PDA

Просмотр полной версии : Свечи накаливания.


Vengro
13.10.2015, 10:14
Вот уже по утру погода заставляет гореть спиральку. От сюда вопрос как узнать все ли свечи исправны??? В идеале что бы их не выкручивать. К примеру в бмв е46 тройка можно через блок управления с помощью тестера. Может и на Тиге так можно???

S05C
13.10.2015, 14:50
Шнурком.

Vengro
14.10.2015, 01:09
Шнурком.

Через комп что ли? Типа васи диагноста?

S05C
14.10.2015, 09:29
Vengro, да он самый.

Vengro
14.10.2015, 10:02
Vengro, да он самый.

Спасибо.:ay:

tig056
15.10.2015, 10:28
Здравствуйте.
Не нашел темы про свечи накаливания.
Вопрос, а нужно ли их менять? Собираюсь проходить то 90000. Стоит ли их менять? По регламенту есть замена? Или пока из строя не выйдут?

S05C
15.10.2015, 11:16
kalat, Вы путаете свечи на дизеле и на бензине. Не надо у меня пробег 167000 пока родные робят.
Можно было и тут спросить http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26623

oleg73
15.10.2015, 11:32
На ютубе много роликов-страшилок по замене свечей накала, а также о рекомендованном интервале их замены.
Если хотите спокойно жить, то смотреть их не советую... :)

tig056
16.10.2015, 10:28
А может для всех остальных в первом сообщении темы написать, про эти свечи, что регламента на них нет. Исправность определяется шнурком.

Serёga
18.10.2015, 11:31
oleg73, я думаю, что к 90 тыс. уже Высока вероятность что выкрутить их целиком не удастся., поэтому только Вам решать: заморачиваться с ними сейчас или нет. Чтобы они выкручивались, придется их менять каждые 20...30 тыс.
Я на 2-ом фокусе накатал 128 ткм - так и продал с заводскими свечами - они нормально работали.

oleg73
18.10.2015, 16:24
Не хотел пугать... но именно 20 тыс. рекомендовали ютубовские мастера как профилактику облома и попадания в циллиндр со всеми вытекающими.

Bigmak
22.10.2015, 16:00
Так что по итогу? На 90т.км. надо менять или нет? У меня встал такой же вопрос. Машина заводится исправно на раз, спиралька не горит.

oleg73
22.10.2015, 16:22
Не буди лихо пока оно тихо...

S05C
22.10.2015, 17:13
Bigmak, Нет. не надо.

мвл
23.10.2015, 12:22
[

Машина заводится исправно на раз, спиралька не горит.[/QUOTE]

Спиралька не показатель исправности свечи.:az:. Ездил с весны с заведомо одной неисправной. Поменял в зиму, на очередном ТО. (205т.км)

мвл
23.10.2015, 12:40
Окей, тогда какие бывают косвенные признаки???

Более "длительный" запуск в мороз. (но это относительно, т.к. причиной может оказаться и топливо и....:eek:) От "выноса мозга" выручает шнурок (диагностика), который подскажет какая свеча именно :bp:.

S05C
23.10.2015, 14:22
Окей, тогда какие бывают косвенные признаки???
Основной признак , как многие тут писали плохой запуск в мороз начиная уже с -1 градуса. Уже становиться трудно запускать мотор ( это если все не работают) Будешь долго и упорно крутить стартером и двиг будет запускаться в догонку. При не исправной 1-2 свечи после запуска будет несколько секунд неустойчивая работа движки , троение. Да сразу поймешь.

AlexO.
25.10.2015, 15:10
Основной признак , как многие тут писали плохой запуск в мороз начиная уже с -1 градуса. Уже становиться трудно запускать мотор ( это если все не работают) Будешь долго и упорно крутить стартером и двиг будет запускаться в догонку. При не исправной 1-2 свечи после запуска будет несколько секунд неустойчивая работа движки , троение. Да сразу поймешь.

Да, именно всё так и выглядит. У меня до Тига был KIA Ceed 1,6 CRDI. Малость пустил дело на самотёк и на 5 зиму свечи накаливания "кончились". Ниже -10 С заводилось очень хреново (или вообще не заводилось) пока свечи не поменял.

Constantin_MG
25.10.2015, 17:57
[

Машина заводится исправно на раз, спиралька не горит.

Спиралька не показатель исправности свечи.:az:. Ездил с весны с заведомо одной неисправной. Поменял в зиму, на очередном ТО. (205т.км)[/QUOTE]

Респект за пробег :ay: какого года и объём движка?

Добавлено через 1 минуту
Шнурком.
Коллега, можешь пожалуйста чуть подробнее описать, как через Васю смотреть исправность свечи? Заранее спасибо :ay:

Bigmak
26.10.2015, 09:18
Респект за пробег :ay: какого года и объём движка?



