PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с пуском после установки вебасто


Артём Каджикович
24.11.2009, 13:56
Установил автономный подогреватель у оф. дилера вебасто на Tiguan 2.0 TSI (CAW). Результат - после отработки вебасты - двигатель при запуске практически глохнет (бедная смесь), при этом загорается авария сис. ОГ и впрыска топлива.
Если подождать 10-15 мин после остановки вебасто, то двигатель заводится нормально и на холодную тоже. Похоже двиг. полностью не прогревается и поэтому разногласия датчиков т-ры. Так называемые оф-лы говорят, что все устанавливали по схеме инструкции. Готовы разбираться, но нет схемы охлаждения на мой двиг. Помогите...:confused:

oleg3110_78
24.11.2009, 16:08
двигатель прогревается, не прогревается именно датчик температуры в воздухозаборнике, поэтому мозги считают что смесь надо обогатить (по моему так,а не обеднить), как при холодном запуске. Странные официалы не имеющие схемы :-(. ПОдожди может алекс999 что подскажет.

Alex999
24.11.2009, 21:24
Артём Каджикович, к сожалению, такая проблема имеется именно на бензиновых двигателях у Тига (кстати, не только VW этим страдает). Дело не в неправильном подключении, а в том, что датчики температуры стоят в разных местах рубашки охлаждения (подогреватель греет до 76 градусов, а соответственно греет малый круг). Именно потому эбу двигателя беднит смесь при запуске. Вариант пока один - немного подождать для выравнивания показаний датчиков. Вариант по переносу датчиков в одно место пока не рассматривал. Кстати, мы сразу предупреждаем о данной особености на данной моделе.

legion8607
24.11.2009, 21:57
привыкните,это практически "норма",такое было у меня на всех моделях.После прогрева вебасто обычно завожу минут через 5

fly
25.11.2009, 00:37
привыкните,это практически "норма",такое было у меня на всех моделях.После прогрева вебасто обычно завожу минут через 5

+1

на прежней машинке тоже старался приходить чуть позже отработки котла. вектра была.
если в мороз пускать двиг в момент когда вебаста разогреет его до рабочей тем-ры - тоже глохнуть могла или обороты ХХ гуляли. но чекЕндж не горел.
т.ч. лучше или раньше или позже, но не в момент пика температуры.:)

Alex999
25.11.2009, 06:41
привыкните,это практически "норма",такое было у меня на всех моделях.После прогрева вебасто обычно завожу минут через 5

У меня так на Субару Аутбэке было тоже

Артём Каджикович
25.11.2009, 10:09
Большое спасибо Всем за информацию. Как я понял, это судьба...
Хотя есть одна мысль, Alex999, как Вы думаете, т.к. отопитель врезан на входном патрубке теплообменника климатроника, то может часть тепла через тройники и дроссель подать перед датчиком на большом круге?

Tenex
25.11.2009, 12:14
Артём Каджикович, к сожалению, такая проблема имеется именно на бензиновых двигателях у Тига (кстати, не только VW этим страдает). Дело не в неправильном подключении, а в том, что датчики температуры стоят в разных местах рубашки охлаждения (подогреватель греет до 76 градусов, а соответственно греет малый круг). Именно потому эбу двигателя беднит смесь при запуске. Вариант пока один - немного подождать для выравнивания показаний датчиков. Вариант по переносу датчиков в одно место пока не рассматривал. Кстати, мы сразу предупреждаем о данной особености на данной моделе.
Ничего не понял:confused:. Моделируем ситуацию, на улице холодно, двигатель завели, он прогрелся, допустим до 76°, его заглушили. Прогрелся только малый круг, т.к. термостат закрыт. Если его начать заводить он что должен глохнуть? Выдавать ошибки?
ЗЫ Уже второго Аутбэка катаю с Вебасто, такого не замечал ни разу.

Alex999
25.11.2009, 13:29
Хотя есть одна мысль, Alex999, как Вы думаете, т.к. отопитель врезан на входном патрубке теплообменника климатроника, то может часть тепла через тройники и дроссель подать перед датчиком на большом круге?

Не понял через какие тройники и дроссель?
Откроем большой круг - будем греть улицу. Кстати, вообще не факт, что дело именно в датчике. Есть примеры машин, которые ведут себя так же и с одним датчиком.
Имхо, проще выждать 5 минут.

Ничего не понял. Моделируем ситуацию, на улице холодно, двигатель завели, он прогрелся, допустим до 76°, его заглушили. Прогрелся только малый круг, т.к. термостат закрыт. Если его начать заводить он что должен глохнуть? Выдавать ошибки?

Немного некорректный пример. В современном авто еще мого где датчики стоят и их подогревательне греет.

Уже второго Аутбэка катаю с Вебасто, такого не замечал ни разу.

На Ауте не так явно это было (но у меня их 3 было и это на всех было), там это проявляется в момент трогаться. Кажется, что чуток подтраивает сразу, а потом проходит. Я вообще списывал это на плохой бензин.

Tenex
25.11.2009, 16:08
Немного некорректный пример. В современном авто еще мого где датчики стоят и их подогревательне греет.



На Ауте не так явно это было (но у меня их 3 было и это на всех было), там это проявляется в момент трогаться. Кажется, что чуток подтраивает сразу, а потом проходит. Я вообще списывал это на плохой бензин.
Почему двигатель их греет, а Вебасто не греет? Единственное такое место какое приходит на ум - масло, его котел почти не греет. Все остальное должно также нагреваться, если правильно врезались в систему! ИМХО!
А вот чтобы Аут подтраивал!?!?!?! У меня прошлый был 2,5 нынешний 3,0 Тьфу три раза, никогда такого не замечалось!

Alex999
25.11.2009, 17:28
Почему двигатель их греет, а Вебасто не греет? Единственное такое место какое приходит на ум - масло, его котел почти не греет. Все остальное должно также нагреваться, если правильно врезались в систему! ИМХО!

В систему невозможно врезаться неправильно. Врезка в 97% производится между блоком и радиатором. Дальше ож двигается по малому кругу с помощью вебастовской помпы.

А вот чтобы Аут подтраивал!?!?!?! У меня прошлый был 2,5 нынешний 3,0 Тьфу три раза, никогда такого не замечалось!

А на 3.0 этого и нет...

Vladtig
25.11.2009, 23:23
У меня стоит Эберспехер, прогревается и дигатель и салон, запускается нормально, но когда несовсем прогрет двигатель может подёргаться как и холодный несколько секунди потом проходит, хочу ещё подать тепло на поддон двигателя

Tenex
26.11.2009, 09:42
В систему невозможно врезаться неправильно. Врезка в 97% производится между блоком и радиатором. Дальше ож двигается по малому кругу с помощью вебастовской помпы.

Ошибаешься!:D Мне мой официал, Мирай-авто, ставил Вебасто по акции, со скидкой, как я понял им мастеров надо было научить:D. Так вот они умудрились котел воткнуть так, что он гонял жидкость "против шерсти". Заводишь с включенным котлом, а температура, то вверх, то вниз. Климат в режиме "авто", то включится, то выключится(вентилятор). Переделывали! Так что наши мастера могут все!

Alex999
26.11.2009, 10:22
Ошибаешься!:D Мне мой официал, Мирай-авто, ставил Вебасто по акции, со скидкой, как я понял им мастеров надо было научить:D. Так вот они умудрились котел воткнуть так, что он гонял жидкость "против шерсти". Заводишь с включенным котлом, а температура, то вверх, то вниз. Климат в режиме "авто", то включится, то выключится(вентилятор). Переделывали! Так что наши мастера могут все!

Ну это единственное в общем то, когда в противоход врезаются...

Артём Каджикович
26.11.2009, 12:00
Сообщение от Alex999 http://forum.tiguans.ru/images/buttons/viewpost.gif (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=62117#post62117)
В систему невозможно врезаться неправильно. Врезка в 97% производится между блоком и радиатором. Дальше ож двигается по малому кругу с помощью вебастовской помпы.

Мне установили подогреватель между двиг. и климатом, как по инструкции вебасто, хотя от прогрева салона авт-ля в момент работы котла я отказался, дабы продлить жизнь аккум-ру. Как же все-таки надо было его устанавливать? Между радиатором и двиг-лем или как поставили мне?
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=1458&catid=member&imageuser=1864

Alex999
26.11.2009, 17:21
Мне установили подогреватель между двиг. и климатом, как по инструкции вебасто, хотя от прогрева салона авт-ля в момент работы котла я отказался, дабы продлить жизнь аккум-ру. Как же все-таки надо было его устанавливать? Между радиатором и двиг-лем или как поставили мне?
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=1458&catid=member&imageuser=1864

Врезка правильная. Ну во всяком случае я так увидел на картинке

Артём Каджикович
26.11.2009, 23:11
Тема, считаю, исчерпана. Спасибо Всем коллегам по тигуану.

romarun
21.11.2010, 12:39
Дак я так и не понял то что двигатель после вебасты глохнет, сегодня -10 он глох 3 раза, не излечимо или что то с этим можно сделать....

aleksey222
21.11.2010, 16:38
Не запускать сразу, дать отсояться мин 5-10. У нас пока морозов нет, у меня при ~0 запускается сразу, но с ошибками, через одну минуту все нормально.

Жека
21.11.2010, 18:52
Вот почитаешь сообщения на тему !Вебаста! и думаешь все кранты зимой без машины, пешком ходить!!! У меня 2.0 TDI АКП - 2010 г., штатного подогревателя как понял в машинке нет, ОТЗОвитесь " трактористы" кто отъездил зиму без этой приблуды!! Что делать?

aleksey222
21.11.2010, 19:24
Что делать-что делать? Ездить без этой приблуды :)

Alex999
21.11.2010, 20:10
Что делать-что делать? Ездить без этой приблуды :)

Попробуй :D , это не зажигалка. Двигатель дизельный без догревателя не греется вообще. У меня прошлую зиму отказывал штатный догреватель, я дополнительный установил ТТЕ и юзал его и как предпусковой и как догреватель.

