PDA

Просмотр полной версии : Какая то фигня с ОЖ((


titanik
10.11.2015, 23:33
Прогрессирует , зараза...:confused:
Значит по порядку. Холодное авто - уровень ОЖ на 5 мм ниже самой нижней линии разметки. Т.е мало как бы. При сжимании большого шланга в бачке чуть булькает, шланг сжимается легко.
При езде (пока не понял при какой температуре) просто по городу уровень в бачке залезает аж выше сварного шва двух половинок бачка!. Если заглушить авто , то шланг практически не сжать. Если приоткрывать крышку бачка, то очень сильно шипит и ОЖ начинает вылезать. Как всё остынет опять ниже допустимого уровня.
2 дня подряд стала загораться лапма "неисправность системы охлаждения". Горит постоянно, если заглушить-завести, то можно и пол-дня проездить без лампочки, можно и неск. дней.
При всём при этом температура масла норм. темп. ОЖ норм, темп. двигателя норм.
Куда копать?

P.S Вот ещё вспомнил, может важное. При заводке поутряни спереди торпеды в салоне слышно булькание. Как я понимаю в трубках печки.

Dictator
10.11.2015, 23:44
Прогрессирует , зараза...:confused:
Значит по порядку. Холодное авто - уровень ОЖ на 5 мм ниже самой нижней линии разметки. Т.е мало как бы. При сжимании большого шланга в бачке чуть булькает, шланг сжимается легко.
При езде (пока не понял при какой температуре) просто по городу уровень в бачке залезает аж выше сварного шва двух половинок бачка!. Если заглушить авто , то шланг практически не сжать. Если приоткрывать крышку бачка, то очень сильно шипит и ОЖ начинает вылезать. Как всё остынет опять ниже допустимого уровня.
2 дня подряд стала загораться лапма "неисправность системы охлаждения". Горит постоянно, если заглушить-завести, то можно и пол-дня проездить без лампочки, можно и неск. дней.
При всём при этом температура масла норм. темп. ОЖ норм, темп. двигателя норм.
Куда копать?

P.S Вот ещё вспомнил, может важное. При заводке поутряни спереди торпеды в салоне слышно булькание. Как я понимаю в трубках печки.

Пробка воздушная? Не?

jwa
10.11.2015, 23:48
Прогрессирует , зараза...:confused:
Значит по порядку. Холодное авто - уровень ОЖ на 5 мм ниже самой нижней линии разметки. Т.е мало как бы. При сжимании большого шланга в бачке чуть булькает, шланг сжимается легко.
При езде (пока не понял при какой температуре) просто по городу уровень в бачке залезает аж выше сварного шва двух половинок бачка!. Если заглушить авто , то шланг практически не сжать. Если приоткрывать крышку бачка, то очень сильно шипит и ОЖ начинает вылезать. Как всё остынет опять ниже допустимого уровня.
2 дня подряд стала загораться лапма "неисправность системы охлаждения". Горит постоянно, если заглушить-завести, то можно и пол-дня проездить без лампочки, можно и неск. дней.
При всём при этом температура масла норм. темп. ОЖ норм, темп. двигателя норм.
Куда копать?

P.S Вот ещё вспомнил, может важное. При заводке поутряни спереди торпеды в салоне слышно булькание. Как я понимаю в трубках печки.

Могу предположить завоздушенность системы, или "плавающая " не исправность термостата. Скорее всего второе.

titanik
10.11.2015, 23:48
Dictator, Была мысля....Как её выгнать? Последнее, когда я что то делал со сливом ОЖ было в конце лета (снимал турбину). Вроде с того и началось..., а может не с того...

Александр 11
10.11.2015, 23:51
не исправность термостата. Скорее всего второе.
Горел бы чек и постоянно крутился ветилятор охлаждения

Dictator
10.11.2015, 23:58
Dictator, Была мысля....Как её выгнать? Последнее, когда я что то делал со сливом ОЖ было в конце лета (снимал турбину). Вроде с того и началось..., а может не с того...

Я заводил машину (не Тигуан) на эстакаде с открытой крышкой радиатора и ждал, когда пузыри выйдут.

titanik
10.11.2015, 23:59
Почитал про выгон пробки. Просто морду поднять на эстакаде, открыть крышку и погазовать до рабочей температуры?
Кстати увидел там и мои симптомы с "деревянными" шлангами.

Dictator
11.11.2015, 00:02
Почитал про выгон пробки. Просто морду поднять на эстакаде, открыть крышку и погазовать до рабочей температуры?
Кстати увидел там и мои симптомы с "деревянными" шлангами.

Ну, это если утечки нет.

titanik
11.11.2015, 00:05
Dictator, Утечки нет. Если долить ОЖ до положенного, то при езде она начинает выливаться. Так же при работающем двигле в бачке не булькает. Значит....вроде.....не прокладка)) Надеюсь.

Александр 11
11.11.2015, 00:36
вроде.....не прокладка)) Надеюсь
Надейся что бы не головка

Dictator
11.11.2015, 01:13
Dictator, Утечки нет. Если долить ОЖ до положенного, то при езде она начинает выливаться. Так же при работающем двигле в бачке не булькает. Значит....вроде.....не прокладка)) Надеюсь.

У тебя еще и турбина может гнать, мотор ведь не атмосферный, чтоб только на прокладку ГБЦ грешить.

SMax
11.11.2015, 01:17
Прогрессирует , зараза...
А клапан в самой крышке уверен что еще работает исправно?

titanik
11.11.2015, 01:32
SMax, Попробую завтра поутряни повыгонять пузыри без задирания носа, ошибки почитать, если отложились.

walerka
11.11.2015, 03:30
titanik, привет! Вот хоть убей не помню по какой причине менял крышку бачка на Пассате, но точно помню, что менял... И в печке при старте булькало... Клапан в крышку отдельно кажется тоже можно купить, попробуй, как менее затратный метод тыка.:D

LёXus
11.11.2015, 03:54
Или воздух в системе или клапан к крышке расширительного бачка. ИМХО

Данила Бодров
11.11.2015, 10:49
С наступления прохлады, тоже резко снизился уровень, причём пришлось пол литра долить. У меня дизель и это как бы это напрягло.

