PDA

Просмотр полной версии : Парни, выручайте срочно советом


titanik
28.06.2015, 16:43
Никак не сдёрнуть с вала заднего привода ступицу с подшипником! Не помогает ни мощный съёмник, ни удары молотком по вкрученному не до конца болту в приводной вал. Вроде всё снял, выкрутил 4 болта ступицы. Если по ней стучать молотком наружу, то она вылезает миллиметра на 2 (щель) и всё. Ступицу клинит, боюсь дальше молотить.
Может я что то упустил?
Передние менял никаких проблем - молотком наружу по краям ступицы пару ударов и всё соскочило.

morrison
28.06.2015, 17:30
Никак не сдёрнуть с вала заднего привода ступицу с подшипником! Не помогает ни мощный съёмник, ни удары молотком по вкрученному не до конца болту в приводной вал. Вроде всё снял, выкрутил 4 болта ступицы. Если по ней стучать молотком наружу, то она вылезает миллиметра на 2 (щель) и всё. Ступицу клинит, боюсь дальше молотить.
Может я что то упустил?
Передние менял никаких проблем - молотком наружу по краям ступицы пару ударов и всё соскочило.

Эльза предлагает использовать спец экстрактор :

https://erwin.seat.com/workshop/en/fichas/ficha_t10520_3615.htm

42878

Но можно и хорошим трёхлапым съемником :


http://www.passat-club.ru/forum/threads/35001

titanik
28.06.2015, 17:48
У меня трёхлапка мощнее этого(( Ноль, ни на миллиметр((
Походу нужна горелка или болгарка...спилить всё сикось накось? Не?

Насколько сильно можно бить по накрученному не до конца болту приводного вала не рискуя разбить гранату или помять резьбу? Может просто моего молотка не хватает?

morrison
28.06.2015, 17:51
У меня трёхлапка мощнее этого(( Ноль, ни на миллиметр((
Походу нужна горелка или болгарка...спилить всё сикось накось? Не?

сосед в деревне пилил болгаркой на сузуке , вспомнилось ..

Scaqlietti
28.06.2015, 18:30
titanik,
Приросла к алюм кулаку. Заливать и пиздить по болтам изнутри

titanik
28.06.2015, 18:46
Scaqlietti, Кулак не чугуниевый разве? И потом внимательнее)) У меня прикипела на наружняя обойма ступицы к кулаку, а приводной стальной вал к подшипнику, грубо говоря. Изнутри я боюсь гребошить, заклинивает шрус, боюсь заломать совсем. Ты насоветуешь))
Рассуждаем логически. Ебашим изнутри по болтам крепления ступицы, а вал насмерть закис в ступице. А мы ебашим))). Его начинает тянуть из шруса... а шруса два. Ну допустим свободного хода шрусов с приводом хватит, чтобы ступица вылезла из кулака. Дальше что? Спиливать болгарином с вала всё равно?

Scaqlietti
28.06.2015, 20:26
Scaqlietti, Кулак не чугуниевый разве? И потом внимательнее)) У меня прикипела на наружняя обойма ступицы к кулаку, а приводной стальной вал к подшипнику, грубо говоря. Изнутри я боюсь гребошить, заклинивает шрус, боюсь заломать совсем. Ты насоветуешь))
Рассуждаем логически. Ебашим изнутри по болтам крепления ступицы, а вал насмерть закис в ступице. А мы ебашим))). Его начинает тянуть из шруса... а шруса два. Ну допустим свободного хода шрусов с приводом хватит, чтобы ступица вылезла из кулака. Дальше что? Спиливать болгарином с вала всё равно?

А понятно. Заливать изнутри и снаружи хорошим растворителем ржавчины. И ебашить по ступичному болту, только подшипник должен быть прикручен))
Есть и покрасивее способ. У вага есть спец приспособа для выпрессовки вала из подшипника, но она есть даже не у всех дилеров.
Кулак вроде люминь? Разве нет?))

