PDA

Просмотр полной версии : Что с двигателем?? 2.0 TSI CAWA


Прокопчук
02.08.2015, 18:48
Приветствую форумчан.
Читаю форум уже пол года, ради интереса. И вот самому пришлось теперь просить о помощи, может кто что подскажет.

Ситуация в следующем:

По-утрам или при длительной стоянке (от 2 часов) двигатель (CAWA 2.0 TSI 170 л.с) заводится с пол оборота но потом начинает глохнуть 2-3 секунды (обороты скачут 650-900) потом выравнивается всё до 1100-1200, глохнуть больше не пытается, но пятой точкой чувствую что трясёт машину. Тряска через 20-30 секунд проходит. Я жду рабочей температуры под тахометром и еду.

Бывало после заводки через 10 секунд потихоньку начинал движение, не поднимал больше 1500 оборотов. В этот момент машина едет плохо, дергается. через минуту всё становится нормально.

В динамике никаких отклонений не заметил.

Сервисмэн уже поменял мне цепь, думали что уйдёт после замены цепи. поменяли свечи - ничего не изменилось. Сейчас поменял заправку, катаюсь на 98 и до этого на нём же ездил. Думаю дело не в нём.

ВАГ-КОМ у него есть, по нему сервисмэн никаких ошибок не видит

Теперь заказываем топливный фильтр в сборе с насосом. Но что-то мне подсказывает что и после него будет такой же нестабильный запуск.

Обращаюсь за помощью к ВАМ.

Завтра запишу видео утром, заведу на холодную.

P.S. Читал похожие темы с такими проблемы, но, к сожалению, авторы таких тем не возвращаются и не пишут в чем была проблема, после того как все сделают. Обещаю расписать итог моих поисков, даже со всеми фото (сам люблю когда выкладывают фото чего-нибудь от тигаунов) :cool:

titanik
02.08.2015, 18:57
Прокопчук, Точно ошибок нет? Точно-точно все поля в разделе "двигатель" no fault found ?
Тогда первое , что приходит в голову - насос в баке. Только по нему нет практически никаких датчиков и соотв. ошибок в шине данных.
Заводится в первые 2-3 сек это как раз на что хватает остаточного давления топлива в рампе ИМХО.

Прокопчук
02.08.2015, 19:06
titanik Не, проблема есть, чек горит. Но Сервисмэн говорит что это из-за какого-то датчика который не влияет на запуск и показал что этот датчик находится вот тут (см. фото) и что мы потом его починим/заменим как только разберемся с проблемой плохого запуска
44235

titanik
02.08.2015, 19:11
Прокопчук, Ошибки значит есть))) И ошибки по датчику положения заслонок. Раз читаешь форум давно, проштудируй тему про ошибку 008213 и ошибку по датчику заслонок (не помню номер). оттуда ты узнаешь, что на заводку этот узел вообще не влияет и вообще не работает при равномерной езде.

Прокопчук
02.08.2015, 19:21
titanik, так сервисмэн и говорит что не из-за него так плохо заводится, почему плохо заводится неизвестно, почему я и пишу и спрашиваю об этом на форуме)) В данный момент он сказал покупать топливный фильтр с насосом вот этот: 44239

titanik
02.08.2015, 19:23
Прокопчук, опять же есть тема про этот насос в баке. Перед тем как тратить денги я бы достал из бака твой и посмотрел на предмет грязи на сетке фильтра. Возможно, что достаточно будет только промыть сетку.

ShamanKing
02.08.2015, 20:11
сказал покупать топливный фильтр с насосом вот этот:
На фото не топливный фильтр с насосом, а просто фильтр. Насос во второй половине бака. У него есть сетка грубой очистки, можно поробвать ее промыть, перед заменой фильтра.

dimitryst
02.08.2015, 20:13
Может еще дроссельная заслонка быть, из-за нее часто плавают оботоры на холостых, на всех инжекторных машинах такое бывает.

Прокопчук
02.08.2015, 20:20
Попробую промыть сеточку или поставить новую от ваз 2110 (где-то тут читал что подходит). Кстати, опять тут же читал что можно включить-выключить зажигание раз 5, на 6 завестись. Мол, если проблема в насосе, засоре фильтра и тд., то вот такими манипуляциями накачать бенза

Или это всё лапша?

Можно ли вообще как-нибудь мне завтра утром продиагностировать быстро работу топливной системы в моей проблеме? шнура у меня нет

titanik
02.08.2015, 20:43
Прокопчук, Без шнурка ИМХО никак. твоя проблема в давлении/подаче топлива. Шнурком можно посмотреть давление в рампе, давление на входе ТНВД.
В принципе вся система бензоподачи состоит из 4-х частей. 3 из которых можно глянуть довольно быстро с минимумом разборок. Последняя "причина" потребует снятия впускного коллектора(форсунки)

Прокопчук
02.08.2015, 20:43
Сгонял записал видео, но на нем почти завелся ровно, да и видно что машина еще теплая, хотя можно заметить как стрелка тахометра прыгнула. Раньше, до моей проблемы с хреновым запуском, такого не было.

