PDA

Просмотр полной версии : Загорелся чек. CLJA. Давление топлива в рампе / системе. Клапан рециркуляции ОГ


lemos
04.10.2015, 12:45
1. Загорелся чек (Check Engine). http://ukoyuko.my1.ru/1.jpg
2. Заправился на проверенной заправке, чек пропал.
3. Через 100 км чек снова появился. Потом пропал. Потом опять появился.
4. Диагностика выдаёт следующее:
4 ошибок найдено:
5227 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [096] - слишком низкое
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:

4891 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [237] - сбой в работе
ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 20
Пробег:: 65023 km
Дата: 2015.09.19
Время: 10:42:28

4904 - Неисправен блок управления
P1388 00 [032] - -
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
7146 - Неисправен блок управления
P1388 00 [032] - -
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:

Готовность: 1 1 0 0 0 Изменений в работе двигателя не ощущаю.
Пробег 65 000.
Что делать?

melkon2002
04.10.2015, 21:06
Ух ты ! То что ЕГР гавкнул это понятно . А вот последние две ошибки это с чего ? Машин чипованый ?

lemos
04.10.2015, 23:10
Насколько это критично?
Авто не чипованный.

melkon2002
05.10.2015, 00:34
Насколько это критично?
Авто не чипованный.

Ну как сказать ... По данной ошибке моторный ЭБУ под замену согласно официальной документации .

lemos
05.10.2015, 10:13
Меня всё пока устраивает, кроме горящего «чека» на панели приборов.
Из-за какой ошибки он загорелся?
Может быть проблема в плохом топливе?

melkon2002
05.10.2015, 11:01
Это хорошо что "устраивает" - как же много еще таких абсолютно спокойных людей...
Чек горит по прибитому клапану ЕГР исходя из фриза. Но ошибки очень серьезные и абсолютно
не взаимосвязанные. Низкое давление в рампе это мягко говоря не шутки ... Или если все устраивает будешь катать до того момента пока эвакуатор не понадобится?

lemos
05.10.2015, 11:22
С чего начать устранение проблем, если бюджет ограничен?

melkon2002
05.10.2015, 12:12
А тут дешевизной не пахнет . Начать с поверки ЕГР и если клапан умер то либо замена либо кастрация .Причем если он заклинило в положение "открыто"
то кастрация физическая или замена однозначно.

lemos
05.10.2015, 12:20
А с давлением топлива в рампе что делать?

oleg73
05.10.2015, 12:27
lemos, уже съездил бы к melkon2002 ...
если машин едет...

melkon2002
05.10.2015, 12:41
А с давлением топлива в рампе что делать?
Тоже смотреть что там происходит .Смотреть что с давлением на различных режимах
потом если выяснится что есть посадки проверять подачу из бака первым делом .Ну и далее по системе CR уже лазить если не поможет .

ZZZ
05.10.2015, 16:33
Меня всё пока устраивает, кроме горящего «чека» на панели приборов.

Сигнализация нештатная (точнее блокировки от неё) присутствуют на авто ??

druniavii
05.10.2015, 17:23
melkon2002,напиши, пожалуйста телефон в личку, нужно пообщаться по поводу низкого давления топлива в рампе.

lemos
05.10.2015, 18:38
ZZZ, сигнализация штатная. Никаких модификаций не делал.

ZZZ
05.10.2015, 19:00
сигнализация штатная. Никаких модификаций не делал

Осмотри, что творться рядом с раэъемом ЭБУ, бывает там полно прошлогодней листвы и блок уже "плавает".

Diagnoser
08.10.2015, 16:21
TPI 2027630/1
Описание проблемы клиентом:

В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы управления двигателя (электронная система управления двигателем).

Заключение сервисного центра:
Жалоба клиента воспроизводится.
В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:
7146 P138800 - Блок управления неисправен

904 P138800 - Блок управления неисправен

Техническое обоснование
Настройка ПО в блоке управления двигателя.

melkon2002
08.10.2015, 17:24
TPI 2027630/1
Описание проблемы клиентом:

В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы управления двигателя (электронная система управления двигателем).

Заключение сервисного центра:
Жалоба клиента воспроизводится.
В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:
7146 P138800 - Блок управления неисправен

904 P138800 - Блок управления неисправен

Техническое обоснование
Настройка ПО в блоке управления двигателя.
А есть эта ТПИха в наличии ? У меня не открывает в ELSA ее почему то.

Diagnoser
08.10.2015, 17:50
В случае данной претензии следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже:

Онлайн с календарной недели*

Код мероприятия
Начиная с DVD

- Tiguan 2,0 л 103 кВт Common Rail EU4
03L906018FC

5816
7402
8232

03L906018FC

9659
40/2011

нет
64

03L906018LJ

0369

0745

0788

1175

1417

1986

2073

03L906018LJ
2726
40/2011
нет
64

Данное ПО оптимизировано относительно событий:

P138800 с кодом ошибки 7146
и

P138800 с кодом ошибки 4904

короче обновить на 2726 которое теперь уже 5287 обновляется

melkon2002
08.10.2015, 19:03
В случае данной претензии следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже:

Онлайн с календарной недели*

Код мероприятия
Начиная с DVD

- Tiguan 2,0 л 103 кВт Common Rail EU4
03L906018FC

5816
7402
8232

03L906018FC

9659
40/2011

нет
64

03L906018LJ

0369

0745

0788

1175

1417

1986

2073

03L906018LJ
2726
40/2011
нет
64

Данное ПО оптимизировано относительно событий:

P138800 с кодом ошибки 7146
и

P138800 с кодом ошибки 4904

короче обновить на 2726 которое теперь уже 5287 обновляется
Осталось понять теперь что там за версия у автора ...

lemos
09.10.2015, 11:33
А где указана версия?
Я правильно понял, что перепрошивка решает проблему с блоком управления?

