PDA

Просмотр полной версии : [1.4TSI, мех.] Какие обороты двигателя лучше держать при равномерном движении?


Collider
09.01.2010, 11:44
Обычно я переключаюсь на повышенную передачу при 2500 оборотах. А при постоянной скорости держу обороты в районе 2000-2100. Никто никогда меня не учил на каких оборотах лучше менять передачи, потому езжу как кажется правильным.

Читая при наш двигатель, узнал, что компрессор перманентно работает до 2400 оборотов, — и до 3500 по необходимости. Т.е. при равномерной езде, например, на 2500 оборотах компрессор будет «отдыхать». Может стоит поднять крейсерские обороты до 2500?

Кто на каких оборотах ездить?
И какой режим переключения передач считается щадящим?
И как ведет себя автомат на этом двигателе?

Prost
09.01.2010, 12:02
На каких оборотах ездить зависит от скорости движения.
Режим переключения передач до 3000 об/мин. VW рекомендует при движении на холодном движке, соответственно - это щадящий режим.

Алекс7
09.01.2010, 13:28
Collider, а можно посмотреть по потреблению топлива. Самый экономичный режим и будет самым правильным, причем он не будет в минимальных оборотах...

На холодном стоит переключаться при переходе за 3000, это да. А вот на горячем куда лучше все же давать работать движку. Я обычно еду в районе 2200-2500, а если разгоняться, то переключаюсь при 4500-5000. Если честно, езжу просто по слуху, чтобы мотор бодро урчал, не визжал на повышенных, не захлебывался на низах...

Collider
09.01.2010, 13:34
Алекс7, кстати, насчет расхода. У меня расход выше ожидаемого, в районе 12-14 литров по городу. Возможно, стоит попозже, в районе 3000, переключаться. Надо поэкспериментировать )

Don Tiguan
09.01.2010, 13:53
2500-3000 имХО на любом бензиновом движке

Solitaria
09.01.2010, 15:32
Переключаюсь на 3000 - как научили на 1, 2 и 3 скорости. Далее обороты держу по настроению от 2500 и до (как получится, как понравиться).

weiz
09.01.2010, 15:41
Если честно, то переключаюсь по звуку, а обороты в среднем при равномерной езде около 2200

Bulbash
13.03.2010, 11:24
Подскажите какие обороты двигателя 1,4 TSI при:
60 км/ч (4 передача)

Collider
13.03.2010, 15:54
Bulbash, я бы сказал, что в районе 2000.

Алекс7
13.03.2010, 19:50
Ага, перепутал с 80... 2250 примерно на 60... 3000 на 80...

Flyshin
15.03.2010, 12:29
я при спокойном разгоне переключаюсь на 3000.
при равномерном движении минимум держу 2000 (60 км - 4 пер). при увеличении скорости сопротивление воздуха возрастает, поэтому чтобы двигатель не захлебывался на малых оборотах стараюсь поддерживать их около 2500-3000.
поэтому однозначно ответить на опрос не могу :-/

Lirik
10.11.2011, 17:07
Вот ведь (
А я держал обороты до 2000 первое время, т.к. начитался, что максимальный крутящий момент доступен уже с 1750... а теперь, когда начал ездить от 2-х до 3-х тысяч, то понял, что и расход не становится больше, если не наоборот даже, из-за отключения компрессора. Сложнее тут, чем на атмосферниках :)
Не говоря о том, что так гораздо веселее ездить, но я боялся большого расхода

andrey-kmv
11.11.2011, 00:52
Сам заметил, что достаточный момент двигатель выдает уже с 1800 об/мин., но где-то в инете видел, что для исправной и стабильной работы 1,4 любит обороты по выше 3-4 тыс.

polar-nick
11.11.2011, 11:40
andrey-kmv,
от 1500 оборотов, почти дизель...
Тока маленький :-)

Алекс7
11.11.2011, 12:18
andrey-kmv, просто как любой турбированный требует иногда раскрутки, чтобы "прожарить" форсунки и камеры. Постоянно не надо, но ездить на 1500-3000 всегда тоже вредно.

Lirik
11.11.2011, 12:49
andrey-kmv, просто как любой турбированный требует иногда раскрутки, чтобы "прожарить" форсунки и камеры. Постоянно не надо, но ездить на 1500-3000 всегда тоже вредно.

