PDA

Просмотр полной версии : прошу совета по снятию ката


lukich07
14.06.2015, 12:53
всем доброго дня. подскажите пожалуйста как снимается катализатор с 2.0 тси? в гараже пытался снять, открутил перед и зад, ямы в гараже нет вытащить не получилось. лямбда-зонд тоже не сорвать не подобраться без ямы.
согласно инструкции снимается легко- открутил и вытащил в низ.
поехал в изветный сервис по ремонту глушителей, стоимость работ была озвучена незамедлительно. самое интересное было позже, "мастеровые" долго и упорно разбирали то что не нужно и я начал волноваться. так прошёл обещанный час работы. спустя 2 с лишним часа они догадались открутить кат от коллектора (гениальное умозаключение) и звонок радостного мастера-мы увидили катализатор!!! в ответ я сказал что тоже его видел и хочу от него избавиться. последовал гениальный ответ спецов, мы бы его не стали трогать! спустя 5 часов усердной работы рукожёпых мастеров я заброл авто. никакие работы выполнены не были. ответ сервис-менов тут нужны ключи и надо разбирать, я чуть не описался заваркой. я же не в прачечную приехал. короче день коту под х... одно радует специалисты меня повеселили.
если кто снимал и выбивал катализатор подскажите пожалуйста секрет.

titanik
14.06.2015, 14:52
lukich07, Во первых ката у нас два. Один небольшой бочонок сразу на выходе турбины, второй после лямбды. Чтобы снять часть выхлопа со всеми катами ЕМНИП (могу ошибаться - поправят) нужно приопускать весь подрамник и много чего разбирать рядом. Поэтому твои "мастера" и облажались. Насчёт выбить каты тоже интересно)) Во первых они не разборные и вварены в свои же трубы и если первый кат выбить ещё как то можно, имея трубу на полу, то второй после лямбды проблематично.
Вот первый кат виден до гофры)) (в моей левой руке) Я этот кусок трубы просто болгаркой распилил, когда занимался кастомным выхлопом, поэтому он у меня вылез без всякого разбора через верх (там тоже , правда, чутка надо подразобрать)
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-1651.jpg
Во-вторых выбив каты ты получишь ошибку по системе отработанных газов. Машина будет тупить, нужно вырезать опрос лямбды на экологию в мозгах машины (в ПО блока управления двигателем). Кто тебе это сделает на коленке?))

Лямбда прикипает прилично. Сорвать можно крепким ключом с трубой.

lukich07
14.06.2015, 16:03
спасибо за ответ. для лямбды приобрел спецключ. и на люмбду планировалась временно мех. обманка. второй катализатор трогать пока не планировал, с виду это скорее резонатор. люди советуют открутить кардан для снятия всей этой святотени снизу.

titanik
14.06.2015, 16:10
lukich07, Временно для чего? Переваривать будешь выхлоп или просто кат забился, а на новый внутренняя жаба денег не даёт?)) Второй кат вполне себе кат с такими же сотами. Типа дожигает всё, что проходит через первый...Евро5 пАнимаешь...)
С обманками осторожнее, они хреново работают на наших движках. Ибо как выяснилось))) у нас всего одна лямбда. По сигналам с неё и смесь готовится и экология контролируется. Так что не известно как универсальная обманка будет работать с мозгами машины.

Вообще нужно начинать рассказ с самого начала, т.е для чего ты всё это затеял, какие были предпосылки? Это чтобы советы были не в гадательном ключе, а в конкретно-рекомендательном))

206-й
14.06.2015, 17:22
lukich07, хочешь, чтобы нормально сделали, обращайся к спецам. Я три года назад здесь (http://www.rezonator.spb.ru/) делал.

lukich07
14.06.2015, 18:55
пару раз загоралась мясорубка, вася говорит снижение эффективности катализаторов. визуально смотрел соты ,всё красиво. хотел кардинально решить проблему выкинув всю эко-святотень. на предидущих автомобилях ,правда дизельных, выкидывал ЕГР и каты и было счастье. пускай лучше наш автоваз делает эко евро 5 автомобили.

Добавлено через 1 минуту
lukich07, хочешь, чтобы нормально сделали, обращайся к спецам. Я три года назад здесь (http://www.rezonator.spb.ru/) делал.