Добавлено через 6 минут
У меня трёхлапка мощнее этого(( Ноль, ни на миллиметр((
Походу нужна горелка или болгарка...спилить всё сикось накось? Не?

Насколько сильно можно бить по накрученному не до конца болту приводного вала не рискуя разбить гранату или помять резьбу? Может просто моего молотка не хватает?

Молоток не поможет, нужна кувалда. Главное не ссать. На ауди вообще к подшипникам без хорошей кувалды не подойдешь, а у немцев все просто в ельзе, "снимите руками ступицу с кулака")))

titanik
28.06.2015, 22:16
Да, кулак алюминиевый. Я наивный,)) отпустил винты внутреннего шруса от раздатки в надежде вытащить все с потрохами черех дырку в кулаке)) Хрен. Внешний шрус не пролазит в отверстие(((
Походу снимать весь кулак со шрусами и приводом и колошматить в тисках.

morrison
28.06.2015, 22:41
Да, кулак алюминиевый. Я наивный,)) отпустил винты внутреннего шруса от раздатки в надежде вытащить все с потрохами черех дырку в кулаке)) Хрен. Внешний шрус не пролазит в отверстие(((
Походу снимать весь кулак со шрусами и приводом и колошматить в тисках.

такой съемник не осилит ? :

http://jonnesway.su/product_10157.html

titanik
28.06.2015, 22:49
morrison, Фуфло. У меня вот такой начал гнуться

http://www.proftool.com.ua/image/cache/data/kingtony/7963-06-600x600.jpg
И потом 4-5 тысяч стоит БУ кулак на авито)) Просто пилю болгаркой всё до шруса и вуаля)

Добавлено через 1 минуту
Кстати вопрос. Винты от раздатки я открутил на сантим-полтора. Но сам шрус не отсоединял. Там всё просто, достаточно ударить по щели и стык разойдётся или ещё что то повалится?

Пашкин
28.06.2015, 22:54
Если нах прикипело, то греть надо. 100 % результат.

titanik
28.06.2015, 22:55
Пашкин, греть соответственно корпус ступицы?

morrison
28.06.2015, 23:02
morrison, Фуфло. У меня вот такой начал гнуться


ну не такое уж и фуфло . он же получается пятилапым на нашей ступице - лапы прикручиваются колесными болтами к ступице . Не представляю какое усилие надо приложить , чтобы погнуть его .. но ценник да ((

Пашкин
28.06.2015, 23:15
Пашкин, греть соответственно корпус ступицы?

С какой целью всё делается? Менять подшипник? Если да, то греть ступицу и использовать съемник. При нагреве подшипнику пипец придет, но если он причина то пох. Херачить что есть мочи не нать, это не Урал или Зил 130.
Нагреть и обстучать со всех сторон, после чего съемником его, постукивая при этом. Против горелки ничто не устоит)) Физика млин.

titanik
28.06.2015, 23:19
Пашкин, Да. Замена обоих подшипников. Я уже если что готов и кулак пилить)))

Пашкин
28.06.2015, 23:24
Пашкин, Да. Замена обоих подшипников. Я уже если что готов и кулак пилить)))

Горелка есть газовая? Тока без фанатизма, со всех сторон нагреть и сдернуть.
Греть и крутить понемногу.

ShamanKing
28.06.2015, 23:29
titanik, У меня тысяч 30ть назад не могли снять переднюю правую ступицу. Били кувалдой изнутри. Куда не знаю, но звон стоял адский. На третьем ударе снялась. Сразу предупредил что если со шрусом будут проблемы, то решу за их счет. Сказали не переживать, не первый раз такое на ваге и у меня легкий вариант. Соответственно до сих пор все нормально.
А еще когда менял задние тормозные диски, то тоже не мог снять. Правда на домкрате побоялся бить сильно, бил не сильно но пяти килограмовой кувалдой. Эффект нулевой, приехал в сервис, там на подъемнике 2х килограмовой кувалдой сняли в два удара.
Я к чему это все... Кувалда в помощь)))

titanik
28.06.2015, 23:56
Горелка есть газовая? Тока без фанатизма, со всех сторон нагреть и сдернуть.
Греть и крутить понемногу.
Горелки нет, придётся искать.