Так 1500-3000 это ещё и мало? :ai:
Вот я мучал его, значит, на 1500-2000 когда ездил!
Хотя, в любом диапазоне при "равномерной" езде, всё равно иногда оказываешься на 4-5 тысячах и быстро всё отжариваешь как надо :)

dancing_boarder
11.11.2011, 13:11
Я ориентировался на документацию - там написано что двигатель CAVA дает максимальный крутящий момент с 1500- 4500, а максимальную скорость достигает на 5-ой а не на 6-й а на пятой передаче. + компрессор и турбина они равномерность крутящего момента обеспечивают. + учитываем что первая передача короткая (не для высоких оборотов), вторая подлинее. Отсюта сделал вывод что при старте двигатель раскручиваю до 2000 (тут вовсю компрессор работает) трогаюсь до 3000,
далее 2 передача (она получается с 1800-2000), опять раскручиваюсь уже до 3500, ну а третью передачу еще больше раскрутить
Ихмо вредность низких оборотов может быть только если давление смазки на низких оборотах недостаточное, но тут нужно смотреть график давления в системе смазки тогда будет понятно, какие обороты нужно держать.
Может у кого есть такая информация

Алекс7
11.11.2011, 13:25
Lirik, я говорю о постоянной в жизни движка езде... Т.е. временами надо позажигать... А так конечно едешь спокойно на 1800-2400 (из своего опыта) если в потоке без разгонов-торможений. Просто когда выехал на свободную дорогу, изредка надо покрутить движок. Недолго. Но желательно это делать.

Lirik
11.11.2011, 17:29
Lirik, я говорю о постоянной в жизни движка езде... Т.е. временами надо позажигать... А так конечно едешь спокойно на 1800-2400 (из своего опыта) если в потоке без разгонов-торможений. Просто когда выехал на свободную дорогу, изредка надо покрутить движок. Недолго. Но желательно это делать.

Ну, кто из владельцев Тига откажется хоть иногда позажигать? Иначе зачем было брать именно этот автомобиль ) Я сейчас начал ездить спокойно в чуть большем даже диапазоне, 2200 - 3000 где-то и расход не возрос по сравнению с режимом "до 2000". Видимо, причиной тому - отключение компрессора. Надо было мне больше читать про двигатель перед покупкой

kant095
01.02.2012, 13:04
На дисплее появляются советы повысить передачу, как написано в руководстве, для экономичной-экологичной езды, при 1800 где-то. Если им следовать, всегда будет в полузахлеб.
При этом везде в нете советуют именно на бензиновом 1,4 ездить на высоких оборотах.
Чему верить?

logun1969
01.02.2012, 23:41
На дисплее появляются советы повысить передачу, как написано в руководстве, для экономичной-экологичной езды, при 1800 где-то. Если им следовать, всегда будет в полузахлеб.
При этом везде в нете советуют именно на бензиновом 1,4 ездить на высоких оборотах.
Чему верить?
... паказания дисплея - ЭКОЛОГИЯ! Иногда в ущерб двигателю...
Выше всё хорошо сказано...
2000 - это мой min, в таком режиме отзывчива на педаль газа. Плюс зимой возможность подзарядить аккумулятор...:ay:

Рыжик
16.05.2012, 23:39
У меня несколько вариантов:
На монотонной езде 2000-2500 /небольшие скорости
На динамичной езде 2500-3500 /
В режими монотонной лени 1500-3500, 3-4 передача без резких наборов скорости. И дачики не ругаются.
И похулиганить, это уже на высоких ...

И согласна с тем, что первая - очень короткая, до этого был иной опыт.

polar-nick
16.05.2012, 23:44
Рыжик,
Та не надо его "жалеть" на низких оборотах. Газуй, не бойся, дольше прослужит.

Рыжик
17.05.2012, 00:01
polar-nick, Не жалей, это у меня режим, долой пассажиров и похулиганить.
Безумно люблю это урчание под громкую музыку!!!

mozgiz85
17.05.2012, 00:46
Всем привет! Про себя скажу так: следую указаниям БК и расход по городу 5-6 л./100км, переключаюсь в районе 2000 об. Если куда спешу или еще какие либо обстоятельства, то 2500-3000 расход 8-9 л./100км. Пробег 2800км, TSI 1.4 передний привод, старт-стоп вкл.

ryletik
05.07.2012, 10:29
Вот есть небольшой вопрос про переключение передач, я в основном стараюсь до 3й передачи переключаться в районе 2500-2800, но вот буквально вчера заметил, что если на 1й где-то до 2800 давить, отпускаю газ и выжимаю сцепление, то машина сначала нехило дергается?WTF? Всю голову сломал, уже даже подумываю в сервис съездить! Причем вот это только на первой передаче, может кто в курсе?

