PDA

Просмотр полной версии : прошу помощи, уходит масло


letushev
08.11.2015, 19:41
Всем привет. Прошу помощи.
ситуация следующая. Летом купил тигуан двухлитровый дизель с пробеоом порядка 33-35 тыс км. По памяти.
Столкнулся с тем, что через 2 недели упал уровень масла ниже минимума. Ездил и спокойно, и резво. Долил масло до верхнего уровня и через 500 км масло опять ушло. Подтеков нигде нет. Обратился в сервис. Сделали раскоксовку, очистили клапан егр (был сильно забит и не работал и вентиляции двигателя небыло). Масло залили мобил есп 5в30. Через 500 км масло снова ушло (доливали примерно 2,5 литра). Думали что оригинальное масло лучше. Залили оригинальное, итог то же. Масло ушло. В интеркуллере нашли немного масла, решили, что турбина. Заменили турбину, и результат опять тот же. Сегодня смотрел - масло ушло ниже минимума. От верхнего уровня за 280 км ушло ниже нижнего уровня.
Машина оч нравится, менять не хочу.
Подскажите куда еще смотреть и что делать. Уже близок к нервному срыву))))))
спасибо

Troll
08.11.2015, 19:46
letushev, Столько масла может только вытекать или сгорать. Если течи нет, то вангую за залёгшие кольца. Выхлоп как, сгоревшим маслом пахнет?

letushev
08.11.2015, 19:49
Запаха нет, а дым с утра на холодную с синевой

Добавлено через 1 минуту
При раскоксовке меряли компрессию, все было хорошо.

Troll
08.11.2015, 19:53
letushev, Хрен с ней с компрессией, разговор идёт о маслосъемных кольцах. Компрессионные и маслосъёмные кольца - это разные вещи.

letushev
08.11.2015, 19:55
Понял. как можно убедиться, что это маслосъемные? Мотор разбирать?

Troll
08.11.2015, 19:59
letushev, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=23807
Почитайте, ваш случай.

ZZZ
08.11.2015, 22:27
При раскоксовке меряли компрессию, все было хорошо.

При залегших маслосъемных кольцах компрессия может быть даже выше "номинала".

дым с утра на холодную с синевой

Я бы вынул поршни, дальше по обстановке.

Scaqlietti
12.11.2015, 19:03
Замена порншневой, возможно еще и блок

Polishchuk
13.11.2015, 01:38
letushev, Точно твой... готовься замена поршневых колец , с заменой расходников при переборке двигателя. У меня цена была со скидкой 118 т.р. Сейчас проехал после ремонта 8000 км. Менял масло на 5-ти. Уровень стоит как влитой. Пока все хорошо. Снятые кольца полное Г... но. Потеряли свои свойства, гнуться ломаются. Да кстати я был 2-й у нас в питере. Это брак с завода однозначно... долго ругался, но делать нечего, сливать авто было намного дороже.

danchenko
22.09.2016, 19:25
Купил полгода назад 2.0 TDI с пробегом 90 тыс, сразу после ТО у ОД.
Отъездил около 10 тыс, за это время долил 4 литра уже.
Предыдущий хозяин уверяет что у него такого не было.
Даже не знаю... Наверное не дождусь 15 тыс, поеду в сервис.

206-й
22.09.2016, 19:53
Предыдущий хозяин уверяет что у него такого не было.
пи+дит как троцкий

ZZZ
22.09.2016, 21:23
долил 4 литра уже... не дождусь 15 тыс, поеду в сервис.
Уже после первого долитого можно было.

letushev
22.09.2016, 23:00
Замена порншневой, возможно еще и блок

К огромному сожалению да. Замена поршневой и гильзовка блока. В моем случае нашли остатки притирочной пасты в большом количестве, предыдущий владелец сильно насолил кому то. Уже была замена масл насоса и ремонт головы. Попадос, но вариантов небыло. Ремонт или кого-то нае ть. Хорошо, если салон)))

sergey5@yandex.ru
23.09.2016, 08:35
После того как отключил ЕГР и поставил заглушку на выпускном коллекторе машина масло есть перестала. Думаю, масло смешивается с сажей и забивает маслоотводные каналы в поршнях.

ZZZ
23.09.2016, 10:46
отключил ЕГР и поставил заглушку на выпускном коллекторе машина масло есть перестала... масло смешивается с сажей и забивает маслоотводные каналы в поршнях.

Т.е. сразу всё почистилось и заработало как надо.
Я быстрей поверю в топливо компенсирующее расход масла. Маловероятно что это связано с установкой заглушки, но допускаю некорректное изменение программы впрыска при чиптюнинге вполне может оказывать такое влияние.
Еще раз акцентирую - допускаю не более того.

Arkady
23.09.2016, 12:52
пи+дит как троцкий
ну а почему не может быть злого стечения обстоятельств? это механизмы, и пять минут назад у всех может быть и отлично, а потом замена коробки, мотора.....

206-й
23.09.2016, 14:02
Arkady, такой расход масла не наступает мгновенно, если нет дырки

Den85-ok
08.12.2016, 17:54
Всем привет!!! Я здесь новичок...
В начале октября взял себе Tiguan 2009 г.в. 2.0 tdi CBA
Начал замечать уход масла... Сначала подумал, что показалось, поменял масло залил 0-30 кастрол, думал угарает, многие на него жаловались, но когда расход масла стал ясен оказалось 500 на 1000 км, то тут точно не угар кастрола. Снял маслоотделитель (он унас вместе с клапанной крышкой идёт), промыл, нагара нет, мембрана целая, но масло в нём сверху всё же есть. Залил в масло Wynns 74944 присадку (по совету одного мастера). Поезжу посмотрю на результат. Кто может уже с такими проблемами на таком же моторе сталкивался? Буду благодарен дельным советам. Может кстати есть кто дизелист хороший. Заранее спасибо.

ZZZ
08.12.2016, 18:18
залил 0-30 кастрол

Пробег с 2009 г как минимум 150 тыс ? зачем не молодому мотору 0-30 ?
5-40 и совет не Кастрол. Масложор это маслосъмное кольцо или лежит в канавке или износилось. Если разкоксовка не берет то снимать ГБЦ смотреть.

Den85-ok
08.12.2016, 18:27
Совет принял, спасибо. Кто мастера знает проверенного?

Добавлено через 5 минут
Кстати, понимаю, что не по теме,но масло какое посоветуешь? Что сам льёшь?

ZZZ
08.12.2016, 18:30
Что сам льёшь? 5W40 505.01 в подписи Тут мало кто в дизель масло доливает. У меня всё что сжирает замещается топливом. Многие здесь считают что дизель масло не ест.

Den85-ok
08.12.2016, 22:24
А какой фирмы?

Добавлено через 3 часа 16 минут
название скинь на мыло den85-ok@mail.ru

Добавлено через 6 минут
Кстати, кто чего посоветует для заливки в цилиндры для разкоксовки колец, чтоб пока не капиталить? Ответы туда же куда и про масло, плиз...

titanik
08.12.2016, 22:52
Den85-ok, Лавр. Но это возни дня на 2 минимум.

Warez
08.12.2016, 23:08
А кто нибудь тут видел закоксованные дизеля? Разбирали Камаз с пробег за 300, внутри двигателя блЯстит аки котовые фаберже.

ZZZ
09.12.2016, 00:25
А кто нибудь тут видел закоксованные дизеля?