Добавлено через 1 минуту
titanik, У меня тысяч 30ть назад не могли снять переднюю правую ступицу. Били кувалдой изнутри. Куда не знаю, но звон стоял адский. На третьем ударе снялась. Сразу предупредил что если со шрусом будут проблемы, то решу за их счет. Сказали не переживать, не первый раз такое на ваге и у меня легкий вариант. Соответственно до сих пор все нормально.
А еще когда менял задние тормозные диски, то тоже не мог снять. Правда на домкрате побоялся бить сильно, бил не сильно но пяти килограмовой кувалдой. Эффект нулевой, приехал в сервис, там на подъемнике 2х килограмовой кувалдой сняли в два удара.
Я к чему это все... Кувалда в помощь)))

Не-не. кувалдой изнутри мне во-первых неудобно (машина под окнами на подставках). Во-вторых я поглядел как устроен шрус. Нуегонафиг геморр на 18 тысяч)

Warez
28.06.2015, 23:59
А я не могу снять задние тормозные диски, уж как их только не пиз..л, надо греть.

titanik
29.06.2015, 00:02
Warez, У меня один удар молотком (правда высыпалось ржи оттуда стакан). Последний раз снимал их тысяч 100 назад) Вообще ещё родные бегают.

Rom972
29.06.2015, 00:23
titanik, купи горелку самую простую, ей цена 130-150р, и баллон газа за 80 - все продается в автозапчастях.

ShamanKing
29.06.2015, 00:26
Warez, Старый дедовский способ. не затягивая колесные болты аккуратно поехать притормаживая, чтобы разогреть, после разогрева разгоняться и резко тормозить, по циклу, пока диск не отщелкнется.

morrison
29.06.2015, 11:05
Не-не. кувалдой изнутри мне во-первых неудобно (машина под окнами на подставках). Во-вторых я поглядел как устроен шрус. Нуегонафиг геморр на 18 тысяч)

залей полость ступицы на ночь откисать вд-шкой, жидким ключом , керосин+тормозуха и т.п. , а потом съемником ..

titanik
29.06.2015, 12:02
morrison, Ага, залей)) Машина то не на левом боку лежит. Что заливаю, то и вытекает))

Black Angel
29.06.2015, 12:09
грейте ступицу как можно сильнее, хоть до красна. Теплоотдача всё расно передаст тепло в подшипник... ну и сЪемником... Он у вас Оч хороший!

morrison
29.06.2015, 15:05
morrison, Ага, залей)) Машина то не на левом боку лежит. Что заливаю, то и вытекает))

а ты попробуй, пролей с двух сторон. я так гайки стоек стаба не мог воротком с удлинителем сдернуть , а пролил вэдэшкой , оставил на ночь и потом просто скрутил трещеткой из набора. а там тоже - сколько льешь, столько и стекает казалось бы.

Gelios*
29.06.2015, 18:17
titanik, купи горелку самую простую, ей цена 130-150р, и баллон газа за 80 - все продается в автозапчастях. Полностью поддерживаю идею. Цена вопроса копеечная (если не брать горелку от Kovea, а взять обычный Кетай). Только до красна все же не рекомендую греть. Просто прогрев быстрый, чтобы сопряженные детали не успели также расшириться. Зимой вообще хорошо - все детали изначально холодные, эффект от прогрева лучше.

http://www.ban74.ru/catalog_new/images/455/df9/db46d182.jpeg

-RT-
29.06.2015, 18:36
ну как, снял ?

titanik
29.06.2015, 20:49
-RT-, Ага)) Кувалда, опытный друг, ВДшка, съёмник и чья то мама))))
Особой ржавчины не было,просто все шлицы на приводе в ровном коричневом цвете ржавчины. Видимо на молекулярном уровне прикипело. Кстати новую ступицу нужно было через деревяху чутка молотком наколачивать, в то время как передние спокойно руками оделись. Вычистил всё карчёткой и на молибденовую смазку погуще.
Послезавтра займусь левым задним колесом.

