PDA

Просмотр полной версии : Турбина начинает поздно дуть и рано сдуваться


golart
07.06.2015, 00:43
Доброго времени!
Решил создать отдельную тему, так как уже второй день лопачу форум, но похожего на мой случай не нашел.
Машина сентябрь 2013г., бенз 2.0 АКПП, в эксплуатации с марта 2014, пробег 28000км.
Уже давольно давно меня донимают небольшие рывочки и провальчики в процессе вождения, и в момент переключения передач, и просто при движении на одной передачи (особенно в пределах 15000-2000 оборотов).
ОД не может ничего определить, грешили на коробку, в итоге заменили АКПП по гарантии, но ничего особо не изменилось...
Никаких ошибок нет и не было. Ездить можно, но это не комфортно, постоянно приходится пытаться подстраиваться под машину и работать педалью газа чтоб не дергало.
На днях встретился со знающим человеком, он мне снял логи при движении: разгон на 3 передаче с почти 1400 оборотов до примерно 5500. В итоге получилось, что турбина начинает дуть только примерно с 2100 оборотов, а после 4000 начинает сдуваться.
Я лог прикрепить не могу, с айпада не получается, но выглядит это так:
1440 об/мин: запрашиваемое давление 1430mbar выдаваемое 1000 mbar
1480 об/мин: запрашиваемое 1710 выдаваемое 1020
1560 об/мин: запрашиваемое 1730 выдаваемое 1120
1680 об/мин: запрашиваемое 1720 выдаваемое 1260
1840 об/мин: запрашиваемое 1700 выдаваемое 1440
2000 об/мин: запрашиваемое 1710 выдаваемое 1620
и т.д.
Смотрели логи с нормально машины при таких же условиях, так там разница между запрашиваемым и выдаваемым давлением совсем небольшое.
Я уже проверил байпас, он у меня в норме, новой ревизии ( не резиновый).
Я вот и думаю, а не может это быть причиной подергиваний, получается что двиг не выдает заданный крутящий момент вот и переключения АКПП немного не синхронезированны и получаются рывочки? Уважаемые гуру, что скажите?
Кстати, у меня всегда присутствует ощущение, что на малых оборотах машина будто по глубокому песку едет, как-то в натяг, но всегда это списывал на субъективные ощущения...


Отправлено с моего i-чего-то-там

titanik
07.06.2015, 00:50
golart, Машина чипована? Если нет, то ИМХО это нормально (разница в запрашиваемом и выдаваемом).
По выложенным тобой логам я не вижу пика наддува вообще. Как дует на 4000?
И....это я туплю или на 2000-х у тебя дует 1.6 бар??!! Не может этого быть на стоковой прошке.

golart
07.06.2015, 01:00
golart, Машина чипована? Если нет, то ИМХО это нормально (разница в запрашиваемом и выдаваемом).
По выложенным тобой логам я не вижу пика наддува вообще. Как дует на 4000?
И....это я туплю или на 2000-х у тебя дует 1.6 бар??!! Не может этого быть на стоковой прошке.


Не, не чипованная.
На 4000 об/мин дует 1650mbar.


Отправлено с моего i-чего-то-там

ShamanKing
07.06.2015, 01:00
golart, у нас турбина дует впринципе от 1800 оборотов или около того. До этого ты практически на атмосфернике едешь.

golart
07.06.2015, 01:05
Но по логам другой машины например на 1500 об/мин запрашиваемое давление 1600 а выдаваемое около 1550


Отправлено с моего i-чего-то-там

ShamanKing
07.06.2015, 01:15
golart, Чего то с логами не то. У меня по логам только с 1800 оборотов запрашивает больше 1000mbar, до этого 250-800mbar. На 6000 до 1600mbar запрашивает. А у тебя 1700mbar просит уже со старта.

titanik
07.06.2015, 01:20
golart, Чего то с логами не то. У меня по логам только с 1800 оборотов запрашивает больше 1000mbar, до этого 250-800mbar. На 6000 до 1600mbar запрашивает. А у тебя 1700mbar просит уже со старта.
+1
+ давайте разберёмся с максимальным давляком на штатной прошке. У меня инфа от тюнера, что больше 0,9, максмум единичку бар турбина не дует. Её ограничивает калитка.
Откуда вообще взялись цифры наддува как на К04?

Передувает не падетски? Датчик наддува....воздухомер...?

ShamanKing
07.06.2015, 01:22
У меня переход выглядит примерно так. Чип.
Вырвано из контекста и отсортировано по оборотам для наглядности, поэтому в запрашиваемом такая чехарда, будто я газом играю))

запрашиваемое-фактическое-обороты
420.0 1010.0 1760
300.0 1020.0 1760
270.0 1010.0 1760
250.0 1030.0 1760
320.0 1060.0 1760
270.0 1020.0 1760
400.0 1030.0 1800
1160.0 1170.0 1800
940.0 1030.0 1800
1150.0 1040.0 1800
830.0 1110.0 1800
780.0 1070.0 1800
860.0 1040.0 1800
1100.0 1160.0 1800
1100.0 1170.0 1800
980.0 1120.0 1800

alf165
07.06.2015, 01:58
1440 об/мин: запрашиваемое давление 1430mbar выдаваемое 1000 mbar
1480 об/мин: запрашиваемое 1710 выдаваемое 1020
1560 об/мин: запрашиваемое 1730 выдаваемое 1120
1680 об/мин: запрашиваемое 1720 выдаваемое 1260
1840 об/мин: запрашиваемое 1700 выдаваемое 1440
2000 об/мин: запрашиваемое 1710 выдаваемое 1620

До 2000-2500 всегда ! будет такая разница между запрашиваемым и фактическим - турбина еще не в состоянии надуть запрашиваемое давление
у меня +- такие же цифры были до чипа



И....это я туплю или на 2000-х у тебя дует 1.6 бар??!!
отнимаем от показаний 1000 и делим на 1000 .... получаем стоковые 0,6

Я вот и думаю, а не может это быть причиной подергиваний, получается что двиг не выдает заданный крутящий момент вот и переключения АКПП немного не синхронезированны и получаются рывочки?
переключения расчитываются по фактическому крутящему моменту- его высчитывет ЭБУ Двигателя по фактическому расходу воздуха , углу зажигания, лямбде

golart
07.06.2015, 02:01
golart, Чего то с логами не то. У меня по логам только с 1800 оборотов запрашивает больше 1000mbar, до этого 250-800mbar. На 6000 до 1600mbar запрашивает. А у тебя 1700mbar просит уже со старта.


Я не спец в этом...
Единственное еще раз озвучу условия замера:
Легкий разгон до 3 передачи, далее перевод АКПП ручной режим (3 передача), отпускаем газ ждем когда обороты упадут до примерно 1500, а потом резко педаль в пол (не продавливая кикдаун) и разгон до примерно 5500.
Может у вас другие условия замеров?



Отправлено с моего Яблоида

titanik
07.06.2015, 02:03
alf165, Я так и думал, что туплю))))

alf165
07.06.2015, 02:26
+ давайте разберёмся с максимальным давляком на штатной прошке. У меня инфа от тюнера, что больше 0,9, максмум единичку бар турбина не дует. Её ограничивает калитка.

на стоке 170 л.с макс запрашиваемое и максимальное фактическое 1700 мбар -т.е. 0,7 избытка

калитка управляется клапаном N75 - после чипа ст1 будет открываться при 1,2

Добавлено через 15 минут
Легкий разгон до 3 передачи, далее перевод АКПП ручной режим (3 передача), отпускаем газ ждем когда обороты упадут до примерно 1500, а потом резко педаль в пол (не продавливая кикдаун) и разгон до примерно 5500.

все правильно, но лучше до 6500

Уже давольно давно меня донимают небольшие рывочки и провальчики в процессе вождения, и в момент переключения передач, и просто при движении на одной передачи (особенно в пределах 15000-2000 оборотов).

не путаете ли вы рывочки-провальчики с колебаниями силового агрегата при откр-закр. дросселя и переключении передач ? на круизе они есть ?

golart
07.06.2015, 11:56
на стоке 170 л.с макс запрашиваемое и максимальное фактическое 1700 мбар -т.е. 0,7 избытка

калитка управляется клапаном N75 - после чипа ст1 будет открываться при 1,2

Добавлено через 15 минут




все правильно, но лучше до 6500







не путаете ли вы рывочки-провальчики с колебаниями силового агрегата при откр-закр. дросселя и переключении передач ? на круизе они есть ?


Рывочек чувствуется например при движении на 6 передаче обороты около 2000 легкое ускорение и при переходе на 5 передачу возникает легкий рывочек, а с 5 на 4 уже более ощутимей. Но бывает что и нормально переключает, мне кажется это от оборотов зависит, если обороты в пределах 2000, то рывочек чувствуется, если выше, то бывает и нормально.
На малых скоростях например с 1 на 2 и 3 при легком разгоне опять же в пределах 2000 об/мин в момент переключения ощущается как бы подталкивание.
А еще при прямолинейном спокойном движении например на 4 передачи обороты 1500, скорость 40 км/ч при легком поигрывании педалью газа происходят толчки и провалы, но они опять же легкие и больше заметны если ехать на ровном свежем асфальте.
И все это при новой АКПП, что до замены, что после замены коробки симптомы те же...