Легковые которые молотят на ХХ и трассы не видят могут. Можно такого топлива схватить что раскоксовка бессильна.
Разбирали Камаз с пробег за 300, внутри двигателя блЯстит

камаз был случаем не 5490 ? шутка...
На пустом КАМАЗе по пробкам никто особо не ездит. Загрузят по полной и шпарят под ограничитель 90 км\час, чему там коксоваться, даже если он всю ночь долбил пока водила со нерабочим отопителем спал потом пробздится есть где.

Den85-ok
09.12.2016, 09:13
Так что, получается разбирать сразу, не мучиться с заливом в цилиндры химии разной или все таки попробовать?

ZZZ
09.12.2016, 10:05
разбирать сразу ... или все таки попробовать?

Разобраться с пробегом если купил неизвестно у кого (считать из блоков или по косвенным признакам потертости руля педалей сидений ), пр. факторами например количество картерных газов. Как уже говорили посмотреть сколько в расходе масла уходит через турбину. Сесть посчитать ремонт... Может и продавать сразу.

Den85-ok
09.12.2016, 10:40
Пробег явно скучно на панели 90000 по факту около 180000, но и это не показатель для дизеля...
А как определить количество картерных газов?

Warez
09.12.2016, 11:24
ZZZ, Den85-ok, ненормальный всё таки расход, через накальный свечи реально глянуть на стенки цилиндров? Может задрал? Всяко дешевле чем башку скидывать.

Den85-ok
09.12.2016, 12:11
Вот и я хочу попробовать малой кровью...
Кто знает в Питере мастера хорошего? Или кто может сам мастер, отзовитесь...

Добавлено через 20 минут
Кстати кто что скажет про масло в маслоотделителе?

VAVA
09.12.2016, 12:20
У Вас в Питере -- https://www.youtube.com/channel/UCZRc1nFfH2FmGd2feIBlPOQ/videos
Медведев его фамилия, мож поможет.

Den85-ok
09.12.2016, 13:08
Ты с ним знаком или ремонтировался у него?

VAVA
09.12.2016, 13:27
Судя по роликам этот Георгий грамотный мужик, думаю тебе надо с ним пообщаться мож чего посоветует. Нет, знаком заочно по его роликам. Живу в Москве.

Den85-ok
09.12.2016, 14:04
Написал ему, жду ответа...

Добавлено через 3 минуты
Кто ещё знает мастеров, кидайте контакты, буду общаться,определять мнения и опыт. Сейчас я пройду через это, потом остальным проще будет..)

ZZZ
09.12.2016, 17:20
через накальный свечи реально глянуть на стенки цилиндров?

через свечное отверстие сомневаюсь

по факту около 180000

Я думаю продали эту машину по причине предстоящего кап.ремота. Предыдущий владелец за машиной не следил особо, но продал вовремя.
Ремонтных размеров на этот мотор нет в оригинале. Если этот мотор уже ремонтировался тогда совсем тоска.

Den85-ok
09.12.2016, 18:05
Вот так совсем не радостная перспектива... Вобщем нужен опытный глаз с нормальными руками.

Ingenieur
12.12.2016, 19:49
Тут мало кто в дизель масло доливает. У меня всё что сжирает замещается топливом. Многие здесь считают что дизель масло не ест. [/SIZE]
Вот вы не в первой теме пишите про замещение израсходованного масла топливом.
Объясните, пожалуйста, несведущему: почему топливом замещается ровно столько масла, сколько его съедено двигателем? Почему не больше не меньше?:o:confused:
Уровень практически всегда в норме.
И еще вопрос, как вы определяете, что соляра в масле в определенном количестве?

ZZZ
13.12.2016, 01:27
почему топливом замещается ровно столько масла, сколько его съедено двигателем? Почему не больше не меньше?

Бывает как больше так и меньше, но в большинстве случаев примерно равное количество - мистика, но работает как закон сохранения энергии.
как вы определяете, что соляра в масле в определенном количестве?

Двигатель не может не расходовать масло полностью исправный 2-х литровый турбо-дизель за 10 тыс. в среднем в смешанном цикле движения может "сжигать" в цилиндрах примерно 0.6 литра, если интервал 15 тыс. до литра масла.
Замещение объема масла происходит не только топливом но и сажей.
Всем сомневающимся рекомендую сливать контрольный пластиковый пузырек отработки и сравнивать с остатками свежего.
ОТработка по консистенции может быть как более так и менее вязкая относительно свежего. Как минимум около 100-150 гр масла сольется с интеркуллера. Можете отмыть его очистителем и к следующему интервалу сольёте столько же.
Куда "уходит" масло если нет течей:
Остается на стенках цилиндров, испаряется и выносится с картерными газами, уходитчерез вал турбокомпрессора. В более пожилых моторах добавляется расход через втулки клапанов.
"Механизм" компенсации ухода куда сложнее, но так же как расход масла путь однозначно не один.
Условный баланс уровня в картере достигается если можно сказать в результате сочетания порядка 10-ка а может и более факторов. Механизм "саморегулирования" например может иметь место когда более жидкое от топлива масло быстрее улетает в венитиляцию в то время как более вязкое от сажи медленнее.

Я лично не верю, что мотор не ест масло, так как отработка и свежее на столько явно отличаются так что перепутать их невозможно.

Ingenieur
13.12.2016, 11:03
Бывает как больше так и меньше, но в большинстве случаев примерно равное количество - мистика, но работает как закон сохранения энергии.
Корочем "тема сисег" не раскрыта:bm:

Я лично не верю, что мотор не ест масло, так как отработка и свежее на столько явно отличаются так что перепутать их невозможно.
Да я тоже не верю.
Даже знаю, оно расходуется. И это нормально.
Только вот замещение топливом - это беда уже.:(

ZZZ
13.12.2016, 12:26
Корочем "тема сисег" не раскрыта:bm:

Нет простого единого рецепта чтобы он всем подошел. Если говорить о разжижении, то чем больше топлива в масле тем быстрее эта смесь уходит и процесс замещения ускоряется. Т.е. зависимость смеси в картере нелинейная.
Если к 10-ти тысячам межсервисного интервала 0.6 топлива и 3.7 масла к 15-ти 0.9 топлива и 3.4 масла... плюс сажа. Это условно и если уровень не уходит.
Так что те, кто доливает для поддержания середины уровня могут спать чуть более спокойно чем те, кто считает что мой мотор масло "не ест".

Даже знаю, оно расходуется. И это нормально замещение топливом - это беда уже

Это не фатально если сократить интервал до 10 тыс. и практически безвредно если до 7.5 тыс.
Недогревы до рабочей температуры при коротких поездках и городских пробках особенно касается отключенных EGR и отсутствия Вебасто.

Суть была донести с технической точки зрения заблуждение считать постоянство уровня равнозначным отсутствию расхода масла.

Den85-ok
13.12.2016, 12:36
Подскажите, почему может стоять масло в чистом маслоотделителе?

ZZZ
13.12.2016, 14:25
[quote="Den85-ok;1564224"]почему может стоять масло в чистом маслоотделителе[/quote ]
Можно поинтересоваться как удалось заглянуть в маслоотделитель и увидеть стоячее масло ?
Принцип маслоотделителя как правило основан на прохождении газов через лабиринты покрытые маслянной пленкой и осаждении на эту пленку распыленных микрочастиц из картерных газов. Т.е. маслоотделитель по определению не может быть сухим.

Den85-ok
13.12.2016, 14:57
У меня на моторе CBA маслоотделитель, он же и клапанная крышка (всё в одном). Сверху есть крышка, под ней мембрана и пружина. Так вот под мембраной и есть масло, но его там не плёнка, а больше, при чем немного (грамм 50) масло скапливается ещё и снаружи на клапанной крышке, предполагаю что выходит из под крышки маслоотделителя...