Если вы мне, то машинка 2010 года, дизель, 2л

ledra
13.12.2015, 18:42
Здравствуйте, на ТО приговорили одну свечу накаливания, до зимы было ничего не заметно, сейчас даже при запуске в паркинге при температуре около 0 чувствуется тяжелый запуск и троение первое 2-3 секунды, то есть все таки одна свеча не исправна. Вопрос: самому реально поменять? Или стоит съездить к официалам? А то страшилок много в интернете. Кто нибудь сам менял? Пробег чуть за 60к.

вася_я_васечкин
11.01.2016, 23:38
А номер свечей может кто подсказать? На экзисте их сотни и даже ваг десяток с одним номером и разными буквами... спросил у опытных, говорят надо искать свои, так как на разных моторах могут разные свечки. У них много параметров и другие могут не коректно работать

YuF
15.01.2016, 00:36
Обнаружил 1 перегоревшую свечу накала.
На нашем дизеле свечи необходимо менять сразу же все или можно менять по отдельности (по необходимости)?

S05C
15.01.2016, 06:15
YuF, Есть деньги махни все и разом , если кризис то можно менять только пропавшую на работе других это не отразиться.
Обнаружил 1 перегоревшую свечу накала.
Как это выяснил?

YuF
15.01.2016, 07:37
Проверил сопротивление - бесконечность.

вася_я_васечкин
15.01.2016, 08:47
Вот а я ту что ранее вызванивал сгоревшей выкрутил, еще раз прозвениваю звонится как целая... сначало решил проверить штатными проводами, не раборает не старая не навая свечка. Испугался, полумал хана блоку... а двигатель то нагрет и они просто не включались... взял провода прикуривания и сгоревшая не подала признаков жизни. Новую тоже проверил, но как только накал пошел отпустил провод... итог, действительно из за отной свечки не заводился ... и свечка бошь стояла

S05C
17.01.2016, 21:36
Ситуация следующая машина плохо заводиться в мороз после простоя более 12 часов на морозе от -15 и ниже . Если стоит меньше запускается нормально так как не успевает промерзнуть основательно . Смотрел шнурком

Мерял 12ю группу. При включенном зажигании пишет нет преднакала:

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 018 EM)

22:44:31 Группа 012: Glow Plugs
01010000 Glow Status
0.00 s Pre-Glow Period
12.537 V Supply Voltage (Terminal 30)
68.0°C Coolant Temperature (G62)

Если завести движок пишет подогрев выключен:

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 018 EM)

22:46:00 Группа 012: Glow Plugs
11111111 Glow Status
0.00 s Pre-Glow Period
14.118 V Supply Voltage (Terminal 30)
65.0°C Coolant Temperature (G62)
При диагностики двигателя ошибок про неисправность свечей накала данных нет .

Что блок управления свечами накала сдох А ? Кто в теме .
Проверка свечей
12,0, Свечи накала
012,1, Статус накала,,Смотри lbl файл
; 00000000 = Ожидание температуры ОЖ
; 00000001 = Ожидание для ECO начала старта
; 00010000 = Преднакал
; 01010000 = Нет преднакала
; 10110000 = Пост-накал
; 11000000 = Нет пост-накала
; 11110000 = Временный накал.
; 00110000 = Готовность прогрева
; 01110000 = Начало накала
; 10110001 = Ожидание для пост-накала
; 11010000 = Нет пост-накала
; 11110001 = Ожидание временного накала
; 11111111 = Подогрев выключен
012,2, Продолж. подогрева
012,3, Напряж. питания,(Клемма 30), Спецификация: 13.0 ... 15.0 В

Lavr_72
17.01.2016, 21:57
Ситуация следующая машина плохо заводиться в мороз после простоя более 12 часов на морозе от -15 и ниже . Если стоит меньше запускается нормально так как не успевает промерзнуть основательно . Смотрел шнурком

Мерял 12ю группу. При включенном зажигании пишет нет преднакала:

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 018 EM)

22:44:31 Группа 012: Glow Plugs
01010000 Glow Status
0.00 s Pre-Glow Period
12.537 V Supply Voltage (Terminal 30)
68.0°C Coolant Temperature (G62)

Если завести движок пишет подогрев выключен:

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 018 EM)

22:46:00 Группа 012: Glow Plugs
11111111 Glow Status
0.00 s Pre-Glow Period
14.118 V Supply Voltage (Terminal 30)
65.0°C Coolant Temperature (G62)
При диагностики двигателя ошибок про неисправность свечей накала данных нет .

Что блок управления свечами накала сдох А ? Кто в теме .
Проверка свечей
12,0, Свечи накала
012,1, Статус накала,,Смотри lbl файл
; 00000000 = Ожидание температуры ОЖ
; 00000001 = Ожидание для ECO начала старта
; 00010000 = Преднакал
; 01010000 = Нет преднакала
; 10110000 = Пост-накал
; 11000000 = Нет пост-накала
; 11110000 = Временный накал.
; 00110000 = Готовность прогрева
; 01110000 = Начало накала
; 10110001 = Ожидание для пост-накала
; 11010000 = Нет пост-накала
; 11110001 = Ожидание временного накала
; 11111111 = Подогрев выключен
012,2, Продолж. подогрева
012,3, Напряж. питания,(Клемма 30), Спецификация: 13.0 ... 15.0 В



Может у тебя ДТОЖ глючит

Терми
17.01.2016, 22:18
диагностика дала ошибку про неисправность третьей свечи накала-поменял все четыре, ошибка пропала. Потом проверил старые свечи через аккамулятор - все грели хорошо. Заводился всегда нормально.

