PDA

Просмотр полной версии : Дымит на холостом CBAB 2.0


alcro27
31.10.2015, 11:58
Здравствуйте, темы такой не нашел, машина когда постоит некоторое время минут 10, начинает дымить синеватым и вонючим дымком, в движении дыма нет, т.е. прокатишься немного, он пропадает, а появляется только на холостом, масло машина не ест, заводится без дыма утром, работает ровно, правда иногда ошибка по егр бывает, не помню какая, может у кого было похожее??
Позже выложу видео, и логи по форсам и турбе.

Добавлено через 1 час 16 минут
https://youtu.be/t45rRyC_MYA вот видео.

melkon2002
31.10.2015, 20:36
Логи по 001-013-014 и по 072-073-074-075 на прогретом моторе было бы неплохо посмотреть . Записывать с полностью выключенными потребителями ,а второй набор наоборот с полностью включенными .

alcro27
01.11.2015, 13:11
Здравствуйте, всех благодарю за ответы, вот логи нескольких групп, и ошибка по егр
Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.94 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
1.13 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-1.34 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
1.11 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

Group 011: Charge Pressure Control
782 /min Engine Speed (G28)
1040.4 mbar Boost Pressure (specified)
1020.0 mbar Boost Pressure (actual)
100.0 % Charge Pressure Control Duty Cycle

1 неисправность:

001027 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 - 000 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 198931 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2061.14.03
Время: 10:12:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 3450 /min
Скорость: 90.0 km/h
Нагрузка: 100.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 50.5 %
Возд. масса: 1025.0 мг/ул
Температура: 87.3°C

melkon2002
01.11.2015, 13:19
Здравствуйте, всех благодарю за ответы, вот логи нескольких групп, и ошибка по егр
Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.94 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
1.13 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-1.34 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
1.11 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

Group 011: Charge Pressure Control
782 /min Engine Speed (G28)
1040.4 mbar Boost Pressure (specified)
1020.0 mbar Boost Pressure (actual)
100.0 % Charge Pressure Control Duty Cycle

1 неисправность:

001027 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 - 000 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 198931 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2061.14.03
Время: 10:12:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 3450 /min
Скорость: 90.0 km/h
Нагрузка: 100.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 50.5 %
Возд. масса: 1025.0 мг/ул
Температура: 87.3°C

Это не логи а смех сквозь слезы . Логи вот так делаются :
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4862742&postcount=1

Группы по давлению нах не нужна нужны, цикловая и данные по форсункам так как я написал выше . А в принципе можешь искать деньги на форсунки и нормальную диагностику топливной системы .

alcro27
01.11.2015, 19:20
вот еще значения

Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 022 HC)

16:57:55 Group 073
-98.00 (нет узла)
-56.00 (нет узла)
-43.00 (нет узла)


16:57:55 Group 074
20.00 (нет узла)
2.00 (нет узла)
7.00 (нет узла)


16:57:55 Group 075
10.00 (нет узла)
14.00 (нет узла)
14.00 (нет узла)

Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 022 HC)

16:56:15 Group 001: Injection Quantity
782 /min Engine Speed (G28)
4.1 мг/ул Injection Quantity
320.0 bar High Fuel Pressure (actual)
88.2°C Coolant Temperature (G62)

16:56:15 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-1.22 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
1.44 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-1.53 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
1.27 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

16:56:15 Group 072
-79.00 (нет узла)
-43.00 (нет узла)
-42.00 (нет узла)

hkk
01.11.2015, 21:43
Это не логи а смех сквозь слезы . Логи вот так делаются :
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4862742&postcount=1

Группы по давлению нах не нужна нужны, цикловая и данные по форсункам так как я написал выше . А в принципе можешь искать деньги на форсунки и нормальную диагностику топливной системы .

1мг не показатель. Компрессию надо смотреть.

melkon2002
01.11.2015, 23:12
1мг не показатель. Компрессию надо смотреть.

Ну, ну смотрите ... Только внимательно надо смотреть .

hkk
02.11.2015, 00:03
Здравствуйте, темы такой не нашел, машина когда постоит некоторое время минут 10, начинает дымить синеватым и вонючим дымком, в движении дыма нет, т.е. прокатишься немного, он пропадает, а появляется только на холостом, масло машина не ест, заводится без дыма утром, работает ровно, правда иногда ошибка по егр бывает, не помню какая, может у кого было похожее??
Позже выложу видео, и логи по форсам и турбе.

Добавлено через 1 час 16 минут
https://youtu.be/t45rRyC_MYA вот видео.