По поводу смены крышки иногда помогает, на субару форумчане пришли к выводу, что крышку надо менять, так как она со временем не стравливает лишнее давление из появляющейся на ней накипи,

может связано с работой вебасты, заметил когда включаешь, возникает такая ситуация.

подпишусь на тему интересно, что может быть.

ZZZ
11.11.2015, 11:37
А клапан в самой крышке уверен что еще работает исправно?

+1
Если клапан держит слишком высокое давление, то при нагреве раздувает шланги и уровень снижается, после остывания уровень повышается.
А вот если булькает после глушения это уже похоже на прокладку ГБЦ.

oleg73
11.11.2015, 13:50
А печка нормально греет? Если в ней воздушная пробка, то греть будет плохо.

titanik
11.11.2015, 16:59
oleg73, печкой пока не пользуюсь почти......у нас +8))

oleg73
11.11.2015, 17:39
titanik, просто попробуй на прогретом двигателе на MAX включить.

titanik
11.11.2015, 21:13
В обед позанимался... В общем отъезжал от работы было на минимуме минимума)) в пути загорелось - долей. Приехал уровень так и остался низким. Завтра побегу за дистиллятом)))
Будем надеятся, что победил, хотя по кольцу прожечь надо.

oleg73
11.11.2015, 21:37
А чего победил то?! Нашел причину?

titanik
11.11.2015, 21:45
oleg73, На данный момент выгнал огромный пупырь)). Откуда он там взялся и не возьмётся ли снова - вот это вопрос.

oleg73
11.11.2015, 22:58
Если сливал и снова заливал ОЖ, то ответ очевиден. Это последствия.

titanik
13.11.2015, 20:08
Фигня продолжается. Описываю. Машина холодная, уровень на нижней риске. едем...быстро и долго едем. Останавливаюсь и не глуша смотрю - уровень посередине меток. Еду дальше. Приезжаю домой, уровень в норме. Глушу и опять прёт тормозуха. прёт буквально под крышку, даже выливается чутка. Клапан шипит, шланги не деревянные...электропомпа урчит, вся левая часть радиатора внутри хлюпает и булькает со звуком похожим на отжим стиралки, когда воды уже совсем мало.
Какая зараза выпирает охлаждайку?
Клапан весь разобрал и собрал - ничего криминального.

Алекс64
13.11.2015, 20:21
Какая зараза выпирает тормозуху?
Ты не ошибаешься???

titanik
13.11.2015, 20:27
Алекс64, В чём? в том, что вижу?))) Почему при глушении бачок наполняется до краёв? Значит в этот момент откуда то охлаждайка отливается?

Алекс64
13.11.2015, 20:30
titanik,Просто разговор шёл про ОЖ... и я не смог эти две жидкости связать вместе.

titanik
13.11.2015, 20:36
Алекс64, Блин...точно. ОписАлся)))
Поправил.

Алекс64
13.11.2015, 20:40
titanik,А у тебя Вебаста не стоит??? Может через неё воздух подсасывает?

besteclips
13.11.2015, 20:45
У меня когда в крышке клапан перестал травить - порвало радиатор

titanik
13.11.2015, 20:49
Алекс64, нет. Ничего нет.

oleg73
13.11.2015, 20:55
вся левая часть радиатора внутри хлюпает и булькаеткипит она там похоже
Глушу и опять прёт тормозуха. прёт буквально под крышку, даже выливается чутка. Клапан шипит,Беда. Что-то с циркуляцией ОЖ не то. Вероятно она и там кипит.

Может быть беда с термостатом?
Нормальная температура на приборке не показатель. Я где-то читал, что он не отображает реальную температуру...
Либо, возможно в системе присутствует какой-то клапан (обратный клапан) который перестал работать...

Думаю что если в этот момент, когда
прёт буквально под крышку, даже выливается чутка.
замерить температуру в расширительном бачке,
ОЖ будет очень сильно перегрета

titanik
13.11.2015, 22:06
Добавлено через 1 час 7 минут
Народ, а посмотрите у вас есть большое уплотнительное кольцо на самой крышке или в углублении бачка? Кольцо, которое входит как бы внутрь бачка и располагается прямо на клапане у меня есть.

Добавлено через 2 минуты
oleg73, Я меряю параметры температур Поларисом. так вот сёдня пёр 130-140 долго. Температура масла 105, темп. ОЖ 101 была максимум.
Заехал на кольце на эстакаду, морду задрал, думаю сейчас пузыри выгонять не буду. машина заведена - уровень посерединке меток. Стоило бы заглушить, как всё попёрло бы под крышку.

canoeist
13.11.2015, 23:35
Вы все-таки поаккуратнее с открыванием крышки расширительного бачка на прогретой машине, так можно и ошпариться.

Изложу свои дилетантские фантазии:

Вариант 1. Если уровень ОЖ на холодной машине всегда одинаков, то течи нет. В вариант с подсосом воздуха я не верю, если бы была не герметичность, ОЖ бы утекала. Возможно воздух гонится под большим давлением, чем давление в системе охлаждения.

Вариант 2. Если верить, что температура в норме, то кипение происходит из-за низкого давления в охлаждающей системе. Возможно крышка расширительного бачка, или её клапан, или горловина бачка не герметичны, это приводит к низкому давлению в системе охлаждения и закипанию при более низких температурах. Я бы на вашем месте одолжил у другого тигуановода крышку расширительного бачка на 30 минут и проверил второй вариант.

walerka
14.11.2015, 00:34
titanik, привет! Да, кольцо на клапане должно быть.
Все же с такими симптомами я думаю, дело в прокладке ГБЦ... Пока машина работает, газы равномерно распределяются по системе охлаждения, а при остановке - поднимаются в самую верхнюю точку (вытесняют антифриз из бачка и в радиаторе печки получается пробка)...