Diagnoser
09.10.2015, 12:05
http://www.goapr.com/includes/img/support/boxcode/engine.gif
сделай вот такой скрин с мотора ,будет понятна версия
обновление решит вопрос по последним двум,а с егр надо разбираться отдельно либо "кастрировать"

а по низкому давлению в рампе самое "стремное" событие,потому как если подтвердится там все будет очень не дешего

з.ы я бы начал именно с "давления",проверить подачу из бака,состояние топливного фильтра и что в его стакане на дне на наличие стружки металлической

вот тпи ваговская на низкое давление
з.з.ы http://misc.filimade.com/ru-RU/src/79/540665/master.htm

Добавлено через 25 минут

melkon2002
09.10.2015, 12:19
http://www.goapr.com/includes/img/support/boxcode/engine.gif
сделай вот такой скрин с мотора ,будет понятна версия
обновление решит вопрос по последним двум,а с егр надо разбираться отдельно либо "кастрировать"

а по низкому давлению в рампе самое "стремное" событие,потому как если подтвердится там все будет очень не дешего

з.ы я бы начал именно с "давления",проверить подачу из бака,состояние топливного фильтра и что в его стакане на дне на наличие стружки металлической

вот тпи ваговская на низкое давление
з.з.ы http://misc.filimade.com/ru-RU/src/79/540665/master.htm

Добавлено через 25 минут
Ты подожди стружкой народ пугать . ТПИ относительно моторов V6 в основном (CASA СASB злосчастные и т.д.) . По низкому давлению в рампе надо смотреть подачу из бака для начала как ты правильно отметил . Если там все нормально надо смотреть CR на предмет возможных проблем в регулировании... Но снять дозирующий при этом все же надо дабы исключить подозрения описанные в ТПИ .

Diagnoser
09.10.2015, 12:28
а я и не пугаю,я скажем так обозначил возможные варианты по максимуму,потому что т.с написал про ограниченный бюджет

2melkon встречал тиг с версией 5287 этими же ошибками в моторе,в результате от тсц был дан код svm,по которому версия софта не изменилась,но что-то залилось
объяснялось что блок вываливается за пределы по адаптациям по цикловой и регулировки n276 & 290

melkon2002
09.10.2015, 12:31
а я и не пугаю,я скажем так обозначил возможные варианты по максимуму,потому что т.с написал про ограниченный бюджет

2melkon встречал тиг с версией 5287 этими же ошибками в моторе,в результате от тсц был дан код svm,по которому версия софта не изменилась,но что-то залилось
объяснялось что блок вываливается за пределы по адаптациям по цикловой и регулировки n276 & 290

Его посмотреть прежде чем предлагать шить надо . А то тут все прошивальщики через одного ,думают что мотор как телефон можно легко только прошивкой починить ...

Diagnoser
09.10.2015, 12:33
двусмысленно написал,имел ввиду две по неисправности блока которые,а так согласен +100500раз

lemos
09.10.2015, 13:13
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/8/5/6/5/image.jpg

Diagnoser
09.10.2015, 13:15
ну вот 2073,ошибки по неисправности блока уйдут после обновления
с остальными не затягивай,все описано выше

lemos
09.10.2015, 13:17
Diagnoser, спасибо. А как обновлять прошивку?

Diagnoser
09.10.2015, 13:22
с помощью vas-pc или odis или vagcanpro

вот например что первое нашел
http://www.drive2.ru/l/6629517/

з.ы melkon2002 я думаю легко поможет с этим

ZoRRRRo
21.09.2016, 20:09
Встречайте счастливого обладателя той же проблемы!

Контроллер 01: Двигатель (J623-CLJA) Описания: 03L-906-018-CGL.clb
Номер детали SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент:: R4 2,0l EDC H24 2073
Ревизия: 42H24--- Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003007
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ.rod
VCID: 7DFBEE84EC47C0D615-8028

2 ошибок найдено:
4904 - Неисправен блок управления
P1388 00 [032] - -
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 67
Пробег:: 83062 km
Дата: 2016.09.21
Время: 08:20:56

7146 - Неисправен блок управления
P1388 00 [032] - -
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 83062 km
Дата: 2016.09.21
Время: 08:20:56

Готовность: 0 0 0 0 X

Куда ехать обновляться? К официалам? Платная это процедура или типа устранения ошибки и делается бесплатно? Сколько может стоить?

Exp78
21.09.2016, 21:08
Встречайте счастливого обладателя той же проблемы!
Куда ехать обновляться? К официалам? Платная это процедура или типа устранения ошибки и делается бесплатно? Сколько может стоить?

Думаю любой диллер с огромной радостью перепрошьет тебя по акции на прошивку 9977 !

ZoRRRRo
21.09.2016, 21:13
Думаю любой диллер с огромной радостью перепрошьет тебя по акции на прошивку 9977 !
А на 5287 никак?

melkon2002
21.09.2016, 21:57
А на 5287 никак?

Приезжай обновим хоть на какую ...
Тем более ты рядом
Вопрос - а это после чего вылезло вдруг ?

ZoRRRRo
21.09.2016, 22:27
Приезжай обновим хоть на какую ...
Тем более ты рядом
Вопрос - а это после чего вылезло вдруг ?
Да вроде ничего особенного. Просто ехал и спиралька замигала, машина не тянет. Остановился, заглушил, завел - все в норму пришло.

Добавлено через 15 минут
Я 10 дней назад чиповался в S-chip с отключением ЕГР и заглушкой.
Не думаю что это как то связано. ТПИ то не с проста появился.

Чип же слетит после обновления на 5287 ?

Scaqlietti
21.09.2016, 22:45
Да вроде ничего особенного. Просто ехал и спиралька замигала, машина не тянет. Остановился, заглушил, завел - все в норму пришло.

Добавлено через 15 минут
Я 10 дней назад чиповался в S-chip с отключением ЕГР и заглушкой.
Не думаю что это как то связано. ТПИ то не с проста появился.

