PDA

Просмотр полной версии : GLK Ценник


Vist
24.08.2008, 12:11
Модель GLK 280,3 литра,231 сил,1 609 500 руб
Модель GLK 320 CDI,3литра,224 сил,1 720 500руб
Модель GLK 350 3,5 литра,272 кобыл,1 720 500руб
Премиум клас МЛЯ:cool:

Don Tiguan
12.10.2008, 09:17
да он же урод натуральный..... такое ощущение что топором его вырубали из куска дерева.... ужоснах....
да... мерседес уже не тот..... давно не тот что раньше...

Quattrovod
12.10.2008, 17:23
Но в нем в базе уже есть ну очень много.
А если евро еще больше упадет, то фв вообще вылетает со своими долларовыми ценами из конкуренции в РБ.
Уже А3спортбэк стоит столько же как гольф6. Только база побогаче. И срок поставки 3-4 месяца, а на гольф даже заказы не берут и неизвестно когда будут брать.

Топовый форестер уже почти на 8К долларов дешевле топового Тигуана и при этом до сотни едет за 6.8 сек.

Прикину ситуацию с ГЛК у нас.

Quattrovod
12.10.2008, 17:43
У нас такие цены:
GLK 280 4MATIC 7G-TRONIC V6 2 996 231 7,6 210 - 38 490 ?
GLK 350 4MATIC 7G-TRONIC v6 3 498 272 6,7 230 - 42 220 ?

При этом в базе и блютуз и цветной экран с радио и 2-х зонный климат. И адаптивная подвеска, и круиз. Все мелочи, типа, рассеяная подсветка салона, накладки на пороги и пр. Многофункциональный руль.
Т.е. если Тиг в базе совсем уж пустой, то мерс далеко нет.
И если комплектацию Тига дополнить до уровня мерса, то не очень и большая разница получится.
Другое дело, что мерс можно и дальше нашпиговать еще.

MML
12.10.2008, 17:55
Мерс это вообще другие деньги. Подумайте, нудно ли Вам то что стоит в мерсе в базе? Адаптивная подвеска, круиз, блютуф, например, мне не нужны на фиг. Зачем мне переплачивать да и еще 400 000?

Quattrovod
12.10.2008, 18:09
Ну без адаптивной подвески на нынешнем этапе вообще, на мой взгляд, не стоит покупать машины никакие.
А остальное дело привычки. Я, например, очень часто пользуюсь круизом и на раве его очень не хватает.
Также мне категорически не нравятся белые потолки в авто. Премиум всегда предлагает темные - антрацит у ауди, черный у мерса. Какого фига фв не предлагает - не известно.

MML
12.10.2008, 18:20
Мерс также другие деньги на запчасти и ТО, а также кузовные работы.
Почему не стоит покупать без адаптивной подвески?
Ну если что-то не нравиться, то это можно изменить, договоритесь в ОД и вам перетянут потолок хоть коровьей шкурой )))

Quattrovod
12.10.2008, 19:30
Ну если что-то не нравиться, то это можно изменить, договоритесь в ОД и вам перетянут потолок хоть коровьей шкурой )))
Ерунду вы какую то говорите.
ФВ не имеет многих опций по расширенной отделке салона и никакие колхозные переделки это не исправят.
Нет никакой разницы кто колхозит - дядя ваня в гараже или тот же дядя ваня в здании ОД.

MML
12.10.2008, 20:01
Какая вам нужна расширенная отделка салона?

Quattrovod
12.10.2008, 21:36
Какая вам нужна расширенная отделка салона?
Я же уже говорил - хотя бы темный потолок/верх салона был бы в опциях.
А в идеале - отделка стоек, обивка дверей и солнцезащитных козырьков алькантарой. Это те элементы, с которыми часто контактируешь и тактильные ощущения играют тут огромнейшую роль в чувстве комфорта авто. Плюс практичность.
Не хватает декоративных вставок на дверях, панели.
Не хватает сидений в варианте кожа/алькантара, а не в варианте иск.кожа/нат.кожа.
Не хватает памяти водительского сидения и зеркал заднего вида.