Black Angel
29.06.2015, 22:59
Мои поздравления!!! Маленькая победа - пол дела сделано!!!:ay:

Clang
05.07.2015, 23:09
Парни, выручайте срочно советом
Никак не сдёрнуть с вала заднего привода ступицу с подшипником! Не помогает ни мощный съёмник, ни удары молотком по вкрученному не до конца болту в приводной вал. Вроде всё снял, выкрутил 4 болта ступицы. Если по ней стучать молотком наружу, то она вылезает миллиметра на 2 (щель) и всё. Ступицу клинит, боюсь дальше молотить.
Может я что то упустил?

Аналогичная ситуация. За выходные так и не смог снять ступичный подшипник. Молотком бил по ступице и по ступичному болту бил. Результата нет. Засунул тряпку с ВДэшкой на место ступичного болта. Завтра пойду пробовать снова.
Обратил внимание, что ступица свободно вращается в обе стороны, в то время, как селектор коробки стоит в положении Р. Раньше, чтобы прокрутить колесо ставил селектор N.Такое может быть или может у меня не подшипник выл, а раздатка или задний мост.

Warez
05.07.2015, 23:21
Clang, ничего из выше перечисленного, попробуй одновременно оба колеса крутануть с помощником :)

Clang
05.07.2015, 23:33
Clang, ничего из выше перечисленного, попробуй одновременно оба колеса крутануть с помощником :)

Машина на домкрате. Правое заднее колесо снято и все разобрано. Осталось выбить ступичный подшипник, поставить новый и собрать. Я имел ввиду, что когда селектор стоит в Р и я вывешивал одно колесо, прокрутить его было невозможно, а сейчас вывешенная сторона крутится в обе стороны. Мне кажется, что так быть не должно.

titanik
05.07.2015, 23:56
Clang,
1-ое и не маловажное замечание. При таких работах никаких домкратов!! Только опора монтажная, пень и т.п. Рискуешь!
Колесо должно крутиться. Я не могу припомнить ни одного варианта, когда я мог сильно закрутить колёсные гайки на одном вывешенном заднем колесе. Не могу обосновать с точки зрения задней раздатки, просто помню визуально)
Теперь по твоему геморрою. Скопирую сам себя, вдруг ты там не читал

..............
А, пардон...ступил. Сзади же он не кулак называется, а корпус...
А проблема да - выбить привод из подшипника. Там есть тонкости, которые лучше знать.
Во-первых с собранном состоянии вал привода в двух шрусах имеет допустимый люфт максимум в 4 мм. По 2 мм на каждый из шрусов. Поэтому открутив болт приводного вала в ступице нельзя просто так е@ашить. Можно убить один из шрусов. Поэтому из инструмента сразу приготовь очень крепкий 3-х лапковый съёмник, кувалду на кило-полтора и лучше помощника.
Как только открутишь болты крепления ступичного, лёгкими ударами сзади по ступице делаешь равномерную щель между "кулаком" и ступицей. Заливаешь эту щель ВДшкой обильно.
Далее в эту щель вставляешь (засаживаешь молотком) толстые мет. шайбы в местах резьбовых ушек на ступице.
Далее вкручиваешь старый ступичный болт так, чтобы он чуть выступал головкой над поверхностью ступицы и колотишь. Если есть помощник, то попроси его крепко взяться за приводной вал и вместе с твоими ударами тянуть вал наружу. Это для того, чтобы случайно не заколошматить вал в шрус - тогда хана.
Если от ударов вал пошёл (контролируешь это периодически вывинчивая ступичный болт и смотришь положение края полуоси относительно края ступицы внутри) , то опять расширяешь щель и подкладываешь уже по 2 шайбы, опять молотишь. Если всё сорвалось с прикипания, то заливаешь внутренности ВДшкой и далее съёмником.
Если вал прикипел настолько сильно как у меня правый, то кувалда, шайбы, ВД-шка, помощник и терпение)).