Чип же слетит после обновления на 5287 ?

Это может быть связано. При чиповке машина должна быть исправна. Если хоть что то уже на грани-получите чек.

ZoRRRRo
21.09.2016, 22:50
Это может быть связано. При чиповке машина должна быть исправна. Если хоть что то уже на грани-получите чек.
Интересно, а что у меня "уже было на грани"?

lemos
22.09.2016, 11:02
ZoRRRRo, я не стал обновлять прошивку.
Несмотря на страшные предостережения от здешних старожил, я поехал с этими ошибками в 9000 км путешествие. Значимых проблем с двигателем до сих пор не испытываю.
Возникала проблема при спуске по серпантину с небольшой скоростью (торможение двигателем) — загоралась спиралька и двигатель начинал тупить. Помогал перезапуск.

melkon2002
22.09.2016, 11:53
Чип же слетит после обновления на 5287 ?
Да естественно будет зашита оригинальная версия 5287.

ZoRRRRo
23.09.2016, 16:48
Возникала проблема при спуске по серпантину с небольшой скоростью (торможение двигателем) — загоралась спиралька и двигатель начинал тупить. Точно, именно на спуске в овраг на Подушке я и поймал спиральку и тупление.

Да естественно будет зашита оригинальная версия 5287. Мне не подойдет, я далеко от вас не уеду, у меня ж заглушки стоят на ЕГР.

melkon2002
23.09.2016, 21:06
Мне не подойдет, я далеко от вас не уеду, у меня ж заглушки стоят на ЕГР.

Поверь наши возможности распространяются намного дальше нежели чем просто стоки заливать ;)
Да и с заглушками и оригинальной прошивкой страшного с мотором ничего не будет ...

ZoRRRRo
23.09.2016, 21:35
Поверь наши возможности распространяются намного дальше нежели чем просто стоки заливать ;)
Да и с заглушками и оригинальной прошивкой страшного с мотором ничего не будет ...

Зачем мне верить? Я это знаю! Имел возможность удостовериться лично. Таких спецов как вы с Петром еще поискать!
Но я ж за чип платил, не хочется его терять. Повторно за него платить тоже не хочется.

melkon2002
23.09.2016, 22:10
Зачем мне верить? Я это знаю! Имел возможность удостовериться лично. Таких спецов как вы с Петром еще поискать!
Но я ж за чип платил, не хочется его терять. Повторно за него платить тоже не хочется.
Позвони мне . У меня для тебя есть предложение от которого я думаю ты не сможешь отказаться . :o

serg988
26.09.2016, 13:11
Точно, именно на спуске в овраг на Подушке я и поймал спиральку и тупление.

Немного не по теме. Я летом спускался с горы Ай-Петри в Крыму. Кто там не был, там спуск больше 10 км (если не 20) по серпантину. Никаких спиралек не загоралось, по при выезде на трассу за машиной в выхлопе секунд 10 был шлейф белого дыма. Хотел уже включать аварийку и останавливаться, как все бесследно прошло. Такие вот страшилки.

melkon2002
26.09.2016, 13:30
Немного не по теме. Я летом спускался с горы Ай-Петри в Крыму. Кто там не был, там спуск больше 10 км (если не 20) по серпантину. Никаких спиралек не загоралось, по при выезде на трассу за машиной в выхлопе секунд 10 был шлейф белого дыма. Хотел уже включать аварийку и останавливаться, как все бесследно прошло. Такие вот страшилки.

Возможно через ВКГ масло во впуск слегка прилетело . На ПХХ мотор развивает макс разряжение во впуске . Возможно что редукционный клапан не справился по какой то причине полностью . Уровень какой был до и после ? Нет привычки держать уровень по максимуму ?

Добавлено через 2 минуты
Зачем мне верить? Я это знаю! Имел возможность удостовериться лично. Таких спецов как вы с Петром еще поискать!
.
Артефакты в виде фантомных ошибок больше не беспокоят ? Отпиши пожалуйста по результатам .

serg988
26.09.2016, 13:35
Нет, уровень масла как был так и остался где-то посредине. А цвет дыма был белый, как пар. Мне это напомнило ситуацию, когда у меня когда то давно на бензиновом гольфе прогорела прокладка блока, и антифриз пошел в цилиндры и в масло. Шлейф за машиной был как раз таким.
К счастью, уже прошло много времени, и никаких рецидивов. Я вклинился в эту тему только потому, что два человека упомянули глюки двигателя при спуске машины с горы.

ZoRRRRo
26.09.2016, 15:02
Артефакты в виде фантомных ошибок больше не беспокоят ? Отпиши пожалуйста по результатам .
Привет! Пока не беспокоят, все хорошо. Двигателем тормозил уже, на том самом месте. Буду наблюдать дальше.

Voldemar777
13.10.2016, 11:58
Добрый день!Выскочил джеки чан!Ошибка p046c-неисправностей не обнаружено.На работу двигателя не влияет!Может кто с таким дефектом сталкивался как устранить?Двигатель cjla.

melkon2002
17.10.2016, 00:36
Добрый день!Выскочил джеки чан!Ошибка p046c-неисправностей не обнаружено.На работу двигателя не влияет!Может кто с таким дефектом сталкивался как устранить?Двигатель cjla.

p046c - это вообще то ошибка по датчику ТОГ1 ...