Добавлено через 2 минуты
Дак я так и не понял то что двигатель после вебасты глохнет, сегодня -10 он глох 3 раза, не излечимо или что то с этим можно сделать....

С первого сообщеия ветку прочитайте - все написано.

Если после выкл подогревателя прошло 10 мин и при запуске проблема будет сохраняться, то это косяк установки.

Lich
21.11.2010, 20:15
Тоже имею проблему с хх ( не спуском) после работы webasto
Хотел бы поделиться следующим
При работе webasto на Tsi греется только головка блока, масляный радиатор, прокачивается турбина ну сама печка салона .Термостат блока цилиндров закрыт и поэтому циркуляции через сам блок и радиатор нет пока не нагреете до 95С . Блок цилиндров холодный, а именно его хотелось бы прогреть в первую очередь . Соответственно второй датчик ОЖ, который установлен на выходе из радиатора, остается тоже холодным . Для выравнивания температур за счет диффузии нужно время и я не думаю что в 20С мороз 15 мин будет достаточно
Более того , большая разница в температурах головки и блока наверняка не на пользу двигателю Считаю что выдержка времени после остановки webastо просто необходима для выравнивания температур в деталях двигателя и особенно в мороз Скорее всего включение webasto перед пуском для наших моторов мало оправдано ,а вот включение после пуска более чем для быстрого прогрева
ИМХО Практически убежден ,что проблема с хх не связана с разностью показаний датчиков ОЖ ( их два) Нужно понять как мозг определяет когда пуск должен быть холодным , а когда горячим. При холодном пуске ЭБУ работает по другой программе пока не прогреется катализатор ( например двойной впрыск форсунок в это время, другая характеристика работы свечей и тд ). Кстати проблема расколбаса в соседней ветке тоже в основном на этом этапе .
Я предполагаю два варианта : необходимость холодного пуска может определятся по датчику температуры масла или по выходному напряжению лямды . Склоняюсь к последнему .
Победить это наверное можно перепрошивкой ну или другим экзотическим способом таким как проводка выхлопной трубы подогревателя в районе нужного датчика .
Ещё мне не понятны способы подключения webasto . В Эльзе для дв BWK /CAVA ПП подключается параллельно печке , причем вход и выход ПП соединен только с входным патрубком между дв и печкой , получается догреватель вроде. По схеме вебасто и скажем для других tsi двигателей типа bwy ПП подключается строго последовательно между дв и печкой . Как всё таки правильно ? ( или правильнее) У меня по схеме webasto , но как то есть сомнения
Ну и последнее , после установки ПП стал медленнее прогреваться салон . В том смысле ,что если ставлю 22С , вентилятор работает на повышенных оборотах дольше ,

Vladtig
21.11.2010, 20:37
Надо посмотреть как у меня врезан Эберспехер 5 квт, греет отлично, проблем что во время работы, что после работы с запуском не наблюдал, АКБ не разу не садилась, пользовать буду третью зиму. Ещё хочу доработать, чтоб зимой можно было спать в машине, если у кого есть дельные советы прошу поделиться

Жека
21.11.2010, 21:22
Убедительно про зажигалку! Буду ставить, сейчас занимаюсь выбором!

:)

romarun
03.12.2010, 11:00
Звонил на вебасту, они то же не знают как решить эту проблему на одних тиганах всё нормальна работает на других такой гемор, я сечас при заводке немного нажимаю педаль газа и вроде проканывает...

aleksey222
03.12.2010, 11:57
CAWA запускается сразу без отстаиваний. Словил ошибки и неуверенный старт только один раз, включив зажигание сразу после выключения вебасто. Сейчас набираю команду выключения, подходя к машине. Пока открываю, сажусь - 1 минута - уже все нормально заводится. Сама по себе вебаста греет (с IPCU), конечно, не как в рекламе. Полчаса работы на морозе - салон нагревается на 10-15 градусов. Если на улице -20, после прогрева в салоне будет -10, при -14 - в салоне -2. Т.е. дождаться оттаивших стекол не реально. Возможно, проблема в том, что TSI изначально под установку вебасто никак не рассчитан и система вставляет палки в колеса как может.
Не могу сравнить, как греется без вебасто, но если "ехать", то нагревается Тига нормально, а если "выползать" и дальше по пробкам, то - да, согласен, хо-лод-но :)

Vladtig
03.12.2010, 12:39
Ещё не посмотрел как врезан у меня, но если врезка сделана правильно, то таких расколбасов быть не должно даже по логике.
Подогреватель врезается по пути основного потока ОЖ. А это значит идеальное место врезки между ДВС и печкой по ходу от ДВС. В таком случае каким образом может не прогреться салон если изначально нагретый в ПП антифриз попадает в печку(если только малы обороты вентилятора печки), затем идёт в ДВС и снова в ПП (любой Эберспехер, Вебаста и др.) То же самое с запуском д.б. на любом этапе во время работы ПП, после, после 2 мин, 10 мин и т.д. если врезка сделана правильно, то он мешать запуску ни коим образом не должен! И чем больше прогрет ДВС и тем ровнее работа после пуска ДВС, можно на ходу ещё догреть, погонять 2-3 минуты

Genok
03.12.2010, 13:20
Мне установили подогреватель Webasto как по инструкции, хотя от прогрева салона авто в момент работы котла я отказался. ИМХО наш климат не Европа и нагревать салон до отттаивания стекол при темп. за бортом минус 20-25 градусов можно либо до бесконечности. либо до разряда АКБ. Так что основной задачей посчитал прогрев ДВС для исключения холодного пуска. В разы сокращается время работы отопителя. А на теплом двигателе прогреть салон труда не составляет и климатической установкой. После остановки котла выдерживаю паузу перед запуском двигателя 180 сек. Все работает идеально...

Tenex
03.12.2010, 13:34
После остановки котла выдерживаю паузу перед запуском двигателя 180 сек. Все работает идеально...
Зачем выдерживать паузу? Запускаю при работающем котле, вместе с ним прогревается гораздо быстрее. На прошлой машине был небольшой расколбас на подогретом двигателе, лечилось небольшой прогазовкой.

КомароС
03.12.2010, 14:20
Tenex, TDI это не TSI проблемы разные!!!

Genok
03.12.2010, 14:24
Tenex, паузу рекомендовали ОД при установке Webasto. Якобы для того чтобы полностью отработала программа остановки и самоочистки котла...

Alex999
03.12.2010, 14:30
Tenex, паузу рекомендовали ОД при установке Webasto. Якобы для того чтобы полностью отработала программа остановки и самоочистки котла...

котел в любом случае отработает положенный цикл с продувкой :cool:

Genok
03.12.2010, 14:34
Alex999, тогда если я правильно понял заводить ДВС можно и при работаюшем Webasto и в движении запускать котел... Так?

Alex999
03.12.2010, 14:41
Alex999, тогда если я правильно понял заводить ДВС можно и при работаюшем Webasto и в движении запускать котел... Так?

Можно, почему нет? Если установщик не врезался впротивоход ;) .

Genok
03.12.2010, 15:06
Alex999, а как проявится врезка в противоход. Какие признаки..

Alex999
03.12.2010, 15:11
Alex999, а как проявится врезка в противоход. Какие признаки..

Может завоздушить систему

Genok
03.12.2010, 15:36
Alex999, Понял. Спасибо!

aleksey222
03.12.2010, 16:08
Alex999, тогда если я правильно понял заводить ДВС можно и при работаюшем Webasto и в движении запускать котел... Так?
можно заводить и с, но со штатным аккумулятором бензинки, наверное, не стоит
особенно если вебасто работает с подогревом салона

Tenex
03.12.2010, 17:09
Tenex, TDI это не TSI проблемы разные!!!
Я вообще имел ввиду Субару, на Тиге котел только к весне "исправили" и им не пользовались. Так что проблемы примерно одинаковые.

Добавлено через 2 минуты
можно заводить и с, но со штатным аккумулятором бензинки, наверное, не стоит
особенно если вебасто работает с подогревом салона
Не понял, а причем здесь аккумулятор?

aleksey222
03.12.2010, 22:17
Не понял, а причем здесь аккумулятор?
вебасто питается все время пока работает от аккумулятора, а вместе с включенной вентиляцией является совсем не маленьким потребителем. Обычно при запуске ДВС все серьезные потребители должны отрубаться.

Tenex
05.12.2010, 08:38
вебасто питается все время пока работает от аккумулятора, а вместе с включенной вентиляцией является совсем не маленьким потребителем. Обычно при запуске ДВС все серьезные потребители должны отрубаться.
И что????? Я правда не понимаю в чем прикол?!*!*!* Завелась машина, пошел ток от гены, кому от этого плохо???? Ну работают парралельно греют аФто!
В чем прикол? Или засада????? Сам всё время использую вместе и котел и дрыгатель.

Alex999
05.12.2010, 09:14
Да дело не в электропотреблении. Проблема в разнице показаний температурных датчиков. Проявляется на бензиновых Тигах.

Vladtig
05.12.2010, 12:49
Отказываться от комфорта который заложен производителем не совсем правильно, для того чтоб было меньше потребление энергии проще убавить обороты вентилятора и включить только обдув ветрового стекла. В этом случае и съём тепла от печки небольшой (можно пощупать патрубок выхода из печки) и расход енергии маленький. За два года эксплуатации при запуске до 4 раз в сутки ещё ни разу не посадил штатную АКБ.
По поводу так назывемой паузы описанной выше и разницы дизель или бензин не вижу. Прихожу и запускаю в любое время то ли работает ПП или остановился без разницы, если работает запускаю и поехал при достижении температуры 90 град. выключаю. Если ПП остановился запускаю и температура мала, поехал и запускаю на ходу и прогреваю до нужной мне темпреатуры.
Выше кто-то писал, что нужно выждать паузу чтоб ПП совершил продувку (оф.дилер рекомендует), будьте уверены, что продувка произойдёт при любых условиях, т.к. это зашито в программе.

megasim
05.12.2010, 19:28
Я так и не понял в чем суть проблемы - в расположении датчиков температуры именно у бензинового тигуана
или
всеже беда с мастерами по установке Вебасто?

