PDA

Просмотр полной версии : Вялый разгон или мне кажется?


kstepanov
14.09.2015, 14:20
Всем привет!

Купил свой автомобиль с пробегом 80 т.км., проехал уже 5. Есть субьективное ощущение, что он мог бы разгоняться быстрее. После 1.2 TSI я почти не ощущаю подхвата турбины. Помогите советом, можно ли как-то мои ощущения диагностировать?

Может катализатор уже забился?

Может быть найдется в Петербурге кто-то с таким-же мотором, кто сможет прокатить на своем автомобиле или на моем прокатиться?

titanik
14.09.2015, 14:25
kstepanov, ИМХО после 1,2 1,4 совсем ниачём. Купил бы двушку - почувствовал)
К 80-ти кат. забиться не может, разве что если ездили на 85-м бензине).

kstepanov
14.09.2015, 14:49
kstepanov, ИМХО после 1,2 1,4 совсем ниачём. Купил бы двушку - почувствовал)
К 80-ти кат. забиться не может, разве что если ездили на 85-м бензине).

Проблема в том, что мне кажется 1.2 быстрее был. Хотя разница в мощности 105 и 150 лс, т.е. 50%. Разница в весе не такая существенная.
Но на 1.2 был робот, тут ручка. Вот я и думаю...

На чем предыдущий владелец ездил я не знаю, но сетка топливного насоса была изрядно загажена до провалов в тяге, кроме того двиагатель масло ест. Я не знаю правда на каких пробегах каты обычно умирают совсем, до чек енджина.

titanik
14.09.2015, 14:55
Проблема в том, что мне кажется 1.2 быстрее был. Хотя разница в мощности 105 и 150 лс, т.е. 50%. Разница в весе не такая существенная.
Но на 1.2 был робот, тут ручка. Вот я и думаю...

На чем предыдущий владелец ездил я не знаю, но сетка топливного насоса была изрядно загажена до провалов в тяге, кроме того двиагатель масло ест. Я не знаю правда на каких пробегах каты обычно умирают совсем, до чек енджина.

Замерь разгон по ГПС и сравни с паспортным. Ощущения они такие....:)
Пр смерти ката выскочит ошибка однозначная.
Ну а выбить кат и убрать из мозгов опрос экологии это уже можно сделать.

SMax
15.09.2015, 01:55
Может быть найдется в Петербурге кто-то с таким-же мотором, кто сможет прокатить на своем автомобиле или на моем прокатиться?
Если 1.4 на ручке то можно сравнить с 2.0 стоком там разницы особой не должно быть -примерно 9.5 сек до сотни у обоих. Если очень нужно можем как-нить пересечься, в Калининском-Краснгвардейском р-не. Я могу в сток переключиться, вспомню как это было :)

kstepanov
15.09.2015, 13:14
Если 1.4 на ручке то можно сравнить с 2.0 стоком там разницы особой не должно быть -примерно 9.5 сек до сотни у обоих. Если очень нужно можем как-нить пересечься, в Калининском-Краснгвардейском р-не. Я могу в сток переключиться, вспомню как это было :)

Спасибо за предложение. Я посмотрел, действительно у 2.0 с АКПП 9,9 а у моего 9,6 должен быть разгон. оО

Я думаю все-таки правильнее действительно сначала замерить, чтобы не полагаться на ощущения и людей зря не беспокоить...

blue_dolphin
16.09.2015, 17:34
kstepanov, забей на это дело. я тоже своим 1,4-150 недоволен. Нету в нем того, чем охмуряли маркетологи. И эти 9,6 считаю заманухой.
Вялость в разгоне связываю с этой нашей МКПП, т.к. как тут на форуме правильно кто-то написал что на АКП любая обезьяна сможет показать значения, очень близкие к паспортным, а на вот чтобы на ручке - таких наездников ещё поискать надо.
Когда искал у себя правду - не смог из 11 секунд выйти, единственное что не пробовал так это на старте первую скорость с 6000 об/мин втыкать.
DSG по-любому проворнее будет. Специально отслеживаю Тиги в потоке - пока не видел ни одного динамичного на TSI 4motion. Вот на TSI и 2,0 TSI 4motion как черти носятся.
Езжу не спешу, и получаю удовольсвие от того что на одну сложную запчасть в машине меньше и по пересеченке удобнее ползать. Не гоночная это комплектация.

kstepanov
16.09.2015, 19:42
kstepanov, забей на это дело. я тоже своим 1,4-150 недоволен. Нету в нем того, чем охмуряли маркетологи. И эти 9,6 считаю заманухой.
Вялость в разгоне связываю с этой нашей МКПП, т.к. как тут на форуме правильно кто-то написал что на АКП любая обезьяна сможет показать значения, очень близкие к паспортным, а на вот чтобы на ручке - таких наездников ещё поискать надо.
Когда искал у себя правду - не смог из 11 секунд выйти, единственное что не пробовал так это на старте первую скорость с 6000 об/мин втыкать.
DSG по-любому проворнее будет. Специально отслеживаю Тиги в потоке - пока не видел ни одного динамичного на TSI 4motion. Вот на TSI и 2,0 TSI 4motion как черти носятся.
Езжу не спешу, и получаю удовольсвие от того что на одну сложную запчасть в машине меньше и по пересеченке удобнее ползать. Не гоночная это комплектация.

