PDA

Просмотр полной версии : Kакая разница между износом и расходом бензина на маслах 5W30 и 5W40


TurboFox
19.07.2015, 16:58
Интересная статейка к ознакомлению :

Kакая разница между износом и расходом бензина на маслах 5W30 и 5W40

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147860&SECTION_ID=8111

katerok
19.07.2015, 17:03
ну и это уже есть, причем в двух темах...

Cons
19.07.2015, 17:13
TurboFox, спасибо, очень познавательно!

Добавлено через 9 минут
ну и это уже есть, причем в двух темах...
а кто не подписан на эти темы тот никогда об этом не узнает)

liubov
19.07.2015, 18:12
что там познавательного хз)) галимая реклама галимого масла)))

Cons
19.07.2015, 18:15
liubov, можешь дать ссылку на другой тест масел 5w30 и 5w40 на одном стенде/машине? Я с удовольствием почитаю.

liubov
20.07.2015, 02:20
так а что тут сравнивали? эти масла нам не подходят... смысл в таком тесте?

Cons
20.07.2015, 06:21
liubov, почему эти масла не подходят?

katerok
20.07.2015, 08:40
liubov, почему эти масла не подходят?
Потому что характеристики слабоватые. А про "дилерский" Магнатек я вообще впервые слышу. Никогда у них на было таких рекомендаций. Да и вообще про это уже тысячи раз писано/переписано в соответствующих темах.

TurboFox
20.07.2015, 08:52
katerok, ты не понимаешь сути этого теста...

Cons
20.07.2015, 09:43
TurboFox, забей. Кому надо, тот прочитал и понял.

Big in Japan
20.07.2015, 10:16
У заводского щелочное 3.3!

3.3 Карл!:(:eek:

За статью спасибо.

liubov
20.07.2015, 13:39
масла Low Saps которые не подходят нам совсем... зачем делать такую бредовую статью? вывод заказуха от кастрола

Svarog
20.07.2015, 13:50
Меня всегда прикалывает фразы типа "...Ведь вдобавок к снижению расхода топлива маловязкое масло легче прокачивается по узким масляным каналам и быстрее поступает к парам трения — в частности, к подшипникам турбокомпрессора." Такое ощущение, что их авторы и в школе никогда не учились и совершенно не в курсе, что по законам гидродинамики все наоборот - шестеренчатые маслонасосы более эффективно прокачивают именно более вязкие масла (в пределах разумного) и при их использовании в система смазки создается более высокое давление (пока не сработает редукционный клапан). Т.к. низкотемпературная вязкость у масел 5W-40 и 5W-30 одинаковая, то и при холодном пуске масло 5W-30 не имеет преимуществ по части "быстроты поступления к парам трения".

katerok
20.07.2015, 13:51
katerok, ты не понимаешь сути этого теста...
суть теста я понял. просто был конкретный вопрос по маслам и ответ на него безотносительно к статье.