PDA

Просмотр полной версии : Глушитель - приемная труба и гофра (вибрация по кузову)


AKR
06.10.2015, 13:51
Приветствую уважаемые.

Столкнулся с проблемой. Начал заметно чувствовать вибрацию по кузову. Особенно заметно в пидальке (тормоза и газа) и по полу в целом. Вибрация и шум то ли постукивания то ли глухого похрустывания, сложно точно описать.
В общем подняли посмотрели всё что смогли снизу (шрусы пока не смотрели только). Под защитой заметили, что гофра на приёмной трубе глушителя повреждена, и болтается. Возникло подозрение что в этом и причина данных шумов и вибрации.

Вот фото этого чуда:
46882

Начал искать способ починить. В итоге выяснилось что чинится двумя путями:
1) Заменой приёмной трубы в целом вместе с гофрой. Так в оригинале запчасть и продаётся.
2) Снятие гофры, и сваркой замены на новую.

Первый вариант в копеечку, новая запчасть VAG 5N0253095C - цена от 20801,00 р. Бред за кусок трубы столько отдавать.

Вынужденно склоняюсь ко второму варианту. Отсюда вопросы:
1) Кто что скажет про данный метод. Или есть ещё варианты?
2) Какой длины и диаметра нужна гофра, для вваривания?

titanik
06.10.2015, 22:07
AKR,
А вот это что?
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/90/h-1932.jpg

По сути работ, меняй гофру и всё. Сварка аргоном в любой мастерской и всё будет как новое. Саму гофру можно элементарно подобрать из универсальных. Не такая это деталь, чтобы тратить такие деньги на целый оригинал.

S05C
07.10.2015, 06:52
AKR, Поддержу
titanik, гофра легко периваривается продается в любом магазине запчастей разного димера подобрать не проблема . Место в кружочке то же смутило , или просто фото в таком ракурсе что зазор не видать.

AKR
07.10.2015, 12:13
Сегодня в обед поеду в мастерскую переваривать. Постараюсь сделать отчёт с фото. По поводу кружочка, думаю просто ракурс такой, зазор дожен быть, тут тоже слделаю фото.
К вечеру выложу результат работ, и постараюсь детали описать по гофре если, что будет сказать.

AKR
07.10.2015, 17:13
Заменена таки. Но сразу забегу вперёд, вибрация не пропала. Видимо дело не гофре, к большому сожалению. Придётся дальше искать причину.

Приёмная труба была откручена, но вытащить целиком не удалось, было принято решение варить длинную часть на месте, так и сделано.

Старая гофра оказалось, что не до конца ещё изжила своё, внутренняя часть была ещё цела, но её конец был делом времени. Так что менять всё равно стоило.

Заменена на гофру размерами:
Длина - 230 мм;
Диаметр - 50 мм;

Весь процесс занял чуть более часа (гофра 800 р. работа 800 р. = 1600 р.).

Оригинальный вариант (кстати, как видно зазор таки есть):
46918
Новая и старая гофры:
46919
Результат:
46920

SnaP
29.06.2016, 15:19
Столкнулся с такой же проблемой, но даунпайп от АПР, а там размер гофры 65*130, но буду ставить 60*150.
Результаты позже

Андрей 222
20.02.2018, 22:45
Заменена таки. Но сразу забегу вперёд, вибрация не пропала. Видимо дело не гофре, к большому сожалению. Придётся дальше искать причину.

Подскажи как справился с вибрацией?

v.igoran
21.02.2018, 09:51
Если обороты холостого хода в норме,тогда надо смотреть подушки двигателя и коробки.