PDA

Просмотр полной версии : Пробуксовывает АКПП, толчки, рывки...


matrixclub
06.01.2016, 22:54
Всем привет. Искал подобную тему, но не нашел...
В общем какая-то фигня с коробкой. При наборе скорости обороты растут, а переключение как обычно не происходит. Переключается с большим запозданием и пинком. При трогании с места как вперед так и назад машина сама не едет, приходится подгазовывать до 1500 оборотов, после чего опять с пинком включается передача. Также вчера ездил по трассе, были вибрации в районе 80-120 км в час. Думал вибрирует из-за налипания снега на колеса, но сегодня подозреваю что вибрировала коробка...При чем проблема то есть, то ее нет. Может ехать как обычно без рывков и глюков. Ошибок никаких нет, коробку не перегревал, по гололеду правда частенько с буксом ездил. Подскажите к чему готовиться?))

Phin
06.01.2016, 23:40
не чипован?
масло менялось?

Alex62
06.01.2016, 23:46
по гололеду правда частенько с буксом ездил.
Не любит она букса.
Для начала можно попробовать поменять масло. При замене станет понятен масштаб бедствия по количеству стружки.

matrixclub
06.01.2016, 23:50
не чипован?
масло менялось?

чипован, АПР ст.1+ (нет катов+нулевик), ну то есть сил 250...масло менял на 45 тысячах.

Добавлено через 2 минуты
Не любит она букса.
Для начала можно попробовать поменять масло. При замене станет понятен масштаб бедствия по количеству стружки.

есть большое подозрение что замена масла не поможет...не охота лишние 10 штук выкидывать...снять/поставить/разобрать/собрать выйдет рублей 20?

titanik
06.01.2016, 23:59
matrixclub,
Какое масло заливал?
Смотрел ли сам что и как тебе заливали?

Открути аккуратно пробку поддона АКПП и страви чуть масла на бумагу. Что то мне подсказывает, что там у тебя гуталин потечёт(
Если действительно всё чернющее, то считай легко отделаешься. Если розовенькое как слеза, тогда дело хуже.

Phin
07.01.2016, 00:07
течи масла не было с кпп?
скажем с трубок радиатора кпп...

Alex62
07.01.2016, 00:07
matrixclub, для частичной замены масла кажется 5 литров хватит, плюс прокладка. Ну и работа. Думаю в 10 уложишься, а то и меньше.
А можно попробовать как titanik,советует.

Phin
07.01.2016, 00:08
...масло менял на 45 тысячах
а сейчас сколько?

matrixclub
07.01.2016, 00:13
matrixclub,
Какое масло заливал?
Смотрел ли сам что и как тебе заливали?

Открути аккуратно пробку поддона АКПП и страви чуть масла на бумагу. Что то мне подсказывает, что там у тебя гуталин потечёт(
Если действительно всё чернющее, то считай легко отделаешься. Если розовенькое как слеза, тогда дело хуже.

Менял у од, частичная замена-5 литров. В мастере уверен на 100%.

Добавлено через 39 секунд
а сейчас сколько?

Сейчас 65, чипанул на 35.

Arkady
07.01.2016, 00:13
а сейчас сколько?

Так и купил с 33тысячами,что может быть и не правдой

matrixclub
07.01.2016, 00:18
Так и купил с 33тысячами,что может быть и не правдой

Да не, пробег реальный, все перепроверял, и то все у од проходили, да и по общему состоянию авто видно было...

titanik
07.01.2016, 00:23
matrixclub,
В общем так)
Проверь уровень масла , открутив пробку на работающем, прогретом двигателе. Если потечёт струйка чистая то можешь закручивать и будем думать дальше. Если ничего не потечёт, тогда смотри места возможных утечек масла и доливай шприцом пока не потечёт. Всё это на РАБОТАЮЩЕМ двигателе.

matrixclub
07.01.2016, 00:25
Ок, в пятницу займусь...

Добавлено через 45 секунд
matrixclub,
В общем так)
Проверь уровень масла , открутив пробку на работающем, прогретом двигателе. Если потечёт струйка чистая то можешь закручивать и будем думать дальше. Если ничего не потечёт, тогда смотри места возможных утечек масла и доливай шприцом пока не потечёт. Всё это на РАБОТАЮЩЕМ двигателе.
А на коробке нет датчика уровня масла?

titanik
07.01.2016, 00:30
matrixclub, Нет, к сожалению. Уровень выставляется именно по моменту обратного вытекания через край мерной трубочки, вкрученной в поддон. Сама мерная трубочка герметизируется уже внешним болтом с прокладкой.

matrixclub
07.01.2016, 00:34
matrixclub, Нет, к сожалению. Уровень выставляется именно по моменту обратного вытекания через край мерной трубочки, вкрученной в поддон. Сама мерная трубочка герметизируется уже внешним болтом с прокладкой.

