PDA

Просмотр полной версии : Эх, дороги... (Про дальнобоев и Платон тут же)


Shadi
06.12.2015, 10:13
Фуры гнева

Как недовольные дальнобойщики пытались взять Москву в клещи

http://lenta.ru/articles/2015/12/05/platon_ne_drug/



после встречи президентов бомбежки ИГИЛ прекратились...

Продолжаются с прежней интенсивностью (когда французов и англичан в небе нет). А краник информационный, действительно, прикрутили.

Добавлено через 32 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=CMQP3LysAqg

Rufast
06.12.2015, 18:21
Фуры гнева

Как недовольные дальнобойщики пытались взять Москву в клещи
У меня к сожалению мало информации по этой проблеме, но тоже считаю, что время для введения платы за тонны выбрано крайне неподходящее и цена завышена, хотя по моему и не очень то она и высока. Надеюсь, что с ними все-таки договорятся и компромисс найдут. Нам тут майданы не нужны.
Но про то, что цены возрастут - это они лукавят. Согласен с автором этой статьи (http://topwar.ru/87304-o-chem-molchat-protestuyuschie-dalnoboyschiki.html?from=mirtesen), что проблема высосана из пальца и не за нас они беспокоятся, а за свои серые доходы. Хотя повторюсь, время для борьбы с серым бизнесом в грузоперевозках выбрано неудачное.

Step69
06.12.2015, 19:09
Как это цены не вырастут?
3.75 руб за километр, автоперевозчики из своего кармана штоли платить будут?

тап.com

Shmikl
06.12.2015, 19:17
Но про то, что цены возрастут - это они лукавят.
У нас на юге львиная доля дальнобоев - это зерновозы. Так вот, они давно уже катаются под надзором спутников, без этого они тупо не попадут в порт. Ни на терминал, ни, тем более, в Новороссийск. Поэтому Платон восприняли абсолютно пофигически.
По мере роста железнодорожных тарифов, расширяется зона охвата автоперевозок, радиус кункурентности авто перед жд в этом году составил порядка 370 км.
P.S. Но насчет зарплаты в статье слегка загнули, по крайней мере, для юга...

Добавлено через 1 минуту
3.75 руб за километр, автоперевозчики из своего кармана штоли платить будут?
И на сколько подорожает 25 тонн зерна, например?:o

Step69
06.12.2015, 19:48
И на сколько подорожает 25 тонн зерна, например?
Ну, если в машине 25 тонн, то 3.75 умножить на километраж поездки.

Всё это происки РЖД, очень хотят вернуть утерянное.

Добавлено через 7 минут
радиус кункурентности авто перед жд в этом году составил порядка 370 км.
Это от класса груза зависит, тот бизнес, у которого я в рабстве, возит авто каучук, полиэтилен, полипропилен, а это третий тарифный класс, на любое расстояние дешевле и быстрее чем жд.

Shmikl
06.12.2015, 20:08
Это от класса груза зависит
Я про зерновозы писал.
Ну, если в машине 25 тонн, то 3.75 умножить на километраж поездки.
Вы прекрасно поняли, о чем я. Автоперевозчики перекладут эту надбавку на грузовладельцев, которые на коротком плече этого даже не заметят. От Краснодара до Новороссийска 146 км, это 547,5 р. 25-27 тонн зерна, в зависимости 2-х или 3-х осный прицеп, это, в зависимости от класса, около 275000-297000 рублей.
Всё это происки РЖД, очень хотят вернуть утерянное.
Смайлик забыли поставить.
Плевали они на утерянное, они вообще хотят работать только с крупными оптовиками.

Stillet
06.12.2015, 20:24
Обоснование властями "Платона" - это публичное признание своей импотенции и коррупционности. Типа грузовики разрушают дороги. Ха-ха-ха.
Дорога, спроектированная с учетом всех нормативных требований и построенная с учетом всех нормативных требований, разрушаться будет очень-очень долго. Собственно, если бы правительство действительно заботилось о сохранности дорог, то логичными действиями были бы:
1. Проверка действующих нормативов по проектированию дорог на соответствие текущим реалиям. Действительно, если дорога спроектирована с учетом максимального веса авто в 10 тонн, то было бы странно разрешать автопоездам по 30-40 тонн по ним ездить бесплатно. И вообще ездить.
2. Проверка действующих нормативов по технологиям строительства дорог на соответствие текущим реалиям. Действительно, если используемые технологии обеспечивают нормативный срок службы только для авто в 10 тонн, то было бы странно разрешать автопоездам по 30-40 тонн по ним ездить бесплатно. И вообще ездить.
3. Если первые 2 пункта не выявили недостатков, то разрушение дороги вызывает перегруз. Тогда надо трясти пункты весового контроля - устанавливать камеры, автоматизировать весы, внезапные облавы и т.д. А введение "Платона" приведет только к тому, что перегружать фуры будут еще больше, чтобы отбить затраты. Если до этого давали взятки на весах, то сейчас будут давать больше.
4. При строительстве дорог каждый этап работ, соблюдение технологий строительства и качество материалов должны контролироваться инспекторами Автодора и соответствующими лабораториями. И тут начинается самое интересное - на каждом акте стоят подписи вполне конкретных людей, которых можно и нужно брать за жабры.

Никакого существенного перетока грузов на ж/д не произойдет, т.к. эффективные менеджеры РЖД тут же увеличат тарифы.
Перевозки по ж/д в СССР были дешевле, чем даже водный транспорт, а под умелым руководством Якунина возить по ж/д стало значительно дороже чем по воде и на авто.

dstarcev
06.12.2015, 20:39
Протест против Платона высосан из пальца целиком и полностью. Как я понял, изначально возникла пробка на постах оплаты, т.е. проблемы с организацией. А затем подключились наши оппозиционеры, потекли деньги рекой. в общем все как обычно. Вы же не думаете, что протестующие дальнобойщики просто так, за бесплатно перестали работать и поехали бастовать? Они потеряли бы столько денег, сколько никакой Платон с них в жизни не снял бы. Так что все оплачено, я ни капли в этом не сомневаюсь.

Shmikl
06.12.2015, 20:43
под умелым руководством Якунина
Этот процесс начал далеко не Якунин.
разрушение дороги вызывает перегруз
У нас с этого лета за перегруз взялись с невиданным энтузиазмом. Я, например, имею категоричное указание шефа не выдавать сопроводительные документы, если брутто зерновоза с 2-х осным прицепом превышает 40 тонн. Все непонятливые конторы уже успели выхватить махом приводящие в чувство штрафы и в последние месяцы я не видел смельчаков грузить с перегрузом.
Обоснование властями "Платона"
Мне кажется, основное тут все-таки контроль перевозок, а не состояние дорог.

Stillet
06.12.2015, 20:58
Этот процесс начал далеко не Якунин.