Вот видео: https://youtu.be/do57aowHljo

А завтра утром эта стрелка будет опускаться до 600 оборотов и пытаться заглохнуть. Кстати, пока вот эти 3-4 секунды нестабильности, не гаснет лампочка EPC,
Как только после запуска через 3-4 сек. двиг начинает ровно работать то лампочка гаснет

vot-on
04.08.2015, 17:16
Точно такой же глюк. Могу сказать, во что он трансформируется (у меня уже) - Машина глохнет при торможении почти до остановки, как в пробках, или перед светофорами. А также при медленном маневрировании, например, на парковке. То есть, ездить практически невозможно. Более или менее едет по трассе, если все время держать поддерживать газ.
Иногда (ключевое слово) после того, как заглохнет, не сразу заводится.


По приговорам сервисменов-недоумков уже поменял:
Свечи
Фильтр в баке
ТНВД с адаптером
Промыли сетку насоса в баке
Промыли инжектора

Теперь сервисмены (другие) приговорили впускной коллектор (но сейчас хоть чек загорелся), мол, что TPI есть такой у официалов, это и есть ошибка 008213 и ошибка по датчику заслонок?
Или он отдельно меняется?

Прокопчук
04.08.2015, 17:58
vot-on, хочу поменять топливный фильтр. Дело вот в чем. Утром я несколько раз вставил-вытащил ключ, то есть, возможно, насос подкачал бензака и машина завелась более менее без глюков.

Кстати, на холодную, когда еду ели-ели, не поднимая оборотов больше 2000, машина дёргается. НО это дергание только по-утрам или после длительной стоянки.

vot-on
04.08.2015, 18:12
Прокопчук, менял, менял, все фильтры менял, включая ТНВД. Резлультат ноль

Прокопчук
04.08.2015, 18:14
Блин, с одной стороны ты меня расстроил, с другой: знание проблемы это половина её решения))

vot-on
04.08.2015, 18:22
Прокопчук, самая большая проблема этой проблемы в том, что у меня как раз нет знания этой проблемы...
Сначала все были уверены, что нужно просто поменять фильтр в баке. Поменяли.
Потом все были уверены, что надо промыть инжектора. Промыли
Потом все были стопудово уверены, что надо поменять ТНВД. Поменяли.

Теперь все уверены, что это впускной коллектор. Менять? А дальше что?
Я уже сделал совершенно ненужных работ на тридцатку где-то.

titanik
04.08.2015, 21:13
Прокопчук, vot-on
Датчик можно поменять отдельно. Возьмите пож. за правило при просьбах о помощи выкладывать хотя бы номера ошибок, которые вам сосканировали. Так гадания меньше.
Просто так, без явных ошибок, машина никогда не глохнет и не дёргается тем более, обязательно остаются куски информации, которые можно анализировать.

vot-on Оставь впускной в покое и не слушай никого про его замену. О неполадках во впускном коллекторе можо думать когда у тебя ближе к 4000 оборотов машина чудить начинает, либо он уже разваливается на куски и идёт активный подсос воздуха в щели. В этом случае опять же выскочит в КАН шину ошибка.

vot-on
04.08.2015, 21:20
[b]Возьмите пож. за правило при просьбах о помощи выкладывать хотя бы номера ошибок, которые вам сосканировали. Так гадания меньше.

Завтра поеду на очередную диагностику, потом расскажу.

Артем1305
04.08.2015, 22:04
Titanik как думаешь у меня такая же петрушка?Прокопчук тебе низкое давление мерили от бака до тнвд..если да то какие показания были.

vot-on
04.08.2015, 22:34
Прокопчук тебе низкое давление мерили от бака до тнвд..если да то какие показания были.

Мне мерили. И от бака до ТНВД, и на ТНВД, не помню, какие были показания, но в норме.

titanik
04.08.2015, 23:43
Titanik как думаешь у меня такая же петрушка?Прокопчук тебе низкое давление мерили от бака до тнвд..если да то какие показания были.
Извини, но я теряю даже свои собственные мысли в разных темах об одном и том же))

Прокопчук
05.08.2015, 11:42
Артем1305, Давление не знаю какое там, надеюсь на мастеров, что они посмотрели прежде чем говорить о замене ТНВД....но уже не надеюсь. Поеду смотреть сам, осталось только шнурок найти..вообще думаю купить его уже себе..

Сегодня проехал на авто, завелась утром как надо. Без всяких манипуляций.. НО, трясёт, вибрирует, расколбас..проходит когда обороты снижаются до 1000, если поехать, то будет дёргаться, даже на 3000 оборотах.