Северянка
09.11.2016, 18:25
Добрый вечер!Не так давно купили Тигуан 2014, дизель (до этого три года был дизельный йети, проблем не было зимой, стояла штатная вибасто). Вчера утром при -12, завёлся и через минуту заглох. Загорелась сразу желтая спиралька. Через несколько минут повторно завелась. Сильно гудел топливный насос. Машину оставила во дворе. Ближе к обеду Залили размораживатель для ДТ HiGear. Машина поехала нормально, посторонних звуков не было. Сейчас смущает один момент- после того как погасли все сигнальные и контрольные лампы остаётся гореть значок генератора (понятно) и желтенькая "канистра" (должна ли она гореть?). Когда завела машину никаких значков не появляется на экране. Это повод ехать к ОД? и заморачиваться по этому поводу? Спасибо

melkon2002
09.11.2016, 18:31
Если никакой индикации при заведенном моторе на приборной нет то все нормально . Видно топливо подмерзло и в накопителе будет ошибка по низкому давлению в рампе . Но это наугад ... А для успокоения подключите диагностику и прочитайте ошибки из двигателя .

Северянка
09.11.2016, 18:38
Спасибо, после того как машину завожу ничего не появляется!скорей всего связано с тем что замёрзла солярка вчера, после этого и появилось! Поеду к ОД, чтоб узнать что за ошибка!

ZZZ
09.11.2016, 18:43
желтенькая "канистра" (должна ли она гореть?). Когда завела машину никаких значков не появляется на экране.

"Желтая мясорубка" и зарядка АКБ должнЫ оставаться гореть и гаснуть после запуска.

Северянка
09.11.2016, 18:56
Просто помню точно всегда горела зарядка АКБ, а "желтую мясорубку" не помню! Вот я и озадачилась по этому поводу. Если так и должно быть я очень рада. Спасибо за ответ

Lurcher
10.11.2016, 18:04
Просто помню точно всегда горела зарядка АКБ, а "желтую мясорубку" не помню! Вот я и озадачилась по этому поводу. Если так и должно быть я очень рада. Спасибо за ответ
на йети вроде так же должно быть :) или просто не обращали внимание?

Северянка
10.11.2016, 20:09
в том то и дело, что на автомате заводишь машину и уже не сильно помнишь что горит! вспоминала, вроде горела! спасибо за ответ, просто память "девичья", вот теперь я успокоилась))):rolleyes:

Dzerz
06.02.2017, 00:14
Доброго сейчас. Про ошибку Р0087.
Поехал в отпуск, и тут началось. Вылазит ошибка низкого давления в рейке. Отключил чип коробку, но на D ехать не хочет, в спорте едет, но иногда вылетает ошибка. Через 500км купил топливный фильтр, поменял - без изменений. На обратном пути начал экспериментировать. Включил круиз и качусь. По прямой все нормально, как подъем, идёт нагрузка и вылетает спираль. Вася пишет низкое давление в рейке. Включил режим измерений. Давление со скоростью возрастает (30-60-100), едет, скорость около 80,но как пошёл в подъем, давление со 100 скакнуло к 40 и нате вам чек. Замечено, что чек вылетает только на нагрузку. Переключился снова в спорт и доехал до дому.
Какие есть мысли, уважаемые Гуру. Ошибки 5211-Р0087(172), 5227-Р0087(036)
П. С. По двигателю других ошибок нет и небыло.

melkon2002
06.02.2017, 00:44
Доброго сейчас. Про ошибку Р0087.
Поехал в отпуск, и тут началось. Вылазит ошибка низкого давления в рейке. Отключил чип коробку, но на D ехать не хочет, в спорте едет, но иногда вылетает ошибка. Через 500км купил топливный фильтр, поменял - без изменений. На обратном пути начал экспериментировать. Включил круиз и качусь. По прямой все нормально, как подъем, идёт нагрузка и вылетает спираль. Вася пишет низкое давление в рейке. Включил режим измерений. Давление со скоростью возрастает (30-60-100), едет, скорость около 80,но как пошёл в подъем, давление со 100 скакнуло к 40 и нате вам чек. Замечено, что чек вылетает только на нагрузку. Переключился снова в спорт и доехал до дому.
Какие есть мысли, уважаемые Гуру. Ошибки 5211-Р0087(172), 5227-Р0087(036)
П. С. По двигателю других ошибок нет и небыло.

Мысль первая - твоя чип-коробка принесла свои плоды ...
Мысль вторая - надо проверять всю топливную систему т.к. в регулировании давления принимают участие несколько компонентов, а причиной падения его под нагрузкой могут быть еще больше .
Причем делать это надо осмысленно и с пониманием иначе можно прилично наломать дров . Проблем может быть огромное количество и проверять и отсекать их надо поочередно .
Для начала в момент проявления неисправности надо бы записать логи по заданному и реальному давлению в рампе одновременно с показателями работы регулятора давления и дозирующего клапана.

Dzerz
06.02.2017, 00:54
Мысль первая - твоя чип-коробка принесла свои плоды ...
Мысль вторая - надо проверять всю топливную систему т.к. в регулировании давления принимают участие несколько компонентов, а причиной падения его под нагрузкой могут быть еще больше .
Причем делать это надо осмысленно и с пониманием иначе можно прилично наломать дров . Проблем может быть огромное количество и проверять и отсекать их надо поочередно .
Для начала в момент проявления неисправности надо бы записать логи по заданному и реальному давлению в рампе одновременно с показателями работы регулятора давления и дозирующего клапана.

Спасибо. Логи записать не умею. Буду учиться

melkon2002
06.02.2017, 00:57
Спасибо. Логи записать не умею. Буду учиться

Если хочешь найди доступ в сеть рядом с машиной и тимвивер - попробую посмотреть хотя бы что там у тебя .
Если интересно в ПС стукнись .

eksvu
18.02.2017, 18:02
Добрый вечер.
Вчера загорелся чек, после тестирования vcds 16.5.0.7 была выявлена следующая ошибка:
1 Ошибка найдена:
4891 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [237] - сбой в работе
ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Пробег:: 100926 km
Дата: 2017.02.17
Время: 18:03:22

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1412.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 38 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 17 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.180 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 592.0 mg/stroke
Клапан рециркуляции ОГ: подача управляющего сигнала: 100.00 %
Клапан рециркуляции ОГ: фактическая величина: 98.97 %

Готовность: 1 1 0 0 0

Далее ошибку стерли, чек пропал. Сегодня проехал в районе 200 км чек не вылазил
Посоветуйте чем лечить данную болячку.

