PDA

Просмотр полной версии : Замена Топливного Фильтра TDI 2.0 ресталинг


BGVCCCP
16.09.2015, 13:07
Прошу прощения если уже было, может кому нибудь пригодится)
Итак у меня дизельный рестайлинговый Тигуан 2011 г.в. намотал я уже 60000 и решил самостоятельно поменять топливный фильтр.
Все оказалось гораздо легче чем ожидалось)
Для замены вам понадобится бита звездочкой Т20 , мановский фильтр, тряпка и где то пол литра дизеля (если будите набирать в пластиковую бутылку пред закрытием сожмите иначе при малейшем увеличении температуры в салоне ее вздует и выдавит пробку)
фильтр находиться в вертикальной колбе слева от двигателя (если смотреть на морду машины).
46045
Откручиваем 5ть болтов против часовой стрелки(обратите внимание что они с шайбами которые не стоит терять)
46046
далее просто немножко тянем крышку на себя и она отходит, три шланга идущие к крышке снимать не нужно. Крышка на рестайле идет без прокладки т.к. она уже встроена в фильтр.
Вытаскиваем старый фильтр, обратите внимание что он до краев плавает в топливе.
46048
после этого если в колбе на дне видна грязь или стружка, все вытираем и чистим, Если нет( как в моем случае ) вставляем новый фильтр и доливаем ДТ, даем топливу немного впитаться в фильтр и доливаем еще чуточку (топливо должно быть по края) дальше собираем в обратном порядке) крышку сначала аккуратно прижимаем и только потом протягиваем болты по диагонали но без фанатизма))
Вытираем все насухо, заводим, катаемся день, на всякий случай открываем капот и смотрим не протекает ли)

Для примера новый фильтр и пробежавший 60 тыс. заправлял Газпром нефть
46047

Предвосхищая вопросы про прокачку системы через шнурок. перед заменой позвонил двум дилерам и спросил "Будут ли они его использовать при замене" ответили что нет это ни к чему...)

Pini87
16.09.2015, 13:50
По сути если включить зажигание, то топливо от насоса заполнит стакан. Или я ошибаюсь?))

BGVCCCP
16.09.2015, 13:54
Т.к. насос смазывается топливом наполнять весь стакан таким способом не рекомендуют) на всякий случай перед запуском включил зажигание несколько раз)

Osip
16.09.2015, 15:33
Менял также без шнурка, топливо из стакана откачал шприцем, потом влил его обратно. Машина завелась со второй или третий попытки, точно не помню. После замены уже проехал 15 тыс., все ок.

Но я такой способ замены не считаю истиной. Думаю, если бы был шнурок, то поменял бы с его помощью.

Владимир 1982
16.09.2015, 16:06
А можно вин номер фильтра скинуть, тож заменить хочу....

Добавлено через 1 минуту
И все таки как быть с дизелькой, заполнять стакан или нет???

924
16.09.2015, 16:07
А можно вин номер фильтра скинуть, тож заменить хочу....

Добавлено через 1 минуту
И все таки как быть с дизелькой, заполнять стакан или нет???

Фильтр топливный - 7N0 127 177 B

L_Mikhail
16.09.2015, 16:18
BGVCCCP, антифриз не упусти. За отчет 👍

BGVCCCP
16.09.2015, 16:59
Какой антифриз?:ai:

all_X
16.09.2015, 19:27
BGVCCCP, Ниже минимума на фото он.

walerka
16.09.2015, 19:56
Добавлено через 1 минуту
И все таки как быть с дизелькой, заполнять стакан или нет???

Стакан заполнять чистым (не тем, которое откачали) топливом однозначно! Но не до краев, иначе при затяжке его выдавит и прокладка будет какое-то время "потеть". Потом щелкнуть стартером так, чтобы двигатель не завелся и отпустить. Насос в баке начнет работать и прокачивать систему пока не выключите зажигание (30 сек хватит).

Osip
17.09.2015, 10:30
Стакан заполнять чистым (не тем, которое откачали) топливом однозначно!

А в чем разница?

Shokolad
17.09.2015, 12:19
Но я такой способ замены не считаю истиной. Думаю, если бы был шнурок, то поменял бы с его помощью.
ОД меняет без шнурка)
Откачал шприцом топливо
Поменял фильтр
Залил старое топливо

Добавлено через 3 минуты
Стакан заполнять чистым (не тем, которое откачали) топливом однозначно! Но не до краев, иначе при затяжке его выдавит и прокладка будет какое-то время "потеть". Потом щелкнуть стартером так, чтобы двигатель не завелся и отпустить. Насос в баке начнет работать и прокачивать систему пока не выключите зажигание (30 сек хватит).
С чего это нельзя заполнять тем же топливом, которое откачали?
Если нет осадка, откачиваешь все топливо
Если осадок есть то откачаваешь не до конца.
Остаток с осадков убираешь другим шприцом например...

walerka
20.09.2015, 15:37
А в чем разница?
:confused: ... ну оно априори "грязное"... Какой смысл заливать обратно то, что является результатом фильтрации ? Пусть даже оно чистое - пол литра солярки жалко ?

andrusss
20.09.2015, 15:49
Нифига се, раз в 60 тыкм топливник меняете?