А если использовать вместо Вебасты EBERSPACHER Hydronic проблемы будут?

Alex999
05.12.2010, 19:31
Разницы никакой в подключении. Да и проблема дутая из пальца.

sen78
18.12.2010, 17:15
Установил EBERSPACHER Hydronic пока только на прогрев двигателя, т.к. у диллера нет неоходимого CAN-модуля для климата, проблема с запуском такая же (глохнет), пока использую перегазовку во время запуска, ОД говорит что после подключения климата проблема исчезнет.

Vladtig
18.12.2010, 20:05
sen78, у меня так же без кан-модуля, т.к. надо платить ещё 15т.р. ничего не глохнет и работает отлично, а ОД тебе лапшу на уши вешает

sen78
18.12.2010, 21:26
sen78, у меня так же без кан-модуля, т.к. надо платить ещё 15т.р. ничего не глохнет и работает отлично, а ОД тебе лапшу на уши вешает

А машина какого года?

После таких запусков появились ошибри
0769-датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя G82
0770-датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83
0772-датчик давления масла

Vladtig
19.12.2010, 12:41
2008г.в 1,4 ТСИ,двигатель BWK/

sen78
19.12.2010, 12:50
у тебя все восвем по другому,у меня 2.0 TSI CAW совсем все по другому, и количество расположение датчиков скорей всего тоже.такая проблема писуща мне кажется свежим машинам

Vladtig
19.12.2010, 21:39
Все проблемы в мастерах по установке подогревателей, что подтверждают и другие пользователи, а не в количестве датчиков или некоторые пишут про какую то паузу нужно выждать после работы ПП. Если всё правильно запускай ДВС в любое время, можно вместе с ПП и сразу ехать.
А вот то что Тигуан не для северных широт это точно. Вчера при температуре за бортом в -20 град на стоянке пр работе на ХХ пришлось вместе с двигателем дважды запускать ПП иначе температура падает прямо на глазах

Bulbash
20.12.2010, 00:45
у меня глохнет если заводить при работающей вебасте и сразу после выключения. Через 1.5 минуты уже заводится и не глохнет. а вообще обычно жду окончания продувки, это 2-3 минуты, завожу, включаю печку на среднюю скорость и максимум температуру, опять включаю вебасто и иду домой пить кофе.

sen78
20.12.2010, 11:34
у меня глохнет если заводить при работающей вебасте и сразу после выключения. Через 1.5 минуты уже заводится и не глохнет. а вообще обычно жду окончания продувки, это 2-3 минуты, завожу, включаю печку на среднюю скорость и максимум температуру, опять включаю вебасто и иду домой пить кофе.

Бред полный отдавать такие деньги за подогреватель и потом так мучаться, у меня цель установки подогревателя заключается именно в том что бы из дома выйти в уже прогретую машину сесть и ехать, а не заниматься таким анонизмом выжидать,заводить, возращаться пить чай и кофе и.т.

Bulbash
25.12.2010, 03:38
Не знаю как у Вас, а у меня все предыдущие автомобили и Тигуан не усключение очень неохотно заводятся с брелка сигнализации при температуре ниже -30...32, масло в коробке наверное густое становится. Мне легче выйти и завести вручную выжав сцепление. По поводу установки вебасто, я думаю все нормально и правильно установлено, не может быть проблем у большинства при разных установщиках. Считаю особеность конструкции (расположения датчиков или чего там) в Тигуане.

sen78
25.12.2010, 07:20
Считаю особеность конструкции (расположения датчиков или чего там) в Тигуане.

Скорей всего в версии ПО (каких то блоков управления) потому что даный дефект появляется не на всех машинах, а через одну и восновном на Калужской сборке, был у офицалов Webasto в нашем регионе они отказали мне в установке.Мотивировали тем что пока не выяснят в чем причина пока устанавливать на Тигуаны не будут за последний месяц из 10 машин 3 возврата именно с такой проблемой, не думаю что на 3 машинах поставили так, а на 7 както иначе.

Vladtig
25.12.2010, 11:55
Скорей всего в версии ПО (каких то блоков управления) потому что даный дефект появляется не на всех машинах, а через одну и восновном на Калужской сборке, был у офицалов Webasto в нашем регионе они отказали мне в установке.Мотивировали тем что пока не выяснят в чем причина пока устанавливать на Тигуаны не будут за последний месяц из 10 машин 3 возврата именно с такой проблемой, не думаю что на 3 машинах поставили так, а на 7 както иначе.

Если ПП не подключен через кан-модуль к мозгам ПО и климат контролю, при чём здесь температурные датчики, их расположение и количество???

Добавлено через 2 часа 15 минут
Одноклубники, подскажите всё-таки, что показывает блок климата температуру антифриза или температуру масла. Где то ранее писалось, что это масло, а мне кажется, что всё таки антифриз, иначе как объяснить, что после работы ПП показыает температуру +56 град, хотя подогреватель не греет масляный поддон и температура масла тоже должна быть как и на улице -25 градусов. Однажды пробовал подогревать и масляный поддон пустив под него выхлопной патрубок от ПП, но отказался так как идут на морозе клубы пара из под капота и наверное может повлиять на окисление контактов электропроводки. А так эффективносто подогревателя ещё возрастает.

As_Art
27.12.2010, 07:28
Vladtig, показывает температуру антифриза, температура масла в бортовом компьютере!

sen78
27.12.2010, 11:56
Если ПП не подключен через кан-модуль к мозгам ПО и климат контролю, при чём здесь температурные датчики, их расположение и количество???

как раз и причем часть из них холодная часть горячая и в итоге топлисная смесь подается беднее как при горямем пуске, а фактически он холодный, плюс ко всему идет конфлик датчиков температуры ошибки я писал выше вычитывал их ваг кабелем и у мозгов улетает крыша, не зависимо от того подключен он к климату через кан или нет.

Одноклубники, подскажите всё-таки, что показывает блок климата температуру антифриза или температуру масла. Где то ранее писалось, что это масло, а мне кажется, что всё таки антифриз, иначе как объяснить, что после работы ПП показыает температуру +56 град, хотя подогреватель не греет масляный поддон и температура масла тоже должна быть как и на улице -25 градусов. Однажды пробовал подогревать и масляный поддон пустив под него выхлопной патрубок от ПП, но отказался так как идут на морозе клубы пара из под капота и наверное может повлиять на окисление контактов электропроводки. А так эффективносто подогревателя ещё возрастает.


меня на HYDRONIC B4W SC, Блок дистанционного радиоуправления Easystart R+ кажется показывает температуру салона

Vladtig
27.12.2010, 21:53
As_Art, Я спрашивал про правое окно раздельного климат контроля, ??? Это антифриз??

Lich
27.12.2010, 22:44
As_Art, Я спрашивал про правое окно раздельного климат контроля, ??? Это антифриз??

канал 19,2 - температура антифриза на выходе из головки блока дв, но при работе вебасты не отражает реальной картины так как радиатор и блок цилиндров не прокачивается , там температуры значительно меньше

Ты бы подписался нормально , какой двиг хотя бы укажи

archy
28.12.2010, 00:16
Блин ... почитал тут эту тему и слегка расстроился: получается, если у меня будет дизель, то установка подогревателя неизбежна?

As_Art
28.12.2010, 06:42
Vladtig, у меня нет правого окна на Тиге 2010года, но думаю что там именно показывает у тебя температуру масла!

StasR
28.12.2010, 21:55
Блин ... почитал тут эту тему и слегка расстроился: получается, если у меня будет дизель, то установка подогревателя неизбежна?на 80%

Alex999
29.12.2010, 06:11
на 80%

Ну или есть еще выход - переезд в Сочи :-)

archy
29.12.2010, 14:13
Мдя...

Ну, тогда, дабы не углубляться в тонкости, посоветуйте, где, за сколько и какой подогреватель ставить.

PS а дистанционный запуск двигателя (не беря во внимание крайности по зимней температуре) не заменит подогреватель?

Или, спрошу вот так еще: если я поставлю подогреватель, заменит ли он дистанционный запуск?

As_Art
29.12.2010, 15:36
archy, Смотря что еще в комплекте поставишь!
Вот у меня стоит Вебасто и GSM пейджер(кажется Собр называется), вебасто запускаю в любом месте где берет связь, еще очень полезная функция пейджера: можно заблокировать двигатель, можно контролировать уровень зарядки аккумулятора(ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ФУНКЦИЯ когда стоит Вебасто), можно прослушивать что происходит в салоне, даже можно открыть двери если в брелке батарейка села!

Ну и всетаки при выборе между вебасто и просто автозапуском нужно учитывать регион в котором проживаешь, какая средняя температура зимой, может тебе и нафиг не нужна Вебасто! Я, например, живу в Омске, у нас порой месяц за -20 может быть, и в такие морозы прогреть дизельный двигатель на ХХ в пробках нереально, поэтому спокойно включаю на параллельную работу Вебасто и в салоне ташкент и двигатель прогревается гораздо быстрее)

archy
29.12.2010, 17:44
Москва - мой регион. Ниже -20 у нас не так часто.

As_Art
30.12.2010, 10:21
archy, поэтому ставь автозапуск и не парься)

archy
30.12.2010, 10:22
Автозапуск поможет на дизеле? Тут же пишут, что на ХХ дизель вообще не греется.

As_Art
30.12.2010, 10:26
archy, ну если на улице -10 то все норм будет) На своем тиге я заметил что до -18 при передвижении по городу вебасто не подключаю, при том что у меня радиатор закрыт!

archy
30.12.2010, 12:44
Ну, т.е., резюмируя, если до -18-20, то достаточно закрыть радиатор.
Кстати, это уже офф, но - закрывать его - чем попало? Или оригинальный аксессуар есть?