S05C
18.01.2016, 06:10
диагностика дала ошибку про неисправность третьей свечи накала-поменял все четыре, ошибка пропала.
Так вот дело в том что диагностика ошибок по свечам вообще не видит. Только по ЕГР так как стоит заглушка и по ТопливнойРампе так как снимал разъем оттуда.
Может у тебя ДТОЖ глючит
Шнурком температуру антифриза показывает разную , при нагреве и остывании соответственно.
Сегодня постараюсь выкрутить свечки, проверю.

Терми
19.01.2016, 11:47
Вася показал такое сообщение, попробовали почистить контакты-ничего не дало, тк пробег машины 200 тысяч, решил заменить свечи, после замены ошибка пропала, про старые свечи писал- греют визуально хорошо. На фото плохо видно-
001651-свечанакаливания цил, 3-Q12
P0673-000-неисправность в электрической цепи
ну и далее статистика....

вася_я_васечкин
20.01.2016, 22:23
Сегодня обнаружил чудное воскрешение мертвой свечи. Сотрудник решил проверить и она работает... а я ее собственноручно проверял проводами прикуривания, признаков жизни не наблюдалось... от тряски чтоль вней что контакт теряет?

Tim
02.10.2016, 22:37
Коллеги, прочитав тему, я засомневался, а стоит ли торопиться? Пробег 90 000 км на ТО у официалов после диагностики двигателя рекомендуют заменить свечу на втором цилиндре из-за её слабого??? накала. А что такое или из-за чего слабый (недостаточный) накал. Движок заводится и работает нормально. Зиму что ли подождать, а там видно будет?

S05C
03.10.2016, 05:05
Что за слабый накал? Она или работает или нет. Пускай ошибку по ней покажут на экране компа подключенного к машине. Дождись первых морозов и будет ясно.

-xxx-
03.10.2016, 08:34
Что за слабый накал? Она или работает или нет. Пускай ошибку по ней покажут на экране компа подключенного к машине. Дождись первых морозов и будет ясно.
Это наверное когда раскаляется не все жало а лишь кончик. Интересно, как они смогли это диагностировать?

ZZZ
03.10.2016, 16:40
заменить свечу на втором цилиндре из-за её слабого??? накала.

Должен быть код ошибки либо, данные измерения сопротивления. Если их нет то похоже на развод.

Стажёр
08.10.2016, 23:23
Спрошу и тут: а если авто заводится отлично (хотя ещё и Морозов то небыло), но троит на ~1.0-1.5 оборотов, после 40 градусов нагрева всё ок, это могут быть свечи?

Scaqlietti
09.10.2016, 08:53
Спрошу и тут: а если авто заводится отлично (хотя ещё и Морозов то небыло), но троит на ~1.0-1.5 оборотов, после 40 градусов нагрева всё ок, это могут быть свечи?

Могут

Aplill
11.10.2016, 11:10
Второй день +4 и тоже после запуска пока минуту работает на ХХ примерно через секунду подрагивания есть. В движении не заметно. Уже на прогретом двигателе работает ровно.

Стажёр
11.10.2016, 19:27
Второй день +4 и тоже после запуска пока минуту работает на ХХ примерно через секунду подрагивания есть. В движении не заметно. Уже на прогретом двигателе работает ровно.

Так у меня наоборот: на хх всё гуд, только чуть выше обороты 1.000 об, и начинается "тарахтение" 3 цилиндров;( сегодня буду менять свечи, завтра расскажу об изменениях)

Стажёр
11.10.2016, 23:10
Поменял свечки. Открутились великолепно. Без вд40 и чего ещё. Состояние у всех одинаковое. Пробег 125.

Shokolad
12.10.2016, 10:47
Поменял свечки. Открутились великолепно. Без вд40 и чего ещё. Состояние у всех одинаковое. Пробег 125.

Почем свечи брал?

Стажёр
12.10.2016, 14:57
2800 кт

Добавлено через 1 час 18 минут
Короче отчёт: машина поехала лучше, однозначно лучше, как то легче чтоли.... но и троить не перестала:mad: вернее, стала менее выраженее, подтраивает так сказать... Так что изменения есть, но не капитальные((

IIIaJIanau
12.10.2016, 19:56
Могут

ИМХО не могут!
Свечи участвуют только в заводке авто и накаливаются только в течение 10-20 сек после поворота ключа или первого нажатия на кнопку пуска. А как только машина пустилась свечи никак не участвуют в работе двигателя.
И троить на дизеле может из за форсунок которые либо не держат либо плохо распыляют.
Кстати на наших форсунках отдельно распылители меняются как на больших машинах?