SMax
14.11.2015, 00:41
Все же с такими симптомами я думаю, дело в прокладке ГБЦ...
Если пробьет прокладку будет эмульсия на масляном щупе или налет. Да и уровень масла точно повысится

titanik
14.11.2015, 00:48
SMax, Гляну завтра. Пока заказал новую крышку с кольцом.
чтобы антифриз попёр в масло ИМХО прокладку головы должно порвать нафиг. И при работе у меня в бачке бы кипело и булькало. У меня пузырики и не много пены только тогда, когда выгоняю очередного пузыря. Потом норм. Так что если и пробило, то только для газов, надеюсь. Хотя всё равно разбирать пол-машины((

Shmell
14.11.2015, 00:59
Опрессовывать систему охлаждения не пробовали? Это надо делать в первую очередь, если невнятные симптомы.

titanik
14.11.2015, 01:04
Shmell, Нет пока. А что можно?)) Клапан же в крышке, если исправен, будет держать максимум 1,2 атм.
Надо погуглить в общем... это идея)) Спс.

Shmell
14.11.2015, 01:17
Опрессовка делается без крышки, вместо крышки ставится приспособа со штуцером для нагнетания воздуха и манометром с обр. клапаном. Если с опрессовкой все норм, я бы смотрел помпу, бывает у крыльчатки лопасти отваливаются или сама крыльчатка проворачивается. Печка, кстати, нормально работает?

walerka
14.11.2015, 01:18
Про эмульсию верно, скорее масло попадет в СО - давление больше...и с газами, та же история, пока ДВС работает, давление в КС больше и газы попадают в СО, а вот если ДВС заглушить - не факт, что давление в СО выдавит антифриз в цилиндры...
Максим, а на Тиге турбина с водяным охлаждением? Через нее не может сифонить?

SMax
14.11.2015, 01:28
Максим, а на Тиге турбина с водяным охлаждением? Через нее не может сифонить?
C водяным(через свой радиатор, интеркулер) но не думаю что через нее вот тут принцип: http://systemsauto.ru/vpusk/tsi.html

titanik
14.11.2015, 01:30
walerka, У турбины охлаждение водяное тоже. НО...антифриз то не уходит. Течи нет. Как так может быть..подсос есть, течи нет?...
Печка греет вроде нормально.

walerka
14.11.2015, 01:44
SMax, привет! Я имею ввиду водяное охлаждение самого корпуса турбины... Ну если антифриз на уровне, тогда нужно экспериментировать с опрессовой... Только не СО, а КС. Раз фриз не уходит, наверное, скорее разорвет бачек или радиатор, чем продавит его в цилиндры...
Интересно, такое практикуется?

SMax
14.11.2015, 02:03
Я имею ввиду водяное охлаждение самого корпуса турбины..
И все-таки я думаю дело в самой крышке с клапаном, нужна заведомо исправная тогда и будет ясно

walerka
14.11.2015, 02:16
И все-таки я думаю дело в самой крышке с клапаном, нужна заведомо исправная тогда и будет ясно

Согласен, а пока можно попробовать снять то самое резиновое колечко и катнуться, посмотреть...

Евген.
14.11.2015, 08:27
Печка, кстати, нормально работает?
titanik, вот кстати нужно обязательно проверить. Если виной завоздушивание системы, то печка нормально греть не будет (или вообще пойдет холодный воздух).
Я бы слил ОЖ и залил заново (или заменил, если старая), потом сделать опрессовку.

evgen66
17.11.2015, 14:00
titanik, как обстоят дела, нашлась причина?

titanik
17.11.2015, 23:00
Пока накапливаю статистику. Результат одинаков и стабилен по крайней мере.
Завтра вкручу новую пробку - посмотрим.

evgen66
17.11.2015, 23:29
Опресовку не делпли?

Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk

titanik
17.11.2015, 23:43
Не делал. Заменю пробку, потом буду думать.Что то мне кажется что опрессовывать там нечего. Не бывает подсоса воздуха без ухода в этот же подсос ОЖ. Уровень ОЖ каждое утро всегда одинаковое, что после городских 60 км/день по пробкам, что после 280-ти по трассам.
Прокладку головы я тоже склонен исключить, потому что после отжига по кольцу останавливаюсь, моментально открываю капот и при работающем горячущщем двигателе отвинчиваю крышку бачка. Ни капли шипения, ни кипения, ни булькания...
Ещё заметил, что ОЖ ИМХО выталкивается вспомогательным насосом после глушения авто. Он нагоняет в бачок жидкость, а потом жужжит как насос стиралки, когда сливает малое количество воды после отжима. Т.е подозреваю, что на входе насоса уже пусто, слышно как он тужится гонять воздух.

oleg73
18.11.2015, 00:13
А где стоит этот насос?
То есть откуда он должен сосать? Почему ему от туда "не сосётся"? Там клапан? Или забилось?

titanik
18.11.2015, 00:23
А где стоит этот насос?
То есть откуда он должен сосать? Почему ему от туда "не сосётся"? Там клапан? Или забилось?
Стоит посередине блока радиаторов внизу примерно. Качает тогда, когда глушится мотор и основная помпа перестаёт гонять ОЖ. А турбину то охлаждать нужно)) Вот я и думаю, что либо насос, либо забилось где то, что основная помпа продавливает, а этот мисиписька не может.
Я вот, кстати не знаю где у нас термостат находится.

evgen66
18.11.2015, 00:27
А что за кольцо в крышке? Сегодня изучал свою так и не понял где оно? Какое то резиновое в клапане все же усмотрнл не большого диаметра...

Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk

Александр 11
18.11.2015, 00:28
Я вот, кстати не знаю где у нас термостат находится
Как обычно справой стороны над коробкой с торца блока.

evgen66
18.11.2015, 00:33
Я че озадачился у мну по утрам ниже уровня, как покатаюсь уровень возвращается с утра опять та же песня, правда где то 100грам в 7 дней доливать стал, под машиной в гараже сухо, а вот на снегу за дневную стоянку кажись что то накапывает со стороны тройника с радиатора где датчик ож.

titanik
18.11.2015, 00:38
evgen66, Уровень при езде повышаться должен. Примерно на 1-2 см от уровня холодного это норма.