StasR
30.12.2010, 12:55
кто на что способен

Derini
30.12.2010, 12:58
Автозапуск поможет на дизеле? Тут же пишут, что на ХХ дизель вообще не греется.

Правильно пишут. И не только дизель не греется, но и бензинки, типа 1.2 , 1.4 ...
Обязательно ставь вебасту, и в движении будет помогать.

archy
30.12.2010, 13:37
Не знаю. Сколько себя помню, даже в лютые морозы бензин греется, правда медленно.

Вопрос: дизель МЕДЛЕННЕЕ бензина греется?

As_Art
30.12.2010, 15:47
archy, Я закрыл теплоизоляционным материалом!
Дизель однозначно греется медленнее в морозы, а если совсем дубак то можно сказать что совсем не греется! Но не забывай что есть еще догреватель салона в дизелях;)
Думать тебе ставить Вебасто или нет! Если машина куплена на 4-5лет то тут и думать нечего - ставь!
У меня уже третий авто который оснащаю вебасто, до этого был Rav4 и Passat B6(2.0 FSI)

archy
30.12.2010, 16:03
Но не забывай что есть еще догреватель салона в дизелях;)
Что за догреватель салона?

As_Art
30.12.2010, 16:10
archy, иными словами ФЕН! Двигатель холодный а в салон уже дует теплый воздух!

archy
30.12.2010, 17:04
А на 2011 мр он есть?

As_Art
30.12.2010, 17:21
archy, вопрос к дилерам или ЛУЧШЕ к реальным хозяевам)

archy
30.12.2010, 18:50
Слушайте, а сколько вообще стоит установка подогревателя двигателя?

As_Art
30.12.2010, 19:59
archy, сам блок стоит 30, установка где то около 7

GDV1981
30.12.2010, 21:33
А на 2011 мр он есть?

где-то ту читал что с 2011 мр перестали эту фичу ставить. Ее тут как-то все TTV по-моему называли

Alex999
01.01.2011, 13:37
archy, сам блок стоит 30, установка где то около 7

не обманывай людей ;-), ценник - сам блок 29950 + таймер 3184 + монтаж от 8 до 10 и того 40-45 примерно.

archy
01.01.2011, 16:25
Странно. Мне товарищ говорил, что не меньше 60-70 все выходит...
Может, мы про разные вещи с ним говорили?

As_Art
01.01.2011, 18:00
Alex999, ну я не владею такими сверх точными данными) извиняюсь)

Добавлено через 37 секунд
archy, ну если поставить GSM пейджер то еще около 20)

Genok
01.01.2011, 19:44
Alex999,Все верно! Ставил этой осенью ценник - блок Вебасто ТТЕ 4 квт. 29950 + таймер 3184 + монтаж 14 тыс. руб. Причем это без подключения салона... В оконцовке вышло 49 тыс. руб. Не подключен салон по моей инициативе. ИМХО считаю, что это сделать никогда не поздно. Да и по нашему климату важнее быстрый прогрев ДВС. А когда двигатель прогрет салон нагревается очень быстро и от отопителя авто. Пока все в норме!

As_Art
01.01.2011, 20:33
Как же мне повезло с акцией по вебасто) Я в 27тыс уложился)

Alex999
01.01.2011, 20:36
Странно. Мне товарищ говорил, что не меньше 60-70 все выходит...
Если вместо таймера берем пульт Т91, то +17, если Т100, то +21. Имхо, проще SobrGSM - примерно + 18-20 тыс.руб.

As_Art
01.01.2011, 20:42
Если вместо таймера берем пульт Т91, то +17, если Т100, то +21. Имхо, проще SobrGSM - примерно + 18-20 тыс.руб.

Проще и удобнее!:bp:

jvgfx
01.01.2011, 23:55
У нас щас ОД ("Гаус") рассылает СМС с предложениями доработать дизель с вебастой до полноценного подогревателя, я позвонил им: за 16тр таймер, за 30тр - пульт, по ценам - это нормально? Дизель 2009года, вебасту еще ставили, так что по идее я подхожу по параметрам.

Alex999
02.01.2011, 08:32
У нас щас ОД ("Гаус") рассылает СМС с предложениями доработать дизель с вебастой до полноценного подогревателя, я позвонил им: за 16тр таймер, за 30тр - пульт, по ценам - это нормально? Дизель 2009года, вебасту еще ставили, так что по идее я подхожу по параметрам.

Есть одно Но - устанавливали TTV, он работает не стабильно на нашем топливе, короче как повезет. Соответственно, и дооборудованный будет работать когда захочет.

jvgfx
03.01.2011, 02:59
Понял, спасибо, сам я приспособился всегда пускать встроенную вебасту - но вот автономно... не уверен, что будет стабильно работать

Alex999
04.01.2011, 16:50
Понял, спасибо, сам я приспособился всегда пускать встроенную вебасту - но вот автономно... не уверен, что будет стабильно работать

не понял про что это вы говорите

sen78
18.01.2011, 22:26
Установил EBERSPACHER Hydronic пока только на прогрев двигателя, т.к. у диллера нет неоходимого CAN-модуля для климата, проблема с запуском такая же (глохнет), пока использую перегазовку во время запуска, ОД говорит что после подключения климата проблема исчезнет.

поставили FanControl-VAG 2 дня назад,но проблема так и осталась машина не заводится приходится делать перегазовку, кто подскажет в чем проблема, что делать или опять придется ехать к ОД что бы они разбирались:(

van-77
18.01.2011, 23:51
У нас щас ОД ("Гаус") рассылает СМС с предложениями доработать дизель с вебастой до полноценного подогревателя, я позвонил им: за 16тр таймер, за 30тр - пульт, по ценам - это нормально? Дизель 2009года, вебасту еще ставили, так что по идее я подхожу по параметрам.

Выйдет а итоге дороже, чем говорят. Потребуется еще "чуть-чуть" деталей с объяснением типа "ну Вы же хотите, чтобы все было хорошо и полностью?" и куда ты денешься, когда уже все разобрано? Я рассматривал этот вариант, машина тоже 2009 года, при чем общался непосредственно с установщиком в ОД. Все мне это он и рассказал (знакомый просто). В итоге поставил сигналку с автозапуском и счастлив по самое "не хочу!" никаких тебе замен АБ ( на предыдущей машине менял ежегодно из-за этого), машина всегда прогретая, а помогает установленный штатный догреватель. То есть машина завелась с автозапуска и тут же запускается догреватель. В -30 градусов через 20 минут в салоне парилка! Смотришь с окна попивая кофеек и знаешь, что все у тебя сегодня замечательно! Не запариваешься-полностью "высосет" вебаста АБ или оставит чуток? И по цене всего лишь 12т.р. Несравнимо! Вебасто (гидроник) чем замечательны?-исключением холодных пусков двигателя и соответственно увеличение ресурса двигателя в целом. Но я не собираюсь ездить на этой машине 30 лет! А тем более выставил автозапуск при достижении -20 градусов и авто ночью в сильные морозы 2-3 раза сама прогревается! Нет проблем! Поэтому вместе со специалистом, проанализировав все плюсы и минусы, пришли к выводу-ставить Вебасто (читай дорабатывать догреватель) на Тигуане не стоит. Автозапуск и будет тебе счастье! Вторую зиму получаю удовольствие, чего и всем желаю!
С уважением...

Добавлено через 1 час 14 минут
Добавлю, что предпусковой подогреватель - это очень хорошо, но при условии, что он "родной" и установлен изначально на заводе и является частью общей цепи (системы) автомобиля, проверено!
С уважением...

Zehn
19.01.2011, 01:08
Штатный догреватель может общаться с ЭБУ двигателя по КАНу, поэтому при старте двигателя глюков не происходит.

Про нештатные догреватели ЭБУ двигателя не может ничего знать.

jvgfx
19.01.2011, 04:17
Всем спасибо за ответы, про автозапуск я читал, отвечу развернуто, чтоб все обьяснить. Просто дело вот в чем - тут темка переодически поднимается про незапуск встроенной вебасты, то ошибки, то топливо, то блокировка (из-за чего ее вообще убрали в итоге). Чего тока народ не делал - и прошивку меняли и блокировки снимали, но не у всех она заработала как надо.
Я точно также парился с ней при морозах ниже -12 -15 в декабре 2009, при запуске двигла и последующем старте кондишина (вебасты) она запускается, пыхтит минутку и благополучно засыпает.
Приноровился, случайно, следующим способом - запускаю движок, 2-3 минуты прыгаю вокруг, снежок сметаю, потом запускаю подогрев - вопрос снят, работает, и вроде как, уже вторую зиму без сбоев. В чем фокус обьяснить не могу, но после запуска надо подождать немного и она заводится всегда.
Вследствие чего вопрос - как будет себя вести она с автозапуском если запускать вместе со стартом движка, и вопрос тотже - если превращать ее в автономный подогреватель, от аккумулятора, как я понимаю - она может также не запуститься, тогда нафиг вообще все эти заморочки.

PS Поначалу звонил ОД, когда в -18 она не запустилась. те говорят - топливо в трубочке подмерзло, если не запустится в -10, приезжайте. Пока ждал -10, научился сам ее запускать :) работала всегда и в -4 и в - 35... на этом и забил, работает не трожь.

van-77
19.01.2011, 10:03
jvgfx, В смысле запускаю движок, а через 2-3 минуты подогрев? Догреватель включается автоматически и отдельной кнопки на него нет. Может ты о чем-то другом? У меня этот догреватель и на ходу запускается и держит 90 градусов двигателя всегда.
С уважением...

jvgfx
19.01.2011, 14:09
Завожу машину, и через 2-3 минуты включаю климат - слышно и видно как запускается вебасто, и успешно работает. Если завожу машину и сразу же включаю климат - она тоже стартует, но через 0,5-1 минуту затихает, проверяю по звуку и по струе горячего воздуха под бампером, ну и соотвественно машина прогревается быстро, держит температуру и т.д., все как у всех.
PS Может тока у меня такое - то вебаста стартует только при запуске климата? :)

Alex999
19.01.2011, 14:18
Вследствие чего вопрос - как будет себя вести она с автозапуском если запускать вместе со стартом движка, и вопрос тотже - если превращать ее в автономный подогреватель, от аккумулятора, как я понимаю - она может также не запуститься, тогда нафиг вообще все эти заморочки.