Titanic, с этих пор буду просить сообщать мне номера ошибок, до этого просто описывали мастера проблемы, ошибки мне не говорили, ибо без надобности мне они были...до тех пор пока тут не начал общаться) В данный момент горит чек, ошибку выдаёт датчк заслонок впускного коллектора, номер не скажу, не знаю

vot-on
05.08.2015, 14:17
titanik, только с диагностики. Вот коды всех ошибок, которые высветились:

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/124/278/124278098_20150805_124515.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/124/278/124278092_20150805_124554.jpg

Сервисмен их сбросил, сбросились все, кроме 08213.
Датчик 07L 907 386 B под замену?

Артем1305
05.08.2015, 23:05
Вот сегодня решил сходить запустить(1.5 недели стояла после тосканий на буксире и командировки.).завелась, 2 мин проработала и стоп.никаких подергиваний, ровные обороты-были.снял шланг перед клапаном тнвд-брызги видно что под давлением стоит.закрыл капот и ушел.нужен прецидент.

titanik
05.08.2015, 23:10
vot-on, Вот теперь всё на своих местах. У тебя классическая нехватка топлива, отсюда пропуски зажигания и ошибка бедной смеси. Либо насос не даёт давления или даёт не стабильные бары, либо ТНВД. По нему стабильная ошибка, уверен, что меняли на заведомо исправный или поменяли на тот, что на полке валялся? Кстати по ТНВД может быть и механический износ толкателя. Когда снимаешь ТНВД, внутри толкатель с роликом. Правда я почти не слышал, чтобы конструкция с роликом изнашивалась, да и шум от ТНВД в этом случае был бы неприлично большим. G247 меряет давление после ТНВД, прикручен к топливной рампе. Проверь состояние разъёма, проводов и пр. Если всё Ок, то меняй, там ремонтировать нечего.
По ошибке 008213 штудируй с самого начала соотв. тему и смотри всё по порядку. Там всё разжёвано до состояния детского пюре))

Rufast
05.08.2015, 23:22
Прокопчук, а какой пробег?
Многие вещи требуют замены просто по ресурсу. А если машина относительно новая, то копать дроссельную заслонку например - это последнее дело. Крайне маловероятно, что с ней что то не то.
А так причин такого поведения масса, вплоть до вакуумного насоса. Может просто сосать воздух через какие-нибудь негерметичности.

vot-on
05.08.2015, 23:29
titanik, ТНВД покупал лично, меняли при мне. Более, того, замеряли давление на нем, давление в порядке.
То есть, это не датчик 07L 907 386 умер?
Единственно, не меняли насос низкого давления. Тоже сказали, что давление после него нормальное

Добавлено через 5 минут
По ошибке 008213 штудируй с самого начала соотв. тему и смотри всё по порядку. Там всё разжёвано до состояния детского пюре))

Эту? http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723
Читал... Мне на текущий момент надо понять, менять датчик 07L 907 386 или не менять...

titanik
05.08.2015, 23:38
vot-on, Тебя больше должен волновать датчик G247. Если он чудит, то у машины мозги перекашивает от непоняток что происходит)
Мне лень искать по номеру...что ты за датчик имеешь в виду? Если датчик положения заслонок, то можешь его пока не менять. Перед заменой этого датчика полностью убедись в отсутствии люфта вала, не вываливается ли тяга с вакуумника и всё всё по указанной теме. Датчик это последнее. Кстати неисправность самого датчика имеет свой номер ошибки и это не 008213.

Прокопчук
05.08.2015, 23:38
Rufast, 125 000, машина 2010 года. Я второй хозяин, не знаю что до меня менялось - не менялось. Вроде как купил машину после дилерского обслуживания, не менялось на ней ничего, состояние было идеальное почти) Да и сейчас я думаю что тачка крутая) Менял пока только то, что нужно было периодически менять) Фильтра, масла, свечи)

vot-on
05.08.2015, 23:42
titanik, да, я имел ввиду датчик положения заслонок, по которому ошибка.

Тебя больше должен волновать датчик G247
Симптомы похожи на его смерть? Мне кажется, плохой время от времени запуск двигателя после того, как заглохнет, укладывается в эту версию, нет? Правда, по нему ошибки нет.

Paraziteg
05.08.2015, 23:49
бедная смесь .. дырка квкг либо сальник коренной

vot-on
05.08.2015, 23:52
бедная смесь .. дырка квкг либо сальник коренной

КВКГ (масляный сепаратор) менял месяц назад, а сальник какой, не понял?

Paraziteg
05.08.2015, 23:55
КВКГ (масляный сепаратор) менял месяц назад, а сальник какой, не понял?

