PDA

Просмотр полной версии : Температура ДВС


AntonKos87
20.09.2015, 21:30
Давно ищу повод детонации при резком нажатии в пол на 2000-3500 происходят толчки, детонация или как фиксирует VagCom пропуски воспламенения, случаются они в разных цилиндрах, заметил что если температура масла меньше 100 градусов детонации нет если дать ..... температура МАХ 107 градусов двиг CAVA 1.4 150л.с. какая у вас температура масла при движении на трассе? в пробках? может конечно термостат поменять но думаю толку мало даст, по каталогу там их 2шт один на 95-110 как раз идет на масляный радиатор!

Fajzrahmanov
21.09.2015, 00:21
Выложите паспорт на заливаемое Вами топливо с заправки.

Kirpeach
21.09.2015, 12:16
Антон, спасибо с вашей помощью я дошел до вероятной причины толчков при разгоне во время резкого ускорения на прогретом двигателе. Похоже пропуски воспламенения случаются и у меня. Ситуация аналогична все начинается когда температура масла переваливает за 100. В среднем на трассе при длительном движении на оборотах в районе 3000 температура держится 105-107 градусов. Если проехать километров 10 на максималке, то масло поднималась до 115. Радиаторы мыл у ОД в прошлом году. Температура масла в пробках в районе 97 градусов. Мне кажется дело не в топливе, т.к. пропуски происходят не зависимо от марки. Заправляюсь только 98 Лукойл, изредка Роснефть и BP с паспортом топлива заморочусь при необходимости. А есть вероятность что при нагреве начинает глючить система зажигания (катушки например)? Антон не бросайте тему, для меня весьма актуальную. Если что то узнаете пишите)))
И еще вопрос по масляному радиатору, а где он установлен? у меня сразу после решетки я вижу только пакет из 3х но я так понимаю это радиаторы кондиционера, ОЖ и интеркуллера... может мне прикрутить забыли?

Добавлено через 6 минут
Антон, спасибо с вашей помощью я дошел до вероятной причины толчков при разгоне во время резкого ускорения на прогретом двигателе. Похоже пропуски воспламенения случаются и у меня. Ситуация аналогична все начинается когда температура масла переваливает за 100. В среднем на трассе при длительном движении на оборотах в районе 3000 температура держится 105-107 градусов. Если проехать километров 10 на максималке, то масло поднималась до 115. Радиаторы мыл у ОД в прошлом году. Температура масла в пробках в районе 97 градусов. Мне кажется дело не в топливе, т.к. пропуски происходят не зависимо от марки. Заправляюсь только 98 Лукойл, изредка Роснефть и BP с паспортом топлива заморочусь при необходимости. А есть вероятность что при нагреве начинает глючить система зажигания (катушки например)? Антон не бросайте тему, для меня весьма актуальную. Если что то узнаете пишите)))