PDA

Просмотр полной версии : Помирает подшипник кондера


Свежий
23.10.2015, 00:24
Доброго вечера суток народ!
Вчерась вечером, приехал к дому и услышал странный звук похожий на скрип колясочных колес! Осмотрелся, вокруг никого.Думал фихня, показалось, ан нет.
Днем звук опять появился, заскочил к челу в сервис то одел "уши", послушал и грит: трындец подшипнику кондера, а он зараза стоит 12 тыр. рябликов.
Советует снять шкиф, вытащить подшипник, найти новый и поставить на место.
Такое вообще реально, подскажите у кого было такое?

titanik
23.10.2015, 01:35
Свежий, Подшипник шкива кондиционера стоит в районе 500 руб. перепрессовывается на счёт раз.
Подшипник 50х35х20.

Свежий
23.10.2015, 01:51
Благодарю за инфу!!!!!:ay::ay:

S05C
23.10.2015, 05:59
Добавил в закладки.

Romon
23.10.2015, 08:20
Свежий, Подшипник шкива кондиционера стоит в районе 500 руб. перепрессовывается на счёт раз.
Подшипник 50х35х20.
А где его покупать????

Troll
23.10.2015, 12:40
Romon, http://yandex.ru/search/?lr=2&text=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0 %B8%D0%BA%2050%D1%8535%D1%8520.

Добавлено через 9 минут
Свежий, это может быть не только подшипник шкива, а ещё и подшипник самого кондиционера. А ещё это могут быть провёрнутые шлицы, у меня был именно этот случай(похоже на скрип детской коляски). Посмотрите, вращается ли центральный болт вала кондиционера.

Свежий
24.10.2015, 16:28
Не понял, плохо когда он крутится или нет??

Андронио
24.10.2015, 21:00
Не понял, плохо когда он крутится или нет??

когда нет:mad:

Свежий
24.10.2015, 22:10
когда нет:mad:
да вроде крутится, пока:)

Добавлено через 5 минут
Свежий, это может быть не только подшипник шкива, а ещё и подшипник самого кондиционера. А ещё это могут быть провёрнутые шлицы, у меня был именно этот случай(похоже на скрип детской коляски). Посмотрите, вращается ли центральный болт вала кондиционера.[/QUOTE]
А другие варианты как распознать(шлицы и подшипник кондера)?
Этот свист то появляется, то пропадает

titanik
24.10.2015, 22:19
Свежий, Распознаётся легко при снятом ремне. Качая рукой за шкив всё , ну почти всё, становится понятно. Ослабить и скинуть ремень со шкива компрессора плёвое дело, так же как и поставить его обратно.

Свежий
25.10.2015, 23:17
Свежий, Распознаётся легко при снятом ремне. Качая рукой за шкив всё , ну почти всё, становится понятно. Ослабить и скинуть ремень со шкива компрессора плёвое дело, так же как и поставить его обратно.
Завтра поеду за подшипником, сниму шкив и будет точно известно что там. Главное, чтобы не было самое хреновое!!!!:rolleyes::mad:
Но все равно, спасибо за участие и советы!!!!:ay:

Свежий
27.10.2015, 14:46
А подскажет кто-нить как откр. шкив кондёра?
Был сеня в сервисе у знакомого и он не смог открутить торцовый болт( вал походу) крутится вместе со шкивом

Troll
27.10.2015, 14:57
Свежий, Уточните: вал крутится со шкивом(тогда в чём проблема зафиксировать шкив) или вал крутится в шкиве?
P.S. Шкив зафиксирован на компрессоре стопорным кольцом.

Свежий
27.10.2015, 15:05
Свежий, Уточните: вал крутится со шкивом(тогда в чём проблема зафиксировать шкив) или вал крутится в шкиве?
P.S. Шкив зафиксирован на компрессоре стопорным кольцом.
Шкив крутится с валом и если на него немного надавить(шкив), то появляется скрип который проявляется не всегда.
Т.е. получается, что надо зафиксировать шкив?