Блин, этого я не ожидал)) но все равно на уровень масла я грешу в последнюю очередь...стиль езды скорее всего+катер+квадрик тягаю...

Phin
07.01.2016, 00:38
тяжелый катер?

версия с прицепом и катером в купе с чипом мне кажется более правдоподобная как причина нежели частые буксы на льду...

Alex62
07.01.2016, 00:40
стиль езды скорее всего+катер+квадрик тягаю
С этого и нужно было начинать...

Добавлено через 34 секунды
Да еще и на чипе.

Dupont
07.01.2016, 00:42
Подскажите к чему готовиться?))К ремонту или замене гидроблока.

matrixclub
07.01.2016, 00:58
тяжелый катер?

версия с прицепом и катером в купе с чипом мне кажется более правдоподобная как причина нежели частые буксы на льду...

Квадр 400, катер 700, но катер я тягал только пару раз в конце сезона. С того момента прошло 3 месяца и никаких предпосылок к смерти коробаса не было...сегодня кстати заехал в нехилую лужу и как мне кажется глюки начались сразу после этого. Если б не вчерашние вибрации на трассе, то я сто процентов думал бы на лужу...

Добавлено через 56 секунд
К ремонту или замене гидроблока.

Примерный ценник не знаешь?

Добавлено через 6 минут
С этого и нужно было начинать...

Добавлено через 34 секунды
Да еще и на чипе.

Ну по поводу чипа и возросшего момента согласен. А 400 кг квадр не думаю что проблема...все-таки в настройках коробки даже режим стабилизации прицепа есть...400 кг это 4 полноценных мужика в салоне)))

Phin
07.01.2016, 01:05
Квадр 400, катер 700, но катер я тягал только пару раз в конце сезона.
из инструкции
В зависимости от мощности
двигателя автомобиль Tiguan может
транспортировать прицеп массой до 2 500 кг (при
крутизне подъемов не превышающей 12%).

Dupont
07.01.2016, 01:09
Примерный ценник не знаешь?Новый 100, восстановленный около 50.

сегодня кстати заехал в нехилую лужу и как мне кажется глюки начались сразу после этого.Коробка могла хватануть воды через сапун. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1260750&postcount=558

Phin
07.01.2016, 01:16
Коробка могла хватануть воды через сапун.
сомнительно

Dupont
07.01.2016, 01:25
сомнительноТут бесполезно гадать, очевидно лишь что давления в коробке нет. Вариантов много:

1. Недостаточный уровень масла
2. Неисправный соленоид-регулятор давления
3. Негерметичная плита
4. Неисправный маслонасос

matrixclub
07.01.2016, 12:19
Сегодня собирался съездить по делам, но не судьба...с места еле трогается, тысяч с 3 оборотов, рывки, передачи скачут от 1 до 5 стоя на месте, ну и теперь горелым завоняло. Жду эвакуатор.

Phin
07.01.2016, 12:39
Жесть! Подгорели фрикционы? Масло то есть в коробке? Осмотрите внимательно на предмет течи масла.

matrixclub
07.01.2016, 14:37
Жесть! Подгорели фрикционы? Масло то есть в коробке? Осмотрите внимательно на предмет течи масла.

Отвез машину на сервис, сейчас коробку снимают. Но по возвращении домой на месте где стояла машину увидел огромную фиолетово красную лужу масла...

Alex62
07.01.2016, 14:42
Невезуха :(
Теперь бы узнать причину - откуда текло.

matrixclub
07.01.2016, 14:46
Невезуха :(
Теперь бы узнать причину - откуда текло.

К вечеру обещали разобрать...но походу нужно искать контрактную коробку...

Phin
07.01.2016, 14:46
Вам вчера сказали обратить внимание на течь масла, теперь и фрикционы подгорели. Скорее трубки к радиатору повреждены.

matrixclub
07.01.2016, 14:54
Вам вчера сказали обратить внимание на течь масла, теперь и фрикционы подгорели. Скорее трубки к радиатору повреждены.