между коробкой и двигателем смотри .. если масляные подтеки есть ..смело замена .. он там к чуть ли не клей приклеен к металлической основе :)

vot-on
06.08.2015, 00:02
Paraziteg, задний сальник коленвала? Ну да, он у меня подтекает, как раз собирался менять, но при чем тут эти симптомы и ошибки с обедненной смесью, не понял?

titanik
06.08.2015, 00:07
vot-on, Ну ё-ма-ё))) Ты говорил про сальник? Через порванный сальник идёт подсос воздуха в двигатель. Итог - троения стабильно на всех оборотах.

vot-on
06.08.2015, 00:12
titanik, ну блин... Мне и в голову не пришло связать сальник и топливно-воздушную смесь...
Неужто реально из-за него столько головняка...

titanik
06.08.2015, 00:14
vot-on, Однозначно! Сам прошёл через эти троения.

vot-on
06.08.2015, 00:15
titanik, щас оформлю заказ, в течение пары дней поменяю, по результатам отпишусь

Paraziteg
06.08.2015, 00:17
titanik, щас оформлю заказ, в течение пары дней поменяю, по результатам отпишусь

))) всегда пжлста )) странный форум);) он не говорил про сальник ..это итак понятно ..смесь обеднена ..воздуха много ..на холодной протрои потом все ок ..подсос 100% на горячую не будет ибо моторный компенсирует длительным впрыском топлива .... следствие повышенный расход топлива.. а вообще грамотная диагностика и будет тебе счастье

vot-on
06.08.2015, 00:23
))) всегда пжлста )) странный форум);) он не говорил про сальник ..это итак понятно ..смесь обеднена ..воздуха много ..на холодной протрои потом все ок ..подсос 100% .. а вообще грамотная диагностика и будет тебе счастье

Чего странного? Я не автослесарь и вообще не инженер ни разу, я по другому ведомству... :confused:

А диагностик ты не представляешь, сколько я сделал. И сколько всего поменял зазря по совету тех дебилов-диагностов, которые, кстати, как раз и должны быть инженерами.

Paraziteg
06.08.2015, 00:26
Чего странного? Я не автослесарь и вообще не инженер ни разу, я по другому ведомству... :confused:

А диагностик ты не представляешь, сколько я сделал. И сколько всего поменял зазря по совету тех дебилов-диагностов, которые, кстати, как бы должны быть именно инженерами.

мне конечно пох на спс и все такое ..но ответ дает один а спс другим :D:D
сорри за оффтоп)

vot-on
06.08.2015, 22:37
.но ответ дает один а спс другим
Не очень понял, о чем речь

Вазген Азроян
22.08.2015, 15:26
Приветствую Уважаемые форумчане, не нашел походящей темы, да простит меня тс, поинтересуюсь в его:o. По двигателю нареканий нет, заводится всегда, разгон хороший, масло не ест, но сегодня завел после ночной стоянки и полез под капот по делам:) и меня насторожил шум, точнее как работает двигатель, может скажет кто это нормально и я панекер или стоит обратицца в сервис
https://yadi.sk/d/RUZKtwVvibGdM
Зыж ошибок нет

titanik
22.08.2015, 23:15
Pipitoff, Ничого особлывого) Стрекочет ТНВД, низкочастотно шумит цепь ГРМ.

konstantint
25.08.2015, 19:08
Ездить надо к специалистам которые занимаются конкретной маркой ,а не к мульти-марочным .если жопа болит к стоматологу никто почему-то не идет!

titanik
25.08.2015, 22:04
konstantint, Всех сначала посылают к терапевту, а он уже определяет к какому узкому спецу тебя направить. Вот тут мы и есть все терапевты)))

Вазген Азроян
26.08.2015, 14:53
konstantint, ты при каждом "пуке" сразу в больницу бежишь?

Rufast
26.08.2015, 15:11
Приветствую Уважаемые форумчане, не нашел походящей темы, да простит меня тс, поинтересуюсь в его. По двигателю нареканий нет, заводится всегда, разгон хороший, масло не ест, но сегодня завел после ночной стоянки и полез под капот по делам и меня насторожил шум, точнее как работает двигатель, может скажет кто это нормально и я панекер или стоит обратицца в сервис
Я конечно не доктор, но мне похожий звук показывали в сервисе, когда загибается вакуумный насос.

Вазген Азроян
26.08.2015, 15:25
Я конечно не доктор, но мне похожий звук показывали в сервисе, когда загибается вакуумный насос.

Вот это поворот событий, походу все таки придется ехать к "стоматологу":)

konstantint
26.08.2015, 18:55
Я при каждом "пуке" в больницу не бегу, пока на скорой не увезут наверное сам не пойду. Я простой советский автослесарь (механик по новому) , и машину свою чиню сам,и ещё много фольксвагенов.

Вазген Азроян
27.08.2015, 01:00
Я при каждом "пуке" в больницу не бегу, пока на скорой не увезут наверное сам не пойду. Я простой советский автослесарь (механик по новому) , и машину свою чиню сам,и ещё много фольксвагенов.