Отправлено с моего Яблоида

ShamanKing
07.06.2015, 12:59
golart, У меня на скорости около 100км/ч (около 2200об) Если резко ускорится, так что бы сбросило передачу, то тоже есть небольшой рывок (как резкий подхват). Смотрел васей, у меня четко в этот момент подключается задний мост. До этого клапан открыт на 10-12% и потом сразу на 80-90%. Передаваемый крутящий за 350 и двление под 30-35. и практически сразу сбрасывается в половину. и дальше по мере окончания разгона на прежние величины. Поэтому связывал такое поведение с подрубанием заднего привода.

morrison
07.06.2015, 13:08
Рывочек чувствуется например при движении на 6 передаче обороты около 2000 легкое ускорение и при переходе на 5 передачу возникает легкий рывочек, а с 5 на 4 уже более ощутимей. Но бывает что и нормально переключает, мне кажется это от оборотов зависит, если обороты в пределах 2000, то рывочек чувствуется, если выше, то бывает и нормально.
На малых скоростях например с 1 на 2 и 3 при легком разгоне опять же в пределах 2000 об/мин в момент переключения ощущается как бы подталкивание.
А еще

ты пытаешься что-то объяснить на пальцах , оперируя недостаточным количеством данных. надо снимать подробные логи и анализировать таблицы/графики . читай :

http://www.drive2.ru/l/88464/

http://www.drive2.ru/l/4473926/

golart
07.06.2015, 19:13
ты пытаешься что-то объяснить на пальцах , оперируя недостаточным количеством данных. надо снимать подробные логи и анализировать таблицы/графики . читай :



http://www.drive2.ru/l/88464/



http://www.drive2.ru/l/4473926/


Спасибо, буду изучать.


Отправлено с моего Яблоида

melkon2002
07.06.2015, 21:24
Но по логам другой машины например на 1500 об/мин запрашиваемое давление 1600 а выдаваемое около 1550


Отправлено с моего i-чего-то-там

Это ересь ! Такое не возможно просто . Выход на нормальное заданное значение наддува обычно где то на 2300-2500 об . И другого не придумано на моторах 2.0 с одной турбиной . Ну и учись, как выше написали, нормальные логи записывать и выкладывай их в ивде CSV файлов чтобы можно было смотреть их как положено .

golart
08.06.2015, 00:23
Это ересь ! Такое не возможно просто . Выход на нормальное заданное значение наддува обычно где то на 2300-2500 об . И другого не придумано на моторах 2.0 с одной турбиной . Ну и учись, как выше написали, нормальные логи записывать и выкладывай их в ивде CSV файлов чтобы можно было смотреть их как положено .


Логи в формате CSV есть! Просто я с Айпада и не могу их на планшете сохранить чтоб потом сюда выложить... Короче заморочка какая-то.


Отправлено с моего i-чего-то-там

morrison
08.06.2015, 13:44
калитка управляется клапаном N75

Сорри , что влезаю в эту тему , но есть вопрос по клапану N75 . Машина стала периодически тупить + рывки. Решил поснимать логи . Получил вот такую картину :


42077

42078

Что может быть причиной внезапного открытия N75 ? На следующий день специально поехал на пустынное шоссе снимать логи , но больше такой эффект с N75 получить не удалось - у машины вроде пропали все затупы и рывки , и она ехала по ощущениям более-менее . Хотя вот на графике видна неравномерность работы N75 и опять почти полное открытие на оборотах 4200 :

42079


Еще снимал буст , откаты , пропуски зажигания , расход воздуха, давление тнвд - всё вроде в норме. Единственное значения N75 в диапазоне 65-80 . Это норма ? Что еще можно посмотреть ? Пока только начинаю разбираться в вопросе .

P.S. бензин один и тот же , логи снимал после активного трассового пробега .

ShamanKing
08.06.2015, 14:34
morrison, Похоже клапан глючит.

golart
08.06.2015, 15:32
Сорри , что влезаю в эту тему , но есть вопрос по клапану N75 . Машина стала периодически тупить + рывки. Решил поснимать логи . Получил вот такую картину :





42077



42078



Что может быть причиной внезапного открытия N75 ? На следующий день специально поехал на пустынное шоссе снимать логи , но больше такой эффект с N75 получить не удалось - у машины вроде пропали все затупы и рывки , и она ехала по ощущениям более-менее . Хотя вот на графике видна неравномерность работы N75 и опять почти полное открытие на оборотах 4200 :



42079





Еще снимал буст , откаты , пропуски зажигания , расход воздуха - всё вроде в норме. Единственное значения N75 в диапазоне 65-80 . Это норма ? Что еще можно посмотреть ? Пока только начинаю разбираться в вопросе .



P.S. бензин один и тот же , логи снимал после активного трассового пробега .


Может нам объединить усилия в поиске проблемы?! У меня шнурка нет, но готов предоставить своего коня для сравнительных тестов и записи логов. Может удастся что-то узреть...
Хотя у меня 170 кобыл, мож не корректное будет сравнение...
PS:А вообще, уважаемые одноклубни, может кто посоветует хорошего диагноста в МСК, желательно на юге.


Отправлено с моего Яблоида

titanik
08.06.2015, 16:12
golart, мне так сдаётся, что нормальная чиповка в известных местах решит все твои вопросы и проблемы. Выйдет и правильнее и дешевле на круг.

morrison
08.06.2015, 19:29
morrison, Похоже клапан глючит.

На первый взгляд вроде бы так - клапан открывается , идёт сброс давления , судя по графикам .. Вернее сначала идёт внезапное закрытие N75 , ECU выдаёт запрос на снижение наддува , потом клапан открывается и начинается расколбас с последующим затухающим колебательным процессом ..
А байпас не может давать такой эффект ? Но тогда бы сначала шёл сброс давления , а потом уже N75 отрабатывал бы его .. Ревизию байпаса еще не определил - етка по вину даёт два п\н .

Добавлено через 1 минуту
Может нам объединить усилия в поиске проблемы?!

со мной пустая трата времени будет , т.к. нам обоим нужен хороший диагност )

golart
08.06.2015, 22:01
golart, мне так сдаётся, что нормальная чиповка в известных местах решит все твои вопросы и проблемы. Выйдет и правильнее и дешевле на круг.


Кстати, делал месяц назад тестовую прошивку от APR.
Да, эффект положительный, НО мои проблемы не убирает, вернее есть немного положительного эффекта но из чипа лекарства от моих болезней не получилось.
Недалеко от меня живет одноклубник, у него тиг точь в точь мой, только цвет другой. Так вот он проехавшись на моем тиге сразу заметил отклонения о которых я здесь говорю. Это я к тому, что я к машине не придераюсь, проблема присутствует и она заметна.
Только вот ОД не замечает...


Отправлено с моего i-чего-то-там

golart
10.06.2015, 09:10
Блин, да что же это такое? Ну нет у меня плавного движения, все нервы машина истрепала! В пробке при нажатии на педаль газа сначала возникает дерг, а потом тяга появляется. При этом при старте с места такого нет, только при движением накатом...
А вот такой вопрос: в свое время делал корректировку педали газа у известного Петранвага, вот думаю - а в чем эта корректировка заключается, никто не знает? Узнавать непосредственно у него - бесполезно, он немного неадекват.


Отправлено с моего Яблоида

titanik
10.06.2015, 19:08
golart, Откати машину на сток! Какие ещё нафиг корректоры газа?! Если внешняя коробочка, то отключи, если неадекват лазал в мозги или в педаль, то увы...

golart
10.06.2015, 21:28
golart, Откати машину на сток! Какие ещё нафиг корректоры газа?! Если внешняя коробочка, то отключи, если неадекват лазал в мозги или в педаль, то увы...


В том то и вопрос как откатить?
Петранваг вроде не совсем колхозник, вроде с головой, НО с ним очень тяжело общаться, доводы клиента абсолютно не слышит! Я еще год назад к нему ездил делать разного рода известные всем настройки (допы) через шнурок, ну и до кучи он мне как-то там настроил отклик педали газа. Про эту вещь я в свое время здесь на форуме вычитал, вот и решил тоже попробовать так как дикий затуп был с новья, тем более отзывы были положительные. Откровенного говоря я на своей машине чего-то прям супер улучшения не почувствовал (это я про педаль), но может это особенность моей машины...
Потом со временем меня посетила мысль все вернуть в сток, в итоге с трудом договорился с этим Петром о встрече, при этом выслушал в свой адрес кучу негатива мол я такаой-секой отвлекаю его от процесса своими капризами... Но опять же, он что-то сделал, буквально за пять минут, и при этом выполнив каке-то еще манипуляции о которых я его не просил и сославшись на ооочень сильную занятость он откланялся... Короче, очень трудный для общения товарисч, кто с ним пересекался по каким-либо спорным вопросам, тот меня поймет.
Посему и возник у меня вопрос: есть кто понимает в том, что делает этот Петр с педалью, можно ли это все вернуть в сток самостоятельно? А то у меня уже сил нет с ним общаться...



Отправлено с моего i-чего-то-там

melkon2002
11.06.2015, 00:35
morrison, Похоже клапан глючит.

Ага ... точно ! Только откуда запрос по тактированию в группах измерений мы понимаем ? С чего это вдруг запрос по наддуву на 4200 об вдруг падает до мин ? Клапан наверное глючит ? Ну ну .
Кстати, делал месяц назад тестовую прошивку от APR.
Да, эффект положительный, НО мои проблемы не убирает, вернее есть немного положительного эффекта но из чипа лекарства от моих болезней не получилось.
Добавлено через 3 минуты
Блин, да что же это такое? Ну нет у меня плавного движения, все нервы машина истрепала! В пробке при нажатии на педаль газа сначала возникает дерг, а потом тяга появляется. При этом при старте с места такого нет, только при движением накатом...
А вот такой вопрос: в свое время делал корректировку педали газа у известного Петранвага, вот думаю - а в чем эта корректировка заключается, никто не знает? Узнавать непосредственно у него - бесполезно, он немного неадекват.