У нас с этого лета за перегруз взялись с невиданным энтузиазмом. Я, например, имею категоричное указание шефа не выдавать сопроводительные документы, если брутто зерновоза с 2-х осным прицепом превышает 40 тонн. Все непонятливые конторы уже успели выхватить махом приводящие в чувство штрафы и в последние месяцы я не видел смельчаков грузить с перегрузом.

Если исключить разные веселые конторы, шлепающие любые документы, и не менее веселых перевозчиков с СК, то:
Тогда остаются махинации при строительстве. Подписи ответственных имеются - осталось раскалить щипцы и взять за ж..абры.

Ситуация напоминает историю с новым регламентом получения в/у - одной рукой переаттестовали автошколы и правила приема экзаменов, добавили часов теории и вождения, психологии и прочего, а другой рукой пытаются продавить ограничение для начинающих водителей, типа не более 60 км/ч и только в светлое время суток, тем самым расписываясь, что переаттестованные автошколы и новые правила приема экзаменов не обеспечивают подготовку водителей.

Step69
06.12.2015, 21:02
Вы прекрасно поняли, о чем я. Автоперевозчики перекладут эту надбавку на грузовладельцев, которые на коротком плече этого даже не заметят. От Краснодара до Новороссийска 146 км, это 547,5 р. 25-27 тонн зерна, в зависимости 2-х или 3-х осный прицеп, это, в зависимости от класса, около 275000-297000 рублей.

Смайлик забыли поставить.
Плевали они на утерянное, они вообще хотят работать только с крупными оптовиками.

Про зерно я понял, второй класс - дешёвая перевозка, но 146 км 275 тыр это вас дурят где-то, жд гораздо дешевле.

На ваши пипесечные расстояния и при настолько завышенной стоимости выходит и нет разницы, а у нас эти 3.75 на дальнее плечо дают +20-25%...
Смайлик там не нужен, ржд очень опечалено оттоком грузов на авто, особенно третьего класса.

Neko
06.12.2015, 21:25
Фуры гнева

Как недовольные дальнобойщики пытались взять Москву в клещи

http://lenta.ru/articles/2015/12/05/platon_ne_drug/


Сам ехал в это время по мкаду. Грузовиков было много, но никаких колонн. Скорее похоже все было на вот это:
http://eugenyshultz.livejournal.com/638327.html

Отправлено с моего D6653 через Tapatalk

Shmikl
06.12.2015, 21:58
но 146 км 275 тыр это вас дурят где-то, жд гораздо дешевле.
Возможно, я коряво написал. 275 тысяч - это стоимость груза, а не перевозки. Просто хотел показать, что на стоимость груза Платон практически не влияет.
И класс зерна имел в виду, а не перевозки: з-й класс - ценная пшеница, 4-й - продовольственная, 5-й - фураж.

Добавлено через 4 минуты
Смайлик там не нужен, ржд очень опечалено оттоком грузов на авто, особенно третьего класса.
Были бы опечалены, не вставляли бы палки в колеса с заказом вагонов, отстоем, постоянными конвенциями по 73-му адресу. Досокращались персонал и подвижной состав до абсурда.

Step69
06.12.2015, 23:11
Были бы опечалены, не вставляли бы палки в колеса с заказом вагонов, отстоем, постоянными конвенциями по 73-му адресу. Досокращались персонал и подвижной состав до абсурда.

У РЖД нет вагонов...
А на рынке по всем видам профицит.
НБ цистерну уже по 400 деревянных в сутки отдают.

Denis_ka
06.12.2015, 23:15
Но про то, что цены возрастут - это они лукавят
те кто перевозки заказывают говорят, что уже возросли))
фактора 2:
- дальнобои не последнии в цепи, т.е. вполне могут добавить чуть добавленной стоимости
- российская специфика, которая позволит "плюсануть под шумок"

Shadi
06.12.2015, 23:32
Как водители реагировали на дальнобойщиков на МКАДе
http://www.rbc.ru/society/04/12/2015/566199519a79475e85bbb149

Байкер Хирург призвал дальнобойщиков "терпеть" сборы системы "Платон"
http://www.newsru.com/russia/05dec2015/hirurg.html

Протестующие под Москвой дальнобойщики решили сменить тактику
http://www.rbc.ru/politics/06/12/2015/566444279a794719d435fb95

Shmikl
06.12.2015, 23:37
те кто перевозки заказывают говорят, что уже возросли))
Мы перевозки заказываем :)
В месяц перевозим порядка 200-250 тысяч тонн. 75-80 % автоперевозки. Не возросли.
У РЖД нет вагонов...
Я Вас прошу...
А кто сидит в Русагротрансе? А в 1-й грузовой? От того, что они посадили туда своих родственничков пострадало тока государство. А маневровая чья? Пользование п/путями?

Denis_ka
07.12.2015, 00:39
Не возросли
охотно верю, про повышение прайса читал на одном из Владимирских форумов, за что купил в общем

Масян
07.12.2015, 07:26
Про зерно я понял, второй класс - дешёвая перевозка, но 146 км 275 тыр это вас дурят где-то, жд гораздо дешевле.



На ваши пипесечные расстояния и при настолько завышенной стоимости выходит и нет разницы, а у нас эти 3.75 на дальнее плечо дают +20-25%...

Смайлик там не нужен, ржд очень опечалено оттоком грузов на авто, особенно третьего класса.


3800 км* 3,75 получаем 14250 р.
Сколько фура при полной загрузке приносит чистой прибыли?


Отправлено с кофеварки.

Cap
07.12.2015, 07:38
Мои мысли по вопросу Платона:
Считаю плату правильным. Потому как:
1. Машины с большим весом действительно портят дороги.
2. Не такие уж это и большие деньги плата за дороги.

А РЖД... Вообще надо бы уголовное дело завести на тех кто развалил эту структуру. Во времена войны поезда ходили по расписанию. А теперь с этими сумасшедшими тарифами и полным отсутствием логистики железка тупо простаивает.

AutoHare
07.12.2015, 07:53
А теперь с этими сумасшедшими тарифами и полным отсутствием логистики железка тупо простаивает.

У меня возле дома переезд через ветку на запад от Новосибирска. Если уж там кто простаивает, что автомобили в километровой очереди по утрам и вечерам. Поезда с электричками прут, как ненормальные... Это, наверное, к вопросу о логистике (от Омска, по-моему, до Дальнего Востока все по одной ветке фигачат...)

И тарифы что для пассажирских, что для грузоперевозок сумашедшие, согласен. Но все ноют, что мало, мало, мало...

