PDA

Просмотр полной версии : При нажатии на педаль газа больше чем на половину начинает троить.


paradise
24.08.2015, 15:56
Друзья, всем привет.
Подскажите пожалуйста, возникла проблема.
Двиг 1.4 150 л.с., механика, на прогретом моторе начинает троить при нажатии на педаль газа больше чем на половину хода педали, независимо от оборотов двигателя, хоть на 1500, хоть на 5000 и независимо на какой передаче. Проблема плавающая, иногда работает нормально, что на холодную, что на горячую. Чек моргает в такт вибраций троения двигателя, на ХХ работает идеально и чек не горит. Сегодня проехал 2 км и загорелся ЕРС или ЕСР на табло и троить стало всё время.
Может кто в курсе в чем дело, катушки зажигания?

Рич
24.08.2015, 16:41
начни со свечей, а дальше катушки, цепь, ну и т.д.

paradise
24.08.2015, 16:44
свечи новые, пробег 2 тысячи, катухи буду изучать на недели...

Рич
25.08.2015, 00:06
а проблемы начались не после замены свечей? попробуй старые назад ввинтить ;)

paradise
25.08.2015, 10:21
а проблемы начались не после замены свечей? попробуй старые назад ввинтить ;)
неее)))
Сёня наконец смог считать ошибки, наша руская приблуда БарсIII считал, множственные пропуски воспламенения 1 цилиндр.

titanik
25.08.2015, 22:19
paradise, Поменяй катушки 1 и 2-ого цилиндров и снова считай ошибки.

Gelios*
25.08.2015, 22:28
paradise, Поменяй катушки 1 и 2-ого цилиндров и снова считай ошибки.
Лучше 1 и 3. Они обычно так дохнут.

paradise
26.08.2015, 15:26
Заказал пока что одну новую, поменяю на 1ом цилиндре, посмотрим на результат.

Добавлено через 2 часа 44 минуты
А кстате, 1ый это ближний к цепи? А то у французов то 1ый считается ближний к коробке...

titanik
26.08.2015, 20:52
paradise, Первый к цепи, правильно.

paradise
28.08.2015, 10:09
Друзья, вчера все сделал.
Проблема была в том, что за все 100 тысяч км ни на одном ТО ни разу не меняли свечку на 1ом цилиндре, пользуясь случаем передаю привет ФВ центр север, обязательно накатаю им какую нибудь жалобу, т.к. свечи у них менял 2 тысячи км. назад. Свеча была вся ржавая, в белом налете, окислившайся, так же и катушка. Свечку ели выкрутил, пришлось греть её горелкой, судя по маркеровке и её виду, она стояла там с завода, электрод прогоревший (понятно откуда были иногда потряхивания на ХХ). Заодно пользуясь случаем открутил все остальные свечи, их меняли, они как новенькие, однако опять же привет офицалам, катушки диэлектрической смазкой не мазали...
В общем друзья, заключение таково, хотите менять свечи, делайте это сами, т.к. офицалы в 1ый цилиндр не залезают, как ты об этом их не проси...

spinoza
26.09.2015, 19:10
Друзья, вчера все сделал.
Проблема была в том, что за все 100 тысяч км ни на одном ТО ни разу не меняли свечку на 1ом цилиндре, пользуясь случаем передаю привет ФВ центр север, обязательно накатаю им какую нибудь жалобу, т.к. свечи у них менял 2 тысячи км. назад. Свеча была вся ржавая, в белом налете, окислившайся, так же и катушка. Свечку ели выкрутил, пришлось греть её горелкой, судя по маркеровке и её виду, она стояла там с завода, электрод прогоревший (понятно откуда были иногда потряхивания на ХХ). Заодно пользуясь случаем открутил все остальные свечи, их меняли, они как новенькие, однако опять же привет офицалам, катушки диэлектрической смазкой не мазали...
В общем друзья, заключение таково, хотите менять свечи, делайте это сами, т.к. офицалы в 1ый цилиндр не залезают, как ты об этом их не проси...

Может не 1-й, а 4-й?

paradise
09.10.2015, 11:25
spinoza, ближний к цепи грм, это ж первый на сколько я знаю...

spinoza
09.10.2015, 11:33
spinoza, ближний к цепи грм, это ж первый на сколько я знаю...
так и есть....но проблемно достать 4-ю катушку(свечу), а вот остальные - не проблема.

TSI36
14.10.2015, 10:10
Странно, мне уже раза четыре меняли свечи официалы, - в 30,60,90,120 и всё нормально, старые в багажнике...