PDA

Просмотр полной версии : Самостоятельный техосмотр


igorrooky
22.07.2015, 12:32
Добрый день, уважаемые!
Создаю новую тему, потому что не знаю в какой старой спросить)
Извините, если что. Достался от одного хорошего человека тиг. Он служил ему верой и правдой нормальных таких 5 лет.
Поскольку знаю как человек ездил, и как проходил т.о., то уверен, что машина в хорошем состоянии, и кроме расходников и мелочей по ходовке ничего капитально не менялось.

Но меня все же беспокоит ее состояние. Сами понимаете, и дребезжать начинает потихоньку, и едет уже не так. Тычек появился при старте, как будто задний мост подключился, вентилятор стал чаще работать после того, как заглушил, и т.д.

Суть вопроса: На что обратить внимание в первую очередь?
Какие узлы проверить, что помыть, что почистить?
Где основные проблемы начинаются, которые связаны с возрастом а не с недочетами производства?
Вобщем, хочу сделать т.о., но не знаю на что обращать внимание в первую очередь :confused:
Дизель CBAB 140 л.с., 250 т. пробег, по двигателю ничего не менялось

oleg73
22.07.2015, 13:48
Шестигранник привода масляного насоса должен был к такому пробегу стереться (может неожиданно встать). Вихревые заслонки во впускном надо проверить (могут оторваться и повредить ЦПГ).
Тычек появился при старте, как будто задний мост подключилсяУ меня это с новья после задней.
вентилятор стал чаще работать после того, как заглушилА сетка в бампере и решетке радиатора установлена? Похоже надо снимать и промывать "бутерброд" из радиаторов.

А масло в коробке и халдексе менялось?

igorrooky
22.07.2015, 15:13
Обязательно проверю вышеупомянутые узлы, спасибо!

А сетка в бампере и решетке радиатора установлена? Похоже надо снимать и промывать "бутерброд" из радиаторов.
Сетки нету, радиатор планировал смотреть!

А масло в коробке и халдексе менялось?
В халдексе где-то на середине пробега, в коробке - никогда.
Думаете, это халдекс погибать начинает?

oleg73
22.07.2015, 15:25
Если так как я описал, то думаю, что это вообще нормально (подключение заднего моста я ощущаю всегда после того как сдавал задом, такой легкий толчок после начала движения вперед).
Масло в АКПП надо поменять (может потому и дергает кстати!).

Да, и еще...
Может быть ты путаешь момент подключения заднего моста с моментом блокировки гидротрансформатора?!
Опиши подробней ощущения.

igorrooky
22.07.2015, 15:51
Да, и еще...
Может быть ты путаешь момент подключения заднего моста с моментом блокировки гидротрансформатора?!
Опиши подробней ощущения.

На холодную, как только стартонул и проехал 2 метра, происходит глухой легкий удар и машина как будто приопускает жопу и сильнее тянуть начинает
Я бы не нервничал, если бы звук не усилися

oleg73
22.07.2015, 16:37
На холодную, как только стартонул и проехал 2 метра, происходит глухой легкий удар и машина как будто приопускает жопу и сильнее тянуть начинает
Я бы не нервничал, если бы звук не усилися
Это точно не блокировка гидротрансформатора...
А если сразу оттормозиться и опять стартануть???

igorrooky
22.07.2015, 19:14
Это точно не блокировка гидротрансформатора...
А если сразу оттормозиться и опять стартануть???
Не пробовал. Штуковина пропадает до следующего хорошего простоя

oleg73
22.07.2015, 20:17
Или до включения заднего хода?!

Shells
23.07.2015, 01:01
250 тыщ за 5 лет- жесть, чувак просто жил в машине, и вы покупая такую машину радуетесь удачной сделке.....Офтоп, но не смог сдержаться.

Diamond74
23.07.2015, 08:30
Shells, ага, и без замены жидкости в акпп, разве не показатель? имхо нет смысла менять атф там, если не готов финансово к ремонту после такой замены. Большая вероятность что замена атф уже не панацея.
igorrooky, А ошибки есть какие нибудь? Менялась ли цепь грм?
Моему тигуану 7й год, пробег 91 тысяч. Из проблем: ошибка по впускному коллектору, зимой течет помпа (сам корпус), не работает халдекс, второй раз заменил большой карлсон, пора бы поменять цепь грм, были ошибки по дмрв, проблемы с личинкой зажигания (при вытаскивании ключа машина не гасла и аккум разряжался в нулину).
Масложор есть? Менял ли верхний маслоотделитель? Задний сальник коленвала?
У дизелей часто проблемы с карданным валом.

oleg3110_78
23.07.2015, 08:40
Особенно если это уникальный экземпляр СВАВ с цепью ГРМ :)