Разогревать горелкой ступицу я не стал по той причине, что это прямая хана подшипнику (точнее системе АВС в подшипнике), и если ничего не получится, то собрать назад и доехать до сервиса проблематично.
..................

Clang
06.07.2015, 00:32
titanik, Спасибо. Суть понял. Единственное, что плохо,это то ,что я уже постучал здорово. Я щель между кронштейном и ступицей довел до 4 мм,а так как ШРУС на вывешенном колесе практически зазор выбирает полностью если его не выровнять, то возможно я его уже повредил ( шлицевое соединение с места не стронулось).В шлицевое соединение стучал без болта. Вставлял пруток меньшего диаметра в отверстие под ступичный болт и долбил. Но туда долбить можно, там максимальные зазоры.Завтра после работы пойду доламывать. По результатам отпишусь. По поводу вращения колеса не согласен. В Р колесо имеет люфт градусов 5-10, но никак не вращается,иначе машина в положении Р не стояла, а ехала, но это не для спора, а просто мысли вслух. Соберу машину, проверю и напишу. Спасибо за полезный совет по выколотке ступицы. Съемник такой же, как у Вас.Порвались соединения(2 пластинки с 2-мя отверстиями порвались, 4 растянулись в отверстиях), делал новые из толстой нержавейки)

titanik
06.07.2015, 00:39
Clang,
......
Вставлял пруток меньшего диаметра в отверстие под ступичный болт и долбил.
.......
!!!!!!! Ты заглядывал в отверстие ступичного болта в приводе? Я там смазку шруса отчётливо видел! Вал полый до самого конца. Ну и куда ты стучал?!
Вкручиваешь болт старый и херачишь кувалдой прямо по нему.

Clang
06.07.2015, 01:48
titanik, Отверстие после резьбы идёт на конус. Болт действительно в масле. Может там отверстие меньшего диаметра, по крайней мере пруток не проваливается. Завтра посмотрю повнимательней и напишу.

Clang
07.07.2015, 00:46
titanik, 1-ое и не маловажное замечание. При таких работах никаких домкратов!! Только опора монтажная, пень и т.п. Рискуешь!
Колесо должно крутиться. Я не могу припомнить ни одного варианта, когда я мог сильно закрутить колёсные гайки на одном вывешенном заднем колесе. Не могу обосновать с точки зрения задней раздатки, просто помню визуально)
Теперь по твоему геморрою. Скопирую сам себя, вдруг ты там не читал

..............
А, пардон...ступил. Сзади же он не кулак называется, а корпус...
А проблема да - выбить привод из подшипника. Там есть тонкости, которые лучше знать.
Во-первых с собранном состоянии вал привода в двух шрусах имеет допустимый люфт максимум в 4 мм. По 2 мм на каждый из шрусов. Поэтому открутив болт приводного вала в ступице нельзя просто так е@ашить. Можно убить один из шрусов. Поэтому из инструмента сразу приготовь очень крепкий 3-х лапковый съёмник, кувалду на кило-полтора и лучше помощника.
Как только открутишь болты крепления ступичного, лёгкими ударами сзади по ступице делаешь равномерную щель между "кулаком" и ступицей. Заливаешь эту щель ВДшкой обильно.
Далее в эту щель вставляешь (засаживаешь молотком) толстые мет. шайбы в местах резьбовых ушек на ступице.
Далее вкручиваешь старый ступичный болт так, чтобы он чуть выступал головкой над поверхностью ступицы и колотишь. Если есть помощник, то попроси его крепко взяться за приводной вал и вместе с твоими ударами тянуть вал наружу. Это для того, чтобы случайно не заколошматить вал в шрус - тогда хана.
Если от ударов вал пошёл (контролируешь это периодически вывинчивая ступичный болт и смотришь положение края полуоси относительно края ступицы внутри) , то опять расширяешь щель и подкладываешь уже по 2 шайбы, опять молотишь. Если всё сорвалось с прикипания, то заливаешь внутренности ВДшкой и далее съёмником.
Если вал прикипел настолько сильно как у меня правый, то кувалда, шайбы, ВД-шка, помощник и терпение)).