Онанизмом когда заниматься надоест обратись к нормальным диагностам ... Прощу прощения за слово диагност в данном контексте .

morrison
11.06.2015, 00:56
Ага ... точно ! Только откуда запрос по тактированию в группах измерений мы понимаем ? С чего это вдруг запрос по наддуву на 4200 об вдруг падает до мин ? Клапан наверное глючит ? Ну ну .


запрос идёт после того как клапан практически закрывается - скважность упала до 2 - похоже на его залипание вроде как .

golart
11.06.2015, 01:07
Ага ... точно ! Только откуда запрос по тактированию в группах измерений мы понимаем ? С чего это вдруг запрос по наддуву на 4200 об вдруг падает до мин ? Клапан наверное глючит ? Ну ну .

Добавлено через 3 минуты

Онанизмом когда заниматься надоест обратись к нормальным диагностам ... Прощу прощения за слово диагност в данном контексте .


Я тут уже выше просил назвать нормального диагноста, ну или сказать где оного искать!
Как только будут такие предложения, обязательно к ним отправлюсь!
Но что-то предложений нет...


Отправлено с моего Яблоида

golart
11.06.2015, 01:12
запрос идёт после того как клапан практически закрывается - скважность упала до 2 - похоже на его залипание вроде как .


Мдааа..., вот бы еще понять о чем вы тут толкуете...


Отправлено с моего Яблоида

melkon2002
11.06.2015, 01:22
запрос идёт после того как клапан практически закрывается - скважность упала до 2 - похоже на его залипание вроде как .

А если еще подумать ... Отстань от клапана слегка и подумай откуда цифры в логе вообще .

serj308
11.06.2015, 16:17
golart, я раньше ездил на Пассате 1,8 t к известному на форуме пассатоводов Базарову (имя забыл, вроде Сергей). Он шарит в диагностике на мой взгляд.
телефон в личку отправил.

melkon2002
11.06.2015, 18:13
golart, я раньше ездил на Пассате 1,8 t к известному на форуме пассатоводов Базарову (имя забыл, вроде Сергей). Он шарит в диагностике на мой взгляд.
телефон в личку отправил.

Да Серега понимает что к чему спорить не буду .

LAS
13.06.2015, 11:41
golart,окатите прошивку в сток, обратитесть к диллеру с проверкой на наличие новых ревизий прошивок. Либо ищите человека дружащего с ВАСПС. Что делает петя, вам возможно подскажут на сайте шкодапилот. Очень толковые парни. Ка считать давление вам уже подсказали...
Ну и выложите кодировку 01 блока...

golart
13.06.2015, 20:18
Ок, а откат прошивки в сток поможет? Там же вроде изменены кодировки какие-то (только вот какие?) и у спецов мнение не однозначное, говорят что при откате именно прошивки в сток кодировки остаются прежними...
Завтра еду на перепрошивку, поможет ли это...
А по 01 блоку что там? Я так понимаю кодировку можно вернуть в сток только если перебрать все блоки вручную сравнив их с "эталонными" значениями со строкового Тиги. Или есть иной путь?

Отправлено с моего Яблоида

LAS
13.06.2015, 21:06
Ок, а откат прошивки в сток поможет? Там же вроде изменены кодировки какие-то (только вот какие?) и у спецов мнение не однозначное, говорят что при откате именно прошивки в сток кодировки остаются прежними...
Завтра еду на перепрошивку, поможет ли это...
А по 01 блоку что там? Я так понимаю кодировку можно вернуть в сток только если перебрать все блоки вручную сравнив их с "эталонными" значениями со строкового Тиги. Или есть иной путь?

Отправлено с моего Яблоида
1. Значить такие спецы. Сток есть сток льется вся параметрия блока, все полностью, включая кодировку.
2. Вырубите программно круз контроль и посмотрите включился ли он назад после, никаких манипуляций по кодировке именно круиза быть не должно. Все должно залиться онлайн.

melkon2002
13.06.2015, 21:50
1. Значить такие спецы. Сток есть сток льется вся параметрия блока, все полностью, включая кодировку.
2. Вырубите программно круз контроль и посмотрите включился ли он назад после, никаких манипуляций по кодировке именно круиза быть не должно. Все должно залиться онлайн.

Все заливается и не онлайн без проблем . Только это возможно и не решит вопрос . Для понимания причины проблемы надо смотреть другие группы измерений для начала . В логе видно что про какой то причине ЭБУ резко снижает запрос по наполнению . А вот по какой причине не видно т.к. группы записанные не несут подобной информации . Причиной могут быть сколько угодно факторов ( детонация ,повышенная Т воздуха на впуске что и есть одна из причин детонации ,бедная смесь что тоже есть причин детонации и повышенного ЕГТ и тд и тп) .

Зы . Вопрос уже как от диагноста - давно и после чего такое началось ?


Ну и если не найдешь концов то можешь стучаться за помощью ...

golart
13.06.2015, 22:36
Melkon2002, машину купил в марте 2014, сразу не понравился затуп педали, в мае поехал к Петранвагу, он мне какую-то настройку педали сделал, но особого эффекта я не увидел, потом поехал в отпуск, а после (летом 2014) стал обращать внимание на рывочки. Вот примерно так.
Спасибо за предложение, если что -к вам!


Отправлено с моего i-чего-то-там

LAS
14.06.2015, 21:26
Ну при наличии марочников и дисков с sgo прошивками, можно и так :):):)

morrison
15.06.2015, 14:05
А если еще подумать ... Отстань от клапана слегка и подумай откуда цифры в логе вообще .

скважность клапана кто считает ? по данным управляющего ключа ECU ? или берётся фактическое значение с клапана ? хотя вряд ли в клапане концевики стоят .. или как ? По графику (цифрам) видно, что периодически происходит колбасня по клапану и наддуву , два раза ловил сей эффект на оборотах 4200 , что проявляется в небольшом провале\рывке . Эта "колбасня" устаканивается , но что является возмутителем этого процесса ? Куда еще смотреть , что снимать ? Напомню, что снимал еще откаты - по нулям , пропуски зажигания - по нулям , расход воздуха - до 160 доходило , давление тнвд - всё ровно . Из нормы выбивается только клапан со значениями 60-80.

melkon2002
15.06.2015, 14:21
скважность клапана кто считает ? по данным управляющего ключа ECU ? или берётся фактическое значение с клапана ? хотя вряд ли в клапане концевики стоят .. или как ? По графику (цифрам) видно, что периодически происходит колбасня по клапану и наддуву , два раза ловил сей эффект на оборотах 4200 , что проявляется в небольшом провале\рывке . Эта "колбасня" устаканивается , но что является возмутителем этого процесса ? Куда еще смотреть , что снимать ? Напомню, что снимал еще откаты - по нулям , пропуски зажигания - по нулям , расход воздуха - до 160 доходило , давление тнвд - всё ровно . Из нормы выбивается только клапан со значениями 60-80.

Сделай простую вещь - сними разъем с клапана и запиши лог в таком варианте . Наддув там должен ровненький где то 0.350 избытка без скачков и провалов по графику . Таким методом проверишь пневмомеханический привод вастгейт свой для начала .

LAS
16.06.2015, 11:32
Посмотрел свои логи, и тоже стало казаться что турбина поздно раскручивается, у кого есть логи СТ1 по 115 группе выложите плиз!

(G28), Mass Air Flow - Sensor (G70), Retardation 1, Retardation 2, Retardation 3, Retardation 4, Control (N75), Boost(specified), Boost(actual)

1960 27,86 0 0 0 0 2 1020 1100
2120 50,67 -3,8 0 -2,3 0 96,5 2160 1210
2320 72,19 -3,8 0 -2,3 -2,3 96,5 2150 1520
2560 87,94 -3,8 0 -2,3 -2,3 82,7 2170 1870
2880 100,78 -3 -3 -2,3 -2,3 89,4 2190 2110
3160 117,69 -3 -3 -2,3 -2,3 87,8 2190 2160
3480 128,75 -3 -3 -1,5 -1,5 87,1 2190 2220
3800 142,69 -3 -3 -1,5 -1,5 88,6 2200 2220

ShamanKing
16.06.2015, 12:58
LAS, Видно что бенз очень, не очень..

LAS
16.06.2015, 21:52
LAS, Видно что бенз очень, не очень..
Это я и сам вижу, меня смущает раздув к 2800 оборотам.

golart
24.06.2015, 23:29
Народ, в результате диагностических процедур выявили, что у меня хреновничает N75. При шли к этому выводу в результате поиска причин недодува турбины. Сначала выполнили опрессовку - все в норме, потом посмотрели байпас (новой ревизии) -вроде все в порядке.
Далее с помощью нехитрых манипуляций пришли к выводу, что пропускает N75.
У меня вопрос к тем, кто сталкивался с проблемой этого клапана: в этот момент ощущались рывки в движении и в момент переключения АКПП?


Отправлено с моего i-чего-то-там

titanik
24.06.2015, 23:38
golart, Про "пропускает" поподробнее. Он открывается когда не положено, закрывается позднее или просто тяга люфтит?
По сути этот клапан выполнен так же как , например, впускной/ выпускной клапан - притёртая тарелочка.

golart
24.06.2015, 23:51
golart, Про "пропускает" поподробнее. Он открывается когда не положено, закрывается позднее или просто тяга люфтит?
По сути этот клапан выполнен так же как , например, впускной/ выпускной клапан - притёртая тарелочка.


