PDA

Просмотр полной версии : Стук при торможении задним ходом.


Batman
23.06.2015, 16:47
Появился не приятный стук в передней части автомобиля при торможении задним ходом. Причем ударяет только тогда, когда нажимаешь тормоз первый раз. Грешу на колодки, но вот вопрос что с ними могло случиться? Сами колодки внешне имеют износ 20-30%. Менял их 10000км назад.
Может кто знает что это может быть? Заранее спасибо!

vlas
23.06.2015, 16:55
Колодки имеют зазор в скобах. Когда тормозишь вперёд они всегда прижаты в одну сторону. При торможении назад зазор выбирается и их прижимает в другую сторону - "бряк".
Если моя гипотеза верна, то при следующем торможении вперёд тоже должен раздаваться единичный стук.

Batman
23.06.2015, 21:09
Колодки имеют зазор в скобах. Когда тормозишь вперёд они всегда прижаты в одну сторону. При торможении назад зазор выбирается и их прижимает в другую сторону - "бряк".
Если моя гипотеза верна, то при следующем торможении вперёд тоже должен раздаваться единичный стук.
При первом торможении вперёд звуков нет. Ну а как можно исправить данную проблему вообще?

Rom972
23.06.2015, 22:19
Batman, вместе с кем-нибудь локализуй место стука - пусть снаружи послушают, а то гадать можно долго.

Red Devil
04.08.2015, 21:15
Batman, Не решили проблему? У меня ситуация один в один. Как раз недавно заменил колодки и тормозуху. Пытаюсь уловить связь.

YuriyNsk
04.08.2015, 21:23
Тоже есть такой звучек. Какие колодки ставили? У меня Бош номер точно напомню.

Red Devil
04.08.2015, 22:14
Перед Bosch, зад Textar. Но странно, при чем там могут быть колодки и почему тогда при повторном нажатии нет и придвижении вперед, тоже нет.

Маx
06.08.2015, 00:40
У меня такая же фигня. Ездил тут к одному бывшему сервисмену из автоклауса тот с уверенностью на 100% говорит что так проявляются убитые задние салейнты передних рычагов. Скоро планирую поменять, посмотрим эффект. В принципе похоже на правду раз они такие слабенькие у нас. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14883&highlight=%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2

walerka
06.08.2015, 01:57
А что-то про болты подрамника было... :)

YuriyNsk
06.08.2015, 05:24
У меня такая же фигня. Ездил тут к одному бывшему сервисмену из автоклауса тот с уверенностью на 100% говорит что так проявляются убитые задние салейнты передних рычагов. Скоро планирую поменять, посмотрим эффект. В принципе похоже на правду раз они такие слабенькие у нас. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14883&highlight=%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2

У меня они меняные год назад на двудырые Лемфордер.

Red Devil
06.08.2015, 06:47
тот с уверенностью на 100% говорит что так проявляются убитые задние салейнты передних рычагов.

Почему тогда стук только при первом нажатии, если продолжать двигаться назад и нажимать, то больше не появляется. Поменяете отпишитесь пожалуйста.

Маx
06.08.2015, 19:01
У меня они меняные год назад на двудырые Лемфордер.
У меня тоже меняные год назад, это ни о чем не говорит, можно разок бухнуться в яму прилично и ему конец.

BSV
10.08.2015, 13:57
Пополняю статистику - появился такой же единичный стук при торможении задним ходом после замены передних колодок. Появляется 50/50.

Andresmmc
12.08.2015, 10:57
Пробег 24000: колодки оригинал, подвеска целая - стук есть.

Red Devil
18.08.2015, 14:59
Ездил тут к одному бывшему сервисмену из автоклауса тот с уверенностью на 100% говорит что так проявляются убитые задние салейнты передних рычагов.

Докладываю.
Сайлентблоки заменил, стук остался :(

BSV
19.08.2015, 17:49
А у кого стуки появились после замены тормозных колодок?
На мой взгляд именно в тормозах кроется этот стук.

