PDA

Просмотр полной версии : Опыт эксплуатации свечей 40тыс


Боб0007
03.07.2015, 07:37
увы, такое случилось.
Поэтому выложу фотки этих свечей. На фото по порядку: 1-2-3-4.
В нормальном состоянии только свеча первого цилиндра. 2-3-4 уже разгерметизировались. Хотя состояние электродов норм.
итог: Эксплуатировать более 30 ну никак нельзя.

CHIF
03.07.2015, 08:06
Ну не знаю. Пробежали 75 и только тогда поменял и то из за предстоящей дальней дорогой (перестраховался), а так без нариканий оставил на замену.

ShamanKing
03.07.2015, 08:35
Боб0007, коронарный налет не является поломкой. Образовывается он не из за прорыва газа.
43120
Но может говорить об износе катушек, точее место контакта свечи и катушки.
У нас платиновые, можно 60 туда даже не лазить.Иридиевые 100-120 выживают.

Боб0007
03.07.2015, 08:43
У нас платиновые, можно 60 туда даже не лазить.Иридиевые 100-120 выживают.

Иридиевые 90тыс живут в атмосферных движках. У нас турбина.

Коронарный налет - врят ли от налипания частичек масла. У нас свеча герметично закрыта от внешнего воздействия.
К тому же, первая чистая свеча как раз около горловины маслоприемника. Самое вероятное место просачивания масла к свече.
А первая свеча как раз без коронарного налета.
Я не призываю менять свечи каждые 30к пробега (как то указывает производитель), пусть каждый сам решает. Я лично буду это делать.

ShamanKing
03.07.2015, 09:07
Коронарный налет - врят ли от налипания частичек масла.
Ну что тут скажешь, вероятно у вас опыт создания, конструирования и испытания свечей гораздо больше чем у инженеров NGK)

Я не призываю менять свечи каждые 30к пробега (как то указывает производитель), пусть каждый сам решает. Я лично буду это делать.
Любой каприз за ваши деньги, тут можно и каждую тысячу менять.

Иридиевые 90 тыс. живут в атмосферных движках. У нас турбина.
И что это меняет? Если масло не жрет и смесеобразование правильное, то свече абсолютно все равно что происходит в камере сгорания, ее больше интересует что происходит со стороны катушки зажигания.
Коронарный говорит что происходит утечка заряда в месте контакта свечи и катушки.
Пока у меня были платиновые, тоже менял по регламенту, после замены никаких улучшений не происходило. Выкрученые свечи были абсолютно живые без признаков износа.

Добавлено через 6 минут
Вот тут поподробнее.
http://www.drive2.ru/l/258725/

Боб0007
03.07.2015, 09:38
И что это меняет? Если масло не жрет и смесеобразование правильное, то свече абсолютно все равно что происходит в камере сгорания, ее больше интересует что происходит со стороны катушки зажигания.

атмосферник и турбированный - разные условия. И свече не все равно!
Видимо производитель совершенно с потолка взял цифру 30 тыс. интервал замены свечей. При этом воткнул платиновые свечи.
А у вас, видимо, знаний гораздо больше чем у проектировщиков VW, раз делаете такие заявления. Обратитесь в VW, наверняка с таким грузом знаний возьмут на работу ;)


Ну что тут скажешь, вероятно у вас опыт создания, конструирования и испытания свечей гораздо больше чем у инженеров NGK)
не вижу объяснения инженеров NGK. вижу только ссылку на драйв.ру с объяснениями рядового автолюбителя и некая надпись с логотипом NGK.
Таких полно:

ShamanKing
03.07.2015, 11:08
Видимо производитель совершенно с потолка взял цифру 30 тыс. интервал замены свечей. При этом воткнул платиновые свечи.
Конечно не просто так... На расходниках же нужно зарабатывать. Могли и 15000 написать. На самом деле 30000 это поправка на бензин содержащий различные металические добавки. Если заправляться нормальным бензином а не 92 с рук, то со свечами будет все нормально.

А у вас, видимо, знаний гораздо больше чем у проектировщиков VW, раз делаете такие заявления

Если бы вы читали не между строчек, то увидели бы что я то же менял каждые 30000 и моя фраза относилась не к интервалу замены, а к смешному заявлению о прорыве газов через свечи. При этом на фото живые свечи с нормально работающего двигателя.
Если бы у вас был прорыв газов через свечи, то вы сейчас не спокойно писали эту тему, а скорее всего писали о детонации, троении жоре масла и пр..
Ну и если быть точным то и катушки меняйте, через 5000 пробега у вас будет точно такой же коронарный налет.



