PDA

Просмотр полной версии : TSI2.0 Толчки при ускорее на прогретом двигателе


Neko
29.08.2015, 00:51
Этим летом появились очень заметные толчки при резком ускорении (не в пол, но и не плавно) на прогретом двигателе. На какие-то доли секунды двигатель перестает тянуть, потом тяга на те же доли секунды возвращается. Бывает, что так дергается несколько раз подряд. Зависит от прогретости двигателя. Начинается после стояния в пробках/поездке по загруженному городу часа 1.5 - 2. Чем больше, сильнее проявляется. Проедешься по трассе минут 20, дергается меньше, только при резких обгонах.
Ошибок нет, шнурком проверял. От передачи не зависит. По оборотам всегда в районе 4000. От количества бензина, вроде бы, не зависит, но видео снимал по дороге к заправке, бак был почти пуст. Заправился, пару раз попробовал повторить дерганье - уже не получилось, хотя до этого было стабильно при ускорении. Сегодня было полбака еще и все равно пару раз дернулась. Может быть бензин что-то охладил? Насос?

На видео хорошо видно когда дергается, сразу как обороты становится 4000 начинает дергаться видео, т.к. вместе с машиной трясется рука. Я газ не убирал, поэтому получилась серия дерганий. Машина при этом почти не ускоряется, хотя газ жму хорошо.

https://www.youtube.com/watch?v=EMKzgQNfEjc

p.s. Гарантия прошла. Да и ехать к официалам с чипом по такой проблеме сразу не хочется...

walerka
29.08.2015, 01:18
Привет! Честно говоря по видео ничего не понятно... а так... проверьте давление топлива - может насос слабовато качает или фильтр забит и на высоких оборотах не хватает топлива . Ошибок по этой проблеме может и не быть...

CHIF
29.08.2015, 07:37
Вот, вот фильтр (насос) смотри в баке. Если бы тнвд моросило были бы ошибки.

Neko
29.08.2015, 12:08
Привет! Честно говоря по видео ничего не понятно... а так... проверьте давление топлива - может насос слабовато качает или фильтр забит и на высоких оборотах не хватает топлива . Ошибок по этой проблеме может и не быть...

Давление же надо поверять только когда проблема есть? Она у меня не всегда бывает... Не думаю, что фильтр, т.к. он же не может перегреться, а на холодной машине (относительно, конечно, холодной. масло уже 90, но проехал мало) проблем нет.

Добавлено через 1 минуту
А на видео видно, что стрелка тахометра доходит почти до 4 тыс оборотов и после этого начинает еле-еле расти, дергаясь. При этом на газ я хорошо давил.

CHIF
29.08.2015, 13:07
Neko, пробег какой?

titanik
29.08.2015, 13:12
Neko, Логи снимай по всем каналам турбины, давления топлива и клапану байпаса. Без этих данных будет просто гадание.

Neko
29.08.2015, 18:00
Neko, пробег какой?
46000 км. 30 на чипе.

Neko, Логи снимай по всем каналам турбины, давления топлива и клапану байпаса. Без этих данных будет просто гадание.
Завтра сниму. Но проблема проявляется не всегда. Буду наблюдать, ноут всегда с собой, если опять появится, сниму логи снова.

Neko
26.09.2015, 01:05
Все ж таки это бензонасос видимо... Сегодня после 1.5 езды, из них час по пробкам, проблемы начинались уже на 3000 оборотах. А потом в итоге после очередного ремонта дороги движок перестал тянуть вообще. Я остановился на обочине и он заглох. Постоял минут 10, завелся с чекэнджином, отъехал в сторону. Посмотрел ошибку:

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 255
Пробег: 48319 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.09
Время: 14:17:04

Стоп-кадр:
Об/мин: 3186 /min
Нагрузка: 8.6 %
Скорость: 80.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

В итоге сначала решил, что пора в сервис, но в итоге поехал дальше. Когда едешь, то температура насоса падает и в итоге машина поехала более менее (выше 3000 не крутил), я снимал логи постоянно. Вот один из результатов:

http://s57.radikal.ru/i157/1509/af/640e95accb21.jpg

Красный - запрашиваемое давление, зеленое - реальное.