Маx
19.08.2015, 18:52
Докладываю.
Сайлентблоки заменил, стук остался :(
Хреново.

Добавлено через 2 минуты
А у кого стуки появились после замены тормозных колодок?
На мой взгляд именно в тормозах кроется этот стук.
Лично у меня стук такой что никакими колодками не пахнет. И еще тут есть люди с оригинальными колодками и со стуком.

Добавлено через 11 минут
Red Devil, а ты опорники не проверял свои? У меня вот еще и опорник левый убитый, как вариант может причина в нем? Мысль такая-подшипник подклинивает и не дает свободно повернуться пружине закусовая ее и стук происходит когда пружина высвобождается а это происходит как раз при торможении задним ходом т.к. вес ато смещается назад что позволяет пружине встать на место. с

morrison
19.08.2015, 20:53
А у кого стуки появились после замены тормозных колодок?
На мой взгляд именно в тормозах кроется этот стук.

У меня . При замене передних колодок на jurid, считай оригинал . Стучат колодки при смене направления движения. Поиском нашёл , что аналогичные проблемы есть у bmw-шников , когда в оригинале идёт jurid , а не textar .

P/S/

вот :

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1200908&postcount=374

и вот :

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=650387&postcount=52

Red Devil
20.08.2015, 10:58
А у кого стуки появились после замены тормозных колодок?
На мой взгляд именно в тормозах кроется этот стук.

У меня.:(

Добавлено через 11 минут
Red Devil, а ты опорники не проверял свои? [/QUOTE]

Нет, не додумался что-то. Но звук действительно иногда такой как буд-то и правда то ли пружина, то ли скобы которые колодку в поршне держат.
Характерно, что чем быстрее ты движешься назад и чем с большей скорости тормозишь, тем звук сильнее.

BSV
20.08.2015, 11:10
В общем проблема скорее всего реально в колодках.

Как и написал morrison, дело в размерах колодок.
Я ставил Ate - стучат.

morrison
20.08.2015, 14:14
В общем проблема скорее всего реально в колодках.

Как и написал morrison, дело в размерах колодок.
Я ставил Ate - стучат.

странно что и ате стучат , думал что это только у jurid такая беда . я пробовал выгибать прижимающую пружину для усиления прижима . на некоторое время стук пропал , потом опять появился.

Добавлено через 2 минуты

Характерно, что чем быстрее ты движешься назад и чем с большей скорости тормозишь, тем звук сильнее.

естественно . попробуй резко вперед после езды назад с торможением . стук должен тоже проявиться.

Red Devil
20.08.2015, 15:02
естественно . попробуй резко вперед после езды назад с торможением . стук должен тоже проявиться.

Т.е. всё-таки колодки?

morrison
20.08.2015, 15:08
Т.е. всё-таки колодки?

а что еще когда нажимаешь на тормоз ? vlas выше всё популярно объяснил . Бывает еще стучат привода - по ним есть тпи , сажают на клей , но это в момент трогания с места.

колодки в направляющих скобы суппорта имеют зазоры , чтобы их не клинило , вот об эти направляющие скобы они и стучат при смене направления движения.

бывает еще болтается задний суппорт , но он гремит на кочках.

Маx
20.08.2015, 17:52
[QUOTE=morrison;1263468]а что еще когда нажимаешь на тормоз ?
Все что угодно, поверь. Например у меня был случай во времена вождения жигулей при нажатии на тормоз при движении вперед тоже был удар по кузову, в одном сервисе предлагали перетрясти всю подвеску в другом определили проблему за 1 мин. и устранили за 5 мин путем затяжки кронштейна КПП, даже денег не стали брать. У знакомого был стук при нажатии на тормоз предлагали привода поменять а дело было тупо не закрученном до конца колесе. Так что...
Господа, по моему мы вообще о разных стуках говорим. Мой стук отдается в кузов и всегда разный по силе/звуку. В устройстве супорта и тормозных колодках нет такого зазора чтобы этот стук был таким отчетливым и нет стука при торможении вперед, который должен быть в теории о колодках.