Ну что могу сказать, респектую. Я программист, айтишник по простому, и автомобиль для меня темный лес, я соответственно в него и не лезу, и прежде чем оббивать пороги сервисов интересуюсь у знающих людей:confused:

vot-on
31.08.2015, 17:05
Поменял задний сальник коленвала и неделю ездил тестировал. Ну что сказать - такое ощущение, что проблема ушла (уже боюсь сглазить).

Расскажите всем! Троение машины с такими ошибками, как я выкладывал выше, это сальник коленвала.
И не слушайте дегенератов-сервисменов, которые будут впаривать вам замену ТНВД, впускного коллектора, топливного фильтра, промывку инжекторов, замену свечей и т.п.

Еще раз мега-спасибо камрадам Paraziteg и titanik!

SAB
31.08.2015, 19:06
Всем доброго времени суток, много читал форум, искал схожее поведение машины со своей, где то вроде похоже, но есть сомнения с чего копать...
Машина 2.0 TSI 170 л.с АКПП декабрь 2013г 48000 пробег
Обрисую свою ситуацию...
примерно на 46000 выскочил чек, машина стала подтраивать и резко увеличился расход топлива, особенно на холостых(на холодную заводишь - мин 2-3 на дисплее пусто,не считает расход, потом выдает 49,9 л) при начале движения снижается до 16-20 по городу.
Заехал к неофициалам , шнурок показал ошибки P0119 и P0171 - бедную смесь, был пробой по 4му горшку , свечи в порядке(выкручивали ,смотрели) , далее перекинули катушки - попросили поездить немного.
Немного поездил - примерно 50 км ))))) опять выскочил чек , вернулся к ним . Проверили - ошибка 171... Спрашиваю как будем ремонтировать и с чего начинать , почесав репу мастер ответил ну начнем с насоса бака.
Спрашиваю, а если это не он , .... значит дальше заменим ТНВД, спрашиваю а если и ТНВД не устранит проблему.... ну так далее по цепочке пойдем ответила мне светлая голова...)))) Такой расклад не устроил, в итоге стерли ошибку сказали- а может само пройдет...
Не прошло , опять выскочил чек , так же примерно через 50 км, поехал к ОД.
В ОД сделали диагностику, ... насос бака в порядке, давление на впускном коллекторе есть, течи масла не обнаружено, но есть незначительное запотевание на стыке ДВС и КПП, путем подключения емкости со своим ЗАВЕДОМО КАЧЕСТВЕННЫМ топливом сказали - машина сразу по компьютеру выдала готовность(готовность к чему я так и не понял, не специалист, но типа на залитом топливе была не готова)
Приговор - замена свечей, промывка форсунок , замена топлива и дальнейшая длительная эксплуатация (а вдруг новые появятся ошибки)
На вопрос если промывка не устранит проблему (а это 20000р) вернут ли мне деньги или хотя бы перезачтут частично в счет реальной неисправности, был дан категоричный ответ нет )))))
Просил проверить вентиляцию картера и маслоотделитель на предмет рваной мембранки, этого сделано не было , типа а нафига если при подключении нашего топлива машина выдала полную готовность....
Ну и как то после этого затаились сомнения... форсунки мыть не стал, топливо которое было, искатал(95) , залил на полную пару раз 98 машинка стала чуть пободрее , но проблема осталась...
Вообщем на данный момент
1) Не хватает тяги на 3,4,5 передаче, ощущение что в тот момент когда должна переключится вверх передача обороты залипают на одном месте на несколько секунд, тоже самое при торможении - запоздало сбрасывает обороты , если резко вдавить тормоз , то стрелка тахометра падает примерно до 800-1000 и тут же резко взлетает до 1500 и мгновенно падает до 800 (не всегда)
2) После замены топлива расход снизился , но превышает литра на 2-3 до начала проблем
3)Заметил низкий тонкий свист на оборотах от 2000 до 3000 из под капота, причем к 3000 он нарастает, свист по звуку(не по громкости) напоминает стоящий авиалайнер или фонящий радиоприемник
4) При включении зажигания вроде как громче стал работать насос подкачки топлива (хотя может это и самовнушение...уже к каждому шороху прислушиваюсь)
5)Проехал 2000км после посещения ОД , чек больше не вылезал
6)Масло в норме
Прошу прощения за много текста, но вдруг у кого то похожая ситуация была, есть или будет....Постарался подробно описать..
Прошу совета у знатоков терапевтов, с чего все-таки начать проверку, а еще лучше будет если подскажете автосервис или толковых людей,готов
подъехать на диагностику....

titanik
31.08.2015, 20:24
SAB, как тебя качественно разводили)))))). Бедная смесь это либо дыра во спуске (шланг какой соскочил) или пробой какого либо сальника двигателя. На стыке коробки и двигла потеков масла нет?