Добавлено через 43 секунды
Александр 11, С торца какого блока? В картинку какую нибудь ткнуть не можешь?

evgen66
18.11.2015, 00:48
evgen66, Уровень при езде повышаться должен. Примерно на 1-2 см от уровня холодного это норма.

Добавлено через 43 секунды
Александр 11, С торца какого блока? В картинку какую нибудь ткнуть не можешь?
Согласен, если б не доливать по 100грамм за неделю...

Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk

Dictator
18.11.2015, 02:00
А где стоит этот насос?
То есть откуда он должен сосать? Почему ему от туда "не сосётся"? Там клапан? Или забилось?

А если в систему мусор какой попал?

titanik
18.11.2015, 02:03
Dictator, Как вариант. Вынуть из бачка входящий и исходящий шланги. подсоединить входящий к крану, исходящий в землю и профигачить всё напором))))))

besteclips
18.11.2015, 07:46
Согласен, если б не доливать по 100грамм за неделю...

Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk

Если начинаешь доливать по 100гр, то это помпа. Т.е. прокладка помпы
Она начинает подтекать
Лучше поменять помпу, иначе она потом закидает датчик оборотов коленвала и он сдохнет, еще и ремень придется менять
Помпы есть не оригинал от 2т.р.

Добавлено через 1 минуту
А сухо будет, потому что все по поддону растекается и на защите
Пока не снимешь ее, не увидишь потеки

evgen66
18.11.2015, 10:20
Если начинаешь доливать по 100гр, то это помпа. Т.е. прокладка помпы
Она начинает подтекать
Лучше поменять помпу, иначе она потом закидает датчик оборотов коленвала и он сдохнет, еще и ремень придется менять
Помпы есть не оригинал от 2т.р.

А сухо будет, потому что все по поддону растекается и на защите
Пока не снимешь ее, не увидишь потеки
А, тройник не может подтравливать в месте датчика ОЖ? Ещё заметил: если по окончании движения ослабить крыжку расширительного и стравить воздух, то потом по утру уровень не падает и доливать не приходится! Вредно ли такое действие или как ? У мну ТО через две недели хочу таким макаром с "Экономить" на антифризе :) а там уже озвучить проблемку по гарантии!

potap
18.11.2015, 13:23
У мну ТО через две недели хочу таким макаром с "Экономить" на антифризе а там уже озвучить проблемку по гарантии!
Если авто гарантийное, я бы не стал ждать две недели. С системой охлаждения шутки плохи:ai:

canoeist
18.11.2015, 15:40
потому что после отжига по кольцу останавливаюсь, моментально открываю капот и при работающем горячущщем двигателе отвинчиваю крышку бачка. Ни капли шипения, ни кипения, ни булькания...
Вы вроде бы в первом сообщении писали, что при отворачивании крышки шипит и булькает. Что-то изменилось?

titanik
18.11.2015, 16:08
canoeist,
Да, сейчас стабильно после долгой езды уровень стоит как влитой посередине и если открутить крышку то тишина. Заглушил и поперло.

oleg73
18.11.2015, 17:27
Заглушил и поперло.
А если заглушил и скинул клемму АКБ то поперло?

canoeist
18.11.2015, 18:50
Да, сейчас стабильно после долгой езды уровень стоит как влитой посередине и если открутить крышку то тишина. Заглушил и поперло
По моему мнению, система охлаждения на прогретой машине должна находиться под давлением все время пока ОЖ горячая. Получается, что она у вас не под давлением при заведенном двигателе.


2 дня подряд стала загораться лапма "неисправность системы охлаждения". Горит постоянно, если заглушить-завести, то можно и пол-дня проездить без лампочки, можно и неск. дней.
При всём при этом температура масла норм. темп. ОЖ норм, темп. двигателя норм.

Когда загоралась лампа (запуск/во время выхода на рабочую температуру/при нагрузке на прогретом двигателе/при выключении зажигания)?

И еще один вопрос напрашивается, через какой параметр машина продиагностировала, что неисправна система охлаждения, если показатели температур в норме?

titanik
18.11.2015, 20:02
canoeist, В общем первое сообщение не читаем))) Там явно был огромный пузырь. Сегодня проконсультировался со знакомым спецом Вадимом. Тот сказал, что на 70% электропомпа дурит. Записался к нему на понедельник, самому негде, да и некогда возиться зимой с этой байдой)

Про помпу думал сам, но опять же теоретически))

Замена пробки расширительного бачка не помогла естественно.

Евген.
18.11.2015, 22:13
на 70% электропомпа дурит
Это про это? -

ОЖ ИМХО выталкивается вспомогательным насосом после глушения авто.
Если есть подозрения на электропомпу, что работает больше положенного, то нужно в первую очередь посмотреть реле (обычно эл.моторы включаются через\с помощью релюхи), бывает у них гадкая особенность залипать со временем, а уж потом дальше копать.

titanik
18.11.2015, 22:15
Евген., Подозрение как раз наоборот. Помпа практически не качает, только жужжит. Не может прокачать всю систему, максимум что может это до бачка и всё.
Будем поглядеть)

Евген.
18.11.2015, 22:27
Будем поглядеть)


Удачи! Надеюсь на помпе ребус разгадается)

Александр 11
19.11.2015, 00:24
С торца какого блока?
Блока цилиндров

evgen66
28.11.2015, 19:36
titanik,как обстоят дела?
у мну, после опресовки ни чё не нашлось...Но, нашлись (точнее я ткнул в это место , а так бы фиг " заметели " :) )следы красноватого цвета от высохшего антифриза на крышке картера с фронтальной стороны, далее след привел к помпе... в среду меняем, успел в последний день гарантии... антифриз как то уходил спорадическии: то по сто грамм в неделю, то бац и две недели стоит на месте.

