PDA

Просмотр полной версии : Торможение двигателем на АВТ. коробке. Можно?


Taz
16.11.2009, 01:19
Частенько прибегаю к переводу в ручной режим и скидыванию передачи на ступень (две) ниже, страшных оборотов не даю, но всё-же. Можно это делать вообще? :confused:
Раньше успокаивал себя мыслями: "ну естьж ручное переключение", "в спорт режиме коробка тож тормозит двигателем активнее" ...

Вот такой вопрос. Что думаете? :)

Serj91
16.11.2009, 01:25
Частенько прибегаю к переводу в ручной режим и скидыванию передачи

А зачем? Не хватает штатного торможения двигателем (сброс газа) или колодки тормозные бережете? :confused:

Taz
16.11.2009, 01:31
В обычном режиме, насколько я понял - она не особо "тормозит" двигателем, скорее "эмулирует" нейтраль, частенько не хватает этого, да и приятнее иногда в повороты входить, или выходить на нужной передаче, иметь "сцепление торможения или ускорения нужного" (не знаю, как точнее сказать:) )... спорт-режим часто включать не охото ... Для очень спокойной езды и штатного ДРАЙВА (D) хватает, конечно, но с появлением шипов на колёсах - этот вопрос для меня вообще стал актуален)

да и при экстренном торможении - один раз очень помогло - 2 передачи вниз ...

Derini
16.11.2009, 02:19
Нууу, в мануале вроде написано, что даже нужно на оффроуде или при спуске с горке так делать. В смысле переходить на пониженную.
А чем тличается торможение двигателем в Спорт редиме и в Обычном?

Taz
16.11.2009, 02:26
Derini, А чем тличается торможение двигателем в Спорт редиме и в Обычном?

в "S" она обороты держит выше на каждой передаче - отсюда и торможение, большее, чем в "D" ...

Нууу, в мануале вроде написано, что даже нужно на оффроуде или при спуске с горке так делать. В смысле переходить на пониженную.

Вот это как-раз и интересно - можноль такое делать часто? ... не только при спуске :)

galexpo
16.11.2009, 03:16
Taz, а смысл коробку насиловать? колодки дешевле! .))

Neo De Quat
16.11.2009, 10:42
Не вижу ничего страшного. Зимой иногда пользуюсь - на мой взгляд это более безопасное торможение в суровых условиях.

NoBody
16.11.2009, 13:09
На дизеле простым сбросом газа можно практически авто остановить, замедление весьма приличное

Taz
16.11.2009, 14:14
Neo De Quat, Зимой иногда пользуюсь - на мой взгляд это более безопасное торможение в суровых условиях.

+1

galexpo, а смысл коробку насиловать? колодки дешевле! .))

а в чём "насилие", я и итнересуюсь))) Колодки - не жалко, но когда тормоз отпустишь, на педаль газа ногу перебросишь - а там обороты не те, что нужны - вот и пошёл "провал" в движении, да и вообще - тормоза тормозят :) иногда нужно просто идти "в натяг", с нужным "сцеплением" с дорогой ...

На ручной коробке - ничего страшного, сам знаю, а с "автоматом"? "Насилие", или "штатная работа" ?

Viper56
16.11.2009, 14:43
На дизеле простым сбросом газа можно практически авто остановить, замедление весьма приличное
+1. При сбросе газа АКПП сама переходит на пониженную передачу, мне этого замедления вполне хватает. А вообще-то, если судить по отзывам других фольксвагеновладельцев, 6АКПП Айсин (09) не является образцом надежности - отношусь к ней с некой осторожностью, ручным режимом не злоупотребляю.

Neo De Quat
16.11.2009, 14:55
Viper56, никто и не говорит о злоупотреблении. Просто не представляю, что именно вредного в таком торможении при необходимости. По сути то же торможение двигателем, что и на механике. Ручное "сбрасывание" передачи ведет к повышению оборотов и более эффективному торможению, что в этом удивительного. Никто же не говорит о вреде для коробки при быстром разгоне, а обороты при этом также повышаются.

P.S. Но на "мешалке" все же удобнее в таких случаях самостоятельно выбирать передачу. Раньше очень активно пользовался ручкой МКПП.

Taz
17.11.2009, 02:49
Neo De Quat, вроде верно, но при торможении коробкой немного иначе нагрузка "происходит", видимо, да и это автомат ...

Pakoot
11.06.2013, 12:05
Появился такой вопрос, по пробкам частенько перехожу в режим S (dsg) и передача пониже, и двигателем тормозит. Так вот не вредно ли коробке частое торможение двигателем(порой с небольшим дерганьем) на низких передачах, на небольшой скорости? А то что-то какие-то сомнения меня одолевают.