Добавлено через 4 минуты
2800 кт

Добавлено через 1 час 18 минут
Короче отчёт: машина поехала лучше, однозначно лучше, как то легче чтоли.... но и троить не перестала:mad: вернее, стала менее выраженее, подтраивает так сказать... Так что изменения есть, но не капитальные((

вы изначально проблему не там искали. надо было ограничиться замером сопротивления свечей без снятия.

Стажёр
12.10.2016, 21:04
Это скорее плановая замена была. Вдруг повезёт и проблема решится! Но не решилась... Будем копать дальше.


По поводу нагрева не согласен. Считаю что они греют пока двигатель не выйдет на нужную температуру. Но опять же имхо.

ZZZ
13.10.2016, 11:09
Свечи участвуют только в заводке авто и накаливаются только в течение 10-20 сек после поворота ключа или первого нажатия на кнопку пуска.

Опять 25, в обучалке по СВАВ написано до 5-ти минут после пуска, читайте !
Даже обсуждалось почему так !

SSSB
05.12.2016, 22:10
Доброго времени суток. Не пинайте если что. Встал перед выбором свечей накала Exist предлагает NGK d-power 49(Y-609AS), а официальный каталог d-power 57(Y1002AS).
Но если смотреть к чему подходят 49(Y-609AS) двигатель CBAB в списках есть но это Passat 5 2.0 TDI (Typ 3C) и Eos 2.0 TDI (1F7), а у d-power 57(Y1002AS) Golf 6 2.0 TDI и Tiguan 2.0 TDI.
Вот и думай что подойдет характеристики длин совсем разные.
NGK хочу взять так как они вроде как ставятся на заводе как оригинал.
Собствено вопрос что покупать.

Характеристики
d-power 49(Y-609AS)

Тип:Y-609AS
Stock No.:5849
Детали

Напряжение:4,4 V
Сила тока:7,5 A
Раствор ключа:10,0 mm
Сопротивление:0,4 Ohm
Наибольшая длина:127,7 mm
Глубина встраивания:24,0 mm
Методика соединения:PIN
Код двигателя: CBAB

d-power 57(Y1002AS)

Тип:Y1002AS
Stock No.:8888
Детали

Напряжение:4,4 V
Раствор ключа:10,0 mm
Сопротивление:0,5 Ohm
Наибольшая длина:130,0 mm
Глубина встраивания:27,5 mm
Методика соединения:PIN
Код двигателя: CBAB

S05C
06.12.2016, 20:41
Я себе вот такие взял и поставил 03L963319 Бош. в прошлом году брал по 657р
059963319J вот такие сейчас экзист предлагает на замену (Beru) цена в Экзист 1523р у моих знакомых 713р шт.
В оригинале БОШ и Беру ставятся.

coromate
06.12.2016, 20:56
Я на CLJA поставил бошевские, заводится норм, масло 5W-40. Но у нас еще ниже -12 не было.

SSSB
06.12.2016, 21:37
Сегодня перерыл каталоги NGK, Bosch, Denso, Beru.
И вот какие у них характеристики

https://img.exist.ru/img.jpg?Key=00001/5E601B5F.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8
BOSCH 0 250 403 009(0 250 403 007 старый номер)
Параметры
Длина, мм 130
Длина предупреждающего контакта Штифтовая
Момент затяжки до, Нм 20
Момент затяжки от, Нм 15
Монтажная глубина, мм 28
Напряжение, В 4.4
Покатость конуса 63
Резьба M10x1
Способность к послесвечению Есть
Техника подключения PIN
Тип свечи накаливания Штифтовая
Ширина зева гаечного ключа 10
Общие
Длина упаковки, мм 147
Толщина упаковки, мм 22
Ширина упаковки, мм 25
Вес, г 36
Страна производства Франция


https://img.exist.ru/img.jpg?Key=00195/B8601760.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
DENSO DG-193
Параметры
Напряжение, В 4.4
Общая длина, мм 126.3
Резьба M10x1
Сопротивление, Ом 0.4
Ширина зева гаечного ключа 10
Общие
Длина упаковки, мм 131
Толщина упаковки, мм 24
Ширина упаковки, мм 27
Вес, г 52
Страна производства Италия

https://img.exist.ru/img.jpg?Key=00012/459ACC12.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
Beru GE108
Параметры
Момент затяжки, н*м 15
Момент разрыва, Нм 35
Монтажная глубина, мм 25
Напряжение, В 4.4
Общая длина, мм 127
Покатость конуса 63
Резьба M10x1
Сила тока, А 25
Способность к послесвечению Есть
Техника подключения 4 mm
Тип свечи накаливания Штифтовая
Ширина зева гаечного ключа 10
Общие
Вес, г 40
Страна производства Германия

https://img.exist.ru/img.jpg?Key=00081/2570173B.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
d-power 49(Y-609AS)