Добавлено через 9 минут
Если начинаешь доливать по 100гр, то это помпа. Т.е. прокладка помпы
Она начинает подтекать
Лучше поменять помпу, иначе она потом закидает датчик оборотов коленвала и он сдохнет, еще и ремень придется менять
Помпы есть не оригинал от 2т.р.

Добавлено через 1 минуту
А сухо будет, потому что все по поддону растекается и на защите
Пока не снимешь ее, не увидишь потеки
ВЫ, правы!:ay: Но на защите ни капли...всё на крышке картера...

titanik
30.11.2015, 22:54
evgen66, Всё печально. Замена крышки и электрической дополнительной помпы не помогла. Глушим авто, жидкость не горячая в целом, запускаем тест помпы и в бачок нагоняет ОЖ под крышку((((.
Отключаем фишку помпы, заводим, газуем, глушим - ничего не прёт. Печка дует горячим.
Печка при отсутствии электропомпы и заглушенных её патрубках холодная.
Чую где то в шлангах к печке затор(((

У кого есть из Этки схемотехническое изображение контура охлаждения TSI 2.0? У ребят видел на компе, сфоткать не догадался.

Foland11
30.11.2015, 23:52
У кого есть из Этки схемотехническое изображение контура охлаждения TSI 2.0?Вот тут неплохо про СОД: http://vwts.ru/pps/pps_522_dvig_2l_162_169_kvt_rus.pdf

titanik
01.12.2015, 00:43
Foland11, Это двиг нового поколения. На свой 2010 г.в не могу найти такой же букварь(

SMax
01.12.2015, 00:49
Это двиг нового поколения. На свой 2010 г.в не могу найти такой же букварь(
Если надо можешь у меня книженцию взять "Тигуан устройство обслуживание ремонт 2007-2011" Там все типы двигателей от 1.4 до дизелей ;)
Правда не в фотках, а в картинках, но понять можно :)

titanik
01.12.2015, 00:59
SMax, У меня есть такая лажа с ЧБ перепечатками жуткого качества((
Программу самообучения по этой модификации искать надо. По ссылке выше это ж пинцет полный, что они там удумали с системой охлаждения!!!. Я думал, что верхом идиотизЪма является наш МО, оказывается и в системе охлаждения можно придумать много чего(((

Dictator
01.12.2015, 01:16
SMax, У меня есть такая лажа с ЧБ перепечатками жуткого качества((
Программу самообучения по этой модификации искать надо. По ссылке выше это ж пинцет полный, что они там удумали с системой охлаждения!!!. Я думал, что верхом идиотизЪма является наш МО, оказывается и в системе охлаждения можно придумать много чего(((

Есть издательства "Третий Рим" (http://irim3.ru/catalog-izdaniy/rukovodstvo-po-remontu-volkswagen-tiguan), там фото цветные приличного качества.

SMax
01.12.2015, 01:31
Программу самообучения по этой модификации искать надо.
Держи, там все как в Гольфе начиная с 2004 ;)
Стр 56. :)

ShamanKing
03.12.2015, 00:46
Схема по эльзе.
Я красным выделил магистраль которая снималась когда в турбину лезешь. Судя по всему она уравнивает давление между частями СО находящиеся по разные стороны от блока и не связанные меду собой. Там если помнишь почти вся трубка алюминиевая и только подсоеденения к радиаторам резиновые. Резиновый кусок к печке (он еще в теплоизоляции частично) который проходит рядом с бачком тормозухи мешал при работе с турбиной, его отгибали, может он пережался или перекрутился. Тогда в случае перекоса давления жидкость не сможет проити по трубке в заливной канал бачка и попрет туда снизу, через сливной выталкивая пред собой весь поровоз.
Это, естественно просто предположение.
49303
49304

titanik
03.12.2015, 01:46
ShamanKing, Мне тут приятель ещё подкинул....при работе в бачке всегда должно быть небольшое давление, именно поэтому нельзя открывать бачок с горячим антифризом. Шланги при работе должны быть упругими. За шланги у себя сейчас не знаю, завтра пощщупаю, а вот крышку бачка ОЖ у меня можно откручивать при горячем работающем двигателе совершенно спокойно. Значит давления и соотв. нормальной циркуляции ОЖ у меня нет и при работе штатной помпы.

Добавлено через 2 минуты
Держи, там все как в Гольфе начиная с 2004 ;)
Стр 56. :)
Спс, но там не ни слова про систему охлаждения))

SMax
03.12.2015, 01:59
Спс, но там не ни слова про систему охлаждения))
Да, несколько потерял нить и перепутал с системой климатроника, но тоже пусть будет там все датчики и электроника указаны )

canoeist
03.12.2015, 12:58
Это, естественно просто предположение.
Предложу еще два варианта.
Дано (как в школе :)):



температура двигателя, при его работе, в пределах нормы;
после выключения двигателя при работе "насоса прокачки ОЖ после выключения двигателя" (НПОЖПВД) происходит закипание ОЖ слышимое в районе радиатора, но в бачке при этом нет избыточного давления.

Возможные варианты (чисто по схеме выше, под капот пока не заглядывал, и что там на самом деле на знаю):

Предположительно, в норме после выключения двигателя уровень ОЖ в расширительном бачке существенно повышаться не должен. Повышаться он может либо из-за недостаточного давления в левой ветке тройника за НПОЖПВД, либо из-за избыточного давления в правой ветке тройника за НПОЖПВД.

1. Расширительный бачек не держит давление. По этой причине при запуске НПОЖПВД ОЖ уходит после НПОЖПВД по левой ветке тройника в расширительный бачок. В результате ОЖ не прокачивается через охлаждаемые детали в нужном количестве вследствие чего закипает на этих деталях. Проверить бачок можно следующим образом: на заведенной прогретой машине, убедившись, что уровень ОЖ в расширительном бачке еще не поднялся, обмылить (мыло, вода, банка, кисточка) бачок в районе датчика (только на стыке), верхнего патрубка, вокруг крышки, вокруг двух верхних креплений гофры, по шву расширительного бачка. Выключить двигатель и проверить, нет ли пузырения во время подъема уровня ОЖ в бачке.

