PDA

Просмотр полной версии : Тигуан посыпался? Я в легком шоке...


mihasik
03.11.2015, 18:51
Гарантия кончилась год назад. Пробег всего-то 45000 км.
Прошел в июне ТО-3, на нем поменяли опорные кронштейны сайлентблоков передних рычагов. После этого машинку как будто прокляли... :(
В августе - ушел антифриз, ниже минимума на 5 мм. Долил. Сентябрь - долил. Октябрь (начало) - долил. Следов утечки нигде не нашел.
Сентябрь - застучала помпа, шкив бьет примерно на 2 мм., вибрация, шум. Утечек антифриза вокруг помпы не вижу. Начало октября - посторонние звуки в трансмиссии, прогрессирует день за днем. Конец октября - стало ясно - маховик загремел. Надо менять. Приперся к официальному дилеру (ну нет у нас в округе ремонтников, кому бы я доверил машину, а из 2-х зол выбирают меньшее :(, увы). Послушали, поездили - стуков в районе коробки не слышно. Ну да, я до них 150 км ехал - все прогрелось, стуки еле слышно. Зато услышали, блин, передний левый ступичный подшипник. Были у меня подозрения, но уверенности не было - пробег-то всего ничего! Приговор - помпу под замену (ну это я и так знал, хотя причину утечки так и не нашли), через день звонят - на холодную послушали, коробку скинули, таки да - маховик под замену. Плюс ступичный.
И это за 4 месяца подряд, и на 45 т. км.!!!!!
Дас авто блин!
Я в шоке...
Извините, накипело :) Надо было выговорится :)

vanj
03.11.2015, 21:11
эк машину то приплющило... - никак продать пригрозил - посыпалась. А если серьезно - сочуствую, маховик он наверное - тянет на приличную сумму....
ааа сосед... из Озерска... - неужели там никто не делает, хотя о чем это я - у нас тоже с этим проблема.

mihasik
03.11.2015, 21:46
О, сосед :) Привет тебе.
Нет, не грозил и не думал даже особо продавать. Зачем? Ездил и радовался. Никаких особых проблем до сих пор и не было...
Буду и дальше ездить. Но радоваться, наверное - меньше :)
Сумма - да, приличная. Почти 70 т.р. за все запчасти+работы. И это со скидкой в 25% в Екатеринбурге. Маховик, кстати, с такой скидкой вышел мне дешевле на 5 т.р., чем на exist.ru
Такие вот цены с упавшим рублем...

dumper
03.11.2015, 21:54
Разве это посыпался!))))) Сыпется он гораздо интереснее, помпу и ступичный можно было выделить пару выходных и самому поменять.... ценник был бы весьма гуманнее. А так авто по качеству хренотень .

голфовод
03.11.2015, 23:57
О, сосед :) Привет тебе.
Нет, не грозил и не думал даже особо продавать. Зачем? Ездил и радовался. Никаких особых проблем до сих пор и не было...
Буду и дальше ездить. Но радоваться, наверное - меньше :)
Сумма - да, приличная. Почти 70 т.р. за все запчасти+работы. И это со скидкой в 25% в Екатеринбурге. Маховик, кстати, с такой скидкой вышел мне дешевле на 5 т.р., чем на exist.ru
Такие вот цены с упавшим рублем...

Привет. Земляк ! На Авито и Дроме почитаешь резюме к авто - так идеальные машины прям !!! Я вот задумался ... а стоит ли менять своего Гольфа на Тигу ?

Jettochkin
04.11.2015, 00:00
Привет. Земляк ! На Авито и Дроме почитаешь резюме к авто - так идеальные машины прям !!! Я вот задумался ... а стоит ли менять своего Гольфа на Тигу ?
да как повезет.. так с любым авто... а меняя гольф на тигу - вы меняете класс.. вам оно нужно? купите Passat или на крайняк Jetta.. останетесь в одном классе...

голфовод
04.11.2015, 00:05
Хочется сидеть по выше ... смотреть подальше ... полный привод, ну и конечно АКПП .

oleg73
04.11.2015, 00:13
Тогда альтернативы нет! :)

АнатолийА
04.11.2015, 16:51
Гарантия кончилась год назад. Пробег всего-то 45000 км.
Прошел в июне ТО-3, на нем поменяли опорные кронштейны сайлентблоков передних рычагов. После этого машинку как будто прокляли... :(
В августе - ушел антифриз, ниже минимума на 5 мм. Долил. Сентябрь - долил. Октябрь (начало) - долил. Следов утечки нигде не нашел.
Сентябрь - застучала помпа, шкив бьет примерно на 2 мм., вибрация, шум. Утечек антифриза вокруг помпы не вижу. Начало октября - посторонние звуки в трансмиссии, прогрессирует день за днем. Конец октября - стало ясно - маховик загремел. Надо менять. Приперся к официальному дилеру (ну нет у нас в округе ремонтников, кому бы я доверил машину, а из 2-х зол выбирают меньшее :(, увы). Послушали, поездили - стуков в районе коробки не слышно. Ну да, я до них 150 км ехал - все прогрелось, стуки еле слышно. Зато услышали, блин, передний левый ступичный подшипник. Были у меня подозрения, но уверенности не было - пробег-то всего ничего! Приговор - помпу под замену (ну это я и так знал, хотя причину утечки так и не нашли), через день звонят - на холодную послушали, коробку скинули, таки да - маховик под замену. Плюс ступичный.
И это за 4 месяца подряд, и на 45 т. км.!!!!!
Дас авто блин!
Я в шоке...
Извините, накипело :) Надо было выговорится :)
Добрый день. Есть несколько вопросов к Вам. Почему Вы решили , что шум в трансмиссии идёт от маховика? Тем более если слушали в сервисе, то его не услышать трудно, да и при запуске двигателя, и при выключении зажигания с выжатой педалью сцепления его слышно, да и при трогании с места на хх ходу не всё так идеально будет
. Пробег то не большой . Основная масса шумов из трансмиссии ( тарахтящий , дизельный, низкочастотный звук на холостых , и малых оборотах двигателя ослабевающий, или пропадающий совсем при выжиме педали сцепления) на наших 122 с 6мкпп это ступица сцепления. Что за звук был, как проявлялся? Я сегодня в сервисе был, гарантия через месяц кончается, пробег маленький 12 000 (есть второе авто, и рабочее). Летом практически не слышно, а с похолоданием пробивается лёгкий "тарахтун" на хх оборотах. Тарахтун этот живёт на форумах гольфа, джетты, шкоды, пассата с движками 1222 и 6мкпп. На гольф клубе 80% после опроса ответили о наличии "тарахтуна" в той, или иной степени, у некоторых звук с салона , а пробег уже по 60-70т. км и всё тарахтят. Сначала провели тест -драйв, покатались у сервиса. Это меня не напрягало, педаль сцепы всегда была лёгкая, не заедает, машина с двумя пассажирами даже в лёгкий подъём на хх ходу трогается без рывков, переключения передач чёткие. Но до 6-7 т. км в салоне была тишина, без тахометра даже в тихом дворе не разберёшь работает движок или нет. А сейчас этот тарахтун иногда в салоне прослушивается, а иногда и не слышно. Мастер сказал что трансмиссия работает идеально. Затем машину загнали в цех- послушали. Затем подняли на подъёмник ,посадили туда механика, а мастер локализовал звуки фонендоскопом. Сказали звук от сцепы, звук "фирменный", "родной"в той или иной мере присутствует у всех тигов 122. Кто то просто не замечает, кто не обращает внимания, кто менял, но тарахтун возвращался, говорят не проблема, хочешь оставляй авто, разберём , согласуем с ФГР, заменим на новую в комплекте по гарантии, но даём слово , что тарахтун через 2-4 т.км вернётся. Ещё сказали, что тарахтун существо безвредное, только нудное:). Показывали Джетту 1,4 проходящюю ТО, то же тарахтит. Говорит когда только пошли 122лс Тиги даже в коробке эти шумы искали, не нашли. Кстати спрашивал и про маховик, сказали был только один случай, и то на поло. Человек этот в сервисе почти 20 лет, специалист хороший - не верить смысла нет, да и что прочитал па форумах и систематизировал слово в слово совпадает. На Гольф клубе несколько человек добивались по два раза замены сцепы, но тарахтун возвращался. Для новых Джетт 1,4 , после года выпуска авто сцепу доработали . Поставили усиленные пружины, более толстую накладки, клёпки , и меняют сейчас с октября месяца всем у кого тарахтун, а нам похоже дорабатывать её никто не будет. Прийдёться как джеттникам с гольфятниками тарахтеть потихоньку с "конструктивной особенностью".. Посмотрел я на свой тиг висящей без нижней защиты на подъёмнике , мотор, коробка блестят как с завода, ходовая и все резиночки, пыльнички ...красота..да призадумался. Оставлять новую машину на несколько дней в сервисе не хочется (сцепы на складе в сервисе нет, нужно заказывать), ладно бы пробег был бы хотя бы как у Вас 40-50т. , тогда смысл есть в замене, а то 12 000 , только обкатал если считать по хорошему, а вот как потом назад "соберётся" и какие "характерные", "конструктивные" и вновь приобретённые особенности вылезут после дилерского проф. ремонта не известно:confused:. Короче заплатил 900 р за диагностику движка, трансмиссии и проверку ходовой, и поехал домой. Дали месяц на раздумья, до конца гарантии. Вот сижу и думаю..... Быть, или не быть. Есть смысл в замене, или нет.
Кто что думает, кто как бы поступил?

