PDA

Просмотр полной версии : Что-то с турбиной или есть варианты?


Gregory67
02.08.2015, 13:23
Форумчане, привет!
Такая проблема вчера возникла.
Ехал себе нормально по трассе 90 - 110 км/ч, нечастые обгоны. Проехав около 120 км остановился на перекусить, после чего продолжил движение. И тут обнаружил, что пропала тяга двигателя - 1-2 передача нормально, как обычно до 2000-3000 об., потом все - педаль ватная, сколько ни давишь - ускорения практически нет. Потихоньку набираешь 100 км/ч, об обгонах можно даже не думать.
Через некоторое время вылез чекэнджин. Заглушил-завел - не помогло. Скинул клемму АКБ - не помогло.
Холостые устойчивые, как прежде.
Заводиться стала только через несколько секунд прокрутки, раньше схватывала сразу.
Расход по трассе возрос с 8 до 9,5 литров. На ХХ возрос с.1.4 до 1.6 л/ч.
Выхлоп чистый.
Никаких новых звуков не появилось. Хотя, кажется, раньше слышал звук турбины (если я правильно понимаю, как должна звучать турбина), сейчас, вроде бы, нет((
Заправка проверенная, да и я проехал на ней к этому моменту уже больше 300 км.
Под капотом, вроде, все в порядке. А как там турбина - не заглянешь.
Беда:(

Добавлено через 1 минуту
Да, забыл про пробег - 59 тыр.

titanik
02.08.2015, 14:29
Gregory67, Первым делом смотри воздушные патрубки от турбины до дросселя на предмет соскакивания. В принципе их почти все видно сверху с фонариком если что. Такой эффект так же может дать полностью оторвавшаяся резинка байпаса. Вся бОльшая часть давления турбины идёт впустую.

Gregory67
02.08.2015, 14:33
Спасибо! Как бы найти этот самый дроссель и байпас? Резинка байпаса - это тоже патрубок?

titanik
02.08.2015, 14:48
Gregory67, Извини, но если у тебя есть интернет, то картинки двигателя ты и сам нагуглишь). Дроссель сверху. Байпас это клапан, привинчен к турбине и сверху его не видно(. Порванное состояние дианостируется только снятием.

Gregory67
02.08.2015, 15:44
Пока удалось только найти инструкцию по ремонту двигателя. Дросселя не нашел. Какой примерно толщины должны быть эти патрубки, которые до дросселя? А то там есть 1-2 см, а есть около 5 см.

titanik
02.08.2015, 19:36
Gregory67, ((((
Дроссельная заслонка. От неё идёт толстый патрубок вниз в право на выход из интеркулера.
http://s42.radikal.ru/i096/1303/ad/e666ae9d98a0.jpg

Слева внизу от интеркулера идёт патрубок такой же толщины на выход турбины. Посередине резиновых патрубков с обеих сторон стоят пластиковые сплющенные.
Все на быстроразъёмных соединениях или на затяжных хомутах.

Gregory67
02.08.2015, 20:18
Посмотрел, насколько мог подлезть. Ничего криминального не увидел.
Тут отзывчивый форумчанин со шнурком помог снять ошибки:
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания: 06J-906-026-CAW.clb

3 ошибок найдено:
008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическое повреждение - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 58697 km
Индикация времени: 0
Дата: 2042.14.21
Время: 14:33:29

Момент неисправности:
Об/мин: 2623 /min
Нагрузка: 33.7 %
Скорость: 67.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 27.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000135 - Топливная рампа/Давление системы
P0087 - 000 - Слишком низкое
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 58703 km
Индикация времени: 0
Дата: 2042.14.21
Время: 14:43:15

Момент неисправности:
Об/мин: 2122 /min
Нагрузка: 42.7 %
Скорость: 91.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 29.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 - 000 - смесь слишком бедная - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 58743 km
Индикация времени: 0
Дата: 2042.14.21
Время: 15:17:36

Момент неисправности:
Об/мин: 1499 /min
Нагрузка: 19.2 %
Скорость: 26.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 39.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 09: Центр.Электроника (J519) Описания: 1K0-937-08x-09.clb

01259 - Реле топливного насоса-J17
009 - Обрыв или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 59
Пробег:: 58813 km
Индикация времени: 0
Дата: 2042.14.21
Время: 00:00:04

Момент неисправности:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.55 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Похоже, дело не в турбине. Бензина не хватает. С чего начинать разбираться? Может, с этого самого "Реле топливного насоса"?

Troll
02.08.2015, 20:30
Реле топливного насоса"?
Ага:)

titanik
02.08.2015, 20:36
Ага:)

Или ТНВД. Тоже механическое повреждение в ошибках.

Gregory67
02.08.2015, 20:54
Реле, судя по описанию ошибки - 009 - Обрыв или замыкание на массу - не работает вообще. Но бензин-то качает, хотя и плохо. Такое может быть?

titanik
02.08.2015, 21:00
Gregory67, Расшифровка ошибки "обрыв или замыкание на землю" слишком расплывчатая и многогранная, чтобы однозначно бежать менять реле. Напиример у меня практически 3 года постоянно в ошибках повисает ошибка лампочки заднего фонаря и именно с такой формулировкой. При этом лампочка горит как ни в чём ни бывало. По мне так ошибка по ТНВД важнее.