ZZZ
13.12.2016, 16:25
Вакуум по трубочке на клапанную крышку от насоса приходит на СВАВ ? Фильтр воздушный в каком состоянии ? Тест вентиляции картера по крышке маслозаливной горловины проходит ?

Den85-ok
13.12.2016, 17:11
От крышки идёт трубка на турбину, фильтр новый, чистый, все тесты по электронике проходит без ошибок или я не про те тесты?

Добавлено через 2 минуты
Когда на работающем дрыгателе открываю крышку маслозаливной горловины, то никаких изменений в работе нет. Из горловины выходят картерные газы (не сильно, но залить масло не получится)

Den85-ok
15.12.2016, 21:27
Ко всему предыдущему могу добавить....
Сегодня пробовал разогнать до максимума предел 180-185 км/ч, по ТТХ вроде 190 должно быть...

мвл
16.12.2016, 13:21
Ко всему предыдущему могу добавить....
Сегодня пробовал разогнать до максимума предел 180-185 км/ч, по ТТХ вроде 190 должно быть...

С учетом встречного ветра "нормалек".:cool:

Den85-ok
20.12.2016, 20:21
Сегодня заметил компрессию через свечи накаливания. 1-25, 2-27, 3-25, 4-26. Но налицо избыток картерных газов. В чём может быть причина, кто что подскажет?

Добавлено через 3 минуты
Из-за их избытка выдавливало масло из клапанной крышки.

Arkady
20.12.2016, 20:24
Den85-ok, кольца

ZZZ
20.12.2016, 20:50
При масложоре и залегшем\изношенном маслосъемном кольце компрессия может быть даже выше, чем у нового мотора. Вентиляция картера может не справляться с большим потоком картерных газов просачивающихся через зазоры ЦПГ. Масло не снимается кольцом со стенок цилиндра и сгорает вместе с топливом, а также выносится газами в вентиляцию. Мотор по сути работает уже на масле, можно заправлять дешевую минералку пока турбина не умрет.

Добавлено через 5 минут
Можно было сделать два замера компрессии первый "на сухую", второй с добавлением масла в цилиндр если разницы нет то точно причина наличия компрессии масло т.е. как минимум кольцам кирдык.

Den85-ok
21.12.2016, 09:32
Задняя стенка двигателя вся в масле, похоже что двигатель масло не ест, а через клапанную крышку давит на улицу.

Добавлено через 5 минут
Снял трубку с маслоотделителя, которая уходит на турбину. Заткнул выход, нашёл недостаток проклейки клапанной крышки (начало пузыриться) под маслозаливной горловиной. Оттуда походу все масло и выходит при езде. Но остался вопрос избытка газов, ведь под крышкой по идее должно быть разряжение, а у меня крышка маслозаливной прыгает.

S05C
21.12.2016, 10:03
И у меня прыгает. На заведеном моторе масло залить не возможно газы прут через заливное отверстие.

Den85-ok
21.12.2016, 12:02
У тебя это явление с какого момента наблюдается?

S05C
23.12.2016, 19:19
Сильно не заморачивался примерно первый раз крышку открыл на заведеном тысячах на 110.

Den85-ok
25.12.2016, 01:41
А сейчас какой пробег?

Андрей р
30.12.2016, 22:24
Проверьте узел актуатор он же датчик положения лопаток турбины(изменяемая геометрия турбины) - клапан N 75 он же регулятор давления наддува на предмет утечки вакуума и его наличия. Тщательно все соединения шипений и посвистов быть не должно. При выкюч. зажигании шток актуатора втянут лопатки закрыты сопротивление на выпуске максим.
При включ зажигании шток должен опускаться лопатки раскрываются сопротивление на выпуске уменьшается.

S05C
31.12.2016, 10:33
А сейчас какой пробег?
195000

Андрей р
04.01.2017, 00:00
Проверили? После устранения неполадок, если они были, не забудте сбросить ошибки или клемму аккумулятора

Den85-ok
05.01.2017, 15:13
Я после праздников проверю, потом сразу отпишусь.

Den85-ok
13.01.2017, 14:28
Всех с наступившими праздниками! Поменял клапанную крышку, через которую уходило масло, проверил 75 клапан - работает, снял воздуховод со входа на интеркуллер, там было грамм 5 масла, не больше. Надеюсь теперь масло перестанет уходить. Поезжу посмотрю, потом отпишусь. Всем спасибо, кто советы давал, надеюсь на дальнейшее плодотворное общение.

ринат.тт
10.02.2017, 19:00
хмм, вот читаю интересно становится, у меня кушает примерно грамм 300-400 на 500 км, оочень примерно, предхоз говорит подтекает слив с турбины (обратка) пытался разглядеть, еле мокрая, пока не заморачиываюсь...расчитываю при сл замене масла, 5 л должно хватить, с доливкой если не топить сильно конечно, и кстати при подключении недели две назад сканера, была сохр ошибка на клапан изм полож лопатиок турб, сбросили, вчера смотрел-ошибок нет

Framm
10.02.2017, 19:16
Den85-ok,
куда пропал...как результаты???

Den85-ok
13.02.2017, 13:08
Пока езжу, наблюдаю. О результатах рано судить. Докатаю до замены масла и напишу что к чему.

ринат.тт
15.02.2017, 21:55
Разобраться с пробегом если купил неизвестно у кого (считать из блоков или по косвенным признакам потертости руля педалей сидений ), пр. факторами например количество картерных газов. Как уже говорили посмотреть сколько в расходе масла уходит через турбину. Сесть посчитать ремонт... Может и продавать сразу.

стало интересно, тоже подъедает, предхоз говорит,через турбину при топке уходит, как это замерить?

Den85-ok
17.02.2017, 23:23
Накатал ещё пару тысяч после замены клапанной крышки, оказалось она ни при чём, масло сверху крышки все равно скапливается, не могу понять откуда выходит. Расход масла на прежнем уровне. Судя по всему надо разбирать движок.

dpower
12.03.2017, 12:34
Сколько километров является разумным пробегом с оригиналом VW LL3 507.00 ?

S05C
12.03.2017, 16:49
dpower, 7500-10000км самое разумное. Выбирай сам.

Troll
12.03.2017, 22:33
Сколько километров является разумным пробегом с оригиналом VW LL3 507.00 ?



Я менял первые 150 ткм через 15, а потом перешёл на Мобил. Сейчас 290. Но у меня много пробега по КАДу, и 15 ткм у меня это 300 моточасов.

liubov
13.03.2017, 10:59
Сколько километров является разумным пробегом с оригиналом VW LL3 507.00 ?

не больше 200-250 моточасов

ринат.тт
07.06.2017, 15:14
Накатал ещё пару тысяч после замены клапанной крышки, оказалось она ни при чём, масло сверху крышки все равно скапливается, не могу понять откуда выходит. Расход масла на прежнем уровне. Судя по всему надо разбирать движок.

ну как результаты? делал чего?

Den85-ok
09.06.2017, 22:13
Всем привет. По маслу вопрос до сих пор открытый так как в начале мая я встрял на замену тнвд и форсунок. Так что на капиталку пока коплю средства и нервы... Как что у меня прояснится буду отписываться.

Добавлено через 1 минуту
Прошу остальных не стесняться, делиться здесь своими историями и мыслями, вдруг меня натолкнёте на то, о чём я ещё не думал.

ZZZ
10.06.2017, 01:09
вдруг меня натолкнёте на то, о чём я ещё не думал.

Избыточное давление в картере выдавливает масло через уплотнение форсунок в крышке может быть заметно по дымлению из щупа или горловины, но может проявляться на нагрузке из-за противодавления от подзабитого катализатора.