Foland11
04.11.2015, 19:46
Кто что думает, кто как бы поступил?Если бы поменяли на ведомый диск с модернезированной (тихой) ступицой, то можно и заменить. А коль такого диска не существует, то нех и заморачиваться. Один фиг задизелит со временем.

vanj
04.11.2015, 20:57
Кто что думает, кто как бы поступил?
А ведь правда, тарахтун этот живет и у меня, пропадает с выжимом сцепления, я как человек, частос этим сталкивавшийся на отечественных авто - забил на этот тарахтун, ибо понимаю, что нифига он плохого не сделает, но иногда напоминает о себе...
а так то да, есть такая беда - неприятная и безвредная.
Забей!!

АнатолийА
04.11.2015, 23:26
А ведь правда, тарахтун этот живет и у меня, пропадает с выжимом сцепления, я как человек, частос этим сталкивавшийся на отечественных авто - забил на этот тарахтун, ибо понимаю, что нифига он плохого не сделает, но иногда напоминает о себе...
а так то да, есть такая беда - неприятная и безвредная.
Забей!!
Обидно слушай:). У меня Логан купленный в новым в салоне в 2007-2008 г. зашумел сцепой на 20 000т.км, а я его не жалел, грязь месил, до сих пор тарахтит то на даче, то под сыном с пробегом под сотку. Полик ещё не шумит, но у него пробег правда не такой "большой" как у Тига ( Тиг накатал эти 12 000т.по асфальту, практически без пробок, грунтовку видел несколько раз, и ту сухую и ещё пытается тарахтеть), поездок 15-20 на дачу за два года. Ну про Вазы, и ИЖи всё ясно, у меня рыбацкая "четверочка" на даче уже лет семь ревёт утром перед рыбалкой при прогреве. А тут мульён..и как логан:confused:, да и при продаже могут проблемы быть, не все же покупатели про "тарахтунов" читали, да и если читали, то не все захотят им "владеть". Вообще то два года гарантии на "ДАС ВАС" совсем не о чём. Ой чует моё сердце, что следующая машина будет не ВАГ:mad:. Но если не будет прогрессировать, то наверное забью на обоих ( ВАГ и тарахтун).

голфовод
05.11.2015, 10:12
А ведь правда, тарахтун этот живет и у меня, пропадает с выжимом сцепления, я как человек, частос этим сталкивавшийся на отечественных авто - забил на этот тарахтун, ибо понимаю, что нифига он плохого не сделает, но иногда напоминает о себе...
а так то да, есть такая беда - неприятная и безвредная.
Забей!!

у меня Гольф с пробегом 104 т.км. проблем нет вообще ни с чем .
может потому, что сделан в Германии .

mihasik
05.11.2015, 16:55
Почему решил что маховик? Много читал, смотрел, слушал записи звука и смотрел видео. Думал, сопоставлял. Сравнивал. Читал я про "тарахтун", облазил весь гольфовский форум. Тоже сначала считал, что у меня безобидный тарахтун. Пока не наметилось явное и пугающе быстрое прогрессирование этого безобразия. Звуки перестали пропадать при выжиме сцепления. Стало слышно на прогретом двигателе и коробке. Звук приобрел "металлический" характер явного стука, особенно по утрам, на холодную. Ремонтники "не услышали" на приемке сразу по простой причине - проехано было 150 км, шум был, но очень слабый. Постояла машина полчасика на улице - все прекрасно стало слышно.
Как уже и говорил - коробку сняли, диагностика показала - маховик болтается. Кому интересно - в интернете полно инфы, как это проверяется, вплоть до видео. Так что - маховик под замену, сцепление и выжимной в идеальном состоянии. Полагаю, что заводской брак.
В кулансе - отказано. Лотерея не прошла :(
А забить на тарахтун или нет - дело личное. Результат такого забивания может быть плачевным. Особенно, если забить и не следить...

vanj
05.11.2015, 17:01
mihasik, а причины отказа не было озвучено?

mihasik
05.11.2015, 21:47
К сожалению нет. Это все, что удалось выжать по телефону. Ладно, хоть со сцеплением все нормально. Когда маховик придет, позвонят. Буду терзать подробнее.

Avoskin77
05.11.2015, 22:08
.....И это за 4 месяца подряд, и на 45 т. км.!!!!!
Дас авто блин!
Я в шоке...
Извините, накипело :) Надо было выговорится :)..........


А я вот когда у меня череда проблем была вот так их слоган расшифровал:

Вариант 1: Таз авто блин!

Вариант 2 (это когда я пришел к тачке и надо было срочно ехать,а она не завелась): До завтра! (Das Auto)


А вообще я заметил некое сходство со своим первым авто, а это был ВАЗ 2105. Там месяц ездишь вообще без проблем, а потом месяц постоянно все сыпется, потом опять нормально езда. Тут нечно подобное,только месяц растянулся на полгода :)))
Вот предыдущее авто была - тойота корола 2008г.в., там вообще горя не знал, за все время не считая расходников поменял только диски тормозные - просто износились :)))))

mihasik
13.11.2015, 22:21
Сегодня забрал машину из ремонта. В целом впечатления от полученного результата только положительные. Вибрации и стуки исчезли совсем. Сцепление стало работать мягче, такое впечатление, что ушли толчки при переключении с 1 на 2. Короче тут все хорошо.
По поводу причины столь раннего подыхания маховика - сказали осторожно "возможно заводской брак". По моей же просьбе померили компрессию, с той же целью - где причина?
Короче, похоже приключения продолжаются. Компрессия 11.0-13.9-11.6-13.9. По информации из ELSA вообще хрен разбери, для двигателей CAXA - предельно допустимый минимум - 7 бар, а для новых двигателей компрессия от 10 до 15 бар, это само по себе уже странно. В то же время разброс давления между цилиндрами должен быть не более 3 бар.
У меня разброс уже на грани допустимого. Началось падение компрессии в 1 и 3 цилиндрах? Либо, если судить по ELSA - так (ну или почти так) могло и с новья быть? Все пока почти нормально, все в допуске, хоть и на грани?
На вопрос мастеру - и че делать с этим? Ответ - ниче, ездить пока. А скока? А не знаю... Вот и поговорили...
Впереди в недалекой перспективе замаячило очередное попадалово, да еще покруче нынешнего?
Чето я опять весь в печаль впадаю :(

vanj
13.11.2015, 22:30
mihasik, конечно разбег приличный, как это так интересно, если на вазе при разнице в 1, задумывался...
и что то мне оочень странно, что VW будет с компрессией в 7 работать... и это при степени сжатия в 10-??
это я себе вопросы задаю и не нахожу ответа.
теперь тебе
масло ест?
мерял еще где нибудь?
13.9 - вполне хорошая компрессия для этого двигателя и пробега.
а нельзя ли написать письмишко этому диллеру - так мол и так, отдай маховик - я его оплатил, типа я буду проводить экспертизу на заводской брак с целью иска к ... для ... (материального удовлетворения) - ведь срок эксплуатации не вышел, а такое повреждение не позволяет эксплуатировать автомобиль...бла бла бла...
глядишь дернуться расходы поделить...

Алекс64
13.11.2015, 22:31
mihasik Сколько взяли денег ?

vanj
13.11.2015, 22:35
Алекс64, http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1319321&postcount=3
надеюсь ничего не докинули еще...

mihasik
14.11.2015, 11:34
mihasik, конечно разбег приличный, как это так интересно, если на вазе при разнице в 1, задумывался...
и что то мне оочень странно, что VW будет с компрессией в 7 работать... и это при степени сжатия в 10-??
это я себе вопросы задаю и не нахожу ответа.
теперь тебе
масло ест?
мерял еще где нибудь?
13.9 - вполне хорошая компрессия для этого двигателя и пробега.
а нельзя ли написать письмишко этому диллеру - так мол и так, отдай маховик - я его оплатил, типа я буду проводить экспертизу на заводской брак с целью иска к ... для ... (материального удовлетворения) - ведь срок эксплуатации не вышел, а такое повреждение не позволяет эксплуатировать автомобиль...бла бла бла...
глядишь дернуться расходы поделить...
Масло ест в пределах вполне разумного. С последней замены масла наездил 7000 км, уровень упал ровно до середины щупа. Это примерно 0.3-0.4 литра масла. Скоро буду снова менять.
Компрессию при первой же возможности померяю еще раз. 13.9 - таки да,вполне нормальная компрессия, а вот 11 - уже не айс :(
Хотя, и это еще было бы вполне терпимо, если бы она была более менее равномерная по всем цилиндрам...
Связываться с экспертизами даже настроения нет.
По деньгам - ничего нового не подкинули, сам все проверял. По ценам запчастей вышло не хуже чем если брать самому. Только на маховике уже экономия вышла в более чем 5 т.р. в савнении с экзистом. Ну, в принципе на помпе и ступичном можно было бы еще сэкономить, если брать самому и не оригинал, но уже не принципиально...

Shmell
14.11.2015, 12:28
Компрессия 11.0-13.9-11.6-13.9
Каким способом меряли? С помощью диагностического стенда, или прямым путем, манометром?

mihasik
14.11.2015, 13:09
Дилерский сканер

EDD XXI
14.11.2015, 13:35
лучше бы в Челябинск поехал. Если дилер, то Керг, если не дилер, то VAGdrive на Бажова. В Керге с большой долей вероятности не прокатили бы с кулансем, если все ТО у дилера делались.