не вижу объяснения инженеров NGK. вижу только ссылку на драйв.ру с объяснениями рядового автолюбителя и некая надпись с логотипом NGK.
Таких полно:
Миниатюры
Смотрю подменять знания и пользоваться фотошопом научились, осталось научиться искать реальные знания

Боб0007
03.07.2015, 12:17
Конечно не просто так... На расходниках же нужно зарабатывать. Могли и 15000 написать. На самом деле 30000 это поправка на бензин содержащий различные металические добавки. Если заправляться нормальным бензином а не 92 с рук, то со свечами будет все нормально.

Очень грамотное, технически обоснованное заявление, подкрепленное расчетами. Браво.
Однако я пока больше верю специалистам VW, нежели доморощенным "гаражным" спецам.

Если бы вы читали не между строчек, то увидели бы что я то же менял каждые 30000 и моя фраза относилась не к интервалу замены, а к смешному заявлению о прорыве газов через свечи. При этом на фото живые свечи с нормально работающего двигателя.
Если бы у вас был прорыв газов через свечи, то вы сейчас не спокойно писали эту тему, а скорее всего писали о детонации, троении жоре масла и пр..
Ну и если быть точным то и катушки меняйте, через 5000 пробега у вас будет точно такой же коронарный налет.

Никакого коронарного налета не было при пробеге 25. Так что насчет какого-то там налета - это всего слова. Свеча сидит в герметичной полости, там нет и следов масла. А сам коронный разряд - это холодный разряд. Он не может разогреть свечу и, тем более оставить следы на фарфоре. (Физика 7й класс.)


Смотрю подменять знания и пользоваться фотошопом научились, осталось научиться искать реальные знания

Где лож а где истина? На оф сайте NGK нет никаких разъяснений по поводу желтого налета. А воспользоваться логотипом - дело пяти минут.
Вы бы это поняли, "если бы читали между строк" ))

Реальные знания в интернете зачастую завуалированы и сидят глубоко.
Принимать первые попавшиеся "знания" за истину никак нельзя.

Uncle
03.07.2015, 12:35
Я поменял в 60 тык.
Старые в рабочем состоянии, но зазор относительно новых ушел раза в полтора. Что увеличивает напряжение пробоя и может вызвать выход из строя катушке. Собственно только это и вынудило поменять свечи.
А так они работали нормально, даже зимой вопросов к ним не было.

Но после замены свечей движок стал работать более ровно.

Боб0007
06.07.2015, 07:16
Проехал привычным маршрутом 300км в основном по трассе.
Водитель и два пассажира. После замены свечей уменьшился расход.
В последнее время средний расход составлял 7-7,5лит/100км при скорости 80-120км/ч.
После замены свечей расход составил 6,5.

vanj
07.07.2015, 11:55
Свеча сидит в герметичной полости, там нет и следов масла.

Позволю себе не согласиться, как раз смазка там есть..... посмотрите рекомендации VW по замене свечей...

Добавлено через 3 минуты

А сам коронный разряд - это холодный разряд. Он не может разогреть свечу и, тем более оставить следы на фарфоре. (Физика 7й класс)

ну и что, опять позволю себе не согласиться, может разряд и холодный, а вот сама свеча..... во время работы ... далеко не холодная, и даже не теплая:)

Боб0007
07.07.2015, 15:11
Ну хорошо.
Пусть есть смазка.
Свеча горячая. Очень. Коронный разряд есть.
Но почему следы от разряда есть на свече второго и третьего цилиндра явно.
На свече первого цилиндра вообще нет, а на свече четвертого цилиндра немного.
И почему после замены расход явно уменьшился?

получается (судя по состоянию старых свечей) либо мне надо менять катушки 2 и 3. Либо в 1 и 4 не положили смазку с завода (вероятность есть).
Учитываем, что коронный разряд не способен как нибудь повлиять на состояние фарфора. Ни при каких рабочих температурах фарфора.
Возможно разряд не коронный, и происходит пробой изоляции,
В любом случае, свечи надо менять вовремя.

Лично для себя я сделал такой вывод. Тем более, что занимает это пол часа от силы и не так накладно если брать NGK.

vanj
07.07.2015, 18:15
Да не вопрос менять свечи это нормально, экономить на этом - при уверенности в результате - тоже нормально, пробивая свеча может убить катушку, а разрушения- цилиндр выбор менять вовремя- вполне правильный, отдел к 40 поменяю к зиме.
Смазка только зараза дорогая - посмотреть надо на работе характеристики технического вазелина.

qazar
28.07.2015, 17:42
так на каком топливе ездили, можно напомнить,Автор?