Боб0007
05.07.2012, 10:59
На дисплее появляются советы повысить передачу, как написано в руководстве, для экономичной-экологичной езды, при 1800 где-то. Если им следовать, всегда будет в полузахлеб.
При этом везде в нете советуют именно на бензиновом 1,4 ездить на высоких оборотах.
Чему верить?

ИМХО верить производителю. 1800-2000 - промежуток переключения.
Но время от времени нужно дать "просраться" - 3000-4000 на трассе для очистки форсунок.

Lirik
05.07.2012, 11:35
ИМХО верить производителю. 1800-2000 - промежуток переключения.
Но время от времени нужно дать "просраться" - 3000-4000 на трассе для очистки форсунок.
Сначала ездил на 1500-2000, но потом понял, что лучше всегда держать 2000-2500, даже при равномерном. И подхват сразу есть, если что, и экономичность не особо страдает, т.к. отключается компрессор и работает только турбина. А 3000 на трассе - это не так уж и много, видимо я всё время даю "сраться" на трассе, за форсунки можно не волноваться :ay:

Добавлено через 47 секунд
если на 1й где-то до 2800 давить, отпускаю газ и выжимаю сцепление, то машина сначала нехило дергается
Может это просто из-за очень короткой первой передачи и быстрой работы с газом и сцеплением?

xxxdenxxx
05.07.2012, 14:14
Вот есть небольшой вопрос про переключение передач, я в основном стараюсь до 3й передачи переключаться в районе 2500-2800, но вот буквально вчера заметил, что если на 1й где-то до 2800 давить, отпускаю газ и выжимаю сцепление, то машина сначала нехило дергается?WTF? Всю голову сломал, уже даже подумываю в сервис съездить! Причем вот это только на первой передаче, может кто в курсе?

Такое заметил с самого начала, такое ощущение что сцепление размыкается, нужно немного по другому, либо одновременно выжимать и сцепление и газ, или газ самую малость задержать сначала выжав сцепление. Если газ уже отжат, а сцепление нет, нажать на тормоз, тогда никаких тычков нет. У меня так помоему не только на 1, но и на 2 тоже хотя не уверен про 2. Это помоему изза того что 1 очень короткая и идет активное торможение двигателем когда отпускаешь газ.

Рыжик
05.07.2012, 21:09
После 10000 начала гонять до красной зоны.
До этого ездила по бортовой шпаргалки, с учетом перекруток.
Так вот, теперь мотор стал более отзывчивым, резвее. Их надо гонять!!!
К тому де на высоких оборотах машина маневренней и отзывчивей, а это еще и безопасность!!!!
С первой машиной это поняла только на третем году эксплуатации.
По поводу расхода согласна, стала есть на литр больше, и масла долила литр, но это все такие мелочи по сравнению к удовольствием которое получаешь на выходе.

johnsit
11.07.2012, 15:35
менее 2000 стараюсь не держать, жалко двигатель...

potap
20.08.2012, 15:26
До Тига 10 лет были одни япы и все на автомате, т.е. переключением передач заведовал ЭБУ, могу сказать, что при равномерном движении 60-70 км/ч обороты были на последнем полторашечном двигателе были в районе 1500-1700, получается япы лупни настроили автомат так что бы двиги дохли от маслянного голодания :eek:

На Тиге обороты держу по старой памяти от 1800 до 2500 :confused:

Wales
17.04.2013, 16:39
Скажите пожалуйста, кто-нибудь придерживается рекомендаций по переключению МКПП которые показывает приборная панель? Просто я еду на 3-й а она мне советует уже переходить на 6 :( . Переключаюсь всегда по звуку, это гдето 2500-3200.

Collider
17.04.2013, 16:42
Wales, я всегда переключался так, чтобы после переключения обороты были не менее 2000. Отъездил 65000 и успешно продал машину без проблем с двигателем. А рекомендации компа направлены, в первую очередь, на экономию топлива.

Wales
17.04.2013, 17:09
Collider,Спасибо, просто я подумал, вдруг у турбированных двигателей переключение должно быть по другому )))

logun1969
17.04.2013, 18:46
....А рекомендации компа направлены, в первую очередь, на экономию топлива.
... скорее на экологию!