Shmell
14.11.2015, 14:03
Дилерский сканер
Я бы еще померял прямым способом, и в другом месте.

mihasik
14.11.2015, 17:02
Ну, прокатили бы в Керге, или нет - лотерея еще та... В Екатеринбурге скидка 25% на запчасти и работы для машин старше 3-х лет.
А по Кергу на их сайте нашел только это - "Специально для автомобилей старше 5-х лет предоставляется скидка 15% на оригинальные запчасти и выполненные работы"
Что называется - почувствуйте разницу. Особенно, если учесть, что дилерские цены на запчасти без скидок - одинаковые. Проверял.
Да и в Екб я машину брал и обслуживался все эти годы - нареканий не было ни разу.
При первой же возможности, конечно, перемеряю компрессию заново, причем потом еще и с добавлением масла в подозрительные цилиндры. Надо выяснять что дохнет - поршневая, или клапаны...

alexxff2
14.11.2015, 18:39
mihasik, мне кажется, масло не ест, движка не троит, чеков нет, смысла ковырять мотор не вижу, ездить дальше, тигуан очень проблемная машина, и если устранять все косяки, никаких денег не хватит, я лично плюнул, задний аморт брякает, опора кпп скрипит, маховик на холодную грремит, да и пофиг, пусть дальше ездит! Хотел было сменить машину, а получается сегодня и не на что все значительно дороже. Если что мой пробег 26ткм

mihasik
14.11.2015, 20:18
Каждому - свое :)
Ковырять мотор я пока и не собираюсь. Но понять, что именно с ним происходит - считаю необходимо. Последствия лучше просчитывать заранее.
Если так на все забить - в один прекрасный момент она точно посыплется... Причем, по закону подлости, в самый неподходящий момент.
Потом машину сменить будет проблематично. Кто старую купит в таком состоянии?
Да, на опору, на амортизатор можно и забить на какое-то время. Маховик - я насмотрелся к чему это может привести, ждать не стал. Бомба замедленного действия. Может годами стучать, может завтра "стрельнуть". А оно надо? Мне - нет...

alexxff2
14.11.2015, 20:26
mihasik, новый маховик скоро опять начнет стучать, видел такое на джете.

mihasik
14.11.2015, 20:31
Вполне допускаю. Поэтому самому в первую очередь было очень интересно почему маховик сдох на таком малом пробеге. В чем причина, пока без ответа. Понятно же, что если это не заводской брак - значит есть еще какая-то причина. И да, если ее не устранить, то и новый маховик сдохнет точно так же. Снова хватит его года на 3, или на 40 т.км., а потом опять менять? Меня не устраивает такая перспектива. Тем более, что менять машину я пока не настроен.

vanj
15.11.2015, 00:35
Компрессию впрямую когда помереешь, будут другие цифры, потом напиши- что получилось. Нет, на маховик влияет только изготовление и манера езды, вряд ли его можно убить чем то... - ну еще диск сцепления... - заменили?
позвони на горячую линию... дозвонись до клерка нормального уровня , поспрашивай аккуратно о том кому иск вручать - если независимая экспертиза признает брак... - прикинься дурачком - спроси - может они сами хотели бы провести экспертизу для уверенности... в общем это все морально подталкивает к общению и какому то решению возможной проблемы.... - попробуй, поговори с юристом - кроме гарантии имеется срок эксплуатации - отсюда и плясать - грамотные автоюристы знают тему. Пробуй, вдруг выгорит. ( ведь куланц - это добровольное решение проблем, которые по суду клиент мог решить точно так - же - за счет производителя, только не платить совсем - производитель 100% оплатил бы, так что VW при куланце выигрывает - ибо люди тоже приплачивают за его косяки)
Удачи! А компрессию - ждем...
а вот еще .. - у меня практически не ест масло, может попробовать раскоксовать колечки? - перестанет...(да и компрессию поднимет)тем более вроде как по году - у тебя должна быть свежая ревизия поршневой - нежрущая....

АнатолийА
15.11.2015, 20:34
Компрессию впрямую когда помереешь, будут другие цифры, потом напиши- что получилось. Нет, на маховик влияет только изготовление и манера езды, вряд ли его можно убить чем то... - ну еще диск сцепления... - заменили?
позвони на горячую линию... дозвонись до клерка нормального уровня , поспрашивай аккуратно о том кому иск вручать - если независимая экспертиза признает брак... - прикинься дурачком - спроси - может они сами хотели бы провести экспертизу для уверенности... в общем это все морально подталкивает к общению и какому то решению возможной проблемы.... - попробуй, поговори с юристом - кроме гарантии имеется срок эксплуатации - отсюда и плясать - грамотные автоюристы знают тему. Пробуй, вдруг выгорит. ( ведь куланц - это добровольное решение проблем, которые по суду клиент мог решить точно так - же - за счет производителя, только не платить совсем - производитель 100% оплатил бы, так что VW при куланце выигрывает - ибо люди тоже приплачивают за его косяки)
Удачи! А компрессию - ждем...
а вот еще .. - у меня практически не ест масло, может попробовать раскоксовать колечки? - перестанет...(да и компрессию поднимет)тем более вроде как по году - у тебя должна быть свежая ревизия поршневой - нежрущая....
Если маховик простой то да, убить трудно. А двухмассовые с дурацкими пружинками внутри, и люфтящие и продольно и поперечно и убивать не нужно, сам дохнет довольно быстро. На Амароках к примеру эти двухмассовые летели массово, причём порой на пробегах от 3тыс. км, народ на их форуме массово истерил по этому поводу. Но на дизелях крутящий момент конечно больше, а у нас мина замедленного действия.

АнатолийА
27.11.2015, 16:39
Почему решил что маховик? Много читал, смотрел, слушал записи звука и смотрел видео. Думал, сопоставлял. Сравнивал. Читал я про "тарахтун", облазил весь гольфовский форум. Тоже сначала считал, что у меня безобидный тарахтун. Пока не наметилось явное и пугающе быстрое прогрессирование этого безобразия. Звуки перестали пропадать при выжиме сцепления. Стало слышно на прогретом двигателе и коробке. Звук приобрел "металлический" характер явного стука, особенно по утрам, на холодную. Ремонтники "не услышали" на приемке сразу по простой причине - проехано было 150 км, шум был, но очень слабый. Постояла машина полчасика на улице - все прекрасно стало слышно.
Как уже и говорил - коробку сняли, диагностика показала - маховик болтается. Кому интересно - в интернете полно инфы, как это проверяется, вплоть до видео. Так что - маховик под замену, сцепление и выжимной в идеальном состоянии. Полагаю, что заводской брак.
В кулансе - отказано. Лотерея не прошла :(

А забить на тарахтун или нет - дело личное. Результат такого забивания может быть плачевным. Особенно, если забить и не следить...

Вот мой пост с записью звука тарахтуна.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1332449&postcount=10
С приходом мороза звук стал более отчётлив, на холодную при прогреве появились слегка слышное клаценье из под низа авто. Причём хорошо прослушивается, если записывать звук положив телефон на пол гаража под машину в районе переднего водительского колеса, при выжиме сцепы клац. немного стихало( если интересно кому звук потом выложу) Кроме маховика там греметь не чему. Сегодня поехал к офф. диллеру, до конца гарантии меньше месяца. Приехал и говорю :" У меня маховик гремит":), а они : " Неее, не может быть ", а через три часа когда скинули коробку :" А у Вас маховик развалился":eek:. Причём сцепа как новая, а маховик на 12тыс. пробега "развалился". Машина грязи, и снега толком не видела, ни разу не буксовала,больше 4т. не крутил, да и 4т. об. редко. Всю жизнь имею машины на механике , а тут на 12т. МАХОВИК умер. Да маховик пять сцеп пережить должен, его вывести из строя можно если на всём ходу в бетонную стену...нафига они сделали это люфтяще- болтающее изделие на пружинках из двух половинок? ДАС Таз блин:confused: Обещали к понедельнику сделать...
Реклама сейчас по "Че" каналу в зомби ящике про породистый Тигуан... в конюшне...очень в тему.

vanj
28.11.2015, 23:51
АнатолийА, послушал.
цокаюший звук - тнвд, был звучок, как в тазах поршневая на холодную... но кратковременно (такой тоже бывает), дизеление, которое замедлялось при глушении это маховик? - у меня такого нет т.т.т..
инт ересно, а простой маховик какойнибудь на нее ставится?

АнатолийА
29.11.2015, 01:12
АнатолийА, послушал.
цокаюший звук - тнвд, был звучок, как в тазах поршневая на холодную... но кратковременно (такой тоже бывает), дизеление, которое замедлялось при глушении это маховик? - у меня такого нет т.т.т..
инт ересно, а простой маховик какойнибудь на нее ставится?
Да цокающий это тнвд, стрекочущий - форсунки, да звук при глушении это звук маховика, такого раньше не было. Ещё при прогреве слышно лёгкое клацанье снизу авто (если слушать в железном гараже, там акустика лучше:)), ну и при езде по трассе при переключении скоростей присутствует слегка заметный толчок на 1-4 скорости, на 5-6 уже не чувствуется , нагрузка на маховик меньше вот и пружинки не болтаются так сильно. Читал о том что заваривали эти двухмассовые ваговские маховики. Народ ездил не жаловался, трогается , переключается без рывков. Может сцепа меньше проходит, всё таки наш маховик гасит колебания, и нагрузку, но лучше почаще сцепу менять, чем маховик с конским ценником на детских пробегах.

drakon
29.11.2015, 02:02
Не помню, на что именно, но мы на какой-то транспортёр-мультивен подогнали случайно комплект сцепления с обычным маховиком. Чел обрадовался, насколько ниже цена и поставил. Потом вернул. Всё подошло, но что-то не устроило в процессе езды. Поставил как положено двухмассовый и успокоился.

АнатолийА
30.11.2015, 14:15
https://dropmefiles.com/pYJh9

Сегодня забрал Тиг из ремонта. Заменили маховик и крепёжные болты. Тарахтун пропал полностью и при прогреве, и на прогретой машине,а вот с тормозами нужно что то делать..
Поеду на ТО2 , перепрошью АВС.

АнатолийА
02.12.2015, 21:44
А вот к примеру я пользуюсь автохолдом. При трогании с места, особенно когда авто стоит на неровной поверхности, да и на ровной то же сначала идёт нагрузка на трансмиссию (считай на пружинки маховика), а затем уже тормоза разблокируются. Как известно на первой передаче развивается наибольшая мощность передаваемая на маховик, то есть сначала мы напрягаем по полной маховик и сцепу, а затем уже трогаемся. Может ли постоянная езда с автохолдом преждевременно износить пружинки маховика. Вот всё не пойму какого лешего он "развалился" на 12т.км.пробега.