Собственно ты сам ответил выше на все вопросы. Будет работать как повезет :confused: .
Потому я забил еще прошлой зимой и установил себе дополнительный подогреватель ТТЕ. Автозапуск вообще архаизмом считаю, потому и не парюсь по этому поводу.

archy
24.01.2011, 00:42
Судя по данным по VIN (http://vin-online.ru/fullinfo/XW8ZZZ5NZBG105355) - у меня имеется 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха
Подскажите, что это за зверь, и насколько хорошо он прогревает салон.PS просто думаю: надо ли мне ставить подогреватель двигателя...

Alex999
24.01.2011, 16:33
Судя по данным по VIN (http://vin-online.ru/fullinfo/XW8ZZZ5NZBG105355) - у меня имеется 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха
Подскажите, что это за зверь, и насколько хорошо он прогревает салон.PS просто думаю: надо ли мне ставить подогреватель двигателя...

Ну судя по названию это электрофен для прогрева салона.
Если машина живет в тепле, то может и не нужен ей подогреватель двигателя. Ну а так для информации - в морозы двигатель дизельный не греется вообще, дальше думайте сами

archy
25.01.2011, 01:04
Да морозы более 20 градусов редко бывают.
А если производитель изначально не ставит доп.прогрев движка, - значит, наверно, все просчитал и знает, что делает!

Alex999
25.01.2011, 06:12
Да морозы более 20 градусов редко бывают.
А если производитель изначально не ставит доп.прогрев движка, - значит, наверно, все просчитал и знает, что делает!

Блажен кто верует. Живя в Сибири я много раз убеждался, что производители допускают кучу ошибок. Потом можно услышать, что автомобиль должен эксплуатироваться при t не ниже -25. Т.е. в моих условиях нельзя будет ездить 2-3 месяца в году.

StasR
25.01.2011, 07:37
Потом можно услышать, что автомобиль должен эксплуатироваться при t не ниже -25.
Ни когда такаго бреда не слышал и ни где не читал. (дай ссылку на первоисточник) Есть единственное ограничение, от производителя, которое звучит так: гарантированный запуск до -25 (не ниже -25),если t ниже -25 нужно использовать дополнительный предпусковой обогреватель.

Alex999
25.01.2011, 07:53
Ни когда такаго бреда не слышал и ни где не читал. (дай ссылку на первоисточник) Есть единственное ограничение, от производителя, которое звучит так: гарантированный запуск до -25 (не ниже -25),если t ниже -25 нужно использовать дополнительный предпусковой обогреватель.

У нас так владельцев Рено Флюенс лечат :eek: .
У них машины просто тупо не заводятся после -25, причем даже после отработки Вебасто. Там что-то перешивать нужно со слов ОД.

StasR
25.01.2011, 09:39
Alex999,крутьhttp://www.kolobok.us/smiles/artists/fool/budo.gif

archy
25.01.2011, 15:50
Ну вот. А в московском регионе ниже -25 - это несколько дней в году...

Alex999
25.01.2011, 16:01
Ну вот. А в московском регионе ниже -25 - это несколько дней в году...

Вот видимо большинство производителй машин также думает :D :D :D

archy
26.01.2011, 13:33
Вот видимо большинство производителй машин также думает :D :D :D
А что, в Москве это не так?:)

Alex999
26.01.2011, 14:25
А что, в Москве это не так?:)

Да в Москве то все так и есть, да вот РФ немного больше чем границы МКАДа :) , а производители то об этом не знают

Zehn
26.01.2011, 16:08
У нас так владельцев Рено Флюенс лечат :eek: .
У них машины просто тупо не заводятся после -25, причем даже после отработки Вебасто. Там что-то перешивать нужно со слов ОД.

Так сборка этих реношек в какой стране происходит?

С логанами/дачами турецкой сборки аналогичные проблемы были несколько лет назад. Прошивку ЭБУ двигателей меняли.
И виброизоляция крыши при большом минусе деформировала поверхность в авто. :rolleyes:

Ну так оно и понятно, что машина выпущеная для жарких стран не приспособлена для суровых российских зим.

archy
28.01.2011, 12:18
Да в Москве то все так и есть, да вот РФ немного больше чем границы МКАДа :) , а производители то об этом не знают
Тогда начнем с начала: ежели я буду эксплуатировать своего Тигу только в Московском релионе, выезжая за его пределы изредка и точно не зимой, то мне этот подогреватель В ТЕОРИИ нужен только на несколько дней в году.

Alex999
28.01.2011, 12:48
Тогда начнем с начала: ежели я буду эксплуатировать своего Тигу только в Московском релионе, выезжая за его пределы изредка и точно не зимой, то мне этот подогреватель В ТЕОРИИ нужен только на несколько дней в году.

Смотря что преследуем. Если тепло в салон, то да.
Если поддержание температуры двигателя, то нужен будет в период с ноября по март.

archy
29.01.2011, 11:18
Смотря что преследуем. Если тепло в салон, то да.
Если поддержание температуры двигателя, то нужен будет в период с ноября по март.
Во-первых, как мы поняли из переписки выше, греться двигатель не будет вообще при значительно низких температурах за бортом - ориентируемся на -20 и ниже. Таких дней в московском регионе - опять же далеко не все с ноября по март, дай бог четверть.
Кроме этого, считаю, что поддержание рабочей температуры двигателя при нормальной эксплуатации - это не должна быть головная боль водителя, это, скорее, задача проектировщиков модели. Если в базе подогреватель двигателя не стоит, значит при нормальной эксплуатации (не ниже -25), они считают, что двигатель будет прогреваться так, что это не нанесет ему (двигателю) вред. Если что будет не так - поеду к ОД.
Вобщем, за 2 года гарантии предполагаю, что присмотрюсь к эксплуатации Тиги в морозы и пойму, стоит ли ставить подогрев или нет. Сейчас для меня ответ один: на новую машину спешить не буду ставить.

Alex999
29.01.2011, 19:00
archy, для Москвы возможно и верное решение. На счет поездок к ОД и качелей с ними - у меня нет ни времени, ни желания на споры и доказательства. Себе планирую на нового установить сразу - это мое решение.

archy
29.01.2011, 19:28
archy, для Москвы возможно и верное решение. На счет поездок к ОД и качелей с ними - у меня нет ни времени, ни желания на споры и доказательства. Себе планирую на нового установить сразу - это мое решение.
Согласен ведь Вы: Адрес: Сибирь, Кемерово

Я бы на вашем месте поступил также.

AlexM44
23.11.2011, 00:26
Есть кто-нибудь кто пользуется котлом (Webasto, Eberspacher) на авто с двигателем TSI (170 лс, 200 лс)? Как ведет себя зимой? Выскакивают ошибки, запускается как и т.п.? Так сказать что показывает практика? А то уже практически надумал ставить на новый Тиг с TSI котел, а теперь начитался про проблемы с запуском зимой после работы котла, разрядку АКБ и т.п.

Alex999
04.02.2012, 22:12
AlexM44, есть тут уже форумчане с котлами на ТСИ. Работают нормально.
Кстати, spaser обнаружил, что достаточно после запуска двигателя просто газануть и пропадает глюк с подтраиванием.

Genok
04.02.2012, 22:44
AlexM44, с котлом Webasto на авто с двигателем TSI 170 лс вторая зима. Проблем нет. Салон не подключен умышленно.Считаю, что главное исключить холодный пуск двигателя!!! На теплом двигателе прогрев салона идет очень быстро. При этом разрядки АКБ и т.п. нет и в помине... Кстати, как и spaser пользуюсь такой же фичкой. Достаточно после запуска двигателя просто газануть и пропадает глюк с подтраиванием.

Масян
05.02.2012, 10:19
Есть кто-нибудь кто пользуется котлом (Webasto, Eberspacher) на авто с двигателем TSI (170 лс, 200 лс)? Как ведет себя зимой? Выскакивают ошибки, запускается как и т.п.? Так сказать что показывает практика? А то уже практически надумал ставить на новый Тиг с TSI котел, а теперь начитался про проблемы с запуском зимой после работы котла, разрядку АКБ и т.п.

я катаю такого))))) до этого 2 зимы на Авенсисе климат не подлючен, с АКБ все норм, у товарища 3 зима, АКБ родной (он на зарядку его не носил это точно) заметил что поддтраивает только в момент запуска когда отопитель отработал 10-15 минут (авто в подземнике, там температура -7-10 как раз по температураметру градусов 70) если отработал 20 и больше минут, то подтраивания нет если подтраивает то малость газку и все

Vladtig
05.02.2012, 21:50
Эксплуатирую Эберспехер 5 кВт третий год на 1,4 л. Какая разница на каком движке стоит 150,170,200 или 240 л.с. Самое главное я не вижу зимы как и двигатель. Активно использую с температуры + 5 градусов и ниже. Сажусь всегда в тёплый салон, запускаю и еду. Можно использовать как догреватель для быстрого прогрева и выключить при 90 град., а можно использовать как стояночный отопитель, ну а летом один вентилятор для предварительной вентиляции салона. Так что утверждение, что для Москвы не нужен меня не убеждает!

Rockman
01.12.2012, 20:47
Аналогичная проблема с нестабильно работой двигателя после прогрева вебасты. Машина модели 2013 года, видимо производитель так и не решил эту проблему. Кстати, для удалённого запуска использую модуль Omega 150 http://www.gsm-devices.ru/omega-sx150.php - цена вопроса 3т.р. + 1.р. на установку в нашем регионе. Можно еще старлайновские GSM модули отдельно использовать - тоже недорого обходятся, ну или аналогичное...