Не, люфта нет, по крайней мере звона не наблюдается (я про это явление уже наслышан).
Просто сняли логи, а там турбина дует примерно на 70-80% от положенного. При чем мерили несколько раз дабы исключить погрешности.
На сколько я понимаю недодув возникает в основном из-за "дырки" во впуске. Опрессовка все в норме, значит герметичность не нарушена.
Решили проверить 75-ый клапан: на свой страх и риск пережали трубку от клапана в сторону вестгейта, тем самым по сути исключив воздействие клапана на калитку вестгейта и обеспечив ее (калитки) постоянное закрытие. Завели мотор и сделали замеры на 3-й передаче ( правда обороты до не более 3-3,5 тыс). И сравнили оба лога: на первом логе при штатном режиме явный недодув, на втором -турбинка дует как милая, сколько просишь, столько и выдает.
Вот и сделали вывод что проблема в 75-ом клапане.


Отправлено с моего i-чего-то-там

golart
24.06.2015, 23:54
То есть у меня калитка всегда немного пропускает.


Отправлено с моего i-чего-то-там

ShamanKing
25.06.2015, 00:28
golart, Недодув еще бывает связан с забитым катализатором, но в твоем случае скорее всего клапан.

LAS
25.06.2015, 08:03
Не, люфта нет, по крайней мере звона не наблюдается (я про это явление уже наслышан).
Просто сняли логи, а там турбина дует примерно на 70-80% от положенного. При чем мерили несколько раз дабы исключить погрешности.
На сколько я понимаю недодув возникает в основном из-за "дырки" во впуске. Опрессовка все в норме, значит герметичность не нарушена.
Решили проверить 75-ый клапан: на свой страх и риск пережали трубку от клапана в сторону вестгейта, тем самым по сути исключив воздействие клапана на калитку вестгейта и обеспечив ее (калитки) постоянное закрытие. Завели мотор и сделали замеры на 3-й передаче ( правда обороты до не более 3-3,5 тыс). И сравнили оба лога: на первом логе при штатном режиме явный недодув, на втором -турбинка дует как милая, сколько просишь, столько и выдает.
Вот и сделали вывод что проблема в 75-ом клапане.
Отправлено с моего i-чего-то-там
Так она у тебя постоянно не додувала? У меня именно поздно к 3000об выходит на заданный буст! Вот что меня смущает! На газ давишь чувствуется затуп, потом автомат скидывает передачу, обороты поднимаются до 3000 машина поехала! Пассат с 2000 тянул.

golart
25.06.2015, 11:01
Клапан заказал, планирую на выходных поменять. Сам не полезу, там все как-то ювелирненько, поеду на сервис. После замены буду наблюдать.
Так у кого-нибудь было такое?


Отправлено с моего Яблоида

golart
25.06.2015, 11:05
Las, у меня затуп в движении есть, а вот с места вроде отзывчивая. Передачи при бодром разгоне переключает с рывочком, и в низ с рывком, особенно с 5 на 4. У меня АКПП мененная! До замены АКПП все тоже самое было.


Отправлено с моего Яблоида

LAS
25.06.2015, 11:13
Las, у меня затуп в движении есть, а вот с места вроде отзывчивая. Передачи при бодром разгоне переключает с рывочком, и в низ с рывком, особенно с 5 на 4. У меня АКПП мененная! До замены АКПП все тоже самое было.


Отправлено с моего Яблоида

Ну судя по первому сообщению у тебя на 2000 оборотах, запрашиват 1710 выдает 1620, с зажатым вестгейтом какие параметры стали на 2000 оборотах, можешь глянуть? Или выложить лог с зажатым гейтом.

golart
25.06.2015, 11:56
К сожалению логи остались у диагноста. А так не помню. Шнурка нет.


Отправлено с моего Яблоида

morrison
25.06.2015, 12:07
golart, Про "пропускает" поподробнее. Он открывается когда не положено, закрывается позднее или просто тяга люфтит?
По сути этот клапан выполнен так же как , например, впускной/ выпускной клапан - притёртая тарелочка.

там несколько сложнее. у него импульсный характер работы - он постоянно быстро открывается/закрывается, с определённой скважностью , тем самым дозируя сброс/подачу воздуха . нормальная скважность в турборежиме считается не больше 50%

golart
25.06.2015, 15:31
там несколько сложнее. у него импульсный характер работы - он постоянно быстро открывается/закрывается, с определённой скважностью , тем самым дозируя сброс/подачу воздуха . нормальная скважность в турборежиме считается не больше 50%


Вот это меня и смущает, не уверен что заменив 75-й я решу проблему... Может дело и не в нем...


Отправлено с моего Яблоида

LAS
26.06.2015, 09:34
там несколько сложнее. у него импульсный характер работы - он постоянно быстро открывается/закрывается, с определённой скважностью , тем самым дозируя сброс/подачу воздуха . нормальная скважность в турборежиме считается не больше 50%
При газе в пол, у меня в 114 канале N75 показывает 98% т.е. гейт калитку держит на пределе. Я это так понимаю. В этом может быть причина позднего раздува? В 114 канале при бусте не должно быть выше 50% или как?
При спокойном педалировании мозги с определенной частотой приоткрывают калитку? Или просто ослабляют на ней преднатяг?

ShamanKing
26.06.2015, 09:44
Т.е. в 114 канале при бусте не должно быть выше 50% или как?
На 3 передаче, педаль в пол, без кик дауна не больше 80% всяко.

Добавлено через 5 минут
Вот это меня и смущает, не уверен что заменив 75-й я решу проблему... Может дело и не в нем...
Если с заглушенным клапаном недодув пропадет , то скорее всего дело в нем. Электроника увеличивает скважность, турба не дует, электроника еще выше, пока в 100 не упрется. То есть пытается максимально закрыть калитку. Но если в клапане дыра между тремя трубками , то калитка вестгейта все равно будет открыта актуатором, не смотря на желания электроники. Так что шанс что виноват именно клапан,велик.

LAS
26.06.2015, 13:18
На 3 передаче, педаль в пол, без кик дауна не больше 80% всяко.

У меня 98%. На надув выходит поздно. Около 3000 оборотов запрос с фактом выравнивается.

ShamanKing
26.06.2015, 13:34
LAS, Да у меня сейчас то же самое. Только у меня 75й 99-100% недодув в пике около 7-8%. дырок по трассе нет, байпас новый. Общался с разными специалистами. Варианта три:
1) Поломка либо вестгейта либо его актуатора (дырка в мембране или поломка пружины преднатяга)
2) Забит один из катализаторов. Причем ситуация когда кат забит а лямбда молчит, не редкость. Встречал ситуации когда у тигуанов каты летели уже на 20тыс.
3) И n75 дырявый. Когда мозг и клапан на уровне электроники думают что скважность 100% а на уровне механики скважность и до 40% не доходит.

Проблема в том что проверка 1 и 2го пункта выливается в съем турбины или выпуска а стоит это от 5рублей. В выхи я протестю 75й. Если при заглушении на нужный буст не выйду, то буду раскошеливаться на дальнейшую диагностику. но очень надеюсь что это 75й

LAS
26.06.2015, 13:57
1. Заказал Н75. Начну с мелочи.
2. Кат выбить говно вопрос...(на драйве у меня есть отчет)
3. Сломанный вестгейт, это калитка по научному? Можно переставить вроде.
4. Вот сломанный актуатор это уже пахнет новой турбиной.......

ShamanKing
26.06.2015, 14:19
LAS, Я честно говоря не знаю можно ли калитку переставить, но запчасти такой для наших турбин нет. Более того нашу турбину сделали вообще мало ремонтопригодной. У нас весь узел от актуатора до калитки не имеет ни одного разборного соединения, только заклепка на колене соединения. Ну и я не говорю о таком краинем случае как трещина или изношеное седло калитки в теле турбины. Такой случай тоже встречал с ткрбиной ihi k03

Катализатор может выбить и не сложно, но вот снять его без подъемника проблема)))

alf165
27.06.2015, 01:25
LAS, сравни с моими логами
Чип АПР ст1
об,запрашиваемое, факт
1320,320,1000.0,,,,,,,
1640,2080,1210.0,,,,,,,
1720,1910,1310.0,,,,,,,
1840,2030,1410.0,,,,,,,
1960,2120,1510.0,,,,,,,
2080,2210,1620.0,,,,,,,
2200,2230,1740.0,,,,,,,
2360,2230,1870.0,,,,,,,
2520,2210,1980.0,,,,,,,
2680,2220,2140.0,,,,,,,
2880,2230,2170.0,,,,,,,
3080,2240,2260.0,,,,,,,
3280,2230,2270.0,,,,,,,
3440,2220,2240.0,,,,,,,
3640,2230,2210.0,,,,,,,
3800,2240,2240.0,,,,,,,
4000,2250,2290.0,,,,,,,
4200,2220,2310.0,,,,,,,
4400,2190,2250.0,,,,,,,
4560,2160,2170.0,,,,,,,
4760,2110,2110.0,,,,,,,
4920,2070,2070.0,,,,,,,
5080,2030,2020.0,,,,,,,
5240,2000,1990.0,,,,,,,
5400,1970,1930.0,,,,,,,
5520,1940,1900.0,,,,,,,
5680,1900,1860.0,,,,,,,
5800,1870,1820.0,,,,,,,
5920,1840,1780.0,,,,,,,
6040,1820,1750.0,,,,,,,

golart
28.06.2015, 18:38
Ну что, поменял этот 75-й клапан!
Не знаю как там работал старый, но с новым машинка стала другой: исчезли рывки при переключениях, на малых оборотах педаль отзывчевее, короче эффект есть!!! Делал вчера, сразу отзыв писать не стал т.к. побоялся эффекта плацебо, но вот по прошествии второго дня стал понимать что замена клапана реально помогла!
Правда логи не снимал, нечем, сделаю через неделю у диагноста.
LAS, отпишись как у тебя дела?


