PDA

Просмотр полной версии : Промывка двигателя не промывочными маслами


BUCH
30.06.2015, 22:58
Уважаемые форумчане! Есть идея по промыванию двигателя не промывочными маслами, а маслом более качественным. Допустим, маслом GT Ultra Energy 5W-20 синтетическое 4л класс SM - 850р , или Febi моторное минеральное класс SL 15W-40, 4л - 640р. В режиме 10 минут. После чего залить нужное 504, 507. Какие мысли по этому поводу?

Entary
30.06.2015, 23:01
А какой результат хотите получить, что мыть планируете? :)

liubov
30.06.2015, 23:08
Заливать нужно 502 505 если у вас бенз))) MB 229.5.... то что промывки зло это факт.... но от промывать двигатель если так хотите то возьмите нормальное масло с хорошим щелочным числом 10+ и просто меняйте его раньше....

Добавлено через 1 минуту
Наиболее лояльным для двигателя является следующий способ промывки:

1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.

2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.

3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).

4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).

5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).

Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал – для двигателя это только на пользу.

Хотя я бы просто сменил масло через 5тис.... а потом каждые 7500 или 10000 смотря какие у вас условия эксплуатации

Добавлено через 3 минуты
По поводу GT Ultra Energy 5W-20 у него низкое щелочное число))) и нету допусков... такое я бы в двигатель даже для промывки не заливал так как оно и за 5тис. нечего не отмоет))

Rom972
30.06.2015, 23:14
BUCH, основная задача ПРОМЫВОЧНОГО масла - растворить лаковые отложения и шлам и вывести их из двигателя. Для этого в состав масла вводят большое кол-во моющих присадок. В обычном масле их доля минимальна. И что промоет моторное масло?
При сливе в поддоне остается (пусть и немного) старое масло. Что получится при смешивании непонятной минералки с оригинальным маслом? - в худшем случае солидол в поддоне. Желание экспериментировать еще не пропало? ;)

titanik
30.06.2015, 23:16
Мыть современный двигатель промывками зло по определению. Точка.
А мешать "промывочную" минералку с рабочей синтетикой зло вдвойне.
+ 1 к вопросу
Entary,

liubov
30.06.2015, 23:16
ну если двигатель не в хлам закоксованный то масло с хорошим щелочным числом отмоет... правда не за 10 минут а со временем)))

iamgreen
01.07.2015, 01:45
Заливать нужно 502 505 если у вас бенз))) MB 229.5.... то что промывки зло это факт....
Давайте факты.
Вот мои - расход до заливки долгоиграющей промывки - 0.5 - литр на 100-150 км
Залита была долгоиграющая промывка на которой откатал положенные 200 км. Затем замена масла, отработка его в течение 10 минут и повторная замена.
На новом масле откатал уже 650 км до первой лампочки.
Сейчас процедура повторяется

Автомобиль у меня с нуля, всегда выкатывал не более 7.5 тысяч, лил не Кастрол с 502 допуском, малозольный топ тек 4100

liubov
01.07.2015, 13:37
На новом масле откатал уже 650 км до первой лампочки.
у вас уровень падает за 650 км? это не нормально....

малозольный топ тек 4100
у ваз дизель? для бенза не очень... С3 с низким щелочным числом... хотя если менять каждые 7500 должно хватить

Вот мои - расход до заливки долгоиграющей промывки - 0.5 - литр на 100-150 км
Залита была долгоиграющая промывка на которой откатал положенные 200 км. Затем замена масла, отработка его в течение 10 минут и повторная замена.
с таким расходом масла всякие промывки не помогут... у меня лампочка за 15тис. без долива не загоралась... а по поводу промывок почему зло уже выше отвечали...

BUCH
01.07.2015, 13:57
Спасибо за ответы. Автомобиль 2009 года, 75 тыс пробег. Используется Mobil 1 esp formula. Замена на 7000- 7500 км. За этот пробег масло остается на середине щупа, как после замены. Попробывал долгую промывку перед заменой. Масло стало совсем черным. Значит что -то отмылось. Но, вот новое стало сразу тоже черным. Тут и думается, не нужно ли было бы помыть? На счет -чаще менять... куда еще чаще 7000км!

titanik
01.07.2015, 14:04
BUCH, Масло чернеет - значит работает. После 2-3 тысяч пробега, светлое масло у меня вызвало бы больше вопросов, чем черноватое)
Мой вам совет - бросьте эту Жигулёвско-Волговкую привычку лезть в двигло со всякими промывками. Замена масла каждые 7-9 тысяч это всё, что нужно.