ASV
21.09.2015, 17:14
Нифига се, раз в 60 тыкм топливник меняете?

Я тоже каждые 10ткм, фильтр копеечный , замена10 мин

Владимир 1982
21.09.2015, 17:17
В смысле копеечный? Цена оригинала около 2500 кажись, аналог мановский около 2-х...

ASV
21.09.2015, 17:24
:az:Да , не цепляйтесь вы за оригинал!! и дилера!! все гораздо дешевле и проще. Даже EXIST вам выдаст до 20 заменителей. (Клебеншмит, Блю прин, и т.д.)
В первый раз страшно, а потом как по рельсам . ТО сам себе вечерком за пивом:az:

Владимир 1982
21.09.2015, 17:26
Ха))) согласен)) я начинающий)

egor_nvkz
29.09.2015, 09:47
На оригинальном фильтре написано, что он UFI 2602600 (если у Вас оригинал 7N0127177B). Он дешевле чем mann. И все таки я бы шнурком прокачал. Можно по другому. Если скидываешь клемму АКБ на некоторое время, потом слышно как носос качает при повороте ключа. Иногда даже не дает крутить стартер. Поворачиваешь и оп, как будто АКБ вообще в машине нет. Не стоит боятся. После второй или третьей попытке стартер крутит.

bandytto
29.09.2015, 09:49
Ребята, на чем вы ездите с такими геморроями?:o

Руслан-444
13.12.2015, 00:10
Блин купил себе, только в конце С. Перепутал когда заказывал. С кем бы махнуться. Оригинал.

sereny
13.12.2015, 00:50
Когда менял у ОД, заставил прокачивать, как по ELSA. Минут 15 искали диагноста, потому что мастер не знал как. Потом все сделали. Когда менял сам, то прокачивал шнурком. Первые два раза был воздух, слышно было, третий раз нормально. Не хочется экспериментировать, ремонт очень дорогой, если ТНВД погонит стружку! Менял на 30000 и на 60000. На снятых фильтрах ничего криминального не заменил. Заправки BP, Лукойл и Shell. За отчёт 4-ка. Нет прокачки!!! Считаю что нужна!!!

jambo1971
13.12.2015, 01:26
Парни, я конечно извиняюсь... человек я тут новый, но замена фильтра ДТ раз в 60 (шестьдесят) тысяч километров - это что шутка такая?
там по номам он раз в 15 тысяч меняться должен, а по уму каждые 10 при нашей то говняном качестве ДТ.

sereny
13.12.2015, 02:08
По нормам, раз в 30000 тысяч, так и менял!!! Если, конечно, речь идёт о регламенте. А так все зависит от качества топлива.

oleg73
13.12.2015, 11:48
Для прокачки сделать стартером: "ЦЫК"! на бесключевом доступе (кнопкой) кому-нибудь удавалось?
А так хорошая тема...
Сюда бы еще алгоритм действий со шнурком для прокачки кто-нибудь бы выложил...

jambo1971
13.12.2015, 13:00
По нормам, раз в 30000 тысяч, так и менял!!! Если, конечно, речь идёт о регламенте. А так все зависит от качества топлива.
Это если вы в европах проживаете. :)) там качество дизтоплива высочайшее. К тому же, у меня в мануале прямо так и написано, что при большом содержании серы в ДТ менять каждые 7500 км. Не знаю, каково содержание серы в нашем ДТ но оно большое, это общеизвестно.
По мануалу автора, я предпочитаю заранее, минут на 15 замочить фильтр в ДТ, погрузив его полностью, с верхом в отдельную емкость. Что бы он как следует пропитался. Хоть у меня и не рестайл, но все по сути то же самое.
По поводу прокачки шнурком - ИМХО разумеется, но совершенно лишнее мероприятие. Достаточно 2-3 раза включить зажигание, это хватит, что бы "дозаполнить" стакан и убрать пузырьки воздуха. Прокачка шнурком требуется при ремонте топливной системы, когда происходит сильное или полное завоздушивание системы.

