PDA

Просмотр полной версии : Потеря тяги между 1800 и 2200 об (BWK)


abc_alek
11.06.2015, 14:21
Не пинайте - честно пролистал форум, если где и есть такое - не нашел.
Так вот - практически на всех передачах в этом районе оборотов машина плохо тянет и дергается, будто на 40 км/ч врубаешь пятую. Но после 2200 резкий рывок - и дальше все как по маслу. При это ничего не загорается (лампочки), двигатель работает как обычно. Какие есть варианты?
Похоже это и есть переход с компрессора на турбину? Значит, либо компрессор рано отрубается, либо турбина запаздывает?

Andrei7099
11.06.2015, 15:02
В общем у меня было похожее но только когда машинка переключалась на третию передачу. Езда напоминала поездка на жигулях (классика) с карбюратором. Поехал к ОД ошибок нет, езжай отсюда , и приезжай когда сломается. ОД даже сам прокатиться не решился, хотя я настаивал. На следующий день записался к другому ОД тот тоже ошибок не нашел, но мастер сам прокатился и был в шоке от такой езды. Дальше не большая история. ну в общем была не корректная работа топливного насоса в баке. Заменили по гарантии. у меня бензин 2.0 170 лошадок.

abc_alek
11.06.2015, 16:29
Ну да - сильно чувствуется именно на третьей. Значит, насос. Хотя в этом случае вроде как смесь неверная должна быть - датчики должны были ругаться... Интересно, сколько он стоит.

Andrei7099
11.06.2015, 16:41
Я так и не понял почему не загорелся чек или ошибки. все чисто было. Проверяли насос вешали на него оборудование и катались в разных режимах. Что для меня самое обидное было что пробег всего было 11000 тыр. и такая поломка.

abc_alek
11.06.2015, 16:57
У меня пробег почти 140000. Значит, настал час....

Добавлено через 49 секунд
Офигел от его цены - от 8000 до 22000.

154Rus
01.07.2015, 14:43
Всем привет.
А вот моя история. Очень похожа на Вашу. Правда обстоятельства такие: Недавно сделал ТО-3 у официалов (замена свечей, чистка форсунок без их съема и т.д.) Проехал 300-350 км и началось. Сначала щаглох на светофоре, потом куда то стала тяга пропадать.
При езде (наборе скорости) в момент переключения она начинает троить и пропадает тяга, нет обычного привычного "рывка вперед", и это до 5й скорости. Диапазон провала от 1500 до 1800 +/-. В горку ваще еле ехала. Правда при прогреве на холодную (а стоит она в гараже и там около 11-18 градусов) движок начинал троить, дергался как придурошный, пока не скинет обороты до 700, но и после этого чувствовались пинки в спину из сидушки.
Вобщем долго писать не буду, оказалось новая свечка с браком. Причем ОД отказался вообще рассматривать эту версию, что свеча может быть с браком, сказали сто пудов катушка, потом поставили новую, проехались, нифига, без изменений, сказали значит хуже, форсунка. Вот так )))
В общем я уехал, мой знакомый, с сто сказал заедь, я гляну че там у тебя. Вобщем выкрутили свечи, посмотрели, на одной еле видимая ниточка на центральном изоляторе вокруг эелектрода, видима через нее и пробивало. Но ни один сканер не показал на 2й цилиндр. И первоначально ошибку сняли с 3го цилиндра.
Вот, вкрутили старые свечи, завели и вуаля - тишина, движок работает ровно, спокойно. Мне сказали прокатиться и подъехать. Чем я и занялся, как раз горочка хорошая была: 1я, ....2я, ... 3я...., 4я...., уже 75км/ч...., 5я..... 95км/ч.... прет как и раньше. Вобщем сделал пару кругов и в натяг проехал, едет как и прежде.
Вобщем потом ради интереса поставили новые свечи обратно и снова к ОД. Но, увы, так ничего и не нашли они. Потом поставили 3 новых свечи, одну старую. Так и езжу, пока не купил комплект новых, а он стоит от 750-1050р/шт. вот так.
Проверь, может в свечах что. Если катушки, то вроде как сканер только может показать. А если бензонасос, то тут цифра если я не ошибаюсь под десятку выйдет.

http://forum.tiguans.ru/<a href=http://photo.qip.ru/show/49jap-3m1oae/ target=_blank>[IMG]http://ff147.photofile.ru//photo/315174033/200953155/small/218428214.jpg

Добавлено через 7 минут
http://ff147.photofile.ru//photo/315174033/200953155/small/218428214.jpg (http://photo.qip.ru/show/49jap-3m1oae/)