Ну сегодня я метров 50 максимум проехал, больше не получилось...

lasko
07.01.2016, 14:56
matrixclub, я бы тогда дсг 500 ставил:)

Phin
07.01.2016, 14:59
Может не так печально, трубки замена или заварить, залить свежее масло. Это для начала...

matrixclub
07.01.2016, 15:08
matrixclub, я бы тогда дсг 500 ставил:)

Блин, это мысль!))

lasko
07.01.2016, 16:06
matrixclub, надеюсь обойдется малой кровью:ay: если нужны будут координаты по коробке, есть контакты продаванов:az:

matrixclub
07.01.2016, 16:52
matrixclub, надеюсь обойдется малой кровью:ay: если нужны будут координаты по коробке, есть контакты продаванов:az:

ок)) по новым или бу?

Добавлено через 16 минут
Народ а кто в курсе, реально если DQ500 ставить, какие переделки нужны кроме приводов?

titanik
07.01.2016, 16:56
Так для справки. Пластиковый сплющенный воздуховод из интеркулера расположен практичкески вплотную к одной из трубок коробочного масла. Сам воздуховод прикреплён не жёстко, а через резинки. Если что то снимать-ставить сверху, например, впуск, то этот пайп можно перекосить и от начнёт перетирать ближайшую трубку до дырки.
Если что, то описан мой личный опыт))
Езжу с заваренной трубочкой, ибо 5 штук платить за эту фигню не был готов.

matrixclub
07.01.2016, 17:13
Так для справки. Пластиковый сплющенный воздуховод из интеркулера расположен практичкески вплотную к одной из трубок коробочного масла. Сам воздуховод прикреплён не жёстко, а через резинки. Если что то снимать-ставить сверху, например, впуск, то этот пайп можно перекосить и от начнёт перетирать ближайшую трубку до дырки.
Если что, то описан мой личный опыт))
Езжу с заваренной трубочкой, ибо 5 штук платить за эту фигню не был готов.

а как определил что он поврежден?

lasko
07.01.2016, 17:28
matrixclub, конечно по б/у...новые не подъемные:) по инфе на Драйве есть Клубни, кто ставил...

titanik
07.01.2016, 17:46
matrixclub, Я довольно часто снимаю защиту, особенно в тёплое время года. Чаще просто "для посмотреть".

Fireman911
07.01.2016, 17:55
Так что в итоге оказалось? И чем закончилось?
Отпишись...

CHIF
07.01.2016, 18:18
Тоже интересно...

matrixclub
07.01.2016, 18:39
Так что в итоге оказалось? И чем закончилось?
Отпишись...

Пока не закончилось...Позвонили, сказали что только сняли коробку, масло чистое без стружки и гари...может обойдется по легенькому)) А причину сказали, как раз те трубки про которые выше писали...перетерлась падла. Я только не пойму, где точно стоит радиатор коробки? где-то в районе радиатора двигателя?

titanik
07.01.2016, 18:41
matrixclub, Сейчас у меня в этом месте проложена толстая резина и притянута стяжкой к трубке от греха подальше.

matrixclub
07.01.2016, 18:50
matrixclub, Сейчас у меня в этом месте проложена толстая резина и притянута стяжкой к трубке от греха подальше.

вообще неожиданная поломка...я всегда был уверен что ваг идеален, однако отсутствие датчика уровня масла в коробке меня расстроило) это ж копеечная деталь, которая впоследствии в результате таких вот идиотских поломок могла облегчить жизнь владельцу...

Добавлено через 1 минуту
matrixclub, Сейчас у меня в этом месте проложена толстая резина и притянута стяжкой к трубке от греха подальше.

а можешь фото "слабого места" сделать?
Я просто к чему спрашиваю: мне мастер который звонил, сказал что теплообменник коробки вроде как стоит в самом радиаторе охлаждения двигателя и его видимо придется менять полностью

titanik
07.01.2016, 18:57
matrixclub, Чёто разводят((
У меня перетёрлось вот тут.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1808/h-1958.jpg
Это жёсткая конструкция для состыковки входного и выходного контура ожлаждения масла АКПП. Состоит их прямоугольника (9) и 2-х хитро изогнутых трубочек.
Верхние шланги (5) и (6) это собственно контур охлаждения, который соединён с радиатором АКПП, он естественно находится в пакете радиаторов.
Зачем менять теплообменник не понятно. Промыть бензином-керосином если руки чешутся и всё.