Тип:Y-609AS
Stock No.:5849
Детали

Напряжение:4,4 V
Сила тока:7,5 A
Раствор ключа:10,0 mm
Сопротивление:0,4 Ohm
Наибольшая длина:127,7 mm
Глубина встраивания:24,0 mm
Методика соединения:PIN
Код двигателя: CBAB

https://img.exist.ru/img.jpg?Key=00081/7FE0871B.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
d-power 57(Y1002AS)

Тип:Y1002AS
Stock No.:8888
Детали

Напряжение:4,4 V
Раствор ключа:10,0 mm
Сопротивление:0,5 Ohm
Наибольшая длина:130,0 mm
Глубина встраивания:27,5 mm
Методика соединения:PIN
Код двигателя: CBAB

У них много отличий общая длина, монтажная глубина, сопротивления, сила тока.


С ездил к офицалом решил не рисковать они поставили d-power 49 сказали что это оригинал который идет у немцев с завода и у них типо других нету, Хотя у меня стояли вот такие Bosch 0 250 403 007. Ну посмотрим как они себя поведут пока через капот не вышли, завтра у нас обещают -22 посмотрим как заведется.

MakarSP
06.01.2017, 22:56
Подскажите номер свечей накала на CLJA.

стоковые Bosch 03L 963319, на замену воткнул NGK такие:

MakarSP
07.01.2017, 01:38
Как ощущения после замены?

стабильно все, без изменений)) полагаю и старые еще бы отходили, особых причин для замены не было...

WowTiga
11.01.2017, 21:15
Поделюсь своим опытом. У меня пробег 70т, поэтому рано ещё. До тиги был дизельный мерседес, пробег 130т. и вот она не завелась в -10. В теплую погоду заводилась без проблем. Диагностика фирменным стар сканером показала, что две из 6 свечей не накаливают и не работает блок накаливания. Поменял блок и на всякий случай все 6 свечек - машина стала заводиться. Тоже пугали проблема с выкручиванием) открутились без проблем, при установке новых их смазали специальной смазкой, чтобы потом не прикипели. Свечи на мерс покупал Beru примерно по 700руб.
Также машина троила при холодном пуске 2-3 минуты, мастера говорили - или форсунки или нет компрессии в цилиндре-двух. Машину продал не разобравшись в причине троения.

Stas_13
24.01.2017, 13:01
Автодок для CLJA по моему вину выдал три варианта оригинала
059963319M 1024 р.
03L963319A 860 р.
03L963319 611 р.
В чем отличие?
Аналоги для всех трех
NIPPON DENSO DG193
MEYLE 1008600002
и другие.
Что выбрать? Заменить надо одну.

Dupont
24.01.2017, 15:09
В чем отличие?Судя по етке, Beru, Bosch и NGK. NGK (A) сейчас не ставят.

Feel
24.01.2017, 15:16
Автодок для CLJA по моему вину выдал три варианта оригинала
059963319M 1024 р.
03L963319A 860 р.
03L963319 611 р.
В чем отличие?
Аналоги для всех трех
NIPPON DENSO DG193
MEYLE 1008600002
и другие.
Что выбрать? Заменить надо одну.
Родные были Bosch 0 250 403 009. CLJA 2012. На замену взял NGK 8888. Заменил все. Морозов не было, как будет с новыми свечами не знаю.

mountech
24.01.2017, 15:35
Тоже вставлю свои 5 копеек.
После Московских морозов стала плохо заводиться уже при околонулевой температуре, ODIS выдал ошибки P0671 и P0673 (неисправность в электрической цепи свечей накаливания 1 и 3 цилиндров)
Машине 7 лет и 154 ткм пробега. Менять планирую все разом, и тут встает вопрос, какие лучше ?! Посмотрел на ютубе различные тесты разных производителей и сложилось впечатление, что BERU получше разогреваются, но дольше чем BOSH.
Еще нужна развертка для удаления отложений на конце свечного канала и силиконовая паста (G052565A1) для установки новых свечей.

Двигатель СВАВ, автодок дает 03L963319 (BOSH), 03L963319A (NGK), 059963319M (BERU)

Вот и думаю...

WowTiga
30.01.2017, 09:54
Родные были Bosch 0 250 403 009. CLJA 2012. Н
при таком раскладе...эти свечи стоят около 550-600руб...я бы их и ставил, цена очень приемлемая. Проблем по ним нет, я так понял.

Feel
30.01.2017, 19:18
при таком раскладе...эти свечи стоят около 550-600руб...я бы их и ставил, цена очень приемлемая. Проблем по ним нет, я так понял.
Сейчас и NGK в Автодоке по 640-00.

Дмитрий 1956
31.01.2017, 21:19
Только резьбу проходят не развёрткой а метчиком, развёртка всю резьбу срежет и будет гладкий колодец.