Den85-ok
14.06.2017, 15:20
Я тоже думаю начать с выхлопа, проверить там всё, потом только вскрывать пациента...

Den85-ok
04.11.2017, 01:19
Месяц назад отдал в "Аудиторию" на капиталку.
Вскрыли дрыгатель, а там выработка в цилиндрах и кольца в поршнях болтались как не родные.
Расточка блока, замена поршневой и расходников. Работа вышла в 50, запчасти привозил сам. В понедельник забрал из сервиса.
Сейчас обкатываю.

ринат.тт
04.11.2017, 23:03
Месяц назад отдал в "Аудиторию" на капиталку.
Вскрыли дрыгатель, а там выработка в цилиндрах и кольца в поршнях болтались как не родные.
Расточка блока, замена поршневой и расходников. Работа вышла в 50, запчасти привозил сам. В понедельник забрал из сервиса.
Сейчас обкатываю.
а общая сумма какова?

dmitrich2009
04.11.2017, 23:10
Месяц назад отдал в "Аудиторию" на капиталку.
Вскрыли дрыгатель, а там выработка в цилиндрах и кольца в поршнях болтались как не родные.
Расточка блока, замена поршневой и расходников. Работа вышла в 50, запчасти привозил сам. В понедельник забрал из сервиса.
Сейчас обкатываю.
Даже интересно сколько надо проехать и на каком масле что бы дизель убить.

Den85-ok
05.11.2017, 12:18
Запчасти 65 тык.
А чтобы убить дизель может просто на перегретом или без масла ездить надо. Сказать точно не могу мне таким он достался.

liubov
06.11.2017, 02:11
так посмотрите через блоки реальный пробег

Den85-ok
06.11.2017, 11:44
Я же писал реальный пробег 200000

liubov
06.11.2017, 12:51
сори не внимательно прочитал значит.... на самом деле для дизеля 200 так же далеко не предел... но как все знаем можно все ушатать.... тут уже вопрос что делал с ним прошлый владелец

Den85-ok
06.11.2017, 13:59
Точно так.

ZZZ
06.11.2017, 16:31
тут уже вопрос что делал с ним прошлый владелец

успел продать, этого достаточно.

Aid007
05.01.2018, 17:26
На мойке подошел дед, говорит,мол есть тигуан 13 года, пробег около 110т, масло ест литр на 2000т, спрашивает что делать? На СТО течей не выявили и куда копать не знают(официалы), масло говорит ваговское! Что подскажете?

ринат.тт
05.01.2018, 17:27
На мойке подошел дед, говорит,мол есть тигуан 13 года, пробег около 110т, масло ест литр на 2000т, спрашивает что делать? На СТО течей не выявили и куда копать не знают(официалы), масло говорит ваговское! Что подскажете?

у меня также я не парюсь

konstantin941
05.01.2018, 23:55
у меня также я не парюсь
Ну это вообщето не нормально

liubov
06.01.2018, 00:13
На мойке подошел дед, говорит,мол есть тигуан 13 года, пробег около 110т, масло ест литр на 2000т, спрашивает что делать? На СТО течей не выявили и куда копать не знают(официалы), масло говорит ваговское! Что подскажете?

скорее всего капиталка.. для дизеля ето не нормально :confused:

ринат.тт
06.01.2018, 01:01
Ну это вообщето не нормально

ну меня же не парит, на скорость не влияет, на дым из трубы тоже))и то так жрет если топить, если движок больше 3,5 не крутить то ест литр на 8 тыс

konstantin941
06.01.2018, 23:13
ну меня же не парит,
Вас совсем не смущает , что машина за 10 т пробега съедает 4 литра масла? Там колец наверно совсем нет.


на скорость не влияет,
Пока не влияет.


на дым из трубы тоже)
Он появится очень внезапно, если конечно раньше двигатель не заклинит.


если движок больше 3,5 не крутить то ест литр на 8 тыс
Это еще куда не шло хотя и тоже не нормально , у меня от Т.О. до Т.О. уровень начал уходить только к 70 000. И о гдето грам 500 на 15000 пробега

ринат.тт
06.01.2018, 23:14
Вас совсем не смущает , что машина за 10 т пробега съедает 4 литра масла? Там колец наверно совсем нет.



Пока не влияет.



Он появится очень внезапно, если конечно раньше двигатель не заклинит.



Это еще куда не шло хотя и тоже не нормально , у меня от Т.О. до Т.О. уровень начал уходить только к 70 000. И о гдето грам 500 на 15000 пробега
ну подождем

ZZZ
06.01.2018, 23:39
масло ест литр на 2000т, спрашивает что делать? На СТО течей не выявили и куда копать не знают(официалы), масло говорит ваговское! Что подскажете?

Если выхлоп сизый, масло улетает в трубу. Как минимум легли поршневые кольца.

Alexey64
15.01.2018, 13:50
Всем привет!
Первый раз фортуна подкинула мне автомобиль с запоротым движком. С 1996 года, как получил права, покупал только бэушные автомобили, сначала потому что не было денег, потом осознано и не разу не было проблем с двигателем. Но как говориться, всё бывает в первый раз.
И так, имеем купленный в ноябре 2017г б/у Тигуан 2.0 TDI 140 л.с. CLJA, 2012г, комплектация Track U. Style 5N2333. Два владельца, первый ездил 2года, второй(ая) 4года. Пробег 80т. честный, проверял Васькой по блокам и есть сервисная с отметками. Жрёт подлюга масло – вёдрами! От верхней риски щупа до нижней 400км. Выхлоп нормальный, сизого дыма нет. ДВС заводится с полуоборота, тяга дуровая, турбина не шумит не пищит, каробас, если не сравнивать с DSG, отлично работает. В багажнике, уже после покупки обнаружил початую 1л канистру антифриза, но антифриз движок не жрёт. Предполагаю либо проели уровень масла или антифриза со всеми вытекающими. Это подарок нам от VW. На предыдущей машине Пассат B6, CBAB датчик уровня масла был, а на этой нет. Я прям представляю, как предыдущая хозяйка в белой шубке и маникюре раз в неделю проверяет масло. Но имеем, что имеем.
Перечитав все темы форума про жор масла, понял, что этот движок масло не жрёт, если его не запороть.
Что было проделано:
1. Диагностика двигателя на жор масла в известном сервисе в Москве. Выявили, что движок не вскрывали, турбина масло не гонит. Предварительный приговор маслосъёмных колец 90%.
Примерная цена ремонта ДВС 200т (работа 50т + запчасти), замена двигателя на контрактный 130т (работа 30т + ДВС 100т)
2. Сделал сам раскоксовку, с промывкой масляной системы, Лавром с добавлением сольвента, не помогло. Масло стало чистым, но уходит так же((
Машина очень нравится, так не хочется продавать. Может кто знает хорошего моториста в Москве + 500км.
Пока езжу подливаю масло Mobil 5W30 C2,C3. Может всё таки не кольца, хочется надеяться на чудо…