Чесногря я не очень понимаю зачем снимали всю коробку? Нагнать нормочасов и пафоса? При подозрении на подгорание лично я бы попросил прогнать коробку самым дешёвым коробочным маслом через аппарат полной замены, потом запаять дырку или заменить узел и залить нашего масла.
Фото к сожалению не делал, а сейчас оперативно в такую погоду делать не с руки))

maxim boltunov
07.01.2016, 18:58
matrixclub, Сейчас у меня в этом месте проложена толстая резина и притянута стяжкой к трубке от греха подальше.

а как выглядит данный патрубок? и где то самое слабое место? заранее обезопасить хотелось бы)

CHIF
07.01.2016, 19:07
вот, вот, если не трудно когда будет возможность с низу с фоткать и в студию для знания слабого места.

matrixclub
07.01.2016, 19:18
matrixclub, Чёто разводят((
У меня перетёрлось вот тут.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1808/h-1958.jpg
Это жёсткая конструкция для состыковки входного и выходного контура ожлаждения масла АКПП. Состоит их прямоугольника (9) и 2-х хитро изогнутых трубочек.
Верхние шланги (5) и (6) это собственно контур охлаждения, который соединён с радиатором АКПП, он естественно находится в пакете радиаторов.
Зачем менять теплообменник не понятно. Промыть бензином-керосином если руки чешутся и всё.

Чесногря я не очень понимаю зачем снимали всю коробку? Нагнать нормочасов и пафоса? При подозрении на подгорание лично я бы попросил прогнать коробку самым дешёвым коробочным маслом через аппарат полной замены, потом запаять дырку или заменить узел и залить нашего масла.
Фото к сожалению не делал, а сейчас оперативно в такую погоду делать не с руки))

ну изначально все подозрения на гидроблок были, поэтому и решили снимать. Хотя сейчас понимаю, что действительно можно было запаять дырку, залить масла и пробовать. Я лужу обнаружил уже после того, как авто разбирать начали, но на подъёмнике ж 100% было видно что масло течет. А про радиатор он не утвердительно сказал, так как морду еще не разобрали, это он предположил что теплообменник коробки стоит в радиаторе двс. А трубка алюминиевая? варить аргоном?

titanik
07.01.2016, 19:27
matrixclub, Да простым аргоном. Я заехал к самым обычным кондейщикам и за 500 руб мне всё запаяли. Правда с машиной возился сам, подъёмник дали)
Фоток от меня не дождётесь до весны))
Вот этот узел с отмеченными местами возможного контакта с пайпом. По фото узел нужно развернуть как бы зеркально. Перетираются стороны трубок лежащие ничком к основанию.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-1959.jpg

Dupont
07.01.2016, 19:41
ну изначально все подозрения на гидроблок были, поэтому и решили снимать. Хотя сейчас понимаю, что действительно можно было запаять дырку, залить масла и пробовать.Перво-наперво он должен был проверить уровень масла, а дальше действовать исходя из этого. Считайте, что легко отделались. Зря буксовали конечно, теперь всю коробку надо "промывать" новым маслом, это при условии что пакеты целы.

lasko
07.01.2016, 19:45
А я дуринда давно стяжкой притянул, подумал где то засада:D

Добавлено через 53 секунды
Ваг:D эго эти:D

morrison
08.01.2016, 13:43
matrixclub, Чёто разводят((
У меня перетёрлось вот тут.

Это жёсткая конструкция для состыковки входного и выходного контура ожлаждения масла АКПП. Состоит их прямоугольника (9)


Это термостат . На туарегах читал некоторые успешно от него избавляются . Думал об этом .

titanik
08.01.2016, 15:01
morrison, А нафига избавляться то от термостата (я кстати и не знал). Масло в АКПП тоже должно быть рабочей температуры, а если его постоянно гонять по большому кругу, то хорошего ИМХО мало будет так же как и без термостата охлаждайки.

matrixclub
08.01.2016, 20:21
Сегодня вскрыли мой коробас. Сказали более менее жива. Под замену 2 пакета фрикционов, какая-то муфта в гидротрансформаторе, очистка плиты и соленоидов. С новым маслом и работой ценник назвали 65 рублей, ну и 2 рубля за пайку трубки. Завтра к вечеру обещали сделать.

morrison
08.01.2016, 20:23
morrison, А нафига избавляться то от термостата (я кстати и не знал). Масло в АКПП тоже должно быть рабочей температуры, а если его постоянно гонять по большому кругу, то хорошего ИМХО мало будет так же как и без термостата охлаждайки.

