PDA

Просмотр полной версии : Помогите советом, Tiguan 2.0 TSI заводится только с 10 попытки


zzzASVzzz
20.12.2009, 15:17
Пробег всего около 400 км.
в мороз от -13 заводится только с 10 попытки. дело не в аккумуляторе,
проверено. при попытке завести даже не крутит, щелкает и все, похоже что проблем в штатном иммобилайзере, вернее синхронизации ключа и соответствующего блока. может есть зависомость от того, сколько ключ в ячейке неаходится, но очень странная ситуация ...
может кто сталкивался?

say2108
20.12.2009, 16:09
zzzASVzzz,
Иммобилайзер блокирует работу блока управления двигателем на программном уровне, при этом машина без проблем заводится и через секунду глушится.
Поскольку у тебя очень маленький пробег, то можно судить, что АКБ не заряжена и её может не хватать на дальнейший запуск. При этом в момент запуска, после щелчка втягивающего реле стартера, напряжение будет просаживаться и все лампочки заметно притухают. Также возможно "промерзание" втягивающего реле стартера. Вот что по этому поводу рекомендуют немцы:

Сводка TPI Учётный №: 2019908/3
Polo, Golf, Passat, Tiguan, Touran: указание для сервиса — двигатель не заводится, стартер не вращается
Дата разрешения публикации: 13.04.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Двигатель автомобиля не заводится. От стартера слышен щелчок, но вращаться он не начинает.

Техническое обоснование

Вследствие низкой температуры и высокой влажности воздуха (туман и/или брызги воды) на вводном контакте (внутри стартера) образуется лёд. Влага проникает (засасывается) внутрь стартера через вентиляционные отверстия при срабатываниях реле. Стартер расположен непосредственно за радиатором и обдувается холодным воздухом и к тому же дополнительно охлаждается медными жилами подходящего плюсового провода (B+). Это способствует образованию льда на вводе B+ во внутренней части реле стартера.


Решение в условиях сервиса

1. При оказании помощи на месте: лёд на внутренних контактах реле нагревается (и, таким образом, растапливается) за счёт тепла, вырабатываемого в обмотке реле при многократных включениях стартера. Во избежание перегрузки выключателя зажигания/стартера следует включить зажигание 6 раз по 2 секунды, это приведёт к таянию льда. После этого необходимо включить зажигание ещё 5 раз, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Следует объяснить клиенту этот порядок действий, чтобы он имел возможность самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.

2. Спорадическое возникновение: после прогрева автомобиля или после доставки его на сервисное предприятие восстановить картину неисправности (только щелчки стартера, без его работы) не всегда удаётся. Необходимо 5 раз завести двигатель, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Объяснить клиенту порядок действий, описанный в разделе «Оказание помощи на месте», чтобы он мог самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.

P.S.: Данная тема уже очень давно обсуждается здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1453

popo22
20.12.2009, 19:10
еще один)) присоединяйся в клуб любителей глючных стартеров )) почитай поиском темы про стартер
и начинай мучить дилера

zzzASVzzz
20.12.2009, 19:47
zzzASVzzz,
Иммобилайзер блокирует работу блока управления двигателем на программном уровне, при этом машина без проблем заводится и через секунду глушится.
Поскольку у тебя очень маленький пробег, то можно судить, что АКБ не заряжена и её может не хватать на дальнейший запуск. При этом в момент запуска, после щелчка втягивающего реле стартера, напряжение будет просаживаться и все лампочки заметно притухают. Также возможно "промерзание" втягивающего реле стартера. Вот что по этому поводу рекомендуют немцы:



P.S.: Данная тема уже очень давно обсуждается здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1453



Спасибо!!!

Позвонил я в фольксваген на горячую линию, обругал по полной программе. Спросили обращался ли я к официальному диллеру, я ответил что нет. Оставил заявку с вопросами, которую должны обработать в течение 10 рабочих дней. Заявка состоит из двух вопросов:
1. Почему я должен после покупки авто за 50 куе ездить подворачивать болты на карданном валу и устраивать танцы с бубнами вокруг авто, чтобы его завести.
2. Не хочет ли фольксваген провести сервисную акцию по замене стартеров, поскольку проблема носит массовый характер.
Ждем ответа.

popo22
20.12.2009, 22:05
Хороший ход, +1 )
У вас не дизель случаем? Ото про догреватель им накапать можно было еще )

Тигра
20.12.2009, 22:32
Хороший ход, +1 )
У вас не дизель случаем? Ото про догреватель им накапать можно было еще )

А что с подогревателем не то?

Алекс7
20.12.2009, 23:00
popo22, двигатель в названии темы

popo22
21.12.2009, 00:39
Ой сорри, незаметил

А что с подогревателем не то?
в соседних темах, не хочет включатся постоянно

jvgfx
21.12.2009, 05:36
Немало проблем уже набралось и серьезных.
Как бы все массовые глюки свести в одну кучу/тему/таблицу... а то одно и тоже в 10 местах написано, все рыть сложно, особенно если искать конкретику.

zzzASVzzz
21.12.2009, 12:21
Всем привет, ну так давайте создадим сводную таблицу проблем tiguan, примерно в таком формате:
__________________________________________________ ______________
Описание проблемы | 1.4 TSI | 2.0 TDI | 2.0 TSI | Описание решения|
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Проблема со | Нет | Нет | Да | .......... | стартером ..... | | | | |

TiguanKaluga
01.12.2016, 11:18
По вопросу поднятому вначале с плохим запуском в минус при заряженной АКБ рекомендую перейти на другую ветку, где один из участников клуба нашел и выложил TPI в формате Word (Zip архив)
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1453

Сам долго искал, и наиболее корректный (перевод) совет из TPI:
Если дело не в разряженной АКБ!!!
Техпомощь на месте: Многократными попытками запуска через питающую обмотку (поворачивая ключ зажигания в режим пуска стартера) нагревать и таким образом растапить лёд на расположенных внутри контактах реле. Для предотвращения перегрузки включателя зажигания и стартера целесообразно проводить запуск шесть раз по 2 секунды, чтобы устранить обледенение. Затем ещё пять раз выполнить запуск, чтобы выпарить влагу из полости реле.
Там же в TPI описаны и машины, которые вероятнее всего могут столкнуться с данной проблемкой (1 столбец - модель из номера VINa, 2 столбец - модельный год)
1K*
2009
1T*
2008
1T*
2009
3C*
2008
3C*
2009
9N*
2008
9N*
2009

Всем удачи!

Shmell
01.12.2016, 17:59
TiguanKaluga, Ну как, удалось завести?