PDA

Просмотр полной версии : Неисправность перепускного - насколько это серьезно ?


страник
02.12.2009, 14:23
Загорелась лампочка..сделал диагностику получилось вот что...1 неисправность:
008801 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249, механическое повреждение
P2261 - 000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 35673 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:59:24

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 738 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 2.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 40.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Готовность: 0010 0001

Помогите кто знает насколько это серьезно ? пора лететь в сервис ? или можно самому ключиками где то полазить ?

Savage1
02.12.2009, 15:10
перепускной клапан всегда срабатывает и используется, когда возникает избыточное давление и он приоткрывается для его уменьшения, насколько я помню.
а перепускной клапан в турбине, хмм, я конечно не специалист ,но она может не выдержать
может форумчане ,кто состоит на работе у ОД подскажут лучше меня

vww3
05.12.2009, 18:51
Вот выдержка из ssp по поводу этого клапана.
Скорее всего клапан придется поменять.

страник
06.12.2009, 17:43
спасибо за помощь...еду в сервис:(

Ursus Spelaeus
07.12.2009, 21:56
завтра еду в сервис по этой же проблеме. будут менять. пробег 17тыс

Victor SPb
07.12.2009, 22:22
У меня на джипе меняли подобный клапан по гарантии на 53т.км.
Но от негарантийных владельцев слышал, что он просто чистится. Дешевле раза в 4.

Sergey
08.12.2009, 22:19
завтра еду в сервис по этой же проблеме. будут менять. пробег 17тыс

Сегодня и я менял. ОД сказал, это слабое место Тигуана. Многие и 10-и тысяч не прокатывают, а у меня уже 52!!! Обнадёжили правда:) , сказали что на замену ставят уже видоизменённую модель, на неё нареканий быть не может - немцы исправили старые недочёты.

страник
11.12.2009, 15:59
Я ох-ю ....заменили клапан покрайне мере сказали, отъехал от Москвы 100 км загорелась опять лампочка...

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 032 AJ HW: 03C 906 032 C
Компонент: MED17.5.1 3054
Ревизия: 96H07--- Серийный номер: VWX7Z0H53N21DU
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 01324 785 00200

1 неисправность:
000564 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела регулирования)
P0234 - 000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 36351 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:51:42

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2946 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 95.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V



....опять...снова ехать на сервис начинают напрягать...такие поездки или сервис такой ... короче вернусь отпишу, что было...но начинают терзать сомнения в чьих то кривых руках....если из за сервиса.....

dkiss33
20.07.2012, 13:26
Добрый день!
Есть эта же 008801 ошибка снова. пробег 33 000. Меняли по гарантии в году 2010м кажись
Машина 1.4 BWK
Менять или почистить (починить) его? Есть методика? Как открутить нижний винт?
номер этот?
03C145710D
Спасибо!

dkiss33
24.07.2012, 18:54
Снял и поставил сегодня около офиса за 20 мин. С промывкой его спреем для отчистки карбюратора 3М. Со снятием патрубка. Все просто, более чем.
В инете картинки есть. Делать можно в белой рубашке с длинными рукавами. Работа простая и не грязная. Ошибок пока нет (хотя и раньше их было немного). Клапан был нового образца.
Если ошибок и далее не будет, значит его можно просто отмыть от копоти.