Спасибо, успокоил. Меня не особо тревожит динамика как таковая - мне хвататет в принципе. Я просто беспокоился, мало ли что-то не исправно.

Насчет сложности - на одну больше, на одну меньше. На АКПП нет двухмассового маховика, а они во тоже у людей ломаются. Коробка противоречивое впечатление пока производит. Длинное мягкое сцепление и еще какое-то непрозрачное не располагает к динамичной езде. На иных легковых автомобилях я мог намного быстрее переключаться...

Cap
16.09.2015, 20:23
kstepanov, мне кажется вся проблема в переключении передач.
У тиги очень короткие передачи. Поэтому и разгон ИМХО Вам кажется вялым.
Попробуйте так: 1 потом тут же 2 (тут же написано не случайно, машина пришла в тронулась - всё, пора переключаться), потом 4 и тут уже дайте движку раскрутиться. Потом сразу на 6.
Попробуйте :)

kstepanov
16.09.2015, 22:35
kstepanov, мне кажется вся проблема в переключении передач.
У тиги очень короткие передачи. Поэтому и разгон ИМХО Вам кажется вялым.
Попробуйте так: 1 потом тут же 2 (тут же написано не случайно, машина пришла в тронулась - всё, пора переключаться), потом 4 и тут уже дайте движку раскрутиться. Потом сразу на 6.
Попробуйте :)
На четвертой после второй вообще как-то не охотно едет машина. Может оборотов конечно мало... На 2000 на четвертой даже не пытается кажется разгоняться.

Еще заметил что на лукойле хуже динамика чем скажем на кировском топливе. Сейчас как раз лукойл залит.

Cap
16.09.2015, 22:42
kstepanov, 95?

Тапку давите. 2000 маловато.

SMax
16.09.2015, 23:02
На 2000 на четвертой даже не пытается кажется разгоняться.
Хм..у меня на 2000 даже на 6й разгон идет, плавный )

Cap
16.09.2015, 23:09
Хм..у меня на 2000 даже на 6й разгон идет, плавный )
Так у него разгон тоже есть. Я так понял ТС надо драйв. Это надо кртить 3000 и больше.

SMax
16.09.2015, 23:24
Так у него разгон тоже есть. Я так понял ТС надо драйв.
Я лично понял что разгона нет На 2000 на четвертой даже не пытается кажется разгоняться. Ну а для драйва конечно движок крутить нужно, c 2х тыс только турбина начинается просыпаться :)

kstepanov
16.09.2015, 23:47
В общем я так понял, что я жду от этого мотора несвойственного ему поведения. Думаю просто надо привыкнуть к двигателю и его особенностям. Ну и к механике после DSG...

Про не пытается разгоняться я перегнул конечно, плавно разгоняется и на 4 и на 5 и на 6. У меня видимо ожидания от 150 лс после 105 завышенные относительно этого мотора.

Cap,
да что 95, что 98. Я и такое и другое пробовал лить и на Киришах наших и на Лукойле.

Cap
16.09.2015, 23:54
kstepanov, попробуй все же как я сказал.
Короткие передачи - сперва не сразу соображаешь как гонять.
А драйв на 1,4 есть.

Рич
17.09.2015, 00:31
kstepanov, попробуй все же как я сказал.
Короткие передачи - сперва не сразу соображаешь как гонять.
А драйв на 1,4 есть.

и я попробую:)

Geka20
17.09.2015, 10:48
Попробуй почитать мотор шнурком, а лучше сделать полную диагностику! Померяйте компрессию! У меня 1.4 я доволен, по мне очень шустрый!