Боб0007
28.07.2015, 20:34
Исключительно на 95. Только одного производителя. АНК "Башнефть"

morrison
28.07.2015, 20:49
Позволю себе не согласиться, как раз смазка там есть..... посмотрите рекомендации VW по замене свечей...



сам то смотрел ? ) Никакой смазки там нет . Наносится силиконовая паста на катушку , её выходной каскад.

fatboy
29.07.2015, 09:40
-Желтый ободок на работавшей свече, цвета сигаретного фильтра, это прорыв газов, не так ли?! Свеча потеряла герметичность?! Уже срочно пора менять?

Ионизированные частички моторного масла и прочей бензино-масляной взвеси из подкапотного пространства притягиваются в места неплотного прилегания свечного наконечника, что при рабочих напряжениях свечи в два-три десятка киловольт, является буквально электронным пылесосом. Ни о каком прорыве газов не может идти и речи. Чтобы проверить это, достаточно продольно распилить свечу, аккуратно удалив резьбовую часть. Все разговоры про "прорыв газов" являются не более чем очередными гаражными байками и поводом заработать на замене свечей....

Здесь весьма интересно всё расписано:
http://bmwservice.livejournal.com/75814.html

vanj
04.08.2015, 19:18
сам то смотрел ? ) Никакой смазки там нет . Наносится силиконовая паста на катушку , её выходной каскад.
а это не смазка? - аа это наверное наноплазма....
давайте не будем называть одно и то же разными словами - вопрос был в том, что там ЧТО ТО есть, вот и все... -
с прорывом газов - это к Дарт Вейдеру - он подскажет , я облом или неплотности с прорывам газов видел 1 раз в жизни... - там высвистывает все нафиг насквозь.
а неплотно закрученная свеча - вылетает как пуля.

Добавлено через 3 минуты
morrison, вот как раз в конце сентября на 40000 меняю свечи, подробные фото - с измерением зазора - выложу.

Боб0007
05.08.2015, 14:06
-Желтый ободок на работавшей свече, цвета сигаретного фильтра, это прорыв газов, не так ли?! Свеча потеряла герметичность?! Уже срочно пора менять?

Ионизированные частички моторного масла и прочей бензино-масляной взвеси из подкапотного пространства притягиваются в места неплотного прилегания свечного наконечника, что при рабочих напряжениях свечи в два-три десятка киловольт, является буквально электронным пылесосом. Ни о каком прорыве газов не может идти и речи. Чтобы проверить это, достаточно продольно распилить свечу, аккуратно удалив резьбовую часть. Все разговоры про "прорыв газов" являются не более чем очередными гаражными байками и поводом заработать на замене свечей....

Здесь весьма интересно всё расписано:
http://bmwservice.livejournal.com/75814.html


Откуда моторное масло и прочая бензино-масляная взвесь из подкапотного пространства??? хоть видел как устроена камера свечи со стороны катушки?
Приведенная статейка - полная туфта. Камера столетней давности даже приблизительно не даст реальных условий эксплуатации свечи турбированного мотора. Да и статейка похожа на покупную, кстати. При соответствующей оплате, я таких статеек накропаю с десяток.

Добавлено через 2 минуты
а это не смазка? - аа это наверное наноплазма....
давайте не будем называть одно и то же разными словами - вопрос был в том, что там ЧТО ТО есть, вот и все... -
с прорывом газов - это к Дарт Вейдеру - он подскажет , я облом или неплотности с прорывам газов видел 1 раз в жизни... - там высвистывает все нафиг насквозь.
а неплотно закрученная свеча - вылетает как пуля.

Я не утверждал, что в моем случае прорыв газа полный. Но начало положено. Дальше будет не лучше.

vanj
05.08.2015, 18:37
Боб0007, вряд ли статья заказная - да и кому ее заказывать то? кто заинтересован?
а у человека этого я много статеек перечитал - интересно пишет, спорно, но интересно, по крайней мере имеет свое обоснование описанным явлениям. а насчет масла... взвеси... пыли...- так эта зараза повсюду от дыма(пыли, взвеси, пропитанного воздуха -(их хи не знаю как и сказать)) - испарения смазки.... повсюду осаждается - там же не операционаая с ее чистотой, хотя евро3 - уже выхлоп можно было в операционную направлять...

