PDA

Просмотр полной версии : Выбросило масло из двигателя


ilja-69
03.01.2010, 19:35
Выбросило масло из двигателя прямо во время движения.С чем это может быть связано?

legion8607
03.01.2010, 19:48
просто так не бывает,объясни подробнее...температура окружающего воздуха.температура двигателя,обороты,машина...???

ilja-69
03.01.2010, 19:57
А/м новый,пробег на момент поломки 800 км,Температура около -40,TSI 2.0. скорость 60-70, на тахометр в тот момент не смотрел.В салон пошел дым,Загорелась иконка "Проверить систему ОГ", на БК "Заглушить двигатель". После остановки под а/м обнаружил масло, а на щупе нет.

legion8607
03.01.2010, 20:12
было бы неплохо найти место утечки..смотри сальники коленвала, скорее всего от морозов они лопнули и через них выгоняет масло.......или через крышку клапанов, получается что масло (моторное) что то просто выдавливает из двигателя , что его может выдавливать ? возможно картерные газы...Но такое может произойти если засорится (или замерзнет) вентиляция картера (ну вернее конденсат+мороз=замерзает=лед,т.е пробка)и тем самым создается избыточное давление в картере которое и выгоняет масло ? Ну это так-мысли вслух,а вообще в такой мороз может "протечь" любая резинка. В теплом боксе залей масло,как положено,заведи и смотри (желательно вдвоем)

Добавлено через 2 минуты
посмотри еще воздушный фильтр,может и туда выкинуть...хотя такое происходит при превышении уровня залитого масла,и в принципе,не критично

ilja-69
03.01.2010, 20:18
Спасибо! Одна неприятность-все случилось в 450 км от Екб,где я живу и где ближайший ОД, к тому же 31.12. днем, поэтому машину поставил на стоянку в ближайшем городе, поеду забирать на эвакуаторе

legion8607
03.01.2010, 20:22
да уж,"подарочек".Непереживай,неразрешимых проблем нет.Найдешь "причинное место"-найдешь способ решения:az: .Только отпишись пожалуйста,оч интересно

Vist
03.01.2010, 22:11
Думаю что машину после простоя стоит отогреть! А ещё вспоминается случай с тураном, когда турбинка полетела! Не знаю от чего случай чспомнился!

ilja-69
03.01.2010, 22:19
А что было с турбиной?

legion8607
03.01.2010, 22:22
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1327 посмотри,но похоже это не твой случай

ilja-69
03.01.2010, 23:54
Очень похоже, но мне кажется , что шума турбины не было.Хотя лампы связанные с уровнем и давлением масла тоже не загорались. А масло я видел на патрубке за клапанной крышкой.

mir999
04.01.2010, 15:06
есть вероятность что у масляного фильтра прокладку выдавило, в морозы частенько бывает. тем более что большой объем может выбросить именно через систему смазки двигателя

legion8607
04.01.2010, 15:21
тоже логично,еще может через щуп.В любом случае смотреть надо,а дым и запах-на коллектор попало

ilja-69
04.01.2010, 15:34
Т.к. двигатель чистый могу достоверно сказать, что не через щуп и не через прокладку фильтра-я внимательно все просмотрел. ОД дает завтра эвакуатор, поеду забирать, отпишусь...

Senik
06.01.2010, 23:40
было бы неплохо найти место утечки..смотри сальники коленвала, скорее всего от морозов они лопнули и через них выгоняет масло.......или через крышку клапанов, получается что масло (моторное) что то просто выдавливает из двигателя , что его может выдавливать ? возможно картерные газы...Но такое может произойти если засорится (или замерзнет) вентиляция картера (ну вернее конденсат+мороз=замерзает=лед,т.е пробка)и тем самым создается избыточное давление в картере которое и выгоняет масло ? Ну это так-мысли вслух,а вообще в такой мороз может "протечь" любая резинка. В теплом боксе залей масло,как положено,заведи и смотри (желательно вдвоем)

Добавлено через 2 минуты
посмотри еще воздушный фильтр,может и туда выкинуть...хотя такое происходит при превышении уровня залитого масла,и в принципе,не критично


Полностью поддерживаю, на предыдущем гольфе1,4 такая проблема встречалась несколько раз за зиму. Дело как раз было из-за замерзания сопуна вентиляции картера. При коротких зимних пробегах, когда двигло только прогревается, а то и нет до рабочей температуры, на крышке головки образуется эмульсия: смесь водяного конденсата и моторного масла, и в один прекрасный момент достигается её критическая масса и закупоривает сопун, тут вы глушите машину и всё замерзает. А когда снова заводите, давление картерных газов выдавливает масло через сальник коленвала,хоршо если через передний,как у меня...:(

ilja-69
08.01.2010, 20:16
5.12. ОД предоставил эвакуатор,а сегодня забрал машину из сервиса. Вердикт слдующий-лед в сапуне,из-за этого выдавило сальник вала интеркулера. Т.е. на форуме проблему выявили точно. Большое спасибо! Остался вопрос-к каким последствиям может привести данная поломка? Ведь какое-то время двигатель работал при низком уровне масла, да и сальник турбины?