Дмитрий 1956
03.02.2017, 21:43
Сегодня наконец-то добрался до замены свечи(прогонял тест с помощью "Васи") в 3-м цилиндре(двигатель СВАВ), пришлось искать тонкий торцевой ключ чтобы добраться до свечи,т.к. колодец узкий и глубокий, вывернутую свечу тоже доставать интересно. Развёртка тоже нужна с длинным хвостовиком, про силиконовую пасту не знаю, я смазал резьбу у свечи медной для тормозных колодок(в качестве антипригарной). Остаётся дождаться морозов чтобы проверить запуск, до замены троил движок примерно с -10, а при -16 запуск с 3-4 попытки при многократных схватываниях.

Добавлено через 1 минуту
Да по поводу "развертки" это конечно метчик на 10х1.

Osip
15.03.2017, 09:37
А метчик зачем при замене свечи? И обязательно ли смазывать резьбу новой свечи? В принципе замена не сложная (если выкрутится легко)?

Feel
15.03.2017, 12:16
А метчик зачем при замене свечи? И обязательно ли смазывать резьбу новой свечи? В принципе замена не сложная (если выкрутится легко)?
Не беги впереди паровоза, у меня на пробеге под 140 ккм никаких проблем с откручиванием не было, резьбу смазывали, чем не посмотрел.

coromate
27.03.2017, 19:46
Менял свечи перед зимой в одной клубном автосервисе, вчера заехал в тот же сервис с желанием измерить компрессию. Они меня озадачили сначала тем, что "не смогли выкрутить" свечу в 4м цилиндре, на что я им напомнил, что менял у них все ранее. После этого свеча выкрутиться смогла, но они не смогли ее достать, бо теперь она прикипела. Предложили минимум снять впускной коллектор(-3 т.р. снятие-установка), максимум - разбирать потом крышку. И вот у меня теперь в голове два извечных русских вопроса: Кто виноват? и Что делать?
Свечи-то новые, надеюсь, что еще долго отходят, но осадочек-то остался..

ZZZ
27.03.2017, 22:55
Показания к измерению компрессии манометром - тест поочередным отключением.
Нормальный сервис всегда предложит померить относительную прежде, чем мерить абсолютные значения.
Если бы перетянули, то вероятно "застряли" бы две или три. Свечи они не пломбировали и могут сослаться, что ее могли после них подтянуть. Свечу могло чуть раздуть из-за заводского брака, она могла покрыться слоем нагара вследствии негерметичности форсунки. Свечи надеюсь были куплены у них ?
Не подумайте только, что я защищаю сервис. Спросите применяли ли они средства препятствующие прикипанию, хорошо ли выкрутилась свеча при их замене, вы нверное старые не выбросили, если они узлом не завязаны, по ним видно как они снимались.
Дальше нормальным выходом будет договориться о том, что вы готовы оплатить ремонт в случае если после снятия свечи не будет обнаружено признаков некачественной работы при замене. Думаю после переговоров пойдут навстречу, сделают максимальную скидку, имидж дороже.
Не знаю, чем может помочь снятие коллектора, возможно они владеют каким то способом вытолкнуть свечу, скорее всего придется снять ГБЦ и заменить свечу.

coromate
27.03.2017, 23:29
ZZZ, да ничего они не предложили, но свечи были мои.

остальные три горшка мерить не захотели - побоялись, что движок сможет завестись(двиг clja, если это важно)

А негерметичность форсунки - она как выглядит?


возможно они владеют каким то способом вытолкнуть свечу

сказали снимут и попробуют плоскогубцами вытащить/поддеть.

ZZZ
27.03.2017, 23:58
А негерметичность форсунки - она как выглядит?

На тесте такая форсунка отличается временем коррекции топливоподачи.

сказали снимут и попробуют плоскогубцами вытащить/поддеть.

Это обычно делают обратным молотком. Понять в чем была причина до снятия невозможно.

побоялись, что движок сможет завестись(двиг clja, если это важно)

не скажу точно про CLJA. но обычно есть тестовый режим для механического измерения компрессии, он отключает топливоподачу.

coromate
28.03.2017, 00:06
Попробую другим сервисом воспользоваться, думал, нашёл почти идеальных, но нет :(

ZZZ
28.03.2017, 00:20
Попробую другим сервисом воспользоваться,

Не тяните неизвестно как затянули свечу после попытки снять. можно усугубить ситуацию.

Спросите сервисменов, может мерседесовский съемник JTC 4878 подойдет ? у нашей свечи такой же шестигранник на 10мм.

здесь народ победил свечку https://youtu.be/UglvmPi4pXQ

Стажёр
28.03.2017, 11:10
coromate, не ваг сервис случаем?

Disturber
28.03.2017, 15:07
Коллеги, подскажите пжл - пробег 105000 на авто, свечи менять, насколько помню необходимо на 100000 км, стоит ли это делать перед летним сезоном или можно поездить до осени? Чем я рискую в случае отсрочки замены свечей?
Спасибо

ZZZ
28.03.2017, 15:11
Чем я рискую в случае отсрочки замены свечей?
Если запускается нормально то ничем.