154Rus
02.07.2015, 11:31
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/2/5/9/0/6/.jpghttp://forum.tiguans.ru/gallery/files/2/5/9/0/6/.jpg

abc_alek
02.07.2015, 18:03
Спасибо, тоже такая мысль была, уже пару лет свечи не менял. Но я все надеялся на ошибки - а их нет. Значит, надо просто попробовать поменять.

abc_alek
05.07.2015, 08:39
Не помогло, это что-то другое. Теперь потеря мощности становится все более ощутимой. Если раньше был такой диапазон оборотов, то сейчас, если машина нагружена пассажирами, дергания идут практически с самого старта. И мой вывод - это компрессор, во всяком случае езда до 2400об - это его забота.Кстати, тут когда-то темя была - Дергания и потеря тяги, там про клапана писали N75 и еще какой-то, а куда сейчас тема подевалась?

abc_alek
05.07.2015, 22:14
Сегодня перебрал обе заслонки - в смысле, прочистил.Просто добрался до регулирующей заслонки, ну а там рядом и дроссельная. Почистил, но... Все равно по прежнему.
Открыл, как говорится, документацию. Так вот все-таки мне кажется, что это именно компрессор, или то, что с ним связано. Потому что стоит машине перебраться за 2500 об., как она снова едет как надо. А вот до этой цифры - плохо, а на границе совсем ощутима потеря тяги.
Попробую считать ошибки, ведь не все же они включают "чек" или "ерс". Может, что-то найду.
Если у кого-нибудь есть идеи - с удовольствием выслушаю. Не хочу сразу ехать в сервис, где подбором ищут неисправность, а плачУ-то я!

154Rus
08.07.2015, 10:02
Это точно. Мне так и стали делать. Сначала сказали катушка, свечи типа нет. Поставили на 3й цилиндр новую, проехали со сканером - нифига, без изменений. Причем их комп показал небольшое отклонение в подаче топлива 3ей форсунки.
Хочу компрессию на днях позамерять съездить, на прогретом, на холодном. чтоб уж точно версию с поршнем отмести и разбираться дальше. Насос топливный вроде не должен такой эффект давать.
Понаблюдал как она едет: Переключения до 4й передачи включительно - тяга теряется с 1500 до 1800 об примерно, сопровождается легкими подергиваниями или попинываниями. после 4й на 5ю в диапазоне от 2000 до 2200.
Как Вы написали abc_alek (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=13476) если обороты выше 2500 едет хорошо. И если ехать плавно, трогаться она тянет отлично, подхватывает сразу. НО!! Заметил, что если раньше сцепление на 1й передаче отпускать без нажатия акселератора, она трогается без нареканий, сейчас иначе, есть словно небольшая нехватка газа, но не глохнет, обороты потом сама регулирует.
Свечи новые купил, но не ставил. Еще форсунки бы проверить.
Мне сказали в Новосибе есть чел, который чистить на стэнде (не ультразвук) снятые форсунки, причем хорошо. И он вроде как специализируется по TSI двигателям. Если кто знает, дайте координаты. Недавно к нему дядечка один ездил, на VW Passat 1,4л. Эффект ошеломительный. Но у него другая проблема была.

abc_alek
08.07.2015, 12:16
Свечи не помогли - я же написал. Но это если у Вас такие же симптомы. Форсунки - тоже не уверен, тогда и дальше была бы катавасия, но... Тогда машина уже разогнана, и влияние забитых форсунок не такое сильное может быть. Вот это можно пробовать. Только вот цена вопроса.
Я все же сниму ошибки - просто пока времени нет. У меня еще ступица загудела, так что пока езжу так - раскручиваю не менее 3000 об. и пока забил. Решение приму после чтения ошибок.

Добавлено через 1 минуту
У меня есть шнурок и ПО, только вот ноут с этим ПО пока в не очень рабочем состоянии - починю и посмотрю. Программа только на ХР идет.

154Rus
09.07.2015, 09:39
Про свечи я понял. Просто я их до этого заказал уже. Так что все равно буду пробовать. После замены новых на старые улучшение было.

abc_alek
09.07.2015, 14:49
А у меня нет, если иметь в виду нашу проблему. У меня она начинает развиваться - теперь проблемы начинаются уже с 1500 об. и раньше только третья передача чувствовала, то сейчас все.

154Rus
10.07.2015, 11:13
Вчера загорелся джекичан. Сегодня сняли ошибку, но не Всей, номер такой P10a0 тиг 2012 г.в по инету глянули, вроде как электрическая ошибка заслонки... У меня ошибка с заслонкой уже была первый раз вместе с ошибкой по 3му цилиндру, вроде по пропусками. В общем разбирается, позже напишу че да как.