Troll
27.10.2015, 15:11
Свежий, Если стоит задача снять шкив, то нужно сделать:
1. Зафиксировать шкив(можно просто накинуть ремень)
2. Открутить центральный болт.
3. Открутить винта, крепящие срывную пластину.
4. Снять с вала срывную пластину.
5. Снять стопорное кольцо, держащее шкив.
6. Снять шкив.
Если вал проворачивается в шкиве, то проблема..., но решаемая.

Свежий
27.10.2015, 15:38
Свежий, Если стоит задача снять шкив, то нужно сделать:
1. Зафиксировать шкив(можно просто накинуть ремень)
2. Открутить центральный болт.
3. Открутить винта, крепящие срывную пластину.
4. Снять с вала срывную пластину.
5. Снять стопорное кольцо, держащее шкив.
6. Снять шкив.
Если вал проворачивается в шкиве, то проблема..., но решаемая.
Как раз вал-то и прокручивается в шкиве!:mad:

Добавлено через 22 минуты
Как раз вал-то и прокручивается в шкиве!:mad:
КАк решить эту проблему?

Troll
27.10.2015, 15:39
Как раз вал-то и прокручивается в шкиве!
Тогда не мучайся, и купи новый компрессор. Я так и сделал после долгих мытарств.
У меня было то же самое: сначала я высверлил центральный болт и нарезал резьбу заново; увидел что срезало шлицы на посадочном месте срывной пластины; заказал новую, ждал 2 недели; поставил, и её срезало через 2 дня, т.к. шлицы на валу были уже подстёртые. Я не стал пытаться сажать на клей и т.п., а поехал и купил новый компрессор(delphi) за 12т.р.

Свежий
27.10.2015, 15:48
Тогда не мучайся, и купи новый компрессор. Я так и сделал после долгих мытарств.
У меня было то же самое: сначала я высверлил центральный болт и нарезал резьбу заново; увидел что срезало шлицы на посадочном месте срывной пластины; заказал новую, ждал 2 недели; поставил, и её срезало через 2 дня, т.к. шлицы на валу были уже подстёртые. Я не стал пытаться сажать на клей и т.п., а поехал и купил новый компрессор(delphi) за 12т.р.
Сейчас он стоит уже добрых 20 т.р.

Troll
27.10.2015, 15:58
Свежий, Там, где я брал он стоит 16200р. http://www.todux.ru/search.html?article=TSP0155997&search.x=21&search.y=36&g=1&sort___search_results_by=&smode=A2&term=&sort___search_results_by=final_price
Понятно, что не 3 рубля.
Если не нужен кондиционер до весны, то просто сними срывную пластину, высверлив центральный болт, и езди дальше, шкив будет вращаться вхолостую без скрипов. По весне сделаешь как надо.

titanik
27.10.2015, 17:07
Есть ещё 2 варианта - купить БУ компрессор у которого размолотило подшипник шкива и соотв порвало срывную пластину. Заменить подшипник и пластину плёвое дело. У меня как раз сейчас про запас такой лежит отремонтированный.
И ещё вариант купить просто БУ копрессор на Евроавто, например или у какого проверенного крупного разборщика. Компрессора долго ходят, с машины 12-14 года он будет почти новый.

вася_я_васечкин
28.10.2015, 01:55
Читать лень. Менял подшипник на кодее у нас на юго-западе на маршале. Мастерская по ремонту генераторов.заплатил за кондей и генератор плюс реле заряда, сущее копейки.меньше чем од за снять поставить и диагностику.

вася_я_васечкин
28.10.2015, 02:02
Сейчас он стоит уже добрых 20 т.р.
За 12? 20?... когда мне од назвал стоимость 50 за генератор и 80 за компоесор плюс к тому каско на исходе... во весело было

S05C
28.10.2015, 05:40
когда мне од назвал стоимость
Туда иду в самую последнею очередь.

