PDA

Просмотр полной версии : Не крутит стартер


Влад100
15.10.2015, 13:25
Доброго времени суток всем уважаемым форумчанам!!!

Если такая темя уже есть, прошу сильно не бить, честно пытался найти целый вечер.

Теперь самое интересное - мой Тигуашка (2009 г.в. бензин 2,0 автомат) по какой-то странной причине перестал заводиться. Все лампочки горят как обычно, но при дальнейшем проворачивании ключа раздается только щелчок под капотом вместо прокручивания стартера. Все попытки завестись не привели к положительному результату. Я бы не задумываясь погрузился на эвакуатор и поехал менять стартер (втягивающее), если бы не одно "НО": ровно год назад машина также вдруг перестала заводиться и также стартер не крутил. Привез на эвакуаторе в автосервис, где за 10 мин мне завели авто и сказали, что машина вошла в некий режим защиты от угона.
При этом в этот раз я также полагаю, что проблемы с сигналкой (кстати она вся штатная) потому, что когда я припарковался, заглушил, и при открывании задней двери моргнула (по-моему два раза) аварийка. Сразу почуял неладное. Может быть в кармане случайно нажалась кнопка на ключе, не знаю. Но после этого в очередной раз не могу завести авто (не крутит стартер). Никаких дополнительных сообщений на панели приборов.

Теперь просто опуская руки в своей беспомощности, прошу знающих людей поделиться советом, что смотреть???? Как вывести самостоятельно авто из "Режима защиты от угона" ????

Заранее спасибо за Вашу помощь.....

Bibola
15.10.2015, 14:36
После смены АКБ у меня не включались передние стеклоочистители - как выяснил это тоже от того, что машина перешла в режим защиты.

Мне помог такой алгоритм - на ключе нажал разблокировку - скинул клемы АКБ - подождал 5 мин, подсоединил АКБ и нажал еще раз разблокировку на ключе, - не знаю как было делать правильно, но дворники заработали!!! :D

Добавлено через 1 минуту
При этом все операции нужно делать при закрытом капоте!!! При открытом капоте опять-таки - может начудить.

Как вариант попробуй отпереть и завестись вторым ключем.

Diagnoser
15.10.2015, 16:02
штатно никаких таких режимов нет,иммобилайзер опознан прописанный чип заводится,если даже вообще без чипа то запустится и заглохнет с соответствующей индикацией на щитке приборов,по теме ТС смотри провод массы на КПП-кузов

:Dснять акб при закрытом капоте...:rolleyes:

Bibola
15.10.2015, 16:10
штатно никаких таких режимов нет,иммобилайзер опознан прописанный чип заводится,если даже вообще без чипа то запустится и заглохнет с соответствующей индикацией на щитке приборов,по теме ТС смотри провод массы на КПП-кузов

:Dснять акб при закрытом капоте...:rolleyes:

Ну тут явно был подвох :cool:

К стати, штатно режим противоугона есть, читать раздел 3.1 руководства пользователя :bd:

S05C
16.10.2015, 06:42
Bibola, Дворники еще не работают если открыт или просто отщелкнут капот.

Влад100
16.10.2015, 10:45
Большое спасибо за помощь. Сегодня на эвакуаторе оттащил авто в тот же сервис. Электрик сообщил, что при первом проявлении подобного случая, он держал кнопку открытия дверей 3-4 сек. Однако в этот раз это не помогло. Тогда-то я и понял, что это было просто совпадение, электрику просто повезло. Видимо были проблемы со стартером, а при погрузке/выгрузке на эвакуатор немного тряхнули стартер и он заработал сам сабой, а электрик просто надул щеки и решил, что это он починил авто.
Далее в сервисе мне сняли верхний воздуховод, и обнаружили, что при проворачивании ключа раздается щелчок на втягивающем. При этом во время щелчка на контактах втягивающего видна яркая искра (примерно как от сварки). В сервисе поставили диагноз - однозначно замена стартера. Но искрит не внутри него, а с внешней стороны (даже скорее на втягивающем). Естественно стартера в наличии нет, они все собрали и я еще раз (для очистки совести) попробовал завести. Машина завелась без каких-либо проблем. Приехал домой, заглушил и еще раз завел машину. Все работает как часы, без каких либо проблем. Теперь у меня делема - менять ли стартер по указанию мастеров. Вдруг проблема проявиться снова (как правило далеко от дома). В сервисе развели руками, не знают в чем была проблема.
Есть какие - либо мнения? Еще раз спасибо за помощь!!!!!!

Алекс7
16.10.2015, 15:29
Влад100, электрика - наука о контактах, ничего другого быть не может. Искра свидетельствует о плохом контакте. Иногда эта искра "приваривает" контакт до очередного сбоя... Стартер вроде у нас с втягивающим сразу комплектом идет, нет?

Bibola
16.10.2015, 16:37
Влад100, какой пробег у авто?
Согласен с Алекс7 по поводу науки о контактах

Я при постановке на сервис заставил электрика проверить визуально и на ощупь состояние всей основной проводки которая доступно визуально
- массу на кузов (необходимо снять воздуховод и фильтр, снимается легко за 10 мин)
- шлейф кабеля под каркасом АКБ (после воздуховода снимается на двух болтах - 10 мин)
- проводка под решеткой стеклоочистителя, там где ЭБУ (съем дворников, съем решетки)

walerka
16.10.2015, 18:49
Влад100, уточните : клеммы то на стартере почистили/затянули? Или снова ремонт закончился "надуванием щек"? Если каждый старт происходит через
яркая искра (примерно как от сварки)
Вы так если не сгорите - то точно будете потом менять стартер вместе с проводами...

Влад100
17.10.2015, 00:19
Доброго Вам всем времени суток форумчане....
Ничего они конечно не затягивали и не чистили. Собрали авто для его "выгона" из бокса и ожидания приобретения стартера. Завел абсолютно случайно. Вот уже сутки заводится без проблем. При ближайшем свободном времени надеюсь поставить на прочистку контактов стартера. Надеюсь это поможет!!!!!!
А вообще и правда в электрике главное контакты...............