выход на рабочую вязкость важен , факт . Но акпп выходит на нее вместе с нагревом двигателя . Гораздо хуже для акпп когда идет перегрев масла , а перегрев получаем при выходе из строя термостата например , когда все гоняется по малому кругу . На японских машинах нет термостатов ( вроде как ) и ничего , массово катаются за Уралом . Убрав термостат , можно сильно облегчить замену масла в акпп на аппарате или собственными силами , сливая с обратки . При этом все равно приходится откручивать термостат , чтобы отсоединить патрубки и добраться до in\out отверстий акпп. А не будет термостата эту процедуру делать гораздо проще. Чтобы продлить жизнь термостату рекомендуется промывать его от внутренних отложений вместе с продувкой радиатора ... или менять периодически . Так что..

titanik
08.01.2016, 20:31
matrixclub, Ты полностью доверяешь этим мастерам?

matrixclub
08.01.2016, 20:41
matrixclub, Ты полностью доверяешь этим мастерам?

если честно никто из знакомых у них ничего не делал, но вроде мастера адекватные, рассказали мне в течение 2 минут про мою коробку очень много инфы, в том числе по возможности усиления, то есть не первый раз ее видят. Также заключен договор, дают гарантию на работу, и абсолютно без проблем можно присутствовать при разборе и дефектовке коробки. Но мне было лень торчать у них пол дня, поверю на слово. В случае чего задолблю их по гарантии.

titanik
08.01.2016, 20:46
matrixclub, Я к тому, что они тебе могут всё просто промыть и ничего не менять, поскольку по факту ничего не подгорело. И гарантии дадут, естественно и покажут "твои подгоревшие" детали....
Хотя может быть это мои фобии сейчас разыгрались.
Удачи в общем.

lasko
08.01.2016, 20:46
matrixclub, что за усиление...интересно

matrixclub
08.01.2016, 20:47
matrixclub, что за усиление...интересно

установка гидротрансформатора и еще чего-то от мультивана

lasko
08.01.2016, 20:49
И почем такое удовольствие, уточни по подробней:)

matrixclub
08.01.2016, 20:55
matrixclub, Я к тому, что они тебе могут всё просто промыть и ничего не менять, поскольку по факту ничего не подгорело. И гарантии дадут, естественно и покажут "твои подгоревшие" детали....
Хотя может быть это мои фобии сейчас разыгрались.
Удачи в общем.

Согласен что могут наипать. Но поехал именно к ним потому что у нас 7 января больше никто не работал, а машина с понедельника необходима. Ну и по любому все коробочники работают одинаково, а знакомых коробочников, да еще и работающих в праздники у меня нет. В принципе ценник не смертельный, переживу, лишь бы не рассыпалась в неподходящее время. Просто теперь я более менее спокоен, так как коробас весь вскрыли и все косяки устранили (даже если просто промыли). А в случае с простой заливкой масла я б нервничал при каждом косячном переключении)))

Добавлено через 2 минуты
И почем такое удовольствие, уточни по подробней:)

гидротрансформатор вроде 70 рублей, дальше я не углублялся, так как один хрен это будет тупой айсин.
Я если честно слегка взгрустнул когда сказали что коробка жива, так как уже озадачился поиском dq500, приводов и маховика)) Ценник правда выходит рублей под 200, но зато это уже совсем другой уровень, тут и до к04 недалеко))

lasko
08.01.2016, 20:58
Катайся:) я вот тоже задумался:D

matrixclub
08.01.2016, 21:00
Катайся:) я вот тоже задумался:D

если б не ремонт в квартире, точно б загрузился))

matrixclub
10.01.2016, 19:48
Забрал сегодня машину, вроде все четко работает, пробовал и в D и в S и в ручном режиме ездить, все четко, ни толчков ни рывков. Дали гарантию на коробку 10 ткм или 3 месяца, через 1000 км контрольная диагностика. Единственное появился какой-то щелчок при нажатии на педаль в режиме паркинга, а также при переключении из нейтралки на задний ход. Раньше такого точно не было. Щелчок вроде был, но не такой заметный, а сейчас неплохо в рычаге чувствуется. Похоже на щелканье какого-то реле.

Fireman911
10.01.2016, 21:17
Забрал сегодня машину, вроде все четко работает, пробовал и в D и в S и в ручном режиме ездить, все четко, ни толчков ни рывков. Дали гарантию на коробку 10 ткм или 3 месяца, через 1000 км контрольная диагностика. Единственное появился какой-то щелчок при нажатии на педаль в режиме паркинга, а также при переключении из нейтралки на задний ход. Раньше такого точно не было. Щелчок вроде был, но не такой заметный, а сейчас неплохо в рычаге чувствуется. Похоже на щелканье какого-то реле.
matrixclub,
Это ты уже придераешься...
Главное чтобы коробка работала чётко !

