PDA

Просмотр полной версии : Уходит масло после ТО


ohrogg
29.08.2015, 13:09
На 30000 поменял масло и фильтры, километров через 500 моргнула масленка (теперь я знаю где она). Проверил уровень - на минимуме. Долил остатки из канистры, проверил через 2 дня - опять минимум. Докупил литрушечку, долил 200г. Сегодня опять минимум. Подтеков нигде нет. Масленка больше не загоралась. В чем может быть проблема? Как поступить?

Tiguan 2.0, 2013 г.в.
масло Motul X-Clean 5W40
(на 15000 заливал его же, долил 400г за межсервисный интервал, брал в Exist'e оба раза)
фильтр Mahle

P.S. Звонил диллерам (менял у них), предложили слить это и залить новое по весам. Через 1000 км опять слить и взвесить. Естественно все за мой счет. Что-то я не готов пока к таким затратам.

Rom972
29.08.2015, 14:25
ohrogg, масленка желтая мигнула или красная? Сколько всего долил масла?
Если масло качественное, то где-то протекает: пробка поддона, масляный фильтр, задний сальник КВ.
Если левое, то может угорать с такой скоростью (маловероятно) или превращаться в солидол и откладываться внутри двигателя. На крышке маслозаливной горловины никакого криминала (эмульсия белесая или густая черная хрень) нет?

ohrogg
29.08.2015, 18:39
Вроде красная, но могу ошибаться.

ohrogg
29.08.2015, 18:44
Когда меняли масло залили ~4,8л и сказали, что как-то мало его в канистре. Хотя мне так не показалось. Долил 0,2 остатков (когда доливал оно мне показалось каким-то мутным) и 0,3 нового. Пробег после ТО 900км.

Rom972
29.08.2015, 19:54
Желтая масленка - низкий уровень, красная - низкое давление...
По фото конечно сложно судить, но на лепестках крышки (фото2) непонятная полупрозрачная субстанция как будто. Это так?

Romon
30.08.2015, 10:43
Масло раз в 15 тыс. Менял?

x_name
30.08.2015, 11:12
По внешнему виду крышки маслозаливной горловины ощущение, что либо масло не меняли и крышку не протирали уже очень давно, либо залита какая-то субстанция, которая на таком маленьком пробеге дала такой цвет и состав. Крышка после Смены масла ОД и пробеге 500 км не должна быть такой.
Вопросы:
1. Вы были в рем. зоне при замене масла? Следили за заменой?
2. Остались ли остатки масла в канистре? Если да, сделайте капельный тест.
3. Проверяли ли фильтр масляный на подделку?
4. Есть ли подтеки масла под машиной при долгой стоянке?

Так как я склонен доверять ОД (все таки случаи незамены масла ОД редки), думаю Вы банально нарвались на левый Motul.

liubov
30.08.2015, 11:21
почему залили Motul X-Clean 5W40 ? его не хватит на 15тис (максимум на 7500).... лучше заливать x-cess 5w40 и масло менять максимум раз в 10тис. ... по нынешней ситуации я бы сменил масло и фильтр... +1 возможно левак ... а на леваке уграть двигатель легко

Rufast
30.08.2015, 11:58
масло Motul X-Clean 5W40
У меня литр этого масла вылетел в трубу всего за 1300 км пробега, тогда как до этого было LM 0W40 и средний расход на нем составлял 2600-3000 км на литре.
Стал спрашивать у дилерских спецов, сказали, что это масло вообще лучше не применять надолго. У него очень хорошие моющие средства вкупе с посредственным расходом на угар. Попользовал немного, надо менять на другое.
После смены все вошло в норму.
Хотя это на моем движке, который и до этого кушал прилично, хоть и в пределах допуска.

liubov
30.08.2015, 22:55
масло X-Clean идет 505.01 и из за этого маленькое щелочное число всего 7,9 у x-cess 10,1.... чем больше щелочное тем лучше масло моет и дольше сохраняет свои способности... потому для бенза X-Clean не нужно... только для дизеля...

Пашкин
30.08.2015, 23:44
На крышке хрень какая то, похоже на эмульсию.
Совет: слить эту дрянь, промыть промывочным, залить пол объема нормального масла из проверенного магаза, дать поработать, слить и залить такого же полную заливку.
Дальше наблюдать.

liubov
31.08.2015, 01:06
нафига лить эту промывочную гадость в машину))) лучше уже купить что то не дорогое Total 5W-40 Quartz Energy 9000 или даже ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN/CF 5W-40 чуток проехаться и потом заменить уже на мотюль x-cess... при этом не забываем менять масляный фильтр

Пашкин
31.08.2015, 08:34
нафига лить эту промывочную гадость в машину
чтобы промыть. Я бы посоветовал вместо мотюля, Мобил ESP, хорошо моет и по составу отличное, да и подешевле выйдет.

liubov
31.08.2015, 11:17
вы состав промывочного масла видели?)))) не надо лить эту гадость... лучше купить масло как я писал выше и ним промыть... ESP Formula не надо... у него низкое щелочное число... потому не моет и долго не служит... та и остальные характеристики не очень... лучше уже Total залить

ohrogg
31.08.2015, 18:26
При ТО я лично присутствовал. Масло залили моё, при мне, грамм 200 осталось. Жаль я канистру уже выкинул ((( Как посоветуете сейчас поступить? Поехать к тому же Exist'у и у него поменять фильтр и масло из бочки? Или к ОД ехать и за деньги менять?

liubov
31.08.2015, 18:36
1. слить старое
2. залить что то для промывки этой гадости можно ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN/CF 5W-40 и новый фильтр поставить... можно чуток проехаться
3. залить новое масло если хотите мотюль то x-cess... и заменить фильтр.