Alex999
01.12.2012, 21:06
Rockman, отвечал много раз и в этой теме и в других - существует проблема с разницей температур на датчиках двигателя.
Способов борьбы два:
- приходишь на 7-10 минут после выкл котла
- запускаешь двиг и прогазовываешь
Технического решения при установке нештатного котла не существует.

Rockman
02.12.2012, 08:07
Прогазовывание помогает, но если это делать регулярно, то это никак не скажется на двигателе в долгосрочной перспективе? Кстати, я заметил что в момент такого запуска сзади под пассажирскими сидениями как будто не срабатывает помпа бензонасоса - звука по крайней мере нет. Если же заводить без прогрева вебасты - это звук есть всегда.

Alex999
02.12.2012, 08:31
Rockman, если есть страхи - пользуйся первым способом.
Со штатным бензонасосом Вебасту объединяет только бак. Но на работу его котел не влияет.

Priz4
04.01.2014, 12:14
Год, другой, проблема та же...
Tiguan 2011 г.в., рестайлинговый. Пандора 3500. Отдельно поставили гидроник. После работы гидроника двигатель запускается не сразу, а когда запускается - горит чек и ошибка катализатора, машину троит минут 15. Официалы исправить ничего не смогли - типа машина не понимает, что она прогрелась... Ветку эту перечитал всю.
Конечно, можно подождать... перегазовать... Но! На машине ездит жена, основная необходимость в ПП утром - когда везти детей в садик, школу. Живем на 9 этаже. Долбаный Гидроник никак не хочет работать меньше 30 минут при запуске с пульта (либо его же с пульта и отключать, а утром, сами понимаете, куча операций этотуже клиника). Потом минут 15-20 должен "отдохнуть" (проверено практикой за 2 года), а потом после запуска двигателя с пульта еще минут 20 надо, чтоб салон прогрелся (детей не заморозить)... Итого на все 60-70 минут минимум... Это ж когда спать то? Поэтому в сильные морозы использую автозапуск по температуре...
Есть мысль отключить запрос к катализатору, так как при запуске после работы ПП жалуется все-таки на него. Можно ли это сделать посредством VAG-COM? И поможет ли?

Alex999
04.01.2014, 12:50
Priz4, задайте запуск котла по будильнику раньше на 20 минут. Ведь в садик в одно время возите детей.

Rockman
04.01.2014, 18:41
В общем, после получаса прогрева через 10-15 минут сажусь в машину, завожу, если обороты дёргаются, то поддаю газу и еду. А салон в любом случае без запуска авто лично у меня никак не прогреешь поскольку вебаста установлена "впритык" по мощности. Если ставить более мощную, то аккумулятор сильно садился бы.

Alex999
04.01.2014, 18:47
Rockman, просадка аккума не имеет зависимости от мощности котла. Скорее наоборот просадка с более мощным котлом была бы меньше. Аккум просаживает вентилятор печки, а не котел.

C5_Break
04.01.2014, 19:00
Alex999, А Ваши котлы на солнечных элементах? Под 35..40 Ватт потребления от подогревателя есть. После пуска, на горении.
И мотор печки может столько же потреблять, Вам ли не знать, в зависимости от пожеланий клиента\криво-ровно-рукости установщика\насколько "пожиже развели" клиента.
Да, ещё...
Котлы имеют разное потребление при разной мощности.
Всё просто: большая мощность это что? Правильно! Больше топлива сгоревшего за единицу времени. А соответственно и воздуха тоже. А Топливо и воздух в камеру сгорания подаются с помощью "электричества". Т.е. так: Больше мощность - больше продули воздуха и подали топлива.
Ну и даташиты тоже никто не отменял. Или тут: http://www.webasto.ru/products/lot01/

Rockman
04.01.2014, 19:07
Да, вспоминается, что про печку и шёл разговор, что она будет высасывать аккум дополнительно. Поэтому и смысла ставить более мощную и не было чтобы греть дополнительно печку. Но я на себе лично особо эту проблему не ощущаю. Ну сел, завёл, включил дополнительно котёл и немного печку. Всё теплее, чем на улице, а по ходу салон и прогревается. Больше напрягает, что в сильный мороз ниже -25/-30 стёкла на трассе затягивает.

C5_Break
04.01.2014, 19:18
Rockman, Вопрос как активировать печку. У эл. моторов вполне возможно регулировать обороты, и ток потребления при этом различный. Мало ли... может кто не в курсе...
На своих машинах я подбираю нужные мне поток воздуха из печки, при работе Webasto. Причём на лето изменяю с большую сторону, для "летнего режима".

P.S.
Другой момент - как поступить с печкой. По уму бы и хрен с ним, потреблением при работе Webasto+печка, но это при "плюсовых температурах" наверное так. А вот при минусовых, да и ещё и коротких поездках - уже проблема. Электро-химические процессы в АКБ замедляются и штатное эл. оборудование автомобиля уже не способно "ударными" дозами дозарядить АКБ до нормального уровня. И каждый день это повторяется. На одной из своих машин я экспериментировал, что то понял, что то нет, на что то забил. А электрики там поболее чем в Тигуане будет. В результате получается что АКБ "расходуется" со скоростью не менее 1 Ампер\час в месяц. Т е. через три года в 70-ти амперном АКБ - от силы 15...25 ампер\часов ёмкости остаётся. Что, в принципе, не критично. А всего лишь повод купить новый АКБ. Расходник...

Priz4
04.01.2014, 20:32
Priz4, задайте запуск котла по будильнику раньше на 20 минут. Ведь в садик в одно время возите детей.

Так всё бы ничего... Только таймер от Гидроника позволяет программировать всего лишь 3 дня в неделю... ))) Разуверившись в решении проблемы, скоро похоже куплю пульт от него, он вроде позволяет все программировать... Только вот стоит в районе 15 т.р. Эка беда. Да!?

C5_Break
04.01.2014, 20:39
Priz4, У Вас в городе производят(?) хорошие и не дорогие GSM-модули. Управление - прямым дозвоном, определением номера, без поднятия трубки. Т.е. без оплаты звонка.
Решает некоторое кол-во вопросов управления предпуском\автозапуском.

Alex999
04.01.2014, 21:05
Priz4, ну а что мешает запрограммировать 3 дня и вечером 3-го дня повторить программу?

Добавлено через 3 минуты
C5_Break, на счет печки и коротких поездок в зиму - у нас тут обычно холодно зимой. Эксперименты с печками проводили в 2004-2005, так примерно 80% счастливых владельцев, не зависимо от пола и возраста, в течении 1-й зимы попало на новые аккумы.
С тех пор подключаем только тем кто реально понимает и сам попросил.

Priz4
05.01.2014, 07:44
Priz4, ну а что мешает запрограммировать 3 дня и вечером 3-го дня повторить программу?

Добавлено через 3 минуты
C5_Break, на счет печки и коротких поездок в зиму - у нас тут обычно холодно зимой. Эксперименты с печками проводили в 2004-2005, так примерно 80% счастливых владельцев, не зависимо от пола и возраста, в течении 1-й зимы попало на новые аккумы.
С тех пор подключаем только тем кто реально понимает и сам попросил.

Можно и зубы удалять через трепанацию черепа...
Заплатив 1,3 ляма за машину, установив "умную" сигналку (которая может запускать двигатель сама сразу после работы ПП, Пандора 3500) и отдав еще полтинник за гидроник, я должен постоянно бегать и программировать все это хозяйство?

C5_Break
05.01.2014, 09:55
Priz4, Увы... Не смогли правильно сформировать управление системой - хавайте. Проблема не в "лямах", не в "пандорах"...

Priz4
05.01.2014, 19:45
Priz4, Увы... Не смогли правильно сформировать управление системой - хавайте. Проблема не в "лямах", не в "пандорах"...

А был выбор что ли? Официал у нас в 2011 был только один, ставили только Пандоры и только Гидроник! Ругался пару дней вплоть до директора- ни в какую! Вебастой до этого пользовался на голом фокусе - таймером настраивается на ура. У самого на XC90 Starline и вебасто, красота...
Да если бы не косяк Тиги с этим прогревом ПП, то никаких "неправильных формулировок управления" и не было! О чем речь вообще? Лишь бы написать что-то что ли? Что по-вашему "правильно сформированное управление системой"?

C5_Break
05.01.2014, 19:55
Priz4, "Эгегей...! Чувак, притормози... :D"
Ничего личного. Я не смогу Вам помочь, я не психолог. :)

Alex999
05.01.2014, 19:57
Priz4, ряд машин с подобным глюком после прогрева перед пуском только растет с каждым годом. Установщики тут ни при чем, равно как и оборудование.
Потому приходится мириться с особенностью эксплуатации или можно все снять и ставить в теплый паркинг. Другого не вижу.

Priz4
05.01.2014, 23:17
Priz4, ряд машин с подобным глюком после прогрева перед пуском только растет с каждым годом. Установщики тут ни при чем, равно как и оборудование.
Потому приходится мириться с особенностью эксплуатации или можно все снять и ставить в теплый паркинг. Другого не вижу.

Программирование гидроника - это выход. Но пока не вижу другого варианта, кроме как покупки пульта за 19000. Все остальное - максимум три дня в неделю. Вот, думал, может кто что умного подскажет?!

Alex999
06.01.2014, 08:15
думал, может кто что умного подскажет?!

