PDA

Просмотр полной версии : Плохо и долго заводится!


aleck67
23.02.2015, 10:02
Всем привет, с праздником Вас!
Помогите разобраться с проблемой.
Двигатель 1.4 (150 л.с.) 2009 г.в.
Ехал на работу, км через 15 начала пропадать тяга, при нажатии на газ что-то засвистело под капотом, сбросил газ, остановился на обочине, выключил скорость, на хх работает ровно, чек не горит. При нажатии на педаль газа обороты сначала поднимались, затем все меньше и меньше, в итоге давишь на педель, а обороты на месте как на хх. Заглушил, покурил попробовал завестись, запускается и сразу глохнет и так несколько раз. Загорелся чек. Притащили домой на буксире, снял ошибки:
000567 - Датчик давления наддува
P0237 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 103129 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2059.14.26
Время: 00:01:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 666 /min
Нагрузка: 12.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 960.0 mbar
Напряжение: 12.573 V

01259 - Реле топливного насоса(J17)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 66
Пробег: 103129 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2059.14.26
Время: 00:00:00

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.10 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Искра есть, свечи в норме. Снимал шланг подачи топлива на тнвд, топливо при включении зажигания подается, при включении стартера тоже бежит.

titanik
23.02.2015, 14:21
aleck67, Копай в сторону топливоподачи. Ошибка 01259 первична ИМХО.
Шнурком посмотри давление топлива в рампе. На своей двушке ТНВД я поменял уже гораздо раньше, чем твой пробег.

aleck67
23.02.2015, 15:15
aleck67, Копай в сторону топливоподачи. Ошибка 01259 первична ИМХО.
Шнурком посмотри давление топлива в рампе. На своей двушке ТНВД я поменял уже гораздо раньше, чем твой пробег.

Подскажи, в какой группе посмотреть давление топлива.

Стало еще интересней. Выкрутил свечу 3 цилиндра, она более доступна, чтобы катушку вытащить и разъем снять. Думаю еще раз проверю искру, крутанул стартером и двиг.завелся троит конечно, заглушил, собрал все, пробую заводить, опять всхватит и глохнет. Попробовал еще раз таже история. С вывернутой свечой заводится, с завернутой нет. Непонятки какие-то.

ma3xim
23.02.2015, 20:50
Тигуаном владею менее года, поэтому, если не прав, сильно не пинайте. По опыту предыдущих авто симптомы (пропала тяга, стала глохнуть, легко заводится на 3 свечах) очень похоже, что выхлопу некуда деваться, т.е. оплавился катализатор (в худшем случае), забит чем-то глушитель. Я бы открутил выпускной коллектор или приёмную трубу и попробовал на 4 свечах.

aleck67
28.02.2015, 11:43
Тигуаном владею менее года, поэтому, если не прав, сильно не пинайте. По опыту предыдущих авто симптомы (пропала тяга, стала глохнуть, легко заводится на 3 свечах) очень похоже, что выхлопу некуда деваться, т.е. оплавился катализатор (в худшем случае), забит чем-то глушитель. Я бы открутил выпускной коллектор или приёмную трубу и попробовал на 4 свечах.

Вчера, ослабил катализатор, отодвинул малость, завел, работает со всеми свечами, но обороты не поднимаются выше 2000. Вывернул свечи, замерил компрессию в 1,3,4 по 12, во 2 - 4. Залил масло в цилиндр компрессия не повысилась, значит получается клапана или что еще может быть?

titanik
28.02.2015, 12:07
aleck67, Масляный тест говорит о клапанах в этом горшке однозначно.
Можно впускной открутить и визуально глянуть что там как двигается при прокручивании коленвала. Вручную закрыть клапан, налить немного лавра, прочистить, потом открыть и ещё немного залить.

ma3xim
28.02.2015, 20:02
Полностью согласен с titanik. Будем надеяться, что это только нагар на сёдлах и клапанах, что пока не прогорели.

aleck67
02.03.2015, 11:37
ma3xim. Спасибо! Навел на нужный путь. Вчера снял защиту, нажал на патрубок резиновый от турбины на интеркулер, а там хрустит, отсоединил, а из него на чуть не наполовину лед торчит, пришлось снять выходящий патрубок металлический от турбины, слева на картинке,

http://vwts.ru/images/repair4/158165_60.jpg

подул в него, продувается с трудом, нагрел и оттуда начал выпадывать лед кусками, короче намерзло сантиметров пять в самом изгибе. Прочистил все, поставил на место, и вот двигатель заработал на 4-х цилиндрах. Откуда, там столько влаги накопилось, конденсат что-ли?

Рич
02.03.2015, 21:39
ma3xim.

подул в него, продувается с трудом, нагрел и оттуда начал выпадывать лед кусками, короче намерзло сантиметров пять в самом изгибе. Прочистил все, поставил на место, и вот двигатель заработал на 4-х цилиндрах. Откуда, там столько влаги накопилось, конденсат что-ли?

суровы челябинские морозы в суровую челябинскую весну )))

oleg73
02.03.2015, 23:10
И что, компрессия во 2-ом цилиндре восстановилась?

aleck67
18.03.2015, 20:33
И что, компрессия во 2-ом цилиндре восстановилась?
Смотрел клапана, проверял давлением воздуха в цилиндр не пропускают, сделал раскоксовку клапанов, поездил, компрессия во 2 цилиндре так и не поднялась, потом делал раскоксовку поршневой, тоже не помогло. Да, еще пропуски зажигания во 2 цилиндре на хх, растут 1 пропуск примерно в 2 секунды, на 2000 об. и выше- 0 пропусков.

Добавлено через 2 минуты
Это, наверно взаимосвязано с компрессией?

Rom972
18.03.2015, 21:29
aleck67, двиг масло жрет?

aleck67
20.03.2015, 21:21
aleck67, двиг масло жрет?

Жрет примерно 500 грамм на 1000 км.

Lexa191083
14.08.2015, 12:56
Всем привет! Вообщем проблема в том, что тигуан очень плохо и долго заводится на холодную или когда долго стоит! Диагностика ничего не показывает так как чек не горит! Предположение мое, что в топливной системе низкое давление! Итак вопрос: кто с этим сталкивался и чем лечится???? Что удерживает давление в топливной цепи и где эти части стоят??? Заранее всем спасибо!!!

Евгений37rus
26.07.2016, 12:43
На днях пригнал к другу (занимается ремонтом) свой Тигуан ( двигатель 1,4; 150 л/с; полный привод; мкпп; 2008 г. в.), было произведено: промывка мотора, замена масла ( было залито ELF Evolution Full-Tech LLX 5W-30 допуск 507, залили ВАГовское с допуском 502/504, как в мануале) заменён ремень на помпу и натяжной ролик. После чего машина завелась и была заглушена.При следующей попытке завести не чего не произошло… Стартер крутит, искра есть, давление бенза нормальное… свечи достали они сухие, компресия 0, на передачи машина катится как на нейтрали… До этого периодически троила (причину нашёл сам, переломился провод идущий на катушку второго горшка). Замена цепи ГРМ была 10 000 -11 000 км. назад, старое масло прошло столько же. Консультировался с мотористом, сказал что скорее всего залипли гидрики, клапана открылись и не закрываются, вердикт — снимать башку и всё чистить, для начала… Посоветуйте, может кто сталкивался с чем-то подобным?

titanik
26.07.2016, 19:29
Евгений37rus,Компрессия ноль по всем горшкам? Какие ещё могут быть варианты, кроме как съём башки?
Сними впускной коллектор и вывернув свечи покрути коленвал. Сразу будет видно что по крайней мере с впускными клапанами. Потом так же выпускной коллектор .

Александр Павлович
22.08.2016, 00:08
Lexa191083, скажите проблема холодного запуска мотора у Вас решилась ?? Заранее спасибо за ответ.

Добавлено через 13 минут
У меня точно такая же история с долгим (20 сек) запуском холодного мотора Тигуана. На теплом или на горячем движке проблем не возникает - запускается с пол-пинка. А постоит, остынет и все - кручу его почти 20 секунд. Тоска, позор, как Жигули прям.