Kuzmi4
20.08.2015, 20:06
Только что снова прорезался...не стук, а скорей одинокий щелчок, при чем отчетливо только с левой стороны. Разворачивался спешно, и при резком торможении назад раздался щелчок. Появляется на хорошо прогретых тормозах, на холодную такого не наблюдается. Связываю это с внешней колодкой, т.к. при замене заметил небольшой зазор при ее установке. Стоят АТЕ керамик.
Свои убитые опорники не беру в расчет - не те звуки/щелчки.

BSV
21.08.2015, 09:57
Маx, у тебя какие колодки стоят?

Alekcic
22.08.2015, 01:17
И у меня такая же ерунда. После резкого газа назад -тормоз - ударчик. Колодки ATE.

Маx
24.08.2015, 22:13
Маx, у тебя какие колодки стоят?
У меня АТЕ

BSV
24.08.2015, 23:46
Пока у всех у кого Ate - присутствует стук.

morrison
25.08.2015, 14:01
Только что снова прорезался...не стук, а скорей одинокий щелчок, при чем отчетливо только с левой стороны. Разворачивался спешно, и при резком торможении назад раздался щелчок. Появляется на хорошо прогретых тормозах, на холодную такого не наблюдается.

тоже начинает громче щелкать на горячую.

Связываю это с внешней колодкой, т.к. при замене заметил небольшой зазор при ее установке. Стоят АТЕ керамик.


Внутренняя ж сидит распорками в тормозном цилиндре . Зазоры обязательны , чтоб колодки не клинило . Неприятно конечно , но ни на что не влияет . Уменьшить щелчки можно только увеличением прижима ( замены проволочки-пружины) или посадив колодку на 2-х сторонний скотч - в эльзе есть упоминание про такие колодки . Или заменив колодки на колодки с меньшими зазорами по отношению к скобе суппорта.

Добавлено через 1 минуту
Пока у всех у кого Ate - присутствует стук.

jurid`ы стучат еще сильнее

Kuzmi4
25.08.2015, 15:07
morrison, заводские jurid, практически кончившиеся, не издавали таких щелчков и при их замене внешней колодке пришлось помочь отойти, была немного поджата в скобе - возможно зазор был меньше между скобой и колодками, и, как следствие, прикипели немного...

morrison
25.08.2015, 15:24
morrison, заводские jurid, практически кончившиеся, не издавали таких щелчков и при их замене внешней колодке пришлось помочь отойти, была немного поджата в скобе - возможно зазор был меньше между скобой и колодками, и, как следствие, прикипели немного...

просто тормоза не обслуживаешь - вот и прикипели . А их контрукция такова , что их надо регулярно снимать и чистить , особенно направляющие пальцы .

Kuzmi4
25.08.2015, 15:48
morrison, это привеД предыдущему владельцу и ОД, который вообще видимо не смазывал, у меня все работает должным образом)
Короче говоря, все зависит от производителя колодок. Вон, Экзист пишет длины колодок каждой из фирм - от 155.1 до 155.4.

нач.цеха
29.08.2015, 14:52
Такой же одиночный стук при первом торможении. Замена колодок на 80 т.км Колодки АТЕ. Заметил на внешней направляющей скобе износ от колодки, на ощупь чувствуется износ.

morrison
31.08.2015, 13:27
Зазор , здесь щелкает :

45421

45422

Если колодки и направляющие скобы обильно смазать всякими противоскрипными смазками , щелкать будет громче . ВАГ в этом суппорте АТЕ ничего не мажет( исключение - ремонт тормозного цилиндра) , а только рекомендует чистить спиртом.
Можно поджать пружинку усилив прижим :
45423

на некоторое время щелчки уходят , но это не выход. Не понимаю что там в геометрии не так, что порождает эти щелчки . Зазор обязателен , чтобы не клинило колодки . Можно его , конечно , уменьшить , наварив и обточив , но как то не хочется там ставить эксперименты , проще другие колодки купить.

