PDA

Просмотр полной версии : Предохранитель или реле бензонасоса


splash
17.12.2015, 11:55
Хочу промыть форсунки, не могу найти как отключить бензонасос.
Авто 2008 года, 1.4 TSI 4motion
Находил мануал по предам с 2007 года, указан F15 или F17 в блоке под капотом, в другом 47 или 48 в блоке в салоне, выдёргивал все - насос всё так же работает.
Может кто владеет информацией?

titanik
17.12.2015, 19:33
splash, Зачем отключать? В теме про снятие коллектора большинство народа просто стравливает бензин на тряпку, подпихнутую под ТНВД и всё. Там бензина то в рампе грамм 50-70 не более. Подкладываешь тряпку, остужаешь авто и понемногу откручиваешь гайку топливной трубки от ТНВД. 1 минута и всё. Заодно и всякое сало с правой стороны движка отмыть можно))

splash
17.12.2015, 23:57
Хм... Мы про разное говорим.
Хочу промыть жидкостью wynn's, для чего нужно подключить толп рампу к резервуару с ней. Соответственно машина заводится, работает, насос в баке качает, а не надо.
Видимо так и придётся откручивать сиденье и залазить напрямую в бензонасос.

вася_я_васечкин
18.12.2015, 12:43
Не уж то под сиденье легче слазить, нежели подающую трубку снять и направить топливо от насоса в баке в емкость... тем более вы же аппаратуру так или иначе подключаете снимая штатный шлаг... ну выльете потом в бак назад. Хотя да! Вероятно без давления, насос в баке за корокое время способен много литров перекачать... а что, нельзя подающую трубку с обраткой соединить, у нас же там на хитрых разборных соединениях... не ужели у конторы занимающейся промывкой нет приспособ и они по каждому авто ищут схемы подключения насоса... да у нас на тигах то у одного так, у другого по другому... часто не совпадает расположение релюх и предов...

вася_я_васечкин
18.12.2015, 12:49
Были фотки предов и релюх с подписями... видимо удалил! Как раз не совпали

walerka
19.12.2015, 13:26
splash, вот (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1342502&postcount=7) готовое решение для Вашей затеи...

splash
21.12.2015, 13:29
splash, вот (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1342502&postcount=7) готовое решение для Вашей затеи...

))) да ну проще его заглушить, сложив пополам резиновый шланг, но хочется по-цивильному - добраться до этого реле J17 под панелью.

walerka
21.12.2015, 13:54
))) да ну проще его заглушить, сложив пополам резиновый шланг, но хочется по-цивильному - добраться до этого реле J17 под панелью.
Во первых, заглушить 7 бар на час - :ai: - это жестоко по отношению к насосу. Не могу утверждать на 100 % но никакого реле J17 под панелью нет. Проще тогда снять задний диван и отключить Блок управления топливного насоса. Многие так и делают при промывке...

Diagnoser
21.12.2015, 14:38
sb21 под капотом,питание блока управления насоса

splash
21.12.2015, 17:00
Во первых, заглушить 7 бар на час - :ai: - это жестоко по отношению к насосу. Не могу утверждать на 100 % но никакого реле J17 под панелью нет. Проще тогда снять задний диван и отключить Блок управления топливного насоса. Многие так и делают при промывке...
Судя по схеме топливной системы - на трубке от насоса низкого давления к насосу высокого стоит датчик давления и он должен обрубать насос при достижении 5 бар.

splash
24.12.2015, 14:56
sb21 под капотом,питание блока управления насоса
Огромный респект и уважуха!!!
Вроде до этого под капотом все вытаскивал и пробовал, но видимо не этот...
После промывки реально стабильнее работает, обороты не плавают, разгон шустрее и самое странное, что расход стал 10-11 по городу вместо 12-13