ОЖ не уходит?


По форсам допуск -2.8 до 2.8. Топливная мб непричем.
Масло не жрет цпг под вопросом...
Начните с егр-а. Охладитель мб подтекает.

melkon2002
02.11.2015, 01:09
ОЖ не уходит?


По форсам допуск -2.8 до 2.8. Топливная мб непричем.
Масло не жрет цпг под вопросом...
Начните с егр-а. Охладитель мб подтекает.

-2.8 это откуда такие запредельные данные ? Из доков GFS ? Так вот то же самое про такие форсунки только на моторе 3.0ТДИ :

013 Регулирование плавности работы
1) Отклонение цикловой подачи, цилиндр 1
[мг/цикл]
2) Отклонение цикловой подачи, цилиндр 2
[мг/цикл]
3) Отклонение цикловой подачи, цилиндр 3
[мг/цикл]
4) не используется
Допустимые значения на холостом ходу: +- 1,5 мг/цикл
A
При выходе за допустимые пределы сначала

проверить значения адаптации форсунок по IMA-ISA,
если они в норме - проверить проводку и разъёмы
от блока управления двигателя к форсунке.

Как думаешь где вернее значения при том что мотор дымит ?

PS. Есть еще несколько хитростей по этим группам знание которых и понимание принципов формирования этих значений
дает очень много возможностей для диагностики топливной без установки форсунок на стенд.


PS2 Автору - данную проблему надо решать чем быстрее тем лучше . Можно писать на форуме долго ,но мотор твой и платить в итоге тебе придется ...

alcro27
02.11.2015, 07:18
Кстати, забыл сказать, началась проблемка еще весной, через како ето время дымить перестала, летом дыма не замечал, а снова дым появился осенью, ОЖ доливал 2-ая раза за все время

igorka
02.11.2015, 22:01
если дымок синеватый то может это масло? есть небольшое размышление - может и поможет.
автор темы может слегка вдохнуть этот дым и попытаться определить - я так к примеру масляный дым ни с чем не перепутаю.
я собственно к чему - во времена юности я очень активно увлекался всяким там тюнингом и ставили мы с товарищем турбины на моторы - тем и развлекались. Так вот очень часто проявлялась данная проблема и особенно если турбина была сомнительного состояния - дым на хх присутствовал и он был именно масляный - так мы ставили на подачу масла в турбину "рестриктор" - пластинка с калиброванным отверстием в центре - снижалось давление масла и интенсивность дыма тоже уменьшалась.

Avoskin77
02.11.2015, 22:53
Раз про дым пошел разговор, подскажите:
когда на газ нажимаю на скорости (100-120) (ну чтобы нормально так добавить на разгон) вижу сзади в стекло дым черноватый, причем ну так - не мало.
Пробег 181ткм. Может с форсунками что-то не то? Если так - то как скоро "обрадуют" меня?

melkon2002
02.11.2015, 23:35
Раз про дым пошел разговор, подскажите:
когда на газ нажимаю на скорости (100-120) (ну чтобы нормально так добавить на разгон) вижу сзади в стекло дым черноватый, причем ну так - не мало.
Пробег 181ткм. Может с форсунками что-то не то? Если так - то как скоро "обрадуют" меня?

Чип есть ?

Avoskin77
03.11.2015, 08:47
не очень в курсе, но как я понял 140 л.с. у CBAB у всех... поэтому наверно его нет

igorka
04.11.2015, 09:58
Раз про дым пошел разговор, подскажите:
когда на газ нажимаю на скорости (100-120) (ну чтобы нормально так добавить на разгон) вижу сзади в стекло дым черноватый, причем ну так - не мало.
Пробег 181ткм. Может с форсунками что-то не то? Если так - то как скоро "обрадуют" меня?

Присутствует данное явление и у меня - пробег правда поменьше(125т.км) - у меня CBAB 140лс евро3 - дпф фильтра нет, и я считаю что это нормально - дым черноватый и я отношу его к передозу подачи топлива и кратковременно(в пределах нескольких секунд) допускаю его появление - хотя если картина будет ухудшатся то конечно нужно будет смотреть насколько идет перелив

Avoskin77
04.11.2015, 23:26
Присутствует данное явление и у меня - пробег правда поменьше(125т.км) - у меня CBAB 140лс евро3 - дпф фильтра нет, и я считаю что это нормально - дым черноватый и я отношу его к передозу подачи топлива и кратковременно(в пределах нескольких секунд) допускаю его появление - хотя если картина будет ухудшатся то конечно нужно будет смотреть насколько идет перелив

Сегодня присмотрелся... кажется серый дым. Но масло не есть... Нормально?

melkon2002
05.11.2015, 00:12
Сегодня присмотрелся... кажется серый дым. Но масло не есть... Нормально?

