PDA

Просмотр полной версии : Замена свечей зажигания на CTHA 1,4 150л/с


Foland11
21.10.2015, 14:40
Собственно вопрос. Как заменить свечи на этом моторе если трубка отсоса КГ к ДЗ без разъема. Как отсоединять то ее? Ломать ее что ли или греть феном? На фотах все показано.

vlas
21.10.2015, 14:50
Собственно вопрос. Как заменить свечи на этом моторе если трубка отсоса КГ к ДЗ без разъема. Как отсоединять то ее? Ломать ее что ли или греть феном? На фотах все показано.
Судя по фото, больше ни чего снимать не надо. Доступ к свече 1-го цилиндра уже вполне открыт.

Foland11
21.10.2015, 14:58
Судя по фото, больше ни чего снимать не надо. Доступ к свече 1-го цилиндра уже вполне открыт. Там уже все откручено и подготовлено к замене свечей... Первое фото как наглядное пособие, не мое и взятое из ФАКа (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5120). Какой там мотор хз. 2 и 3 фото мои и трубка эта без разъема.

vlas
21.10.2015, 15:08
На последней фотке вообще не понял что изображено. А на средней - этот шланг другим концом (у тебя на первой фотке написано "разъёма нет") присоединён к впускному патрубку (если не ошибаюсь) так вот там нужно сжать круглое кольцо в ребристых местах. Оно станет овальным, защёлки отстегнуться и шланг вытащиться с усилием. Предварительно нужно отвернуть винт тот что на фото.
Без подставки перед машиной увидеть всё это можно разве что при росте около 2-х метров.

Foland11
21.10.2015, 19:02
На последней фотке вообще не понял что изображено.Блин, тигуановоды со стажем называется. ))) На последней фотке (http://s020.radikal.ru/i711/1510/5a/09de27a0f8af.jpg) у меня вот это (http://i004.radikal.ru/1510/e1/e0b513c5f48f.jpg). Только нет кольца, которое нажимать нужно в ребристых местах. Трубка тупо плотно насажена на штуцер впускного коллектора с ДЗ. )))

А на средней - этот шланг другим концом (у тебя на первой фотке написано "разъёма нет") присоединён к впускному патрубку (если не ошибаюсь) так вот там нужно сжать круглое кольцо в ребристых местах. Нееет! А на среднем фото (http://i003.radikal.ru/1510/87/ba484a255eac.jpg) у меня то место где красным кружком выделено (http://i003.radikal.ru/1510/7f/5b0de299e9c7.jpg). Эта же трубка и тоже тупо плотно насажена на штуцер обратного клапана ВК. Неужели так все трудно? ))
Как трубку то эту снимать, вот вопрос.

vlas
22.10.2015, 10:11
Блин, тигуановоды со стажем называется.
Если ты считаешь, что стаж помогает читать малознакомые фото, то ошибаешься.
Сделай для начала общий вид своей собранной СВКГ, потом детализируй его.
Я ведь только на BWK менял раза четыре свечи, а твой движок вижу впервые, да и то кусочками не понятной мне локализации.:az:

Foland11
22.10.2015, 12:29
Сделай для начала общий вид своей собранной СВКГ, потом детализируй его.Че его делать то, вид этот? Он в ФАКе есть. Все один в один, только эта трубка не съемная на CTHA, а тупо напрессованная (скорее всего на горячую) на штуцера с обеих концов. Не отсоединив ее, к первому цилиндру не подлезть. Впору ломать ее и вместо нее ставить шланг на пружинных хомутах.

vlas
22.10.2015, 12:43
Foland11, забавно. Даже не знаю чем заочно помочь?
Сгоняй к дилеру и напросись в зону ремонта. Ну или обратись к соклубникам за информацией из Эльзы. Здесь есть соответствующая тема.
Пожелаю удачи.

Foland11
22.10.2015, 13:21
Пожелаю удачи.Спасибо!

Foland11, забавно. Даже не знаю чем заочно помочь?Блииин, еле нашел в инете, на Гольф клубе. :bp: Нужно всего то отсоединить (открутить) в этих пяти точках и аккуратно сместить все это добро из трубок влево (если стоять перед капотом). А эту злосчастную трубку можно и не трогать. Естественно все нужно делать в тепле или на теплом двигателе, хрупкое там все.

govarun
19.01.2016, 18:00
трубку можно стянуть на себя она проста надета на штуцер впуска
но там одна хитрость есть
в трубку вставлен как бы переходной резиновый штуцер
то есть на штуцер патрубка впуска надет ещё один резиновый штуцер или переходник а на него уже надет пластиковый шланг
снимается он легко и ставится тоже потому что там картерные газы а они постоянна с маслом

blue_dolphin
28.01.2016, 16:51
когда у меня измеряли компрессию на 1,4 СТНА, то человек, специализирующийся на Вагах - стразу предупредил, что есть большой трабл со снятием катушки зажигания на именно первом цилиндре, если точно не знаешь как действовать, то можно запросто поломать рядом стоящие детали.
Из того что помню - в обычном сервисе вытащить свечи мне не смогли - заверещали что нужен специнструмент для снятия катушек, который проворачивает на 8 градусов катушку и дергает её.
У Спеца была какая-то приблуда и он снял катушки и свечи за несколько секунд и также быстро поставил их обратно. Никакой напряженной борьбу со шлангами не было. :confused:

Foland11
17.02.2016, 13:07
Из того что помню - в обычном сервисе вытащить свечи мне не смогли - заверещали что нужен специнструмент для снятия катушек, который проворачивает на 8 градусов катушку и дергает её.
У Спеца была какая-то приблуда и он снял катушки и свечи за несколько секунд и также быстро поставил их обратно. Никакой напряженной борьбу со шлангами не было.Это не наш метод! ))) Где искать эту приблуду например в лесу, когда нужно свечку или ИКЗ поменять? ))) В 10 (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1370870&postcount=10) посту написано как снимать эту трубку. Просто и легко (попробовал, действительно так)! И никаких траблов. Снимаем трубку и отводим весь узел отсоса КГ в сторону и все. Все, доступ к первой свече открыт!
Думаю тема по этому вопросу, закрыта. :)

blue_dolphin
17.02.2016, 13:21
я не про трубку имел в виду, а про то что катуха хитро сидит.