Cap
07.12.2015, 08:19
У меня возле дома переезд через ветку на запад от Новосибирска. Если уж там кто простаивает, что автомобили в километровой очереди по утрам и вечерам. Поезда с электричками прут, как ненормальные... Это, наверное, к вопросу о логистике (от Омска, по-моему, до Дальнего Востока все по одной ветке фигачат...)
вопрос о логистике таков:
Вагонный парк роздан в частные руки. Теперь куча компаний и все вагоны зеленые. И чобы перевезти например с Южно-Уральской дороги на Октябрьскую навалом полувагон, мне владельцу вагона нужно найти грузоотправителя с Октябрьской на Южно-Уральскую. Как правило я не нахожу, мне неинтересно везти один вагон и я просто отказываю грузоотправителю. В результате, грузоотправитель потыркавшись в частные компании и поохав от тарифов нанимает два тоннара (по 30 тонн груза нетто прицепы. Один полувагон от 65 до 72 тонн нетто). Затраты получаются в два а то и три раза дешевле. И эти два тоннара прут из Челябинска в Новгород и хреначат по всему пути асфальт. А мы живем в России. Это не Европа. Климат разрушает наши дороги только так. Плюсуйте к этой подверженности внешним факторам дорожного полотна эти тоннары - получите дороги, по которым невозможно ездить.
Ну это самый малый пример.

Выхода два:
1. Снова реформировать железную дорогу. А именно отдать вагоны в структуру РЖД, создать логистическую систему в России (поверьте сейчас на железке можно видеть любой вагон в Этране - и создать логистическую систему совсем не сложно). Снизить тарифы. Возить по железной дороге должно быть дешевле чем автотранспортом (рубль за каждую тонну).
2. Запретить тоннары вообще!

Stillet
07.12.2015, 08:46
И эти два тоннара прут из Челябинска в Новгород и хреначат по всему пути асфальт. А мы живем в России. Это не Европа. Климат разрушает наши дороги только так. Плюсуйте к этой подверженности внешним факторам дорожного полотна эти тоннары - получите дороги, по которым невозможно ездить.
Выхода два:
1. Снова реформировать железную дорогу. А именно отдать вагоны в структуру РЖД, создать логистическую систему в России (поверьте сейчас на железке можно видеть любой вагон в Этране - и создать логистическую систему совсем не сложно).
Эмоционально, верно, но не совсем в корень.
Масса автопоезда распределена по большей площади колес, чем у легковушки. Автопоезд, загруженный по всем правилам, с колесами правильной ширины и правильно накачанными, давит на дорожное полотно не больше Тигуана.
Климат тут тоже не причем - сравните Финляндию и Карелию, Калининград и Польшу, Белоруссию и сопредельные области РФ.
Наша дорожные проблемы вызваны другими факторами:
1. Тотальное несоблюдение проектных требований при строительстве дорог.
2. Отсутствие контроля и ответственности строителей и должностных лиц. Контроль на этапах строительства отдан "независимым лабораториям", которым платит (Внимание!!) Генподрядчик, а не заказчик. Инспектора Автодора за стройкой не следят, акты подписываются не глядя и за деньги.
Остальное следствие вышеуказанного.

Cap
07.12.2015, 08:56
Масса автопоезда распределена по большей площади колес, чем у легковушки. Автопоезд, загруженный по всем правилам, с колесами правильной ширины и правильно накачанными, давит на дорожное полотно не больше Тигуана.
Двойка Вам по физике!
Давление 12 колес большей ширины прицепа массой 40 тонн намного больше давления 4 колес меньше ширины массой 1,5 тонны.

Добавлено через 1 минуту
Климат тут тоже не причем - сравните Финляндию и Карелию, Калининград и Польшу, Белоруссию и сопредельные области РФ.
По географии вам тоже двойка!
:)

AutoHare
07.12.2015, 08:57
Давление 12 колес...

Особенно учитывая, что давление в этих 12-ти колесах почти всегда выше нормы (соответственно, меньше пятно контакта - выше давление), т.к. мотаются с перегрузом и пытаются снизить расход...

shoffer
07.12.2015, 08:58
При чем тут физика, фактор 2, мать его...

Stillet
07.12.2015, 09:32
Двойка Вам по физике!
Давление 12 колес большей ширины прицепа массой 40 тонн намного больше давления 4 колес меньше ширины массой 1,5 тонны.

На географии вам тоже двойка!
:)
Ой ли? Тогда расскажите почему фуры в горку при гололеде не заезжают, буксуют? Не потому ли, что сцепление шин с дорогой недостаточное? Как же так давит на дорогу сильнее, а сцепление хуже?)))
Про географию смеялся)). Вроде ЕГЭ не так давно ввели, а уже такие результаты)).
Еще раз - дело не в климате и в остальных отмазках. Нарушения при строительстве и отсутствие контроля за строительством - единственные причины того состояния дорог, которое мы имеем.

DiselGolf
07.12.2015, 09:32
При чем тут физика, фактор 2, мать его...
Да и фактор 1 тоже не мало важен.
И про географию,в Финляндии климат не мягче , чем в Лен. области, и разрешеная масса автопоезда , если не ошибаюсь 60 тн, но колейности там практически нет.
И дороги там от снега чистить успевают....
Это если кто позабыл про пробку в районе Торжка , на минутку на федеральной трассе, связывающей МСК и Питер.

Neko
07.12.2015, 09:44
Ой ли? Тогда расскажите почему фуры в горку при гололеде не заезжают, буксуют? Не потому ли, что сцепление шин с дорогой недостаточное? Как же так давит на дорогу сильнее, а сцепление хуже?))).
Потому что давление на дорогу у неведущих колес. Вы к тигуану сзади прицеп подключите на пару тонн и тоже попробуйте в горку заехать. Прицеп двух осный желательно

Cap
07.12.2015, 09:55
Ой ли? Тогда расскажите почему фуры в горку при гололеде не заезжают, буксуют? Не потому ли, что сцепление шин с дорогой недостаточное? Как же так давит на дорогу сильнее, а сцепление хуже?)))
Про географию смеялся)). Вроде ЕГЭ не так давно ввели, а уже такие результаты)).
Еще раз - дело не в климате и в остальных отмазках. Нарушения при строительстве и отсутствие контроля за строительством - единственные причины того состояния дорог, которое мы имеем.
При чем тут сцепление шин и давление???

Да будет Вам известно, что в России климат в основном континентальный. От умеренно до резко-континентального. Температура в течение сезонов колеблется. От -40 зимой до +40 летом. Если в Европейской части климат мягче (ближе Атлантика), то у нас на Урале перепады больше, в Сибири еще больше.
В Европе климат намного мягче. Конечно и там бывают морозы, но это уже аномалия. Если вы бывали в Германии а тем более Франции и Нидерландах, то поняли о чем я говорю. И все дело в Атлантике.
Так что даже Московская погода это далеко не Амстердам или Дюсельдорф!
А если я Вам расскажу про Челябинскую погоду, то Вы вообще будете очень удивлены.
При таких перепадах температур основание дорожного полотна постоянно играет.
Ведь не случайно закрывают федеральные трассы для большегрузных машин на 40 дней в период паводка.
Конечно дороги у нас хуже чем в Европе, но содержать их намного сложнее ввиду такого климата.