ринат.тт
15.01.2018, 13:54
Всем привет!
Первый раз фортуна подкинула мне автомобиль с запоротым движком. С 1996 года, как получил права, покупал только бэушные автомобили, сначала потому что не было денег, потом осознано и не разу не было проблем с двигателем. Но как говориться, всё бывает в первый раз.
И так, имеем купленный в ноябре 2017г б/у Тигуан 2.0 TDI 140 л.с. CLJA, 2012г, комплектация Track U. Style 5N2333. Два владельца, первый ездил 2года, второй(ая) 4года. Пробег 80т. честный, проверял Васькой по блокам и есть сервисная с отметками. Жрёт подлюга масло – вёдрами! От верхней риски щупа до нижней 400км. Выхлоп нормальный, сизого дыма нет. ДВС заводится с полуоборота, тяга дуровая, турбина не шумит не пищит, каробас, если не сравнивать с DSG, отлично работает. В багажнике, уже после покупки обнаружил початую 1л канистру антифриза, но антифриз движок не жрёт. Предполагаю либо проели уровень масла или антифриза со всеми вытекающими. Это подарок нам от VW. На предыдущей машине Пассат B6, CBAB датчик уровня масла был, а на этой нет. Я прям представляю, как предыдущая хозяйка в белой шубке и маникюре раз в неделю проверяет масло. Но имеем, что имеем.
Перечитав все темы форума про жор масла, понял, что этот движок масло не жрёт, если его не запороть.
Что было проделано:
1. Диагностика двигателя на жор масла в известном сервисе в Москве. Выявили, что движок не вскрывали, турбина масло не гонит. Предварительный приговор маслосъёмных колец 90%.
Примерная цена ремонта ДВС 200т (работа 50т + запчасти), замена двигателя на контрактный 130т (работа 30т + ДВС 100т)
2. Сделал сам раскоксовку, с промывкой масляной системы, Лавром с добавлением сольвента, не помогло. Масло стало чистым, но уходит так же((
Машина очень нравится, так не хочется продавать. Может кто знает хорошего моториста в Москве + 500км.
Пока езжу подливаю масло Mobil 5W30 C2,C3. Может всё таки не кольца, хочется надеяться на чудо…

все таки какие они скоты что датчик уровня убрали!!! у вас жор даже без оборотов такой?

liubov
15.01.2018, 13:57
чудес не бывает... всякими промывками тут ситуацию не спасти... капиталка

се таки какие они скоты что датчик уровня убрали!!!
датчик можно установить

Alexey64
15.01.2018, 14:23
все таки какие они скоты что датчик уровня убрали!!! у вас жор даже без оборотов такой?

70 город, 30 за город, без гонок, особо не наваливаю. Штрафы за превышения это не про меня)

Евгений900
15.01.2018, 14:30
Alexey64, Знакомая ситуация!!! 500 км назад только выехал с полного капремонта двигателя. Купил примерно в это же время машину. Катался в основном по городу с дикими пробками, масло уходило но не сильно много, как только выехал на трассу и проехался в спорте на скорости от 120 до 160 км/ч на следующее утро при проверки уровня масла, его там не оказалось. В итоге долил до максимума 2,5 л масла на 500 км пробега по трассе. Почитав форум решил разобрать и проверить кольца, пишут что залегают. Но этим не отделался и в итоге:
1. Ремонт головки с заменой клапанов и направляющих втулок+ сальники клапанов + фрезеровка ГБЦ.
2. Задиры и эллипс в цилиндрах. После замера оставалось только гильзовать, выработка слишком большая, что ремонта с расточкой не достаточно. Загильзовал под новые поршни.
3. Заменил шатуны, выработка во втулке верхней шейки.
4. Коленвал остался в допуске, выработки нет, только полернули шейки. Вкладыши поставил новые шатунные и коренные.
5. Все прокладки и колечки заказывал новые.
Цена ремонта с работами по ремонту ГБЦ, гильзовке блока и з/ч 92000 р. За работу не платил так как делал все сам!
В вашем случае может быть и кольца, но я бы разобрал полностью мотор и сделал дефектовку.
Если нужна будет консультация, пишите в личку подскажу номера з/ч и какой фирмы заказывать.

Alexey64
15.01.2018, 14:49
Alexey64, Знакомая ситуация!!! 500 км назад только выехал с полного капремонта двигателя. Купил примерно в это же время машину. Катался в основном по городу с дикими пробками, масло уходило но не сильно много, как только выехал на трассу и проехался в спорте на скорости от 120 до 160 км/ч на следующее утро при проверки уровня масла, его там не оказалось. В итоге долил до максимума 2,5 л масла на 500 км пробега по трассе. Почитав форум решил разобрать и проверить кольца, пишут что залегают. Но этим не отделался и в итоге:
1. Ремонт головки с заменой клапанов и направляющих втулок+ сальники клапанов + фрезеровка ГБЦ.
2. Задиры и эллипс в цилиндрах. После замера оставалось только гильзовать, выработка слишком большая, что ремонта с расточкой не достаточно. Загильзовал под новые поршни.
3. Заменил шатуны, выработка во втулке верхней шейки.
4. Коленвал остался в допуске, выработки нет, только полернули шейки. Вкладыши поставил новые шатунные и коренные.
5. Все прокладки и колечки заказывал новые.
Цена ремонта с работами по ремонту ГБЦ, гильзовке блока и з/ч 92000 р. За работу не платил так как делал все сам!
В вашем случае может быть и кольца, но я бы разобрал полностью мотор и сделал дефектовку.
Если нужна будет консультация, пишите в личку подскажу номера з/ч и какой фирмы заказывать.
Спасибо Евгений. Читал полностью вашу историю, но до конца не хотелось верить, что мой вариант. Я пока не определился, что буду делать. Пока езжу, подливаю, пробеги у меня не большие, в год 15-20т. Больше склоняюсь к замени двигателя на контрактный. Ищу выходы на надёжных поставщиков

Евгений900
15.01.2018, 15:05
Alexey64, Я тоже рассматривал вариант контрактного двигателя, но мне не кто не дал гарантию, что он будет в идеальном состоянии! По этому я решил ремонтировать свой.

Добавлено через 4 минуты
Alexey64, а так у вас скорее всего было масляное голодание или перегрев двигателя предыдущим владельцем. В моем случае было и голодание и перегрев. Дизель укатать за 80 тыс не возможно, если смотреть за уровнем масла и температурой двигателя. У вас как и в моем случае мотор просто укатали наездники!

Добавлено через 2 минуты
Alexey64, попробуйте на месте когда коробка в парковке , нажать на газ до 2500 оборотов и подержать секунд 30, будет с трубы валить сизый дым или нет? У меня как с паровоза валил дым!
За сколько если ни секрет взяли машину?

Alexey64
15.01.2018, 15:24
Евгений900, Надо попробовать, когда прогретый на холостую, вообще ни какого дыма из трубы не видно. Девятьсот пятьдесят.

Aid007
15.01.2018, 17:08
Вопрос : и как проверить такую машину при покупке?))))

Alexey64
15.01.2018, 18:03
Евгений900, Пробовал на нагретую, на паркинге давал 2500, дальше отсечка. Не дымит! Наверное сажевик хорошо держит.

Aid007, Если бы я знал, ни за что бы ни купил. Этот дефект вылазит в процессе эксплуатации. У меня нет ни каких признаков жора масла, только показание щупа. Хотя может быть, если замерить компрессию и она будет завышена, как звоночек задуматься.

liubov
15.01.2018, 18:16
Евгений900, Пробовал на нагретую, на паркинге давал 2500, дальше отсечка. Не дымит! Наверное сажевик хорошо держит.
У нас нету DPF... а та банка что там стоит масло не сдержит

Евгений900
15.01.2018, 19:06
Евгений900, Пробовал на нагретую, на паркинге давал 2500, дальше отсечка. Не дымит! Наверное сажевик хорошо держит.

