PDA

Просмотр полной версии : ТО в "привутствии заказчика"


VLT
25.11.2009, 19:33
...но табло приближаеться цифра 15 000 км...первое ТО...у меня стоит выбор между сервисами- "Атлант-М" на Бажова и "Авто-Преус" на Беломорской...вопрос такой- на каком либо из этих центров есть возможность находиться рядом с машиной...поговорить с непосредственным исполнителем работ?...или везде ключи отдал... и иди "кури бамбук..пей кофий"...кто проходил ТО на этих сервисах подскажите!Спасибо!

anjey
25.11.2009, 19:48
в Атланте мне эту возможность совершенно спокойно предоставил мастер- приемщик Павел

VLT
25.11.2009, 20:00
...понял...спасибо!

legion8607
25.11.2009, 20:30
тоже присутствовал при проведении...сплошные разочарования.Когда мне было скучновато лазил,вот именно ЛАЗИЛ по другим рядом стоящим автомобилям...а если с моим так же ??? Вообще у фольцовцев как то пох......и к этому относятся,в субару ( у нас покрайней мере),ни под каким предлогом не пропустят,менеджер 100 раз по вашему желанию сбегает, если мне что то на видео не нравится,но пустить вас лично...почти никогда

Ю_С
25.11.2009, 23:11
В Авто-Престусе тоже можно...

ПростоЯ
26.11.2009, 00:46
Я в Авто-Престусе проходила первое ТО. Там комната для ожидания находится непосредственно в цеху,т.е. хотите-не хотите ,а Вы участник событий.

VLT
26.11.2009, 15:42
...понял,спасибо!...исходя из Ваших ответов скорее всего Авто-престус,устраивает то,что "Вы участник событий"...лазить по чужим машинам я не собираюсь,а вот задать пару-тройку вопросов проффесионалам...хотелось-бы!...и ещё вопрос к Ю С (задавать такой вопрос даме...думаю ...бестактно)-как Вам уровень проффесианализма механиков АвтоПреус?...может кого-то посоветуете?Спасибо!

Dib
26.11.2009, 18:26
Максим Борисыч там очень толковый мужик

Ю_С
27.11.2009, 20:05
и ещё вопрос к Ю С (задавать такой вопрос даме...думаю ...бестактно)-как Вам уровень проффесианализма механиков АвтоПреус?...может кого-то посоветуете?Спасибо!Если честно - я особо не парился - вроде все делали без ажиотажа, совещаний и прочих напрягающих моментов. Были жалобы на непонятки с вентилятором радиатора, нашли проблему. А тк к профессиональным механикам меня отнести сложно, то при желании могли бы и развести на что угодно. Но даже никто и не пытался...
Кстати, в аквариуме сидеть и пытаться наблюдать за действиями механиков и перемещениями машины довольно быстро надоедает. Так что там есть телевизор:)
Пока главный для меня минус в Авто-Престусе - плохо моют перед сервисом. Меня Рольф приучил к тому, что из сервиса тебе дают машину не просто вымытую, но и пропылесосенную и с помытыми изнутри стеклами

Curly
28.11.2009, 02:59
... Пока главный для меня минус в Авто-Престусе - плохо моют перед сервисом. Меня Рольф приучил к тому, что из сервиса тебе дают машину не просто вымытую, но и пропылесосенную и с помытыми изнутри стеклами

О как! А нам почему-то никогда не мыли стекла и не пылесосили салон в Рольфе на ТО.

laptevd
28.11.2009, 04:55
Вообще по технике безопастности запрещено нахождение посторонних лиц в цехах и мастера который Вас туда пустит могут уволить, надо технику безопастности переписывать))))

jvgfx
01.12.2009, 04:36
Да, запрещено находиться в цехе во время сервис-работ, у нас ОД (когда кардану болты меняли) дали офиц. бумажку на подпись, где было написано, что, если че стрясется со мной или я помешаю сервисменам работать - отвественность на мне. Не подписал - гуляй, я подписал: полазал по цеху, осмотрел тига, пообщался с мастерами...

