PDA

Просмотр полной версии : Тига 2010г или 2011


nonamers
26.11.2015, 19:31
Я так понимаю раздница в оптике?
Хочется взять 2т акпп? Что там с надежностью самой акпп?
Калуга не критично?

r96
26.11.2015, 21:48
калуга не критично. разница в оптике и прошивках блоков но тоже не сильно критично. акпп надежна если нор
м эксплуатировалась, сменить в ней масло, проследить натяжение цепи при необходимости поменять. сменить масло в муфте халдекс, остальное по желанию и состоянию

nonamers
27.11.2015, 12:30
На каком пробеге в халдексе масло меняется?
И если патрубок к турбине весь в масле,говорит ли это о ее кончине?

r96
27.11.2015, 14:06
масло желательно после 50-60 т.р. поменять вместе с фильтром.
про турбину не скажу, это к сервисменам.

Барет
13.12.2015, 22:04
На каком пробеге в халдексе масло меняется?
И если патрубок к турбине весь в масле,говорит ли это о ее кончине?

Все нормально. Турбинка, даже новая, пропускает немного масла в коллектор, особенно на холостых. Поводов для беспокойства нет (если, конечно, масло оттуда не ручьем льет)

Turboslim
15.12.2015, 01:34
nonamers,тебя не совсем правильные вещи волнуют. У турбобензина с пробегом главная проблема это поршневая, газораспределительный механизм (цепь) и вентиляция картерных газов (которая растет из проблем с поршневой). Бензин с пробегом 100+ тысяч км. это с высокой вероятность кандидат на капиталку движка. Советую узнать ее стоимость перед покупкой.
Я проехал на своем рестайле 126 тыс.км. за 3,5 года. Начинал с нулевого расхода масла, закончил 0,7л\1000 км. Трещала цепь. Пропуски зажигания (видимо засрались выпускные клапаны - есть тема про это на форуме). Ни автомат, ни турбина к этому пробегу даже не кашляли.

Добавлено через 3 минуты
Барет,не вводите человека в заблуждение. Никуда турбина ничего, кроме воздуха и газов не пропускает. Потеет из-за нарушенной вентиляции в следствие проблем с поршневой.
Все эти халдексы и прошивки такая фигня по сравнению с масложором, что просто смешно.

Kukus
15.12.2015, 17:58
Я проехал на своем рестайле 126 тыс.км. за 3,5 года. Начинал с нулевого расхода масла, закончил 0,7л\1000 км. Трещала цепь. Пропуски зажигания (видимо засрались выпускные клапаны - есть тема про это на форуме).

Все эти халдексы и прошивки такая фигня по сравнению с масложором, что просто смешно.

150 тыс, машина 2009 года, масло не жрет. Цепь менял на 100 тыс.
Так что не все так фатально.

Turboslim
15.12.2015, 22:43
Kukus, здорово. Повезло вам.