Foland11
17.02.2016, 13:51
я не про трубку имел в виду, а про то что катуха хитро сидит.Как хитро то? ))) Выдергивается (вытаскивается) вверх - вот и вся хитрость. Ну разъем немного под углом для компактности, разве это хитрость! :)

Микеле
06.06.2016, 01:22
На днях на очередном ТО поменял наконец свечи. Взял оригинальные VAG - они через ZZAPвышли также, как Denso c правильным зазором в Экзисте были бы (да и обычные NGK с большим зазором почти также стоили).
Короче, прежние родные свечи прошли 58,9 тыс.км. Нареканий в работе не было. На холодном ХХ двигатель чуток дрыгается до включения передачи, так и после замены свечей - то же самое (кстати, зимой этого нет). Также после замены не ощутил особо разницы в динамике. Т.е. в целом свечи работали нормально. Заправлял Татнефть и ТНК (изредка Роснефть)
Хотел было сам поменять (на 2,0 легко далось в том году тоже на 60т.к), долго читал форум, потом часик ковырял трубки и катушки. Плюнул, риск благородное дело, но не настолько... поехал к неофициалам, но профи по VAGу. Всё быстро сделали (относительно) сняли, поставили. Сфотать не успел, сорри

blue_dolphin
06.06.2016, 13:12
купил я съемники катушек зажигания, "Автодело", в розницу 300р/шт, обе разновидности для 1,4 и 2,0.

Бурморт
16.06.2016, 22:51
Заменить свечи довольно просто. не надо там приспособ. хватит прочного шнурка. желательно делать на теплом движке что бы пластик не сломать. Пол часа делов.

Косиизабивай
25.12.2016, 18:33
Спасибо всем...и форуму...понял, что на ТО2 свечи точно не буду менять(рекомендовано), а вот после 55000 уже будем посмотреть!!!

megaBOT
19.04.2017, 11:09
подскажите пожалуйста по этой пластиковой трубке.
мне когда человек менял воздушную заслонку, то он эту трубку просто разрезал с обоих концов и взамен нее поставил другой шланг, мягкий...

он мне сказал, что по этой трубке проходят газы и что тот шланг, который он поставил нормально подойдет для этой цели.

в итоге мне не помогла замена воздушной заслонки с моей проблемой. я вот думаю, может этот шланг как-то связан с этим?

собственно у меня горит чек, больше 3000 не набирает, диагностика показывает

регулировочная заслонка на впуске. Механическая неисправность...

двигатель 160 л.с., TSI, CAVD

govarun
19.04.2017, 11:39
подскажите пожалуйста по этой пластиковой трубке.
мне когда человек менял воздушную заслонку, то он эту трубку просто разрезал с обоих концов и взамен нее поставил другой шланг, мягкий...

он мне сказал, что по этой трубке проходят газы и что тот шланг, который он поставил нормально подойдет для этой цели.

в итоге мне не помогла замена воздушной заслонки с моей проблемой. я вот думаю, может этот шланг как-то связан с этим?

собственно у меня горит чек, больше 3000 не набирает, диагностика показывает

регулировочная заслонка на впуске. Механическая неисправность...

двигатель 160 л.с., TSI, CAVD
да по ластиковой трубке он всё правильно сказал и шланг действительно с этим связан карторные газы попадая во впуск попадают в механизм заслонки и там копятся внизу в самой заслонке и как уровень масла закрывает моторчик привода заслонки появляется большее сопротивление в цепи заслонки и тогда появляется ошибка типа неисправна привод заслонки а с ним и вытекающие переход двигателя в аварийный режим работы у вас масло отделитель не справляется и масло па падает в впуск проверьте компрессию в горшках наверно кольца залегли в следствии чего происходит прорыв в кар тор выхлопных газов поэтому масло отделитель и не справляется

megaBOT
20.04.2017, 07:23
да по ластиковой трубке он всё правильно сказал и шланг действительно с этим связан карторные газы попадая во впуск попадают в механизм заслонки и там копятся внизу в самой заслонке и как уровень масла закрывает моторчик привода заслонки появляется большее сопротивление в цепи заслонки и тогда появляется ошибка типа неисправна привод заслонки а с ним и вытекающие переход двигателя в аварийный режим работы у вас масло отделитель не справляется и масло па падает в впуск проверьте компрессию в горшках наверно кольца залегли в следствии чего происходит прорыв в кар тор выхлопных газов поэтому масло отделитель и не справляется

я пока начну с ЭБУ, так как недавно его ремонтировали...

kia
10.07.2017, 00:13
У меня вопрос, нужно ли снимать клемму с АКБ при замене катушки зажигания?

Foland11
10.07.2017, 00:15
У меня вопрос, нужно ли снимать клемму с АКБ при замене катушки зажигания?Нет, не нужно.

alexandro777
26.08.2017, 13:45
А при каком пробеге по регламенту надо менять свечи? Пробег 57к. Движок выпуска конец 2011

A-boss
26.08.2017, 14:40
А при каком пробеге по регламенту надо менять свечи? Пробег 57к. Движок выпуска конец 2011
На 30 ткм и так далее...