Такое нормально если при резком нажатии на газ из выхлопа просто вылетает небольшое количество осевшей сажи . На машинах с DPF такого не бывает . А вот то что у автора в данных по форсункам говорит о том что там ахтунг .

igorka
05.11.2015, 09:21
Сегодня присмотрелся... кажется серый дым. Но масло не есть... Нормально?

если масло не ест, то скорее всего проблема по топливной - наверное не стоит утверждать что все очень плохо - если двиг работает устойчиво то стоит посмотреть корекцию по форсункам, но и это ничего особо не скажет - я наблюдал картину когда например очень сильно завалена коррекция по 3-ей форсунке, но причина была не в ней а в соседней по тактам работы - но это так небольшое лирическое отступление.
По поводу количества дыма - выложи видео и будет более понятно - у каждого человека свое понимание большого количества - видел форда - вот там дым - грузовик отдыхает - и ничего человек ездит и не мучает себя.

melkon2002
05.11.2015, 10:07
видел форда - вот там дым - грузовик отдыхает - и ничего человек ездит и не мучает себя.
Я конечно прошу прощения но почему то именно белорусские товарисчи грешат таким чаще других. И ушатанных дизелей от туда как раз большинство . А "ничего страшного" в итоге приведет к закоксованному мотору ,заклинившей геометрии ну и в самых печальных случаях прогоревшим поршня.

igorka
05.11.2015, 11:39
Я конечно прошу прощения но почему то именно белорусские товарисчи грешат таким чаще других. И ушатанных дизелей от туда как раз большинство . А "ничего страшного" в итоге приведет к закоксованному мотору ,заклинившей геометрии ну и в самых печальных случаях прогоревшим поршня.

у белорусов просто процент дизельных авто больше чем в России - вот и соответственно количество ремонтов и всего прочего конечно будет больше. Любят белорусы трактора и как правило это б/у авто из европы которое еще потом ездит по беларуси, а потом еще и продается по второму и третьему разу - поэтому и больше шансов купить раненое авто и потом проблемы конечно как снежный ком нарастают.
Заклинившая геометрия как правило возникает при подмешивании в выхлоп масла - получается каша которая запекается и вот вам клин.
Про "ничего страшного" - здесь конечно все индивидуально - ктото ездит на дизеле 5 тыс.км в год и ему дымок нестрашен - катаясь около своего гаража. А ктото лупит по 40-80т.км в год и по дальнякам - тогда конечно затеять ремонт в дороге проблема - поэтому нужно при появлении симптомов чтото делать дабы обезопасить себя в дороге.

Avoskin77
05.11.2015, 22:25
Такое нормально если при резком нажатии на газ из выхлопа просто вылетает небольшое количество осевшей сажи . На машинах с DPF такого не бывает . А вот то что у автора в данных по форсункам говорит о том что там ахтунг .

В каком смысле? Уже начинаю нервничать, ведь форсунки очень не дешевые сегодня...

Dizzy
09.11.2015, 00:09
У меня тоже дымит довольно заметно на ХХ, но белым.
Масло не уходит, машина на гарантии, как поеду на ТО - предъявлю. На корейском дизеле с сажевиком такого не было - дымил и вонял значительно меньше.

melkon2002
09.11.2015, 00:16
У меня тоже дымит довольно заметно на ХХ, но белым.
Масло не уходит, машина на гарантии, как поеду на ТО - предъявлю. На корейском дизеле с сажевиком такого не было - дымил и вонял значительно меньше.

У тебя парит просто небось ... ОЖ не уходит ?

Dizzy
09.11.2015, 01:02
У тебя парит просто небось ... ОЖ не уходит ?
Ож тоже на месте, хотя тумана напускает густо, а за бортом еще только +5 :)
Может и просто парит, но чисто субъективно после запуска на холодную алгоритм управления на ХХ от корейца отличается - обороты повыше и не снижает их долго. Дымит и воняет больше, но жрёт меньше.

У меня это только второй дизель, потому и сравниваю исключительно с предыдущим.

S05C
09.11.2015, 17:37
Вот показано как проверить форсы Васей,сам правда не пробовал и незнаю подходит это нам или нет. https://www.youtube.com/watch?v=hucY19pxn2I

https://www.youtube.com/watch?v=OIi2uzurm2E

melkon2002
09.11.2015, 21:25
Вот показано как проверить форсы Васей,сам правда не пробовал и незнаю подходит это нам или нет.