Потом машинка постояла, отдохнула и поехала уже лучше (температура насоса упала до 50 градусов). Насос стал глючить только после 4000 оборотов.

В общем, решил менять. У кого-нибудь есть опыт, что из деталей заказывать надо?

titanik
26.09.2015, 22:37
Neko, Так кроме самого ТНВД ничего и не надо.

walerka
27.09.2015, 11:22
Думаете все же ТНВД? А ему на входе не может топлива не хватать?

titanik
27.09.2015, 12:14
walerka, Может( Поэтому если не хочется платить деньги можно начать с вынимания насоса из бака и осмотра там всего. Потом уже и за новым ТНВД бежать.

walerka
27.09.2015, 13:04
Я вот и думаю, что сначала нужно проверить давление , которое выдает насос в баке, т.к. это проще и приценденты были. А то что выдает ошибку по ТНВД - это программа может так интерпретировать. Ошибку по насосу в баке, как мне кажется, диагностика никак не отображает, только замер давления топлива манометром.
... К примеру : при отсутствии хладагента в системе кондиционирования при диагностике выдает ошибку датчика давления ...

Neko
27.09.2015, 13:09
Да вот я уже форум начитался и тем, у кого такие же симптомы были, помогала почистка/заменыа сетки в насосе. У меня действительно проблемы только при резком ускорении.
Единственное, что я пока не понимаю, как может температура влиять на засор. Сегодня прокатился, все хорошо на любых оборотах. Проблемы появляются после долгово движения, особенно в пробках.
Так что начну с насоса и его сетки.

Отправлено с моего D6653 через Tapatalk

morrison
27.09.2015, 13:37
Да вот я уже форум начитался и тем, у кого такие же симптомы были, помогала почистка/заменыа сетки в насосе. У меня действительно проблемы только при резком ускорении.


Это можно проверить :

"Сhannel 103-1: Current Fuel Pressure – Давление Топлива «низкое»
Показывает давление топлива создаваемое насосом в баке. Стандартно на холостых значение составляет около 4-5 бар. Под нагрузкой к отсечке может немного «проседать» до 3,5бар. Если значение падает ниже 3бар то требуется посмотреть на состояние топливного фильтра или заменить насос."

Neko
27.09.2015, 21:32
Это можно проверить :

"Сhannel 103-1: Current Fuel Pressure – Давление Топлива «низкое»
Показывает давление топлива создаваемое насосом в баке. Стандартно на холостых значение составляет около 4-5 бар. Под нагрузкой к отсечке может немного «проседать» до 3,5бар. Если значение падает ниже 3бар то требуется посмотреть на состояние топливного фильтра или заменить насос."
Спасибо!
Сегодня почистил сеточку, вроде лучше стало. Но давление это посмотрю, я думал, что только на тнвд можно смотреть...

Отправлено с моего D6653 через Tapatalk

Neko
01.10.2015, 16:21
Записал свою историю на драйве, т.к. когда готовился, не нашел полной инструкции:

http://www.drive2.ru/l/7806911/

Митька
03.10.2015, 19:51
Добрый вечер!У меня вопрос!А если применять присадки Кастрол или Ликви Моли для бензина,этого удастся избежать?

Neko
04.10.2015, 12:21
Добрый вечер!У меня вопрос!А если применять присадки Кастрол или Ликви Моли для бензина,этого удастся избежать?
сомневаюсь. не уверен, что они смогут превратить эту гадость во что-то безопасное и удалить её.

Владислав0609
31.05.2016, 01:02
сомневаюсь. не уверен, что они смогут превратить эту гадость во что-то безопасное и удалить её.

Тоже сомневаюсь