Diamond74
23.07.2015, 08:40
oleg3110_78, да, поправочка, ремень грм))

igorrooky
23.07.2015, 09:31
250 тыщ за 5 лет- жесть, чувак просто жил в машине, и вы покупая такую машину радуетесь удачной сделке.....Офтоп, но не смог сдержаться.
Если уж совсем честно - машина отца.
И знаю стиль езды, абсолютно ВСЕ поломки, и способы их устранения

Добавлено через 2 минуты
oleg3110_78, да, поправочка, ремень грм))
Ремешок меняли дважды, как я уже и говорил, то менялось почти все по регламенту)
Сальник коленвала тоже меняли, про маслоотделитель ничего не слышал.
В понедельник еду на сервис, готовлю список вопросов, для этого и создал эту тему на форуме. Спасибо за ваш отзыв, очень информативный)

Кстати, масло жрет. грамм 200 на 10 тысяч. Это очень плохо? Меняю просто примерно раз в 10 т.,

Добавлено через 5 минут
Кстати по электонике ошибки бывали только по мелочам, когда перегорел повторитель в зеркале (Скорее всего кто-то ударил), и иногда выскакивали ошибки центрального замка и стекол. А по двигателю, тормозам или трансмиссии - никогда

oleg73
23.07.2015, 11:43
igorrooky, вы немного отвлеклись...
Про оттормозиться и снова стартануть - ...
После задней передачи - ...

vlas
23.07.2015, 11:44
Кстати, масло жрет. грамм 200 на 10 тысяч. Это очень плохо?
Это очень хорошо. Я бы даже сказал: "Совсем не жрёт"

igorrooky
23.07.2015, 11:57
igorrooky, вы немного отвлеклись...
Про оттормозиться и снова стартануть - ...
После задней передачи - ...
Извините, сейчас далеко от автомобиля, попробую на выходных и отпишусь
Не тестировал вобщем :confused:

Dupont
23.07.2015, 13:30
грамм 200 на 10 тысяч. Это очень плохо?Владельцы TSI плачут над вашим комментом. :D

Если машина жила на трассе, то вполне вероятно, с ней все впорядке. Смотрите ходовку, всю трансмисиию и систему охлаждения, включая радиатор егр.

igorrooky
23.07.2015, 14:08
Владельцы TSI плачут над вашим комментом. :D

Если машина жила на трассе, то вполне вероятно, с ней все впорядке. Смотрите ходовку, всю трансмисиию и систему охлаждения, включая радиатор егр.

Машина действительно 60-70% провела на трассе
Ходовка капут, бухтит как ненормальная, у нас, в моей части центральной Украины тупо нету дорог. Это естественно
А по поводу радиатора ерг - посмотрим, спасибо :)

Dupont
23.07.2015, 18:32
А по поводу радиатора ерг - посмотрим, спасибоhttp://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1071132#post1071132

oleg73
23.07.2015, 18:35
200 грамм на 10 тысяч для дизеля это расход.
Потому как обычный расход масла TDI - 0.
Но учитывая пробег, 200 это нормально.

-xxx-
23.07.2015, 20:30
200 грамм на 10 тысяч для дизеля это расход.
Потому как обычный расход масла TDI - 0.
Но учитывая пробег, 200 это нормально.

У меня подобный, а может даже немного больший, расход с момента покупки и вот уже 140т...

Стиг
28.07.2015, 16:25
Доброго дня! Вижу в этой ветке тему про шестигранник (привод ведомой шестерни маслонасоса).
Я решил заменить на 110000 км пробега, т.к. много пишут про эту не хитрую запчасть, от которой могут возникнуть серьезные проблемы.
Итак:
шестигранник 300 руб
стопорное кольцо 8 руб 63 коп :D (берите с собой или уточняйте, есть ли в наличии в сервисе, т.к. эта весьма незначительная железячка заставила провисеть моего коня на подъемнике не 1,5-2 часа а сутки:()
работа 1400 руб (с/у защиты, с/у поддона, замена масла, масл и топл фильтров,)
Меняется все без проблем, очень быстро если все запчасти в наличии...
Вывод для себя сделал, что на 110000 км пробега его менять рано, 140-170 т/км скорее ему время...

igorrooky
28.07.2015, 22:42
Меняется все без проблем, очень быстро если все запчасти в наличии...
Вывод для себя сделал, что на 110000 км пробега его менять рано, 140-170 т/км скорее ему время...

Через 12 часов как раз буду у ОД, менять масло и фильтра, обязательно гляну что да как. Спасибо!

Shmell
29.07.2015, 01:26
Вывод для себя сделал, что на 110000 км пробега его менять рано, 140-170 т/км скорее ему время...
Может его, есть смысл другой стороной перевернуть?

Стиг
29.07.2015, 10:38
Shmell, 300 руб не деньги, если уже полез снимать поддон, меняй и шестигранник, выработка идет с обеих сторон