Босяк
19.02.2017, 00:22
Начинает засирать клапан ЕГР. Так же было, вначале чек загорался изредка, а затем все чаще и чаще, в итоге горел постоянно. Причина в закоксовывании клапана ЕГР. Исправляется: 1) Снятие и прочистка данного клапана. 2) Перепрошивка и удаление. Второй вариант предподчтительнее.

melkon2002
19.02.2017, 01:44
Добрый вечер.

Посоветуйте чем лечить данную болячку.

Лечим такие проблемы направо и налево http://www.audi-club.ru/styles/smiles/hospital.gifhttp://www.audi-club.ru/styles/smiles/hippy.gif

eksvu
19.02.2017, 09:51
Лечим такие проблемы направо и налево http://www.audi-club.ru/styles/smiles/hospital.gifhttp://www.audi-club.ru/styles/smiles/hippy.gif

Цена вопроса ( если рассматривать снятие и очистку)?

Босяк
19.02.2017, 15:35
Цена вопроса ( если рассматривать снятие и очистку)?

Лишняя трата денег. Лучше программно удалить.

Добавлено через 2 минуты
Тем более melkon2002 занимается этим профессионально и не надо особенно далеко ехать.

melkon2002
20.02.2017, 22:18
Цена вопроса ( если рассматривать снятие и очистку)?
Чистка его это душевный онанизм . Особенно если принять во внимание сложность процедуры снять/поставить .

Dzerz
01.03.2017, 23:07
Если хочешь найди доступ в сеть рядом с машиной и тимвивер - попробую посмотреть хотя бы что там у тебя .
Если интересно в ПС стукнись .

Авто самовылечился. Сам не верю. Потух левый задний стоп( после прицепа) , почитав тут лечение сей проблемы снял клемму акку на 10 мин. После этого чек давления в рейке не вылез ни разу. А датчик новый пришёл и лежит. Подключил снова чип-коробку, чека нет.
Есть мнения?

melkon2002
01.03.2017, 23:20
Авто самовылечился. Сам не верю. Потух левый задний стоп( после прицепа) , почитав тут лечение сей проблемы снял клемму акку на 10 мин. После этого чек давления в рейке не вылез ни разу. А датчик новый пришёл и лежит. Подключил снова чип-коробку, чека нет.
Есть мнения?

Мнений нет т.к. нет никаких объективных данных . Само появилось так же как и само вылечилось это не про диагностику .

Pavluha
08.03.2017, 00:02
melkon2002, приветствую!
Варианты решения и стоимость по этим вариантам кинешь в лс
66811
За ранее спасибо!

melkon2002
08.03.2017, 00:36
melkon2002, приветствую!
Варианты решения и стоимость по этим вариантам кинешь в лс
66811
За ранее спасибо!

Ответил .

Dzerz
08.03.2017, 00:41
Авто самовылечился. Сам не верю. Потух левый задний стоп( после прицепа) , почитав тут лечение сей проблемы снял клемму акку на 10 мин. После этого чек давления в рейке не вылез ни разу. А датчик новый пришёл и лежит. Подключил снова чип-коробку, чека нет.
Есть мнения?

Не. Чудес не бывает. Уехал подальше от города, и чек вернулся. Замена регулятора успехов не принесла. Заказан датчик давления. Подскажите, какое давление должно быть из бака, и возможна ли проверка включив прокачку Васей.
Спасибо

melkon2002
08.03.2017, 00:50
Не. Чудес не бывает. Уехал подальше от города, и чек вернулся. Замена регулятора успехов не принесла. Заказан датчик давления. Подскажите, какое давление должно быть из бака, и возможна ли проверка включив прокачку Васей.
Спасибо

Свою чип коробку возьми и с размаха выкини подальше ... Это раз . Отдай машину нормальным диагностам - это два .
Давление подачи из бака должно быть - Номинальное значение: не менее 3,5 бар

Dzerz
08.03.2017, 21:29
Свою чип коробку возьми и с размаха выкини подальше ... Это раз . Отдай машину нормальным диагностам - это два .
Давление подачи из бака должно быть - Номинальное значение: не менее 3,5 бар

Померил, выкинул, отдал.
Спасибо

melkon2002
08.03.2017, 22:09
Померил, выкинул, отдал.
Спасибо

Похвально !
Нормальные диагносты должны выяснить в каком режиме происходит падение давления . Проверить давление подачи из бака и правильность регулирования давления в рампе посредством регулятора в рампе и дозирующего клапана на ТНВД .

ruslan33
09.03.2017, 19:42
melkon2002, приветствую!
Варианты решения и стоимость по этим вариантам кинешь в лс
66811
За ранее спасибо!

А почему дата 2062 год?

Dzerz
09.03.2017, 23:38
Похвально !
Нормальные диагносты должны выяснить в каком режиме происходит падение давления . Проверить давление подачи из бака и правильность регулирования давления в рампе посредством регулятора в рампе и дозирующего клапана на ТНВД .

Приговорили насос в баке. Показали наглядно. Накачивает 5 атм, на холостых 2, от шнурка 3,5. Сказали мало. Машину отдали, приказав купить модуль. А какое должно быть так и не сказали.

Vodyanoi
20.03.2017, 14:01
Лечим такие проблемы направо и налево http://www.audi-club.ru/styles/smiles/hospital.gifhttp://www.audi-club.ru/styles/smiles/hippy.gif

Доброго дня.
При удалении ЕГР , ставите заглушки Ваг?
чипуем CLJA до какого момента?
если все это делаете, какова цена вопроса и где территориально?