MaxF
03.12.2015, 21:21
Вот всё не пойму какого лешего он "развалился" на 12т.км.пробега.
Может бракованный был? Я с момента покупки ни разу автохолд не отключал, сейчас 32, пока все в норме (три раза тьфу).

АнатолийА
03.12.2015, 22:32
Может бракованный был? Я с момента покупки ни разу автохолд не отключал, сейчас 32, пока все в норме (три раза тьфу).
Может конечно и брак, я его точно не "убивал". Но до 6-7т.км он себя ни как проявлял, потом появился лёгкий тарахтун на ХХ , затем он перестал пропадать при нажатии на педаль сцепления, и прибавил громкость, затем стал прослушиваться звук с низу на холодном авто.

алексей ставрополь
27.01.2016, 01:45
Добрый день. Есть несколько вопросов к Вам. Почему Вы решили , что шум в трансмиссии идёт от маховика? Тем более если слушали в сервисе, то его не услышать трудно, да и при запуске двигателя, и при выключении зажигания с выжатой педалью сцепления его слышно, да и при трогании с места на хх ходу не всё так идеально будет
. Пробег то не большой . Основная масса шумов из трансмиссии ( тарахтящий , дизельный, низкочастотный звук на холостых , и малых оборотах двигателя ослабевающий, или пропадающий совсем при выжиме педали сцепления) на наших 122 с 6мкпп это ступица сцепления. Что за звук был, как проявлялся? Я сегодня в сервисе был, гарантия через месяц кончается, пробег маленький 12 000 (есть второе авто, и рабочее). Летом практически не слышно, а с похолоданием пробивается лёгкий "тарахтун" на хх оборотах. Тарахтун этот живёт на форумах гольфа, джетты, шкоды, пассата с движками 1222 и 6мкпп. На гольф клубе 80% после опроса ответили о наличии "тарахтуна" в той, или иной степени, у некоторых звук с салона , а пробег уже по 60-70т. км и всё тарахтят. Сначала провели тест -драйв, покатались у сервиса. Это меня не напрягало, педаль сцепы всегда была лёгкая, не заедает, машина с двумя пассажирами даже в лёгкий подъём на хх ходу трогается без рывков, переключения передач чёткие. Но до 6-7 т. км в салоне была тишина, без тахометра даже в тихом дворе не разберёшь работает движок или нет. А сейчас этот тарахтун иногда в салоне прослушивается, а иногда и не слышно. Мастер сказал что трансмиссия работает идеально. Затем машину загнали в цех- послушали. Затем подняли на подъёмник ,посадили туда механика, а мастер локализовал звуки фонендоскопом. Сказали звук от сцепы, звук "фирменный", "родной"в той или иной мере присутствует у всех тигов 122. Кто то просто не замечает, кто не обращает внимания, кто менял, но тарахтун возвращался, говорят не проблема, хочешь оставляй авто, разберём , согласуем с ФГР, заменим на новую в комплекте по гарантии, но даём слово , что тарахтун через 2-4 т.км вернётся. Ещё сказали, что тарахтун существо безвредное, только нудное:). Показывали Джетту 1,4 проходящюю ТО, то же тарахтит. Говорит когда только пошли 122лс Тиги даже в коробке эти шумы искали, не нашли. Кстати спрашивал и про маховик, сказали был только один случай, и то на поло. Человек этот в сервисе почти 20 лет, специалист хороший - не верить смысла нет, да и что прочитал па форумах и систематизировал слово в слово совпадает. На Гольф клубе несколько человек добивались по два раза замены сцепы, но тарахтун возвращался. Для новых Джетт 1,4 , после года выпуска авто сцепу доработали . Поставили усиленные пружины, более толстую накладки, клёпки , и меняют сейчас с октября месяца всем у кого тарахтун, а нам похоже дорабатывать её никто не будет. Прийдёться как джеттникам с гольфятниками тарахтеть потихоньку с "конструктивной особенностью".. Посмотрел я на свой тиг висящей без нижней защиты на подъёмнике , мотор, коробка блестят как с завода, ходовая и все резиночки, пыльнички ...красота..да призадумался. Оставлять новую машину на несколько дней в сервисе не хочется (сцепы на складе в сервисе нет, нужно заказывать), ладно бы пробег был бы хотя бы как у Вас 40-50т. , тогда смысл есть в замене, а то 12 000 , только обкатал если считать по хорошему, а вот как потом назад "соберётся" и какие "характерные", "конструктивные" и вновь приобретённые особенности вылезут после дилерского проф. ремонта не известно:confused:. Короче заплатил 900 р за диагностику движка, трансмиссии и проверку ходовой, и поехал домой. Дали месяц на раздумья, до конца гарантии. Вот сижу и думаю..... Быть, или не быть. Есть смысл в замене, или нет.
Кто что думает, кто как бы поступил?
АнатолийА,у меня 72 000 тарахтун живет с 15 000 после прогрева практически неслышно а работает все как часы в штатном режиме

Samm
06.02.2016, 01:25
Гарантия кончилась год назад. Пробег всего-то 45000 км.
Прошел в июне ТО-3, на нем поменяли опорные кронштейны сайлентблоков передних рычагов. После этого машинку как будто прокляли... :(
В августе - ушел антифриз, ниже минимума на 5 мм. Долил. Сентябрь - долил. Октябрь (начало) - долил. Следов утечки нигде не нашел.
Сентябрь - застучала помпа, шкив бьет примерно на 2 мм., вибрация, шум. Утечек антифриза вокруг помпы не вижу. Начало октября - посторонние звуки в трансмиссии, прогрессирует день за днем. Конец октября - стало ясно - маховик загремел. Надо менять. Приперся к официальному дилеру (ну нет у нас в округе ремонтников, кому бы я доверил машину, а из 2-х зол выбирают меньшее :(, увы). Послушали, поездили - стуков в районе коробки не слышно. Ну да, я до них 150 км ехал - все прогрелось, стуки еле слышно. Зато услышали, блин, передний левый ступичный подшипник. Были у меня подозрения, но уверенности не было - пробег-то всего ничего! Приговор - помпу под замену (ну это я и так знал, хотя причину утечки так и не нашли), через день звонят - на холодную послушали, коробку скинули, таки да - маховик под замену. Плюс ступичный.
И это за 4 месяца подряд, и на 45 т. км.!!!!!
Дас авто блин!
Я в шоке...
Извините, накипело :) Надо было выговорится :)
Странный Вы товарищ честно говоря, когда что-то неисправно, диагностируют, находят и исправляют, а не подвлевают и ездят дальше, ждут, когда совсем все сдохнет и потмо о Боже, какое говно фольц и т. д.
PS: Интересно если масло резко литрами начало уходить, тоже бы катались ждали пока не стуканет совсем?

Arkady
06.02.2016, 10:10
PS: Интересно если масло резко литрами начало уходить, тоже бы катались ждали пока не стуканет совсем?
Вспомнилось ....... Не стал ждать пока стуканет совсем, делал капиталку на Т4, правда и пробег был под пятьсот тысяч

mihasik
06.02.2016, 11:42
Странный Вы товарищ честно говоря, когда что-то неисправно, диагностируют, находят и исправляют, а не подвлевают и ездят дальше, ждут, когда совсем все сдохнет и потмо о Боже, какое говно фольц и т. д.
PS: Интересно если масло резко литрами начало уходить, тоже бы катались ждали пока не стуканет совсем?
Странный Вы товарищ :) Там вся тема о том, что следилось и искалось, что неисправно, а потом ремонтировалось... Откуда такие выводы только делаются? :) Слежу за авто очень тщательно. А легкое шоковое было потому, что посыпалось несколько проблем практически одновременно.
Ну а по поводу PS - тут, вообще, без комментариев :)

Jachur
06.03.2016, 11:48
Может бракованный был? Я с момента покупки ни разу автохолд не отключал, сейчас 32, пока все в норме (три раза тьфу).
Вот ёлы-палы, я тож автохолдом пользуюсь с самой покупки. Прикольная штука этот автохолд, несколько раз пробовал отключать его, так пару раз чуть в бампер сзади стоящего не сполз. К хорошему быстро привыкаешь, а он (автохолд) вредный оказывается!
Ну, а если серьёзно, то некоторое время назад тоже стал замечать посторонний звук на ХХ, пропадающий при нажатии на сцепление. Пробег небольшой, всего 9000 км., Тиге ещё года нет. В апреле на ТО-1 поеду, интересно что скажут.

denzhig
06.03.2016, 18:59
а он (автохолд) вредный оказывается!
с чего бы это он вредный?
отпускание эл.приводов автохолда происходит при нескольких условиях, в т.ч. от положения педали сцепления и продольного ускорения.
если вы попробуете БЕЗ педали газа тронуться только сцеплением, то заметите что "отпускание тормозов" происходит ДО окончания отпускания педали сцепления.
Второй момент - автохолд имеет 4 ступени "услилия", как я думаю при активном движении используется в основном первая, а вот когда выключается зажигание, то закручивает до 4. Поэтому усилие на сцепление не так велико как если бы ты сам трогался с тормоза вручную, потому как на ровной поверхности автохолд "отпускает" сразу как только обороты двигателя вышли за ХХ (от угла продольного наклона рассчитывается необходимый момент двигателя), imho вы даже ещё не успеете полностью отпустить педаль сцепления.
И ещё один момент "ЗА" автохолд - трогание в горку. Если трогаться с автохолдом, то не возникает отката назад и соответственно прокручивания в обратном направлении части сцепления. Если же трогаться в "ручном" режиме, то возникающий момент от "отката" гораздо сильнее воздействует на сцепление чем просто стоящая машина.
Почему же тогда ломается ?! спрашивается. Ответ прост - дефекты запчастей, старые (залежалые) запчасти, не с теми допусками, криворукий студент на стажировке у предприятия, ну и наконец "русским и так пойдёт".
С последними 2-я моментами сам сталкивался за предыдущие 2 года несколько раз от SIMENS-а и BOSCH-а (казалось бы...).

