PDA

Просмотр полной версии : Снятие и установка масляного поддона в полевых условиях


kstepanov
27.09.2015, 12:18
Всем привет!
Мне требуется помощь или совет как лучше поступить. Я пробил масляный поддон, степень повреждений пока не знаю. Машина стоит на стоянке. Я думаю сначала снять защиту картера подняв машину на двух домкратах и посмотреть что с поддоном и, если он ремонтопригоден, снять его прямо на стоянке, сварить, и, возможно также самостоятельно поставить его назад. Насчет поставить я не уверен...

Насколько эта идея жизнеспособна или утопична? Или может кто что посоветует, как разумнее поступить в этой ситуациии. Хочется уменьшить количество перемещений машины на сервис на буксире насколько это возможно.

Спасибо!

Alex5-6
27.09.2015, 12:28
Насколько эта идея жизнеспособна или утопична?
100% жизнеспособна если руки прямые и голова на месте. Удачи!

Rom972
27.09.2015, 12:30
kstepanov, авто на ручке? Тогда, имхо, быстрее, дешевле и безпаснее дотащить на галстуке или эвакуаторе до сервиса/гаража. Под машину, висящую на домкратах не вздумай соваться - есть у них особенность складываться в самый неподходящий момент.
Не исключено, что сваркой дело не ограничится - обязательно с пристрастием проверять маслоприемник насоса - может быть незаметная трещинка, через которую насос будет сосать воздух, а не масло.

serso
27.09.2015, 12:38
kstepanov, В аналогичной ситуации при нашем автопробеге (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=18123&page=103) мы просто залепили поддон холодной сваркой (предварительно обезжирив растворителем), а варили уже в Москве, проехав без проблем около 2000 км.

kstepanov
28.09.2015, 11:59
Под машину, висящую на домкратах не вздумай соваться - есть у них особенность складываться в самый неподходящий момент.
Не исключено, что сваркой дело не ограничится - обязательно с пристрастием проверять маслоприемник насоса - может быть незаметная трещинка, через которую насос будет сосать воздух, а не масло.

Авто на ручке, да.

Вчера снял защиту картера, чтобы оценить визуально повреждения, поднимал с каждой стороны по очереди и подставлял пенек для страховки. :)

Пришлось колеса передние снимать - не дотянуться иначе было до двух болтов.Высоты не хватает, неудобно с задней стороны будет откручивать и прикручивать видимо. Поддон хитрый еще какой-то, под ним выхлопная труба идет. Я раньше не обращал внимания.

walerka
06.10.2015, 11:11
kstepanov, привет! Я менял масляный насос на Пассате В5 на стоянке. Там поддон чтобы снять - подрамник опускать нужно...:eek: Безопаснее оставить авто на колесах подложив под них доски или т.п. на нужную высоту.
P.S. Если нужно, у меня есть регулируемые подставки...

And RU
06.10.2015, 13:33
Искать яму или подьёмник в аренду поблизости . Я на яме полдня угробил снимая поддон . Один болт сорвался , не пошёл и вуаля. Далее герметик амбра поддельный оказался :D , засопливело . Пришлось второй раз снимать поддон , купил простой казанский серый герметик. , всё нормально.

kstepanov
07.10.2015, 15:04
Всем спасибо за советы! Я пробовал открутить поддон отверткой - не полшло, рычаг нужен, а ключа подходящей длины не нашлось - там есть труднодоступные болты. В итоге я нашел сварщика, который оттащил меня на тросе до сервиса неподалеку, там все сняли, заварили, поставили за несколько часов. Откручивали выпуск, чтобы поддон снять.

1500 за сварку, 2200 снятие/установка, 400 герметик и очиститель еще посчитали.

And RU
07.10.2015, 15:35
Гдеж-ты его пробил то ? Без защиты ездишь , или удар настолько сильный был ?

kstepanov
07.10.2015, 15:39
Гдеж-ты его пробил то ? Без защиты ездишь , или удар настолько сильный был ?

Я просто нагреб песка между защитой и поддоном, там пару камушков попало еще.. А потом приложил слегка на маленькой скорости. Так что, в общем, досадное стечение обстоятельств.

Надо это учитывать - песок и грязь набиваются под защиту и их оттуда так посто не выгрести как, скажем, на ВАЗе можно было - там просвет был с тыльной стороны приличный.