Aid007, Если бы я знал, ни за что бы ни купил. Этот дефект вылазит в процессе эксплуатации. У меня нет ни каких признаков жора масла, только показание щупа. Хотя может быть, если замерить компрессию и она будет завышена, как звоночек задуматься.
Саживика у нас нет, только катализатор. Вот то что не дымит на 2500 это конечно интересно! Посмотри турбину, может в ней проблема. В мотор пока лезть нет смысла. Если бы поршневая была убитая, то дымил бы обязательно в паркинге при 2500 оборотов или под нагрузкой клубы дыма вылетали когда тапку в пол нажимаешь. Тут проблема в чем то другом. Заскочи на сервис к мотористам если такие имеются, поговори с ними.
Просьба, если не трудно, сними видео работы мотора на разных оборотах на холостых, мне сравнить со своим нужно, звук работы.

Alexey64
15.01.2018, 21:07
Евгений900, мне в сервисе предлагали турбину снять и отдать на диагностику на стенде 13 000р. Вот теперь задумываюсь может правда турбина, хотя она работает просто супер и без всяких шумов.

https://vimeo.com/251158182

ринат.тт
15.01.2018, 21:10
Евгений900, мне в сервисе предлагали турбину снять и отдать на диагностику на стенде 13 000р. Вот теперь задумываюсь может правда турбина, хотя она работает просто супер и без всяких шумов.

https://vimeo.com/251158182

звук другой как будто не как у меня... завтра тож сниму ка

coromate
15.01.2018, 21:14
Alexey64, попробуй обратиться в Агранд, там есть мотористы, и на фольцахъ они специализируются.

Alexey64
15.01.2018, 21:51
coromate, Кстати да, надо съездить к ним на диагностику. Может они чего нибудь найдут. Пока был только в Ваг-сервисе.

liubov
15.01.2018, 22:11
турбину для начала могли просто осмотреть... посмотреть состояние крыльчаток\люфт, сколько масла в патрубке интеркулера (немного масла там всегда есть)... на крайняк записать логи как дует турбина и визуально посмотреть на дым когда обороты выше 2500... в общем вам нужно к толковым ребятам которые понимают что надо делать

Alexey64
15.01.2018, 22:22
liubov, Я в ремзоне не стоял, но из далека наблюдал. 2,5 часа они под капотом возились. Турбину не снимали, но всё что можно проверить у неё без снятия, проверили. По крайней мере мне так сказали.

titanik
15.01.2018, 22:36
Alexey64, Для понимания - турбина может гнать масло либо на горячую сторону, либо на холодную. На горячей части рабочее масло выдавливается в выхлоп и сгорает в трубе. соответственно дымищща.
На холодной части масло будет скапливаться в нижнем пайпе и кульке. Если масло уходит литрами, то я не представляю себе наличие нескольких литров в трубах холодной части. Это импосибл. Так что если не дымит и при снятии патрубка после турбины оттуда капает десяток капель,то на турбину не греши и не дай себя разводить на её замену.

Евгений900
15.01.2018, 23:08
Alexey64, сними видео с открытым капотом какой звук двигателя на холостых и при перигазовке. По этому видео вроде все отлично с поршневой. Смотри холодную часть турбины на наличие масла в патрубках интеркулера. Если все ок, то смени масло в двигателе на другого производителя. Все у тебя нормально должно быть.

Alexey64
15.01.2018, 23:15
Евгений900, При первой возможности сделаю видос.

Samm
16.01.2018, 00:26
Наш дизеляка подъедает чуть масло и на исправном двигателе, но при условии педаль в пол и за 140 пошли и долго, хотя по сути это можно вполне списать и на угар, но как по мне лучше раз в неделю стабильно проверять уровень, а за датчик ваг отсосы конечно....

Denis Turbo Union
16.01.2018, 17:59
1. Диагностика двигателя на жор масла в известном сервисе в Москве. Выявили, что движок не вскрывали, турбина масло не гонит. Предварительный приговор маслосъёмных колец 90%.
Примерная цена ремонта ДВС 200т (работа 50т + запчасти), замена двигателя на контрактный 130т (работа 30т + ДВС 100т)
2. Сделал сам раскоксовку, с промывкой масляной системы, Лавром с добавлением сольвента, не помогло. Масло стало чистым, но уходит так же((
Машина очень нравится, так не хочется продавать. Может кто знает хорошего моториста в Москве + 500км.
Пока езжу подливаю масло Mobil 5W30 C2,C3. Может всё таки не кольца, хочется надеяться на чудо…
Боюсь в данном случае не стоит надеяться :confused: .. У поршней дизельных моторов CR-TDi в целом очень высокий жаровый пояс (с учетом глубины выемки под факел форсунки CR .. ),это обстоятельство влияет как на залегание маслосъемных колец , так и на эффективность раскоксовки таких поршней ..
По турбине и говорить ничего не буду,уже сказали подробно )) , радиальный /осевой люфт - вот единственная характеристика которая может оправдать расход масла через подшипник турбинного колеса .. Не знаю всю историю , но думаю ,что воздушный фильтр ,систему вентиляции картерных газов Вы уже проверили ..
И еще , есть один неприятный момент при замене ,поршней в сборе (KS такие поршни выпускает в отличии от V6 TDi например ) -так называемый "зонный" износ , бывает довольно часто ,когда собственно и нужна гильзовка и нужны поршни соответственно (а не только кольца ) . Если не ошибаюсь уже расписывали полный ремонт ..Теперь напишу почему все таки поршни , а не поршневые кольца меняются ,даже если поверхность гильз идеальна -все дело в исполнении бронзовых втулок , довольно часто изнашиваются и люфтят при перекладках ,не хотелось бы при сборке на новых вкладышах ,что бы застучали ,кроме этого верхняя часть поршня склонна к образованию трещин

P.S. Появление /пропадание дыма на 2500 об/мин связана не с турбиной ,а с подключением /отключением вихревого канала в ГБЦ с помощью вихревых заслонок .. Вот типичный вид такого поршня ....

Alexey64
24.01.2018, 21:18
Евгений900, как и обещал выкладываю звук работающего двигателя. От 700 до 2500 оборотов. Присутствует какое то стрекотание (треск), но я думаю, что так и должно. Кто знает, напишите, от чего этот треск?

https://vimeo.com/252549227

Samm
24.01.2018, 23:40
Евгений900, как и обещал выкладываю звук работающего двигателя. От 700 до 2500 оборотов. Присутствует какое то стрекотание (треск), но я думаю, что так и должно. Кто знает, напишите, от чего этот треск?

https://vimeo.com/252549227

где видео, его нет

Alexey64
24.01.2018, 23:53
Samm, у тебя скорее всего флешплеер отключен. У меня в Опере, Хроме и даже в IE9 всё запускается. А звук есть?

Евгений900
25.01.2018, 10:51
Alexey64, По видео нормальная работа двигателя, треск издают форсунки не чего криминального. Как ситуация с расходом масла?

Alexey64
25.01.2018, 11:36
Евгений900, Расход такой же +/- . Заметил на пластиковой крышке (маслоотделитель вроде) постоянно собирается масло. С начала думал, криво заливаю и оно туда проливается. Но оно там появляется постоянно, но не в таком количестве, как заливается конечно.

http://images.vfl.ru/ii/1516813837/ffecd3c8/20293440_m.png (http://vfl.ru/fotos/ffecd3c820293440.html)

Евгений900
25.01.2018, 13:09
Alexey64, тут скорее всего нужно будет менять клапанную крышку, она состоит из нескольких частей, поэтому может по швам масло выдавливать или клапан вентиляции в крышке не исправен.