я бы так сделал... и дальше наблюдал что с маслом... если опять будет жрать сильно значит что то с движком не так

п.с. почему не надо юзать промывочные масла... посмотрите на их анализ там что попало... мыть двигатель они не будут только разбавят старое масло и с ним сольются но опять же не все! а непонятная субстанция что останется смешается с новым маслом и ухудшит его характеристики... уж лучше пусть новое масло смешается с остатками лукойла чем промывки

Rom972
31.08.2015, 19:16
ohrogg, для начала слей немного масла через щуп в прозрачную тару, и посмотри на что оно похоже.

Где заправляещься? Была такая тема, что оригинальные масла сворачивались в кашу из-за присадок в левом топливе.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13049

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7973

Rom972
31.08.2015, 22:59
denisvxbk,
liubov,
Обсуждение масел не в этой теме.

liubov
31.08.2015, 23:12
тут было обсуждения чем можно промыть... зачем стирать.. мда

ohrogg
01.09.2015, 16:05
ohrogg, для начала слей немного масла через щуп в прозрачную тару, и посмотри на что оно похоже.

Где заправляещься? Была такая тема, что оригинальные масла сворачивались в кашу из-за присадок в левом топливе.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13049

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7973

Я вот тут чуток слил через отверстие щупа https://youtu.be/r76EOlVlrvU вроде ничего криминального не наблюдается. Немного более тёмной мути на стекле, которую по видео не заметно, но это может из-за того, на холодную набирал. П.С. заправляюсь всю дорогу 95 лукойлом.

potap
01.09.2015, 16:23
Пипец чет черное через 500 км:eek:
Упс глянул комент на Ютубе, получается за 1000 км? Тогда цвет вполне может быть такой.

Rom972
01.09.2015, 21:08
ohrogg, отличное видео!
Вроде криминала не заметно, только густовато как будто маслице... Сравни хотя бы приблизительно вязкость масла в канистре и в моторе - будет понятнее. Кстати, шум двигателя изменился в какую-нибудь сторону после замены?
Аккуратно катайся дальше, заглядывая под маслозаливную крышку на предмет отложений... Но если предстоит дальняк, я бы поменял масло, чтобы не рисковать...

liubov
01.09.2015, 22:56
Не хочется пугать автора темы но я бы отнесся к данной ситуации более серьезно... так как ваг говорит норма расход 1л\2000км.. у автора через 500км загорелась масленка.. значит уровень был на самом минимуме а это ушло почти 1л масла... ваг пишет когда уровень на минимуме можно долить 1л масла... а с учетом что автор потом долил в сумме 0.5 и масло было опять на минимуме очень странно... я бы все таки сменил масло и сразу стал наблюдать будет ли оно уходить... даже если учесть что там паленое масло и автор уже долил прилично свежего все равно получается бодяга не понятная... та и масло с учетом долива мне кажется темноватым все таки хотя качество топлива тут играет не последнюю роль...

ohrogg
05.09.2015, 11:02
Созвонился с Exist'ом и региональным Motul'ем, описал ситуацию. Они посочувствовали )) Сказали, что я первый, кто к ним с таким вопросом обратился. Предложили бесплатно взять масло на лабораторный анализ, а новое масло купить по цене закупа и выдать все сертификаты. Предложение и принял, скинули 500 рублей. Сейчас думаю когда записаться на замену. Менять придётся у ОД VW, чтобы был составлен акт замены, по которому будет проводиться сверка в случае повышенного расхода.
П.С. а есть вероятность того, что уровень масла на щупе неверный? Он все время на минимуме держится. Может там забилось чо, а я все лью и лью...

Rufast
05.09.2015, 11:34
П.С. а есть вероятность того, что уровень масла на щупе неверный? Он все время на минимуме держится. Может там забилось чо, а я все лью и лью...
Ну чудес не бывает. Либо Вы что то упускаете, либо что то недоговариваете.
Если доливаешь масло, в любом случае уровень должен подняться. Забиться там нечему.

liubov
06.09.2015, 18:46
для бенза лучше 502 505... у ESP Formula 5W-30 щелочное 6.46 это полный ппц)))) нужно не меньше 10... а кальция только 1200))) скажу такое масло нужно менять каждые 5тис. тогда оно хорошое... больше бы я на таком не катался

Добавлено через 5 минут
Ну чудес не бывает. Либо Вы что то упускаете, либо что то недоговариваете.
Если доливаешь масло, в любом случае уровень должен подняться. Забиться там нечему.

+1... хотя бы сразу после долива... мистика какая то

Rom972
06.09.2015, 21:06
Пашкин,
liubov,
выбор и обсуждение масел не в этой теме.

Dubki
10.02.2016, 22:36
У меня такое тоже было, просто ОД закрутил не ту пробку, для рестайла нужна такая с таким уплотнительным кольцом VAG N0138157