PDA

Просмотр полной версии : Непонятный Свист из под капота(Турбина?)


Reventon
23.11.2015, 12:40
День добрый форумчане. Новенький я, поиск ничего вразумительного не выдал, поэтому решил создать тему.

Итак имеем, тигуан 2.0 TSI пробег 9220 на момент появления свиста.

Суть: Начиная с 4к оборотов слышен свист, грешу на турбину.
Сейчас пробег 9500 и машина стоит(холодно, а на вебасто огромная очередь, 2 мес жду :confused:)
Т.к. на этом пробеге решил поменять масло заодно указал дилеру на непонятный свист. Ездили слушали, сняли на видео-свист есть.Так же для сравнения прокатились на тестовом 2.0 R Line, свиста не было. Сама турбина работает нормально, механических повреждений тоже нет(со слов механика). Патрубки тоже все целые.

Гарантийщик заснял на видео(в машине все было выключено кроме фар) и отправил запрос. Жду ответ, скоро как месяц будет.

P.s. Видео не просите, т.к. снимал его гарантийщик, но могу на ютубе похожее найти если кому интересно.

Rom972
23.11.2015, 12:58
Reventon, навскидку, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=19367

ShamanKing
23.11.2015, 13:02
Reventon, Скорее всего свистит из маслоотделителя. На круглой крышке есть носик, вот из него может свиситеть.

Reventon
23.11.2015, 13:04
Reventon, навскидку, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=19367

Спасибо, но я ведь не прошивался, а когда мне предложили разбирать я отказался, т.к. ценник загнут ох какой космический. Интересно однако. Разбирать не хочется, дилер криворукий, плюс мне по ушам начали ездить что это всё затянется на месяц минимум, т.к. ждать расходники, мол при разборке поломаются некоторые детальки и их нужно будет заменить.

Ждать когда умрет турбина? :(

Добавлено через 1 минуту
ShamanKing, Раньше то его не было. Допустим свист оттуда, значит ничего страшного и можно не переживать? Как проверить что именно оттуда?

ShamanKing
23.11.2015, 18:23
ShamanKing, Раньше то его не было. Допустим свист оттуда, значит ничего страшного и можно не переживать? Как проверить что именно оттуда?
Забыл добавить, свист появляется когда рвется мембрана в маслотделителе.

AndreykA
23.11.2015, 20:23
свист появляется когда рвется мембрана в маслотделителе
Да пробег то у ТС смешной для этого. Если только заводской брак?

Reventon
23.11.2015, 20:25
Забыл добавить, свист появляется когда рвется мембрана в маслотделителе.

Если я не ошибаюсь, тогда я бы этот свист слышал уже с 2к оборотов? Или нет? А На холостых ? На холостых отсечка выше 4к не дает крутить, а именно с этих оборотов появляется звук.

Rom972
23.11.2015, 20:27
Reventon, если на месте поддать оборотов, свист есть? Когда обращался к дилеру, патрубки воздушные протягивали (хомуты на них) или просто сказали "все ок"? Звук зависит от количества потребителей электроэнергии?

Reventon
23.11.2015, 20:37
Reventon, если на месте поддать оборотов, свист есть? Когда обращался к дилеру, патрубки воздушные протягивали (хомуты на них) или просто сказали "все ок"? Звук зависит от количества потребителей электроэнергии?

Никто там ничего не протягивал насколько мне известно. Не смог присутствовать лично при диагностике. На холостых ничего нет, даже когда мотор упирается в отсечку.
От кол-ва потребителей не зависит.

Rom972
23.11.2015, 21:24
Тогда остаются на 90% шланги интеркулера. Заехать на яму и самолично протянуть - делов максимум на час со снятием защиты.

titanik
23.11.2015, 21:31
Никто там ничего не протягивал насколько мне известно. Не смог присутствовать лично при диагностике. На холостых ничего нет, даже когда мотор упирается в отсечку.
От кол-ва потребителей не зависит.

На холостых двигатель упирается в 4000 оборотов максимум, а не в отсечку)
Проверь сам верхнюю часть толстого шланга, который идёт на дроссель (снизу) Шланг крепится к дросселю металлическим хомутом. Когда хомут сползает, то визуально он на месте...вроде, а весь давляк туррбины наружу. Хомут по штату имеет носик специально от сползания, но чем чёрт не шутит?) В общем этот хомут должен быть практически на самом краю резинового шланга.

Reventon
23.11.2015, 21:50
Тогда остаются на 90% шланги интеркулера. Заехать на яму и самолично протянуть - делов максимум на час со снятием защиты.