Disturber
28.03.2017, 15:26
Запускается нормально, даже в морозы заводилась хорошо.
А при выходе свечи из строя, на приборке появится какое-нибудь сообщение?

Feel
28.03.2017, 15:38
А при выходе свечи из строя, на приборке появится какое-нибудь сообщение?
Нет, ошибка будет видна только шнурком.

Disturber
28.03.2017, 16:07
Спасибо
И еще последний вопрос, на CBAB свечи меняются со снятием клапанной крышки?

S05C
28.03.2017, 19:57
Нет , снимаешь свечные колпачки и айда выкручивать. Только учтите что свечи стоят не строго вертикально , а чуток наискосок.

Disturber
29.03.2017, 11:12
Спасибо большое за информацию.
Просто на пассате на движке 2.0 дизель 170 л.с. менял со снятием крышки и приходилось прокладку еще докупать клапанной крышки.

dmitry_shnaider
05.04.2017, 13:34
А при выходе свечи из строя, на приборке появится какое-нибудь сообщение?

У меня "чек" загорелся, приехал в сервис, свеча второго цилиндра неисправна. Смотрели при мне. Через какое-то время "чек" пропал, потом опять загорелся. Жду замену свечей.

Feel
05.04.2017, 15:00
У меня "чек" загорелся, приехал в сервис, свеча второго цилиндра неисправна. Смотрели при мне. Через какое-то время "чек" пропал, потом опять загорелся. Жду замену свечей.
Других ошибок не было?

dmitry_shnaider
06.04.2017, 13:26
Других ошибок не было?

Нет, все посмотрели. Сегодня у нас +7, "чек" - погас.

Feel
06.04.2017, 13:28
Нет, все посмотрели. Сегодня у нас +7, "чек" - погас.
У меня чека не было, но была ошибка по свече.

coromate
06.04.2017, 22:19
Посетил сегодня других партнеров клуба!!! Свечу достали, резьбу прогнали, установили с нужным моментом новую свечу!! Не зря в этот сервис очереди по 2 недели, воистину.
Пробег 200, компрессия по 30 очков.

dmitry_shnaider
07.04.2017, 09:43
Вчера утром было -2 - "чек" горел, потом днем +7 - погас. Сегодня утром +3, опять "чек" не горит.

ACIDKAT
07.07.2017, 12:28
вот обзор моих старых свечей накала. в конце ролика пример как из за них дымит и грохочет мотор на старте и поверте ешшо громче горохочет :)

вот такие новые брал http://photo.qip.ru/users/acidcat2015.landru/200964095/

вот фото старых http://photo.qip.ru/users/acidcat2015.landru/200964880/

https://www.youtube.com/watch?v=6wJWG2KR5hY&ytbChannel=ACIDCAT%E2%84%A2

а вот видео замены и проверка на акб.

https://www.youtube.com/watch?v=bPwBnPqpQ4g&ytbChannel=ACIDCAT%E2%84%A2

okeina
14.02.2018, 10:46
Спасибо Музыки. У меня точно такая-же проблема. При морозе ниже -10 завести машину TDI CBAB 2010г. - лотерея. Троит секунд 10, белый дым, пробег 80 т. Иногда может завестись только с 3-4-го раза. После заводки весь день заводится и едет нормально. Буду заказывать свечи. Все симптомы налицо. Можно ли обойтись без диагностики, т. к. шнурка нет.

Дмитрий 1956
14.02.2018, 12:44
Лучше узнать на диагностике какая свеча дурит, я год назад поменял одну(третью) а не весь комплект, проблем с запуском с тех пор нет. Можно конечно и весь комплект поменять если лишние расходы не смущают.

okeina
15.02.2018, 09:40
Дмитрий 1956,
[quote="Дмитрий 1956;1798172"]Лучше узнать на диагностике какая свеча дурит, я год назад поменял одну(третью) а не весь комплект, проблем с запуском с тех пор нет. Можно конечно и весь комплект поменять если лишние расходы не смущают.

Спасибо за совет. Сегодня узнал расценки у официалов: Диагностика 1900р.;Комплект свечей 7600р.; замена 2000р. А заказать свечи в Экзисте максимум по 700р. за штуку. Легче комплект поменять самому, тем более там сложного ничего нет, главное длинный шестигранник найти для отворачивания.

S05C
16.02.2018, 06:24
okeina, Посмотри замену на ютубе, у нас свечи немного под наклоном стоят.

Dimastik
07.10.2018, 16:45
Господа-Товарищи какой инструмент нужен для откручивания свечей?
А то шнурок кажит для одной свечи P0674
до запуска двигателя
При напряжении клеммы 30 - 12,5в

alecsei63
07.10.2018, 17:36
Головка на10 высокая и ключ динамометрический.Момент 16 Нм.

Dimastik
07.10.2018, 20:35
Головка на10 высокая и ключ динамометрический.Момент 16 Нм.


Это понятно.

Головка высокая!?
Удлинитель на головку какой нужен (сколько см.)?