And RU
31.08.2015, 20:43
но есть незначительное запотевание на стыке ДВС и КПП
Что тут непонятного , привет заднему сальнику :)

SAB
31.08.2015, 20:47
Явной течи нет , но запотевание на стыке кпп и двс есть , ОД сказали пока каплями не польется снимать КПП не будут , смотреть сальник... (а машинка то на гарантии )))) )

Добавлено через 3 минуты
Что тут непонятного , привет заднему сальнику :)

а откуда может свист идти ??? мембрана ? заслонка какая нибудь на выпуске ???

titanik
31.08.2015, 22:01
SAB, Истину глаголю тебе ))) - ищи соскочивший воздушный патрубок от сАмой турбины-интеркулер-дроссель-впускной коллектор. Так же погляди на привод вала заслонок. Это с правой стороны впускного если стоять лицом к двигуну.

konstantint
01.09.2015, 07:21
раз машина на гарантии- добивай ОД. Если можешь воспроизвести проблему.

vot-on
01.09.2015, 08:10
Кстати, я удивлялся, что у меня проблема резко усугубилась в последнюю пару дней перед заменой сальника - машина прямо на ходу начала глохнуть и потом долго заводиться. Оказалось, что тупорылые сервисмены, когда лазили под капот в последний раз, не поставили хомут на воздушный патрубок, и он благополучно соскочил, что характерно, после расходомера.

Diamond74
01.09.2015, 12:29
машина стала подтраивать и резко увеличился расход топлива, особенно на холостых(на холодную заводишь - мин 2-3 на дисплее пусто,не считает расход, потом выдает 49,9 л) при начале движения снижается до 16-20 по городу.
Заехал к неофициалам , шнурок показал ошибки P0119 и P0171 - бедную смесь, был пробой по 4му горшку , свечи в порядке(выкручивали ,смотрели) , далее перекинули катушки - попросили поездить немного.

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1266464&postcount=682
для начала можно как посоветовали проверить все патрубки, затем почистить дроссель и проверить угол в 93 группе

SAB
01.09.2015, 22:29
SAB, Истину глаголю тебе ))) - ищи соскочивший воздушный патрубок от сАмой турбины-интеркулер-дроссель-впускной коллектор. Так же погляди на привод вала заслонок. Это с правой стороны впускного если стоять лицом к двигуну.

Сегодня глянул, вроде все на месте, до чего дотянулся или к чему рука пролезла... а так конечно надо основательно смотреть , поднимать авто и снимать защиту ...Места и времени для этого нет , в данный момент ищу сервис для постановки авто на проверку и диагностики ВКГ

А что именно посмотреть на приводе вала заслонок ???

Добавлено через 3 минуты
А в сервисах предоставляют распечатку ошибок по вагкому ??? Кто знает ?
Думаю еще раз просканировать....

SAB
01.09.2015, 22:45
А еще сегодня обнаружил подтек ( на фото), непонятно то-ли это осталось после того как у ОД подключали свое заведомо качественное топливо , то-ли свежее пятно (Если плохо видно , то подтек под круглой бобышкой с датчиком)

titanik
01.09.2015, 23:25
SAB, Привод вала заслонок не должен выниматься пальцами или сильно люфтить.

SAB
02.09.2015, 15:18
Ок проверим , сегодня отогнал авто с утра в сервис .... Ни одной ошибки , но смесь бедноватая , оставил для диагностики на холодную, позже отпишусь что и как

SAB
24.09.2015, 13:44
Всем доброго дня , в общем ситуация такая....
В сервисе проверили, ошибок нет , смесь обедненная присутствует, но как сказали не выходит за рамки нормы, течи масла нет и запотевания на стыке двс и коробки тоже(в ОД говорили что есть небольшое запотевание), двигатель работает нормально.... В итоге уехал опять в раздумьях.
Проездил еще 2 недели меняя или мешая топливо Аи 95-98
Машина стала вести себя лучше, просадки при разгоне исчезли , расход уменьшился, но не до изначального уровня (как было до первого чека).
На данный момент - расход все же превышен немного , остался низкий свист (ближе к 3000 об) и появилась новая фишка, вместо просадок теперь несвоевременно переключается коробка (временами при разгоне , позже переключается на повышенные и при снижении скорости на пониженные ), и расход масла 1,5-2л на 10000км (не гоняю)
Подходит очередное ТО ..... тупо поменять сальник коленвала?

SAB
24.09.2015, 13:52
Понимаю с этого надо было начинать :o , но вот только попалась на глаза диагностика , во вложении

Вазген Азроян
24.09.2015, 14:31
Понимаю с этого надо было начинать :o , но вот только попалась на глаза диагностика , во вложении

очень крупно:eek:

SAB
24.09.2015, 15:10
да да.. косяк
http://i11.pixs.ru:/thumbs/1/8/4/1jpeg_4255081_18903184.jpg (http://pixs.ru/showimage/1jpeg_4255081_18903184.jpg)
http://i11.pixs.ru:/thumbs/1/8/5/2jpeg_2512861_18903185.jpg (http://pixs.ru/showimage/2jpeg_2512861_18903185.jpg)

Sn1PeR
19.10.2015, 16:35
В сервисе проверили, ошибок нет , смесь обедненная присутствует, но как сказали не выходит за рамки нормы, течи масла нет и запотевания на стыке двс и коробки тоже(в ОД говорили что есть небольшое запотевание), двигатель работает нормально.... В итоге уехал опять в раздумьях.