Начала тупить , Знаю что Егр уже были осенью ошибки , но я так его и бросил зимой проблем не было, заправляюсь строго на одной и той же заправке Лукойл.

Если я его сам почищу на сколько км этого мне хватит? По статистике?

Спасибо за ответ. Можно личку.

Dilex
06.09.2017, 11:16
Точно, именно на спуске в овраг на Подушке я и поймал спиральку и тупление.

Мне не подойдет, я далеко от вас не уеду, у меня ж заглушки стоят на ЕГР.

И у меня такая же фигня приключилась. Скорость 27км/ч, обороты 1500 примерно, ощутимый спуск после поворота на 90 градусов. Замигала спиралька, машина как бы пинается из-за пропадающей периодически тяги. Останавливаюсь, выключаю. Завожу. Все нормально. Проехал тысячи 3 км, проблема не воспроизвелась. В логах:

Контроллер 01: Двигатель (J623-CLJA) Описания: 03L-906-018-CGL.clb
Номер детали SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент:: R4 2,0l EDC H25 2073
Ревизия: 42H25--- Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003007
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ.rod
VCID: 7DFBEE84EC47C0AB13-8028

3 ошибок найдено:
4904 - Неисправен блок управления
P1388 00 [032] - -
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 20
Пробег:: 100786 km
Дата: 2017.08.16
Время: 13:21:04

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1590.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 27 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 52 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.220 V
Индекс забывания по OBD: 23
Ход педали акселератора: 0.00 %
Текущий режим работы_2-Bit 0: 00000000
Текущий режим работы_2-Бит 16: 00010000
Текущий режим работы_2-Бит 24: 00000000
Текущий режим работы_2-Bit 8: 00000000
Статус разрешения впрыска-Bit 0: 00000000
Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bit 0: 00000000
Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bit 8: 00000000
Статус двигателя: COENG_RUNNING

4629 - Главное реле
P068A 00 [032] - размыкается слишком рано
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти

7146 - Неисправен блок управления
P1388 00 [032] - -
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 100786 km
Дата: 2017.08.16
Время: 13:21:04

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1590.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 27 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 52 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.220 V
Индекс забывания по OBD: 23
Требуемый момент круиз-контроля: -370.9 Nm
Ход педали акселератора: 0.00 %

Готовность: 0 0 0 0 0

ZoRRRRo
06.09.2017, 11:25
Сгоняйте к melkon2002, он Вам поможет, это лучший будет вариант.

walerka
06.09.2017, 11:44
Dilex, с самим главным реле ничего не делали? Контакты как себя чувствуют?

melkon2002
06.09.2017, 13:17
Dilex, с самим главным реле ничего не делали? Контакты как себя чувствуют?
Первый вопрос обычно в таких случаях - нет ли какой нибудь нештатных охранных систем на автомобиле . Их часто вешают на цепь главного реле .
По подобным ошибкам надо понимать что если реле размыкается рано то не происходит записи многих данных в ЭБУ .Тех которые сохраняются уже после выключения зажигания . Например долговременных параметров по форсункам или данных по DPF .

Dilex
06.09.2017, 15:31
Сгоняйте к melkon2002, он Вам поможет, это лучший будет вариант.

Спасибо

Добавлено через 1 минуту
Dilex, с самим главным реле ничего не делали? Контакты как себя чувствуют?

Ничего не делал, надо будет глянуть (пока лежу с температурой и не ходок, зато появилось время поизучать проблему)

Добавлено через 7 минут
Первый вопрос обычно в таких случаях - нет ли какой нибудь нештатных охранных систем на автомобиле . Их часто вешают на цепь главного реле .
По подобным ошибкам надо понимать что если реле размыкается рано то не происходит записи многих данных в ЭБУ .Тех которые сохраняются уже после выключения зажигания . Например долговременных параметров по форсункам или данных по DPF .

Нет нештатки) Наверно я Ваш клиент))

walerka
06.09.2017, 20:12
Первый вопрос обычно в таких случаях - нет ли какой нибудь нештатных охранных систем на автомобиле . Их часто вешают на цепь главного реле .
По подобным ошибкам надо понимать что если реле размыкается рано то не происходит записи многих данных в ЭБУ .Тех которые сохраняются уже после выключения зажигания . Например долговременных параметров по форсункам или данных по DPF .

:rolleyes: Мы с одним вашим клиентом месяца три дистанционно решали проблему ошибок по АБС, КПП и гейту после холодного запуска. Когда все варианты были исчерпаны, я спросил " не трогал ли он главное реле?" Да, говорит, я его вскрывал и припаивал проводок для подогрева аккумулятора.
- Вскрывай, смотри!
- Вскрыл. Жижа, из капли герметика, которым он залил дырку для проводка, попала на контакты, вследствие чего напряжение на ЭБУ появлялось на долю секунды позже, чем на ЭБУ КПП и АБС. И сразу выскакивали ошибки...
Так что я теперь сразу владельцев пытаю... :-D

Евгений900
03.11.2017, 23:56
Парни, чем закончилась дискуссия по ошибке Р0087 есть результаты? У меня такая же ошибка, не могу победить!

melkon2002
04.11.2017, 00:04
Парни, чем закончилась дискуссия по ошибке Р0087 есть результаты? У меня такая же ошибка, не могу победить!

Вариантов решения несколько десятков ... "Не могу победить" в чем выражается ? По инету пытаемся починить машину ?
Что делалось и как проверялось ?