Отправлено с моего Яблоида

titanik
28.06.2015, 18:56
golart, Старую калитку исследовал на паршивость?

golart
29.06.2015, 00:30
golart, Старую калитку исследовал на паршивость?


Про калитку не скажу, я менял только клапан. Старый клапан лежит в машине, как его проверить не знаю...


Отправлено с моего Яблоида

LAS
29.06.2015, 13:26
LAS, сравни с моими логами
Чип АПР ст1
об,запрашиваемое, факт
1320,320,1000.0,,,,,,,
1640,2080,1210.0,,,,,,,
1720,1910,1310.0,,,,,,,
1840,2030,1410.0,,,,,,,
1960,2120,1510.0,,,,,,,
2080,2210,1620.0,,,,,,,
2200,2230,1740.0,,,,,,,
2360,2230,1870.0,,,,,,,
2520,2210,1980.0,,,,,,,
2680,2220,2140.0,,,,,,,
2880,2230,2170.0,,,,,,,
3080,2240,2260.0,,,,,,,
3280,2230,2270.0,,,,,,,
3440,2220,2240.0,,,,,,,
3640,2230,2210.0,,,,,,,
3800,2240,2240.0,,,,,,,
4000,2250,2290.0,,,,,,,
4200,2220,2310.0,,,,,,,
4400,2190,2250.0,,,,,,,
4560,2160,2170.0,,,,,,,
4760,2110,2110.0,,,,,,,
4920,2070,2070.0,,,,,,,
5080,2030,2020.0,,,,,,,
5240,2000,1990.0,,,,,,,
5400,1970,1930.0,,,,,,,
5520,1940,1900.0,,,,,,,
5680,1900,1860.0,,,,,,,
5800,1870,1820.0,,,,,,,
5920,1840,1780.0,,,,,,,
6040,1820,1750.0,,,,,,,

Чуть чуть отстает у меня турбина. Особенно видно на низах. Спасибо за логи. Буду разбираться. Жду Н75. Заодно буду снимать выпуск гляну кат.

golart
29.06.2015, 23:01
В продолжении своей темы: после замены Н75 стал замечать рывочки при более интенсивном разгоне в пределах 2.7-3.0 тыс. оборотов которые сопровождаются характерным звуком пшык-пшык и коротким посвистыванием как вьюга. Однозначно это байпас. Но блин он у меня новой ревизии (пластиковый), и пробег всего 30000км! Что это, брак???


Отправлено с моего i-чего-то-там

morrison
29.06.2015, 23:18
В продолжении своей темы: после замены Н75


клапан кстати сам менял ? сложно там подлезть ?



стал замечать рывочки при более интенсивном разгоне в пределах 2.7-3.0 тыс. оборотов которые сопровождаются характерным звуком пшык-пшык и коротким посвистыванием как вьюга. Однозначно это байпас. Но блин он у меня новой ревизии (пластиковый), и пробег всего 30000км! Что это, брак???


без нормальных логов и диагноста , имхо, только гадание на кофейной гуще. договаривайся с мелконом или еще с кем на дианостику, или покупай шнурок , ноут и сам въезжай в тему. У меня вот пока более менее едет , и я временно задвинул исследования )

titanik
29.06.2015, 23:18
golart,Это имхо норма (я про пшики, если что). Не зря ведь чёткие пацаны ставят туда ещё и блоу Офф клапаны, чтобы свистело и попёрдывало смачнее.
У меня на интенсивном разгоне тапкавпол из выхлопной при переключениях передач (вроде) вообще довольно смачно хрюкает), но это ИМХО вестгейт так работает при отсутствии катов, которые хоть как то сглаживают рывки и хлопки газов.

golart
30.06.2015, 07:49
клапан кстати сам менял ? сложно там подлезть ?









без нормальных логов и диагноста , имхо, только гадание на кофейной гуще. договаривайся с мелконом или еще с кем на дианостику, или покупай шнурок , ноут и сам въезжай в тему. У меня вот пока более менее едет , и я временно задвинул исследования )


Менял в сервисе, клапан в неудобном месте, двиг вывешивали чтоб подлезть. Обошлось в 1500р.


Отправлено с моего Яблоида

golart
30.06.2015, 07:52
golart,Это имхо норма (я про пшики, если что). Не зря ведь чёткие пацаны ставят туда ещё и блоу Офф клапаны, чтобы свистело и попёрдывало смачнее.
У меня на интенсивном разгоне тапкавпол из выхлопной при переключениях передач (вроде) вообще довольно смачно хрюкает), но это ИМХО вестгейт так работает при отсутствии катов, которые хоть как то сглаживают рывки и хлопки газов.


В принципе против хрюканий я не против. :) Еслиб еще не дергало! А так у меня ощютимые провалы и рывки в этот момент. На выхах будем подкидывать заведомо исправный байпас и смотреть логи.


Отправлено с моего Яблоида

titanik
30.06.2015, 12:10
golart, А почему ты не указал им на то, что некий Титаник снимает- ставит этот клапан ничего не вывешивая буквально за 5 минут? ))))

morrison
30.06.2015, 12:23
golart, А почему ты не указал им на то, что некий Титаник снимает- ставит этот клапан ничего не вывешивая буквально за 5 минут? ))))

"профессионал в натуре, а не любитель" (с) )))

LAS
30.06.2015, 13:00
golart, А почему ты не указал им на то, что некий Титаник снимает- ставит этот клапан ничего не вывешивая буквально за 5 минут? ))))

А ты какие хомуты ставишь?

mfrpayp
30.06.2015, 13:01
двиг вывешивали чтоб подлезть.
прикольно..
поменял n75 во дворе за 15 мин на прошлой неделе
немного улучшилось..примерно как golart описывает.
завтра меняю байпас..
кстати надеяться на то что он новой ревизии и это избавляет от всех проблем, не стоит - там тоже присутсвуют конструктивные косяки..

titanik
30.06.2015, 13:28
LAS, там, где не подлезть приспособой для снятия пружинных хомутов меняю на обычные зажимные винтовые.

Добавлено через 1 минуту
прикольно..
поменял n75 во дворе за 15 мин на прошлой неделе
немного улучшилось..примерно как golart описывает.
завтра меняю байпас..
кстати надеяться на то что он новой ревизии и это избавляет от всех проблем, не стоит - там тоже присутсвуют конструктивные косяки..
Какие это?

mfrpayp
30.06.2015, 16:01
на англоязычных сайтах много пишут про то, что версия D имеет косяки ..
я ставлю C (который без юбки) - посмотрим как проявит
а так они даже рекомендуют возвращаться мембранному (типа резина там сейчас не рвется) дескать держит лучше и отклик быстрее

golart
30.06.2015, 23:32
golart, А почему ты не указал им на то, что некий Титаник снимает- ставит этот клапан ничего не вывешивая буквально за 5 минут? ))))


Ну если б знать об этом...
В принципе я понимаю что там ничего сложного, сам с техникой на ТЫ, с 10 лет по локоть в масле еще со времен занятия картингом. Просто у меня гаража нет, а лезть в технику пытаясь что-то сделать у подъезда "на коленке" не имея под боком элементарного верстака - я не сторонник таких методов.


Отправлено с моего i-чего-то-там

LAS
01.07.2015, 10:01
LAS, там, где не подлезть приспособой для снятия пружинных хомутов меняю на обычные зажимные винтовые.


Типа НОРМАвских?

titanik
01.07.2015, 14:09
Ну да...
http://хомутики.рф/UserFiles/Image/The-worm/tork/tork-w1.jpg

iamgreen
01.07.2015, 14:19
на англоязычных сайтах много пишут про то, что версия D имеет косяки ..
я ставлю C (который без юбки) - посмотрим как проявит
а так они даже рекомендуют возвращаться мембранному (типа резина там сейчас не рвется) дескать держит лучше и отклик быстрее
Согласен, все проблемы с разгоном были из-за безмембранного. Поставил родной и машина побежала

titanik
01.07.2015, 14:34
iamgreen, Родной опять начнёт рваться и тяга незаметно будет пропадать.
Что ставят англоязычники из мембранных? Нечто "родное", опять модернизированное, или что?

Добавлено через 5 минут

Вкусняшка))
http://www.forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=260601&product=FMFSITVR

mfrpayp
02.07.2015, 09:42
ставят родное модернизированное актуальный номер вроде как этот 06F145710G
непонятка в том - можно ли его поставить - по размеру выступающей части он несколько различаются

titanik
02.07.2015, 15:15
mfrpayp,

http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=377511

Это точно такой как стоит у меня)) Обычный безмембранный клапан. Ставится болт-он.

LAS
03.07.2015, 08:02
mfrpayp,

http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=377511

Это точно такой как стоит у меня)) Обычный безмембранный клапан. Ставится болт-он.
Т.е. он пластиковый? Без резинки?

mfrpayp
03.07.2015, 08:37
это одна из засад - VAG натворил с ревизиями и номерами херпомичто..

вот например отсюда (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7410248#post7410248) : как раз видно разницу выступающей части

http://a.d-cd.net/84e2d2u-480.jpg

LAS
03.07.2015, 09:08
это одна из засад - VAG натворил с ревизиями и номерами херпомичто..

вот например отсюда (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7410248#post7410248) : как раз видно разницу выступающей части


Возможно клапан просто выдвинули......