BUCH
01.07.2015, 14:07
А какой результат хотите получить, что мыть планируете? :)

Результат получить? 1. Не черное масло в двигателе сразу после его смены. 2. Профилактика расхода масла.
Что мыть? - двигатель внутри.

liubov
01.07.2015, 14:36
2. Профилактика расхода масла.
Если двигатель сильно жрет масло то промывка ничем не поможет))) а так рецепт прост хорошое масло (не кастрол) и МО последний...

1. Не черное масло в двигателе сразу после его смены.
чернеет значит работает))) заливайте масло с хорошим щелочным числом и меняйте каждые 7500 и все ок будет...

Что мыть? - двигатель внутри.
хотите больше вымыть поменяйте масло еще чаще раз 5тис. пару раз...

Добавлено через 4 минуты
Mobil 1 esp formula
явно не очень удачный выбор... допуск 504 и щелочное число занижено))) от и не моет двигатель

BUCH
01.07.2015, 17:20
Если двигатель сильно жрет масло то промывка ничем не поможет))) а так рецепт прост хорошое масло (не кастрол) и МО последний...


чернеет значит работает))) заливайте масло с хорошим щелочным числом и меняйте каждые 7500 и все ок будет...


хотите больше вымыть поменяйте масло еще чаще раз 5тис. пару раз...

Добавлено через 4 минуты

явно не очень удачный выбор... допуск 504 и щелочное число занижено))) от и не моет двигатель

Что посоветуете? Поперечитал раздел гсм кто- что утверждает .

liubov
01.07.2015, 17:29
я заливаю motul 8100 x-cess 5w-40... хочу попробовать total quartz 9000 energy 5w-40... а так тема про масла выше))) мнения разделились... потому сами решайте... главное что бы Допуск 502 505 MB229.5.... щелочное число сотрите что бы было 10+

katerok
01.07.2015, 17:57
... щелочное число сотрите что бы было 10+
и зольность, если и выше 1, а так и будет, то хотя бы ненамного :)

liubov
01.07.2015, 18:05
согласен...

BUCH
01.07.2015, 18:12
я заливаю motul 8100 x-cess 5w-40... хочу попробовать total quartz 9000 energy 5w-40... а так тема про масла выше))) мнения разделились... потому сами решайте... главное что бы Допуск 502 505 MB229.5.... щелочное число сотрите что бы было 10+

На счет total quartz 9000 energy 5w-40 и total quartz 9000 ENERGY 5W-30 у обоих масел допуски одинаковые 502, 505,MB 229.5. Почему советуете 5w40 а не 5w30. Как думать?

liubov
01.07.2015, 18:18
не вижу на офф сайте total quartz 9000 ENERGY 5W-30... может вы ошиблись? по поводу 30 и 40 опять же идут споры))) я заливаю 40 так как считаю что у нас горячие турбо движки и более толстая пленка масла не помешает двигателю... тут уже выбор за вами))) еще можете глянуть Aral HighTronic M 5W-40

Rom972
01.07.2015, 18:30
Тема плавно перерастает в обсуждение моторных масел, т.е. становится дублем.

Закрываем...?

liubov
01.07.2015, 18:34
Думаю да... пусть автор ищет себе масло с допуском 502 505 MB229.5.... щелочное число 10+, зольность чуть выше 1... остальное все уже в теме про масла.

evgen66
01.07.2015, 18:56
и зольность, если и выше 1, а так и будет, то хотя бы ненамного а, что хуже: щелочное ниже 10 или зольность выше единицы? К стати , а много ли масел одновременно с высоким щелочным и минимальной золой?