Ну звиняйте, умных видать у нас тут нет. :confused:

Priz4
06.01.2014, 12:31
Ну звиняйте, умных видать у нас тут нет. :confused:

Сарказм принят, Алекс... )))

барс027
06.01.2014, 18:16
Программирование гидроника - это выход. Но пока не вижу другого варианта, кроме как покупки пульта за 19000. Все остальное - максимум три дня в неделю. Вот, думал, может кто что умного подскажет?!
Меняй свой Гидроник на "родной" котёл для VW с поддержкой Кан-шины - Вебасто TTV, все проблемы исчезнут. Добавится: управление через приборку МФА+, будет работа котла в режиме "догреватель" по Кан-шине по ходу движения, если поменяешь климу на ту, где есть кнопка запуска Вебасты, будет штатный подогрев салона от котла. У него есть аналоговое управление, без проблем останется управление через сигу или GSM.
P/S
Прежде чем ставить что то, нужно выяснить, если это в штатном исполнении, и уж потом принимать решения что устанавливать. Здесь вы себя сами наказали за спешность, поставив Гидроник.

Zadralov
06.01.2014, 19:41
Priz4, модуль GSM "Билинк" для Гидроника будет стоить с установкой значительно дешевле 19000... Хотя кривые руки установщиков и тут могут быть, мне Автомировские мастера так не смогли подключить ударный датчик к этому самому модулю( Ну и проблему температурного датчика двигателя GSM-модуль не решит, хотя мне последнее время везет - не троит, не глохнет.

Priz4
07.01.2014, 22:35
Priz4, модуль GSM "Билинк" для Гидроника будет стоить с установкой значительно дешевле 19000... Хотя кривые руки установщиков и тут могут быть, мне Автомировские мастера так не смогли подключить ударный датчик к этому самому модулю( Ну и проблему температурного датчика двигателя GSM-модуль не решит, хотя мне последнее время везет - не троит, не глохнет.

Перечитал инструкцию Билинк - не нашел программирования по дням. А так - и сигналка до машины дотягивается без проблем. Программирование нужно.
А вот с Васей поподробнее, как вас найти? Цена? Хочу жене вывести инфу об свободном месте в бензобаке и память на подогрев сидений.
Может и еще что-нибудь, но пока из найденных возможностей - только эти.

Zadralov
07.01.2014, 23:22
Priz4, программирования и не будет, просто в необходимое время сможете завести автомобиль независимо от его местоположения, я, например, вообще не ставил модуль управления гидроником в салон. По поводу шнурка - в рабочие дни (лучше утром) в районе улицы 1905 года - обращайтесь, телефон отправлю в личку.

Xpat
09.01.2014, 12:58
AlexM44, есть тут уже форумчане с котлами на ТСИ. Работают нормально.
Кстати, spaser обнаружил, что достаточно после запуска двигателя просто газануть и пропадает глюк с подтраиванием.

Доброго дня!
Пришли морозы под -30 и пришло время оценить работу котла. Глюк с подтраиванием при таких морозах усиливается настолько, что машина сразу глохнет - заводить пришлось двумя ногами (левая на тормозе, вторая начинает подгазовывать пока крутит стартер:)). Не представляю, как дистанционно запускать таким образом двигатель. Для себя решил, что АЗ не буду ставить еще на этапе выбора авто - только котел.

После старта двигателя, включаю климат на 22 градуса и продляю работу котла. Теплый воздух идет сразу, температура двигателя растет на глазах (и все это на холостом ходу). Через 5 мин. с работой подогрева сидения в машине уже комфортно. Хотя эти 5 мин. чаще всего нужно потратить на обметание машины. Так что схема вполне нормальная - еще бы обогрев заднего сидения... Как я понял из прочитанного, проблема в обедненной смеси из-за разности температур считываемых с датчиков двигателя, и решения пока не имеет.

shuum
02.12.2014, 20:47
Народ, сегодня разговаривал с Новосибирскими установщиками Техноблок Сибирь Собираюсь у них поставить себе Hydronic 4 и Pandora 3910, так вот ближе к теме, я им, естественно, давай выкатывать требования про задержку автозапуска после работы котла, про таймерные каналы и т.д., они мне мол, знаем знаем как, но делать не будем - театральная пауза, я в ступоре, мастер ржет и говорит: "Недавно была ежегодная конференция по car security в Новосибирске и представители пандоры клялись и божились, что глюки с автозапуском после отопителя будут решены в следующей версии прошивок их 39XX серии" Вот как то так, ждем подтверждения или опровержения от тех кто про это что то слышал.

Goorya
03.12.2014, 14:18
При покупки машины, сказал , что не куплю пока не поставите вебасту с GSM модулем!!!
Дилер крутил-вертел, но через день позвонили.
Милое дело.
Отправил СМС и через 20-30 минут вышел, завёл! (очень удобно, когда сигналка "не добивает" например в торговых центрах , парках, и т.д.)

Проблем с запуском не ощутил пока ни разу, даже в -33.
Машине год , завожу всегда после вебасты.

Zadralov
04.12.2014, 10:58
shuum, проблема с запуском после работы котла не зависит от способа запуска (ключем или сигналкой), там два температурных датчика на двигателе имеют через чур большую разницу в показаниях и Эбу двигателя фиксирует ошибку. Если ОЖ после прогрева от котла уже отдала большую часть тепла железу двигателя проблем с пуском не будет. И не вижу смысла в параллельной установке гидроника (вебасты) и сигнализации с автозапуском.

Добавлено через 1 минуту
Goorya, сам ненарадуюсь, очень удобно.

Alexsey96
04.12.2014, 21:48
Тоже ставил HYDRONIC сам, на форуме тоже писали ставь штатную, а то будут глюки за четыре месяца ни разу не проблема, запускаю котёл с телефона, авто завожу ключом.

Алексей086
15.01.2015, 17:24
Спасибо за информацию в начале форума по запуску, ждëшь 10 минут и машина заводитмя отлично. Есть ещë один способ после того как вебасто отработала минут 10 жмëте автозапуск. В морозы до -35 опробовано.

Alexanderk59
01.12.2015, 15:35
Снимет ли эту проблему установка TEC FanControl-B2?

Алексей086
01.12.2015, 17:48
Проблема не в Webasto и не в управлении, там есть проблема с датчиком температуры и соответственно качества топливной смеси в зависимости от температуры, датчик не видит что двс прогрет и смесь подаётся обогащенная, двигатель заводится со 2 го или третьего раза, но может и сильно залить и если АКБ слабый может не завестись в сильные морозы. Таку что либо через 10 минут после запуска вебасты запустить двс с автозапуска, либо подождать минут 10 после останова вебасты и тоже легко запустить с кнопки.

Troll
02.12.2015, 00:42
датчик не видит что двс прогрет и смесь подаётся обогащенная
наоборот. Мозги видят нагретый мотор, а у него нагрета только рубашка охлаждения.

Alexanderk59
03.12.2015, 16:35
Тигуан 2.0 литра, дизель. После прогрева Webasto двигатель глохнет при запуске.При этом загорается ошибка "неисправна система Старт-Стоп", автомобиль заводится с ключа. Если подождать 10-15 мин после остановки вебасто, то двигатель заводится нормально и на холодную тоже.

Владислав1977
19.01.2016, 08:44
Тигуан 2.0 литра, дизель. После прогрева Webasto двигатель глохнет при запуске.При этом загорается ошибка "неисправна система Старт-Стоп", автомобиль заводится с ключа. Если подождать 10-15 мин после остановки вебасто, то двигатель заводится нормально и на холодную тоже.

Добрый день!как выходите из ситуации или нашли выход?

Zadralov
21.01.2016, 12:30
Владислав1977, на своем бензиновом двигателе в процессе запуска обогащаю смесь нажатием на педаль акселлератора))

Владислав1977
27.01.2016, 19:12
Владислав1977, на своем бензиновом двигателе в процессе запуска обогащаю смесь нажатием на педаль акселлератора))

На дизеле,наверное педаль акселератора не поможет.

уаз
28.01.2016, 11:06
На дизеле,наверное педаль акселератора не поможет.

Помогает.

shuum
24.04.2016, 08:15
Для владельцев сигналки Pandora есть хорошие новости(не зря я им пол года писал в саппорт!), вот цитата из последних изменений прошивок для систем:

DXL39xx/5100 v.8.27
DXL3970PRO/5000PRO v.1.94
X1700 v.1.14
X20x0 v.1.41
X3000 v.1.19
X30x0 v.1.07

- во все системы добавлена настройка "задержки между выключением предпускового и запуском (5 мин)"
Добавлена новая настройка позволяющая включить паузу после предпускового подогрева и перед запуском двигателя.
Данная пауза необходима для выравнивания температур в системе охлаждения двигателя, его правильного запуска и избежания возникновения ошибок.
Для разрешения данной функции необходимо в настройке "Включать предпусковой запуск двигателя перед запуском двигателя" выставить значение "Разрешено с задержкой". (Доступна в AlarmStudio v.1.2.10 и выше)
Ссылка (http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DXL_DX_LX_PanDECT_X_history_20160318.txt) на сайт производителя...

Beduin
26.01.2017, 18:26
А вот такую приблуду кто-нить ставил для устранения данной "проблемы"?

TEC FanControl-B2

https://tecel.ru/catalog/teplo-v-salone-fancontrol/fancontrol-u2-fancontrol-b2/

Возможности FanControl-B2:
Управление штатным догревателем автомобиля в режиме предпускового подогревателя;
Реализация функции прогрева салона автомобиля при помощи управления штатным климат-контролем;
Включение штатных климатических установок для обогрева салона и лобового стекла
Программирование скорости работы вентиляторов и направления потоков
Управление частотой вращения вентиляторов штатного климат-контроля автомобиля;
Поддержка цифровой шины предпусковых подогревателей Webasto;
Управление автономными подогревателями Webasto и Eberspächer по их штатным цифровым шинам
Коректировка работы предпускового подогревателя Webasto с учетом показаний штатных датчиков автомобия;
Управление нештатными автономными подогревателями в режиме догревателя двигателя с учетом температуры окружающей среды, температуры двигателя, оборотов двигателя. FanControl получает данные от штатных измерительных элементов по шине CAN, установки дополнительных датчиков не требуется
Управление устройством, т.е. включение отопительных систем по командам внешнего оборудования (GSM-систем, автосигнализаций), штатного брелка и штатных кнопок автомобиля.
Возможность управления Webasto со штатных брелков автомобиля, со штатной кнопки внутри автомобиля или с любого другого внешнего устройства

oleg3110_78
26.01.2017, 19:24
А никакого отношения фанконтроль к этой проблеме не имеет

Vladtig
26.01.2017, 22:42
Очередной развод! Все функции которые описаны в 165 посте и так присутствуют в штатном предпусковом подогревателе.