Osip
17.09.2015, 13:33
Если что, можно в Приморском районе сравнить с моим стоковым TDI :) Не ездил ни на 1.4 МКПП, ни на 1.2 DSG, но про свой дизель могу сказать, что после Кашкая 1,6 - просто зверь! В городе динамики более чем, а вот на трассе после 110-120 иногда хочется/нужно больше.

blue_dolphin
17.09.2015, 16:53
да что 95, что 98. Я и такое и другое пробовал лить и на Киришах наших и на Лукойле.
да вот и я тоже ОЧ топлива игрался и нифига на нем разницы не почуял. Реклама была что типа де заливаешь 98-й и 1,4-150 аки тигер с черными следами по асфальту скрывается за горизонт. И чета кина не вышло....
Но раз сказано что 98, значит так надо.
А с 2000об/мин там никого разгону нет, и с таких оборотов я уже никогда ничего не делаю, и ничего от него в этом диапазоне не жду. Если надо кого-нибудь обгонять то стартую с 4000об/мин. тогда кое-как получается, и чувствуется что в машинке есть движок. Но жалко так на машинке ездить......
А вообще, я самолично тестил - когда у движка с ходу лучше отзыв на педаль газа, чтоб нажал и прямо почувствовал что машина пошла - не по инерции а по той силе, которую дает мотор. Чем ближе к 6000 об/мин тем реакция движка лучше.

В итоге 1,4-150 мне нравится только в гору - он не скисает, как остальные тачки. Что-то от дизеля в нем просыпается. Периодически троллю других участников движения при движении в гору и гоняются со мною они не охотно:p. А вот на ровной поверхности они меня дерут на раз.

Лично сейчас думаю что 1,4-150 ощущается вяловатым из-за экологических требований в Европе, т.е. на низах и до 60 км/ч электроника жмотится на нормальную рабочую смесь и поэтому машинка едет как-то сомнительно. А на предельных режимах электроника распускается. Хотя хз, можт есть ещё какие теории, объясняющие это.

По мне 1,4-150 достаточно бодренький в диапазоне 70-120, при остальной скорости как-то не айс. Хотя если ехать одному по трассе без других участников движения - то паспортные 180 набираются запросто, и ещё немножечко запас по мощности ощущается, несмотря на то что движок маленький.

Добавлено через 8 минут
Длинное мягкое сцепление и еще какое-то непрозрачное не располагает к динамичной езде.
да есть такое ощущение

P.S. Видосов разгона 1,4-150 на ручке с показаниями Рэйслоджика владельцы выкладывать не отваживаются :p. Пяточек-другой роликов и все сомнения улетучились бы.....(вместе с будущими клиентами этой комплектации)

kstepanov
17.09.2015, 18:28
Если что, можно в Приморском районе сравнить с моим стоковым TDI :) Не ездил ни на 1.4 МКПП, ни на 1.2 DSG, но про свой дизель могу сказать, что после Кашкая 1,6 - просто зверь! В городе динамики более чем, а вот на трассе после 110-120 иногда хочется/нужно больше.

Я ездил на таком моторе на пассате, сравнивать нет смысла. :) Хотя паспортно до сотни он медленнее, но по ощущениям из-за бОльшего момента конечно дизель зверем покажется. Просто его характер после 4000 заканчивается а у бензинки только начинается.

Добавлено через 5 минут
да вот и я тоже ОЧ топлива игрался и нифига на нем разницы не почуял. Реклама была что типа де заливаешь 98-й и 1,4-150 аки тигер с черными следами по асфальту скрывается за горизонт. И чета кина не вышло....
Но раз сказано что 98, значит так надо.

А вообще, я самолично тестил - когда у движка с ходу лучше отзыв на педаль газа, чтоб нажал и прямо почувствовал что машина пошла - не по инерции а по той силе, которую дает мотор. Чем ближе к 6000 об/мин тем реакция движка лучше.


Но есть разница между топливом с разных АЗС. Даже не знаю какие выводы из этого делать. т.к. октановое число с динамикой напрямую никак не связано. Но даже на 95 с Киришей машину как подменили. А недавно Лукойл залила жена и опять не едет. Фигня какая-то...
Я на лукойле уже на 1.2 напарывался на вялый разгон, вообще переплевался. Не знаю стоит ли у них заправляться и что о качестве топлива думать.


По мне 1,4-150 достаточно бодренький в диапазоне 70-120, при остальной скорости как-то не айс.

Так и есть. В общем все что можно из 3-4 передачи выжать, где-то на них он и едет более/менее. Удачно совпадают видимо передаточные числа с кривой момента.

Cap
17.09.2015, 18:31
blue_dolphin, про 98 подтверждаю - нет разницы.
До этого была кия - драйв от 98 реально был.

kstepanov
17.09.2015, 18:45
blue_dolphin, про 98 подтверждаю - нет разницы.
До этого была кия - драйв от 98 реально был.

Тут не угадаешь, все моторы разные. 98 горит медленнее. Должен, по крайней мере. Как поведет себя он в конкретном моторе, не предназначенном для такого топлива - воля случая. Я точно могу сказать что королла и фокус, например (1.4 и 1.6) лучше ехали на финском 95 чем на нашем 95.