Rufast
13.09.2015, 17:54
У меня передние колодки Бош. Появился такой же стук после замены. До этого стояли Jurid и стука не было.
Видимо все таки в зазорах дело.
Если кто думает на сайленблоки и опорники, не в них дело. У меня все недавно поменяно.

Добавлено через 3 минуты
Выход видимо только в замене суппорта, но если кроме одиночного стука это больше никак себя не проявляет, предпочту забить на это дело и не обращать внимание.

Peacemaker1979
08.10.2015, 22:56
Всем привет.
После смены колодок (ставил АТЕ) при движении задним ходом, обычно при парковке, при нажатии тормоза раздается явный стук и совсем незначительное дерганье. По моим ощущениям справа впереди.
Диски тормозные живые. Тормоза разводили ВАГкомом, после все проверили, внешне все ок. При езде никаких отклонений на любых скоростях. При торможении при движении вперед ничего не стучит

Каждый вечер при парковке ощущаю одно и тоже. Если реще нажать тормоз - более явный стук. Если плааааавно - то совсем незаметный стук.

заранее спасибо за ответы

Rom972
08.10.2015, 23:44
Все ответы уже есть - ищите и обрящете...
Объединяю.

Dzhalil
09.10.2015, 12:27
Поменял задние колодки, брал две смазки - для направляющих и противоскрипную. Походу действительно не нужно там смазывать ничего кроме направляющих. А в них кста смазки было достаточно и родной.
Вощем выехал с сто, сразу брякнуло. После, с небольшим пробегом, стало проявляться поменьше.
В 90 % случаев "отщелкивает" при езде задом.
Колодки поставил JP.

Было предложение на скотч садить.. В этой связи вопрос - а не выгорит ли он, там же температуры высокие, полагаю ??

Peacemaker1979
09.10.2015, 18:22
все чаще задумаюсь what the fuck. Реальных адекватных ответов ёк. Один поджимает, другой забивает и делает музыку погромче, третий меняет на что менять-то, только оригинал??? Jurid, ATE, BOSCH, JP щелкают и раздражают, мне так точно не нравится постоянно слышать щелканье и стуки в подвеске. что за фак ваг... подточить что-нибудь где-нибудь, чтобы выровнять в размер с оригиналом никто не пробовал????

Добавлено через 2 минуты
Зазор , здесь щелкает :

45421

45422

Если колодки и направляющие скобы обильно смазать всякими противоскрипными смазками , щелкать будет громче . ВАГ в этом суппорте АТЕ ничего не мажет( исключение - ремонт тормозного цилиндра) , а только рекомендует чистить спиртом.
Можно поджать пружинку усилив прижим :
45423

на некоторое время щелчки уходят , но это не выход. Не понимаю что там в геометрии не так, что порождает эти щелчки . Зазор обязателен , чтобы не клинило колодки . Можно его , конечно , уменьшить , наварив и обточив , но как то не хочется там ставить эксперименты , проще другие колодки купить.

с каким пробегом же такие идеальные суппорта???

Peacemaker1979
26.10.2015, 23:37
неужели нет решения данного вопроса без замены суппортов/колодок ???

Rufast
27.10.2015, 09:04
неужели нет решения данного вопроса без замены суппортов/колодок ???
Странно, когда мне меняли передние колодки в сервисе, стука не было. После замены самостоятельно, появился.
Может я такой косорукий? Хотя не понимаю, что там можно сделать не так?