MML
12.10.2008, 21:51
На самом деле это все понт, ни к чему. Я сам жду в коже, но просто нет выбора, есди будет возможность взять без нее, я непременно воспользуюсь.
Какая практичность в обивке кожей стоек, козырьков и дверей?
Не хватает декоративных вставок на дверях, панели. Не на то обращаете внимание ))
Возможно и не хватает.
Зачем вам память? Раз настроил и все. Хотя если смотреть с другой стороны, то можно применять вторую ячейку памяти для положения лежа и все.
Как я понял вам важны всякие мелочи. В принципе они и не нужны. Возможно что все еще будет, но если и не будет, то ничего страшного.

Quattrovod
12.10.2008, 22:44
Зачем вам память? Раз настроил и все.
Сразу видно, что вы не эксплуатировали авто с разными водителями за рулем. Например, вы и жена.
Одно дело каждый раз возится с подстройкой зеркал, сиденья и руля, И не всегда можно сразу нащупать привычное положение вдобавок. Другое дело просто открыть авто своим брелком и все. В крайнем случае нажать на одну кнопку, если вдруг открыли авто неперсонализированым брелком.
Так что это не мелочи, а вполне актуальный комфорт. Гораздо более важный, чем ксенон, например.

Не на то обращаете внимание ))

На то, на то. Эти детали стоят копейки, а в разы увеличивают зрительный уют. Видеть везде однотоный пластик удовольствие небольшое.

Какая практичность в обивке кожей стоек, козырьков и дверей?

Элементарно не затирается, легко отчищается. Вот годик позадеваете ногой обивку двери при выходе и посмотрите.
Когда ребенок нассыт, собачка блеванет, молоко/кофе/кола прольется, окурок упадет на матерчатое сидение, тогда и поймете, что кожа это не понты, а заблаговременное страховка от вони в салоне, которую трудно вывести, и от дырок в сиденьях после таких случаев.
Это все не "понты", как думают некоторые, а доказаные жизнью нюансы по эксплуатации авто.
Ну и потом алькантара это не кожа, а иск. материал. Просто самый практичный из возможных и похож на замш.

MML
12.10.2008, 23:11
Знаете, я в этом деле эгоист, мало кто на моей машине ездил за рулем. Не нравиться мне это, я себя не так чувствую потом.
Согласен с памятью, када много водителей.
Честно, я на дорогу смотрю, а не на пластик, никада об этом не задумывался, обращал внимание что светлый пачкается и все, потолок как потолок )
Знаете что самое обидное? Сейчас в моей машине зацарапано все, кроме водительской стороны (2 года машине). Все зависит от пассажиров, которые задевают, хлопают, курят. В крови у людей еще времена ВАЗов, причем у некоторых черезчур выраженные. Наплевательское отношение к чужой собственности. Иногда бесит до трясучки. То есть не Вам страховаться надо, а людям учиться. А от всех случаев не застрахуешься, если сильно захотят, то и кожу порвут, а восстановить ее дороже чем тряпку.
Вот что хочется, так это руль обтянутый кожей.

DimPin
12.10.2008, 23:30
О чем вы спорите? ФВ никогда не полезит бодаться с Мерином. Для этого у VAG есть Ауди. Один раз была попытка и не потянули, не принимают люди марку ФВ так же как Мерседес и БМВ (это я про Фаэтон).
Ну а если в РБ Гольф6 стоит как А3, то это нонсанс. В России не так.
Quattrovod А в РБ уже была премьера Гольф6? Мой диллер сказал, что в России в начале 2009 года и цены +200евро к Гольф5.

MML
12.10.2008, 23:52
Спорим о надобности и ненадобности мелочевки в авто. Если кожа есть мелочевка )
Мне кажется что Туарег воспринимается достаточно хорошей машиной для мерса, например. При различной цене, одноклассники не особо далеко ушли. ИМХО.

Quattrovod
13.10.2008, 00:19
Вот у Туарега есть нужные опции по отделке салона.
Как и у фаэтона, которому по отделке салона вообще в классе равных нет. Другое дело, что в машине не только салон должен быть на высоте и там как раз фаэтон проигрывает всем. Поэтому у него скромные успехи, а не потому что у него бренд фв.