2. Правая ветка после тройника не позволяет прокачать нужное количество ОЖ из-за чего либо попавшего в неё, либо пережатых шлангов. По этой причине "лишняя" ОЖ выталкивается в расширительный бачок. Нужно проверить правую ветку от тройника (включая тройник) до насоса системы охлаждения (4). За насосом системы охлаждения быть не должно, поскольку в движении, когда он работает система охлаждения работает нормально, если верить показаниям температуры.

titanik
03.12.2015, 23:36
canoeist, Спс. В выходные напросился в гараж к другу. Буду ковыряться.
1. Расширительный бачок давление таки держит, потому что на выключенном авто, при поднятии уровня ОЖ в бачке, шипит клапан и вот именно в этот момент открывать крышку не стОит))
2. Версию отработаю. Самое страшное, что мерещится это отвалившаяся одна (несколько) лопасть основной помпы. Приткнулась куданить и мешается.
Как же не хочется снимать впускной!)))))

And RU
04.12.2015, 10:14
Как же не хочется снимать впускной!)))))
Тебе уже пора на время его скидывать :rolleyes: Минут в 15 уложишся ?:)

Apansik
04.12.2015, 13:50
canoeist, Спс. В выходные напросился в гараж к другу. Буду ковыряться.
1. Расширительный бачок давление таки держит, потому что на выключенном авто, при поднятии уровня ОЖ в бачке, шипит клапан и вот именно в этот момент открывать крышку не стОит))
2. Версию отработаю. Самое страшное, что мерещится это отвалившаяся одна (несколько) лопасть основной помпы. Приткнулась куданить и мешается.
Как же не хочется снимать впускной!)))))

Прочитал всю тему, так и не понял что конкретно тебя беспокоит?
Уровень насколько я понял в норме, утечек нет
Проблем с охлаждением самого ДВС тоже нет, печка греет как надо.

Беспокоит именно сигнализация о низком уровне а-фриза на панели?

titanik
04.12.2015, 22:21
Apansik, Беспокоит то, что если налить ОЖ как положено - посередине между метками или чуть выше, то при глушении она прёт через крышку бачка на землю.
Нормальной циркуляции ОЖ после глушения нет это факт, поэтому сейчас работаю турботаймером пока темп. ОЖ не опустится до 96 или масла до 102..103 градусов.
ОЖ где то локально вскипает. При глушении и заводки после простоя, в печке сильное булькание.


Сегодня поездил быстро, быстро открыл капот и стал откручивать крышку.....сильно зашипело, однако. Значит в рабочем режиме давление есть. Нифига не понимаю...то есть, то откручивай свободно, то есть нет(((

Apansik
05.12.2015, 00:11
Apansik, Беспокоит то, что если налить ОЖ как положено - посередине между метками или чуть выше, то при глушении она прёт через крышку бачка на землю.
Нормальной циркуляции ОЖ после глушения нет это факт, поэтому сейчас работаю турботаймером пока темп. ОЖ не опустится до 96 или масла до 102..103 градусов.
ОЖ где то локально вскипает. При глушении и заводки после простоя, в печке сильное булькание.


Сегодня поездил быстро, быстро открыл капот и стал откручивать крышку.....сильно зашипело, однако. Значит в рабочем режиме давление есть. Нифига не понимаю...то есть, то откручивай свободно, то есть нет(((


Сними свечи, сфоткай крупным планом и выложи.

titanik
05.12.2015, 00:44
причём тут свечи? Думаешь увидеть белый налёт от антифриза? Нет его, слава богу)

Apansik
05.12.2015, 15:34
причём тут свечи? Думаешь увидеть белый налёт от антифриза? Нет его, слава богу)

Налет редко бывает, обычно они просто мытые.

зулум
07.12.2015, 13:19
Хотел долить антифриз в бачок, был на минимуме, открутил крышку уровень встал на место. Но я все равно долил, сейчас уровень в норме, крышку не откручивал. Чтобы это значило

Foland11
07.12.2015, 13:28
Хотел долить антифриз в бачок, был на минимуме, открутил крышку уровень встал на место. Но я все равно долил, сейчас уровень в норме, крышку не откручивал. Чтобы это значилоВпускной клапан крышки дурит. Клапан должен открываться с усилием "как затяжка сигаретой". Проверяй. ))

oleg73
07.12.2015, 17:56
Лет 25 уже курю...
Никакого усилия :confused:

opswi
20.12.2015, 21:50
Аналогичная проблема ухода в никуда ОЖ, за 3 тыс .пробега долив составил почти литр. Свечи и масло в норме. в бачке не пузырится при прогазовке, При первичной опрессовке во время планового ТО ничего явного не выявлено. Сегодня отогнал дилеру на диагностику с явным требованием найти проблему. Резюме- интеркулер под замену, на холодном движке течь не проявляется, только при разогретом.

Foland11
20.12.2015, 22:43
Резюме- интеркулер под заменуМожет все таки радиатор? )))

на холодном движке течь не проявляется, только при разогретом.Хм, странно. Обычно утечки на холодном. А тут видимо герметичность в завальцовке боковых бачков радиатора давку помпы не выдерживает. Вот те нате! ))

opswi
20.12.2015, 22:56
Интеркулер- так записано в спецификации. А по простому- радиатор охлаждения впускного воздуха перед турбиной.

Добавлено через 3 минуты
03F145749C каталожный номер охладителя наддува воздуха

Troll
20.12.2015, 23:42
Foland11, У него мотор семейства CAX, у него интеркулер жидкостного типа, и состоит из двух теплообменников: один там где радиатор, а второй во впускном коллекторе.