RESP
22.12.2015, 15:37
точно такая же фигня сразу после замены колодок на неориг! решения не будет! колодки наружние болтаются на 2-4 мм. это просто качество такое говенное

eborisov
04.05.2016, 11:31
После АТЕ поставил оригинал, пока не слышу стуков

vw290
17.06.2016, 10:21
тоже стучит при движении задним ходом

Добавлено через 43 секунды
колодки Бош

MakarSP
17.06.2016, 15:17
тоже стучит при движении задним ходом

Добавлено через 43 секунды
колодки Бош

поддерживаю! было подозрение, что при замене колодок отжимали цилиндры повредили. На оригинальных колодках и до замены подобного стука не наблюдалось.

Rufast
17.06.2016, 16:27
А у меня стук пропал сам собой. Менял прошлой осенью. Сначала стукало постоянно при торможении задним ходом. Потом как то стало потише и пореже. Сейчас вообще все исчезло.

Алексей Р.
02.09.2016, 12:52
та же фигня, стучать стало, дилер сказал менять колодки, махнул все на ТРВ1762-1763, стук не исчез, раздражает блин...

smixa
20.09.2016, 11:49
Привет всем! Такая же фигня , колодки ferodo.:confused:

Xenon111111
28.09.2016, 23:06
Абсолютно такая же ситуация. Колодки ATE, производитель Галфер.

Balian
04.10.2016, 12:22
Тоже стало стучать после замены передних колодок на ATE при торможении задним ходом, например при парковке.
Вопрос - это может иметь какие-то последствия, например отвалится там что-нибудь или сломается из-за ударов?

Alekcic
04.10.2016, 15:28
У меня второй комплект ATE уже стучит. На горизонте замена дисков буду пробывать с ними колодки оригинал, пусть дороже этот стук замотал, особенно при парковке задним ходом.

ilyatig
31.10.2016, 08:01
Может как то связано, но у меня стук прекратился после замены передних сайлентблоков передних рычагов.

Solo79
31.10.2016, 21:46
Через полгода после замены колодок на керамические АТЕ появились эти стуки. Думал сайлентблокам хана, ведь по лежачим полицейским часто проезжаю резво, да и в яму летом колесом попал, купил сайленты, и только после этого наткнулся на этот пост )))

d99
16.03.2017, 12:25
У меня все тоже самое, были оригинал-не щелкали, поставил ATE стали щелкать. Никто не зоморачивался снять размеры штангелем с оригинала и ATE, чтобы знать каких размеров надо подобрать колодки? На первый взгляд смешная идея, но все же, со скотчем никто не попробовал? Получается единственный вариант устранения щелчков это ставить оригинал?

d99
23.03.2017, 16:27
Выяснил откуда щелчки. Когда суппорт полностью собран (затянуты направляющие, одета прижимная скоба) определить откуда щелчок не получается. Снял суппорт, взялся рукой за колодку ate, а она очень сильно ходит в вертикальном направлении в скобе, щель видно невооруженным глазом (место куда вставлен нож), вставил в скобу старую оригинальную колодку, она ходит гораздо меньше, зазор конечно есть, он нужен для перемещения колодки в горизонтальном направлении. Штангенциркуль коротковат, чтобы снять размеры, но даже совместив колодки разницу в размерах и так видно. Короче поставил старые колодки (jurid), поездил целый день, ни разу никаких щелчков не слышал, специально трогался вперед-назад с открытыми окнами, все тихо как раньше. Колодки брал в Exist Ate 13.0460-7242.2

BSV
26.03.2017, 13:52
Подтверждаю, что на колодках ATE имеется стук при торможении задним ходом.
При этом у меня стук стал меньше после определенного пробега, но все равно остался.
Сегодня менял диски и колодки по износу.
Поставил оригинал - стуков нет!

Valeria
27.04.2017, 18:58
У меня передние колодки вроде бы Бош, задние оригинальные, уже давно есть стук при движении назад и нажатии тормоза слышен один щелчек. Мастера говорят так работают тормоза. Видимо у всех так, интересно у новых моделей так же..