-xxx-
07.12.2015, 09:58
Масса автопоезда распределена по большей площади колес, чем у легковушки. Автопоезд, загруженный по всем правилам, с колесами правильной ширины и правильно накачанными, давит на дорожное полотно не больше Тигуана..
Если бы так и было, то никто бы этим автопоездам не запрещал выезд на дороги в определённые сезоны. Разбивают они дороги, причём очень быстро. Я часто езжу в деревню к родителям по второстепенным и областным дорогам, как только по ним пустили фуры, так колея и шишки появились там где их никогда не было

Denis_ka
07.12.2015, 09:59
Считаю плату правильным. Потому как:
1. Машины с большим весом действительно портят дороги.
2. Не такие уж это и большие деньги плата за дороги.
судя по некоторым сообщениям в сети функционал заложен не только для фур, продавят для них, а потом для легковушек под тем же соусом разрушения дорог.
Дороги от этих денег лучше не станут, думаю с этим никто и спорить не будет.
Транспортный налог эти фуры так же ведь будут платить, его никто не отменит, как и акцизы, которые должны были его (налог) заменить, т.е. еще до введения этой наносупер системы за дороги все заплатили дважды, в том числе и собственники фур, но дважды это по ходу мало.
ЗЫ. Российская специфика последних лет такова, что мы пытаемся быть как "на западе", но начинаем не основ (ибо это долго и не сделать нужного пиара). Мы покупаем современные трамваи не меняя путей и они также гремят как не современные, мы покупаем звезд футбола и заставляем их играть на картофельных полях, покупаем мерседесы и эксплуатируем их в полях, покупаем фуры для которых как бы не рассчитаны наши дороги.
Имхо либо не ввозить техники выше определенной массы, либо брать с подобной техники приличную пошлину при ввозе и таким образом формировать фонд борьбы с одной из двух бед.

Stillet
07.12.2015, 10:03
Давление на дорогу ВАЗ 2114 - 2.56 кгс/см2. Давление на дорогу 3х осного тягача Камаз массой 8.5 тонн 2.36 кгс/см2. Продолжать?

Neko
07.12.2015, 10:10
Давление на дорогу ВАЗ 2114 - 2.56 кгс/см2. Давление на дорогу 3х осного тягача Камаз массой 8.5 тонн 2.36 кгс/см2. Продолжать?
Ага, у 40 тонника будет 15 осей?

Stillet
07.12.2015, 10:11
При чем тут сцепление шин и давление???

Да будет Вам известно, что в России климат в основном континентальный. От умеренно до резко-континентального. Температура в течение сезонов колеблется. От -40 зимой до +40 летом. Если в Европейской части климат мягче (ближе Атлантика), то у нас на Урале перепады больше, в Сибири еще больше.
В Европе климат намного мягче. Конечно и там бывают морозы, но это уже аномалия. Если вы бывали в Германии а тем более Франции и Нидерландах, то поняли о чем я говорю. И все дело в Атлантике.
Так что даже Московская погода это далеко не Амстердам или Дюсельдорф!
А если я Вам расскажу про Челябинскую погоду, то Вы вообще будете очень удивлены.
При таких перепадах температур основание дорожного полотна постоянно играет.
Ведь не случайно закрывают федеральные трассы для большегрузных машин на 40 дней в период паводка.
Конечно дороги у нас хуже чем в Европе, но содержать их намного сложнее ввиду такого климата.

Думаю, что я про климат в России знаю больше Вас. В Карелии нет перепадов -40 + 40 - климат Финский. В Калининграде климат такой же как в Прибалтике и прибрежной Польше. В белоруссии климат как в смоленской области. А разницу в дорогах все ощущают. Как так?
Вы мне еще про температурный зазор между рельсами расскажите, как причину отсутствия у нас скоростных поездов (>200 км/ч) в большом количестве.

Stillet
07.12.2015, 10:15
Ага, у 40 тонника будет 15 осей?
Ага)). У 40 тонника будет еще 3+2. Итого 11 осей. Устал говорить - дорога спроектированная для проезда 40тонных автопоездов в течение 25 лет не должна разрушаться за три четыре года. Если она разрушается, то дело не в автопоездах.

Cap
07.12.2015, 10:18
Думаю, что я про климат в России знаю больше Вас. В Карелии нет перепадов -40 + 40 - климат Финский. В Калининграде климат такой же как в Прибалтике и прибрежной Польше. В белоруссии климат как в смоленской области. А разницу в дорогах все ощущают. Как так?
Вы мне еще про температурный зазор между рельсами расскажите, как причину отсутствия у нас скоростных поездов (>200 км/ч) в большом количестве.
Значит видимо нисколько не больше.
Калининград и Карелия это не Поволжье, Урал, Сибирь, Дальний Восток!!!
Кстати, даже в Карелии климат не такой мягкий чем например в Германии.
Питерцы, расскажите про ваши вечные дожди!

AleXXL.RU
07.12.2015, 10:20
у нас как то на подряд финов нанимали федеральную трассу ремонтировать, надолго перестала разрушаться, колеи тоже не замечал

но на таких ремонтниках счастливого будущего семье не обеспечишь

Stillet
07.12.2015, 10:34
Значит видимо нисколько не больше.
Калининград и Карелия это не Поволжье, Урал, Сибирь, Дальний Восток!!!
Кстати, даже в Карелии климат не такой мягкий чем например в Германии.
Питерцы, расскажите про ваши вечные дожди!
Я к тому, что если бы причина была в климате, то дороги в Карелии были бы как в Финляндии, в Смоленске как в Белоруссии и т.д. Климат в Западной Сибири сравним с климатом в Центральной Канаде, а дороги нет)) Как так?
Дорога проектируется и строится в соответствии с климатическими условиями. Если она разрушается до срока, установленного в проекте, значит надо трясти проектировщиков и строителей.
Что касается дождей, то и старые советские госты и современные техрегламенты предусматривают уклон дорожного полотна наружу для стока воды. Если Вы видите на дороге лужу - значит в этом месте уклона нет.
Был в командировке в Ханое в сезон дождей неделю проливной дождь- луж нет, водостоки работают. Москва при ливне в пару тройку часов - всплывает. Как так?