-xxx-
28.10.2015, 07:16
За 12? 20?... когда мне од назвал стоимость 50 за генератор и 80 за компоесор плюс к тому каско на исходе... во весело было

А чем бы в этом случае помогло каско?
Или имеется ввиду что поломка этих узлов совпала по времени с необходимостью покупки каско?

вася_я_васечкин
28.10.2015, 08:49
Да,поломка совпала и необходимостью нового каско и майские коникулы за отгулы а не в щет отпуска. А к диллеру повез, там такой грохот был от генератора, что думал,щас движек через выхлопную весь высыпется ... 7тыщ отдал од и на 3 сам ремонт. Так кажется. Фишка в том что од как всегда уверял что и муфта и сам копресор не разборны и не ремонтопригодны. Типа вот вам гена можете чинить, а компресор как не ерути новый придется покупать. Отдавать не хотели. А ремонт блин даже дешевле генератора получился

Свежий
28.10.2015, 17:05
Свежий, Подшипник шкива кондиционера стоит в районе 500 руб. перепрессовывается на счёт раз.
Подшипник 50х35х20.
Cняли сегодня шкив, но подшипник с размерами 50х35х20указанный вами, не подходит !!!
У меня чуть больше!!! На пластине шлицы стерты, а на валу все нормуль!
Проблема видимо была из-за не до конца закрученного болта торекс(как выяснилось при вскрытии). Вот теперь думаю, менять всё-таки подшипник или нет???:confused: Свист то появлялся, то пропадал.

titanik
28.10.2015, 22:33
Свежий, Странно, что не подходит. Я давал размер по Delphi, который собственно покупал и ставил сам. Есть ещё на 22 мм подшипник.
Менять или нет легко диагностируется рукой. Если есть биение радиальное, то менять. Срывную пластину купи на Алиэкспрессе.
http://www.aliexpress.com/item/5N0820803A-for-Delphi-cvc-ac-compressor-clutch-HUB-for-VW-GOLF-V-VI-PASSAT-TOURAN-AUDI/32369742728.html

Свежий
28.10.2015, 23:19
[QUOTE=titanik;1315169]Свежий, Странно, что не подходит. Я давал размер по Delphi, который собственно покупал и ставил сам. Есть ещё на 22 мм подшипник.
Менять или нет легко диагностируется рукой. Если есть биение радиальное, то менять. Срывную пластину купи на Алиэкспрессе.
http://www.aliexpress.com/item/5N0820803A-for-Delphi-cvc-ac-compressor-clutch-HUB-for-VW-GOLF-V-VI-PASSAT-TOURAN-AUDI/32369742728.html[/QUOT А она вообще нужна пластина-то? Вроде эта функционирует, 3 болтика её держат и центральный болт хорошо закручен пневмопистолем. Знакомый мастер сказал, что и с такой можно ездить, главное что бы на валу шлици были в поряде. Поменять подшипник думаю стоит хотя бы потому, что его сеня вытаскивали и ставили на место. Но он ведет себя тихо! Может имеет отличие подшипник потому, что у меня немец?

titanik
28.10.2015, 23:48
Свежий,
)))
Ты уж определись
.....
На пластине шлицы стерты
.....
А она вообще нужна пластина-то? Вроде эта функционирует
......

Чую ты вместе с твоим мастером не в теме вообще. Кто больше не в теме не знаю)). Через срывную пластину, на которой у тебя "стёрты шлицы", передаётся вращение на вал компрессора. Как ты собрался через стёртые шлицы передать на вал компрессора почти 2 кВт энергии?? Если компрессор тебе не нужен, то да, можешь вообще пластину не ставить:D

Свежий
29.10.2015, 11:29
Свежий,
)))
Ты уж определись
.....
На пластине шлицы стерты
.....
А она вообще нужна пластина-то? Вроде эта функционирует
......

