PDA

Просмотр полной версии : Колхоз ксенон фары!


dymenek
09.09.2015, 23:54
Прошу прощения, за создание новой темы, но в поиске темы которая ответит на мой вопрос не нашел!
Вообщем тема такая: машина рестайлинг, но с галогеновыми фарами, есть две ксеноновые фары потрепаные жизнью ( поцарапаные стекла и трещины на корпусе), возможно ли переставить внутрянку от ксеноновых в галогеновые, а именно поставить в штатные ксеноновые линзы колхоз ксенон, а диоды чтобы работали скажем от габаритов например!

Cucelo
10.09.2015, 07:25
Прошу прощения, за создание новой темы, но в поиске темы которая ответит на мой вопрос не нашел!
Вообщем тема такая: машина рестайлинг, но с галогеновыми фарами, есть две ксеноновые фары потрепаные жизнью ( поцарапаные стекла и трещины на корпусе), возможно ли переставить внутрянку от ксеноновых в галогеновые, а именно поставить в штатные ксеноновые линзы колхоз ксенон, а диоды чтобы работали скажем от габаритов например!
Все возможно, нужны только руки.

отправлено из снегов Ямала

cers
10.09.2015, 10:44
Тоже думаю что возможно, главное правильно выставит линзы.

S05C
10.09.2015, 11:37
Все возможно, нужны только руки.
Самое главное . Ну еще инструмент нужен и умение им пользоваться, герметик и фен. Опыт . если этого нет то просто испоганишь фары. Обратись к специалистам.

Ёжж
10.09.2015, 13:02
инструмент нужен и умение им пользоваться, герметик и фен
Если не трудно, поделитесь опытом снятия стекол. Буду благодарен за подробную инструкцию. Стоит вопрос переставить стекло из нерабочей фары в рабочую с битым стеклом. Спасибо заранее!

Cucelo
10.09.2015, 13:12
Если не трудно, поделитесь опытом снятия стекол. Буду благодарен за подробную инструкцию. Стоит вопрос переставить стекло из нерабочей фары в рабочую с битым стеклом. Спасибо заранее!
Нужна контора которая занимается ретрофитингом или как то так. Они и переставят без проблем. Самому будет тяжеловато, тк фару только пилить.

отправлено из снегов Ямала

dymenek
10.09.2015, 13:45
Спасибо за ответы)))
Осталось найти контору которая это сделает)
Может у кого то есть контакты?)
Буду очень благодарен)

Ёжж
10.09.2015, 13:57
Осталось найти контору которая это сделает)
Может у кого то есть контакты?)
Зачем стока скобочек-то?
В Минске нашел спеца, специализируется на фарах. Его цена $80 (именно с распиливанием корпуса, так как повертел фару в руках и сказал, что "снимать стекло не выйдет").

Проверяю эту информацию, поэтому ищу успешный опыт снятия стекла (на всякий случай).

AndreykA
10.09.2015, 14:03
Проверяю эту информацию, поэтому ищу успешный опыт снятия стекла (на всякий случай).
Уже много раз отмечалось в различных темах, что фары у нас неразборные и только пилить их.

Ёжж
10.09.2015, 14:26
фары у нас неразборные
Значит ли это, что стекло не снять, разрезав резину, на которую оно приклеено?

БешеныйСтраус
10.09.2015, 15:01
Прошу прощения, за создание новой темы, но в поиске темы которая ответит на мой вопрос не нашел!
Вообщем тема такая: машина рестайлинг, но с галогеновыми фарами, есть две ксеноновые фары потрепаные жизнью ( поцарапаные стекла и трещины на корпусе), возможно ли переставить внутрянку от ксеноновых в галогеновые, а именно поставить в штатные ксеноновые линзы колхоз ксенон, а диоды чтобы работали скажем от габаритов например!
Выше все правильно сказали, но после удачного переноса потрохов одной фары в другую у Вас встанет вопрос с подключением. На приборке будут ошибки, кодировки разные придется подбирать, и не факт, что Вы достигните успеха в этом. А если захотите подключить как с завода ксенон, то Вам придется кучу блоков еще поменять/докупить.
Я не отговариваю, я просто предлагаю прежде чем разбирать свои фары изучить вопрос досконально, поищите здесь людей имевших дело с не оригинальными (китайскими) фарами и тех, кто самостоятельно устанавливал заводской ксенон вместо галогена. Удачи в смелом начинании! :)

dymenek
10.09.2015, 15:32
Выше все правильно сказали, но после удачного переноса потрохов одной фары в другую у Вас встанет вопрос с подключением. На приборке будут ошибки, кодировки разные придется подбирать, и не факт, что Вы достигните успеха в этом. А если захотите подключить как с завода ксенон, то Вам придется кучу блоков еще поменять/докупить.
Я не отговариваю, я просто предлагаю прежде чем разбирать свои фары изучить вопрос досконально, поищите здесь людей имевших дело с не оригинальными (китайскими) фарами и тех, кто самостоятельно устанавливал заводской ксенон вместо галогена. Удачи в смелом начинании! :)

Спасибо! Да, меня больше тревожит вопрос с подключением, просто как то же изготавливают альтернативную оптику! Думаю что придется ставить ксенон с обманкой, чтобы ошибку не выдавал, вопрос остается только с диодной лентой, думаю запитать их на габариты. Вообщем ищется специалист кто может воплатить это в жизнь)

Cucelo
10.09.2015, 16:02
Выше все правильно сказали, но после удачного переноса потрохов одной фары в другую у Вас встанет вопрос с подключением. На приборке будут ошибки, кодировки разные придется подбирать, и не факт, что Вы достигните успеха в этом. А если захотите подключить как с завода ксенон, то Вам придется кучу блоков еще поменять/докупить.
Я не отговариваю, я просто предлагаю прежде чем разбирать свои фары изучить вопрос досконально, поищите здесь людей имевших дело с не оригинальными (китайскими) фарами и тех, кто самостоятельно устанавливал заводской ксенон вместо галогена. Удачи в смелом начинании! :)
Колхоз ксенон ставится с обманкой, на диоды вешается сопротивление. Это не сложно. Главное потроха перекинуть.

отправлено из снегов Ямала

raror
16.09.2015, 22:02
Главное если ставить ксенон в галогеновые фары - потом свет настроить так, что бы встречных слепил как можно меньше! Отвести по возможности свет фар правее и вниз, так как ксенон в отличии от галогенок светит намного дальше. Сам раньше ездил с колхозом, но с настроенным светом и сейчас со штатным ксеноном страдаю от колхозников похеристов.