DenAn
07.12.2015, 10:39
Про дороги.
http://www.autogazeta29.ru/dorogi/pri-stroitelstve-dorog-ne-voruet-tolko-lenivyi
http://tr-technology.ru/kto-i-kak-voruet-na-dorogah

Stillet
07.12.2015, 11:13
http://expert.ru/expert/2015/50/o-dalnobojschikah/?7125

Shmikl
07.12.2015, 11:35
поверьте сейчас на железке можно видеть любой вагон в Этране - и создать логистическую систему совсем не сложно
Этран - это, конечно, хорошо. Того, кто отдал грузовой парк, надо приговаривать к высшей мере. Но никто добровольно от кормушки не уйдет. На железке вся система заточена на поборы. Вагоны я должен заказать по станционно минимум за месяц. Не выполнил план - штраф. Если не укладываюсь в заказанное количество, то дозаказ по двойному тарифу. Сухогруз приходит в порт +-две недели, в зависимости как ветер дует, либо я плачу за отстой вагонов железке и пользование Русагротрансу, либо демередж судовладельцу. Мне проще грузить авто, гораздо оперативнее. Структура грузовых дворов, контейнерных, по крайней мере у нас в регионе, разрушена полностью. Не знаю, что у кого на переезде мелькает, но объемы перевозок упали в разы. Раньше станцию четвертой категории дрючили за погрузку менее 1400 вагонов месяц, сейчас, чтоб получить премию, достаточно грузить 700. Посмотрите на режим работы станций 3-й 4-й категории. Они не то, что лишились круглосуточного режима работы, на половине товарных кассиров то уже нет. В советское время на таких станциях был штат из 12-14 приемосдатчиков, сейчас 2.

Cap
07.12.2015, 11:38
судя по некоторым сообщениям в сети функционал заложен не только для фур, продавят для них, а потом для легковушек под тем же соусом разрушения дорог.
Дороги от этих денег лучше не станут, думаю с этим никто и спорить не будет.
Транспортный налог эти фуры так же ведь будут платить, его никто не отменит, как и акцизы, которые должны были его (налог) заменить, т.е. еще до введения этой наносупер системы за дороги все заплатили дважды, в том числе и собственники фур, но дважды это по ходу мало.
ЗЫ. Российская специфика последних лет такова, что мы пытаемся быть как "на западе", но начинаем не основ (ибо это долго и не сделать нужного пиара). Мы покупаем современные трамваи не меняя путей и они также гремят как не современные, мы покупаем звезд футбола и заставляем их играть на картофельных полях, покупаем мерседесы и эксплуатируем их в полях, покупаем фуры для которых как бы не рассчитаны наши дороги.
Имхо либо не ввозить техники выше определенной массы, либо брать с подобной техники приличную пошлину при ввозе и таким образом формировать фонд борьбы с одной из двух бед.

Тоннары делают в России.

Cap
07.12.2015, 11:45
Этран - это, конечно, хорошо. Того, кто отдал грузовой парк, надо приговаривать к высшей мере. Но никто добровольно от кормушки не уйдет. На железке вся система заточена на поборы. Вагоны я должен заказать по станционно минимум за месяц. Не выполнил план - штраф. Если не укладываюсь в заказанное количество, то дозаказ по двойному тарифу. Сухогруз приходит в порт +-две недели, в зависимости как ветер дует, либо я плачу за отстой вагонов железке и пользование Русагротрансу, либо демередж судовладельцу. Мне проще грузить авто, гораздо оперативнее. Структура грузовых дворов, контейнерных, по крайней мере у нас в регионе, разрушена полностью. Не знаю, что у кого на переезде мелькает, но объемы перевозок упали в разы. Раньше станцию четвертой категории дрючили за погрузку менее 1400 вагонов месяц, сейчас, чтоб получить премию, достаточно грузить 700. Посмотрите на режим работы станций 3-й 4-й категории. Они не то, что лишились круглосуточного режима работы, на половине товарных кассиров то уже нет. В советское время на таких станциях был штат из 12-14 приемосдатчиков, сейчас 2.
...и с каждым годом этот дурдом все больше и больше.
Насокращали обслугу донельзя. Теперь нет составителей. Теперь есть руководители маневровых работ - человек-орекстр. Он делает все!
Кстати а вагоны и локомотивы маневровые прячутся по путям необщего ползования :)

Добавлено через 7 минут
Я к тому, что если бы причина была в климате, то дороги в Карелии были бы как в Финляндии, в Смоленске как в Белоруссии и т.д. Климат в Западной Сибири сравним с климатом в Центральной Канаде, а дороги нет)) Как так?
Дорога проектируется и строится в соответствии с климатическими условиями. Если она разрушается до срока, установленного в проекте, значит надо трясти проектировщиков и строителей.
Что касается дождей, то и старые советские госты и современные техрегламенты предусматривают уклон дорожного полотна наружу для стока воды. Если Вы видите на дороге лужу - значит в этом месте уклона нет.
Был в командировке в Ханое в сезон дождей неделю проливной дождь- луж нет, водостоки работают. Москва при ливне в пару тройку часов - всплывает. Как так?
Согласен.
Вот у нас М36 трасса. Капитальный ремонт делают - как конфетка! Лет пять а то и десять не будет колеи. Но. Не уберут своевременно снег с обочин - все, вода не уйдет. Начинается разрушение дорожного полотна.
Конечно же не такие у нас дороги и не так следят за ними. Но еще раз повторюсь - я бы решал проблему с железкой, а не ремонтом дорог.
Кстати, практически 90 дороги в России построено во времена Царской России :)

Denis_ka
07.12.2015, 11:47
Тоннары делают в России.
даже если бы они передвигались самостоятельно сути дела это бы не меняло, красивые и современные тоннары (трамваи, автомобили) на инфраструктуре 30ти - 40ка летней давности

AutoHare
07.12.2015, 11:53
Насокращали обслугу донельзя.
Дык не руководящий же состав сокращать! :rolleyes:

Stillet
07.12.2015, 11:58
Если бы так и было, то никто бы этим автопоездам не запрещал выезд на дороги в определённые сезоны. Разбивают они дороги, причём очень быстро. Я часто езжу в деревню к родителям по второстепенным и областным дорогам, как только по ним пустили фуры, так колея и шишки появились там где их никогда не было
Дорога проектируется не только с учетом максимальной массы, но и с учетом количества автомобилей по ней проезжающих. Наглядный пример - колея в крайнем левом ряду на мкад - я в этом ряду фур не видел лет 10. Откуда она там? Причем асфальт продавлен, а не протерт шипованой резиной, как уверяют нас ротенберги. Давление фур разрешенной массы на дорогу сравнимо с легковушкой - уже было выше. Подсказка - большое количество легковых автомобилей за единицу времени.

Shmikl
07.12.2015, 12:06
Кстати а вагоны и локомотивы маневровые прячутся по путям необщего ползования
Не знаю, как у Вас, а у нас путевладельцы умные пошли. Или я у них гружусь, или плачу за отстой.
Теперь нет составителей
Бывает, что с соседней станции привожу машиной, чтоб выбил мой порожняк и подал под погрузку. Маразм.
Блин, а маневровый гнать за 120 км в одну сторону чтоб заправить?
А спруты? Почему они стоят более 400р при копеечной себестоимости? Почему они годны тока два года? Они потом портятся?
Эх-х, выплеснул... Видимо, понедельник - день тяжелый:o

Cap
07.12.2015, 12:11
Не знаю, как у Вас, а у нас путевладельцы умные пошли. Или я у них гружусь, или плачу за отстой.

