PDA

Просмотр полной версии : Отчет по ошибке педали газа, код ошибки 2122


Bibola
15.10.2015, 14:24
Доброго дня всем тигуановодам! Наконец добрался до клавы и нашел время изложить итог по устранению ошибки педали газа.

Кому-то будет полезно узнать про ошибку педали газа - когда выдает EPC (Electronic Power Control) чек на панели - машину переводит в аварийный режим. Ошибка непостоянная.

Все началось с этого поста.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=25469

Поставил на сервис в Авто-Грюнберг в Зеленограде к диагносту - имхо диагност выдал неверный вердикт ибо мне поменяли рабочую таблетку на гене (авто в аварийном режиме выдавало низкое напряжение).

Ошибку по педали увидели только на второй день, когда ошибка снова появилась и я вернулся в сервис, ошибка была датирована несколькими днями раньше, и диагност развел руками, сказав что от вибрации может отходить контакт на плате педали и что надо поменять педаль, поставив болт педали на суперклей :D :D :D он отпустил меня со спокойной душой.

Итог: Минус 8 тыс. на ветер за смену талетки на гене, а также минус один бездарный сервис в Зеленограде (еще заметил что умельцы при смене таблетки мне потрескали переднюю пластиковую накладку под капотом)

Дальнейшие мои действия: нашел рабочую педаль №1 - неисправность та же. нашел педаль №2 - неисправность та же - убедился, что дело не в педали. Начитавшись материала заехал к электрику чтобы прозвонил и перепаял мне все контакты провода (6 проводов) ведущей от педали к ЭБУ, что и было сделано. :ay: Неисправность исчезла.

Итог: после замены педали и перепайки контактов неисправность исчезла. 3 часа работы 3 тыщ. электрику за работу. (включая Васю диагноста, разборку-сборку панели ЭБУ, прозвонку и пайку 6х2 контактов, чистку и продувку под местом установки ЭБУ). Согласен, что в теплое время и сухую погоду все можно сделать самому на улице - если есть съемник дворников, цэшка, газовый паяльник и навык, но было сыро и холодно, и паяльника газового у меня не было.

Необходимо заметить, что у меня провод на педали и на стороне ЭБУ был обжат дополнительныи желтыми проводами - не знаю делалось ли это на заводе, либо ранее в сервисе перепиновывали, если кто знает будет полезно поделиться, т.к. я брал машинку с пробегом (29 000км).

Проводка на стороне ЭБУ - ужаснейшая, сразу видно место происхождения рук калужких мастеров. Фото прилагается.

Место положения самого ЭБУ - не очень удчное. Под ЭБУ было влажно. Проводка обмотана матерчатой лентой и была вся влажная. По всей видимости влага там постоянно заливается через стык решетки стеклоочистителя - т.к. сама решетка не целиковая, из двух частей, и по середине образуется негерметичный стык, через который вся вода попадает прямо на оба штекера ЭБУ (их там два). Хоть они имеют прокладку для герметичности, но сама идея того, что вся обмотка и штекеры ЭБУ влажные - меня напрягает по сей день. Думаю с этим как- то на днях разобраться (если делали - поделитесь).

Извините, если изложил не соблюдая стилистику и грамматику. Торопился.