PDA

Просмотр полной версии : Потекла помпа на 45 тыс. ГРМ менять?


serg404
14.10.2015, 01:07
На отцовском дизельном тиге потекла ни с того ни с сего помпа на 45 тыс на 2,5 году жизни. Сегодня глянул (и с удивлением обнаружил, что там ремень, а не как на моем бензиновом цепь, но не об этом сейчас).
Вопрос в том, нужно ли сейчас вместе с помпой менять ремень ГРМ и ролики, или так рано не стоит, а потекшая помпа - это случайность на таком пробеге?
ремень с виду как новый.
Конечно, можно сказать... "а меняй все сразу"... (диллеры скорее всего так искажут)но вопрос в целесообразности траты таких денег. к диллеру не повезем. пока с батей присмотрели ремкомплект грм с помпой гепу за 12 косарей. (помпа, ремень, натяжной ролик и 3 обводных)
Хотя как на мой взгляд... всему остальному еще ресурс вырабатывать задолбаться... помпу купить отдельно, поставить ремни на место, ролики не трогать и спокойно ездить еще до 100 тыщь на одометре.
Кто какое авторитетное мнение выскажет? Движок 140 сил.
и еще.... пора ли заменить антифриз на новый, и если да, то сколько его там?

oleg73
14.10.2015, 01:11
Не считаю свое мнение авторитетным, но я бы не менял.
А вот на 90.000 я бы в вашем случае поменял только ГРМ без помпы.
Думаю случайность.

S05C
14.10.2015, 09:28
serg404, Вообще про помпу слышу 2й раз на форуме. Я бы помпу заменил бы и всё . Как сказал
oleg73, до 90000 тыс еще бегать это примерно 2 года надо.
Может брак просто попался.
Разобрав для замены помпы можно и ролики будет отдиагностировать на этом основании принять решение , благо запчасти сейчас долго ждать не надо.
присмотрели ремкомплект грм с помпой гепу за 12 косарей
Чёй то дешево сильно , лучше оригинал брать. Ну и ли на худой конец ролики ina ремень контитеч или континенталь. Помпа Хепу.

serg404
14.10.2015, 11:25
На экзисте такой комплект 14-16, на емексе он же 12 с хвостом.
Я вот тоже подозреваю что просто брак, на ровном месте потекла, ни звуков никаких ни "жалоб" не наблюдалось со слов, ессно.

Shokolad
14.10.2015, 12:54
serg404, Мне по гарантии меняли помпу на 50 тысячах. Кроме помпы ничего не менял. ИМХО нет смысла.

Добавлено через 57 секунд
Антифриз имеет смысл менять, одновременно с мытьем радиаторов.

Savage1
14.10.2015, 13:14
Shokolad,
Миш, это конечно в отдельную тему, но меня уверили в Севере, что при мытье радиаторов, сливать антифриз не надо (это когда я антфириз у них в августе в системе поменял).



и еще.... пора ли заменить антифриз на новый, и если да, то сколько его там?
Вам думаю рановато. еще столько же пробежит. я купил 3 баклажки по 1,5 литра родного концентрата, но хватает впритык 2х, т.к. весь он не сливается из системы.(порядка 8 л)
я поменял для самоуспокоения с пробегом 40 тыс за 6 лет больше по времени чем по пробегу.
Опять уклонился от основной темы вот по смене антифриза вам
ссылка
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2400&page=95&highlight=%E0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7

vlas
14.10.2015, 13:39
Тот который слился при снятии помпы обратно заливать не рекомендуется. Тот, что останется в системе - пусть плещется там дальше.

vorobei
14.10.2015, 16:49
если грм не тронут антифризом то меняй только помпу

Diagnoser
14.10.2015, 23:01
:o если ремень все же оборвет экономия на нем покажется просто мелочью

serg404
15.10.2015, 16:32
:o если ремень все же оборвет экономия на нем покажется просто мелочью

согласен, но где гарантия, что новый ремень не оборвет?
Да и вообще где гарантия в этой жизни хоть чего-то? :)
да и предпосылок для этого нет никаких.

Diagnoser
15.10.2015, 19:12
тогда посмотреть хотя бы в ельзе что предписано производителем при замене помпы
и действовать исходя из положенного

Shmell
15.10.2015, 20:49
согласен, но где гарантия, что новый ремень не оборвет?
Да и вообще где гарантия в этой жизни хоть чего-то? :)
да и предпосылок для этого нет никаких.
Гарантий, да никто не даст никаких. Зато вероятность определенных событий возрастает. Я бы поменял ремень, поскольку вероятность обрыва старого уже значительно больше, особенно, если при повторной установке ему поменяют направление вращения.

aleks
28.10.2015, 13:16
Тоже потекла помпа на 70 т. км, что не приятно удевило!!! Поменял всё, так как антифриз капал из под шкива кл. вала и под крышкой его могло быть достаточно чтоб ремень купался в нём! Теч началась после замены антефриза (4 г.). На дизельном Боре такой хрени не было!!!:confused:

tig056
29.10.2015, 17:04
Подскажите при замене грм и помпы надо ли заливать новый антифриз?

Serёga
29.10.2015, 17:46
Подскажите при замене грм и помпы надо ли заливать новый антифриз?
а есть другие варианты?

S05C
30.10.2015, 06:52
а есть другие варианты?
Машин то свежий. Я когда радиаторы мыл , сливал антифриз еПстественно туда попали частички мелкого мусора. При заливки пропустил его через слои марли и все мусор убран. Другое дело будет ли этим заморачиваться те кто будет менять ГРМ.