Бывает, что с соседней станции привожу машиной, чтоб выбил мой порожняк и подал под погрузку. Маразм.
Блин, а маневровый гнать за 120 км в одну сторону чтоб заправить?
А спруты? Почему они стоят более 400р при копеечной себестоимости? Почему они годны тока два года? Они потом портятся?
Эх-х, выплеснул... Видимо, понедельник - день тяжелый:o
да все-равно загоняют. Вместе с твоими вагонами.
Да и ссорится порой не хочется. А вот локомотивы любят прятаться. То в карты играют, то спят... :D

Чот мы оффтопим тут по-черному уже...

way
07.12.2015, 12:12
мы тут говорим про ОАО "РЖД" или про бесчисленное количество всевозможных якунинских дочек, которых он в свое время как половой гигант и коммерческая овуляшка расплодил в несметных количествах?
РЖД типа государственная и она почти убыточна, все остальные шараги частные "и уберитесвоигрязныерукиотчастногобизнеса"
дальнойобов загнуть по полной, задолбали уже эти "бродяги"

Stillet
07.12.2015, 12:45
И про вагоны и расценки - http://www.gazeta.ru/business/2015/12/03/7933181.shtml
Многоходовочка, блин.

DenAn
07.12.2015, 13:23
И про вагоны и расценки - http://www.gazeta.ru/business/2015/12/03/7933181.shtml
Многоходовочка, блин.
Правильно, мне работу надо обеспечить на многие года.
Тем более здесь Медведевская "родня" завязана.

Shmikl
07.12.2015, 13:35
мы тут говорим про ОАО "РЖД" или про бесчисленное количество всевозможных якунинских дочек
Да при чем тут Якунин?! Не было бы его, был бы Иванов-Петров-Сидоров! Ну расскажите мне, как процветали железные дороги при Фадееве или Аксененко!

Step69
07.12.2015, 13:58
Да при чем тут Якунин?! Не было бы его, был бы Иванов-Петров-Сидоров! Ну расскажите мне, как процветали железные дороги при Фадееве или Аксененко!
При том, что ничего не изменил и продолжил прежний курс.

Добавлено через 1 минуту
И про вагоны и расценки.
Борьба с профицитом подвижного состава.
Локомотивы они уже запретили продлять...

Shmikl
07.12.2015, 14:10
При том, что ничего не изменил и продолжил прежний курс.
Не та должность для Дон Кихо́та Лама́нчского.

Rufast
07.12.2015, 14:38
На ваши пипесечные расстояния и при настолько завышенной стоимости выходит и нет разницы, а у нас эти 3.75 на дальнее плечо дают +20-25%...
Смайлик там не нужен, ржд очень опечалено оттоком грузов на авто, особенно третьего класса.
Что, что? 25%? Это как ты посчитал, позволь спросить?
Фура жрет 30-40 литров на сотню. Пусть в среднем 35, т.е. километр пробега только по солярке обходится в 12 рублей. Плюс прочие ГСМ и амортизация машины. Если у нас легковой автомобиль минимум обходится в 6-7 рублей за километр только прямые затраты на его эксплуатацию, не считая потерю его стоимости, то фура обходится минимум рублей в 30-40.
Только вот затраты на эксплуатацию не включают в себя зарплату и налоги. Так что 3,75 за километр - это слезы в общих расходах. К тому же пока по-моему рубль с чем то на три месяца.
Вообще это больше похоже на бурю в стакане воды. Напоминает недавнюю борьбу с нелегальными таксистами. Тоже немного пошумели и пропали. Теперь дешевле официальное такси заказать, чем частника ловить. По крайней мере в Москве.

мвл
07.12.2015, 15:13
Можно посчитать по "обывательски"..... пример Москва - Питер. склады в области, 1000 км по 3.75р. т.е. "дополнительный расход"=3750р. Пусть фура груженая лишь частично, для легкого счета 18т. На 1 кг перевозимого груза 20коп. (другой вопрос как посчитают конечные продаваны...) За что "война", и конечно на сколько под шумок поднимут цены, ссылаясь на "дополнительный расход".

Stillet
07.12.2015, 15:15
Можно посчитать по "обывательски"..... пример Москва - Питер. склады в области, 1000 км по 3.75р. т.е. "дополнительный расход"=3750р. Пусть фура груженая лишь частично, для легкого счета 18т. На 1 кг перевозимого груза 20коп. (другой вопрос как посчитают конечные продаваны...) За что "война", и конечно на сколько под шумок поднимут цены, ссылаясь на "дополнительный расход".

Продаваны умножат эти 20 коп на свой коэффициент жадности и прибавят НДС. Так что эти 20 копеек легко превратятся в рубль.

Step69
07.12.2015, 15:50
Зачем по обывательски?
Считать надо правильно.
Самара - Питер 1767 км, 20 т плёнки, 32 500 до и 39 126 после...
Процент помочь посчитать?

Светлый21261
07.12.2015, 16:38
Зачем по обывательски?
Считать надо правильно.
Самара - Питер 1767 км, 20 т плёнки, 32 500 до и 39 126 после...
Процент помочь посчитать?
20 т пленки стоит 32500? :ai:

я оборудование вожу из европы. Перевозчики не увеличили стоимость доставки. Спросил почему, ответили что пока не решили и вообще копейки.

Step69
07.12.2015, 16:44
20 т пленки стоит 32500?
Перевезти 20 тонн пленки стоит 32 500.

Масян
07.12.2015, 20:02
Воющие за продавленные колеи.
А ширина колеи грузовая или легковая?


Отправлено с кофеварки.

Stillet
07.12.2015, 20:22
Воющие за продавленные колеи.
А ширина колеи грузовая или легковая?


Отправлено с кофеварки.
На мкаде легковая))
В принципе по всей москве колея легковая, ближнее подмосковье аналогично.

shoffer
07.12.2015, 20:49
Ребятушки, просто определиться ЗА ЧТО платить и КОМУ платить?
Ведь платить нужно не за М4 или похожую на нее дорогу, приближенную к нормальной, а ЗА ЛЮБОЕ перемещение, включая порой и отвратительные местные дороги. Да и федеральные трассы порой очень далеки от идеала, взять ту же Саратовскую, Волгоградскую область. На драйве чел выкладывал трекер, два населенных пункта Пензенская область и Ульяновская, между ними по проселочным дорогам 58км, платон считает 239км.
Ну и КОМУ платить—это пожалуй, главный вопрос. От друзей полковника -эффективных менеджеров, и от их детей-братьев-сватьев в глазах рябит, да и где гарантия, что эти деньги останутся на ремонт? Так же будет, как и с платной ликсутовской парковкой, по многочисленным просьбам благодарных москвичей деньги (по некоторым данным) уходят прямо на Кипр

dstarcev
07.12.2015, 21:00
От друзей полковника -эффективных менеджеров, и от их детей-братьев-сватьев в глазах рябит, да и где гарантия, что эти деньги останутся на ремонт
С таким подходом можно вообще налоги не платить. Ведь все равно разворуют.