Когда у меня в своё время начались "троения" ДВС на холодную, ВАГ-КОМ показывал бедную смесь Р0171, "ну, вот и настала пора замены коренного сальника" - подумал я и поехал в сервис. Там машину подняли на подъёмник, сняли защиту, ОПА! а защита сухая, ожидаемой лужи масла нет, стык ДВС-АКПП еле подпотел, как так?!
Искали всякие дырки в патрубках и т.д. Ниче нет. Решено было скинуть коробку чтобы всё-таки добраться до заднего сальника КВ, т.к. я на 95% был уверен что это именно он. Предположения оказались верными - манжета сальника слегка отслоилась. Сальник был заменён и после этого проблема исчезла.

alexx_gans
24.02.2016, 14:35
Добрый день форумчане! Подскажите что мне делать дальше, ибо я хз. Ну обо всем по порядку, в конце января загорелся чек, просканил ВАГ-комом получил следующую ошибку:
1 Ошибка найдена:

000369 - Датчик температуры альтернативной топливной системы
P0171 - 000 - короткое замыкание на массу - Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Неисправности: 11100000
Приоритетные неисправности: 0
Ошибка частоты: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 21203 km
Индикация времени: 0
Дата: 2036.14.07
Время: 10:54:43

Сохраненный стоп-кадр:
Об.в мин.: 783 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0*C
Температура: 33.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
и еще там что то про пропуски воспломинения, ошибки сбросили так как машина ехала резво как ранее и не троила.
Проехав несколько км чек загорелся снова, снова скан ваг-комом, снова таже ошибка, итог сбрасывал ее 4 раза, ошибка возвращается снова, да пробег у моего тиги 2.0ТСИ 170ЛС всего 21500км и 3 года по давности :)
После этого поехал к официалам, назначали полную диагностику:
1. проверка насоса в бензобаке - итог: сетка чистая, давлени 6.5 БАР, что типа в норме.
2. проверка всех патрубков - итог: вроде как все на месте.
3. промывка какойто жидкостью (бензин) всей топливной системы и форсунок
4. проверка свечей и катушев - все ОК.
5. Мастер поехал на машине с ноутбуком смотреть показатели сказал что все в целом ок, но был пропуск воспламинения во 2ом цилиндре, и что ТНВД дает 140 атмосфер и давление от него не постоянное а бывает скидывается.
Итог: официаллы предлогают замену ТНВД за 20 000р, при том что за диагностику уже взяли 5000, и при этом гарантию того что проблема в этом они не дают. Куда копать дальше? да, проехав после официалов 100км чек опять загорелся, хотя машина вроде работает как раньше, только заметил что после отпускания педали газа обороты разок скачут потом падают на 750

titanik
24.02.2016, 20:24
alexx_gans,
000369 - Датчик температуры альтернативной топливной системы
Чего!!?? ))))
P0171 это бедная смесь.
Вангую за бензонасос, но не за 20 тысяч!

13 тысяч в Экзисте. Заменить самому за 10 минут с перекуром.

alexx_gans
25.02.2016, 12:35
ТНВД в exist"е, мой - 06H 127 025 Q - 15 816р
У официалов в тольятти типа он стоит 25т.р., но со скидками там выдет 19 000, и типа 2 года гарантии дадим, но самая засада в том, что официалы не гарантируют что это решит проблему, говорят что в рампе давление должно сохранятся после того как мотор заглушил, а у меня типо его стравливает, вот х\з верить им или нет? :)

titanik
25.02.2016, 20:07
alexx_gans, Стравливать с рампы может только через приоткрытую форсунку. Остальные места травления ты бы увидел сразу и почувствовал запах бензина.
Насчёт давления, сохраняющегося на продолжительное время не знаю. По идее должно сохраняться для первого пуска.

SmoL
25.02.2016, 22:59
alexx_gans, Стравливать с рампы может только через приоткрытую форсунку. Остальные места травления ты бы увидел сразу и почувствовал запах бензина.
Насчёт давления, сохраняющегося на продолжительное время не знаю. По идее должно сохраняться для первого пуска.

высокое давление может падать как из-за негерметичности форсунок,так и из за негерметичности ТНВД,масло в моторе имеет запах топлива?уровень масла меняется?