Придется много чего откручивать чтобы свечной наконечник вынуть?

Евгений900
08.10.2018, 15:55
Это понятно.

Головка высокая!?
Удлинитель на головку какой нужен (сколько см.)?

Придется много чего откручивать чтобы свечной наконечник вынуть?
Головка на 10 длинная, удлинитель нужен примерно 20 см. Чтобы вынуть свечные наконечники нужно открутить несколько креплений топливных трубок.

Dimastik
08.10.2018, 16:13
Головка на 10 длинная, удлинитель нужен примерно 20 см. Чтобы вынуть свечные наконечники нужно открутить несколько креплений топливных трубок.

Наконечники вынул.
Продул колодцы.
Но свечи пока сопротивляются. (6,5 лет или 33 т.км их не трогали)
Залил WD40, ждем вечера :-).
Если снова не пойдут, придется сначала прогреть двигатель.

alecsei63
08.10.2018, 16:54
В июне менял пробег 160 т.к не сопротивлялись.Перед закручиванием намазал резьбу керамической пастой.Впрчем это не обязательно.

Dimastik
08.10.2018, 21:27
В июне менял пробег 160 т.к не сопротивлялись

Уф. Выкрутились. Возможно рычаг был совсем маленький (практически кистью откручивал). Поставил трещетку поудобней и все пошло как по маслу. Ну WD40 немного помогла.

жучара
06.03.2019, 14:06
Всем доброго дня. Пробег 270 000 км "рассыпались" наконечники на свечах накаливания, двиг СВАВ, нет ли кокого варианта на замену их.
Заранее благодарен.

ZZZ
07.03.2019, 16:29
"рассыпались" наконечники

Кинул бы фотку. Наконечник там вроде как из двух частей термостойкий пластик и силиконовый пыльник.

indra
07.03.2019, 17:23
с прошлой зимы проявилась такая шняга. В холодную погоду (не смейтесь, тут это от 0 до -10) даже после прогрева спиральки стартер крутит двигло секунд 5. Может и дольше, я не дожидаюсь, останавливаю. Со второй попытки стартует быстро. Лечится потеплением (ну еще можно в топливо ликвимоли шпулунг залить, тоже помогает подхватывать).

Это свечи? CBAB 09, 130к, свечи родные.

alecsei63
07.03.2019, 18:39
Вполне могут свечи.

ZZZ
08.03.2019, 00:09
Вполне могут свечи.

А может и датчик распредвала. ННада шнурком ошибки почитать.

indra
08.03.2019, 00:11
А может и датчик распредвала. ННада шнурком ошибки почитать.
а что, датчик при понижении температуры будет сбоить? и начинать работать при добавлении присадки в топливо? ))) Плюс - после того как это в прошлую зиму началось уже был сервис, ошибок не было по нему.

ZZZ
08.03.2019, 21:05
а что, датчик ... начинать работать при добавлении присадки в топливо? ))) ... был сервис....

на сервисе не спрашивал ?

klapan16
02.06.2019, 15:04
Добрый день! Кто менял, смазку для резьбовой части использовать?

alecsei63
02.06.2019, 15:30
Я использовал керамическую смазку феби.

klapan16
02.06.2019, 15:36
Я использовал керамическую смазку феби.

Легко пошла?
В колодце много грязи?
Меняли все или только неисправную?

v.igoran
02.06.2019, 17:26
Я использовал керамическую смазку феби.
Медная хуже?

alecsei63
02.06.2019, 17:30
Колодцы продувал компрессором.Да грязь была как бес нее.Менял все четыре.

Добавлено через 1 минуту
Головка люминь с медью не желателен контакт.Я так думаю..

klapan16
02.06.2019, 18:00
alecsei63, откручивались легко или пришлось «танцевать»?
Какой пробег?

alecsei63
02.06.2019, 18:56
Менял на пробеге 160 т к.Легко открутил.Закручивал с динаметрическим ключом.

klapan16
02.06.2019, 19:03
alecsei63, 18нм?

alecsei63
02.06.2019, 19:25
klapan16, Да таким моментом.

Baris
03.06.2019, 09:56
Тоже заменил неделю назад свечи. Пробег 130 т.км.
Зимой пару раз была ошибка, связанная со свечами, но проблем с заводкой не было.
Выкрутились нормально, без проблем.
В колодцах не о что грязи, песка много. Все продул.
На старых никакой смазки на резьбе не было, тоже мазать не стал.
После замены мотор завелся только со второй попытки, первую секунды 3 крутил. После пока все нормально, заводится как раньше.

Serёga
03.06.2019, 12:43
тоже мазать не стал.
а вот это зря. На старых она могла уже выгореть.

V.A.E.
09.06.2019, 01:29
Откручивание свечей на холодном или горячем движке?

Baris
10.06.2019, 09:07
Откручивание свечей на холодном или горячем движке?

Я откручивал на холодном. Кто-то советовал на горячем, кто-то на холодном.
Выкрутились нормально.