делали на тигуане? если не секрет, какой фронт работ ? что отрезали, что приварили?

titanik
14.06.2015, 20:29
lukich07, Ты действительно в теме?)) Вырезав первый кат ты спалишь второй. Вместо катов вваривается пламягаситель - тоже не совсем "просто банка". В твоём случае нужен безкатовый даунпайп с пламиком и штатной лямбдой. Вырезать опрос экологии. Получишь рёв мотора и чуть лучшую тягу. Кавалерийским наскоком это не делается - это не ВАЗ))).

206-й
14.06.2015, 20:44
какой фронт работ ?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1218468#post1218468

в бочки обоих катов засунули сетку из нержавейки (размер ячейки уже на вспомню), предварительно плотно намотав ее на станке в рулон по размеру каждого катализатора, прихватили сваркой внутри, чтобы не болталась. На тот момент это лучшая, с их слов, наработка. Фотать на разрешили- ноухау:)

titanik
14.06.2015, 20:50
206-й, А что делал с лямбдой?

206-й
14.06.2015, 21:05
titanik, так у мну там написано: поставили эмулятор. На вид простейшая схемка. Перешивать мозги не захотел, т.к. ждать надо было долго компутерного гения и дороже в три раза эмулятора.

Добавлено через 4 минуты
Расход бенза после этого был меньше, чем сейчас на новом. И валил получше:) Полтора года отъездил и продал в Питере (трейдин)

lukich07
15.06.2015, 01:34
lukich07, Ты действительно в теме?)) Вырезав первый кат ты спалишь второй. Вместо катов вваривается пламягаситель - тоже не совсем "просто банка". В твоём случае нужен безкатовый даунпайп с пламиком и штатной лямбдой. Вырезать опрос экологии. Получишь рёв мотора и чуть лучшую тягу. Кавалерийским наскоком это не делается - это не ВАЗ))).

спасибо за совет. значит вместо второй банки надо приармянить пламягаситель-резонатор? конечно ещё не ваз, но относительно ауди, уже далеко не немец.

titanik
15.06.2015, 01:55
lukich07, Это в идеале. Я совсем потерял из виду опыт 206-ого) Можно и так, но что то мне подсказывает, что по цене это будет примерно как новый даунпайп из нержи, да ещё и 3", что даёт плюс в более ранней раскрутке турбины.
Есть и минусы, самый главный из которых это не прогнозируемый уровень рычания на разгоне ибо штатная банка глушителя не рассчитана на увеличенный давляк.
Так что если просто перекантоваться на время поиска полной системы, то можно и сетки набить в штатные выпотрошенные банки.
В моём случае резонатор -пламягаситель выглядит вот так весело))
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-1647.jpg
От турбины до длинной банки просто кусок трубы и гофра. Лямбда на своём месте.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-1643.jpg

lukich07
15.06.2015, 11:38
lukich07, Это в идеале. Я совсем потерял из виду опыт 206-ого) Можно и так, но что то мне подсказывает, что по цене это будет примерно как новый даунпайп из нержи, да ещё и 3", что даёт плюс в более ранней раскрутке турбины.
Есть и минусы, самый главный из которых это не прогнозируемый уровень рычания на разгоне ибо штатная банка глушителя не рассчитана на увеличенный давляк.
Так что если просто перекантоваться на время поиска полной системы, то можно и сетки набить в штатные выпотрошенные банки.
В моём случае резонатор -пламягаситель выглядит вот так весело))
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-1647.jpg
От турбины до длинной банки просто кусок трубы и гофра. Лямбда на своём месте.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-1643.jpg
красивый выхлоп. а зачем вторая заглушенная труба?

titanik
15.06.2015, 22:09
lukich07, Часто распространённая схема резонатора. На многих выхлопах видел так или иначе выполненные глухие отростки.

зулум
24.08.2015, 11:46
На днях поменял лямбду, оснований не было, думал расход может упадет. Решил сэкономить взял аналог. Мастер при установке сказал что это дубликат и он работать не будет, все равно поставил новый (аналог), ничего не изменилось. Как можно проверить работает этот датчик или нет?

titanik
25.08.2015, 01:27
зулум, Нет ошибки по каталику, значит всё работает. Вопрос в другом - насколько долго проработает?