Добавлено через 28 минут
Случайно , сегодня увидел Ваш прошлогодний вопрос по холодному запуску движка и решил узнать как он у Вас решен или нет? Мне спецы не смогли ничего вразумительного сказать по нашей похожей проблеме. Так до сих пор и езжу - позорю знаменитую фирму Фольсваген длительным запуском холодного мотора. Люди оборачиваются и качают головой когда слышат такой безобразный запуск движка. А что сделаешь - спецы же молчат, не знают в чем дело!! А мы, и подавно не знаем.

БешеныйСтраус
22.08.2016, 00:20
Вот это да! И впрямь 20 секунд?
Давление в топливной рампе мерили?

Добавлено через 2 минуты
Еще бывает датчик коленвала какой полетит и все, эбу двигателя не знает когда топливо подать, когда искру, пока коленвал не прокрутится до полного круга.

titanik
22.08.2016, 00:20
Александр Павлович, Леха скорее всего не ответит) Его 2 года как нет на форуме.
По вашей проблеме. Хотите разобраться сам? Опыт поиска неисправностей в машине есть?
Может лучше в сервис?)

Александр Павлович
22.08.2016, 00:47
Не ожидал такой быстрый отзыв на мою проблему. Спасибо. Давление мне мерили в "Германике", сказали нужно поменять топливный насос. Я обрадовался ,что проблема будет решена и с удовольсвием поменял насос. Но ничего не изменилось. Те же 15-20 секунд зимой, и примерно 10-15 секунд летом. Противно, позорно, а что сделаешь? Нужны спецы. К кому обратиться?

Добавлено через 6 минут
Ребята, вряд ли я самостоятельно смогу осилить такую проблему. Я по жизни -электронщик. Топливо - не мой конек. В сервис, да, но к кому? Нужен спец.

titanik
22.08.2016, 01:43
Александр Павлович, Собственно копать нужно либо в сторону зажигания, либо в сторону топлива. И то и то диагностируется буквально во дворе. Можно тут накидать пару-тройку советов, но зачем, если вы сами копаться не будете? Сервисам наши советы ни к чему.

Зажигание хотя бы схватывает или тупо стартер крутит и тишина?

Александр Павлович
22.08.2016, 02:08
titanik, зажигание никогда не схватывало, пока стартер тупо крутит 10 секунд (летом), а потом происходит уверенный запуск, с пол-пинка. На горячем моторе вообще нет проблем. Может все-таки дадите мне пару-тройку советов, а я их транслирую кому-нибудь из спецов. Официалы не берутся решать мою проблему. Может возьмется кто-нибудь из неофициалов?

Добавлено через 5 минут
Уже второй час ночи, нужно идти спать, иначе завтра рабочий день будет не продуктивный, извините.

titanik
22.08.2016, 02:17
Александр Павлович,
Для начала нужен диагностический шнурок, которым в момент запуска можно помотреть давление топлива до ТНВД и после.
Свечи, надеюсь меняли-смотрели?)

Александр Павлович
22.08.2016, 02:48
titanik Свечи в поряде, а вот посмотреть диагностическим шнурком, нужен не делитант. Может Вы подскажите, к кому можно обратиться здесь, в Москве или Мос.области?

БешеныйСтраус
22.08.2016, 10:20
Александр Павлович, вот здесь поищите человека, который поможет Вам с диагностикой: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1021683

ВАСТ
22.08.2016, 12:19
Александр Павлович, недавно сам столкнулся с такой же проблемой. Машинку отдавал на диагностику своему диагносту. Поставил диагноз - топливный насос-механическая неисправность. Но не тот насос, что в баке, а ТНВД. Сейчас курю Экзист- цена вопроса от 18 килорублей. Как-то так. Хотя может кто подскаже - он вообще ремонтнопригодный этот ТНВД или нет.

titanik
22.08.2016, 21:08
ВАСТ, ТНВД не ремонтопригоден.
Покупать оригинал севсем не обязательно, как и новый. Новый Бош можно и за 13 найти. А если на Евроавто или у того, кто разбирает тут свою затоталенную машину, то и вообще за 5 можно сторговаться.

titanik
23.08.2016, 01:30
Александр Павлович,
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=0%20261%20520%20239&location=1&currency=1&rawdata=0%20261%20520%20239
http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/new/model=0/name=0/number=675982/page=1?originalNumber=0261520239

http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/used/model=0/name=0/number=675982/page=1

Александр Павлович
23.08.2016, 01:51
БешеныйСтраус, спасибо за подсказку, нашел я человека, почти соседа - Chernoff из Бутово. Надеюсь не откажет мне в диагностике ТНВД.

:confused::confused::confused:
Не знаю как разделить ответы Вам? Я новичок здесь, да еще и пенсионер к сожалению, потому прошу снисхождения ко мне.

Добавлено через 21 минуту
titanik, да, Вы настоящий гуру, я не успел подумать, как спросить про артикул на ТНВД и еще задать пару вопросов, а Вы уже успели ответить на них. Уважаю профессионалов - в любом деле.

ВАСТ
24.08.2016, 22:04
titanik, подскажи пжст, мне экзист показывает такой номер 03C127025T, это тоже самое или все таки другой ТНВД. В аналагах только HUCO 133062. Спасибо.

titanik
24.08.2016, 22:43
ВАСТ,
Напиши вот сюда свой вопрос. По 1,4 я не спец, могу ошибиться.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5869&highlight=%F3%E7%ED%E0%E9+%ED%EE%EC%E5%F0+%E7%E0%E F%F7%E0%F1%F2%E8

нака
31.10.2016, 11:08
Добрый день всем! у меня похожая проблема с тигуаном. В теплое время года заводится нормально, но с наступлением холодов заводится с натяжкой. Сегодня +8 и машина завелась с трудом, но зима еще впереди))).
В форуме, еще в прошлом году, вычитала, что проблема в бензине. Поменяла заправку и вроде пошло все путем. Но сегодня проблема опять повторяется и лучшей другой заправки у нас в городе нет))) Думаю, это утешение, а проблема в чем-то другом. Может кто сталкивался с такой непонятной проблемой подскажет "чего не хватает" моей машине? Да, делала диагностику на холодную и ничего.

ВАСТ
31.10.2016, 12:27
Информация к размышления. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7909&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%FC%F1%FF.
Комрады, подскажите, на 1,4 такое же устройство бака и насосов?
В пятницу машина заглохла на ходу!!!:confused: Ни каких чеков!:eek: При чем ручник отказался отключаться. Пробку создал - мама не горюй! При прокрутки стартера все таки снял с ручника, утащили на галстуке. Спустя минут 20 еще раз завелась на 30 сек и снова заглохла. Оставил до утра.
Утром: завелась с пол пинка, через мин 5-7 снова заглоха без всяких намеков хоть на что нибудь. Снял правое заднее сиденье, проверил разъем на насосе, все ок. Завелась. (К стати бенза была четверть бака). Доехал до заправки,заглушил, заправил почти полный бак, отъехал 500 метров, ЕРС и глушняк.
Посмотрел - ошибка - механическая неисправность ТНВД. НО во вторник он- ТНВД, был сцука поменян на НОВЫЙ, проверялось и давление насоса из бака - выдал уверенно 6 атм.
Может кто эту проблему уже решал или в куда двигаться? (1.4 CAVA, пробег 152 т.к.)

SWMI
01.11.2016, 15:17
Доброго дня! Стал владельцем Тигуана 1,4 2008 г.в. про проблемы с запуском ничего не знал и продавец не сказал. Псокольку брал уже по холоду, то про пуск в теплое время года ничего сказать не могу. В данное время проблема заключается в том что утром после длительного простоя машина плохо заводится. Вернее заводится она замечательно с первого раза, работает секунды 3-4 и глохнет сразу же в след за этим делаю вторую попытку, схватывает с "пол зуба" и далее в течении всего дня больше проблем с запуском нет, на следующее утро ритуал повторяется. Перерыл весь инет в поисках решения моей проблемы, советы по смене бензина оставьте....
Про давление ТНВД во многих местах написано (были те кто менял ТНВД эффекта нет), но в большинстве сходятся во мнении, что его падение вторично в следствии команды ЭБУ. Вычитал что некоторым помогает смена прошивки ЭБУ на более позднюю версию (5937).
Кто что знает про решение этой проблемы?