Чую ты вместе с твоим мастером не в теме вообще. Кто больше не в теме не знаю)). Через срывную пластину, на которой у тебя "стёрты шлицы", передаётся вращение на вал компрессора. Как ты собрался через стёртые шлицы передать на вал компрессора почти 2 кВт энергии?? Если компрессор тебе не нужен, то да, можешь вообще пластину не ставить:D
А если срывная пластина не подойдет как и подшипник??? Мы когда сняли пластину, то там не было шайб или колец каких-то про которые люди пишут:confused: Вообще, какое-то время можно без нее передвигаться(ну пока она будет идти из поднебесной?)

Свежий
29.10.2015, 19:16
А если срывная пластина не подойдет как и подшипник??? Мы когда сняли пластину, то там не было шайб или колец каких-то про которые люди пишут:confused: Вообще, какое-то время можно без нее передвигаться(ну пока она будет идти из поднебесной?)

Точнее со старой ездить можно, пока новую буду ждать?
Да и походу у меня подшипник 22мм стоит

titanik
29.10.2015, 21:42
Ну я позже предполагал, что 22. Извини. что ввёл в заблуждение. Пластину можешь не ставить, в случае если подшипник плотно запрессован на теле компрессора. Шкив сидит на своём подшипнике на теле компрессора и выполняет свою функцию относительно ремня агрегатов. Всё таки лучше оставь с пластиной от греха подальше))
Пластина должна подойти 100%. У тебя делфи компрессор, начнём с этого?))

Feel
29.10.2015, 23:16
У тебя делфи компрессор, начнём с этого?))
На дизелях последнее время Sanden ставят, хотя все может быть

Свежий
29.10.2015, 23:25
Ну я позже предполагал, что 22. Извини. что ввёл в заблуждение. Пластину можешь не ставить, в случае если подшипник плотно запрессован на теле компрессора. Шкив сидит на своём подшипнике на теле компрессора и выполняет свою функцию относительно ремня агрегатов. Всё таки лучше оставь с пластиной от греха подальше))
Пластина должна подойти 100%. У тебя делфи компрессор, начнём с этого?))
Да, у меня Делфи. Вчера все поставил на место. Подшипник от греха подальше буду все равно менять.Посмотрел ссылку по пластине и что-то она вызывает сомнение!? такое впечатление, что её максимум хватит на 2-3 месяца работы:) какая-то она некачественная
в автомобиле разбираюсь слабо.

titanik
30.10.2015, 00:16
Свежий, Я поставил такую. Тяжёлая добротная штука. По Китайской традиции жёлтенькая)), но это не принципиально. Эта пластина работает всего один раз, когда какие то проблемы внутри компрессора или снаружи в подшипнике. Так что зря ты про не качественность. Жаловаться нужно будет наоборот, когда она не сработает тогда, когда будет нужно.
Штатную, одобренную ВАГом срывную пластину, ты всё равно не найдёшь. ЕМНИП они не выпускаются как отдельная запчасть никем, кроме Китайцев.

Свежий
30.10.2015, 01:21
[QUOTE=titanik;1315908]Свежий, Я поставил такую. Тяжёлая добротная штука. По Китайской традиции жёлтенькая)), но это не принципиально.

Я конечно звиняюсь за свой тупизм, но не могу до конца понять, если у меня сейчас всё стоит на месте(пластина у которой шлицы стёрты)) , шкив у которого не был закручен до конца центральный болт вроде с нормальным подшипником и нет никаких признаков свиста) , что может произойти и ездить пока не придёт пластина можно?
Да, ещё давно обнаружил странный звук не дававший покоя моему педантизму, а именно металлический звук как-будто что-то обо что-то шкрябает! А при вкл. кондера он пропадал. Знакомых приглашал слушать, никто не слышал( крутили у виска ссылаясь на мою зациклиность, советую погромче сделать музыку), а кто слышал не понимали что это! Не встречалось такое?