И данной темы так и не понял, какой все таки лучше, с резинкой или без........

mfrpayp
03.07.2015, 11:18
вообще за бугром пишут что резиновый лучше - типа работает он быстрее, отклик лучше ну и уплотнение за счет резины якобы правильнее..
плюс есть мнение что сейчас там резина надежнее и рвется он на пробегах 30-50тык

иметь бы гарантию что он точно встанет - я бы попробовал

LAS
03.07.2015, 11:41
вообще за бугром пишут что резиновый лучше - типа работает он быстрее, отклик лучше ну и уплотнение за счет резины якобы правильнее..
плюс есть мнение что сейчас там резина надежнее и рвется он на пробегах 30-50тык

иметь бы гарантию что он точно встанет - я бы попробовал
пробил резиновый, на тигуан всех годов встает.

titanik
03.07.2015, 12:17
Возможно клапан просто выдвинули......

И данной темы так и не понял, какой все таки лучше, с резинкой или без........

Сами запутались и нас запутали)) Ревизии всего две. С резинкой

http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-1865.jpg

И без как на моём фото. Всё.
Так что что там рекомендуют заграничные я не понимаю. Есть третий вариант с совсем правильной конструкцией, управлением и соотв. ценой. Ссылку тоже давал.

mfrpayp
03.07.2015, 12:56
ну да - в глобальном смысле две всего.. выбрать в общем есть из чего :)

ShamanKing
03.07.2015, 13:51
У этого клапана по идее два состояние, открыто и закрыто. И материал клапана на быстродействие не сказывается. Быстродействие в данном случае от электроники зависит. Есть передув клапан открыт, нет передува, клапан закрыт. Главное что бы не травило через закрытый клапан.

LAS
07.07.2015, 08:17
Поменял N75 на пирбуг и байпас до кучи. Изменений нет. Завтра скину выпуск. Если с катами все в норме, буду менять турбину, воткну наверное сразу борг К04 ))))

А.Александр
07.07.2015, 08:53
Доброго времени суток, всем! Вкратце о машине: тигуан 2.0 2012года(170 бензиновых с завода), интеркуллер от ауди с 3 ,впуск апр, даунпайп под заказ, нижняя трасса тоже на заказ, труба 63(если не ошибаюсь) ,убраны перегородки и катализатор. Стоял рево ст 1,машина как пуля была! Никаких нареканий... Уговорили сделать ст2, так вот: после того как сделали, по пути домой почувствовал что не так машина едет,начали смотреть как надув работает - когда около 3000 -4000 оборотов дует около 1,4-1,6 а вот к красной отметке (педаль в пол),падает аж до 0.6(логи позднее выложу) ... Поменяли н75 и 249,не помогло... Куда дальше копать? Может в сторону актуатора? Прошу помощи, товарищи!

golart
07.07.2015, 17:09
А вот мне замена 75 -го клапана вроде помогла, теперь турбина дует как надо, на этих выхах смотрели логи, все в норме.
Сделал чип и вылезла другая проблема -теперь при более-менее резком разгоне (в пол-педали) в диапазоне 2500-3000 об/мин происходит срабатывание байпаса сопровождающееся рывками в момент стравливания давления.
Байпас поменяли, а равки остались... Теперь думаем что делать дальше...


Отправлено с моего Яблоида

titanik
08.07.2015, 00:41
golart, Походу чип допиливать нужно...ручками. Что то перемудрено или недомудрено...

Какой чип всандалил?

LAS
08.07.2015, 10:46
Доброго времени суток, всем! Вкратце о машине: тигуан 2.0 2012года(170 бензиновых с завода), интеркуллер от ауди с 3 ,впуск апр, даунпайп под заказ, нижняя трасса тоже на заказ, труба 63(если не ошибаюсь) ,убраны перегородки и катализатор. Стоял рево ст 1,машина как пуля была! Никаких нареканий... Уговорили сделать ст2, так вот: после того как сделали, по пути домой почувствовал что не так машина едет,начали смотреть как надув работает - когда около 3000 -4000 оборотов дует около 1,4-1,6 а вот к красной отметке (педаль в пол),падает аж до 0.6(логи позднее выложу) ... Поменяли н75 и 249,не помогло... Куда дальше копать? Может в сторону актуатора? Прошу помощи, товарищи!

При 6000об надув у всех падает! Это нормально.

LAS
09.07.2015, 10:06
ВСЕ! Убрал кат, машина поперла!
Логи еще не снимал, но по ощущениям все нормально!

titanik
09.07.2015, 12:55
LAS, Выхлоп старый оставил? Как пердит?

LAS
09.07.2015, 13:55
LAS, Выхлоп старый оставил? Как пердит?
Нет, даунпайп со спорткатом. Даже не шил ничего, 2 дня езжу полет нормальный, ошибок нет. Расход сегодня вроде чуть чуть убавился. Вчера на радостях вваливал 16 литров был. Сегодня в спокойномреживе по городу 11. Сегодня логи сниму.

Звук только на высоких оборотах поменялся. На холостых и до 3000 вроде без изменений..........

А.Александр
10.07.2015, 11:29
Загнал машину на осмотр, после опресовки обнаружили пропуски, оказывается хомут сполз на пайпе, одели- система стала на 100 процентов герметичной. Сделали замеры,http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=43415&stc=1&d=1436513247 недодув капитальный, что скажите, может это быть из за актуатора ?(или куда капать?

А.Александр
10.07.2015, 20:43
и еще добавлю: у меня стоит FIS ADVANCED (кому интересно что это -гугл в помощь), делал им замеры на stage 1(revo) не вылазил из 7 сек до сотки, лучший результат 6,7! сразу после прошивки stage 2 заметил что машина совсем перестала ехать ,замеры - 7,8 сек до 100... Может ли быть такое? ну проблема в прошивке?! на младшей ехал лучше! Обратил внимание сразу после чипа... просто в голове не укладывается, должно то было быть наоборот

LAS
14.07.2015, 10:10
Снял логи.С турбиной разобрались. при 2000 оборотах стало 0,5 давить. Раньше 0.2-0.3. В целом у все примерно тоже самое.

Не могу понять откуда дикие откаты? -3, -6 в основном по 1 и 4 цилиндру. 2 и 3 цилиндры -1,5.
Варианта три у меня, прошивка ст1 lp3 черезчур злая, форсы льют, жарко и куллер забит наглухо. Есть у кого еще версии?

PS Бенз 98 проверенный, прошивка 95ая.

LAS
20.07.2015, 07:32
Снял логи.С турбиной разобрались. при 2000 оборотах стало 0,5 давить. Раньше 0.2-0.3. В целом у все примерно тоже самое.

Не могу понять откуда дикие откаты? -3, -6 в основном по 1 и 4 цилиндру. 2 и 3 цилиндры -1,5.
Варианта три у меня, прошивка ст1 lp3 черезчур злая, форсы льют, жарко и куллер забит наглухо. Есть у кого еще версии?

PS Бенз 98 проверенный, прошивка 95ая.

С ретардами разобрался. Виной была злая прошивка LP3 версии. залил просто ст1 теперь все нормально даже на 98 прошивке.

kants
10.09.2015, 22:11
Ребята помогите разобрать логи.Причина снятия логов дребезг при сбрасывании оборотов(предположительно калитка вестгейта)! машина 2,0 TSI 170
желтый - N75
красный - запр.давл.
фиолетовый - реал.давл
интересует 134.135 пункт почему такой резкий скачок запр. давления и клапан N75

LAS
11.09.2015, 08:38
интересует 134.135 пункт почему такой резкий скачок запр. давления и клапан N75
Потому что резко на газ нажал.

А по теме недодув.

kants
11.09.2015, 09:53
Потому что резко на газ нажал.

А по теме недодув.

Причина может быть в вестгейте (по причине дребезжания при скидывании оборотов)?

ShamanKing
11.09.2015, 09:58
kants, скорее всего из за него и есть проблема.Клапан плотно не зарывается, из за люфта на стыке рычага калитки и штока актуатора и травит выхлоп мимо пропелера. Из за люфта же калитка бренчит по своему седлу в пульсирующем потоке газов.

LAS
11.09.2015, 09:58
Причина может быть в вестгейте (по причине дребезжания при скидывании оборотов)?
Ну да, калитка не плотно закрыта, вот и недодув. Я у себя снимал выпуск и физически поверял калитку и актуатор. Все затянуто намртво было.

kants
11.09.2015, 10:03
kants, скорее всего из за него и есть проблема.Клапан плотно не зарывается, из за люфта на стыку рычага калитки и штока актуатора и травит выхлоп мимо пропелера. Из за люфта же калитка бренчит по своему седлу в пульсирующем потоке газов.

хочу поставить скобу, как думаешь поможет????

ShamanKing
11.09.2015, 10:25
kants, нет не поможет, скоба немного от другой беды. Она выберет выберет вертикальный люфт заклепки, а тут из за износа проушины рычага калитки.

kants
11.09.2015, 10:30
kants, нет не поможет, скоба немного от другой беды. Она выберет выберет вертикальный люфт заклепки, а тут из за износа проушины рычага калитки.

а что поможет??замена турбины:mad:

iamgreen
13.09.2015, 16:06
Возможно клапан просто выдвинули......

И данной темы так и не понял, какой все таки лучше, с резинкой или без........
не выдвинули. Они действительно разные. Лучше с резинкой. И покурив кучу тем воде как с резинкой есть тоже 2 вида - с голубой(зеленой) хлипкая и рвалась. И с оранжевой -живет долго

morrison
14.09.2015, 00:49
Сами запутались и нас запутали)) Ревизии всего две.



на самом деле три :
с резинкой 06H145710G
безмембранные 06H145710D и 06H145710C

Добавлено через 14 минут
это одна из засад - VAG натворил с ревизиями и номерами херпомичто..