моня644
01.11.2016, 21:40
Информация к размышления. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7909&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%FC%F1%FF.
Комрады, подскажите, на 1,4 такое же устройство бака и насосов?
В пятницу машина заглохла на ходу!!!:confused: Ни каких чеков!:eek: При чем ручник отказался отключаться. Пробку создал - мама не горюй! При прокрутки стартера все таки снял с ручника, утащили на галстуке. Спустя минут 20 еще раз завелась на 30 сек и снова заглохла. Оставил до утра.
Утром: завелась с пол пинка, через мин 5-7 снова заглоха без всяких намеков хоть на что нибудь. Снял правое заднее сиденье, проверил разъем на насосе, все ок. Завелась. (К стати бенза была четверть бака). Доехал до заправки,заглушил, заправил почти полный бак, отъехал 500 метров, ЕРС и глушняк.
Посмотрел - ошибка - механическая неисправность ТНВД. НО во вторник он- ТНВД, был сцука поменян на НОВЫЙ, проверялось и давление насоса из бака - выдал уверенно 6 атм.
Может кто эту проблему уже решал или в куда двигаться? (1.4 CAVA, пробег 152 т.к.)Все таки насос в баке и блок управления этим насосом.Быстрее БУ.

titanik
01.11.2016, 22:14
ВАСТ, Я бы с распечаткой ошибки поехал туда, где меняли ТНВД.

ВАСТ
01.11.2016, 23:42
Специалисту, который менял, доверяю, к тому же сам присутствовал при замене. Сегодня посмотрели ошибки - та что по ТНВД, отсутствовала, с момента как я ее стер больше не появилась. Зато была ошибка - топливный насос- механическая неисправность. Походу все таки насос. Будем дальше посмотреть. Уже 3 день езжу без сюрпризов, но надо разбираться.

моня644
02.11.2016, 19:44
Если что у меня есть насос,снял на 60 т км.Почистил фильтр.Не помогло. Поменял на новый.Оказался блок управления.:confused:

SWMI
03.11.2016, 16:22
А по двойному пуску на холодную так никто и не подскажет?

ВАСТ
03.11.2016, 17:21
моня644 Спасибо, если что буду иметь ввиду. На праздниках попробую вскрывать насос для замены фильтра. Подскажите, а на 1.4 тоже есть этот блок управления насосом? И как вы его вычислили, в смысле дефектовали, я так понял что напрямую ЭБУ на дает по нему ошибок. Спасибо.

моня644
03.11.2016, 17:37
Да тоже есть.Насосы и блоки управления одинаковые.Было тоже самое,то едет,то не едет.Мастера грешили на насос в баке,поменяли ничего не изменилось.Поставили блок управления кстати бу,за 1000 руб.И все стало нормально.Ошибки были по тнвд,код не помню.Тебе надо померить давление после насоса в баке,чтобы исключить насос. https://www.drive2.ru/l/7138969/

ВАСТ
03.11.2016, 18:33
моня644, да мерили давление перед заменой тнвд, тннд выдал 6 атм, без всяких провалов и т.п., поэтому на него меньше всего подозрений. Похоже на электрические проблемы, т.е. либо этот блок управление, либо в самом насосе что-то по эл. части.

ВАСТ
13.12.2016, 18:45
Добавлю интриги :confused: Прошел почти месяц с момента выхода данного "сюрприза". 10.12. вскрывали тннд,состояние без замечаний, заменили сетку, все собрали, проехал тестовый круг, все работало как должно. Спустя несколько часов, заметил при разгоне подергивания, как будто пропуски зажигания. Ошибок по пропускам нет! Вообще ни каких ошибок нет!!! Думаю теперь про замену блока управления насоса. Вот его номерок -5N0906093C. Может кто подскажет, есть ли смысл его менять или копать в сторону насоса и фильтра???

Подергивания кстати ощущаются только если тапку в пол, на обгон или для резкого ускорения, при спокойном ускорении ни каких таких симптомов нет!


Кстати может кто сталкивался, больно цена гуманная даже с учетом времени доставки, по сравнению со страна.ру .
https://ru.aliexpress.com/item/High-quality-ECU-Fuel-Pump-For-Audi-Q3-VW-AG-Tiguan-5N-OEM-5N0906093C/32703863697.html?spm=2114.14010208.99999999.262.LU adjb

моня644
13.12.2016, 19:54
У меня была проблема с выпускным распредвалом и забитыми рокерами.А какой пробег,может впускные клапана загажены.Это бу на али.напиши продавану спроси.Могут катушки или свечи.Ошибок не будет,но дерганье может быть.

ВАСТ
13.12.2016, 20:55
Пробег 153 т.к. на 130 т.к проводили чистку впускных клапанов, + замену форсы на 1 цилиндре. На 140 т.к заменил катушку на 4 ц., там были похожие симптомы+ ошибки по пропускам. Может есть смысл сначала оставшиеся 3 катушки поменять??? а потом дальше копать:confused:. Просто не хочется бабосы тратить за зря, их всегда хочется потратить с умом :az:

моня644
13.12.2016, 21:02
Конечно попробуй с катушек.Чудес не бывает.Удачи.А вообще срок катушек,70-80 т.км так утверждают.

SWMI
14.12.2016, 16:35
Вот лазите вы тут куда то глубоко.
Был у официалов тоже ошибок нет, сделали какой то тест нашли нерабочий электро клапан а дерганье как было так и осталось. Как мне показалось они либо не все тесты сделали либо не все ошибки сказали что бы я к ним вернулся еще раз. А сравнивая с другими машинами, на которых ездил явно пропуски зажигания. думаю надо катушки менять а потом уже в недра лезть.
PS даже на дизелях насосы по 200 тыщ ходят, а там и давление и вязкость топлива другие

ВАСТ
14.12.2016, 17:14
Вот лазите вы тут куда то глубоко.
Да это ещё не глубоко. А ошибки читал не у официалов, так как за все время владения данного авто убедился в их рукожопости. По провалам уже решил, заказал одну катушку, буду по очереди изымать и докупать. Походу тема из "Плохо и долго заводится" перетекает в другую:rolleyes:

SWMI
14.12.2016, 19:23
Тоже решил катушку заказать одну и с ней эксперименты ставить. До этого у меня на шланосе подобная проблема была, субъективно на холостых подергивался, при резком наборе скорости посильнее подергивался, ошибок не выдавал. Катушку поменял и все прошло сразу же, правда там она одна была.

ВАСТ
14.12.2016, 19:28
До этого когда заменил на 4 ц ошибки были по пропускам, а сейчас сцуко нет. Диагност грешит на топливную систему, я чото сомневаюсь, если нехватка топлива, то ИМХО двигло будет плавно угасать, а не дрыгаться.

SWMI
15.12.2016, 18:43
Ну у меня на холодную глохнет, дергается и глохнет и тут же со второго раза отлично заводится. Если проблема "механическая" (нехватка топлива), то почему она исчезает через секунду на втором заводе, ни после третьего ни после четвертого, а всегда четко на втором заводе машин заводится и работает как нивчем не бывало...?

моня644
15.12.2016, 22:51
До этого когда заменил на 4 ц ошибки были по пропускам, а сейчас сцуко нет. Диагност грешит на топливную систему, я чото сомневаюсь, если нехватка топлива, то ИМХО двигло будет плавно угасать, а не дрыгаться.

Васт, чтобы не покупать зря .У меня есть 4 катушки BREMI ,практически новые 1000 км пробега и насос,который в баке.Возьми и попробуй.Будешь по одной менять,угробишь остальные,проверено.

ВАСТ
23.12.2016, 16:49
моня644 Огромное спасибо за предложение. Я сам дурак, надо почаще заглядывать на форум, то бишь надо чаще встречаться:az: Я 16.12 купил одну катушку, брал НЖК, поменял в 3 ц, по ОВД показывать начал ошибку Р0303. Вообщем с чувством удовлетворения от проделанной работы выехал тестить. Чудо не произошло, тычки остались, только ошибки пошли по всем 4 горшкам. Сказать, что я в расстройстве, ни чего не сказать:mad: Ну думаю раз в 2 горшках поменял, пора и в 2 остальных. Вчера поменял в 1 и 2 горшках и чудо наконец то случилось:) Все заработало как задумывали немцы. Так что пробег в 150 тк здоровья катушкам не прибавляет, хотя и это в принципе не плохой показатель. Вообщем вот такая история. моня644 ещё раз спасибо за предложение.