Поэтому я все же больше склоняюсь к мысли, что влияет качество топлива, нежели октановое число. Но вот сказать что 95 с лукойла хуже чем киришский потому что тига лучше едет на нем я не могу. Что лучше только вскрытие двух моторов с большим пробегом на одном топливе покаже и прочих иных равных условиях покажет.
А вообще лучше с 95 не баловаться видимо, а то тема с отказом поршневой оживилась что-то...

Cap
17.09.2015, 19:13
kstepanov, качество топлива можно прочесть иначе:
соответствует октановое число ГОСТ или нет :)
Так чо там с моим алгоритмом игрой ручкой при разгоне?

kstepanov
17.09.2015, 19:17
kstepanov, качество топлива можно прочесть иначе:
соответствует октановое число ГОСТ или нет :)
Так чо там с моим алгоритмом игрой ручкой при разгоне?
Хотя бы соответствует оно заявленному или нет... :)

Залью бензин нормальный и попробую еще. Что-то мне очково на этом топливе эксперименты ставить такие. Вчера пробовал пару раз, после переключения сто второй на 4 разгон тухнет мнгновенно. Очень не хватает тертьей. Но я на второй не крутил до отсечки. В общем "нужно больше заездов", желательно от людей подальше...

Cap
17.09.2015, 19:23
Хотя бы соответствует оно заявленному или нет... :)

Залью бензин нормальный и попробую еще. Что-то мне очково на этом топливе эксперименты ставить такие. Вчера пробовал пару раз, после переключения сто второй на 4 разгон тухнет мнгновенно. Очень не хватает тертьей. Но я на второй не крутил до отсечки. В общем "нужно больше заездов", желательно от людей подальше...

Такого не может быть.
Может мало оборотов даешь?
Слушай, а если тапку давить не дергается?

kstepanov
17.09.2015, 19:39
Такого не может быть.
Может мало оборотов даешь?
Слушай, а если тапку давить не дергается?
Видимо придется видео снять... Думаю будет понятнее. Получится рубрика "Лечим по фотографии".

Не дергается.

Cap
17.09.2015, 19:54
kstepanov, очень было бы интересно!!!
:)

Roman2518
18.09.2015, 18:04
Такого не может быть.
Может мало оборотов даешь?
Слушай, а если тапку давить не дергается?
а если дергается? типа пинки, удары

kstepanov
18.09.2015, 18:06
а если дергается? типа пинки, удары
А провалов нет? Может как у меня, сетка забилась топливного насоса.

Roman2518
21.09.2015, 15:48
А провалов нет? Может как у меня, сетка забилась топливного насоса.
Сам чистил ? где и как смотреть)))
Если бы поршня то по логике должна была бы быть постоянка, а так только при наборе, особенно при переключении ощущается вибрация, а на скорости если в пол бывают как удары ((

kstepanov
21.09.2015, 16:11
Сам чистил ? где и как смотреть)))
Если бы поршня то по логике должна была бы быть постоянка, а так только при наборе, особенно при переключении ощущается вибрация, а на скорости если в пол бывают как удары ((
http://www.drive2.ru/l/7416597/

Фиг его знает, так по описанию трудно понять. Я сам читал симптомы и гадал так у меня или не так. У меня скорее повалы и пинки были. Т.е. прежде пинка был провал. Так что может и не в этом дело...
Одно понятно, мотор года как-то не очень получился. :)

Roman2518
21.09.2015, 16:21
http://www.drive2.ru/l/7416597/

Фиг его знает, так по описанию трудно понять. Я сам читал симптомы и гадал так у меня или не так. У меня скорее повалы и пинки были. Т.е. прежде пинка был провал. Так что может и не в этом дело...
Одно понятно, мотор года как-то не очень получился. :)
Чтобы сетку почистить надо заднее сиденье снимать, или гдето в другом месте?

kstepanov
21.09.2015, 16:22
Чтобы сетку почистить надо заднее сиденье снимать, или гдето в другом месте?
Заднее правое.

Roman2518
21.09.2015, 16:26
Заднее правое.

Увидел ссыль, ясно.
С песком в баке стрёмно конечно, вычистить на 100 % не получится.

kstepanov
16.10.2015, 15:06
Если вдруг кому-то интересно, тигуан переобулся в зиму. Я поездил какое-то время и понял, что отчасти дело было в резине. У меня стояли 225/60 R17 йокогама, поставил 235/55 Мишлен. Когда переобувался и таскал шины удивился, насколько зимняя оказалась легче. Это сказалось и на разгоне, плюс, видимо, меньший наружный диаметр колеса. На всех передачах разгон стал эффективнее!
Вкупе с киришским бензином субъективная вялость пропала!

Рич
14.11.2015, 01:42
вот тут почитайте https://www.drive2.ru/l/8183456/