[/IMG]

в общем случае под каждую турбину\коллектор свой клапан , по вин-у . Последняя ревизия 06H145710C , которая подходит на замену мембранным . вроде как .

P/S/

https://www.drive2.ru/l/6205706/

LAS
14.09.2015, 12:40
G с резинкой, но по фоткам с зеленой.

Добавлено через 2 минуты
У меня по логам, к 3000 оборотам факт обгоняет запрос. Думаю что с турбиной и клапаном все ок. И нефиг туда просто так лезть.

Добавлено через 2 часа 47 минут
06H145710G не бьется

ShamanKing
14.09.2015, 12:55
У меня по логам, к 3000 оборотам факт обгоняет запрос. Думаю что с турбиной и клапаном все ок. И нефиг туда просто так лезть.
По логам не все прозрачно получается. Основная потеря надува на низких и идет. На буст выходит позднее и потери гараздо больше чем кажется. Зато очень видно если заехать до 100 на время. Сразу появляются вопросы где табун.

morrison
14.09.2015, 12:57
G с резинкой, но по фоткам с зеленой.

06H145710G не бьется


сорри , ошибся . 06F145710G конечно

LAS
14.09.2015, 13:44
По логам не все прозрачно получается. Основная потеря надува на низких и идет. На буст выходит позднее и потери гараздо больше чем кажется. Зато очень видно если заехать до 100 на время. Сразу появляются вопросы где табун.
И в чем по вашему причина позднего раздува? Ката нет, N75 и байпас новые. На крыльчатке люфтов нет, крутится легко. Калитка закрыта плотно. Получается турбина физически не может раскрутиться раньше 2500 оборотов. (2500 у меня запрос и факт начинают сближаться. На 3000 уже небольшой передув)
Интересно бы снять лог с нулевого тигуана.....

morrison
14.09.2015, 14:52
Интересно , а у безмембранных байпасов каков ресурс ? Сколько они ходят ? Надо ли их менять по пробегу превентивно ?

ShamanKing
14.09.2015, 16:31
LAS, Нет, может все и гуд. Лучший показатель это хотя бы по Васе посмотреть разгон. Если на чипе едет медленнее 7,5 до 100, то давление мимо. На наших турбинах одна проблема http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26077. все остальное редко. Износ рычага и шпишька на штоке актуатора норма. Дребезг мне кажется эту уже финишь, травить по чуть чуть начинает намного раньше. Тема по дребезгу при сбросе становится все больше ))

Добавлено через 1 час 20 минут
Интересно , а у безмембранных байпасов каков ресурс ? Сколько они ходят ? Надо ли их менять по пробегу превентивно ?
Если надув на месте и передува на сбросе газа нет, то лезть без смысла.Можно снять понажимать пальцем на предмет подклинивания, но смысла не много.

kants
14.09.2015, 20:04
Ребята помогите разобрать логи.Причина снятия логов дребезг при сбрасывании оборотов(предположительно калитка вестгейта)! машина 2,0 TSI 170
желтый - N75
красный - запр.давл.
фиолетовый - реал.давл
интересует 134.135 пункт почему такой резкий скачок запр. давления и клапан N75

Почему недодув только до 3000 об/мин, потом все ровно? и почему N 75 показывает 2%, не 0%?

ShamanKing
14.09.2015, 22:23
kants,
Почему недодув только до 3000 об/мин, потом все ровно? и почему N 75 показывает 2%, не 0%?
Турбина еще не вышла на режим когда может создавать избыточное давление компенсирующее приоткрытие калитки. А клапан до буста у меня так же показывает 2%. Может особенность Васи.
Но точ то у тебя клапан показывыает скважность под 100% это уже плохо. На стоке должен быть не выше 80% в худшем случае.

kants
14.09.2015, 22:35
kants,

Турбина еще не вышла на режим когда может создавать избыточное давление компенсирующее приоткрытие калитки. А клапан до буста у меня так же показывает 2%. Может особенность Васи.
Но точ то у тебя клапан показывыает скважность под 100% это уже плохо. На стоке должен быть не выше 80% в худшем случае.

Может N75 так много и открыт что вестгейт травит

morrison
22.09.2015, 16:49
Не знаю в какой теме спросить , попробую здесь. Стал наблюдать такой эффект . Машина разгоняется , акпп переключается до 4-6 передачи , потом я отпускаю педаль газа , и машина едет накатом , обороты двигателя падают ниже 1500 , при этом акпп еще висит на 4-6 передаче и как только начинаю плавно нажимать на педаль газа чтобы ускориться слышу резонансные звуки , а попросту говоря пердёшь , в диапазоне оборотов 1300-1500 . Как только обороты поднимаются выше и подхватывает турбина - резонансы пропадают . Как будто где-то дырка или стоячая волна образуется и создает такой резонанс . Что это может быть ? Всё это при пенсионерской езде . Если ездить активнее, то такого эффекта нет , либо он слишком короткий, чтобы его замечать.

ShamanKing
22.09.2015, 17:00
Может N75 так много и открыт что вестгейт травит
Естественно, скважность около 100% показывает что 75й пятый пытается изо всех сил держать калитку закрытой что бы увеличить надув, но ему это не удается. Соответственно либо дыра по холодной части (паипинги, интеркуллер, байпас, да где угодно), либо не хватает напора выхлопных для раскрутки турбины на горячей части (трещина в коллекторе, трещина на седле калитки, незакрывающаяся калитка, забитый катализатор). Износ в приводе калитки вестгейта приводи к треску на сбросе газа. Поэтому это можно диагностировать просто.
Как частный случай, бывает дурит датчик надува, и несмотря на то что все гуд, может показывать недодув.

LAS
07.10.2015, 13:53
Естественно, скважность около 100% показывает что 75й пятый пытается изо всех сил держать калитку закрытой что бы увеличить надув, но ему это не удается. Соответственно либо дыра по холодной части (паипинги, интеркуллер, байпас, да где угодно), либо не хватает напора выхлопных для раскрутки турбины на горячей части (трещина в коллекторе, трещина на седле калитки, незакрывающаяся калитка, забитый катализатор). Износ в приводе калитки вестгейта приводи к треску на сбросе газа. Поэтому это можно диагностировать просто.
Как частный случай, бывает дурит датчик надува, и несмотря на то что все гуд, может показывать недодув.

Погоди, калитка у нас по дефолту закрыта! В актуаторе, насколько я понимаю, пружина, которая и держит калитку закрытой через тягу. При достижении давления в 1.2 бара(на чипе) Н75 приоткрывается и давление с турбины давит на мембрану актуатора. Та в свою очередь открывает калитку.
Все верно расписал?

titanik
07.10.2015, 20:36
LAS, Всё верно. Только параметр 1,2 бар не аксиома, а легко варьируется ручной подгонкой топливных карт. В принципе наша турбина с нашим мотором и отсутсвием катов, легко выдувает полторашку. Если под это дело настроить впрыск и момент открытия калитки, то можно очень хорошо навалить в плюс к 240-ка стандартным лошадкам обычных прошивок.

ShamanKing
07.10.2015, 21:21
LAS, У 75 1н вход и 2а выхода. Скважнсть говорит о состоянии 3го выхода. Грубо говоря 1 и 2 сквозные, через них надув идет на актуатор и чем выше надув тем сильнее давление на актуатор который соответственно приоткрывает калитку стравливая надув. Устанавливвается некое равновесие когда надув оптимален для данного режима движения. Если нужно дать жару система приоткрывает 3й выход и часть надува идущего на клапан актуатора стравливается обратно. Калитка под действием пружины прикрывается, надув возрастает. Обычно клапан висит в районе 60-80% скважности, но это на стоке, где не используется вся мощность турбины, при прошивке, когда для образования нужной смеси турбина должна крутить на все деньги, при ускорении клапан имеет скважность 100%, и калитка всегда прикрыта. Если же ехать спокойно равномерно ускоряясь, то даже при прошивке клапан будет иметь скважность 50-60%. Как то так.


titanik, Ты 1,5 в итоге увидел?

Добавлено через 5 минут
При достижении давления в 1.2 бара(на чипе) Н75 приоткрывается и давление с турбины давит на мембрану актуатора. Та в свою очередь открывает калитку.
Не на 1,2 бара а в соответствии с требуемым надувом для данного момента заложеного в мозги управления двигателем. Разные проши по разному управляет. У меня вообще ограничение на 1,5 бара, которые наша турбина с катализатором физически не могут быть достигнуты, соответственно N75 имеет скважность 100%. А вот если бы стояло ограничение 1,2 бара, которые для моей турбины достижимы (максимум у меня крутится 1,35), то да достигнув их скважность бы упала ровно до той величины, что бы угомонить турбину и не дать ей передувать, обедняя смесь.

LAS
08.10.2015, 07:38
Обычно клапан висит в районе 60-80% скважности, но это на стоке, где не используется вся мощность турбины, при прошивке, когда для образования нужной смеси турбина должна крутить на все деньги, при ускорении клапан имеет скважность 100%, и калитка всегда прикрыта. Если же ехать спокойно равномерно ускоряясь, то даже при прошивке клапан будет иметь скважность 50-60%. Как то так.

С механикой мне все ясно как 2*2. Частенько приходится разбирать улитки. Непонятки с управлением Н75го.
Скважность по сути это импульсное напряжение, так? Чем выше частота импульсов тем чаще подается воздух на 3 выход Н75го, т.е. на мембрану актуатора, которая приоткрывает калитку, так?
Или наоборот импульсы направлены на удержания 3 выхода Н75го в закрытом состоянии? Тогда все сходится.