моня644
23.12.2016, 21:42
Хорошо что разобрался.Удачи.:)

alex1976
12.01.2017, 13:21
други! Моя проблемка состоит в том, что движка заводится 15 сек. ВСЕГДА. и при -20С и при +5, и на хол. и на гор. меня особо не парит, если тока опасение за АКБ. Вопрос собственно риторический, но если найдётся ответ, буду рад.

alex1976
13.01.2017, 14:14
Сегодня с утра замерил время : 4-5 сек.

Александр Павлович
14.01.2017, 04:13
Последние 5 лет у меня точно такая же история с длительным запуском холодного мотора. На теплом или на горячем движке проблем не возникает - запускается с пол-пинка. А постоит, остынет и все - кручу его - 8 секунд. Вот такой позор! В этом году решил летом повторно позанимаюсь поиском первопричины этого безобразия. Ранее надеялся на помощь специалистов - официалов. Они молчат. Теперь неспешно изучаю сам литературу и ценные мысли наших ГУРУ (смотрите начало данной темы) - возможно вторая попытка будет удачнее первой. А Вам вообще не стоит замарачиваться по поводу АКБ, если она - фирменная. Моя Варта исправно крутила движок 8,5 лет и не сдохла. Неделю назад - заменил её на аналог. Так, что можно расслабиться по поводу АКБ. Но почему Вам все равно, что стартер крутит Ваш движок по 5-15 сек, мне конечно - не понятно.

моня644
14.01.2017, 08:42
други! Моя проблемка состоит в том, что движка заводится 15 сек. ВСЕГДА. и при -20С и при +5, и на хол. и на гор. меня особо не парит, если тока опасение за АКБ. Вопрос собственно риторический, но если найдётся ответ, буду рад.

http://artauto.spb.ru оч. грамотные моторист и электрик.

Евген.
14.01.2017, 10:36
На теплом или на горячем движке проблем не возникает - запускается с пол-пинка. А постоит, остынет и все - кручу его - 8 секунд.
А когда водительскую дверь открываете, слышно жужжание топливного насоса в баке?

Александр Павлович
14.01.2017, 18:34
А когда водительскую дверь открываете, слышно жужжание топливного насоса в баке?

Топливный насос начинает жужжать после поворота ключа зажигания в "первое" положение - которое, без прокручивания стартера. А что открытие водительской двери должно вызывать жужжание топливного насоса? Не обращал на это внимание. Кстати, я заменил топливный насос, но это не помогло - холодный движок, также как раньше, требует крутить его 8 сек. Пока так и живем.

Евген.
14.01.2017, 19:36
А что открытие водительской двери должно вызывать жужжание топливного насоса?
После продолжительного отстоя (когда падает давление) должно.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17866
А сигналку на машину не ставили (в разрыв цепи насоса)? Фильтр топливный давно меняли?

alex1976
16.01.2017, 20:22
Сегодня делал компьютерную диагностику, никаких ошибок не выявило.

Von Graf
18.02.2017, 19:48
Всем привет. Проблема с горячим пуском. На холодную заводится терпимо, а когда мотор прогрет это проблема, заводится на 3х цилиндрах. Комп выдал переобогащение топлевно-воздущной смеси(это вася диагност), а ВАС ПС выдал пропуск воспламенения по первому цилиндру. Машина едет нормально, но вот утренний пуск с черным дымом- перелив!
Кто сталкивался с таким подскажите - это форсунку под замену?

На абум не хочется форсунка 10тыщ стоит!

моня644
18.02.2017, 20:32
Не факт, может клапанная система,может тнвд и тд.Диагност нужен хорощий.

Von Graf
19.02.2017, 13:42
ТНВД, основной- проверили, все ок. Клапанная система- машина после замены поршневой прошла 5 тыщ.

Pepper
20.02.2017, 04:42
Всем привет. Проблема с горячим пуском. На холодную заводится терпимо, а когда мотор прогрет это проблема, заводится на 3х цилиндрах. Комп выдал переобогащение топлевно-воздущной смеси(это вася диагност), а ВАС ПС выдал пропуск воспламенения по первому цилиндру. Машина едет нормально, но вот утренний пуск с черным дымом- перелив!
Кто сталкивался с таким подскажите - это форсунку под замену?
Утренний холодный пуск с легкой чернотой тоже бывает, там по определению богатая смесь, двойной впрыск.

А на горячую смотреть. Всегда по одному и тому же цилиндру пропуски зажигания?

Von Graf
20.02.2017, 08:00
На два раза проверили, пропуск воспламенения по 1му

Von Graf
21.02.2017, 16:58
Сейчас ситуёвина изменилась, машина продолжает периодически плохо заводиться. Ездил еще в один сервис, а машина как на зло стала очень хорошо запускаться, на всякий случай промыли. Проблема осталась, а ошибок больше не вылазиет. Катался с компом- включил проверку пропусков воспламенения 1000 оборотов: Во время движения периодически по цилиндрам идут пропуски.

Вот еще один счетчик пропусков показывает: от первого до второго показания примерно 12км, от второго до третьего 5км

214 Число пропусков воспламенения цилиндр 1: 18161 18168 18172
215 Число пропусков воспламенения цилиндр 2: 20968 20977 20979
216 Число пропусков воспламенения цилиндр 3: 15388 15392 15395
217 Число пропусков воспламенения цилиндр 4: 15654 15662 15664

Pepper
21.02.2017, 17:41
Тоже пропуски начались.
На фазе двойного впрыска мотор троит дико, часто глохнет. Вчера при этом еще и джеки моргал. Но, тридцать секунд, и все - абсолютно ровная работа.

моня644
21.02.2017, 21:07
Тоже пропуски начались.
На фазе двойного впрыска мотор троит дико, часто глохнет. Вчера при этом еще и джеки моргал. Но, тридцать секунд, и все - абсолютно ровная работа.
Программу управления не переписывал?

Von Graf
22.02.2017, 13:04
А может кто знает: Вообще допустимое явление пропуски воспламенения?

Von Graf
26.02.2017, 20:33
Доехал до офицалов, Кроме свечек с желтым налетом ничего не нашли. Рекомендовали еще раз промыть инжектор, а после заменить свечи. Пока поставили старые - без желтого налета. Сказали что это прорыв газов - не герметичность свечи . Проблемы с запуском остались. Диагност сказал следить за уровнем масла - объяснил что может быть попадание бензина через ТНВД в масло - в следствии этого пары бензина скапливаются в моторе - цилиндре!!!! В следствии этого пока система не продуется мотор не запускается!?!?!

Тут мне непонятен один момент: если пары и поднимаются то они должны быть в головке блока, а не в цилиндрах!!!
Пока продолжаю поиск проблем с запуском и пропуском воспламинений.
Пропуски гуляют по цилиндрам, сегодня проверял больше всего было по 1му и второму

Евген.
26.02.2017, 21:26
Диагност сказал следить за уровнем масла - объяснил что может быть попадание бензина через ТНВД в масло - в следствии этого пары бензина скапливаются в моторе - цилиндре!!!! В следствии этого пока система не продуется мотор не запускается!?!?!


Лично наблюдал Туран 1.4 у друга, через ТНВД лило безбожно, уровень быстро поднимался. Проблем с запуском не было вообще, ни в тепло, ни в мороз (заметил он только осенью, с похолоданием, так проездил всю зиму с долгими прогревами перед ездой после продолжительного простоя).

Sobolino
27.02.2017, 00:17
Проблемы с запуском остались. Диагност сказал следить за уровнем масла - объяснил что может быть попадание бензина через ТНВД в масло - в следствии этого пары бензина скапливаются в моторе - цилиндре!!!! В следствии этого пока система не продуется мотор не запускается!?!?!