На неделе будет установка вебасто, попробуем этот вариант, о результатах отпишусь.

Добавлено через 6 минут
На холостых двигатель упирается в 4000 оборотов максимум, а не в отсечку)
Проверь сам верхнюю часть толстого шланга, который идёт на дроссель (снизу) Шланг крепится к дросселю металлическим хомутом. Когда хомут сползает, то визуально он на месте...вроде, а весь давляк туррбины наружу. Хомут по штату имеет носик специально от сползания, но чем чёрт не шутит?) В общем этот хомут должен быть практически на самом краю резинового шланга.

Отсечка, которая срабатывает на 4к?) На холостых отсечка 4к, на ходу это 6.5. Поправьте меня если ошибаюсь.
Вот бы еще фото этого шланга.

titanik
23.11.2015, 22:08
Reventon, Отсечка на ХХ это не отсечка, а предохранительная мера. Отсечка в движении на не чипованном двигателе да, где то 6--6,5

Шланг с хомутом виден тут (фотка большая, поэтому ссылкой)
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-1863.jpg
В самом верхнем правом углу фотки. Хомут блестит (у меня,кстати он ниже чем положено)

SMax
24.11.2015, 03:10
Отсечка в движении на не чипованном двигателе да, где то 6--6,5
На чипованном в движении предел такой же -те же 6,5 тыс, а вот на холостую на некоторых вариантах чипа, в частности АПР, движок выше 4тыс раскручивается без проблем )

Reventon
03.12.2015, 07:52
Ну что, установили мы вебастик, заодно подтянули патрубки, хотя всё там было нормально. Свист остался. :confused: Продолжаю ездить, масло не ест.

Hofmaister
07.12.2015, 08:17
Форумные знатоки)) чего только не насоветуют. При таком пробеге турбина - это нонсенс конечно, хотя все может быть. У меня есть только опыт с подобной проблемой, поэтому пожалуй отпишусь. Тоже проявился свист на новой машине, пробег был 8-9 тыс. км. Это оказался натяжной ролик приводного ремня генератора. Он это или нет, проверить элементарно, пусть мастера снимут ремень, заведут и послушают мотор)

ShamanKing
07.12.2015, 11:14
Тоже проявился свист на новой машине, пробег был 8-9 тыс. км. Это оказался натяжной ролик приводного ремня генератора.
Чего только не понарасказывают НЕ форумные знатоки. При таком пробеге ролик - это нонсенс конечно, хотя все может быть.)))

Hofmaister
07.12.2015, 17:55
Чего только не понарасказывают НЕ форумные знатоки. При таком пробеге ролик - это нонсенс конечно, хотя все может быть.)))

В том то и дело что это не пустое предположение, а реальный прецедент с похожими синдромами)

Reventon
07.12.2015, 20:52
И что будет если вовремя ролик не поменять?(допустим это он) Из-за работы элементарно некогда заниматься машиной сейчас...

titanik
07.12.2015, 21:01
Reventon, Ничего не будет. Подшипник будет изнашиваться сильнее, быстрее. Через какое то время будет уже не свистеть, а грохотать. После этого развалится на кусочки и ремень соскочит нафиг. Останешься без генератора. Километров 15-20 можно проехать и на аккумуляторе.
Вот и всё, что будет при самом плохом раскладе.

Hofmaister
04.02.2016, 10:43
И что будет если вовремя ролик не поменять?(допустим это он) Из-за работы элементарно некогда заниматься машиной сейчас...

Так в чем же была причина свиста, выяснили?

Reventon
04.02.2016, 12:35
Так в чем же была причина свиста, выяснили?

Нет, все так же свистит. Масложор появился, где то 100-150 грамм на 1300км.
Пробег 13к

В Тюмени ещё и в аварию попал, жду ремонт по КАСКО у офицалов. :(

Hofmaister
07.02.2016, 20:39
Два раза этот ролик мне меняли, на 8 т. и на 32. Причем когда второй раз меняли, приходилось с боем доказывать что шумит)

Reventon
07.02.2016, 21:20
Почему он тогда на холостую не свистит? На холостую турбина не дует же вроде. Вот и звука нет. Не уверен что сама турбина, но явно с ней связно. В общем пока машина стоит, ждёт одобрения Москвы на ремонт у офицалов. А дальше по возвращению То1 и до поломки. Увы, платить каждый раз за то, что официалы просто покопались в машине и развели руками после, желания нет.

Гарантия закончится аж в 17 году. Если дефект реально есть - он вылезет.