ShamanKing
08.10.2015, 09:39
Чем выше частота импульсов тем чаще подается воздух на 3 выход Н75го, т.е. на мембрану актуатора, которая приоткрывает калитку, так?
На мембрану актуатора 2й выход, на нее дует постоянно, а 3й выход стравливает давление от мембраны обратно во впуск.

LAS
08.10.2015, 09:59
На мембрану актуатора 2й выход, на нее дует постоянно, а 3й выход стравливает давление от мембраны обратно во впуск.
Вот теперь все ясно.

melkon2002
08.10.2015, 22:21
Не знаю в какой теме спросить , попробую здесь. Стал наблюдать такой эффект . Машина разгоняется , акпп переключается до 4-6 передачи , потом я отпускаю педаль газа , и машина едет накатом , обороты двигателя падают ниже 1500 , при этом акпп еще висит на 4-6 передаче и как только начинаю плавно нажимать на педаль газа чтобы ускориться слышу резонансные звуки , а попросту говоря пердёшь , в диапазоне оборотов 1300-1500 . Как только обороты поднимаются выше и подхватывает турбина - резонансы пропадают . Как будто где-то дырка или стоячая волна образуется и создает такой резонанс . Что это может быть ? Всё это при пенсионерской езде . Если ездить активнее, то такого эффекта нет , либо он слишком короткий, чтобы его замечать.

Не плохо бы увидеть это в цифрах ... Ну или самому почувствовать . Иначе это только субъективные ощущения .

LAS
09.10.2015, 07:28
Заказал резиновый байпас. Поменяю отпишусь по результатам.

titanik
09.10.2015, 20:51
LAS, Странное решение. Резиновый байпас может и работает лучше, но совершенно не любит наддутого давления выше штатных 0,8 бар.

ShamanKing
09.10.2015, 22:06
LAS, Странное решение. Резиновый байпас может и работает лучше, но совершенно не любит наддутого давления выше штатных 0,8 бар.


Есть подозрение что дело не в работе, а в его бездействии. От его работы машина не едет лучше, а вот то что резиновый лучше прилегает к седлу наверняка. Вполе возможно что пластиковый имет маленьки зазор что бы сам не разбивался и седло не разбивал и надутый воздух даже в закрытом положении потихоньку травит через байпас. Возможно крохи, а возможно нет.

LAS
12.10.2015, 10:40
LAS, Странное решение. Резиновый байпас может и работает лучше, но совершенно не любит наддутого давления выше штатных 0,8 бар.
Сколько людей столько мнений. Спорить не буду, но народ высказывает абсолютно обратное мнение, что пластик не плотно прилегает и травит. На стоке вроде как достаточно, а с чипом нет.

titanik
30.10.2015, 22:35
Блин...вот не знаю даже...накаркали)))
При резком нажатии педальки слышен свист воздуха по всему салону. По наддуву пока не могу сказать, падает или нет.
Но шипения сверху как будто от нижнего края лобовухи не было точно.
Шланги ессесно проверил...все на месте. Может байпас так травить в обратку, что шипит как змея под капотом?

LёXus
31.10.2015, 14:10
Может мембрана в маслоотделителе ёк? Не?

titanik
31.10.2015, 18:37
LёXus, Там нет такого прохода воздуха. Шипеть начинает от 0,5-0,7 бар избытка(( Думаю снова байпас. Видел в сети фотки треснувшего без резикового.
В общем вчера заказал Форжевский...ну нафиг эти ВАГовские модификации говна.

http://vag-tuning.ru/e-store/audi_a3_8v_2012/klapan_sbrosa_davlenija_turbiny_forge_tipa_bypass_ dla_vag_1_8tsi_2_0tsi/

LAS
02.11.2015, 13:12
Когда резинка в маслопомойке рвется свист появляется. Сперва даже подумал на ролик навесного, капот открыл и нашел источник по звуку.

morrison
15.11.2015, 14:20
Не плохо бы увидеть это в цифрах ... Ну или самому почувствовать . Иначе это только субъективные ощущения .

пробовал ездить с компом и ловить эти моменты , но в логах ничего не увидел , может конечно не то снимал или не там смотрел. В последнее время все более чаще стало проявляться - резонансы , хорошо слышимые и даже передающиеся на руль , на оборотах 1400-1500 . На оборотах выше , как только турбина подхватывает, сразу все пропадает, хотя все равно есть ощущение что машина не едет периодически . Непонятно куда смотреть и как ловить этот баг. Как диагностировать машину в атмосферном режиме ?

titanik
15.11.2015, 15:07
morrison, Дружищще, тебе прямая дорога на диностенд с хорошим , понимающим специалистом.

LAS
16.11.2015, 10:14
Что мешает просто логи снять?

morrison
16.11.2015, 12:33
Что мешает просто логи снять?

Например ? Что конкретно ? А так , ничто не мешает . Вот например :

https://yadi.sk/d/TRA3grPMkUz6E

morrison
20.01.2016, 14:31
morrison, Дружищще, тебе прямая дорога на диностенд с хорошим , понимающим специалистом.

Так и не доехал до специалистов . Кстати , кто-нибудь посоветует спецов на северо-западе мск ? Думаю посетить их ближе к лету , чтобы в холоде и грязи не ковыряться.
А все таки , что может издавать такие дребезги и тарахтение ? Периодически незакрывающаяся калитка ? Подтянуть актуатор ? Периодически то едет то не едет и расход несколько повышенный ( это субъективно) . Дроссельная заслонка врядли.. Причем только в районе 1500 оборотов - момент перехода в турбо режим ?

titanik
20.01.2016, 20:05
morrison, Подтягивать бесполезно. Я же делал тему про ремонт калитки турбины)
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26077

melkon2002
25.01.2016, 16:59
Так и не доехал до специалистов . Кстати , кто-нибудь посоветует спецов на северо-западе мск ? Думаю посетить их ближе к лету , чтобы в холоде и грязи не ковыряться.
А все таки , что может издавать такие дребезги и тарахтение ? Периодически незакрывающаяся калитка ? Подтянуть актуатор ? Периодически то едет то не едет и расход несколько повышенный ( это субъективно) . Дроссельная заслонка врядли.. Причем только в районе 1500 оборотов - момент перехода в турбо режим ?

Можешь к нам приехать мы в Одинцове если что . Ну и не холодно у нас и не грязно как бы :confused:

morrison
14.03.2016, 11:41
Можешь к нам приехать мы в Одинцове если что . Ну и не холодно у нас и не грязно как бы :confused:

Вобщем , так как этот феномен проявляется периодически , то ехать к специалистам может получиться что и не с чем по факту. Что имею по наблюдениям . Сброс газа проходит без проблем - байпасс значит отрабатывает , обороты падают до 1500 , начинаю медленно давить на газ ( открывать дроссельную заслонку) и вот оно .. Если активно давлю , то эффекта нет , либо он скоротечен по времени . Думаю либо это дребезг дроссельной заслонки , либо "глючит" байпас и рождает переходной резонансный процесс при открытии дроссельной заслонки и закрытии самого байпаса . Получается что надо снимать дроссель и смотреть\чистить\адаптировать и\или менять байпасс. Так ?

З.Ы. Пробег 75т , байпасс с завода 06H145710C

titanik
14.03.2016, 19:29
morrison, Я так и не понял, ты рукой добрался до привода калитки вестгейта?
ШаталЪ ?))

morrison
14.03.2016, 21:32
morrison, Я так и не понял, ты рукой добрался до привода калитки вестгейта?
ШаталЪ ?))

Нет, не делал , нет возможности лезть под машину .Да и с другой стороны по логам турбина выдает столько , сколько идет запрос , а дребезг когда ставили скобу по TPI2021062/14 был на оборотах 2000-3000 ( у меня сновья был , потом пропал сам по себе) . Здесь же четко на 1500 .

KovalSky
12.04.2016, 15:09
Помогите разобраться с недодувом турбы.
Проявляет себя на оборотах до 3000-3500.
Вяло раскручивается, приходится сильнее жать пидальку.

Васей снял ошибки:

000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 94895 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2048.14.03
Время: 17:32:55
Стоп-кадр:
Об/мин: 2923 /min
Нагрузка: 83.5 %
Скорость: 63.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V


Пару месяцев назад была ошибка по пропуску в 4 цилиндре и что-то связанное с топливом, движок троил на холодную, было пару дней потом прошло и более себя не проявляло.

Есть небольшой дребезг при сбросе газа и свист при хорошем наборе оборотов.
Приложил лог и график, снял как смог т.к. одному не очень удобно и делал это впервые.

titanik
12.04.2016, 21:48
KovalSky, С дребезгом на сбросе газа сюда.
У меня и тяга была вялая, но не совсем уж так как у тебя. проверь в общем узел.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26077
Свист это первый признак того, что соскочил какой то из шлангов наддува. Проверяй все патрубки от турбины на интеркулер и с кулька на дроссель.

ivanin
22.07.2016, 15:08
Камрады, просьба не пинать за "коробочку", но при покупки машины от старого хозяина осталась коробка типа рамбаха чтоли, ну я ее не трогал вообще, тут решил снять и посмотреть как машина едет без нее и офигел, привычного свиста турбины или как песка сыпет нету вообще и машина не едет, даже страшно на обгон идти, поставил обратно и попер мой машин. Че могли намутить с этой коробочкой?

raror
23.07.2016, 00:08
Заказал резиновый байпас. Поменяю отпишусь по результатам.

Год прошел уже... когда по результатам отпишишься? :)

А что если вместо замены на резиновый байпас, поставить переходник DV+, это будет не лучше по долговечности и по работе как давление держит и как быстро стравливает?

Dima_Soup
16.05.2018, 03:47
morrison, есть тут кто живой ? ) Чем всё кончилось, товарищи ?