Тут мне непонятен один момент: если пары и поднимаются то они должны быть в головке блока, а не в цилиндрах!!!
Я так понимаю, диагност имел ввиду, что пары бензина, через кольца, попадают в цилиндр и там остаются. Так что ли? Это прям как у меня на карбюраторной Ниве, горячая постоит, бензин из поплавковой камеры наиспаряется, и потом хрен заведёшь, пока всё это не выдует. Правда решил проблему более толстой прокладкой между карбюратором и коллектором, да и пара дырок в крышке воздушного фильтра...

Pepper
27.02.2017, 05:44
Проблемы с запуском остались. Диагност сказал следить за уровнем масла - объяснил что может быть попадание бензина через ТНВД в масло - в следствии этого пары бензина скапливаются в моторе - цилиндре!!!! В следствии этого пока система не продуется мотор не запускается!?!?!C ответственностью могу сказать, что это фуфел. Ездил я с бензином в масле. Запуск даже лучше, т.к. масло более жидкое.

Von Graf
02.03.2017, 08:49
Был уже в 3х разных СТО - в одном 2 раза. Делали - Замена свечей 2 раза, промывка дросселя, промывка инжектора, чистка электромагнитного клапана, снятие впускного коллектора - чист(как и ожидалось) - эфект 0.
Сейчас - в сырую погоду периодически трудный запуск- в догонку на 3х цилиндрах, бегающие пропуски воспламенения по всем цилиндрам, и периодические рывки при разгоне - резком.
Вчера заменил 2 катушки - на 1м и 3м цилиндрах, по запуску пока не понял т.к. менял вечером, а рывки остались.
На СТО уже надежд нет, с радостью выслушаю ВАШИ идеи ГОСПОДА, т.к. идеи кончились что может быть.
Сегодня планирую покупку еще двух катушек для 2го и 4го цилиндров.
Как и писал ранее Насосы проверены.

моня644
02.03.2017, 18:57
Ну катухи в первую очередь,потом форсы.Ну и клапанный механизм.

Von Graf
03.03.2017, 08:41
Вчера купил еще 2 катушки, вроде все прошло. Буду по отслеживать. Блин 3 СТО ничего не сказали- как так что там за диагносты то!?!?!?
Клапанные мех нет смысла трогать, мотор 6 тыщ назад капиталили, все что можно чистили, что нужно меняли, что требует притерли. Делал свой чел, делал на совесть, и не экономили.

megaBOT
04.03.2017, 14:48
здравствуйте.
у меня мотор 1,4 тси, но не 150 коней, как в разделе, а 160 коней, но думаю, что суть одна.

1 марта сего года рано утром машину завел как обычно с полоборота, но она сразу захлохла. в итоге завелась на третью попытку - при примерно 3х секундочном держании ключа в положении зажигания. обычно хватало пол секунд. в течении дня ездила нормально и заводилась с первого раза. обнаружена первая проблема - температура масла в двигателе слишком быстро поднялась до 90 градусов. я не засекал сколько минут она поднималась, но раз в 4-5 быстрее чем раньше.

2 марта рано утром машина не завелась с первого раза (держал секунды 3 ключ). со второго раза завелась и заглохла. с третьего раза завелась, но я нажал тапок газа, подержал на 2000-3000 оборотах секунд 5 и машина не заглохла. потом в течении дня заводилась с полоборота и не глохла. масло в двигателе опять очень быстро нагрелось.

3 марта, вчера, рано утром вообще не завелась ни с первого, ни со второго, ни с третьего, ни с четвертого раза. но я ключ держал в течении 3-4 секунд. машину бросил во дворе. снял аккум и поехал на тестя авто за новым аккумом или продиагностировать этот. грешил на него. моему аккуму как раз 5 лет весной исполняется. пробег в авто 80 000 км.

продиагностировали мой аккум и сказали что ему хана. и показали мне какие-то опыты, что в первой банке в жидкости были пузырьки, хотя в других пяти банках никаких пузырьков не было. ну вообщем я оставил им старый аккум, доплатил 6500 рублей за новый. поехал ставить.

поставил аккум, авто не заводится. 3-4 раза держал ключ по 3 секунды в зажигании и ничего. что-то там крутит и нифига не пашет. сигнализации у меня нет, поэтому насос бензина ничто не блокирует.

в итоге вернул новый акум, поставил свой родной и авто завелось толи со второй, толи с третьей попытки. я авто перепарковал в своем же дворе и бросил его.

сегодня 4 марта авто по прежнему не завелось ни с первой, ни со 2,3,4 попытки. крутил ключом по 3-4 секунды и нифига.

при открытии водительской двери, у меня всегда слышна работа насоса бензинового. так же эта работа слышна при вставлении ключа и при первом прокручивании в первое положение (когда загораются контрольные лампы)

итак, что я узнал с этой темы, во-первых у кого-то здесь авто заводится после 10, 15а, а то и 20 секунд держания ключа в положении зажигания. я такого еще не пробовал. я даже и не догадывался, что можно так держать долго ключ в зажигании ))) я такое протестирую обязательно сегодня. хотя звук такого долгого зажигания авто естественно меня раздражает, как и собственно и других людей )) хотя я когда по 3 секунды заводился на меня люди смотрели как на водителя чего-то древнего )))

во-вторых, что бензин плохой. я живу в Крыму и действительно бензин здесь хреновый, но выбора нет. другие же как-то ездят.

в-третьих, фильтр топливный, что в бензобаке. тут есть вопросы. а сколько всего топливных фильтров в тигуане, 1 или 2? у меня 1,4 тси, 160 коней, механика, сделано авто в германии. знаю, что есть в бензобаке и я читал про замену его. а есть ли второй под капотом? и если есть, то где он находится? если я не ошибаюсь, но мне меняли какой-то фильтр топливный, как мне сказала моя жена )) Я честно говоря не помню. если в тигуане их два, то менять мне скорее всего меняли тот, что под капотом. потому что он стоит около 1 000 рублей, как я посмотрел в магазинах. если бы мне меняли тот фильтр, что в бензобаке, то у официалов бы он обошелся тысяч в 10 или 15 рублей вместе с работой. но я бы такую сумму 100% запомнил )))

в-четвертых, насос топливный низкого давления, что в бензобаке вместе с фильтром стоит.

в-пятых, насос топливный высокого давления. где он стоит я не знаю, а называется вроде ТНВД.

на диагностику к официалам пока не ездил. так как ищу проблему пока в интернете и не хочу торопить коней. свечи, катушки, топливный насос низкого давления (что в бензобаке), топливный насос высокого давления (ТНВД), фильтр топливный (или два фильтра) пока не диагностировал, так как не знаю с чего начать.

цепь ГРМ тоже не диагностировал ниразу и ниразу и не менял. у официалов проходил только два первых ТО, а затем только менял масло _ фильтры воздушные в салоне и воздушный + масляный фильтр.

собственно вопрос - с чего начать? чтобы с минимальной цены. а то я такой быстрый, что куплю сначала что-то, а потом понимаю, что оно мне не надо ))) ну как с аккумом вышло. я ведь пошел и новый купил, хотя и с моим старым проблем никогда не было. хотя мне и сказали, что с первой банкой проблема и ремонту этот аккум не подлежит, но ведь с ним-то я завелся. да и вообще если бы аккум был убит, то мне бы написало, что он убит + на дисплее бы тускло горели лампы, а у меня все гуд, все ярко горит.

вообщем я сегодня сам попробую подержать секунд 10-15 ключ в зажигании, но и вы мне посоветуйте что стоит поменять в первую очередь или что продиагностировать...

сейчас кстати посмотрел другую тему и увидел, что кто-то написал, что у него температура масла такая-то, а температура охлаждайки такая-то. собственно, а что такое температура охлаждайки? это она отображается как стрелка циферблата на дисплее? если она, тогда я выше написал про ЭТУ температуру, что она очень быстро у меня поднималась до 90 градусов. и если я указал про нее, тогда я и не знаю как быстро менялась температура масла в двигателе (но знаю, что эту опцию можно выставить в настройках дисплея), так как я смотрел на стрелку циферблата.