Shmell
06.03.2016, 19:58
а вот когда выключается зажигание, то закручивает до 4.
Когда выключаешь зажигание, то автохолд выключается и включается ручник.

denzhig
06.03.2016, 21:02
то автохолд выключается и включается ручник
вообще, согласно этому (http://vwts.ru/brake/el_parking_brake_rus.pdf) документу эти две системы реализованы в одном железе.
Различие только в том что свыше 7 км/ч, при "дёргании" ручника, подаётся давление масла. Причём в тот же цилиндр автохолда, не задействуя основные цилиндры тормозов (хотя вот тут у меня сомнения).

Shmell
06.03.2016, 21:31
Какие такие цилиндры автохолда? Нет у нас никаких дополнительных цилиндров, все реализовано на штатной системе.

Jachur
06.03.2016, 21:51
И ещё один момент "ЗА" автохолд - трогание в горку.
Да кто-же против-то, я наоборот "ЗА". Пишу-же, что привык к хорошему. В предыдущей машинке у меня такой приблуды не было. Первые пару месяцев вообще казалось что всё супер, но вот потом начал замечать "касяки" всякие, то накладка порога как оказалось хреново приклеена (комплектация Club), а по осени, как захолодало, сверчок поселился в торпедо с правой стороны. Потом этот тарахтун вылез, где-то к 5 тысячам км. Пробег не большой, так как городок не велик, особо не "разгонишься", но Тигуан мой гаража не знает, езжу каждый день. Потом вот расход совсем не радует,но это обсуждалось в другой ветке поэтому здесь только ремарка.

denzhig
07.03.2016, 21:49
Какие такие цилиндры автохолда? Нет у нас никаких дополнительных цилиндров, все реализовано на штатной системе.
ссылочку на документик можно?

Troll
07.03.2016, 22:21
ссылочку на документик можно?
http://www.help4auto.com/download/ssp/346_Jelektromehanicheskij_stoyanochnyj_tormoz.pdf

denzhig
07.03.2016, 23:00
да, невнимательно посмотрел - нажимная гайка эл.мех. стояночного тормоза находится внутри поршня тормозного механизма , никаких дополнительных цилиндров нет (а то было бы шикарно ;-) ).
Но это всё равно не говорит о том что при остановке на светофоре работает масло, судя по документу при скорости ниже 7 км/ч работает механика.

Хотя сам себя поправлю: гидравлика работает "до" и "после" 7км/ч - поэтому мы не замечаем как механика поджимает при остановке на светофоре.

Troll
07.03.2016, 23:34
denzhig, Почитайте тему про тормоза http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1446. После остановки, при включенном автхолде, если вы отпустите педаль тормоза, то блок АБС оставит гидравлическую систему под давлением в течении 3 или 5 минут(вроде 3, точнее не помню), а потом, если всё ещё стоите перейдёт к удержанию автомобиля с помощью электромеханического заднего тормоза, отпустив гидравлику на всех колёсах.

mihasik
04.04.2016, 21:40
Шоу продолжается. Шокового состояния уже нет, но сомнения.....
Итак, на сегодняшний день пробег 50 т.км. С последнего ремонта (см. первый пост) проехал 5 т.км.
Сегодня помпу поменяли еще раз... Засвистела 2 недели назад. Качественно так засвистела. Благо теперь ее поменяли по гарантии (на замененные дилером детали - 2 года гарантии), т.е. вместе с работами и мойкой - абсолютно бесплатно.
Заодно - скрипит опорный подшипник на правой стойке, а замененный тогда же (5 т.км. тому назад) маховик начал намекать о своем существовании - в машине в конце марта вдруг завелся хорошо различимый "тарахтун", со всеми его симптомами. Начинаем наблюдать и следить. С маховиком в прошлый раз все начиналось абсолютно так же. Надеюсь на этот раз это так и останется просто "тарахтуном"...
Вот такая пичалька :(

vanj
05.04.2016, 17:47
mihasik, ....пизд@ц... чего они там ставили то? - известно кто производитель запчастей? - это случайно не по ущербной программе дешевые запчасти для авто старше 5 лет? как бы узнать кто производитель подшипника и помпы?... а про тарахтун.... да..... только смотреть и менять ближе к концу гарантии на него... или посередине, чтобы планомерно добить за оставшийся срок.
искренне сочуству...- вчера сам услышал звук (как от пружины) -= при повороте колес- опорник? - сколько он проедет до полного отмирания?

mihasik
05.04.2016, 22:27
Да хз, чего они там ставили. Не сохранилась фотография замененной в прошлый раз помпы. Родная стояла с номером 03C 121 019 J, выбитом на корпусе. Хотя по каталогу (по ЕТКЕ) должна бы 03C 121 008 H. Новую еще не смотрел, некогда было. Сегодня утром завелся, загорелся сигнал низкого уровня в расширительном бачке, посмотрел - антифриз на самом донышке. Забирал вчера машину у дилера - прогретая, уровень чуть выше середины (всегда проверяю при получении машины), из печки дует теплом. Надеюсь, что это пузыри вышли из системы вчера, пока ехал домой из Екб. Завтра утром будем посмотреть, если что - поеду опять буду орать-ругаться... По поводу ущербной программы "дешевые запчасти для авто старше 5 лет" - я вроде под нее пока не попадаю, летом только 4 будет. Да мне никто и не предлагал дешевизну-то :)
Ну и сколько проедет опорник до полного отмирания - дык, наверное, только сам опорник и знает. По хорошему менять надо, но пока не до того, потяну до лета, а там поглядим, все равно надо будет колодки тормозные по кругу поменять, заодно может и опорник. Говорят его можно снять и попробовать промыть, заново набить смазкой - не знаю, я сам такие вещи не умею, к сожалению, придется денег отдать, благо опорник вместе с заменой в Екб., со слов дилера обойдется с работой в районе 3 т.р. Не слабо, но и не смертельно...

mihasik
24.07.2016, 16:41
Ой, блин, я ржу не могу. Истерическим смехом :D
Мужуки!!! Я же помпу опять поменял!!!
ОПЯТЬ!!! ПОМЕНЯЛ!!!
Благо опять по гарантии...
У дилера спрашиваю - чего же это вы творите-то? Родная помпа пробежала 45 тыс. км. и засвистела, вторая помпа - 4,5 тыс. км и на замену, третья (это которая апрельская) заявила о себе через 450 км (ну это примерно, на самом деле чуть больше 500, что не принципиально) - я на вашей четвертой по счету (и третей за полгода) хоть 45 км спокойно проеду??? Сколько можно уже???
Ну... Муууу... Му... Это запчасти такие, не виноватые мы, мы же вам все бесплатно... Да мы... Короче плюнул, ругаться бессмысленно.
Новая помпа уже пробежала почти 1000, молчит пока. Ждем-с...
Вот такая невезуха. Будет тут легкое шоковое состояние. Поневоле :)

Phin
24.07.2016, 20:09
Узнаете сколько стоит на моторе 1.4, будет не смешно...

mihasik
24.07.2016, 20:18
А то я не знаю, сколько стоит :)
Читаем внимательно, хотя бы первый пост :) Гарантия на машину давно кончилась, и первая из злополучных помп менялась уже за свой счет, остальные - по гарантии, ибо ставилась она у дилера, и на нее опять гарантия 2 года :)

EDD XXI
24.07.2016, 20:42
видимо имелась ввиду помпа от 150 сильной версии

Vadimus7184
27.07.2016, 22:12
Доброе время суток.Подскажите пожалуйста, машинке 2 года. Две недели назад прошел инспекционный сервис у официалов. Обнаружили 3 косячка , среди которых стук тяги стабилизатора, треснувшая резинка муфты хелдекс и еще не помню какая. И это за два года эксплуатации! Причем тяги меняли по стуку после первого года.Через 10 дней надо выезжать в Крым , а обещанная приехать через 2 недели резинка отодвинулась с приездом на 3 недели.Придется ехать как есть:( . Что можно предъявити официалам которые утверждают меня в том что с этой неисправностью я благополучно съезжу туда и обратно (Крым).И что можно сказать по поводу замены каждый год (2раза) тяг стабилизатора.Спасибо

oops05
28.07.2016, 07:30
Купить другой автомобиль. Я люблю своего тига, но таких сюрпризов и затрат мне не доставляли предыдущие машины, в том числе и другие дас-ауто.

Lyucifer
28.07.2016, 09:37
Не париться и ехать в Крым. Есть сомнения - обратитесь в "сторонний" сервис с вопросом - "доеду до крыма или нет с такими поломками"
Я бы поехал )

Если вам стуки и резинку поменяют по гарантии - то вопросы какие ?

Vadimus7184
28.07.2016, 15:40
Не париться и ехать в Крым. Есть сомнения - обратитесь в "сторонний" сервис с вопросом - "доеду до крыма или нет с такими поломками"
Я бы поехал )

Если вам стуки и резинку поменяют по гарантии - то вопросы какие ?

Сказали , резинка в муфту едет с Германии и будет через три дня после моего отъезда.:(

Savage1
28.07.2016, 15:42
Сказали , резинка в муфту едет с Германии и будет через три дня после моего отъезда
а к сказанному времени потом окажется, что задержался груз и подождите еще недельку...

morrison
28.07.2016, 16:03
Доброе время суток.Подскажите пожалуйста, машинке 2 года. Две недели назад прошел инспекционный сервис у официалов. Обнаружили 3 косячка , среди которых стук тяги стабилизатора,


это расходник на любой машине , ходят 30-50тыщ ,кому как повезет. Стук только дискомфорт и все .