154Rus
10.07.2015, 19:06
В общем компрессия с 1го по 4й: 13; 11; 7 и 13.
Замена свечей немного улучшила тягу, но на подъемы ей всё так же тяжеловато. Горит чек, еще моргал EPC. Записался к ОД, будем читать ошибки и разбираться. Попрошу замерить компрессию и разъяснений по результатам.

abc_alek
10.07.2015, 22:13
Офигеть в 3-ем! Ты когда свечи менял - на старые смотрел? Ведь если в 3-ем погибла компрессия, то соответственно свечи должны выглядеть. С черным нагаром, потому что смесь не догорает. Я менял - у меня свечи все как надо были. Причем все одинаковые.
Или неужели Тигуан и свечи нестандартно показывает?

Добавлено через 4 минуты
Я изучил работу этого двигателя, во всяком случае надеюсь на это, и решил идти следующим путем, ну если ошибок не будет (у меня пока на табло их нет). Сначала сниму N249 - это он рециркуляцию компрессорных газов делает, одновременно поищу негерметичность воздуховодов, потом надо как-то проанализировать магнитную муфту включения, ну а последнее - сам компрессор. Тут уж не знаю... Посмотрел его стоимость - 91000 с лишним...

Добавлено через 1 минуту
Похоже, нам с тобой вдвоем разбираться с этим - никто больше ничего не советует.
:)))

abc_alek
13.07.2015, 22:35
Ну вот - дошли руки до снятия ошибок. Пропуски зажигания в 1, 2. и 4-ом. Про 3-ий ничего нет. Кстати, там еще есть такой параметр, как абс. давление - написано 970 mbar по всем этим цилиндрам. 2 года назад у меня были проблемы и остались логи с того времени. Тогда этот параметр быт 1010 mbar.
Ну возвращаясь к нашей проблеме - значит, где-то механическая хрень. Надо посмотреть натяжение ремня. Кстати, на холостых у меня компрессор не работает - ремень намертво стоит. Так и должно?

don007
16.07.2015, 07:45
Так и должно?
На холостых сцепление нажми заработает

Добавлено через 22 минуты
Если есть шнурок изучите 026 группу по детонациям (0.400 - 1.400) должно быть в этом диапазоне в каждом цилиндре, посмотрите 140 группу по давлению ТНВД и обязательно измерте давления топливного насоса в баке манометром!

abc_alek
16.07.2015, 22:57
Манометр - это сложней, а остальное обязательно проверю.

154Rus
17.07.2015, 20:14
Ну вот, новость от ОД, кое как добился ответа и то, получен он без конкретики. Говорят компрессия в норме. Спрашиваю сколько, не знают, молл не спрашивали, но все Ок. И перекинулись форсунки местами,мол поезди ещё, посмотри. Как так?? То ли "лыжи не едут, то ли..." я че то не понимаю.

Добавлено через 1 минуту
А мы шнурком смотрел, качает насос норм. На этом и успокоились.

abc_alek
21.07.2015, 11:54
На холостых сцепление нажми заработает

Добавлено через 22 минуты
Если есть шнурок изучите 026 группу по детонациям (0.400 - 1.400) должно быть в этом диапазоне в каждом цилиндре, посмотрите 140 группу по давлению ТНВД и обязательно измерте давления топливного насоса в баке манометром!

Засада! У меня программа на 025 группе остановилась. Пытаюсь перейти на 026 - пишет, что нужна лицензия. Блин, придется переставлять, наверное. Но я посмотрел другие группы - до 025. Там есть одна, которая считает пропуски зажигания - так вот 2-й и 3-й цилиндр в нуле, а 1-й и 4-й - постоянно увеличивается. У меня были старые катушки - для эксперимента поставил на 4-ый цилиндр. После суток поездок наступил полный отстой! Сначала замигал, потом полностью загорелся чек и машина ну просто перестала ехать на низах! Кое-как добрался до стоянки и поставил обратно катушку - вроде поехала, пусть и с симптомами прежними (1800 - 2200). Теперь хочу заменить катушку на первом цилиндре, только вот есть вопрос. У меня катушки стоят с индексом "С", а в экзисте глянул - теперь продают с индексом "G". Это плохо, если катушки будут стоять разные?

Добавлено через 1 минуту
P.S. Выжатое сцепление не приводит в движение компрессор, а вот если еще газку добавить - тогда да, все завертелось.