это кстати очень странно, что именно 1 марта, когда начались проблемы с запуском двигателя, температура (охлаждайки или масла) начала быстро нагреваться, хотя снаружи резких изменений температуры воздуха не было. уже дней 10 температура на улице от 10 до 15-20 градусов.

обычно стрелка на этом циферблате доходила до 90 градусов не менее чем за 10-15 минут, а в последние 3 дня она буквально за считанные минуты доходит. то есть я обычно каждое утро еду по одному и тому же маршруту. завел авто, прогрел авто пару минут, поехал пару километров (это минут 5-8) по трассе и у меня только потом начиналась подниматься стрелка на циферблате и понималась он еще минут 8, может больше до 90 градусов. а в последние 3 дня она очень быстро поднялась, что я даже и не успевал проехать этих двух км по трассе, как она уже показывала 90 градусов... то есть я даже со двора до трассы не успеваю выехать, как уже 90 градусов показывает.

еще вспомнил одну деталь. когда я пытался завести авто, мне периодически писалось на дисплее, что нужно Запустить двигатель вручную и рядом стоял значек система старт-стоп. такое сообщение должно всплывать обычно когда двигатель глушится в пробке и слишком долго стоит. вот тогда такое сообщение всплывает, что нужно запустить двигатель вручную, то есть от ключа, а не от нажатия на педаль сцепления...

еще вспомнил кое-что. авто заглохло при трогании с места. это было то ли за неделю до 1 марта, то ли за 10 дней. то есть она завелась с полоборота утром, я на ней проездил пол дня нормально, а в середине дня завелся с полоборота, хотел поехать и она заглохла. завел во второй раз и поехал нормально...

только что спустился к авто попробовать больше 10 секунд подержать ключ. по прошествии 5 секунд авто не завелось, но и ключ мне пришлось вытащить, потому что за вот эти 5 секунд стрелка температуры охлаждайки (или что это ) поднялась до 90 градусов... как она так нагревается ? ведь я на авто сегодня вообще не ездил, а в последний раз пытался завести его в 10 часов утра, то есть 7 часов назад...

megaBOT
04.03.2017, 22:47
сейчас (в 21-45) опять залез в авто и не успел даже ключ повернуть, как стрелка температуры показала сходу 90 градусов... что это за фигня такая? )) завести пытался и не завелся...
охлаждающая жидкость в бачке в пределах нормы. месяца два назад доливал оригинал G13 вроде.
масло тоже в пределах нормы, менял 5000 км назад, но сегодня долил грамм 300, до этого доливал около 1 литра пару месяцев назад.

моня644
05.03.2017, 07:28
Народ по дачам разъехался.Датчик температуры охл.жидкости.Столько масла в наш двигатель,или поршневая или клапана на впуске.Меряй компрессию для начала.И снимай ошибки. http://www.touran-club.ru/files/books/engine_1_4_tsi.pdf стр 32 по датчикам.

Pepper
06.03.2017, 07:43
Я бы посоветовал к специалистам обратиться. Вот эти "роды по интернету" могут больше денег высосать, если сам не понимаешь, что и как работает.

Евген.
06.03.2017, 08:12
и не успел даже ключ повернуть, как стрелка температуры показала сходу 90 градусов... что это за фигня такая? ))
Датчик температуры ОЖ под замену, возможно потом все наладится с пуском, он дает не правильный сигнал для смесеобразования.
VAG 06A 919 501 A - вроде Ваш номерок.

Pepper
06.03.2017, 09:11
На нашем двигателе два датчика температуры ОЖ.
Читать ошибки, все сразу станет ясно.

Евген.
06.03.2017, 09:23
На нашем двигателе два датчика температуры ОЖ.
На приборку выходит 1 и он у всех моделей одинаковый (1,4 и 2,0). Или у Вас двойная индикация на приборке?

моня644
06.03.2017, 09:48
На приборку выходит 1 и он у всех моделей одинаковый (1,4 и 2,0). Или у Вас двойная индикация на приборке?
+1
G62

megaBOT
06.03.2017, 11:00
Датчик температуры ОЖ под замену, возможно потом все наладится с пуском, он дает не правильный сигнал для смесеобразования.
VAG 06A 919 501 A - вроде Ваш номерок.

спасибо. а могу ли я добраться до этого датчика во дворе сам? чтобы не везти авто на эвакуаторе. или может мне поискать у себя в городе диагноста ошибок (с Васей-диагностом), который сможет приехать ко мне во двор или же диагностировать такие ошибки можно только на станции со специальным оборудованием?

и еще. вспомнил одну штуку, что в последний день февраля, вечером, то есть за 10 часов до появления первых проблем с запуском двигателя, заметил, что после отключения двигателя заработал вентилятор охлаждения двигателя. до этого дня я вообще забыл когда он в последний раз работал... то есть зимой я не слышал, чтобы он включался после отключения двигателя. раньше он постоянно работал (правда не помню в какие времена года), но летом 100% работал. и вот в последние 3 дня он постоянно включался после отключения двигателя.

насколько я понял, то вы мне дали номер запчасти, которая находится на выходе из двигателя - G62. мой предыдущий текст подтверждает это или нет? ))

Евген.
06.03.2017, 11:36
спасибо. а могу ли я добраться до этого датчика во дворе сам?
Не подскажу, у нас (2,0) этот датчик на термостате (на корпусе), а у 1,4 вроде где то на патрубке между термостатом и радиатором?

Добавлено через 11 минут
megaBOT, датчик можно проверить сняв с него разьем, в Вашем случае. (со снятым разьемом можно ехать)
https://www.drive2.ru/l/8659115/

megaBOT
06.03.2017, 11:57
Не подскажу, у нас (2,0) этот датчик на термостате (на корпусе), а у 1,4 вроде где то на патрубке между термостатом и радиатором?

Добавлено через 11 минут
megaBOT, датчик можно проверить сняв с него разьем, в Вашем случае. (со снятым разьемом можно ехать)
https://www.drive2.ru/l/8659115/
спасибо. скажите пожалуйста, если я куплю васю-диагноста, то он мне покажет, что с этим датчиком проблема?
я просто думал, что вася-диагност стоит десятки тысяч рублей, а он вообще ничего стоит. по крайней мере окупит себя очень быстро ))

Евген.
06.03.2017, 12:10
то он мне покажет, что с этим датчиком проблема?
Покажет (скажет - не достоверные показатели:)), но разве высокая температура на приборке в момент запуска не показатель? Тем более проверка простая - скинул разьем и двигатель должен нормально завестись. А Васю с нашим авто иметь обязательно (имхо).

megaBOT
06.03.2017, 12:18
Покажет (скажет - не достоверные показатели:)), но разве высокая температура на приборке в момент запуска не показатель? Тем более проверка простая - скинул разьем и двигатель должен нормально завестись. А Васю с нашим авто иметь обязательно (имхо).

высокая температура конечно же показатель. проверка может быть и простая, если до датчика легко добраться. а если не просто? ))) пока не нашел в инете где именно он находится...
а про васю я честно говоря не знал, что он так дешево стоит. конечно тогда куплю его. ведь в семье два тигуана ))

а насчет разъема - то есть ту ссылку, что вы мне дали - там этот датчик с двумя разъемами, разделенный синим кольцом? то есть мы снимаем квадратный разъем и ставим без него? на примере датчика, который вы мне дали (у меня он будет немного другой формы)

Евген.
06.03.2017, 13:09
megaBOT, G62 датчик стоит на блоке цилиндров (как и у нас на 2,0), он отвечает за смесеобразование. Второй датчик G83 не интересен, он стоит возле радиатора и отвечает за вентиляторы (маркировка одинаковая - они взаимозаменяемые). Посмотрите в инете расположение ДТОЖ на vw.