Gregory67
02.08.2015, 21:13
То есть надо ехать на сервис и мне там замерят давление после ТНВД? Если не в норме, менять ТНВД? Или может сначала бензонасос посмотреть, который в баке?

titanik
02.08.2015, 21:27
Gregory67, Измерение давления имеет смысл при более менее постоянной ошибке. Если у тебя давляк прыгает, то замер, тем более у ОД ничего не даст. ТНВД стОит денег, а осмотр фильтра в баке стоит только твоего времени))
Если там всё чисто, то меняй ТНВД.

Gregory67
03.08.2015, 11:33
Измерение давления имеет смысл при более менее постоянной ошибке
А разве у меня не постоянная ошибка? Во всяком случае, тяга как пропала два дня назад, так и не появлялась. Значит, и давление стабильно недостаточное.
Прислушиваясь к советам гуру, попытаюсь посмотреть насос в баке. Это можно сделать самостоятельно?

Эдуард Петрович
03.08.2015, 12:57
ДД ребята помогите Накрылся Актуатор турбины Volkswagen Tiguan 2.0TDi 03L253019T +79276794244

Gregory67
03.08.2015, 20:28
Неисправность устранена. Съездил в VAG-service, воткнули шнурок и сразу приговорили ТНВД. Давление в рампе было что-то около 8 бар, т.е. максимум, что может выдать погружной насос. Выходит, ТНВД не работает. После замены машинка снова полетела))
Итого расходов:
ТНВД - 15000
Штуцер - 800
Работа - 1500
Диагностика - 700

Дорогой насос, однако:mad:

Алексей НН
04.08.2015, 13:01
Gregory67, можно номерок ТНВД и штуцера... у меня один раз после 4000 оборотов авто дергалось жестко... на следующий день все прошло и сейчас не беспокоит
но в сервисе приговаривают его :-( рано или поздно к замене

спасибо заранее

Gregory67
04.08.2015, 14:27
номерок ТНВД и штуцера...
06H127025N - Насос топливный, высокого давления
06E127065G - Штуцер

Алексей НН
04.08.2015, 14:32
Gregory67, спасибо!

titanik
04.08.2015, 19:33
Алексей НН, штуцер замечательно скручивается со старого ТНВД и прикручивается к новому.

Gregory67
04.08.2015, 23:51
Мне там поведали, что он обжимается-притирается и потом, если переставить, может уже недообжаться и т.п. Возможно, перестраховываются. Вообще, жесть, конечно - 830 р. за латунный фиттинг. Я не стал спорить, тем более не очень представлял, что это и где находится. В следующий раз (тыфу три раза) вообще сам все поменяю - там делов на 20 минут.

Alexander Oce@n
26.06.2016, 14:04
Подскажите, на холостых оборотах давление 990 мБар, на 3 тысячах - 1040 мБар; есть предположения, почему нет давления, какие варианты и способы борьбы с ними. Прошу не временить с ответом...

titanik
26.06.2016, 15:50
Alexander Oce@n, Какая турбина, какой двигатель? Гадать не умею)
+ на первых страницах темы почти всё описано.

Alexander Oce@n
27.06.2016, 17:37
Alexander Oce@n, Какая турбина, какой двигатель? Гадать не умею)
+ на первых страницах темы почти всё описано.

Двигатель ТSI 2.0, 2012 год; по поводу первых тем, ищу-читаю)

Tolado
09.02.2017, 23:12
Имеется вот такой лог по турбине на 2.0 TSI. Текущее значение наддува всегда больше требуемого. Ошибок нет, машина вроде как хорошо едет. Пробег 180тыс.
Надо ехать на диагностику или ждать каких-то проявлений?

titanik
09.02.2017, 23:25
Tolado, Запрос всегда выше реально выдаваемого. А при чипе запрос может быть намного больше вообще физически выдаваемого нашей турбиной). Собсно вопрос то в чём? Если едет и нет ошибок по недодуву или передуву.

Tolado
09.02.2017, 23:28
Как раз в логе наоборот. Просит 500, а турбина выдает 1000 и больше.

titanik
09.02.2017, 23:45
Tolado, Ааа, пардонте ступил(( . Крайне неудобно разглядывать логи в виде экселевской таблицы. Передув?
Чисто визуально для начала осмотри клапан N75. К нему подходят трубочки, проверь, что не соскочила какая. Разъём на месте.

Tolado
10.02.2017, 15:29
Визуально все нормально с клапаном...

titanik
10.02.2017, 21:14
Tolado, Снимаешь клапан, тыкаешь ему 12В на контакты. Трубочки должны продуваться в разных направлениях и не продуваться без напряжения.
К сожалению точно не помню как продуваются 3 соска этого клапана, но должна быть разница.