Stas_13
13.12.2015, 15:35
Это если вы в европах проживаете. :)) там качество дизтоплива высочайшее. К тому же, у меня в мануале прямо так и написано, что при большом содержании серы в ДТ менять каждые 7500 км. Не знаю, каково содержание серы в нашем ДТ но оно большое, это общеизвестно.
По мануалу автора, я предпочитаю заранее, минут на 15 замочить фильтр в ДТ, погрузив его полностью, с верхом в отдельную емкость. Что бы он как следует пропитался. Хоть у меня и не рестайл, но все по сути то же самое.
По поводу прокачки шнурком - ИМХО разумеется, но совершенно лишнее мероприятие. Достаточно 2-3 раза включить зажигание, это хватит, что бы "дозаполнить" стакан и убрать пузырьки воздуха. Прокачка шнурком требуется при ремонте топливной системы, когда происходит сильное или полное завоздушивание системы.
Какое влияние сера оказывает на топливный фильтр? Задерживать ее он точно не способен.

Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk

Afrol
13.12.2015, 15:40
....Не знаю, каково содержание серы в нашем ДТ но оно большое, это общеизвестно....

Вот чтоб тебе лично, а не "обще" известно было, возьми паспорт топлива на заправке и посмотри, сколько там серы:)
Раньше 50 т.км. топливный не меняю, максимум 70 ездил - в нормальном состоянии фильтр.

Pini87
14.12.2015, 13:27
Менял топливный фильтр без шнурка, завел с 10 раза и было слышно, как соляра булькнула в баке, после чего машина завелась. Вот уже 2тыс проехал, никаких проблем с тнвд. Пробег 36тыс, в прошлые разы менял также, все работает. По сути даже если крутить на сухую, то детали насоса жирные и проблем возникнуть не должно. Для примера На tsi тнвд чаще выходит из строя, моё мнение, что это исключительно из-за топлива, ведь бензин в отличии от соляры сухой, вот и вытекают проблемы, мина замедленного действия для tsi

S05C
15.12.2015, 18:54
ляры сухой, вот и вытекают проблемы, мина замедленного дей
Не делай так больше. Нет шнурка, тогда просто наполни стакан до того же уровня когда старый фильтр извлекаешь . Всегда завожусь с первого раза.

oleg73
30.10.2016, 18:06
Поменял сегодня на своем CLJA топливный фильтр. (Пробег на старом 25.000 км, заправка только лукойл)
Стакан был идеально чистый. Откачал шприцем, вытер насухо, заполнил стакан свежей соляркой на 3/4, вставил новый фильтр, закрутил.
Откачанная шприцем солярка была кристально чистой, никакого осадка и ни капли воды. Вылил в бак.
На счет прокачки. Шнурком не удалось. Двигатель - базовые установки - fuel filling не прокатило. Выскочила ошибка что функция не поддерживается. Попробовал через тесты исполнителей, тоже ошибка какая-то выскочила.
В итоге просто "цмыкнул" стартером. Услышал как насос прогнал воздух по магистрали и булькнул в баке. Подождал с полминуты. Потом завел с "полтычка" как обычно.
Выводы:
1. Чаще чем раз в 30.000 км фильтр менять смысла нет (если не заправляться где попало).
2. Для CLJA шнурок и комп не нужны чтобы воздух удалить. Прекрасно сам удаляется.

Voldemarchik
30.10.2016, 21:03
Поменял сегодня фильтр. Всё, как в первом сообщении. Откачал шприцем солярку. На дне было чуть-чуть грязи, небольшой налёт. Вытер дочиста, установил новый фильтр, долил до верха чистой солярки. Прокачивал шнурком VCDS - 01. Электроника двигателя - Базовый параметры. Далее выбрал пункт - Initial fuel filling (как советовали на видео на Youtube) - получил ошибку. Выбрал другой пункт - Transfer Fuel Pump (FP) test - заработал насос. После ожидаемо завёлся сразу.

Кстати, попробовал, как ранее советовали, щёлкнуть стартёром без завода двигателя - насос включился точно также. Так что хороший вариант, когда замена фильтра происходит на ТО у дилера, который отказывается прокачивать топливную систему.

При замене ожидал найти прокладку - её нет. Наверное, так и должно быть. Ранее смотрел видео по замене фильтра - там прокладка была. Видимо, это относится к другим моторам. У меня CLJA, номер фильтра - 7N0127177B

Sn1PeR
03.11.2016, 10:55
При замене ожидал найти прокладку - её нет. Наверное, так и должно быть. Ранее смотрел видео по замене фильтра - там прокладка была. Видимо, это относится к другим моторам. У меня CLJA, номер фильтра - 7N0127177B

Прокладка - на самом фильтре.

oleg73
03.11.2016, 12:19
Прокладка - на самом фильтре.
Я за нее держусть на фото двумя постами выше. Синяя такая...

Rea_
13.05.2019, 15:29
Каким моментом нужно закручивать болты крышки? 5 Н*м?
Оказалось всё просто, на самой крышке написан момент 5+-1 Н*м.

Serёga
13.05.2019, 22:24
Каким моментом нужно закручивать болты крышки? 5 Н*м?
Оказалось всё просто, на самой крышке написан момент 5+-1 Н*м.
Вы будете затягивать эти болтики динамометрическим ключем?