треснувшая резинка муфты хелдекс и еще не помню какая.


"доктор, у меня это "(с) . а что это ? какие резинки ? что конкретно ?

Vadimus7184
28.07.2016, 17:41
это расходник на любой машине , ходят 30-50тыщ ,кому как повезет. Стук только дискомфорт и все .



"доктор, у меня это "(с) . а что это ? какие резинки ? что конкретно ? Трещина заднего дэмфера кордана

oleg3110_78
28.07.2016, 17:45
С этой рваной резинкой люди с форума ездят более 50 т

Vadimus7184
28.07.2016, 17:59
С этой рваной резинкой люди с форума ездят более 50 т
Спасибо Вы меня сильно успокоили:ay:

Lexxo
31.07.2016, 11:39
Причина сего " Made in Kaluga", да простят меня одноклубники, но таких проблем ни отец мой не знает, у него японский (не нашей сборки) xtrail старичок, уже 200к откатал, мелочевку меняет, не особо за ним ухаживает, хотя бытует мнение "купил Ниссан - еб...сь с ним сам", ни сосед с английской сборкой Алмеры. За TSI/TDI надо платить, платить за плохой бензин, за масло, за расходники. Да, Тиг пошустрее в своем классе всего. У него дешевое КАСКО в сравнении с Тойотой. Но вот качество современных авто расчитано на "откатал гарантию и адьес амигос" и это не только к VW относится. Любой старый атмосферник по ресурсу обойдет сегодняшние "новинки автопрома" без поломок и такие стереотипы удобны автопрому, чтоб все избавлялись и покупали новое. Просто потому, что в нем нету китайских подшипников, муфт Халдекс и прочих турбин. Чем сложнее узел, тем больле риск поломки, это известный факт. А вы купили не "классический атмосферник"

Многие возразят "да ухаживать надо"... За семьей ухаживать надо, а не все выходные тратить на уход за машиной, а то так можно и Ладу купить или китайца, если любишь в гаражах зависать, а не тачку за 1.5 лям и выше. Поэтому при текущих ценах на запчасти нужно или пересесть на более дешевый класс, либо быть готовым уйти в гараж, ну либо катайся наздоровье, тебе не повезло просто, тигуаны "надежны как часы" и как любят говорить дилеры "бензин плохой, условия эксплуатации не те" и вообще, почему ты не автослесарь высшего разряда, давно пора !

Мое мнение, что VW отстал от жизни со своей 2 летней гарантией и следующей моей машиной будет не VAG, хотя за этой придется поухаживать, кризис. И если раньше можно было взять условный Хайлендер за 2 с лишним ляма, то сейчас это уже 3.5, отсутствие завоза их сюда и риск угона. Цены на все растут, а в некоторых регионах зарплата такая, что вы еще богач, тк купили тачку за лям +., так что по мнению многих "извольте раскошелиться, не ладу купили, значит извольте платить" А вот для соседней Финляндии эта тачка нафиг не нужна, прожорлива. Они там со Швецией бьют заказы на Tesla итп.

Shmell
31.07.2016, 15:23
Lexxo,
С какими это вы такими проблемами столкнулись?

Lexxo
31.07.2016, 17:14
С сущей мелочью, со сдохшим насосом топливным от 98 бензина гпн на 37000 и жжужащим до этого летом, видимо уже начинал дохнуть, но дилер говорил "мы не слышим, ждем когда неисправность проявится", наверное керосин нужен ему такому привереде с суперотчисткой, как на авиацию и меняными подшипниками, видимо не защищать опорные слоями чудосмазки это очень сложно, мы же это не внедорожник, а кроссовер, нам по лужам в лесу и в автомойку нельзя, а то мало ли ! Благодарю судьбу, что не повторил дорожку топикстартера, но от тем с залетами узлов до 100000 пробега форум кишит. Качество так и прет. Первая машина в моей семье (включая уже возрастных предков), которая требует ухода, как за хрустальной вазой. Масло смени в 7500, фильтра меняй, подшипник смаж, в халдексе смени, кордан проверь, вдруг вода (родная защита не спасает, ага), акпп масло говорят не меняй, ага-ага, айсин не меняй, сказочники.

Вы не подумайте, я не жалуюсь, я знал что беру, скидка была после Polo от друга в салоне, я за автора сопереживаю. Простите, можно чтоб у людей маховики не летели до 100-200 тыщ ? Ну или делайте гарантию хотяб 3 года и 100к пробег, не говорю уже про 5 и расширения предлагайте этой гарантии. А пока у меня стойкое желание не брать иностранный автопром из РФ заводов, лучше уж китайца куплю. А если и куплю, то буду с минимум 3-5 летней гарантией.

SMax
31.07.2016, 17:29
А пока у меня стойкое желание не брать иностранный автопром из РФ заводов, лучше уж китайца куплю.
Ага, потом его дарить будете ибо на вторичке он нафиг никому не сдался..ну а про безопасность я вообще помолчу ))))
P.S. Качество любого современного авто удел уже ни сколько инженеров сколь маркетологов ибо не выгодно делать долгоиграющие продукты как ни крути и дальше будет только хуже не сомневаюсь...

Shmell
31.07.2016, 17:33
Lexxo,
И при чем тут Калуга?

Lexxo
31.07.2016, 17:39
Безопасность и РФ дороги взаимоисключаемые понятия. А от лобового с пьяным Васей, отпущенным ГАИцами 5 минут назад за вкусняшку, ничего не спасает, ну если вы не на фуре едите или в БТРе. Да и немного я лично попросил бы, сделать хотяб гарантию как у конкурентов от 3х лет и 100000. Пускай начнут с этого, ваше право брать/не брать, но от меня они после продажи ни рубля не получат больше, дело не в качестве, все свежее уже сомнительно, Тойоты тоже стали страдать турбинами и малыми объемами, ЛС Прадо тому пруф, а вот с гарантией на свой хлам они обходят. У меня насос сдох тоже спустя неделю после гарантии, а тут маховик. Совпадение ? Не думаю. Тонкий расчет автогиганта.
Добавлено через 3 минуты
Lexxo,
И при чем тут Калуга?

Хороший город, с хрустальным автопромом, а так ни при чем.

SMax
31.07.2016, 18:46
А от лобового с пьяным Васей, отпущенным ГАИцами 5 минут назад за вкусняшку, ничего не спасает,
А вот тут ошибаетесь, ибо даже недавно друг анестезиолог пример приводил своего коллеги на Субару аутбэке которму под Тверью две девчонки вылетели в лоб на 10ке..У него только синяки и ссадины даже сострясения не было а в десятке к сожалению два трупа..Так что безопасность у нормальных машин (к коим китайцев а пока точно не отношу) сейчас на уровне. Конечно танк таранить на любом авто бесполезно, но при прочих равных шанс выйти с мин ущеробом из Тиги гораздо выше чем из любого китайца это 100%

Lexxo
01.08.2016, 11:46
Чет не понял, где я писал, что китаец лучше держит удар при ДТП ? В чем я ошибаюсь ? Цитируйте дословно, а не дергайте из контекста. В любой лобовухе вас ничего не спасет на скорости, кроме БТРа от пьяного Васька. Я говорю, что качество текущего VW оставляет лучшего и неплохо бы гарантию увеличить, вы мне про Фому. А че не сравниваете с Тойетами ? Ниссанами по краштестам или у вас есть позитиврый результат краштеста на скорости 100+100 (стандартная при 2х полоске встречка, ну или вы овощевозите 60 км на тиге?).

Китайца я привел в пример того, что если человеку хочется вазюкаться в гараже, то он вполне может себе купить вместо Дас Авто, ну или ладу, попутно сэкономив миллион. Тут вы "ну в китайце выжить сложнее", выжить и Тигуане, и в Туареге, и в Ладе, и в китайце в лобовом с условной Нивой или бешеным Кайеном на встречке 100+ км мало шансев.

Так что там про качество сборки ? Почему узлы летят ? Или не летят и люди врут ? А если летят, так может стоит как у конкурентов сделать 3 года и дать людям расширения платрые как у Ниссана после 3х лет, мы же признаем, что все тачки стали делать маркетологи и в целом по всем маркам они хуже. Я вот вообще хотел бы пересесть на электрокар, тк он динамичнее, лет через 10, но пока закон отклонен об отмене налога на электро в РФ, а платить налог за 700 лошадей Теслы это абзац.

А безопасность... я же говорю, БТР сейчас купить оффициально можно без вооружения, для адептов безопасности. Она на уровне у любой машины 1.5 ляма +, напичканой подушками, но вы сравниваете 1.5 ляма и 500 тыщ. А вот в ЛС 200 или Туареге ЕЩЕ больше шансев выжить с Ладой, да-да, мы же с ней сравниваем '))) А по поломкам... Ну маховики летят как раз у китайцев, по "качеству" догоним и перегоним Китай ! Ребят, серьезно, 45 тыщ у человека пробег, переклейте ему VW на Автоваз шилдик, только мильон вернут пускай, хотя даже Лады не летят так ! Что это ? Калужская сборка ? Маховик от Лады не потянул TSI мотор ? Совпадение ? Не думаю. Гарантия 3+2 ? Не, не слышал.