AleR
02.12.2009, 10:57
Присутсвовать рядом в наших совковых псевдо-Евро-сервисах просто необходимо. Не обязательно находится рядом, но в зоне видимости думаю надо, чтоб мастер спиной чувтвовал что он под присмотром и делал качественно свою работу. До недавнего времени, тоже доверял "официальному" сервису, пока как-то не пришлось убедится самому что часть работ написанных в заказ-наряде просто не выполнялась. Лишний раз убедился, что страшное слово "Гарантия" только заставляет владельцев пользоваться сервисом официалов, очень не дешевым и очень некачественным. Кстати, в журнале "За рулем" есть отличная рубрика, когда журналисты сами делают мелкие неисправности и на различных авто посещают разные сервисы. Ситуация просто плачевная! Если такие мелочи не все могут обнаружить и утсранить, то о чем можно говорить дальше.

Dib
02.12.2009, 13:45
Пока главный для меня минус в Авто-Престусе - плохо моют перед сервисом. Меня Рольф приучил к тому, что из сервиса тебе дают машину не просто вымытую, но и пропылесосенную и с помытыми изнутри стеклами

это бесплатная технологическая мойка?

ПростоЯ
02.12.2009, 20:54
Dib, да верно-мойка бесплатная! Но "нашему брату "всё не так и всё плохо! Быстро мы забыли Михалычей и Иванычей в грязной робе в гаражах!

Ю_С
03.12.2009, 00:25
это бесплатная технологическая мойка? Да, бесплатная технологическая мойка. Качество разное...

VLT
03.12.2009, 09:39
...полностью согласен с Aler,и именно поэтому и задал такой вопрос,к этому хотел бы добавить,мою машину в Автомире однажды просто "забыли"...забрали ключи,загнали в ремзону и ...забыли передать механикам!...я почти пять часов сидел заливался кофиём...а машина просто стояла в уголочке...а на другом официальном сервисе сам стал случайным свидетелем когда с "нулёвой" машины(не моей) сняли новенький генератор и воткнули старьё с переборки...не сталкивались?...так-что "по технике безопасности...." это конечно хорошо...в Германии например

Dib
03.12.2009, 23:48
может отказаться от гарантии, если вас так обижают?

VLT
04.12.2009, 19:43
...а может лучше самому,хотя-бы посмотреть как обслуживают твою машину?

Andriotti
18.12.2009, 16:41
Народ! Есть статья в Законе о потребителе!!! К сожалению не помню! Но за базар отвечу! У меня был служебный Хундай Акцент.Все ТО ТОЛЬКО у ОД! Я "имею право находится на территории прохождения ТО ТОЛЬКО после прохождения инструктажа по ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ... Должен быть предупрежден мастером-механиком о небезопасных здоровью местах-подъемники,отработаное масло и т.д.... МНЕ ЭТУ СТАТЬ ПОКАЗАЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ НА ХУНДАЕ! Далее поехал на ТОЙОТУ-РАВ-4 жены ТО-2.Там попытались не пустиь... :) :) :)... Наивные пацаны... Яж майор спецназа... Законом по е.лу и вперд в цех! Мастер при.уел малехо и ПИСЕЦ! И там свой чувак! На хер всех! Смело после инструктажа в ЦЕХ!!!

reg_b52
19.12.2009, 11:53
Наивные пацаны... Яж майор спецназа...

нууууу.... насмешил ... так то... так-то можно и без закона... :)

Andriotti
21.12.2009, 12:35
Не насмешил... А действительно надо знать СВОИ ПРАВА! :)

Oleg
22.12.2009, 12:33
Andriotti, согласен. Закон о защите прав потребителей всем нужно сделать своей настольной книгой. Ну если не всем, то тем, кто не хочет считать себя лохом.

Andriotti
22.12.2009, 12:53
Спросите гаишника,остановившего вас и дежурящего НЕ на патрульной машине-ГДЕ ВЫ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ СОГЛАСНО КНИГЕ НАРЯДА? Покажите путевой лист с мокрой печатью дежурной части и подписью начальника подразделения и документы на ЭТО авто! Покажите удостоверение личности и нагрудный жетон для переписи данных-номер,серия,дата выдачи и ФИО... ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОННЫ!!! А вот гаишникам не очень они нравятся... И следующий шаг-"...считаю Ваши действия неправомерны и вынужден написать заявление в прокуратуру и в ССБ(служба собств безопасности). Но так надо говорить ТОЛЬКО после того,как переписали ВСЕ данные всех инспекторов. Вопросы сразу отпадут... Еще при переписи... :bf:

Серж-027
22.12.2009, 14:22
Спросите гаишника,остановившего вас и дежурящего НЕ на патрульной машине-ГДЕ ВЫ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ СОГЛАСНО КНИГЕ НАРЯДА? Покажите путевой лист с мокрой печатью дежурной части и подписью начальника подразделения и документы на ЭТО авто! Покажите удостоверение личности и нагрудный жетон для переписи данных-номер,серия,дата выдачи и ФИО... ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОННЫ!!!
:ay: И сразу меняются лица сотрудников:D . (Проверял:p )
Плохо, что мы юр. не подкованы, всё нам лень почитать и изучить свои права. Надеемся на власть, а она имеет как хочет (т.к. юр. подкована).

Andriotti
22.12.2009, 14:31
Я служил в спецподразделении 8,5 лет... И УМЕЮ разговаривать с ними... Но и вы,автоюзеры,не бойтесь их!!! Они же на понт берут!!! :(

Серж-027
22.12.2009, 15:19
Они же на понт берут!!! :(
работа такая у них. Сперва наезжают и смотрят на реакцию (психологи хреновы). Чел понтанулся - развод по полной, огрызается с умом - могут и отпустить (или по мин. штраф впаять). МОЛОДЦЫ одим словом.
Так же и на сервисе, послали нах и успокоились, а когда расказываешь им правила. Всё становится Ок.

Gray SS
31.12.2009, 13:20
Постановление Правительства Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
статья 31.
Цитата:
Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Вот такой вот документ имеет место быть. И сервисмены об этом обязаны знать.

Aleksandr034
28.03.2012, 14:33
да когда я заявил что хочу присутствовать с гольфом то по началу мне отпор я начал настаивать и ссылаться на закон а они мне о внутренних какихто правилах я опять что мне как потребителю ваших услуг только закон о защите моих прав потребителя является инструкцией и ваше правила я и знать не хочу (кроме т б ) ну и что сорок минут и я рядом с подемником стульчик мне так что надо быть понаглее мне так думается а то поначалу нет и все да по телефону примерно за то 12-14 т р а сомной вышло 9500 так как нормо часы и проеба слесиря не прокатило так что удачи всем .....

Добавлено через 4 минуты
да не дописал ждун выходит я примерно на сентябрь (t&f 170 comfort tehnic комфортные сиденья савсэм бэлий жду )

shkonik
28.03.2012, 17:58
есть возможность находиться рядом с машиной...поговорить с непосредственным исполнителем работ?
По отзывам выбрал себе Атлант-М. Но присутствовать не буду, не хотел бы расстраиваться, да и потраченное время жалко. Меньше знаешь, крепче спишь ))

Бобёр
28.03.2012, 20:07
Так я уже отписывался, что не только присутствовал, но и записал всё на видеорегистратор. ОД в Рязани. Расходники свои, работа- 3000 руб.

Aleksandr034
29.03.2012, 18:53
пожалуйста а можно по подробней по поводу своих расходников я что то краем уха слышал а чем опирировать перед менаджером по приемке или кем там еще не знаю просветите был у меня случай на 2-то 300 рублей содрали на заливку 100 гр антифриза в мой гольф а теперь тига жду и похоже опять развод намичается на бабло ..............

Бобёр
29.03.2012, 23:23
Заказал через экзист необходимые расходники и с ними поехал на ТО-2, При приёмке сразу сказал, что расходники свои и показал накладную. Проблем не возникло. Только забыл купить сливную пробку. поставили свою. И все проблемы..

PVV
30.03.2012, 12:38
Заказал через экзист необходимые расходники и с ними поехал на ТО-2, При приёмке сразу сказал, что расходники свои и показал накладную. Проблем не возникло. Только забыл купить сливную пробку. поставили свою. И все проблемы..
А,чо сливная пробка ОДНОРАЗОВАЯ?:eek:

Бобёр
30.03.2012, 12:54
Да, заменяется вместе с маслом. Её даже не ловят при сливе. Но можно ставить опять.

shkonik
30.03.2012, 13:00
Заказал через экзист необходимые расходники и с ними поехал на ТО-2
На сколько дешевле в итоге получилось?