Rea_
13.05.2019, 22:30
затягивать динамометрическим ключем?

Да, прикупил ключ. Предыдущие разы я тянул от руки, проблем не испытал. Хочу по научному :cool:.

Steilnull
14.05.2019, 11:00
Да, прикупил ключ. Предыдущие разы я тянул от руки, проблем не испытал. Хочу по научному :cool:.

и это правильное решение, а то потом прокладку ищут, раздавленную, или течь с завоздушиванием, или чего хуже срыв резьбы.

Serёga
14.05.2019, 11:38
или чего хуже срыв резьбы.
сдуру можно и деревянную ногу сломать.

oleg73
14.05.2019, 11:41
Там когда винты крышки тянешь, они тянутся еще... и еще... сложно вовремя остановиться.

Serёga
14.05.2019, 11:47
Там когда винты крышки тянешь, они тянутся еще... и еще... сложно вовремя остановиться.
Тогда лучше не лезть туда. Я тоже сам менял фильтр, причем с прокачкой при помощи Васи (у меня все прокачивается на CLJA), проблем с затяжкой не было: аккуратно, без фанатизма, по кругу, предварительно смазав прокладку в топливе. Такие болтики надо затягивать пальцами, а не прикладывать весь рычаг до локтя или плеча, и тогда будет все хорошо.

melkon2002
14.05.2019, 16:27
сложно вовремя остановиться.

И не взять трубу по длиннее :eek:

oleg73
14.05.2019, 18:28
И не взять трубу по длиннее
У меня есть динамометрический ключ от 2 до 24 нм

мвл
15.05.2019, 16:30
Там когда винты крышки тянешь, они тянутся еще... и еще... сложно вовремя остановиться.

Когда узнаешь, во что по деньгам обойдется деформированная крышка (продается в сборе с корпусом), остановишься :az:

Отто Кох
26.05.2019, 21:40
Что означает маленькая точка краской сверху фильта UFI ? может это метка расположения относительно колбы ? заметил что она рядом со швом фильтрующей бумаги т.е место склейки. и может ее надо повернуть подальше от входа трубки выхода топлива?

ZZZ
26.05.2019, 21:51
Что означает маленькая точка краской сверху фильта UFI ?

отметка контроля качества не исключено что VAG-ом

Отто Кох
26.05.2019, 22:02
отметка контроля качества не исключено что VAG-ом

Сомневаюсь глубоко в этом, ну не будут ВАГи ведь каждый фильтр разглядывать, что то в этом есть. Думаю это не просто так и как всегда все дело в мелочах которые много значат.

ZZZ
27.05.2019, 00:05
UFI на оригинальный фильтр VAG ставит другую бумагу, каталожный номер детали на пластике одинаковый.

voyna
03.06.2019, 10:25
UFI на оригинальный фильтр VAG ставит другую бумагу, каталожный номер детали на пластике одинаковый.
Вот оно как...
А я перед покупкой топливного фильтра нагуглил, как один чел советовал не переплачивать за VAG, и просто купить UFI 26.026.00.

Пошел в магазин, спросил за UFI, ответили - такого ... не держим. Купил как и заранее было запланировано Knecht-Mahle KX342.
Теперь все фильтры в моем Тигуане от Knecht. Посмотрим как они в работе, и на их хваленое качество.

Andrey_div0n
11.06.2019, 10:16
народ нужен совет. Решил закпитсья перед ТО90. всегда беру фильтры МАНН. Топливный на CLJA был PU8008. Теперь его в продаже нет, предлагают замену PU8008/1. На сайте МАНН идет обратная рекомендация. Что PU8008/1 замене на PU8008. Причем PU8008/1 короче на 10мм чем PU8008. Кто то ставил на CLJA PU8008/1, он вообще подходит??

ZZZ
11.06.2019, 11:56
он вообще подходит


Пишут подходит

https://catalog.mann-filter.com/media/productassets/MFPI133_en_PU_8008_Visually_deviation.pdf

Расстояние от фильтра до дна колбы предназначено для накапливания отфильтрованных фракций, Вероятно MANN решил увеличить объем в целях защиты от повреждения фильтрующего элемента от процесса многократного деформирования микрообъемов при замерзании.

Andrey_div0n
11.06.2019, 12:24
Расстояние от фильтра до дна колбы предназначено для накапливания отфильтрованных фракций, Вероятно MANN решил увеличить объем в целях защиты от повреждения фильтрующего элемента от процесса многократного деформирования микрообъемов при замерзании.
главное что бы фильтр не провалился в стакан

ZZZ
11.06.2019, 12:49
главное что бы фильтр не провалился в стакан

Обе конструкции не имеют упора в дно т.к. висят на верхнем кольце зажатым между стаканом и крышкой.