PDA

Просмотр полной версии : Неисправность компрессора наддува воздуха на 1.4 TSi


Polismen
01.01.2016, 15:08
С Новым Годом Всех! Появилась проблема-звук как завывание в районе компрессора наддува воздуха.Появляется при оборотах 1000 и длится до 2400-3000 затем пропадает и так при каждом переключении скоросте и смене скоростного режима.Может кто сталкивался с проблемой компрессора.Диагностика ничего не показывает. К диллеру бесполезно.Мастера мотористы подозревают что умирает компрессор наддува воздуха.Перелопатил интернет мало информации.:confused:

walerka
01.01.2016, 15:34
Polismen, С Наступившим! А на разгоне это как-то отражается?
Опрессовку делали? Может где дырка?

Arkady
01.01.2016, 17:55
Муфта компрессора, поиск по форуму посмотрите, было про это.

Polismen
02.01.2016, 18:03
На разгоне никак не отражается только при переключении скоростей подвывает. Муфта была заменена июле 2014 когда менял цепь. Тогда она просто не включалась и пришлось менять. Но форум почитаю.

Nikolai_stv
04.01.2016, 15:41
Мне кажется причина в не герметичности системы надува, скорее всего, какой то патрубок сифонит, там крепление патрубков не очень удачное (ИМХО), на патрубках которые крепятся скобами на конце есть резинка, так вот со временем от масла или еще каких реагентов она деформируется. Пока патрубок стоит на месте не каких проблем он не доставляет, но как только вы его снимете а вы его снимали т.к. меняли ГРМ назад в первозданном виде вы ее не поставите т.к. резинка деформирована и не позволяет вставить патрубок как положено. Недавно мучился с этой проблемой, после замены ГРМ пропала тяга, думал ну все приплыли. Подняли, посмотрели, увидели плохо патрубок вставлен, поставил патрубок более плотно, ошибка пропала (ошибку видно только через диагностику), тяга появилась, но появился свист, пока резинки не поменял так и катался. Можно начать с малого заменить резинки на патрубках, благо цена копеечная а дольше наблюдать.

Патрубки у всех разные взято с просторов интернета для примера, на конце зеленая резинка вот про нее я говорил.

http://b6club.ru/download/file.php?id=22108&t=1&sid=ca07f387d88351a735cdce4275e7e6fc

Polismen
04.01.2016, 23:17
спасибо проверю

Polismen
17.01.2016, 19:51
Доброго вечера! Если кому интересно. После долгих поисков неисправности скрежета и свиста выяснилось.что дело было не в компрессоре. как не печально полетела турбина. Дело в том .что в августе 2015 менял поршневую и стружка оставшаяся в системе попала в турбину и действуя как абразив образно говоря "перепилила" шток на котором крыльчатка и ротор. Хотя после замены поршневой масло менялось как положено через 3.000-но теперь думаю надо было сразу промыть все что подходит к турбине: трубки интеркулера,сам интеркулер. и подающие трубки маслопровода и отводящие.Да и масло заменить через 1000 пробега.Но как говорится -все мы умны задним числом. Снял турбину нашел контору в России (не Москва).Съездил и мне в течении 4-х часов заменили внутреннюю часть и протестировали турбину все нормально.Приехал поставили и машина едет.Честно говоря уже нет чувства удовлетворения от обладания этим "конструктором" .Все время жду какого-то подвоха.Грустно что VW так опустился по качеству.Да за сам ремонт турбины 20.000 из коих 5.000 работа + 14.950 запчасти. Если кого заинтересует контора по ремонту турбины прошу в личку.Не сочтите за рекламу,но там действительно знают свое дело и гарантия приличнная ,конечно при условии их требований.

Pepper
22.02.2016, 16:16
Добрый день. Можно контакты конторы? Вчера внезапно началось завывание из-под капота при разгоне и полетело дико масло в выхлоп.:(

Polismen
22.02.2016, 19:25
Добрый день. Можно контакты конторы? Вчера внезапно началось завывание из-под капота при разгоне и полетело дико масло в выхлоп.:( Напишу в личку

Artyom85
11.10.2016, 17:32
добрый день! подскажите у кого стоит этот датчик,либо кому не трудно посмотреть у себя под капотом,дело в том что у меня его нет и есть подозрение что компрессор не крутится,хотя эл.магнитная муфта щелкает через"шнурок".

Artyom85
12.10.2016, 21:40
приподниму тему

ivv1961
18.10.2016, 20:58
С Новым Годом Всех! Появилась проблема-звук как завывание в районе компрессора наддува воздуха.Появляется при оборотах 1000 и длится до 2400-3000 затем пропадает и так при каждом переключении скоросте и смене скоростного режима.Может кто сталкивался с проблемой компрессора.Диагностика ничего не показывает. К диллеру бесполезно.Мастера мотористы подозревают что умирает компрессор наддува воздуха.Перелопатил интернет мало информации.:confused:

В мануале написано,что завывание компрессора-нормальное явление.У меня после покупки завывало до 2000км пробега,потом пропало.Жаль-этот звук завораживает...

Владимир73
19.10.2017, 09:57
С Новым Годом Всех! Появилась проблема-звук как завывание в районе компрессора наддува воздуха.Появляется при оборотах 1000 и длится до 2400-3000 затем пропадает и так при каждом переключении скоросте и смене скоростного режима.Может кто сталкивался с проблемой компрессора.Диагностика ничего не показывает. К диллеру бесполезно.Мастера мотористы подозревают что умирает компрессор наддува воздуха.Перелопатил интернет мало информации.:confused:

добрый день,прочитал ваши коменты по поводу воя в районе компрессора и муфты.столкнулся с такой же проблемой,дилеры методом тыка предлагают,либо компрес либо муфта.ошибок нет .заказал муфту но думаю дело не в ней а в компрессоре,а при чем тут турбина если вой слышется в другом месте,у вас наверно не включается теперь компр т.к турбина новая и воздуха хватает.можете писать в вайб 89374527040

Mike_410
26.06.2018, 21:21
Всем привет. Такая проблема чувствую не хватку мощности до 2000 оборотов. Свыше 2000 просто пуля. Ошибок нет, масла не ест не грамма. Грешу на компрессор. Может у кого было? Год 2015, пробег 40000.