PDA

Просмотр полной версии : Разница при использовании штатных колес разных размеров (видео)


TurboFox
26.09.2015, 17:28
https://www.youtube.com/watch?v=e4iajE8Of70

PS: кто не хочет смотреть:
(при изменении 15" на 18" колеса, расход увеличивается всего на +0,3л бенза на 100км)

Rufast
26.09.2015, 19:54
Красота требует жертв:)

Alexemir
26.09.2015, 21:42
У них там походу ещё ширина менялась. Ширина влияет прилично. Не даром всякие электроприусы и иже с ними идут на узких 185 или 195 колёсах.

А ещё больше влияет состав смеси и рисунок протектора. Мой опыт этого года дал очень любопытный результат: перед майскими я обулся в Мишлен Тур НР 235/55 18. Проехал я на них немного, около 1000 км, но 2 поездки было по стандартному загородному маршруту на 120 км и обратно. И увидев расход в почти 12 литров на сотню я был несколько расстроен (хотя 3.5% надо списать на нестандартный диаметр). Как же я был удивлён, когда сменив резину на Ханкук К120 235/50 18 я проехал там же и получил 10 литров на сотню. И потом ещё дважды, и опять 10, при том, что давление в ханкуке даже чуть меньше (2.2 против 2.3 в мишках).

Но зато мишлен держал на грунте а ханкук не держит совсем.

Ну и насчёт веса они тоже не совсем корректны, диски разные бывают. У меня, например, 18" колёса в сборе весят сейчас по 20 кг, а 16" (бриджстоун) на штамповках - 18.5. А если Виатти - то 19.5кг. Так что непреложным можно считать только 3 вывода из этого ролика: Скорость безопасного маневрирования повышается с повышением диаметра дисков (а не колёс, как они там говорят), Убить резину с низким профилем легче чем с высоким, и то, что тормозной путь сокращается на 1 - 2 метра на резине с меньшим профилем.

walerka
26.09.2015, 22:53
А еще, все выбоины, которые меньше ширины колеса - не твои!;)

serso
27.09.2015, 01:46
Расход горючки от изменения диаметра колес (видео)
При всем уважении и благодарности за познавательное видео, заголовок темы в корне неверный, в связи с чем его немного поправлю.
Кстати, по моим измерениям, расход горючки при увеличении диаметра колеса (за счёт увеличения профиля резины) - уменьшается.

Rufast
27.09.2015, 10:09
При всем уважении и благодарности за познавательное видео, заголовок темы в корне неверный, в связи с чем его немного поправлю.
Кстати, по моим измерениям, расход горючки при увеличении диаметра колеса (за счёт увеличения профиля резины) - уменьшается.
Сереж, в Авторевю считают, что колесо - это и есть диск в нашем понимании.
На тестах мне про это прочли целую лекцию. Диск - это плоский предмет и никакого отношения к тому предмету, на который надевается шина, не имеет.
Шина надевается на колесо, а не на диск!
Хотя в твоем варианте конечно привычней:)

oleg73
27.09.2015, 10:33
Диск - это плоский предмет и никакого отношения к тому предмету, на который надевается шина, не имеет.
Шина надевается на колесо, а не на диск!
Взрыв мозга какой-то!!!

serso
27.09.2015, 12:01
Сереж, в Авторевю считают, что колесо - это и есть диск в нашем понимании.
На тестах мне про это прочли целую лекцию. Диск - это плоский предмет и никакого отношения к тому предмету, на который надевается шина, не имеет.
Шина надевается на колесо, а не на диск!
Слоган Авторевю: "Доверяйте профессионалам". Но вот когда профессионалы в автомобилях начинают лезть в русский язык или пытаться казаться круче за счет словоблудия...
Автомобиль ездит на автомобильных колесах. В моем понятии, сформированном советским высшим профильным (автомобильным) образованием, колесо это совокупность диска (обода для бездисковых колес), покрышки (шины), камеры и/или нипеля, датчика грузиков и т.п. (при необходимости). Спору нет, что колеса бывают полностью железными (железнодорожные), обрезиненными (танки, электрокары), вообще деревянными (телеги). Но мы же читаем и уважаем АВТОревю, а не танкоревю, ждревю, и тп.
Но если кто-то разделяет вышеприведенную точку зрения, то пусть он:
а) называет ключем только родник в реке, а то чем он крутит гайки: плоские предметы для откручивания гаек, и на связке носит только плоские предметы для открывания замков,
б) эксплуатирует автомобиль на колесах в своем понимании )))

Добавлено через 19 секунд
Взрыв мозга какой-то!!!
Скорее горе от ума.
На самом деле очень опасное явление - подмена понятий. В нем заключается причина 90% непониманий в нашей жизни. Недаром в грамотных юридических договорах (кстати ударение на третью О) есть раздел "понятия, используемые в настоящем договоре".

Добавлено через 47 минут
P.S. Смотрим оригинальное название видео: "Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов." Всё-таки испытывают колеса в общепринятом понимании, а не "колесо - это и есть диск". ;)

DenMaks
27.09.2015, 13:27
Взрыв мозга какой-то!!!
автомобильное колесо+автомобильная шина=колесо в сборе
автомобильное колесо= колесный диск+обод
автомобильная шина монтируется на обод а не на колесный диск
как то так в моей голове.

Rufast
27.09.2015, 13:39
Пардоньте, граждане. Я неправильно интерпретировал чужие слова.
Спасибо Сергею, что напомнил, что есть что.
Автомобильное колесо - это конечно совокупность обода колеса и шины. Просто одного специалиста (это не мнение всей редакции) сильно задевает название диск.
Но в жизни никто не говорит, покажите мне вон тот обод колеса.

Shmell
27.09.2015, 21:26
К словосочетанию колесный диск, уже все как то привыкли. Как и к размерности колес и покрышек в радиусах. ( я к радиусам не привык и не собираюсь).