Так же будет, как и с платной ликсутовской парковкой, по многочисленным просьбам благодарных москвичей деньги (по некоторым данным) уходят прямо на Кипр
По каким данным?

shoffer
07.12.2015, 21:26
dstarcev, гуглить лень?
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1745036/

Добавлено через 36 секунд
http://www.zr.ru/content/news/493418-bloger_raskopal_chto_dengi_za_moskovskije_parkovki _uhodat_na_kipr/

Добавлено через 1 минуту
С таким подходом можно вообще налоги не платить. Ведь все равно разворуют.

В данном случае с вероятностью 146%

кудесник
07.12.2015, 21:26
Перевозчики не увеличили стоимость доставки
Когда работы (перевозок) будет больше увеличат .

dstarcev
07.12.2015, 21:45
dstarcev, гуглить лень?
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1745036/
Блогер Евгений Шульц, видимо, серьезный источник, раз его опровергают: http://lifenews.ru/news/106779

shoffer
07.12.2015, 21:51
Блогер Евгений Шульц, видимо, серьезный источник, раз его опровергают: http://lifenews.ru/news/106779

Последние 3 абзаца прочитай в своей же ссылке
Ну, "мой" блогер против "твоего" лайфньюса... то еще сочетаньице:D а по поводу автоньюс чего скажешь?

Cap
07.12.2015, 22:10
Ребятушки, просто определиться ЗА ЧТО платить и КОМУ платить?
Ведь платить нужно не за М4 или похожую на нее дорогу, приближенную к нормальной, а ЗА ЛЮБОЕ перемещение, включая порой и отвратительные местные дороги. Да и федеральные трассы порой очень далеки от идеала, взять ту же Саратовскую, Волгоградскую область. На драйве чел выкладывал трекер, два населенных пункта Пензенская область и Ульяновская, между ними по проселочным дорогам 58км, платон считает 239км.
Ну и КОМУ платить—это пожалуй, главный вопрос. От друзей полковника -эффективных менеджеров, и от их детей-братьев-сватьев в глазах рябит, да и где гарантия, что эти деньги останутся на ремонт? Так же будет, как и с платной ликсутовской парковкой, по многочисленным просьбам благодарных москвичей деньги (по некоторым данным) уходят прямо на Кипр
Насколько я понимаю Платон берет плату только за движение по федеральным дорогам. Сам юзал - вранья в километраже у нас по области нет. Считает четко до начала границы города.
А второе - так бабло только начали собирать. Может и правда летом положение с федералкой улучшиться? Хотя бы так...

shoffer
07.12.2015, 22:25
Cap, про КОМУ платить как-то все скромно умалчивают... это запретная тема?

Сергей1609
07.12.2015, 22:29
про КОМУ платить как-то все скромно умалчивают
Да все же знают кому и это не секрет.:o

shoffer
07.12.2015, 22:30
А второе - так бабло только начали собирать. Может и правда летом положение с федералкой улучшиться? Хотя бы так...

Думаю, ничего не улучшится, раньше хотя бы строили новые дороги, сейчас просто ставят пункты оплаты (говорю про Воронежскую область), была городская улица с адресами, построенная в 90-е вдруг раз-стала платная объездная дорога, был кусок м4 с рядовым покрытием, не освещенный, не оборудованный, поставили пункты оплаты, и все. То есть просто отжимают с минимальными вложениями

dstarcev
07.12.2015, 22:38
по поводу автоньюс чего скажешь
Ничего, это же не первоисточник. Вообще, будь в этой истории какие-то реальные зацепки, её бы давно подхватили оппозиционные силы. Тем более сейчас с бюджетом проблемы, я скорее поверю в затягивание поясов чиновников среднего уровня, чем в новые наглые схемы.

Cap
07.12.2015, 22:48
Думаю, ничего не улучшится, раньше хотя бы строили новые дороги, сейчас просто ставят пункты оплаты (говорю про Воронежскую область), была городская улица с адресами, построенная в 90-е вдруг раз-стала платная объездная дорога, был кусок м4 с рядовым покрытием, не освещенный, не оборудованный, поставили пункты оплаты, и все. То есть просто отжимают с минимальными вложениями

А у нас до Чебары по М5 терь 70 км отличная дорога. Из них половина автострада.
Рома, почему ты видишь во всем негатив?

Сергей1609
07.12.2015, 22:52
А у нас до Чебары по М5 терь 70 км отличная дорога.
Летом часто ездил в Щучье,вообще М5 не понравилась,а особенно ремонт мостов в горах.

Neko
07.12.2015, 23:18
А у нас до Чебары по М5 терь 70 км отличная дорога. Из них половина автострада.
Рома, почему ты видишь во всем негатив?
код назад ездил по ней Москва - Пенза. Реально лучше стало. Несколько развязок открыли, причем делают сразу 4х полосные. Объезд Рязани делали. Где двухполоска осталось - никаких претензий к покрытию, местами ширина этой двухполоски как у 3-4полоски.
Я молчу сколько всего в Москве/Подмосковье настроили...

katerok
07.12.2015, 23:45
систему надо сначала тестировать и обкатывать перед полным запуском. у платона же сайт не работает на регистрацию, в офисах дурдом. как платить, не понятно - то ли только за мск обл, то ли за все дороги. порой и сами сотрудники не знают, но по понятным причинам советуют платить за все. штрафы то ли есть, то ли нет. с их суммой дело еще хуже обстоит, вариантов не счесть.
за месяц собрали уже, поди, ярд. а надо за год собрать 40. оптимистично...
но кто-нибудь слышал, как будет распределяться эта сумма? с таким началом ждать хорошего конца на получается((( причем по оценкам ущерб наносимый дорогам составляет 2.5трлн. т.е. подготовку провели: и эти деньги - капля в море.

shoffer
07.12.2015, 23:50
А у нас до Чебары по М5 терь 70 км отличная дорога. Из них половина автострада.
Рома, почему ты видишь во всем негатив?

Игорь, живу давно)) и ездил много. Опять же, строят, не спорю, но блин, отъедешь от Москвы и Питера чуть в сторону, и вот оно....

Добавлено через 4 минуты
Буквально 2 недели назад, первый снег, еду на Москву, Воронкжская трасса обработана-разбита, заезжаю на первый платник-одна колея, дорожников не видел.. вопрос- за что платим?
Ну и про политику я только читаю, не лезу)))

Ладо
08.12.2015, 00:15
Игорь, живу давно)) и ездил много. Опять же, строят, не спорю, но блин, отъедешь от Москвы и Питера чуть в сторону, и вот оно....