Kos2an
28.04.2017, 00:52
Наверное

mozgiz85
08.08.2017, 17:07
тоже есть стук, при торможении только спереди, колодки новые TRW. (((

liubov
08.08.2017, 17:20
Подтверждаю, что на колодках ATE имеется стук при торможении задним ходом.
При этом у меня стук стал меньше после определенного пробега, но все равно остался.
Сегодня менял диски и колодки по износу.
Поставил оригинал - стуков нет!

У меня ATE стуков нет

Graf619
10.10.2017, 17:38
У меня АТЕ. Стук есть!

Микеле
25.11.2017, 23:46
На 80 тыс. поменял заводские на Ate. Спустя какое-то незначительное время стали слышны щелчки-стуки. Я уж на сайленты и опоры начал думать, за два ТО два раза подвеску просил осмотреть. Практические ничего, только с большими придирками к сайленту коробки (DSG6).
В первую очередь слышны именно стуки при первом торможении назад. Но поскольку источник я так и не понял, прислушивался. И заметил, что при движении в пробке малым ходом (до 20-30км/ч), но сразу после интенсивного старта (не в пол, конечно), тоже присутствует этот щелчок при относительно резком нажатии педали. Просто при движении задним ходом, как правило парктроник глушит музыку и слышно лучше.

А ещё любопытно, что это касается машины 2014м.года (1,4tsi), такие же колодки менял и на Sprt&Style 2tsi (2011), и там уже 15-20тыс полёт без этих стуков вроде.

walerka
26.11.2017, 01:14
Стук зависит от чистоты скобы - чем лучше вычистить, тем больше стук. Еще бывают колодки , на которых нет противоскрипных накладок. На АТЕ они кстати есть...

morrison
27.11.2017, 11:41
Стук зависит от чистоты скобы - чем лучше вычистить, тем больше стук. Еще бывают колодки , на которых нет противоскрипных накладок. На АТЕ они кстати есть...

чем лучше там все вычистишь и чем больше все смажешь, тем громче стучит, факт. пока грязь на смазку не налипнет. противскрипные накладки на это никак не влияют.

sabit
28.11.2017, 13:30
Тоже сегодня первый раз услышал данный стук при -3 градуса! Колодки с завода, износ 50%.

alex65
21.05.2018, 11:49
Подниму тему . Недавно стал проявляться стук , вернее даже не стук , а глухой удар по днищу при торможении задним ходом . Удары проявляются редко и только после того как я перед торможением выворачиваю колеса , например при парковке когда паркуюсь как учили в автошколе , то есть сначала колеса выворачиваю в одну сторону , потом включаю заднюю передачу и выворачиваю колеса в другую сторону и в момент торможения получаю удар , причем чем слабее нажимаю на тормоз , тем сильнее удар . Повторюсь , что такое происходит редко и только при кручении колес . Вначале думал на колодки , но колодки так не стучат - у них стук более звонкий и не такой сильный , а тут глухой удар , как будто ударяют резиновой киянкой по днищу .
Поиском нашел аналогичную тему на маверик клубе :

https://maverickclub.net/forum/t29818.html

там были озвучены версии : c\б , стойки стаба , колодки , рулевые наконечники , шаровые.
с\б и стойки стаба точно отпадают , иначе стучали бы всегда . Колодки тоже , иначе стучали бы всегда при смене направления движения и стучали бы по другому. У меня же только при торможении назад и только после кручения колес. У кого какие мысли будут ?

Snether
21.05.2018, 18:15
только после кручения колес
также было поменял опору коробки стук прошел.

alex65
21.05.2018, 18:29
также было поменял опору коробки стук прошел.

Версия тоже . Но опору акпп я менял тысяч 40-50 назад на гидроопору от Q3 . Не могла она так быстро умереть , хотя всё бывает. Ну и стук был бы сильнее , если бы я резче тормозил , а у меня достаточно немного вдавить педаль как получить сильный глухой удар. Правая подушка двигателя может давать такой эффект ?