Евгений900
04.11.2017, 20:07
Вариантов решения несколько десятков ... "Не могу победить" в чем выражается ? По инету пытаемся починить машину ?
Что делалось и как проверялось ?
Привет, проверял давление насоса в баке, давит 5.5 бар на 4 тыс об/мин. Снимал дозирующий клапан на ТНВД - рабочий, не чего не болтается внутри, был чистый, все равно прочистил, продул поставил. Проверил топливный фильтр, визуально чистый, на днях поставлю новый. Во вторник на работе подкину регулятор давления топлива в рампе. Дальше буду думать что еще заменить. Надеюсь не попаду на форсунки и ТНВД. К стати в стакане фильтра и в ТНВД все чисто, стружки нет!:D

melkon2002
05.11.2017, 19:59
Привет, проверял давление насоса в баке, давит 5.5 бар на 4 тыс об/мин. Снимал дозирующий клапан на ТНВД - рабочий, не чего не болтается внутри, был чистый, все равно прочистил, продул поставил. Проверил топливный фильтр, визуально чистый, на днях поставлю новый. Во вторник на работе подкину регулятор давления топлива в рампе. Дальше буду думать что еще заменить. Надеюсь не попаду на форсунки и ТНВД. К стати в стакане фильтра и в ТНВД все чисто, стружки нет!:DВ каком диапазоне оборотов ошибка ? Фриз данных есть ?

Евгений900
06.11.2017, 00:18
В каком диапазоне оборотов ошибка ? Фриз данных есть ?
ошибка в диапазоне 4-4.5 тыс об/мин, фриза данных нет.

melkon2002
06.11.2017, 17:12
ошибка в диапазоне 4-4.5 тыс об/мин, фриза данных нет.

В этом диапазоне давление подачи из бака проверяли ?

Евгений900
06.11.2017, 23:28
В этом диапазоне давление подачи из бака проверяли ?

Да, подача из бака 5,5 бар в этом диапазоне.

melkon2002
07.11.2017, 00:13
Да, подача из бака 5,5 бар в этом диапазоне.
Вешали манометр и катались под нагрузкой или просто газовали на месте ?

Евгений900
07.11.2017, 00:20
Вешали манометр и катались под нагрузкой или просто газовали на месте ?
Вешал манометр и ехал на подъемнике без нагрузки. Тоже думаю замерить под нагрузкой попробовать. Разница может быть под нагрузкой?

melkon2002
07.11.2017, 00:21
Вешал манометр и ехал на подъемнике без нагрузки. Тоже думаю замерить под нагрузкой попробовать. Разница может быть под нагрузкой?

Может причем существенная . Ты просто попробуй на подъемнике ошибка возникает у тебя если просто колеса крутить ...

Евгений900
07.11.2017, 00:25
Может причем существенная . Ты просто попробуй на подъемнике ошибка возникает у тебя если просто колеса крутить ...

Вот как крутил на подъемнике, мне показалось что ошибки не было! Мотор крутился до 4,5 тыс об/мин и все отлично. Но как на колесах начинаешь ехать, сразу ошибка ! может все таки не хватает ему под нагрузкой подачи с бака ?

melkon2002
07.11.2017, 13:45
Вот как крутил на подъемнике, мне показалось что ошибки не было! Мотор крутился до 4,5 тыс об/мин и все отлично. Но как на колесах начинаешь ехать, сразу ошибка ! может все таки не хватает ему под нагрузкой подачи с бака ?

Я не оперирую понятиями "может/не может". Вы либо гадаете на кофейной гуще либо делаете так как положено и анализируете результат полученный .

Евгений900
07.11.2017, 22:22
Проблема решена, все виной был клапан регулировки давления топлива в рампе. Заменил, пока полет отличный, надеюсь больше не будет беспокоить. Всем спасибо!

Павел152
23.03.2018, 23:38
Здравствуйте !!!! Помогите разобраться клапан ЕГР заглушен + чип горит чек
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2.0l TDI H24 9979
Ревизия: 42H24--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 00191 935 00000
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003012
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1A94D-8028

1 неисправность:
4807 - Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [237] - слишком низкая пропускная способность
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 127139 km
Дата: 2018.03.21
Время: 13:12:59

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1793.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 23.1 %
Скорость автомобиля: 35 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.400 V
Индекс забывания по OBD: 40
Регулятор дроссельной заслонки: номинальная величина: 32.03 %
Клапан рециркуляции ОГ: фактическая величина: 16.33 %
Давление наддува: заданное: 1100 hPa
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 89.72 %
Массовый расход воздуха: заданный: 299.9 mg/stroke
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 621.2 mg/stroke
Нормированное соотношение расхода воздуха: после фильтрации: 1.0094

Готовность: 1 1 0 0 0

Sn1PeR
23.03.2018, 23:44
А чего тут разбираться?)) Вот тебе и "чип".
Пусть переделывают. Адакт подя, земляки ваши?
Или отправьте блок в Мск, например, кому-нибудь. Пусть по-человечески сделают.

Павел152
23.03.2018, 23:47
Старый хозяин говорил что отправлял блок в Москву....вот только кому не знаю( т.е как я понял чип такой кривой....
И обороты на 1000 держит.... едет хорошо...так можно ездить?

Sn1PeR
23.03.2018, 23:49
Да. Ищите кто сделает.

Павел152
23.03.2018, 23:51
В Нижнем Новгороде есть специалисты?
Машину купил два дня назат...а тут такое ...Джеки чан...( кто поможет и сколько это стоит???

melkon2002
24.03.2018, 00:29
В Нижнем Новгороде есть специалисты?
Машину купил два дня назат...а тут такое ...Джеки чан...( кто поможет и сколько это стоит???

У меня есть подозрение что чип тут не при чем ...
Кто умудрился обновить блок на дизельгейт до 9979 ?

Павел152
24.03.2018, 00:52
У меня есть подозрение что чип тут не при чем ...
Кто умудрился обновить блок на дизельгейт до 9979 ?

Как разобраться теперь....? и что делать???:confused:
Может официалы когда старый хозяин загонял машину по тредину на проверку??? могли они прошить блок?? и главный вопрос ? можно ездить так? и как это исправить?

melkon2002
24.03.2018, 09:56
Как разобраться теперь....? и что делать???:confused:
Может официалы когда старый хозяин загонял машину по тредину на проверку??? могли они прошить блок?? и главный вопрос ? можно ездить так? и как это исправить?