Savage1
01.08.2016, 12:05
лучше уж китайца куплю
ну вы тоже не правы, потому что я тоже, читая ваши вполне грамотно написанные посты, зацепился за эту фразу и сразу подумал о безопасности и плохом качестве китайцев, наблюдая пару лет назад за мытарствами коллеги, обладающего чудом того импортного автопрома.
а качество да- сильно упало. но тогда надо на логанах нам всем ездить и выползать из них всем измочаленным после вождения ( владел от работы таким), зато НИЧЕГО в нем не ломалось акромя пары датчиков, 2х ламп и одного рычага подвески за 6 лет пользования, а гонял я его и в хвост и в гриву, нагружая заодно вещами на дачу- с дачи, крутя движок для движения порезче и т.д.
- стойкая рабочая поповозка с кондовым двиглом, интерьером и экстерьером, а также доступными по цене з.ч. и ненужностью "жить" около него в гараже.
от его качества были только положительные эмоции за цену в 10к $

Lexxo
01.08.2016, 12:12
Это мой стереотип, и лады, и китайцы сейчас лучше, чем были, но жизнь полна стереотипов, типа водки/медведей на Красной площади итд

Был у меня стереотип по качеству немецких машин, даже Поло за 3 года не сыпался, купил Тиг и поломка + гарантийка, читаю форумы и офигеваю "кордан, замена 50к руб" "маховик, замена 70 ру." пробеги до 100к. Стереотип развенчан, пойду искать мастера, чтоб с лупой обследовал мой Тиг, а то мало ли...

Почему на Логанах ? Дайте гарантию 3года или 100000 +2 за плату и все, не морочат пускай людям голову по суперкачеству. Я бы на месте того коллеги по несчастью отремонтировал его и продал бы нафиг, пока еще чего не вылетело. И точно бы не VAG взял. Голосовать нужно только рублем, остальное на них малодейственно, разве только суд, но в РФ это утопия.

liubov
01.08.2016, 19:06
кордан если стоит защита то все ок))) обычно на дизеле умирает так как там с завода нету защиты... не переживайте не все так печально.. а поломаться может что угодно... киа, бмв и и т.д.

SMax
01.08.2016, 19:32
Дайте гарантию 3года или 100000 +2 за плату и все,
На новом думаю уже будет, по крайней мере 3 базовой. А так берите Кугу - 3 базовой + еще три до 100 или 150 тыс пробега по ФСК за вполне адекватные деньги..Для Вага такое пока мечта..(

Lexxo
01.08.2016, 19:53
Ничего я брать не буду, у меня дача пожиратель денег ))) Если 3 и 100000 сделают, то будет адекватным решением, тогда повезет тому поколению автовладельцев, из-за 100к гарантии пробега есть шанс на улучшение качества тк за 100к выплыть должно всякое с долей вероятности и уже не резон "недомазать/недозащитить", текущие 2 года даже первому владельцу не хватает. Я еще на этом поездить хочу, буду с него пыль сдувать теперь. Куга это шило на мыло, да и Форд мне не нравится, если и брать, то классом выше или сидеть на этом, пока не умрет, маловат мне Тиг уже, но не готов поменять.

Rufast
01.08.2016, 21:20
Если послушать любого автоэксперта, так они на полном серьезе рассуждают, что ресурс современного автомобиля 150 тысяч км, ну максимум 200. Потом ему место на свалке.
Сейчас всем процессом производства автомобилей рулят маркетологи, которые требуют для рентабельности производства прекратить делать надежные автомобили. Но просто сделать авто ненадежным - это плохо. Он просто должен быть настолько сложен, насколько это возможно, чтобы ресурс всех узлов и агрегатов подошел к концу где то после 5-6 лет эксплуатации. А дальше их частая и постоянная замена по замыслу тех же маркетологов должна будет побудить владельцев избавляться от посыпавшегося авто и покупать новое.
Однако такая схема хорошо работает только в здоровой экономической ситуации. У нас такой нет и в ближайшие лет 10 не предвидится. Посему теперь даже официальные дилеры берутся за такие "интересные" задачи, как расточка блоков цилиндров на заведомо неремонтируемых блоках и проточку коленвалов, а китайские производители запчастей уже наладили выпуск ремонтных колец, вкладышей и поршней на все автомобили от солярисов до порш кайенов.

Вобщем на рынке сейчас бесполезно искать новый автомобиль с надежностью японца 20-ти летней давности. В лучшем случае это будет комфортабельный компьютер на колесах с ресурсом лады 2109, но в отличие от последней, не имеющий после смерти еще 9 жизней.

titanik
01.08.2016, 21:27
Rufast, Частая и постоянная замена запчастей приносит тем же автоконцернам очень большие прибыли. Не говоря уже о рынке аналогов.

Rufast
01.08.2016, 22:35
titanik, но все же им интересно продать готовое изделие. На нем маржа выше.

Boorrris
02.08.2016, 09:45
Rufast, маржа маржой, но послепродажное обслуживание в части продаж запчастей в частности одного из упомянутых выше автопроизводителей в по данным на сегодня находится в большом плюсе.

Rufast
02.08.2016, 09:49
Rufast, маржа маржой, но послепродажное обслуживание в части продаж запчастей в частности одного из упомянутых выше автопроизводителей в по данным на сегодня находится в большом плюсе.
Но это только в том случае, если ты будешь свой автомобиль обслуживать у официального дилера и пользоваться оригинальными запчастями. Все остальное вне зоны влияния производителей и соответственно вся прибыль от продажи репликантов и заменителей и от ремонта машины у неофициалов течет совсем в другие карманы.

Knacker
02.08.2016, 13:08
С сущей мелочью, со сдохшим насосом топливным от 98 бензина гпн на 37000 и жжужащим до этого летом, видимо уже начинал дохнуть, но дилер говорил "мы не слышим, ждем когда неисправность проявится"
На 28 тыс. тоже поменял насос, ездил только на BP 98.
Следующие 26 тыс. на новом насосе заливал только Лукойл 98. Тоже сдох.
Сейчас на 3-м насосе лью Shell 98 и по версии PIPE попробую меньше 20-25 литров в баке не оставлять, то есть заправляться 40-50 литров всегда до полного, хотя бы в теплую погоду.
Где-то на 50 тыс. замена потекшей помпы
на 7 тыс. замена панели предохранителей.
На 1000 км. замена бочка омывателя

liubov
03.08.2016, 02:10
думаю насос явно от качества бенза умер... у меня на пробеге 140тис. еще руки не дошли фильтр поменять)))) а вот панель предохранителей так же поменял.... поставил от рестайла

Romon
03.08.2016, 10:47
На 28 тыс. тоже поменял насос, ездил только на BP 98.
Следующие 26 тыс. на новом насосе заливал только Лукойл 98. Тоже сдох.
Сейчас на 3-м насосе лью Shell 98 и по версии PIPE попробую меньше 20-25 литров в баке не оставлять, то есть заправляться 40-50 литров всегда до полного, хотя бы в теплую погоду.
Где-то на 50 тыс. замена потекшей помпы
на 7 тыс. замена панели предохранителей.
На 1000 км. замена бочка омывателя
Я всегда так делаю, до полного....с нашим расходом только трата времени на заправках. Остается литров 10, и вперед.
Пробег 70, насос живее всех живых. Тьфу три раза как говориться

Knacker
03.08.2016, 10:58
думаю насос явно от качества бенза умер... у меня на пробеге 140тис. еще руки не дошли фильтр поменять)))) а вот панель предохранителей так же поменял.... поставил от рестайла
Что значит от качества бензина умер? Какой такой параметр брендового бензина (Газпромнефть, BP, Лукойл) на официальных заправках в Москве убивает насос? За последние 10-15 лет все тесты проб бензинов в Москве и области проведенные журналистами показали отличное качество бензина. Заводы массово модернизированы (сам работал в ГПН знаю). Топливный насос высокого давления ведь не дохнет, при плохом бензине скорее всего он бы сдох в первую очередь.
При вскрытии смотрел бак, все абсолютно чисто, слесарь сказал была бы грязь в баке или фильтре, я бы купил новый насос а не менял их по гарантии. На предыдущем VW правда TDI насос отходил уже под 200 тыс. за 8 лет и хоть бы хны.
Налицо какая то конструкторская недоработка или массовый брак при производстве. Насос не давал нужного давления, потому машина и дергалась, думаю сменой фильтра тут не поможешь. Да и не предусмотрена замена как я понял, надо колхозить с фильтрами от Жигулей.

Lexxo
03.08.2016, 11:12
А нету альтернативы насосу родному ? Такой хрусталь в лице оригинала это не очень удобно в случае засора, проблема в основном с 98 как я гляжу, значит ли это, что проблема с присадками, вливаемыми в 98, либо в всеобщей зашлакованности 98 емкостей. Хотя есть еще вариант: найти 95 обычный хороший и не лить эту бадягу, а кто хочет присадок, то сам купит и зальет их, благо этим добром рынок завален.

Knacker
03.08.2016, 11:16
Я всегда так делаю, до полного....с нашим расходом только трата времени на заправках. Остается литров 10, и вперед.Тоже лил всегда до полного, но заправлялся когда выскакивало предупреждение о малом количестве топлива. Сейчас планирую меньше 20 литров не оставлять в баке.

Lexxo
03.08.2016, 11:28
Что значит от качества бензина умер? Какой такой параметр брендового бензина (Газпромнефть, BP, Лукойл) на официальных заправках в Москве убивает насос? За последние 10-15 лет все тесты проб бензинов в Москве и области проведенные журналистами показали отличное качество бензина. Заводы массово модернизированы (сам работал в ГПН знаю). Топливный насос высокого давления ведь не дохнет, при плохом бензине скорее всего он бы сдох в первую очередь.
При вскрытии смотрел бак, все абсолютно чисто, слесарь сказал была бы грязь в баке или фильтре, я бы купил новый насос а не менял их по гарантии. На предыдущем VW правда TDI насос отходил уже под 200 тыс. за 8 лет и хоть бы хны.
Налицо какая то конструкторская недоработка или массовый брак при производстве. Насос не давал нужного давления, потому машина и дергалась, думаю сменой фильтра тут не поможешь. Да и не предусмотрена замена как я понял, надо колхозить с фильтрами от Жигулей.