Pepper
06.03.2017, 16:31
Добраться до него легко. Расположен на торце головки блока, со стороны КПП, вставлен в корпус термостата.

megaBOT
07.03.2017, 10:08
ткните плиз пальцем дураку. прикрепил фото к сообщению, на котором я снял крышку с двигателя. виден ли этот датчик на фото или покажите хоть с какой стороны искать. или мне может вообще без ямы не обойтись, так как он снимается снизу с днища? а это будет очень плохо ))

в инете читаю и смотрю - они во всех vw стоят в разных местах. вообще во всех ))

Pepper
07.03.2017, 10:41
Погорячился я ) Он не на головке, а на блоке, все-таки (вспомнил, как собирал).
Ищи ниже места, указанного стрелкой.

megaBOT
07.03.2017, 12:43
спасибо. увидел я там где вы указали 2 датчика, похожих на ДТОЖ + еще 1 чуть ближе к водительскому сиденью. на один из двух датчиков можно добраться в принципе не сложно, а вот во второй трудно )))

Von Graf
07.03.2017, 17:21
Всем привет, мои проблемы с запуском вернулись, нужны новые идеи, что проверять. Есть мысли прозвонить провода до катушек. А датчик про который выше шла речь может врать но не выдавая ошибки. У меня если заглушить мотор полностью прогретый, и заводить через какое-то время- при включении зажигания температуру показывает какое-то время полностью прогретый, через пару секунд начинает падать вниз

Добавлено через 6 минут
И еще: после промывки форсунок, замены свечей, замены катушек зажигания- на приборной панели при холостых показывает 0,3 - 0,4 л/ч. До этого меньше 0,5 никогда не опускался, в основном было 0,6

Sobolino
07.03.2017, 17:29
И еще: после промывки форсунок, замены свечей, замены катушек зажигания- на приборной панели при холостых показывает 0,3 - 0,4 л/ч. До этого меньше 0,5 никогда не опускался, в основном было 0,6
У меня 0,7

Добавлено через 1 минуту
У меня если заглушить мотор полностью прогретый, и заводить через какое-то время- при включении зажигания температуру показывает какое-то время полностью прогретый, через пару секунд начинает падать вниз
Сегодня поеду у себя посмотрю для сравнения

Von Graf
07.03.2017, 17:29
И у меня так было, редко опускалось ниже

Евген.
07.03.2017, 18:15
Проблема с горячим пуском. На холодную заводится терпимо, а когда мотор прогрет это проблема, заводится на 3х цилиндрах.
Обратите внимание на датчики, которые отвечают за смесеобразование (ДТОЖ G62, датчик температуры всасывающегося воздуха, датчик детонации, лямбда зонт...) . Недавно у Вас была капиталка, вполне вероятно плохой контакт в одном из разьемов. Возможно какой то датчик врет. Можно попробовать отключать по одному и смотреть на изменения (в момент плохого пуска).
Так же нужно проверить на предмет подсоса воздуха, для этого нужно найти СТО с дымо-машиной и сделать опрессовку впуска.
Цепь ГРМ новая?

Von Graf
07.03.2017, 20:50
Цепь новая

Добавлено через 2 часа 30 минут
G62 - где он находится? не менял ни разу. мож есть где картинка с расположением.

megaBOT
07.03.2017, 20:54
G62 - где он находится? не менял ни разу. мож есть где картинка с расположением.

я тоже ищу где находится этот датчик. вроде как нашел, правда еще не снимал его.
на 8 странице я фото свое бросил, а Pepper мне прислал свое фото, на котором он указал приблизительное расположение

Von Graf
07.03.2017, 23:27
и где это чудо?

Von Graf
08.03.2017, 10:43
Сейчас снова сижу в машине с Васей диагност. Выдало: переобогащение смеси, правда это 300 км назад. А данный момент опять наблюдал как пропуски идут по всем цилиндрам, машину поколбасило пару минут, но ошибки опять нет

Добавлено через 32 минуты
Вот что сейчас выяснил: падение расхода это сброс ТНВД бенза в масло, он испаряется и через трубку вентиляции картера газов попадает в впускной коллектор- от этого переобогащение смеси. И это происходит не постоянно. В масле присутствует запах бенза.

Pepper
09.03.2017, 06:08
Вот что сейчас выяснил: падение расхода это сброс ТНВД бенза в масло, он испаряется и через трубку вентиляции картера газов попадает в впускной коллектор- от этого переобогащение смеси. И это происходит не постоянно. В масле присутствует запах бенза.Все именно так. Я в соответствующей теме описывал. Смотри на ХХ значение показателя "Лямбда" (коэфф. избытка воздуха) в первом канале. Должно быть около нуля плюс/минус несколько процентов. Если улетает сильно в минус - смесь переобогащенная.

ЗЫ После замены ТНВД расход на ХХ 0.3-0.4 все-равно. Но замены был иногда ноль-ноль :)

Von Graf
09.03.2017, 07:59
мне объяснили что если 0,3-0,4 это значит что часть топлива ушла в масло

Pepper
09.03.2017, 12:15
Не факт. У меня в масле бензина нет сейчас.

Von Graf
09.03.2017, 13:21
У меня от щупа пахнет бензом

megaBOT
10.03.2017, 20:16
пришел новый датчик температуры охлаждающей жидкости. взял за 500 рублей ваговский в магазине, а официалы за такой же датчик просил 2500 рублей. нормально так цену устанавливают ))) правда датчик пришел без уплотнительного кольца, там в магазине его не было, но вот у официалов оно было за 90 рублей.

старый датчик снял впринципе без проблем, а вот с установкой нового так и не получилось ))

без уплотнительного кольца датчик нормально вошел. авто я завел с полоборота. проверял 3 раза. на дисплее теперь стрелка на нуле, как и раньше. то есть действительно в этом датчике скрывалась причина заводки авто...

одеваю кольцо и хоть убей не смог вставить датчик. я его туда, а он обратно выпирает... только мазоли себе натер. я и кольцо смазывал моторным маслом и нифига. и стучал по нему и разводным ключем подпирал. не хочет становится и все...

я уже подумал, что может давление какое-то в системе есть, что оно выталкивает датчик. открыл крышку расширительного бачка, в итоге вся охлаждающая жидкость вытекла через то отверстие. благо я недавно взял себе 1 литр охлаждайки, поэтому не парюсь.

мне сказали, что возможно в посадочном месте остались куски старого уплотнительного кольца. типо от высокой температуры оно могло прилипнуть к корпусу. кстати когда я снимал старый датчик, кольца на нем действительно не было, хотя черный след на самом датчике от него остался.

в итоге посоветовали пройтись наждачкой в посадочном месте, может действительно там остались куски старого уплотнительного кольца.

подскажите, можно ли сие дело выполнить или я могу наждачкой лишнего отшкурить, чтобы потом не появилась течь ? там вроде как корпус пластмассовый.. или есть какой еще способ ? )))

megaBOT
12.03.2017, 09:09
собственно проблема была в том, что в посадочном месте осталось старое уплотнительное кольцо и что самое удивительное - оно выглядит как новое. то есть за 5 лет оно никак не износилось. можно было его и оставить, но я решил вместе с новым датчиком поставить и новое кольцо, а старое пусть будет на запас.

в итоге авто заводится с полоборота. хотя мой аккум и приговорили к смерти (напомню, что там с одной банкой проблемы), но работает пока что. посмотрим сколько протянет...

правда вася диагност в списке неисправностей не показывал, что датчик этот сдох. то есть если бы стрелка на приборной панели не показывала 90 градусов на холодном двигателе, то как было определить, что с этим датчиком проблема? только снимать и проверять этот датчик визуально или каким-то прибором. на моем датчике визуально видно, что он хреновый ))) позже фото скину.

спасибо всем за помощь. первый раз сделал ремонт своими руками. если бы повез авто к официалам, то мне бы обошлось в 5500 рублей, а так за 500 рублей всего лишь починил )

megaBOT
28.03.2017, 21:50
Подскажите пожалуйста те, кто менял датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ G62).

собственно меня терзают смутные сомнения, что когда я менял у дилеров датчик распредвала (или коленвала), то мне всунули убитый датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ G62).

почему я так решил? потому что датчик убитый в дребадан, но уплотнительное кольцо идеальное! собственно об этом я и писал выше. датчик на коленвал или распредвал я менял в ноябре-декабре 2016 года, то есть 3-4 месяца назад. правда недавно я еще раз к ним обращался, поэтому возможно и в феврале мне подсунули убитый датчик ДТОЖ с новым кольцом.