А что проверять ?
То что есть ошибки по егр говорит что он не отключен .
Точно сказать можно только вычитав прошивку.

Павел152
24.03.2018, 10:56
А что проверять ?
То что есть ошибки по егр говорит что он не отключен .
Точно сказать можно только вычитав прошивку.
Как это сделать? Шнурок есть в наличии...?

Павел152
24.03.2018, 22:33
У меня есть подозрение что чип тут не при чем ...
Кто умудрился обновить блок на дизельгейт до 9979 ?
Можно вернуть все назад не перепрошивая заново блок управления двигателем ? если официалы залили последнюю прошивку? и вообще такое возможно?

melkon2002
24.03.2018, 22:37
Можно вернуть все назад не перепрошивая заново блок управления двигателем ? если официалы залили последнюю прошивку? и вообще такое возможно?
Что вернуть то ?
Не прошивая ничего не вернешь точно .
Если у вас есть тот файл прошивки который был загружен в ваш моторный блок то его можно залить обратно прежде откатив оригинал прошивки . Но для этого нужно спец оборудование для записи и чтения таких блоков .

Павел152
24.03.2018, 22:53
Что вернуть то ?
Не прошивая ничего не вернешь точно .
Если у вас есть тот файл прошивки который был загружен в ваш моторный блок то его можно залить обратно прежде откатив оригинал прошивки . Но для этого нужно спец оборудование для записи и чтения таких блоков .
Я же не специалист... приехать к официалам и заставить вернуть старую прошивку? или уже поздно и нужно заново делать чип? и где в Н.Новгороде такое делают....:confused:
Старый хозяин машины егр глушил сам....А блок отправлял в Москву в компанию "С-Чип" как клапан залушил не понятно под крышкой стоит трубка эта проклятая...

Arkady
24.03.2018, 23:06
Павел152, официалы ничего не сделают, ищи специалистов у вас или в маскву

Павел152
24.03.2018, 23:20
Нужно для начала разобраться что вообще за проблема и откуда она взялась...
Со слов старого хозяина ЕГР он заглушил и блок чипанул...отправлял его в Москву... три года назад и все у него было хорошо... по факту после покупки авто горит Чек ошибку выкладывал выше... Возможно что при продаже авто старый хозяин ее мне продавал через официалов, он загонял ее на комплексную диагностику и когда сдавал ее в трейд ин , они могли залить ему прошивку??? после чего и загорелся Чек!!! и я вообще не понимаю ни чего...что делать? Помогите хотябы советом... Ездить я могу так? с чеком? или проблему нужно лечить и ехать в Москву и заного делать Чип?

oleg73
25.03.2018, 00:21
А снять заглушку с ЕГР (физически) вы не думали?
То есть восстановить штатную схему рециркуляции.

Павел152
25.03.2018, 00:30
А снять заглушку с ЕГР (физически) вы не думали?
То есть восстановить штатную схему рециркуляции.
Спасибо) не думал...осталось только разобраться как...и где ее заглушили эту систему...трубка стоит на месте... как сказал предыдущий хозяин он эту систему заглушил в др. месте...в самом начале если я правильно понял...:ba:

walerka
25.03.2018, 00:56
Не нужно ничего снимать. Поставьте недостающие заглушки и сделайте новый чип. Скорее всего пока машина была у дилера - они ее и "дизельгейтнули" . Пробейте историю обслуживания - такая операция должна быть отмечена.

Павел152
25.03.2018, 01:12
Не нужно ничего снимать. Поставьте недостающие заглушки и сделайте новый чип. Скорее всего пока машина была у дилера - они ее и "дизельгейтнули" . Пробейте историю обслуживания - такая операция должна быть отмечена.
Хорошо! Спасибо! Буду разбираться...

evgen23111
10.07.2018, 20:43
Здравствуйте ехал с горки после перекрестка. Авто тормозило двигателем на 2 скорости, решил намного разогнать, что бы машина переключилась на высшую передачу и на дороге был "нырок" машина как бы подпрыгнула и на панели замигала спираль загорелся восклицательный и значек круиз-контроля.
Проверил ваг-комом
Контроллер 01: Двигатель (J623-CLJA) Описания: 03L-906-018-CGL.clb
Номер детали SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент:: R4 2,0l EDC H25 2073
Ревизия: 42H25--- Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003007
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ.rod
VCID: 7DFBEE84EC47C0AB13-8028

2 ошибок найдено:
4904 - Неисправен блок управления
P1388 00 [032] - -
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 254
Пробег:: 72758 km
Дата: 2018.07.08
Время: 21:18:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1615.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 28 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 46 °C
Температура воздуха на впуске: 25 °C
Атмосферное давление: 960 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.380 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ход педали акселератора: 0.00 %
Текущий режим работы_2-Bit 0: 00000000
Текущий режим работы_2-Бит 16: 00010000
Текущий режим работы_2-Бит 24: 00000000
Текущий режим работы_2-Bit 8: 00000000
Статус разрешения впрыска-Bit 0: 00000000
Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bit 0: 00000000
Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bit 8: 00000000
Статус двигателя: COENG_RUNNING

7146 - Неисправен блок управления
P1388 00 [032] - -
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 72758 km
Дата: 2018.07.08
Время: 21:18:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1615.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 28 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 46 °C
Температура воздуха на впуске: 25 °C
Атмосферное давление: 960 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.380 V
Индекс забывания по OBD: 40
Требуемый момент круиз-контроля: -365.3 Nm
Ход педали акселератора: 0.00 %

В теме пишут про перепрошивку, но повторяются ошибки или нет никто не пишет.
Авто не чипованное
Что делать подскажите, езжу 4 дня все ок.

Sn1PeR
11.07.2018, 08:46
Понять и пгостить:D

Если не повторятся и залит сток - глюк, имхо.