Diagnoser
25.02.2016, 23:10
p0171 в 95% случаев если нет подсосов по впуску и других ошибок это "закоксованные" распылители на форсах и маслянный нагар во впуске

з.ы в москве и области большинство заправлялись на Шелл при данных симптомах
https://content.onliner.by/forum/901/ec0/556827/800x800/aeff5325a0fcb04498e4ba88963bc314.jpg

alexx_gans
01.03.2016, 13:05
Итак, продолжение. 28.02 поехал к официалам 2ой раз, на замену ТНВД по их рекомендации (Замена ТНВД + диагностика обошлась 21400 с какими то там скидками). Итог, проехав 100 км по трассе чек не загорелся, но на следующий день при поездке по городу опять загорелся чек, собственно и при 1ом посещении ОД 20.02 и промывки форсунок и диагностики (4600р) чек при езде по трассе 100км не загорелся, а загорелся на следующий день, когда сбрасывал ошибку вагкомом у себя в городе чек загорался после 5-10 км пробега. Позвонил к ОД и записался на 7.03 к ним снова, как чуял дело не в ТНВД, должны ли они его поменять и поставить мой назад? и куда искать дальше?

Iceman
01.03.2016, 18:40
Подпишусь. Я так и не понял есть ли пропуски зажигания??

Reventon
01.03.2016, 19:30
Немного не по теме, но вопрос про двигатель. У ТС двигатель CAWA 2.0 TSI 170. у меня же аналогичный объем и мощность, но двигатель CAW(по птс).
Не подскажете в чем разница?

Евген.
01.03.2016, 19:56
Немного не по теме, но вопрос про двигатель. У ТС двигатель CAWA 2.0 TSI 170. у меня же аналогичный объем и мощность, но двигатель CAW(по птс).
Не подскажете в чем разница?


CAW это обозначение нашего двигателя, а А - программное обеспечение (А - 170 лс, В - 200 лс на одном и том же двигателе).

alexx_gans
01.03.2016, 21:53
Подпишусь. Я так и не понял есть ли пропуски зажигания??

Были замечены пары раз единичные пропуски воспламинения

alexx_gans
09.03.2016, 12:37
Итак, продолжение. 7.03.16 снова поехал к официалам с той же самой ошибкой P0171, по итогом раздумий мастера был проверен воздушный клапан 06J 133 781 CE(у меня № другой написан, но сейчас бьется такой как замена) с комплектом трубок, было выяснено что сей клапан не герметичен и гонит воздух, отсюда и ошибка бедная смесь, поставили клапан со списанной запчасти, так как на складе сенго чуда нет, пока езжу 3 дня полет нормальный.
По поводу возврата ТНВД официалы не возражали но предупредили что мой ТНВД все равно травит бензин т.к. давление падает в рампе при заглушенном двигателе, я назад менять так и не решился, договорились что я покатаюсь неделю - две, и отзвонюсь им для заказа и установки нового клапана, да за очередное посещение денег не взяли и клапан обещеали заказать по себестоимости :)

Mrbond07
10.03.2016, 00:46
alexx_gans,

N80 или который double cheсk травил воздух?

http://s020.radikal.ru/i718/1603/9a/bf4c404d7751.jpg (http://radikal.ru/big/ee52808451854030a5d254f52adb1df7)

alexx_gans
10.03.2016, 11:30
[QUOTE=Mrbond07;1405066]alexx_gans,

N80 или который double cheсk травил воздух?

Судя по этой картинке N80, потому как он его пальцем на заведенном моторе затыкал, а от туда воздух шел.

vot-on
20.06.2016, 10:24
Читайте, кому интересно: https://www.drive2.ru/l/10259734/

krakoss
04.07.2016, 21:47
Прошу уточнить правильно ли я понял что необходимо сделать по ошибкам на моем Тигуане - см рисунок
http://cdi.krakoss.ru/VAG_Errors.png
1. 08213 Р 2015 - решение == http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19107
2. 00770 Р 0302
00772 Р 0304
00771 Р 0303 - решение == http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1271699&postcount=52
3. 00369 Р 0171 - решение == http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1404568&postcount=81
До этого
1. сняли и почистили впускной коллектор
2. заменили цепь ГРМ == http://vag-dealer.ru/articles/18_tfsi_chain_replacement
3. заменили Jp Group 1191601700 Катушка зажигания

есть огромное желание проехать на нем до Анапы и назад == 5 500 км через две недели, подскажите если 1 и 3 ошибки исправлю, со второй как можно в столь дальний путь (2. 00770 Р 0302, 00772 Р 0304, 00771 Р 0303 - решение == http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1271699&postcount=52)

Машина (Volkswagen Tiguan 2.0 TFSI 4motion VIN: XW8ZZZ5NZ9G006924 2009 г Модель двигателя CAWA) едет нормально, обороты набирает хорошо, утром заводится без проблем
С уважением Юрий

krakoss
05.07.2016, 07:26
утром заводится без проблем
ошибся - утром двигатель "троит" на холодную с оборотов в 1500 ... 1800
а вот после прогрева - обороты падают до 1000 начинает работать нормально
...vot-on
titanik, щас оформлю заказ, в течение пары дней поменяю, по результатам отпишусь

Сообщи номер данного сальника

С уважением Юрий