Alexey64
25.01.2018, 14:38
Евгений900, Ну да, вскрытие покажет. Как потеплеет, весной буду разбирать мотор сам, не доверяю сервисам. У них по определению, задача развести на более дорогой ремонт, летали знаем. Опыт, гараж, инструмент есть. Руки из плеч растут, проверял))
Если у тебя остались счета на запчасти с артикулами, скинь пожалуйста фотки в личку.
Первым делом проверю систему ВКГ, не спроста масло из под крышки гонит, если там всё норм, тогда по полной менять: маслосъёмные кольца, шестигранник, ремень ГРМ и приводной с роликами. Пока план таков. Сейчас езжу подливаю 100км/200гр

Евгений900
25.01.2018, 15:45
Alexey64, Да конечно номера есть, щас попробую скинуть. Напиши почту свою , скину в экселе на почту. Я заказывал через поставщика своего и у меня в заказах висят номера все. Я тоже делал сам все, не могу я отдать свою машину другим рукам.

Den85-ok
26.01.2018, 00:03
200 т.р. за капиталку - многовато... Мне по осени в Питере с расточкой блока вышло всё вместе 150....

Alexey64
26.01.2018, 12:00
Наткнулся тут на гинекологическую замену маслосъёмных колец)) Интересно, а у нас выйдут так поршня вниз)

https://www.youtube.com/watch?v=_ui1_cZNzDw&index=16&list=WL&t=176s

Евгений900
26.01.2018, 14:06
Alexey64, Да ну нафиг, как такое возможно?!!. Не советую так делать на Тиге.

Андрей р
26.01.2018, 16:39
Ну да, вскрытие покажет. Как потеплеет, весной буду разбирать мотор сам, не доверяю сервисам. У них по определению, задача развести на более дорогой ремонт, летали знаем. Опыт, гараж, инструмент есть. Руки из плеч растут, проверял))
Если у тебя остались счета на запчасти с артикулами, скинь пожалуйста фотки в личку.
Первым делом проверю систему ВКГ, не спроста масло из под крышки гонит, если там всё норм, тогда по полной менять: маслосъёмные кольца, шестигранник, ремень ГРМ и приводной с роликами. Пока план таков. Сейчас езжу подливаю 100км/200гр

Расход масла очень большой.
У меня практически такой же пробег был 12 года машина. Капремонт двигателя: расточка цилиндров, замена поршней,шлифовка плоскости блока и головки,ремонт головки с заменой всех клапанов. Стоимость 100 т.руб (зч+работа) недорога зато залет
с турбиной ее 2 раза ремонтировали, а была похоже исправной. При расточке мастера сказали, что скорее всего левое масло. (3 или 4 таких блока было в работе)

Добавлено через 41 минуту
Еще дам совет. Выбирайте капремонт. но не контрактный двигатель.По цене примерно
одинаково (у меня получилось).Контрактный имеет смысл, когда по-моему коленвал,распредвал под замену. но и гильзование . У этого двигла 2 ремонтных размера с шагом вроде 1/4 мм

Samm
27.01.2018, 02:09
200 грам на сотку это трэшшш полнейший, на днях в один присест проехал 1700 км, проверил масло чуть угарело, но с учетом что замена скоро и ехал не 90 всю дорогу, а тут масло как бенз заливать надо...

romario2072
13.02.2018, 13:22
Добрый день, тигуановоды! Может кто подскажет оригинальные номера или заменители для замены колец, а возможно и поршней на 2,0 tdi cbab

Alexey64
13.02.2018, 15:47
romario2072, Привет, номера из Etka для cbab
Комплект поршневых колец на 1 поршень, размер 81: 03L198151A,
Поршень в сборе, размер стандарт: 03L107065G

Евгений900
13.02.2018, 17:29
Добрый день, тигуановоды! Может кто подскажет оригинальные номера или заменители для замены колец, а возможно и поршней на 2,0 tdi cbab

Есть в наличии комплект колец (KS 800072710000) могу предложить за 3000 р, доставка твоя!

Добавлено через 1 минуту
Alexey64, привет, ну что как успехи с расходом масла? Не начал делать мотор?

Alexey64
13.02.2018, 17:57
Евгений900, привет, нет ещё холодно, гараж не отапливаемый) Поменял масло на CASTROL EDGE 5W30 расход уменьшился, но не значительно.

ВиталяГаз
13.02.2018, 22:34
Жор масла на бензинке и жор на дизеле - принципиально разные вещи!!! Бензиновый мотор почти без колец может кататься. Масло будет уходить вёдрами. Дизель, когда у него проблема с кольцами перестаёт заводится нормально, особенно зимой. Если машина дизельная заводится хорошо на холодную, кольца обычно нормальные. Искать надо в ином направлении. Смотрите турбину, чистой тряпкой закрываем сопун, или просто ладошкой, газуем. Если тряпка или рука испачкалась, турбина - приехала. Если дым валит из масленого щупа, когда вы вынимаете щуп - поздравляю, вы купили неликвид! С бензиновым мотором всё иначе. Он хорошо заводится и с севшими кольцами. Смотрим свечи, если чёрные - масло кушаем! Машинку в ремонт. Тут всё зависит от марки. Тут разговор про Фольц... Тогда разбираем поршневую и говорим спасибо за цельной масло съёмные кольца в 1,5 мм!!! Это только ВАГ такое мог придумать!!! Меняем либо только кольца, это на 20-30 тыс. км, либо всю поршневую, но там не так всё просто и достаточно дорого. На новых моторах стоят уже нормальные 2 мм наборные кольца, как у людей. Долго ВАГ к этому шёл...

Евгений900
14.02.2018, 12:58
Жор масла на бензинке и жор на дизеле - принципиально разные вещи!!! Бензиновый мотор почти без колец может кататься. Масло будет уходить вёдрами. Дизель, когда у него проблема с кольцами перестаёт заводится нормально, особенно зимой. Если машина дизельная заводится хорошо на холодную, кольца обычно нормальные. Искать надо в ином направлении. Смотрите турбину, чистой тряпкой закрываем сопун, или просто ладошкой, газуем. Если тряпка или рука испачкалась, турбина - приехала. Если дым валит из масленого щупа, когда вы вынимаете щуп - поздравляю, вы купили неликвид! С бензиновым мотором всё иначе. Он хорошо заводится и с севшими кольцами. Смотрим свечи, если чёрные - масло кушаем! Машинку в ремонт. Тут всё зависит от марки. Тут разговор про Фольц... Тогда разбираем поршневую и говорим спасибо за цельной масло съёмные кольца в 1,5 мм!!! Это только ВАГ такое мог придумать!!! Меняем либо только кольца, это на 20-30 тыс. км, либо всю поршневую, но там не так всё просто и достаточно дорого. На новых моторах стоят уже нормальные 2 мм наборные кольца, как у людей. Долго ВАГ к этому шёл...
Что то я не совсем понял как вы приговариваете турбину? Какой сапун закрыть рукой и погазовать? Речь про дизель или бензин?
У меня при конском жоре масла 2,5 л на 500 км трассы, дизель заводился отлично в морозы и ехал очень хорошо. После разборки мотора обнаружил просто капец какой эллипс в цилиндрах и изношенные кольца. Как то так!
P.S.
Пробег родной, проверял! на момент разборки 94000 .

ВиталяГаз
14.02.2018, 15:29
Что то я не совсем понял как вы приговариваете турбину? Какой сапун закрыть рукой и погазовать? Речь про дизель или бензин?
У меня при конском жоре масла 2,5 л на 500 км трассы, дизель заводился отлично в морозы и ехал очень хорошо. После разборки мотора обнаружил просто капец какой эллипс в цилиндрах и изношенные кольца. Как то так!
P.S.
Пробег родной, проверял! на момент разборки 94000 .
Я никого не приговаривал, я не видел машины... Я писал про косвенные признаки.
Капец это сколько в цифрах?
На сколько изношенные кольца?
Компрессия в цилиндрах до ремонта?
И что вы сделали с мотором в итоге? Каков результат? Пробег после ремонта?