может быть я не прав, поэтому я спрашиваю у тех кто менял конкретно этот датчик ДТОЖ. вы когда меняли датчик, то в каком состоянии у вас было уплотнительное кольцо?

в инетрнете есть фотоотчеты, где показаны убитые датчики, но вот колец уплотнительных я не увидел в этих фотоотчетах, поэтому спрашиваю здесь =)

мое авто я купил в мае 2012 года, но сделано оно в декабре 2011 года. на датчике написано 43 11, то есть как я понимаю это 43 неделя 11 года. в итоге за 5 лет датчик убит полностью (на прикрепленном фото видно, что металл весь поплыл или потерся или облез или в коррозии, не знаю как правильно это назвать), но уплотнительное кольцо идеально новое! ИДЕАЛЬНО!

+ след черный в посадочном месте уплотнительного кольца на старом датчике. то есть визуально это похоже на след от старого кольца, но не от того которое я снял сам... на нем вообще никаких следов износа НЕТ

то есть я купил новый датчик + новое кольцо и если взять эти 2 кольца в ладонь, закрыть ее и перемешать кольца, то открыв ладонь не поймешь где старое (якобы пятилетнее кольцо), а где новое.

вариантов, как я думаю, здесь два. первый - это то что кольцо сверхпрочное, сверхустойчивое и сверхнеизносящееся (ему должно быть 5 лет). второй - что дилеры просто сняли мой родной датчик (рабочий), мое родное кольцо, оставили его себе или выкинули, всунули мне убитый датчик, но с новым кольцом...

кроме как к дилерам я никуда раньше не ездил. какой им резон? я уже писал, что заменив этот датчик своими руками я потратил всего 500 рублей. у дилеров вся эта работа вместе с датчиком стоила бы в 5500 рублей, то есть прибыль 1000% или сколько это ? )))

тот датчик, что я менял у них в декабре, не помню как он называется, мне обошелся в 5300 рублей. его винкода я не знаю, но уверен, что если бы я его сам менял, то сэкономил бы тысячи 3 или 4...


вообщем фото прилагаю в разрешении 2592на1728 - залил их на фотохостинг своей компьютерной сети - лучше чем на радикал ))):

http://images.sevstar.net/images/35577945418480816805.jpg

http://images.sevstar.net/images/50479415826329441344.jpg

http://images.sevstar.net/images/96290907422112198111.jpg

http://images.sevstar.net/images/59425779138382895689.jpg

http://images.sevstar.net/images/83647831041779258893.jpg

http://images.sevstar.net/images/29064061724739531455.jpg

http://images.sevstar.net/images/54845242952993580343.jpg

Von Graf
29.03.2017, 08:13
Заказал в экзисте ТНВД – 2 недели ожиданий иииииииииии –ТНВД пропал – не знают куда уехал… Предлагают пере заказать и снова ждать 2 недели…
Решено разбирать – Снять нет проблем! При снятие развалился уплотнитель на 2 части(кольцо).
Дальше:
1. Нужен спец ключ это со стороны что в мотор вставляется.
2. Обратная сторона под ключ на 46 блин (ять) 46
Разобрал обратную сторону головкой на 48 , дали в пользование, но там ничего нужного нам нет.
Переднюю часть разобрал газовым ключом.
Для ремонта: сальник 18х10х6 армированный масло-бензо стойкий – искал по всему городу(КУПИЛ сразу4)
Остальные колечки подобрал в магазине РТИ.
Сальник нужно выковыривать, а далее выбивать колечко –оно являлось частью сальника. После этих манипуляций получаем что нужен размер 18х10х6
Шток с пружиной вытаскивается руками.

Von Graf
29.03.2017, 08:15
Пробег после сборки 800км, Бензин испарился из масла. Веду наблюдения.

Евген.
29.03.2017, 08:24
Решено разбирать
Разборный ТНВД - мечта!

Von Graf
29.03.2017, 11:33
Разборный ТНВД - мечта!

Это сарказм? Они все разборные, но как мне в сервисах сказали что нет желания этим заниматься - купи новый и все. Мой новый уехал в неизвестном направление.

Евген.
29.03.2017, 11:40
Это сарказм?
Это белая зависть.
Они все разборные,
На 2,0 точно не разборные, у меня завальцован был - разобрать можно лишь однажды.

Von Graf
29.03.2017, 11:41
Странно, у меня был пассат 2,0 - там тож стоял разборный

Евген.
29.03.2017, 11:53
Von Graf, вот мой

http://s016.radikal.ru/i334/1703/7c/d162e7141000.jpg (http://radikal.ru)

По этому и завидую

Von Graf
29.03.2017, 12:22
ну где подача все понятно, а та сторона где стоит плунжер- там тож вальцовка?

Артем Сугробов
22.05.2017, 15:26
Александр Павлович, Здравствуйте! Решилась ли у Вас проблема? Если да то как! У меня такая же беда приключилась!

Евген.
22.05.2017, 16:53
ну где подача все понятно, а та сторона где стоит плунжер- там тож вальцовка?
Везде вальцовка.
Как с новым сальником (манжетой) обстоят дела? А где сальники брали, ссылка есть? У моего товарища такая же беда на Тоуране 1,4

Von Graf
24.05.2017, 15:05
Покупал на рынке, живу в Челябинске

Roman2518
09.11.2018, 14:13
чем закончилась история?

aleck67
10.11.2018, 16:26
Так и ездил, машину в итоге продал.

Серега 13
30.12.2018, 22:55
Всем привет! Прблема такова. Приехал домой на выходные ,3 дня машина стояла ,утром собрался ехать а она не завелась АКБ сел. Поставил на зарядку, вечером поставил АКБ ,а завести не могу мотор крутит пытается схватить и не как не заводится. Проверил все ,искра есть, топливо идет, компрессия в норме, а итог 0. Подключил ELM327 ошибак нет кроме пропусков. Может кто знает в чем проблемма ,подскажите .

gigagertz
03.01.2019, 05:32
А свечи мокрые или сухие после попыток запуска? Может газом помочь?

Добавлено через 1 минуту
Как проверялось топливо и искра?
И компрессометр с собой оказался?)

gigagertz
06.01.2019, 21:38
кстати еще впуск может может замерзнуть после интеркуллера, надо скинуть трубу с дроссельной заслонки, если заведется, значит воздух не поступает

Bigalm
15.01.2019, 12:59
Всем привет! Прблема такова. Приехал домой на выходные ,3 дня машина стояла ,утром собрался ехать а она не завелась АКБ сел. Поставил на зарядку, вечером поставил АКБ ,а завести не могу мотор крутит пытается схватить и не как не заводится. Проверил все ,искра есть, топливо идет, компрессия в норме, а итог 0. Подключил ELM327 ошибак нет кроме пропусков. Может кто знает в чем проблемма ,подскажите .

Я позавчера так же заводил после 2х месяцев... завел, как в ВАЗовской инструкции.. :) Газ в пол - несколько секунд вращения стартером- зажигание выкл/вкл и завел.

Teomson
06.05.2019, 12:24
Уважаемые тигуан воды подскажите пожалуйста, что делать со сложившейся ситуацией..
Двигатель 1,4 150л 95ткм. Стартер крутит но не схватывает. Проверили все. Датчики жывые, иска есть, бензин есть, ошибка на неисправность двигателя. Похоже на фарсунки не идёт сигнал. Свечи сухие.

Pepper
06.05.2019, 12:29
Компрессия есть? Какая ошибка?

Teomson
06.05.2019, 12:47
Компрессия есть? Какая ошибка?
Компрессии нет.

Pepper
06.05.2019, 13:11
Компрессии нет.
Скорее всего клапаны погнуло в результате перескока цепи.

Teomson
13.05.2019, 10:51
Скорее всего клапаны погнуло в результате перескока цепи.

Так оно и есть.
Для заметки и исключения лишних действий диагностирования поломки.
Первый признак что перескочила цепь и погнуло клапана:
Стартер крутит легче чем обычно, нет вибрации двигателя.
На передаче автомобиль также движется как на нейтрали.
В этом случае не стоит предпринимать лишних действий с с диагностикой, постоянным пробованием запуска двигателя и т.д.