Foland11
21.12.2015, 00:05
Foland11, У него мотор семейства CAX, у него интеркулер жидкостного типа, и состоит из двух теплообменников: один там где радиатор, а второй во впускном коллекторе.Вот теперь ясно. ))

top-top
28.01.2016, 04:05
Может не совсем по теме, но прошу подскажите где на двиг-ле (2,0 TSI CAWA) стоит ДТОЖ G62 на термостате или фото прикрепите. Хочу заменить, а то глючит стрелка температуры на панели.
Заранее спасибо всем кто откликнется.

Foland11
28.01.2016, 12:48
прошу подскажите где на двиг-ле (2,0 TSI CAWA) стоит ДТОЖ G62 на термостате или фото прикрепите.Под впускным коллектором, на термостате.

http://i036.radikal.ru/1107/77/20ec0b2f7261.png

http://s018.radikal.ru/i502/1601/6b/b6ce6b5ff237.jpg

http://s019.radikal.ru/i640/1601/ca/dd709946e132.jpg

top-top
28.01.2016, 19:41
Спасибо за фото. Буду пробовать добраться до него. Может есть фото самого ДТОЖ?

titanik
28.01.2016, 21:09
top-top, Типа так
http://spares-audi.ru/td_loader.php?cmd=image&did=1537721&gid=405877

top-top
29.01.2016, 00:29
он такой же как на выходе - G83 ?

Добавлено через 16 минут
Может кто знает точно - датчики G62 и G83 взаимозаменяемые?

titanik
29.01.2016, 01:10
top-top, Вот вспомнил про свою фотку. Серенький посередине.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-1855.jpg
Насчёт взаимозаменяемости не знаю. А зачем тебе это?

top-top
29.01.2016, 02:31
похоже он накрылся. G83 уже поменял, а стрелка температуры гуляет как хочет и вентиляторы тоже крутят как хотят осталось поменять G62. Думаю из за них такая чихарда. Термостат проверю в последнюю очередь. Из за ошибки перестает работать обогреватель в салоне, а на дворе зима однако.

titanik
29.01.2016, 21:03
top-top, Термостат у нас механический как и у всех авто, включается примерно на 95 градусах ОЖ (у меня по крайней мере) Собственно температура должна адекватно измеряться даже при полном заклинивании термостата.

Jeka_apr
30.01.2016, 00:49
Крышку бочка под замену стравливает давление должно быть 1.3бар. Доливаете жижу на горячем или холодном?

titanik
30.01.2016, 01:03
Jeka_apr, Вопрос мне?
Если мне, то крышка не причём. Менял на новую. Если на горячую откручивать, то шипит. Ситуация с выпиранием ОЖ никак пока не решилась, оставил проблему до лета.

top-top
01.02.2016, 06:55
titanik, Спасибо за помощь и картинки пригодились. Нашел в нете полезные советы на других форумах и теперь всё ясно с моей проблемой. Термостат заклинило в открытом состоянии - под замену. На следующей неделе отпишусь о результате. А если у кого есть ВАСЯ, то в БУ двигателя по группам 130 и 135 можно отслеживать температуру по датчикам G62 и G83, а также работу вентилятора.

Добавлено через 10 минут
titanik, со своей проблемой разобрался уже?

Strannik86
22.02.2016, 18:14
Приветствую всех! С наступающим праздником!
Уровень ОЖ в расширительном бачке на холодном двигателе и на горячем одинаков. Посредине отметок. На горячем двигателе если немного открутить крышку расширительного бачка уровень поднимается (понятно, что антифриз расширяется).
Вот меня интересует клапан крышки исправен или нет?

titanik
22.02.2016, 18:44
Strannik86, Исправность клапана характеризуется тем, что на сильно горячем двигателе, если откручивать крышку аккуратно, то раздастся пшшшш. Это значит, что клапан в крышке держит положенное давление.
Уровень так же должен повышаться, потому что ты стравливаешь давление воздуха.
Значит всё у тебя исправно.

Strannik86
22.02.2016, 19:01
titanik, да, я вот думаю: а не "заклинило ли его". Патрубки правда не смотрел.

titanik
22.02.2016, 19:15
Strannik86, Если заклинит клапан в крышке, то резиновые патрубки у тебя при глушении авто станут каменными в лучшем случае. В худшем начнёт течь или вообще порвёт в слабом месте.

Strannik86
22.02.2016, 19:17
titanik, понятно.

bandytto
22.02.2016, 22:55
titanik, "пшшш" - это шедевр!! :ay::az::D

bigs
28.04.2016, 20:06
[QUOTE=titanik; решили свою проблему? у меня как я понял почти такой же случай....то же стоит на холодную уровень, а если поедешь и разогреешь, то открыв РБ слышишь "пшшш.." и уровень поднимается, при этом булькает кипящий антифриз. Проблема правда большая, сложность в том, что по городу можно ездить и забить на это, но если выезжаешь на трассу и разгоняешься, то через где то 100км (от окружающей температуры зависит, при минусе вообще не было) начинает выгонять антифриз - и обратка под РБ капает и со стороны помпы по сальникам где то продавливает все забрызгивает, загорается датчик - проблема с уровнем антифриза после того как уровень в РБ становится где то на 1см ниже. Соответственно из города я стал невыездной :mad: Проблема появилась после того как меняли сальники на шлангах выходящих с помпы - снимали помпу (оказалась нормальная, а резинки квадратные продавленные из под них и бежало).
Вот теперь то же гоняю варианты в голове - пробка воздушная (непонятно как ее проверить и прокачать), термостат ли (радиатор вроде как горячий и с нижнего патрубка горячий шланг, печка горячая то же), какой ли температурный датчик (просто до кучи....мало ли что от него зависит :-)) или помпу подклинивает или лопасти отломало, а может ремень ослаб на ней). Есть подозрение на эл помпу, но по звуку вроде как жужжит. Начал смотреть по компу (через OBD) температуру во время езды (не верю я козлячему датчику на панели что там все время 90гр.) - так и есть, прогрелась машина стала температура 93-96гр.едешь дольше и выезжаешь на трассу через какое то время 98...99...100....и где то на 103-105 начинает кипеть и давить антифриз, 5 минут и 300гр выдавилось патрубком и из расширительного бачка. Кстати и при 105гр датчик показывает свои нормальные 90гр (как будто у него там ограничитель какой стоит).
Пока самое большое подозрение на воздушную пробку - подскажите плз, как наверняка прогнать систему и избавится от нее? второе на подозрении - помпа - ну тут уже снимать ее надо и все смотреть (а желательно до этого и новую купить и сразу если что ставить) что дорого и муторно :-(

titanik
28.04.2016, 20:13
bigs, Нет не решил(
Всё так же - еду нормально, уровень ниже метки (уровень ОЖ приходится держать сильно ниже середины, чтобы не выливало при остановке). Останавливаюсь, в печке булькает и ОЖ прёт в бачок.
Летом займусь.