Разогревать горелкой ступицу я не стал по той причине, что это прямая хана подшипнику (точнее системе АВС в подшипнике), и если ничего не получится, то собрать назад и доехать до сервиса проблематично.
43275
43276

Сегодня по Ваше рекомендации снял в течении 20 минут. Очень хорошая технология.Спасибо.

!!!!!!! Ты заглядывал в отверстие ступичного болта в приводе? Я там смазку шруса отчётливо видел! Вал полый до самого конца. Ну и куда ты стучал?!
Вкручиваешь болт старый и херачишь кувалдой прямо по нему.

Отверстие после резьбы сужается и при подборе прутка нужного диаметра, чтобы не повредил резьбу и не проскочил в узкое отверстие можно бить по прутку. Эффект будет такой же, как бить по вкрученному болту.
43274

На что обратил внимание.
1.Старый подшипник- тот же FAG, который я купил на замену, только без эмблем Ауди и Фолксваген.
2.Подшипник очень хорошо защищен( 2 сальника).
3.Подшипник проехал 97 т.км.-смазка есть, грязи нет, люфтов нет.

К Вам есть вопрос. Какую смазку применяли для смазки ступицы и шлицов, чтобы не прикипали. Я хотел использовать медную смазку-спрей или смазку для суппортов МС-1600.

titanik
07.07.2015, 01:44
Clang, Я использовал обычную графитку сзади. Спереди молибденовую смазку.
В общем что под рукой было. Главное, чтобы не применять смазки на основе солей лития - они адски реагируют с алюминием кулаков.

Shmell
07.07.2015, 13:46
Clang, Я использовал обычную графитку сзади. Спереди молибденовую смазку.
В общем что под рукой было. Главное, чтобы не применять смазки на основе солей лития - они адски реагируют с алюминием кулаков.
Всегда использовал для таких случаев консервант для скрытых полостей ( Мовиль, 3M и т.д. ), который отлично пломбирует проблемные зазоры. Проблем с последующей разборкой никогда не было.

titanik
08.07.2015, 00:44
Shmell, Заводские болты все сухие. Абсолютно, ни капли масла нигде. Только полоски фиксатора резьбы. В нашем климате и зимних реагентах совершенно неприемлемое решение. При покупке новой машины хоть все болты и гайки откручивай и смазывай))

vanj
08.07.2015, 11:37
titanik, а как совместить смазку и фикс резьбы?
на кончик фиксатор - а по телу - смазку?
да уж, помню я восьмерку из голландии - стояла на стоянке год - новая....- чтоб развал сделать болты у стоек высверливать пришлось.

titanik
08.07.2015, 19:40
vanj, Не, там где на новых винтах фиксатор, то просто смазываю графиткой + все остальные вплоть до винтиков защитного кожуха) К ступичным, например, даются в комплекте новые болты.

Oleg7777
21.03.2018, 08:24
Сразу открутить центральный ступичный болт не смог даже двух метровым воротком. Залил всё обильно WD-40 положил тряпочку смоченной WD-40 и покатался дня три по городу. Сегодня разбирал отвернулся болт легко без особых усилий. Подшипник так же залил заранее смазкой WD в зазор за гранатой. Так же вышел без особых усилий.

pwnzize
18.04.2018, 10:06
Вопрос у меня при повороте руля в любую сторону слышен небольшой хруст. В салоне отчетливо слышно, на улицу выходишь не чего не слышно. Ступичные приехали ?

walerka
18.04.2018, 10:29
Опорные

pwnzize
18.04.2018, 10:31
Опорные

Спасибо. Ну их мне приговаривали в ноябре, но по зиме нихера не слышал. А сейчас точно, верю!

андрей2007
13.05.2018, 12:58
Подскажите плиз! из под педали тормоза стал выходить воздух. можно ли отремонтировать без полной замены усилителя ??