Mr.Frenzy
01.07.2015, 19:03
На прошлой неделе менял моторное масло сам, откачивая его помпой из отверстия для щупа. Поскольку я не так давно заглушил ЕГР, то было желание вымыть всю сажу перед заливкой чистого масла.
Сначала залил в мотор флакон Мотюлевского очистителя масляной системы, и после 15 минут на холостых откачал масло.
Затем залил 4 л Лукойл-промывочное. Через 10-15 минут на холостых откачал его, но цвет был всё такой же черный.
Далее залил 4 л Лукойл-люкс с допуском 502/505, опять 10-15 минут и вот только тут откачал светлое и прозрачное масло.
Чтобы на дне не было остатков неоткачанного Лукойла, я влил литра полтора-два из остававшихся на доливку старых литрушек с допуском 505.01, и затем откачал их уже без запуска двигателя.
Ну и наконец залил свежее Mobil 1 ESP Formula 5w-30. Езжу несколько дней, а оно всё еще светлое на щупе, чего ранее не было никогда.

liubov
01.07.2015, 19:09
думаю хуже щелочное ниже... так как зольность в районе 1 нечего страшного... но для бензинок 502 505 щелочное может быть 10 а от у дизелей 505.01 до 8 только

Продолжая тему - повторюсь - лучшими моющими , диспергирующими , антиокислительными присадками являются присадки на базе кальция или магния , а как можно защитить двигатель от износа без фосфатов цинка или на крайний случай без молибдена ? Так вот в маслах LowSAPS этогодобра в два раза меньше - зольность 0,6...0,7 против 1.3 у обычных масел , щелочное число - 6...7 против 11...12 .

Mobil 1 ESP Formula 5w-30
как раз у него и очень низкое щелочное число 6.46...

BUCH
01.07.2015, 19:22
На прошлой неделе менял моторное масло сам, откачивая его помпой из отверстия для щупа. Поскольку я не так давно заглушил ЕГР, то было желание вымыть всю сажу перед заливкой чистого масла.
Сначала залил в мотор флакон Мотюлевского очистителя масляной системы, и после 15 минут на холостых откачал масло.
Затем залил 4 л Лукойл-промывочное. Через 10-15 минут на холостых откачал его, но цвет был всё такой же черный.
Далее залил 4 л Лукойл-люкс с допуском 502/505, опять 10-15 минут и вот только тут откачал светлое и прозрачное масло.
Чтобы на дне не было остатков неоткачанного Лукойла, я влил литра полтора-два из остававшихся на доливку старых литрушек с допуском 505.01, и затем откачал их уже без запуска двигателя.
Ну и наконец залил свежее Mobil 1 ESP Formula 5w-30. Езжу несколько дней, а оно всё еще светлое на щупе, чего ранее не было никогда.
Считаю этот способ отличным, хоть и заморочесто.Так и буду делать.

Mr.Frenzy
01.07.2015, 19:27
BUCH, не, я так больше заморачиваться не буду. Цель была одна - вымыть сажу, а теперь ей там неоткуда взяться в таком количестве.

BUCH
01.07.2015, 19:33
BUCH, не, я так больше заморачиваться не буду. Цель была одна - вымыть сажу, а теперь ей там неоткуда взяться в таком количестве.
Идею понял, это как генеральная уборка. Иногда можно сделать.

liubov
01.07.2015, 19:35
Затем залил 4 л Лукойл-промывочное. Через 10-15 минут на холостых откачал его, но цвет был всё такой же черный.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukoil-promivochnoe-svezhee/page__st__15
Масло заточено что бы растворить в себе старое масло и слиться вместе с ним не нанеся вред двигателю.

а так по сути нечего оно не отмоет)))

Далее залил 4 л Лукойл-люкс с допуском 502/505, опять 10-15 минут и вот только тут откачал светлое и прозрачное масло.
так как промывка забрала старое... а за 10-15 минут новое масло хоть и с нормальным щелочным числом нечего не отмоет...

Mr.Frenzy
01.07.2015, 19:39
liubov, читаем внимательно, я же русским языком написал - цель была вымыть сажу. Отмывать отложения мне не нужно, т.к. их у меня нет. В результате я достиг того, чего хотел.

liubov
01.07.2015, 19:44
я понял... это так комментарий для тех кто надеется отмыть двигатель промывочным маслом)))