Добавлено через 6 минут
[QUOTE=Свежий;1315935][QUOTE=titanik;1315908]Свежий, Я поставил такую. Тяжёлая добротная штука. По Китайской традиции жёлтенькая)), но это не принципиально.

Я конечно звиняюсь за свой тупизм, но не могу до конца понять, если у меня сейчас всё стоит на месте(пластина у которой шлицы стёрты)) , шкив у которого не был закручен до конца центральный болт вроде с нормальным подшипником и нет никаких признаков свиста) , что может произойти и ездить пока не придёт пластина можно?
Да, ещё давно обнаружил странный звук не дававший покоя моему педантизму, а именно металлический звук как-будто что-то обо что-то шкрябает! А при вкл. кондера он пропадал. Знакомых приглашал слушать, никто не слышал( крутили у виска ссылаясь на мою зациклиность, советую погромче сделать музыку), а кто слышал не понимали что это! Не встречалось такое? И что самое интресное центральный болт закручен был не до конца и соответственно шкив неплотно походу примыкал к компрессору

Troll
30.10.2015, 11:59
Да, ещё давно обнаружил странный звук не дававший покоя моему педантизму, а именно металлический звук как-будто что-то обо что-то шкрябает! А при вкл. кондера он пропадал
Я же уже писал. Это слизанные шлицы на пластине. Когда кондиционер выключен(клапан отключен), то вал вращается почти без услилий, а когда включается кондиционер(включается клапан), то чтобы провернуть вал компрессора нужно усилие 3-5 Нм, и провернутая на шлицах пластина начинает проворачиваться и скрипеть, скрежетать.

Свежий
31.10.2015, 15:12
[QUOTE=Troll;1316129]Я же уже писал. Это слизанные шлицы на пластине. Когда кондиционер выключен(клапан отключен), то вал вращается почти без услилий, а когда включается кондиционер(включается клапан), то чтобы провернуть вал компрессора нужно усилие 3-5 Нм, и провернутая на шлицах пластина начинает проворачиваться и скрипеть, скрежетать.[/QUO

У меня заключительный вопрос: пока ездить можно(до того момента пока не придёт пластина да и кондёром щас нет смысла пользоваться-зима на носу), свиста нет ?
Р.s. У меня на шкиве или отрывной пластине( не помню на чем именно должно быть) не было шайбочек или каких-то регулировочных пластин про которые люди пишут, это критично???:confused:

titanik
31.10.2015, 18:25
Свежий, Дай ссылку на обсуждение этих шайбочек)).
Ничего лишнего на срывной пластине нет. 4 винта - 3 по краям и один в центре.

Alexander_Kar
31.10.2015, 22:17
И тут отмечусь. Стоит денсо компрессор, с пластиной все ок, подшипник - 22 мм. На форуме ещё никто не писал про подшипник, пришлось снимать муфту и смотреть.

Свежий
01.11.2015, 00:22
Свежий, Дай ссылку на обсуждение этих шайбочек)).
Ничего лишнего на срывной пластине нет. 4 винта - 3 по краям и один в центре.
Про шайбы ссылка
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=65607&st=40

snow leopard
15.11.2015, 12:48
1. Зафиксировать шкив(можно просто накинуть ремень)
2. Открутить центральный болт.
3. Открутить винта, крепящие срывную пластину.
4. Снять с вала срывную пластину.
5. Снять стопорное кольцо, держащее шкив.
6. Снять шкив.
Приветствую, для этих нужд предусмотрен специальный съёмник.

И ещё вариант купить просто БУ копрессор
Вариант решаемы, есть оригинальный компрессор б/у.в идеале, с рабочей машинки с пробегом до 30 т.км. - 14 т.р.

Troll
15.11.2015, 20:07
Приветствую, для этих нужд предусмотрен специальный съёмник.
У кого на срывной пластине срезаны шлицы съёмник не нужен, она сама в руки падает после того, как открутишь крепления.