bigs
28.04.2016, 20:13
Сразу добавлю что крышку РБ новую оригинал конечно уже поставил, ничего не поменялось.

Советую решать :-) просто с жарой может вылезти на трассе, пока холодно было не парился (даже не знал про это, поехал на Байкал туда обратно 500км все в порядке, а сейчас +15 и все.....прийдется на майские оставаться в городе (в сервис пока некогда ехать - каждый день машина нужна, после праздников уж займусь серьезнее решением проблемы), сейчас надо поехать за 100км включаю печку на максимум, окна открываю и еду, температура опускается до 94-98 и стоит...... но.... Очень не комфортно...

titanik
28.04.2016, 20:22
bigs, У меня температура не шибко растёт, хотя вспоминаю, что была ниже в молодости) Сейчас у меня 107-109 при внешней около 12. Езда по городу. По трассе 106 примерно.
Я планирую летом прокачивать систему внешним насосом с исключением РБ. Т.е шланг в ведро с водой + лимонная кислота и туда же шланг от помпы.
Осталось решить как заблокировать термостат в открытом состоянии...

bigs
28.04.2016, 20:48
а по этой теме что толковое может быть для нашего случая? как я понял слабое место вентиляторы у Тигуана, может от них поднимается температура, что то мне кажется что раньше они как то активнее гудели и быстрее крутились, а сейчас вроде как включаются, но вяло....и алгоритм непонятный... http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3602&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2&page=52
к ним претензий нет?

titanik
28.04.2016, 20:56
bigs, К вентиляторам у меня вопросов нет. При неисправности выскакивает однозначная ошибка. Да и не закипаю совсем в движении и система ОЖ герметична и давляк как положено есть. А вот как встал-заглушил, фигня).

bigs
29.04.2016, 19:56
еще вопрос для тех кто ездил и видел во время движения как меняется температура ОЖ - какая обычно на хх, при езде по городу, по трассе на скорости? просто по городу у меня сейчас 96-99, по трассе поднимается от 99 до 105-107 и начинают бежать патрубки в районе помпы. У вас такая же температура или ниже? Просто кто то пишет что до 107-110 норма. Пытаюсь понять или кипит антифриз и давит везде или сальники (уплотнительные кольца) просто при повышении давления пропускают, а перегрева как такового нет и кипения. С чем бороться то, с поиском почему температура высокая или просто поменять по кругу все резинки на трубках (сейчас стоят поменянные, но не оригинал, подбирал все по размерам в магазине, некогда было оригинал искать или заказывать при разобранном двигателе.

titanik
29.04.2016, 20:00
bigs, У меня 107-108 сейчас обычная температура после кольца. По городу 104--106. Давить ничего не должно. Критическая Т. это 125-130 гр.
У тебя либо где то воздушная, либо физическая пробка (засёр отложениями как вариант и тп). Помпа у нас хоть и мощная, но продавить здоровые уплотнения и правильно прикрученные навесные элементы системы охлаждения врятли сможет.

bigs
11.05.2016, 07:32
нашел причину утечки - ремонтники, меняя резинку сломали крепеж температурного датчика (защелку), тот что на помпе, сделали, заодно поменял антифриз с промывкой весь на G13 оригинал (купил у официалов - продавали на розлив рублей за 400 с чем то литр концентрат). В результате уровень стоит, температура упала - стало 96-99 на прогретом, при разгонах и трассе 97-104 (горный перевал дошла до 105), в основном 98-99 при езде, смотрю по Torque через блютус, температура была окружающая до 22гр. Пока это радует - думаю сработала замена антифриза, может сказалось что давление в системе стало стабильнее, оба эти фактора должны понизить температуру начала кипения. Что интересно чуток упал расход сразу после замены - на xx - 0.9-1, на D - 1.2-1.3. все на 0.1л меньше чем было до ремонта. Так что у кого температура высоковата - меняйте антифриз на G13, у меня был родной еще, плюс несколько литров доливок G12++ во время утечки добавилось.

Урфин
25.07.2016, 10:51
Тигуан новый, 3 мес. в эксплуатации, три недели назад обратил внимание, что уровень антифриза на минимуме (до этого не поглядывал особо, но в глаза бы бросилось 100%, если бы такое было ранее)... Стал посматривать раз в неделю - так ровно по мин. и стоял, а сегодня с утра заглянул - на 1 см. примерно ниже опустился. Это первый мой турбовый VW, раньше ни с одним новым авто такого не было... Это не специфика случаем Тигуанов испарять воду из антифриза? Или ехать офицалов напрягать - что куда уходит? Лето на дворе, поэтому почти всегда кондей включен. Указатель температуры не шкалит. Подскажите, плз. - долить, забыть, но поглядывать или по гарантии ехать разбираться?

kgorcev
25.07.2016, 11:11
за год долил грамм 300 (двигатель 1,4 122)

Омский
25.07.2016, 11:21
за год долил грамм 300 (двигатель 1,4 122)
Что долил: дист. воды или концентрат?

igor2013
25.07.2016, 11:25
Урфин, долей дисциллированной воды. Чтоб уровень оказался между MAX и MIN.

kgorcev
25.07.2016, 11:26
Доливал дист. воду. После этого был на ТО. Темп, замерзания -42