Snether
21.05.2018, 18:58
Правая подушка двигателя может давать такой эффект ?
Вряд ли, изначально нормальная стоит.

alex65
19.06.2018, 15:31
также было поменял опору коробки стук прошел.

Уточню . Именно также : "Удары проявляются редко и только после того как я перед торможением выворачиваю колеса , например при парковке ,потом включаю заднюю передачу и в момент торможения получаю удар " ?

Симптомы кончины опоры акпп в теме :

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14154

То есть если б дело было в опоре , то она стучала бы и в момент резкого ускорения, а не при торможении при заднем ходе после длительной езды вперед . То есть если на месте менять направление движения с торможениями , то стуков нет , кроме тихих стуков колодок ( это еще прислушиваться надо)
Очень похоже на колодки , но колодки в направляющих стучат не так громко и не так глухо . Суппорта ? Но люфт суппортов не был замечен . Шаровая , рулевой наконечник ? Неи идей даже как правильно смоделировать и диагностировать эти удары..

alex65
10.09.2018, 17:50
также было поменял опору коробки стук прошел.

Осмотр подвески показал надрыв в задней( нижней опоре) двигателя

87242

Боюсь и в с\б подрамника есть нечто похожее . Сколько они ходят примерно ? На каком пробеге как правильно меняются ? Возможно они и являются причиной моих стуков.

S05C
10.09.2018, 19:48
alex65, я себе купил сайлентблоки подрамника. Сейчас жду новые болты на подрамник и буду менять. В инете много инфы про замену этих сайлентов в бей в яндекс.
у меня подергивания происходят силового агрегата в момент троганья со стоянки. То что уу тебя на фото я уже поменял сам. Пробег уу меня 237тыс. Люди и до 100тыс эти сайленты уже меняют.

alex65
10.09.2018, 20:46
alex65, я себе купил сайлентблоки подрамника. Сейчас жду новые болты на подрамник и буду менять. В инете много инфы про замену этих сайлентов в бей в яндекс.

Да я уже погуглил.


у меня подергивания происходят силового агрегата в момент троганья со стоянки. То что уу тебя на фото я уже поменял сам.


Опору поменять не проблема . Но скорее всего придется менять и с\б , а для этого надо снимать подрамник и искать где есть ваговская оправка для перепрессовки ((

alex65
11.09.2018, 11:09
alex65,. Пробег уу меня 237тыс. Люди и до 100тыс эти сайленты уже меняют.

Еще есть вариант поставить вставку в сайлент :

https://www.drive2.ru/l/7106977/

Такие вставки ставят рэйс тюнеры , чтобы уменьшить колебания двигателя на кручение и те , кто хотят продлить жизнь сайленту. Понятно что есть обратная сторона - небольшое повышение вибрации и т.п.
Когда буду менять опору , проведу ревизию сайлента . Если он не сильно надорван , поставлю эту вставку . Больно уж не хочется откручивать подрамник, делать сход развал и т.п.

alex65
24.09.2018, 15:39
Еще есть вариант поставить вставку в сайлент :

https://www.drive2.ru/l/7106977/



Поменял нижнюю подушку и поставил эту вставку в сайлент подрамника ( купил на али) . Сайлент не был надорван , была трещина , они практически у всех трескаются . Стук остался , только стал менее громким . То есть стук идет от двигателя\акпп .
Впечатления от вставки - улучшился накат , передачи стали без рывков включаться , понятно что двигатель с акпп стали меньше болтаться. Минусы как у всех - заметная вибрация , особенно когда включаешь заднюю передачу , бензинка превращается в дизельный трактор по вибрациям. Вставка с али жесткий полиуретан , заявляют силикон и жесткость 80А , но не силикон и жесткость по ощущениям далеко от 80А .
Вобщем , проблема осталась , буду наблюдать