Все эти тесты покупаются и делаются на раз два. А любой газпромовец может залезть ко мне на мою карту ГПН бонус (легко дам, в личку пускай связывается) и распечатать историю, сплошной 98 и изредка в поездках G95, разделить литры на 42000 пробег, будет тебе как раз. Итог - дохлый насос в шлаке. И все московские заправки в 95%, тк раз в год Карелия или Черное море, хотя и там по дороге онли ГПН тк бонусы! Чушь все это про качество, качество на выходе с НПЗ может и норм, а что там в самих заправках плещется - уже загадка, может они там в емкости нужду справляют.

Работали в ГПН ? Что вы там модернизируете, что ваш московский НПЗ взрывается который раз и воняет вечно по всему ЮАО ? "Модернизаторы". Пишите что угодно, но качественного бензина уже нет, зашлаковывает ваша ГПНка мусором. Проблема у потребителей 98 в Москве в основном смотрю, это у вас там не по 98 производство "модернизировали" ??? ))) Это вы нам ответте, почему жалоб так много на 98, раз работали там, может там не присадки, а моча ? Хотя не-не, как любят нефтянники говорить: то не мы, то все заправки, не чистят баки итд. Что еще больше смех вызывает, тк заправки все уже давно брендовые, вроде должны не на цистернах от мазута бенз возить и не алкашей для чистки нанимать богатые конторы же. Ан нет, "не виноватая я, он сам пришел" (пушной щверь).

P.s. чушь все про насосы, на Polo от БиПишного алтимейта чистил форсунки, тоже 95-98, тоже Москва, этот Поло рабочий и из Москвы вообще не выбирался. Просто признайте: спрос в Москве не могут обеспечить, вот и ссут в баки, чтоб объем предложения и спроса сравнять. А бренды это все туфта, чтоб мочу впаривать с улыбкой и красиво, чтоб не так обидно было. VAG конечно тоже не пушной и добрый, но тут все нефтянки в одном экстазе слились с ним, чтоб почаще ломалось подороже заправлялось, надеюсь рано или поздно нефтекачалкиных повыкидывают и будут одни электрокары с зарядкой от ветряка/солнечных с дачи/дома, на наш век качества хватит.

evgen66
03.08.2016, 12:26
А нету альтернативы насосу родному
Pierburg 702701210, но если только он дешевле по отношению к оригиналу, а так то ж самое...

liubov
03.08.2016, 12:27
да есть альтернатива от Pierburg 7.02701.21.0

Добавлено через 32 секунды
Pierburg 702701210

ех чуток опередил гг :)

Knacker
03.08.2016, 12:56
А нету альтернативы насосу родному ?
На новые запчасти у дилера гарантия 2 года, у меня насос дохнет раз в год, и потому замена бесплатно. :D :bp:
Такой хрусталь в лице оригинала это не очень удобно в случае засора, проблема в основном с 98 как я гляжу, значит ли это, что проблема с присадками, вливаемыми в 98,Какой то миф о каких-то присадках. "98-й делают из 95 с присадками" "мне сказал знающий человек, в России 95-й не делают, только 92-й, а потом добавляют присадки" :p А 92-й из 80-го :) Что Вы называете присадками? Свинец (ТЭС) и марганец давно не применяют, красных свечей у себя не видел с 2006 г., ММА в 5-й класс бензинов лить нельзя. Массовый 98-й делают во всем мире из 95-го добавляя метил-трет-бутиловый эфир, МТБЭ. Очень дешево, очень экологично\чисто, высокое октановое число, до 135, в отличии от спиртов горит так же жарко как и бензин, хорошо смешивается, добавлять можно до 15%. У нас производится на десятках заводов, в Европе раз в 5 больше

либо в всеобщей зашлакованности 98 емкостей.
Чем они отличаются от других емкостей? При замене осмотрел бак с фонариком, чистейший, как будто только что куплен.

Хотя есть еще вариант: найти 95 обычный хороший и не лить эту бадягу, а кто хочет присадок, то сам купит и зальет их, благо этим добром рынок завален.
если МТБЭ "выветрится" получим хороший 95-й бензин :D заправка 98-го на 150-200 р дороже 95-го, а баночка с присадкой от 400 р. и поднимает ОЧ на 1-2 ед. максимум

Lexxo
03.08.2016, 13:13
Pierburg 702701210, но если только он дешевле по отношению к оригиналу, а так то ж самое...


Да уж невелика разница в цене, но все же он есть )

Добавлено через 13 минут
В России 95-й не делают, только 92-й, а потом добавляют присадки" :p А 92-й из 80-го :) ... Массовый 98-й делают во всем мире из 95-го добавляя метил-трет-бутиловый эфир

Жара, 98 не делают, делают из 95го с присадкой, а делают ток 92, из которого делают 95, а 92 из 80 ! :D

Жара, ей богу. Т.е. 98 делают из 80 по этой логике путем присадок 80>92>95>98 ????А потом вы еще спрашиваете "какое такое качество" :)

Насос у ОД по гарантии ? А разве "плохое топливо" это гарантия ? Я вот со своим через гтрячую линию бадался, доказывая, что это насос Г, а не топливо, все нервы истрепал и заре4ся к ОД ни ногой в жизни, ну если только самолично не буду за ремонтом следить и у знакомого мастера. Хороший у вас дилер.

Knacker
03.08.2016, 14:05
Т.е. 98 делают из 80 по этой логике путем присадок 80>92>95>98 ????А потом вы еще спрашиваете "какое такое качество" :) Ну я же все в скобки взял и смайликов наставил, это шутка :rolleyes:
Насос у ОД по гарантии ? Уже 2 насоса заменили.
А разве "плохое топливо" это гарантия?
Откуда плохое топливо? Бак и насос чистые, мне мастер так и сказал, была бы грязь, отказали бы в замене.
Я вот со своим через гтрячую линию бадался, доказывая, что это насос Г, а не топливо, все нервы истрепал и заре4ся к ОД ни ногой в жизни, ну если только самолично не буду за ремонтом следить и у знакомого мастера. Хороший у вас дилер.Как они решили что плохое топливо? Сделали анализ? Вы им показали чеки с noname заправок? У вас грязь была в баке и фильтре? Налет? На глаз что ли определили химсостав, или запах не понравился? Так можно по всем неисправностям всех послать, сказать плохой бензин, дороги, холодно, мокро, жарко
Что за дилер такой злой?

Никит
16.08.2017, 19:49
Автор темы, напиши как обстоит дело с маховиком? Не стучит?

vanj
17.08.2017, 13:18
да есть альтернатива от Pierburg 7.02701.21.0

Добавлено через 32 секунды


ех чуток опередил гг :)
а отдельно насос в стакан - есть?
народ отдельно ставит -бОльшей производительности... интересно по производительности к нашему можно что то подобрать? (разьем роли не играет, переделывается без проблем.)

mihasik
17.08.2017, 16:46
Автор темы, напиши как обстоит дело с маховиком? Не стучит?
Ну, как сказать... Так, как он стучал перед заменой, сейчас не стучит. Я бы даже сказал, что первый год вообще тишина была. Но, известный (если не всем, то многим) "тарахтун" на данный момент присутствует во всей красе. Чуть прижал педальку сцепления - и почти тишина. Отпустил - тарахтит. Пока не сильно, без металлических ноток. После прогрева тарахтит намного тише. Поглядим, что будет, когда похолодает. Как раз к зиме на маховик 2-х летняя гарантия дилерская кончится, так что, при усилении подозрений поеду пробовать тягать ОД на замену по гарантии.
Гораздо хуже дела с помпой. Вернее с помпами... За эти 2 года заменено уже 4 помпы. Т.е. выхаживают они по 4-5 тыс. км. и свистеть начинают, примерно на 8 тысяче свист становится слышен в салоне и терпение кончается, еду на замену. Даже не знаю уже на что грешить. На последней замене настоял на полной замене антифриза и промывке системы. Не помогло. Есть мысль заменить разом все, что относится к приводу помпы: натяжитель, паразитный ролик, ремень и шкив помпы (ну, на случай, если он имеет биение, скажем в 1-2 десятых мм. - на глаз не заметно, а для подшипника помпы не хорошо).
Правда, есть шальная мысль, что дилерская сеть закупила партию хреновых помп, и они все никак не кончатся. Но это маловероятно. А пока - катаюсь дважды в год на гарантийную замену помпы. И все бы ничего, но кататься со свистком под капотом надоело :)
И, таки да, ОД на все эти заморочки с помпой, похоже, по барабану - меняют по гарантии и все... Короче лечат последствия болезни, а не причину.

Никит
17.08.2017, 17:05
mihasik, Я недели две назад заменил, там же, маховик. Стучал тоже https://youtu.be/r45CsMaPygQ.
Что интересно, на новом маховике люфт небольшой всё же есть. Спросил у офицалов: Должно ли так быть? Говорят что может это тепловой зазор)))). Короче сами не знают. Просмотрев старый маховик, понял что просажена внутренняя втулка на которой держится(скользит) вторая часть маховика. По сути он бы ещё тысяч сто отходил 100%. Чисто акустический дискомфорт и всё.
По поводу помпы думаю надо было тебе наверное купить заменитель самому, благо она на наш мотор не дорого стоит. Вы уже наверное на бензин большое потратили меняя её. У меня помпа иногда попискивает(когда очень жарко), но она так уже тысяч 50 пищит)))

mihasik
17.08.2017, 17:20
Не, на бензин лишних затрат нету - я всегда стараюсь совмещать поездку в Екб к ОД с еще какими-то делами, да хоть жену с дочерью по магазинам :)
А купить и заменить помпу самому, это не проблема, конечно. Такая мысль меня посещает регулярно, но проклятая жаба, которую мне подкинул дилер, душит теперь каждый раз - замена-то помпы полностью бесплатная :)
Посмотрел видео - мой маховик болтался практически так же - отсюда и стуки металлические были. А сколько бы он еще отходил, хрен его знает...