ShamanKing
05.08.2015, 21:23
Боб0007, Прорыв газов. Уже значительный. Последствия скорее всего необратимы. Катушки к замене срочно, иначе переборка движка неизбежна в ближайшем будущем. Наверняка пропуски зажигания, внутри жуткий нагар.

vanj
06.08.2015, 22:15
ShamanKing, - а вы батетенька шутник

ShamanKing
06.08.2015, 23:02
vanj, В наше время без юмора никакак)) Да и тема такая что пора в юмор переносить.

vanj
07.08.2015, 08:50
ShamanKing, согласен.
пообещал фотоотчет замены после 40000км свечей... к осеня как пробег подойдет, займусь.

qazar
07.08.2015, 14:40
о каком прорыве газов все говорят? Когда тяжело поджечь горючую смесь электродами разряд частично идёт по изолятору, вот он и рисует тёмным цветом.
Разве не так?

ShamanKing
07.08.2015, 14:45
qazar, афтор верит что это прорыв газов и что поменяв свечи совершил героический поступок спасая двигатель. А вера штука такая..., кто не верит- еретик. Сжечь! Так что не будем его в этом разубеждать.))

Боб0007
14.08.2015, 09:58
qazar, афтор верит что это прорыв газов и что поменяв свечи совершил героический поступок спасая двигатель. А вера штука такая..., кто не верит- еретик. Сжечь! Так что не будем его в этом разубеждать.))

Сарказм неуместен. Махать лозунгами не имея оснований - удел неучей.

Никто точно не знает что за желтый поясок на свече . Хотя и не доказано, что это прорыв газов. Я считаю, что свечи непригодны. Именно для того чтобы посмотреть что будет со свечами за 10тк сверхнормативного использования я провел этот микроэксперимент.

Итог - повышение расхода после 30-33т.к пробега Это ли не показатель?

Sofad
15.09.2015, 09:43
Парни, всем привет.
Пробег 61 000 тыс.
Свечи на предыдущие авто ставил только NGK, на Тиг так же буду ставить.
Подскажите, под каким номером они идут?
А то куча разных цифр.
Спасибо!

SMax
15.09.2015, 10:12
Подскажите, под каким номером они идут?
NGK 1675 на 2.0 на 1,4 тут смотрите https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/VW/TIGUAN%20(5N)/PFR7S8EG/10956/

vanj
03.10.2015, 20:30
Sofad, 5758 - как обычно.

vanj
15.10.2015, 23:11
Заменил сегодня свечи - пробег 42 000 отчет (https://www.drive2.ru/l/7936197/)
Знакомы продолжает ездить на октахе - двигатель едентичен - пробег 60 000. - свечи еще заводские - если получится перехвачу фото замененных свечей.

vanj
17.10.2015, 21:36
Кстати стоит дописать. - многие жалуются на высокую цену специальной смазки для резиновых уплотнителей на катушку зажигания (VAG G052141A2)- тут на драйве подсказали - чем заменить - до этого я бузуспешно искал.. и..тадам... Permatex 09980 - стоит копейки, как раз для этого и предназначена!!
кроме этого есть
BERU 0890300029 - это как я понял тоже для свечей.
Permatex 81150
General Motors 12345579
Renault 8200168855 - вы думаете у VW дорого? - посмотрите на ценник рено - он КОНСКИЙЙЙ
вот куча разных смазок по приемлимым ценам, можно выбрать, потом легче будет кактушки снимать, а то мало кто мажет при замене...
думаю аналогов достаточно, хотя еще есть от форда, есть от Done Deal... и наверное еще,
также существует смазка FLUOSTAR 2L - которую также рекомендуют для этих вещей...

morrison
20.10.2015, 13:20
Кстати стоит дописать. - многие жалуются на высокую цену специальной смазки для резиновых уплотнителей на катушку зажигания (VAG G052141A2)


силиконовая паста


- тут на драйве подсказали - чем заменить - до этого я бузуспешно искал.. и..тадам... Permatex 09980 - стоит копейки, как раз для этого и предназначена!!


Permatex выпускает продукцию сомнительного качества. К примеру от их смазки для направляющих суппортов разбухает резина пыльников , хотя смазка позиционируется именно как brake caliper grease . Отсюда и цена . Я бы не.


кроме этого есть
BERU 0890300029 - это как я понял тоже для свечей.


ZKF001

http://beru.federalmogul.com/sites/default/files/brochure/file/beru_ti02_all_about_spark_plugs_prmbu1434_-_ru_lores.pdf

vanj
20.10.2015, 15:18
ZKF001

http://beru.federalmogul.com/sites/default/files/brochure/file/beru_ti02_all_about_spark_plugs_prmbu1434_-_ru_lores.pdf
Ну да, ну да, так и есть.

силиконовая паста
вот вот,смазка должна не содержать металлы.