Тигуандр
07.02.2017, 18:50
мдааа. 7 лет проблему обсуждали, а решение так и не нашли. Одна болтовня только. Но проблема не религиозная и не глобальная, это всего лишь технический нюанс. Неужели тут нет мотористов, реально разбирающихся в технических тонкостях именно этого двигателя. Да хотя бы просто толковых самоучек кулибиных, способных точно уяснить от чего это происходит и как это можно излечить. Почитав ветку не приходит точного ответа, но из прочитанного мне видится примерно так: автономка разогревает мотор, причем как писали выше не весь, а только лишь головку блока, печку салона, теплообменник масляный и турбину. Что очень важно, сам блок остается холодным, а это большая часть двигателя. Этим в принципе объяснилось мое удивление когда после 10 минут работы подогревателя на моем тиге, на приборке уже было более 60 гр. В итоге когда мы заводим мотор, блок управления думает что двигатель горячий, тем самым убирает обороты на минимум (около 800) и минимум впрыск топлива. На самом же деле, блок холодный, масло в поддоне холодное, все вращается туго и не хочет работать. Поэтому требуется жать на педаль акселератора. Но это дерьмовый выход. Я хочу запускать машину со своего телефона. Без подогревателя это прекрасно получается, а с ним должно еще лучше, а по факту не работает)) Подогреватель я тоже запускаю с телефона. И сидеть возле секундомера и выжидать 15 мин когда после работы автономки можно запустить мотор, да еще потом снова запустить подогреватель потому что он нефига по сути и не нагрел это вообще не выход. Нужно делать так чтобы после 15 мин работы автономки можно дозапустить мотор и все это в паре поработало еще минут 15. Тогда можно спокойно спуститься во двор и сесть в теплую машину на теплое сидение с отошедшими ото льда стеклами. Так вот вопрос к понимающим специалистам. Неужели нельзя организовать прогрев и самого блока двигателя, что-то доработать в циркуляции, патрубки лишние подвести отвести в нужные места. Второй момент, нельзя ли обмануть ЭБУ скажем продублировав датчик температуры. Покупаем второй датчик, вешаем его рядом с мотором. Ставим переключатель. Машина греется а датчик нет. Запускаемся. Мозги думают что мотор холодный, накидывают обороты и обогощают смесь. Отрабатываем так минутки полторы две и переключаемся обратно на встроенный в мотор датчик. Переключатель можно выключать по таймеру или дистанционно или еще как то, надо совместно обдумывать. Возможно как вариант зацепить второй датчик вниз блока, тогда по прогреву обороты и топливо сами придут в норму. А может быть вообще если бы удалось реализовать первый пункт с обогревом блока, то второй сам собой отпадет. Ведь горячий блок двигателя даст более легкое вращение и ничего глохнуть не будет, разности температур головки и блока тоже не будет. Нужно найти решение, один раз заморочиться и потом удобно пользоваться. Если решения нет адекватного, то почему об этом не предупреждают диллеры подогревателей, на кой х.. мне автономка за 50р, которая греет одну головку блока по сути? Если я не прав, то поправьте. Дайте точное описание работы, причины проблемы и возможные способы устранения. Интересуют только мнения узкоспециализированных людей, мотористов, инженеров тесно связанных с этим мотором.

Beduin
07.02.2017, 19:15
Насколько я понял, со штатно-стоково-с-завода установленной Вебастой такой проблемы нет. Значит, какое-то решение уже есть?
Или я не прав? Есть тут счастливые обладатели штатно-стоково-с-завода установленной Вебасты на 2.0TSI ? Отзовитесь... подтвердите или опровергните...

Zadralov
07.02.2017, 20:42
Тигуандр, простыню вы знатную накатали. У меня гидроник работает уже 5 зиму, не вижу проблемы дождаться 30 минут с момента пуска котла до момента пуска двигателя. Если вышеозначенные полчаса не прошли, то будьте готовы нажать на педаль газа после пуска двигателя с ключа. Вам необходимо чуть перестроить алгоритм запуска двигателя в мороз - делайте запуск котла на 15 минут раньше, чем делали это обычно...

Тигуандр
07.02.2017, 22:39
Zadralov, пол часа работы подогревателя не решают проблему, все равно нужно выжидать паузу после работы котла. Это неприемлемо. Не захламляйте ветку. Нужно нормальное решение: дистанционный запуск мотора независимо от времени работы котла, без всяких пауз. Пока вынужден сначала запускать мотор, потом подогреватель, машина через 10 мин набирает почти 90 гр. Но это когда не холоднее 15 гр. Ниже жалко мотор, все равно грею, потом через паузу запускаю снова догреваю. Извращение в чистом виде. Вэбаста эта пользователя в *опу имеет.

Добавлено через 1 час 46 минут
Нашел интересное видео, которое явно относится к нашей теме. Смотреть всем.

https://www.youtube.com/watch?v=6Hg8uNyF94E#t=487.901

Из него ясно, что мы действительно греем только одну ГБЦ ну и масляный радиатор. Сам же блок нет. Поэтому смысла большого от такой установки автономки вообще особо нет, не считая пожалуй дизелей, которые без этого не могут запуститься. Нужно каким то образом доработать чтобы подогревался и блок тоже.

oleg3110_78
07.02.2017, 23:57
Коллега, ну так давайте решение, не захламляйте ветку (цитата) :)

Zadralov
08.02.2017, 07:50
Тигуандр, в чем великий сакральный смысл видео, которое вы рекомендуете? В мельком показанной схеме врезки котла?

Cucelo
08.02.2017, 09:18
Решение есть и оно простое, нужно отключить второй датчик g62. Который показывает что якобы мотор горячий.

2 решения, 1.врезать в проводку разрыв кнопкой или тайм реле (на доп канал сигналки/параллель с вебасто).
2. Нарастить проводку и подключить, запараллелить к датчику который около компрессора кондиционера.

Но это откровенный колхоз всё.

Правильней в прошивке скорректировать ссылку на данный датчик.

У себя на тдй проверил след образом. Отключил фишку с датчика (тот еще гемор). Заморозил мотор -37, затем прогрел вебастой и сразу завел, примерно через 1-2 минуты. Пустился как миленький, но....горит джеки чан...ошибка нет показаний g62.

отправлено с Chinaфона

Zork
08.02.2017, 11:41
Паузу выжидать полезно для блока цилиндров - тепло от горячей ГБЦ туда за 15 мин и доходит, температура верха и низа двигателя более-менее выравнивается.

уаз
08.02.2017, 14:39
Если решения нет адекватного, то почему об этом не предупреждают диллеры подогревателей
Почему не предупреждают. Мне например сразу сказали, что это не предпусковой, а автономный отопитель, как и записано в комплектации.

Тигуандр
08.02.2017, 20:49
Zadralov, видео ясно и понятно демонстрирует принцип работы системы охлаждения двигателя TSI, объясняет почему этот мотор якобы плохо греется и демонстрирует что на самом деле греет предпусковой подогреватель у этого мотора!

Cucelo, спасибо за практический эксперимент, получается что заимев второй датчик это будет работать без ошибок на приборке. Уже шаг вперед.

А как можно поправить прошивку? Просто ее перенастроить с диагностического компьютера или нужно именно изменять программный код и перешивать заново?

Позвонил сегодня диллеру подогревателей. Спросил можно ли зацепить к обогреву и второй контур системы охлаждения. Были удивлены что у тигуана их два и они имеют разную рабочую температуру. Они просто не знали об этом. По обогреву блока затруднились ответить, сказали что скорее всего это не получится.

Tolado
09.02.2017, 01:48
Не пойму вот. На дизеле со штатной вебастой - первую зиму и половину второй ниаких проблем с пуском не было. А недавно в -35 пришел заводдить - бодро крутит, схватывает и глохнет. Пока не газанул, глохла. Теперь после -20 приходится полминуты с нажатым газом сидеть. Ошибок никаких нет. Что испортилось, непонятно.

Tolado
17.02.2017, 09:58
Вернул вчера рево прошивку. Сегодня в -20 завелась без подгазовки. Хотя вроде где то встречал, что чип не влияет на работу с вебастой... Может совпадение.

Масян
17.02.2017, 10:08
Вернул вчера рево прошивку. Сегодня в -20 завелась без подгазовки. Хотя вроде где то встречал, что чип не влияет на работу с вебастой... Может совпадение.



Сколько Вебасто отработала?

Tolado
17.02.2017, 10:11
20 минут

Масян
17.02.2017, 12:19
Ну если малый круг прогрелся то все нормально


Отправлено с кофеварки

уаз
17.02.2017, 19:36
Сегодня в -20 завелась без подгазовки.

У меня и в -25 после 20 минуты работы предпускового заводится без подгазовки. Проблемы начинаются когда ближе к -30 и ниже. Но там проблему решает пауза в 10-15 минут которая никакого напряга не доставляет.

evgen_72rus
09.02.2019, 09:41
У меня и в -25 после 20 минуты работы предпускового заводится без подгазовки. Проблемы начинаются когда ближе к -30 и ниже. Но там проблему решает пауза в 10-15 минут которая никакого напряга не доставляет.
Если речь от 2.0ТД, то есть ли там вообще такие проблемы?
Печально, что нет столько лет решения, пусть даже программного.

Аналогичная проблема была на А3 1.4ТФСИ, прям один в один. На А6 3тфси никаких проблем с запуском никогда не было. Теперь очередь дошла до Тигуана 2.0тси, поставил вебасту, чтобы облегчить пуск, а получил обратный эффект.