Или просто в Питер заехал))

Кстати, тебе незачет, Романоз. Был и не обозначился



Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Shadi
08.12.2015, 01:03
Геи и лесбиянки Петербурга вступились за дальнобойщиков (http://www.spbdnevnik.ru/news/2015-12-07/gei-peterburga-podderzhat-protest-dalnoboyshchikov-raduzhnymi-furami/)

topmo3a
08.12.2015, 02:41
Большой материал про дальнобоев и протесты (http://colonelcassad.livejournal.com/2512869.html) - у кассада перепостом с другого блоггера.

Масян
08.12.2015, 08:39
На мкаде легковая))
В принципе по всей москве колея легковая, ближнее подмосковье аналогично.


Странно. По сибири где мотался и подались колеи тоже на 98% была легковая.
Попадаются конечно места где грузовая. Но там и легковые почти не попадаются. Зато Ховы и Скамейки 4-х осные ходят с интервалом в 2-3 минуты.
Может дороги надо строить по технологии, а не по откатам


Отправлено с кофеварки.

shoffer
08.12.2015, 08:48
Геи и лесбиянки Петербурга вступились за дальнобойщиков (http://www.spbdnevnik.ru/news/2015-12-07/gei-peterburga-podderzhat-protest-dalnoboyshchikov-raduzhnymi-furami/)

Виктор, теперь из этого материала прямо сквозит нехитрый вывод-все, кто недоволен платоном-ротенбергом и кто поддерживает дальнобойщиков- лесбиянки и пи**ры? :)

Добавлено через 2 минуты
Или просто в Питер заехал))

Кстати, тебе незачет, Романоз. Был и не обозначился



Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Володечка, на Москву и в Москву к сожалению, разные вещи, доехал только до Липецкой области:az:

Ладо
08.12.2015, 23:55
Виктор, теперь из этого материала прямо сквозит нехитрый вывод-все, кто недоволен платоном-ротенбергом и кто поддерживает дальнобойщиков- лесбиянки и пи**ры? :)

Добавлено через 2 минуты


Володечка, на Москву и в Москву к сожалению, разные вещи, доехал только до Липецкой области:az:
Ладно, тогда зачет)))

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Stillet
08.12.2015, 23:58
http://img-fotki.yandex.ru/get/12/35931700.11d/0_dbeab_2f8f89e9_orig

shoffer
09.12.2015, 00:01
Кстати, сейчас со свояком общался, ценник на перевозку уже вырос, если в прошлом месяце фура ему обходилась 25, то сейчас 30

shoffer
16.01.2016, 20:27
Собственно, что и требовалось доказать...Ульяновские дальнобойщики доказали, что система «Платон» не работает
https://www.drive2.ru/c/2680433/

Rathenn
16.01.2016, 21:04
Фигня какая то. Кто все пропустил тот до сих пор ждет приборы. Кто заранее позаботился у тех они были в первый день работы системы (в день старта Платона бетонировали плиту перекрытия, у ВСЕХ миксеров и насоса ви устройства). Все партнеры (кто не успел получить устройство) возят по картам, проблем ни у кого не возникает. Сами гоняли за металлом в объезд федеральных трасс, бесплатно)). Не понятно кто мешает хозяину 6 машин нанять девочку - студентку, что бы она карты делала, может природная жадность? Тогда надо работать а не сваливать непойми куда.

отправлено из Тапка и безжалостно отредактировано им же

shoffer
16.01.2016, 23:32
Rathenn, но тем не менее, в наличии приборов нет, то есть бабки платите сейчас, а приборы как-нибудь потом.. что мешало их наделать, тем более, наверх отчитались, что все ок. На магнитовских машинах тоже есть, ну это понятно, они думаю и голову не забивали, все уже в цене забито

andrusss
16.01.2016, 23:41
Игорь, живу давно)) и ездил много. Опять же, строят, не спорю, но блин, отъедешь от Москвы и Питера чуть в сторону, и вот оно....

Добавлено через 4 минуты
Буквально 2 недели назад, первый снег, еду на Москву, Воронкжская трасса обработана-разбита, заезжаю на первый платник-одна колея, дорожников не видел.. вопрос- за что платим?
Ну и про политику я только читаю, не лезу)))


Эту только в липецкой-воронежской, в остальном все шикаарно!

Вячеслав 77
16.01.2016, 23:59
Rathenn, есть проблемы и много. Приборов в Питере нет больше месяца, я стою за ними в очереди с ноября. КАД в отличии от МКАД является федеральной дорогой и ее надо оплачивать. Грузимся на севере города, разгружаемся на юге города. Ездим по восточной части кольца(посмотрите карту). В случае сильных заторов и аварий пользуемся западной (гораздо длинее), но для этого надо переоформить карту. Несколько дней назад сайт висел целый день - по телефону мычат и ничего толком сказать не могут. Вот так не выезжая из города можно платить деньги и натыкаться на проблемы. Ну и в догонку в декабре обязали сменить аналоговые тахографы (ранее разрешенные до 2018г.) к июлю 2016. - а это еще по 40-50 тыс. с машины.Такая добавка к Платону.

Denis_ka
17.01.2016, 00:04
https://www.youtube.com/watch?v=xqjwPDY5YMs

Rathenn
17.01.2016, 22:07
КАД в отличии от МКАД является федеральной дорогой и ее надо оплачивать.
на МКАД нужны пропуска, без них он ОЧЕНЬ платный (штрафы какие то космические).

Cap
31.05.2016, 13:18
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 31 мая. /ТАСС/. Конституционный суд (КС) РФ признал схему взимания платы с большегрузных автомобилей за проезд по федеральным трассам через систему "Платон" соответствующей Основному закону страны.
"Взимаемая с большегрузных автомобилей плата за пользование федеральными трассами не обладает характеристиками налога. Суд не усмотрел двойного обложения при взимании одновременно с данной платой транспортного налога и акциза на топливо", - говорится в материалах суда.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3326671

Stillet
31.05.2016, 13:33
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 31 мая. /ТАСС/. Конституционный суд (КС) РФ признал схему взимания платы с большегрузных автомобилей за проезд по федеральным трассам через систему "Платон" соответствующей Основному закону страны.
"Взимаемая с большегрузных автомобилей плата за пользование федеральными трассами не обладает характеристиками налога. Суд не усмотрел двойного обложения при взимании одновременно с данной платой транспортного налога и акциза на топливо", - говорится в материалах суда.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3326671

Красавцы))

vlas
31.05.2016, 13:36
"Да здравствует наш... суд - самый гуманный суд в мире":ay:

Вячеслав 77
31.05.2016, 19:15
УРА!!!!:D

Denis_ka
31.05.2016, 21:18
"Да здравствует наш... суд - самый гуманный суд в мире"
а какое решение они могли принять? или сразу признавать не конституционными многомиллиардные транши из бюджета

Cap
31.05.2016, 21:21
а какое решение они могли принять? или сразу признавать не конституционными многомиллиардные транши из бюджета

Почему-то вспоминаю детские сказки: и пришли они к судье, а судье лень было судить и он и говорит: кто угадает три мои загадки тому я и отсужу