Евгений900
15.02.2018, 11:12
Я никого не приговаривал, я не видел машины... Я писал про косвенные признаки.
Капец это сколько в цифрах?
На сколько изношенные кольца?
Компрессия в цилиндрах до ремонта?
И что вы сделали с мотором в итоге? Каков результат? Пробег после ремонта?

В цифрах точно не помню, но где то около 0,4. Даже расточка под следующий ремонт не помогла.
Зазор колец - 0,6 был.
Компрессию не мерил.
В итоге сделал капиталку мотору, блок загильзовал под стандарт.
Сделал ремонт ГБЦ.
После ремонта пробег 1500 км. Расхода масла нет!

ВиталяГаз
15.02.2018, 12:59
В цифрах точно не помню, но где то около 0,4. Даже расточка под следующий ремонт не помогла.
Зазор колец - 0,6 был.
Компрессию не мерил.
В итоге сделал капиталку мотору, блок загильзовал под стандарт.
Сделал ремонт ГБЦ.
После ремонта пробег 1500 км. Расхода масла нет!

Странные цифры... Гильзовка современного дизелька...
При элепсе 0,4 колец совсем не остаётся обычно... Да и поршни разваливаются раньше... Видел такое только на Жигулях в 80 годы, в годы тотального дефицита ( слово сегодня не все понимают), да в 90 -е когда у людей жрать было нечего... Не то что машины ремонтировать. Вот только завести такую машинку, даже на бензине - это настоящее искусство! Не все могли. Нагреть двигатель лампой, прокалить свечи, не нагрев резьбы и быстро пока не остыли вкрутить в головку. И только потом заводим, АКБ принесли из дома где он всю ночь заряжался, может и хватит на секунд 5 работы стартера, если не хватило толкаем машину... Романтика... И пол часы времени минимум, а тут дизель...

Ну да ладно. Было значит было...

ZZZ
15.02.2018, 13:26
Видел такое только на Жигулях в 80 годы

Вспомнила бабка как девкой была. В Южном порту с рук можно было даже черта лысого найти. Хуже стало когда кооперативные запчасти появились.

ВиталяГаз
15.02.2018, 21:22
Вспомнила бабка как девкой была. В Южном порту с рук можно было даже черта лысого найти. Хуже стало когда кооперативные запчасти появились.

Найти можно было всё, купить трудно было сальники клапанов за 25 руб, Гос цена 1 руб 40 коп. или шины МИ - 16 когда появились, доходили до 250 руб за 1шт на рынке!!! Гос цену на них я даже и не знал...

Nikita86
15.02.2018, 21:37
как минимум начать стоит с того, что расход масла характерен для всех автомобилей,как бы с этим не боролись , но есть далеко не одна причина по которой это происходит http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/rashod-masla-v-dvigatele.html
для того, чтобы не тратить деньги впустую как кстати говоря у меня один раз получилось,советую изучить возможные причины и решить что нужно а что нет,тем более не обязательно нужно вмешательство мастеров,во многих случаях вы и сами можете справиться

konstantin941
16.02.2018, 12:55
что расход масла характерен для всех автомобилей,
Небольшой угар да действительно есть . Но расход ...

Я продал свои тиг на 70 тыщах . Масло не подливал. Чуть чуть опускался уровень .Особенно если крутить ,но это не расход

Nikita86
16.02.2018, 15:36
согласен,но я когда на своей опускал уровень , то все равно был расход, я же по этому и писал о том что есть разные варианты происходящего,поэтому я и скинул разные способы решения
я просто сделал все сам, без ремонта

konstantin941
16.02.2018, 15:42
Nikita86,

А есть ли какое то нормальное объяснение почему это произошло? Если все регламенты соблюдались , в пол на холодную не ездили . Почему к 90 тысячам машина начинает есть ведрами масло ?

Евгений900
16.02.2018, 18:43
Nikita86,

А есть ли какое то нормальное объяснение почему это произошло? Если все регламенты соблюдались , в пол на холодную не ездили . Почему к 90 тысячам машина начинает есть ведрами масло ?
Стоит один раз мотор перегреть и будет тебе зразу расход масла. Дизель не любит перегрева! Либо если лить масло на букву "Г" то тоже можно ушатать двигатель. Если эксплуатировать дизель в условиях города и постоянно тошнить в пробках, то тут начинает свое действие ЕГР, засирает впуск и отсюда залегание маслосъемных колец, что приводит к масложеру.

konstantin941
16.02.2018, 23:26
Евгений900

Хотите сказать , что в моем случае. Появились первые признаки подъедания масла?

ВиталяГаз
17.02.2018, 15:20
как минимум начать стоит с того, что расход масла характерен для всех автомобилей,как бы с этим не боролись , но есть далеко не одна причина по которой это происходит

Это ложное утверждение, я могу назвать сотню моделей двигателей которые масло не расходуют. И знаю всего десяток, где надо периодически вынимать щуп на машинах с пробегом до 50 тыс.км.

Когда то в лохматые 90-е я перегонял первый в моей жизни грузовик MAN из Германии. На тот момент машине было чуть меньше семи лет, пробег в районе 400 тыс.км турбина конечно тоже была, я купил на дорогу масло маленькую 20 литровую канистру на доливку. Я тогда не знал что бывают машины без расхода масла. Когда вынимал щуп, я своим глазам не верил. По несколько раз повторял измерения!!! Что бы машина не жрала масла!? А тут грузовик, с таким пробегом... Чудно это было для меня тогда.

Arkady
17.02.2018, 15:24
ВиталяГаз, так если двигатели миллионники, тока обкатку и прошёл

ZZZ
17.02.2018, 23:48
Это ложное утверждение, я могу назвать сотню моделей двигателей которые масло не расходуют.

Не уходит по щупу не значит не расходует. В коммон-рейл издыхающие форсунки могут и прибавить по щупу.

Евгений900
19.02.2018, 11:34
Евгений900

Хотите сказать , что в моем случае. Появились первые признаки подъедания масла?
Я пока не чего не хочу сказать, так как нет конкретных от вас цифр, сколько расход масла! У меня был расход по трассе со скоростью 130-150 км/ч 2,5 литра на 500 км.

konstantin941
19.02.2018, 11:56
так как нет конкретных от вас цифр, сколько расход масла
Логично.

До 45 000 у меня расхода не было вообще . от 45 000 до 60 000 ушло примерно 2\3 щупа. Сколько там грамм 700?

К 70 000 ушло столько же . Но там масло было Total . Дальше не знаю, поменял машину .

ВиталяГаз
19.02.2018, 12:08
Не уходит по щупу не значит не расходует. В коммон-рейл издыхающие форсунки могут и прибавить по щупу.

Бывает такое конечно, но это уже совсем другая история. И запах бензина не почувствовать трудно, да и форсунки подливать начинают гораздо позже. И там появляются серьёзные проблемы с запуском горячего двигателя.

ZZZ
19.02.2018, 14:17
но это уже совсем другая история. И запах бензина не почувствовать трудно
Почувствовать запах бензина в дизеле это не история, а ее конец.

Добавлено через 7 минут
Дизельное топливо практически не меняет запах отработки, в отличии от бензина дизель из масла не испаряется. Контролировать надо не только уровень, но и вязкость (капнуть на пальцы и растянуть каплю), особенно кто катает интервалы больше 7.5 тыс. Укатанные до элипса гильзы вполне могут быть следствием разжижения масла топливом. Шумность работы и затихание двигателя после замены масла первый признак и причина не в офигительном свежем масле, а в жидкой отработке.
Масложор + разжижение часто "поле одной ягоды".