моня644
21.07.2015, 13:55
Себе поставил все Beru ZSE030 все нормально.

don007
24.07.2015, 08:16
P.S. Выжатое сцепление не приводит в движение компрессор, а вот если еще газку добавить - тогда да, все завертелось.
Да, именно надо газовать с выжатым сцеплением......а когда на педаль газа нажимаешь постепенно и плавно (сцепление выжато) то компрессор включаеться как раз в этом диапазоне примерно, который ты описываешь
По катушкам: тебе надо бы для начала катушки переставить с 1 на 2, с 4 на 3, в твоем случае, если пропуски перекинуться, то в катушках дело, а если пропуски остануться в этих же горшках то катушки зря поменяешь...

Добавлено через 3 минуты
пропуски читаются 1,2,3 цилиндра 15 и для 4 цилиндра 16 группе, число пропусков обнуляется в каждую минуту - это так для информации

abc_alek
27.07.2015, 10:51
По катушкам: тебе надо бы для начала катушки переставить с 1 на 2, с 4 на 3, в твоем случае, если пропуски перекинуться, то в катушках дело, а если пропуски остануться в этих же горшках то катушки зря поменяешь...

Добавлено через 3 минуты
пропуски читаются 1,2,3 цилиндра 15 и для 4 цилиндра 16 группе, число пропусков обнуляется в каждую минуту - это так для информации

Спасибо за ответ. Вот в выходные как раз и смотрел. Вот только чтобы я ни делал - в 4-ом цилиндре периодические пропуски, правда, их количество, очевидно, не такое, чтобы записать ошибку в память. Сейчас у меня во всех цилиндрах стоят новые свечи, а в 4-ом даже новая катушка. И откуда пропуски - понять не могу. Зато в 1, 2, 3-ем - нули.
Теперь дальше - Здесь же в теме мне советовали проверить группу 026 и 140. 026 показывает детонационные параметры. Так вот, когда я до нее добрался - ужаснулся! Ни один из цилиндров показания даже рядом не стоят с оптимальными! Самое маленькое значение - 1,6В, остальные гораздо больше! Во 2-ом вообще 5,6В! Хотя везде пишут, что должно быть от 0,4 до 1.4!!! Это как тогда понимать? Ведь ошибок по ним нет! Кстати, 1,6 показывает как раз на 4-ом цилиндре.
Если есть идеи - высказывайте. Надо посмотреть, где они стоят - судя по всему на каждом цилиндре свой?
P.S. Кстати, в 140 группе по насосу все ОК - там стоит параметр номинального давления - 50, а реальное пляшет вокруг этой цифры.

Добавлено через 22 минуты
Датчик детонации G61
Датчик детонации установлен на блоке цилиндров
под компрессором. По сигналам от датчика можно
определить детонационное сгорание в каждом из
цилиндров.
Использование сигналов
При обнаружении детонационного сгорания
производится корректировка угла опережения
зажигания в соответствующем цилиндре, пока не
пропадет детонация.
Последствия пропадания сигнала
При выходе из строя датчика детонации угол
опережения зажигания всех цилиндров
выставляется на одно общее значение – "позднее".
Это ведет к увеличенному потреблению топлива, а
также к уменьшению мощности и момента
вращения


Добавлено через 1 минуту
Вот только непонятно - а разве ошибка этого датчика не выдается? Надо таблицу ошибок прочитать и посмотреть, есть ли там ошибка по этому датчику.

Добавлено через 4 минуты
А вот и есть ошибки в таблице, только вот у меня этих ошибок нет.
16709 P0325 Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи 16710 P0326 Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал 16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала 16712 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала

154Rus
27.07.2015, 11:28
Неужто в нем дело...

abc_alek
27.07.2015, 11:50
Есть у меня смешная идея - думаю, надо попробовать, во всяком случае она не требует затрат - хочу адаптировать дроссельную заслонку, а вместе с ней и регулирующую, если там есть такое. Дело в том, что где-то месяц назад у меня полетел аккумулятор - т.е. напрочь. Похоже, банка одна коротнула. Я купил новый, и мне кажется, что по времени это совпадает - дергания и замена аккумулятора. Но может, я просто себя успокаиваю.

154Rus
27.07.2015, 12:02
Ну вообще может быть. Адаптацию можно попробовать сделать. Мне не на долго помогла. )))
Может тебе поможет.

154Rus
14.08.2015, 12:30
в общем поршенек то с дефектом оказался таки... теперь под замену.

abc_alek
14.08.2015, 14:53
Извиняюсь, что давно не писал - занят был. Так вот - проблема постепенно ушла сама. Я ничего не делал кроме того, что описано выше! Адаптацию тоже не успел сделать - я с каждым днем чувствовал, как проблема рассасывается... Офигеть! Ведь теперь и не знаю, что же это было?

154Rus
17.08.2015, 09:29
...забавно