Лучше не надо сильно руководствоваться этими откровениями ибо дилетантство.

mic2003
30.12.2015, 13:30
Добрый день! Может кто подскажет, а то сам уже измучился причину искать. Мотор СВАВ 123000 км пробег. Понемногу уходит антифриз, причем именно на холодную, раз в неделю доливаю грамм по 150. Внешних утечек не обнаружено, но дымит белым при пуске на холодную и первые пару минут движения, а потом все в норме. С маслом все нормально: нет пузырьков и уровень в норме. Дважды ездил к официалам ничего не нашли, грешат на радиатор ОГ, счет на полтинник выкатили за замену, но не уверены что в нем причина)) Может кто сталкивался и подскажет в чем дело?

melkon2002
30.12.2015, 14:32
Добрый день! Может кто подскажет, а то сам уже измучился причину искать. Мотор СВАВ 123000 км пробег. Понемногу уходит антифриз, причем именно на холодную, раз в неделю доливаю грамм по 150. Внешних утечек не обнаружено, но дымит белым при пуске на холодную и первые пару минут движения, а потом все в норме. С маслом все нормально: нет пузырьков и уровень в норме. Дважды ездил к официалам ничего не нашли, грешат на радиатор ОГ, счет на полтинник выкатили за замену, но не уверены что в нем причина)) Может кто сталкивался и подскажет в чем дело?
Сталкиваться уже задолбались. ..Решаем такое ежедневно почти.

mic2003
30.12.2015, 14:36
А как бы и мне решить эту проблему? Может контакты свои напишите и цену вопроса?

limontiy
03.02.2016, 22:51
А как бы и мне решить эту проблему? Может контакты свои напишите и цену вопроса? ездил к оф.... с такой проблемой ничего не нашли заехал на яму посмотрел снизу на радиатор егр , сырой , открутил патрубок от клапана егр , который подходит от радиатора егр , завёл , тосол начал брызгать , пробовал на вкус сладкий , заказал радиатор егр , менял у оф.. сам не заменишь без прибамбасов которые у них , или в гаражи , но только нормальные , и проверь клапан крышки расширительного бачка , можем созвониться , расскажу подробно

Samm
03.02.2016, 23:43
ездил к оф.... с такой проблемой ничего не нашли заехал на яму посмотрел снизу на радиатор егр , сырой , открутил патрубок от клапана егр , который подходит от радиатора егр , завёл , тосол начал брызгать , пробовал на вкус сладкий , заказал радиатор егр , менял у оф.. сам не заменишь без прибамбасов которые у них , или в гаражи , но только нормальные , и проверь клапан крышки расширительного бачка , можем созвониться , расскажу подробно
Проще егр удалить и машину еще чипануть, дешевле выйдет чем один только егр за 50 штук покупать...

limontiy
04.02.2016, 21:39
может быть , просто хотел пояснить , как я определил , радиатор егр или нет

mic2003
06.02.2016, 16:03
Спасибо за помощь! Я решил это проблему координальным образом, удалив к чертям всю эту требуху.

limontiy
09.02.2016, 01:13
Во сколько стало ?

Anba
24.07.2018, 18:10
Всем здрасте. Помогите разобраться. Дымит на холостых оборотах сизым (синим) дымом, что стыдно ездить. В особенности если постоит и поработает нагретым. На ходу (субъективно) дыма нет. Ошибок по двигателю нет, масло не уходит, двигатель работает ровно, легко запускается, хорошая динамика разгона, двигатель СВАВ, не чипованный, ЕГР заглушил. Смущает очень низкий расход топлива на холостых оборотах (0,4- 0,5 л/ч), Турбина наддувает на холостых немного больше заданных параметров. Проверяли компрессию через свечи... Непонятно, может неверно проверили, компрессометр показывает 15 во всех цилиндрах. Но двигатель хорошо запускается, не троит, и даже холодным практически не дымит, хотя вроде должно быть наоборот. Пробег 117 тыс. км. Специалистов по дизелю у нас в городе (Новый Уренгой) нет, гнать машину далеко.

alecsei63
25.07.2018, 10:51
С машиной что то делали грм меняли.

Рустам Кадыров
25.07.2018, 11:28
С машиной что то делали грм меняли.

При замене ГРМ могли напортачить???

alecsei63
25.07.2018, 12:30
Так после замены грм это началось.Если Да то я думаю впрыск позже.