А в РБ уже была премьера Гольф6? Мой диллер сказал, что в России в начале 2009 года и цены +200евро к Гольф5.
Не было. Но цена, как и у вас, известна же.

MML
13.10.2008, 09:54
А объясните разницу что вам обошьют алкантарой на заводе и еще где-то той же алькантарой?

Don Tiguan
13.10.2008, 11:20
тут все чисто субъективно. Мне например чистая кожа вообще не нравится. Если и буду обшивать салон, то буду комбинировать в следующих вариациях:
Либо кожа/алькантара
Либо ткань/алькантара
Либо просто алькантара
Потолок наверное тож обтяну

jmg
13.10.2008, 11:53
Вот годик позадеваете ногой обивку двери при выходе и посмотрите.
Когда ребенок нассыт, собачка блеванет, молоко/кофе/кола прольется, окурок упадет на матерчатое сидение, тогда и поймете, что кожа это не понты, а заблаговременное страховка от вони в салоне, которую трудно вывести, и от дырок в сиденьях после таких случаев. Это все не "понты"...
Не спорю о практичности кожи, но ИМХО, есть небольшой нюанс (детские неожиданности-жевачку-молоко-фломастеры в авто уже в четвертый раз переживаю, на этот раз с кожей) - для реальной практичности кожа должна быть цвета камуфляжа, стойкой ко всем возможным жидкостям, встречающимся в быту (в т.ч. пятновыводителям), в идеале - должна сниматься (как целиком, так и фрагментами) и подлежать стирке в бытовой стиральной машине, в крайнем случае - замене фрагмента. У кого такая?
Тигуанья черная кожа, что досталась мне, имеет несколько недостатков по части практичности: на ней хорошо видны загрязнения любого цвета; после протирки влажной тряпочкой или спец средством для кожи остаются разводы; детские сиденья царапают поверхность, при подкладывании тряпки начинают ерзать; спина у ребенка потеет больше.

Don Tiguan
13.10.2008, 12:02
вот именно поэтому я за алькантару)

DimPin
13.10.2008, 14:53
Поэтому у него скромные успехи, а не потому что у него бренд фв.


Не было. Но цена, как и у вас, известна же.
Ну может и поэтому Фаэтон плохо продается, но все таки ФВ людьми не так воспринимается как Мерседес и БМВ - это тоже съиграло немаловажную роль.

Ну цена то на Гольф6 у нас известна условно, думаю она еще изменется 10 раз до выхода. А сколько у вас стоит А3? Я рассматривал как вариант Ауди, но прикинул то что я хочу и цена приблизилась к ляму. Гольф5 тысяч 700 обходился бы мне с моими запросами.

MML
13.10.2008, 15:26
Мне кажется у людей не укладывается стоимость этого Фаэтона. Привыкли что так могут стоить тока БМВ и Ауди, да и к тому же те у кого есть такие деньги и не посмотрят на Фольц, другая репутация у машин.

DimPin
13.10.2008, 15:34
Мне кажется у людей не укладывается стоимость этого Фаэтона. Привыкли что так могут стоить тока БМВ и Ауди, да и к тому же те у кого есть такие деньги и не посмотрят на Фольц, другая репутация у машин.
Вот о чем я и говорю.

Don Tiguan
13.10.2008, 15:42
ну и пусть не смотрят))) кто зрит в корень, тот увидет что есть Фаэтон)

Quattrovod
13.10.2008, 16:15
А сколько у вас стоит А3?
А3 спортбэк амбишн 1,4тси 125л.с. с-троник - 16000 евро
Гольф 5 трендлайн, 5дв, 1,4тси 122л.с. 7-ст дсг - около 20000 долларов.
Если выравнять комплектациями а3 и гольф, то получится примерно одинаковая цена с учетом, что евро в пятницу был 1,34. Сегодня подрос, правда.

Vist
16.10.2008, 18:39
Дюди,а его живьём видел в Кишинёве,правд загадка как он там оказался!