это прекрасно, что по поводу Permatex - просветили, будем знать...
а я то и не знал, буду осторожнее, я всего лишь по характеристикам выбирал, а еще надо отзывы смотреть...

vanj
25.10.2015, 14:35
Сегодня (только пришел) поменял свечки другу на Октавии 1.4TSI - такой же движок -122 лошадки, так вот, прошли они...64 т. км и состояние у них было ну немногим похужее моих на 42ткм.
единственный минус - катушка разобралась не в том месте, разьем не вытащился, а отсоединился с частью катушки...- вставилось все обратно, на поездить ненадолго хватит, только конденсат может губительно со временем сказаться - ибо не 100% от внешней среды изолировано.
в общем вывод, есть опыт эксплуатации свечей гораздо дольше положенного. Кто немного потянул с заменой - ничего страшного нет.

igor2013
20.05.2017, 22:50
Сегодня поменял свечи на 47 000 км. До 60 000 км проработали бы думаю.
Из четвертого колодца достал катушку с поврежденным резиновым уплотнителем в верхней части. Видно, что повреждение возникло когда вставляли катушку в колодец. Резина заплавилась и приняла такое положение. 100% это результат работы криворуких мастеров ОД, когда три года назад приехал к ним на ТО-1 и попросил показать свечи. Интерес возник, так как год заправлялся только на Лукойле. Свечи были тогда в хорошем состоянии.
И с маслом тогда накосячили-перелили, и черное оказалось в первый же день-плохо откачали.
Три года ездил, вроде все нормально. Надеюсь катушка не подведет. Или есть у кого какое мнение? Никому не приходилось менять только этот уплотнитель, продается ли?

igor2013
24.05.2017, 22:20
Сегодня поменял свечи на 47 000 км. До 60 000 км проработали бы думаю.
Наконец-то смог нормально сфотографировать. Свечи в нормальном состоянии. Налет от присадок в топливе думаю. Лукойл 95 Экто плюс.

potap
25.05.2017, 04:08
То же вчера заменил после 44 тыс. эксплуатации. Изолятор вокруг электрода показался подозрительно чистым (светло серый, на фото плохо видно)бенз РН 98.
Перед этим менял родные на пробеге 27 тыс. у тех был так сказать рабочий цвет, с присутствием "кирпичного" осадка на изоляторах, 95 G ГПН. Третья фотка это заводские.

igor2013
25.05.2017, 10:50
Свечи у тебя и у меня нормальные.
Для примера из статьи
http://bmwservice.livejournal.com/209761.html
У тебя Роснефть 98 - хороший бензин. А мне можно на Татнефть перейти думаю. Разницы не будет, просто удобней и есть автоматические заправки, там подешевле.

zorro21
26.09.2017, 20:39
Сегодня заменил свечи первый раз, пробег 82500, бензин только 98 роснефть краснодар, также заглянул эндоскопом в цилиндры, никакой гари и черноты не нашел, поршни сверху имеют металлический блеск, клапаны небольшой белесый налет.
Но пост собственно о следующем - когда менять иридиевые свечи, которые у нас стоят, мой опыт - без потерь мог проехать на них 80, последние две тысячи на холодную при резком ускорении под капотом был странный пердеж, я даже начал грешить на подушки двигателя, после замены свечей пердеж пропал. Кстати на старых свечах визуально был больше зазор. Для холодного климата соответственно пробег нужно сокращать, хотя у нас тоже не часто но бывает до минус 25.

vanj
18.01.2018, 14:05
zorro21, какие иридивые поставил?
Кстати вопрос ко всем - какие нам иридивые подходят вместо 101 905 626

igor2013
18.01.2018, 18:58
zorro21, какие иридивые поставил?
Кстати вопрос ко всем - какие нам иридивые подходят вместо 101 905 626

NGK Iridium 96209.
11 тыс. км как поменял, все нормально
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1662425&postcount=19

seregali
18.01.2018, 20:29
какие иридивые поставил? Ещё ставят denso - SKJ20CR-A8

ovtonkonog
18.01.2018, 23:23
На Рафике 2.0 проехал 165 т.р. Ни разу свечи не менял ;)) заводилась с полпинка. Перла тоже. Хз, может повезло

vanj
19.01.2018, 00:18
ovtonkonog, Цвет удачный наверно попался)

vanj
23.04.2018, 15:40
Вчера поменял, пробег на свечах - что то в районе 45 тысяч....

bruinz
04.06.2018, 15:29
Всем привет!



Bosch 0 242 240 665 (https://exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=CB50871D&flag=385892448&sr=-36) Свеча зажигания "Double Iridium"


Кто-нибудь ставил такие свечи?