CHIF
10.01.2016, 21:20
Это так бывает когда душа не лежит к узлу который подвел тебя да и в мозгах всякая хрень крутиться насчет качества ремонта.
Это наверное с каждым бывает.

Fireman911
10.01.2016, 21:37
Это так бывает когда душа не лежит к узлу который подвел тебя да и в мозгах всякая хрень крутиться насчет качества ремонта.
Это наверное с каждым бывает.
CHIF,
100 пудов)

Vodyanoi
18.01.2016, 12:31
Всем привет. Почитал и диву даюсь, а почему нельзя было с самого начала воткнуть Васю, и увидеть нужную ошибку по коробке? Ошибки бы сразу показали что коробка не герметична нет давления. ЧТо это за Ваг-горе мастера которые Васю не подключив стали коробку снимать с авто. Если честно , то смешно.
Владею и прекрасно эксплуатирую Этот Асасин 09 G уже более 6 ти лет , Гольф покупался строго на данной коробке, а не на ДСГ =)

Раз автор уже нашел и вылечил болячку я дополню по поводу дёрганья нашего Асасина.
1. вот это лично мой опыт http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=24251
2. когда умерал на протяжении месяца бензонасос (на пробеге ~ 115 т. км), дерганья также начались именно в момент переключения скорости в коробке, с чем это связанно до сих пор понять не могу, но сменил фильтр и насос и авто полетело.
3. малый уровень масла в коробке. Многие тут пишут , а где щуп как проверять? Масло в данный Асасин заливается и уровень проверяется строго при определенной температуре, 39-42 градуса если память не подводит. И делается это с подключенным Васей - удобно.


Всем удачи =)

matrixclub
18.01.2016, 13:33
Всем привет. Почитал и диву даюсь, а почему нельзя было с самого начала воткнуть Васю, и увидеть нужную ошибку по коробке? Ошибки бы сразу показали что коробка не герметична нет давления. ЧТо это за Ваг-горе мастера которые Васю не подключив стали коробку снимать с авто. Если честно , то смешно.
Владею и прекрасно эксплуатирую Этот Асасин 09 G уже более 6 ти лет , Гольф покупался строго на данной коробке, а не на ДСГ =)

Раз автор уже нашел и вылечил болячку я дополню по поводу дёрганья нашего Асасина.
1. вот это лично мой опыт http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=24251
2. когда умерал на протяжении месяца бензонасос (на пробеге ~ 115 т. км), дерганья также начались именно в момент переключения скорости в коробке, с чем это связанно до сих пор понять не могу, но сменил фильтр и насос и авто полетело.
3. малый уровень масла в коробке. Многие тут пишут , а где щуп как проверять? Масло в данный Асасин заливается и уровень проверяется строго при определенной температуре, 39-42 градуса если память не подводит. И делается это с подключенным Васей - удобно.


Всем удачи =)

Подключали, смотрели, никаких ошибок по давлению не было, была ошибка отсутствия нагрузки на каком-то валу. Как я понял, на входе коробке стоит датчик, он показывает, что нагрузка от двигла есть, а на выходе датчик показывает что наргузки нет. А откуда вася увидит отсутствие давления масла в коробке, если там нет датчика давления?

Vodyanoi
18.01.2016, 13:49
matrixclub, посмотрите ссылку на мои ошибки по коробке, вот у меня эта ошибка называется Сбой эл. цепи, маслом коротило контакт. Вот по номеру вашей ошибки и должны они были сразу вам сказать, в чем неисправность. Тем более как показывает практика, кто занимается ремонтом Ваг коробок и часто встречается с Асасином, эти уже ошибки наизусть знают. Если вбить в гугле маркеровку коробаса вы обалдеете на какое количество авто ставился данный Японский асасин.

CHIF
18.01.2016, 14:21
Как можно с помощью Васи проверить уровень масла в акпп, подскажите?

Vodyanoi
18.01.2016, 14:40
Как можно с помощью Васи проверить уровень масла в акпп, подскажите?

сам уровень проверяется под машиной, нужно заливную горловину открыть. И вот тут самый важный момент проверять и регулировать уровень вам поможет ВАся, он показывает температуру коробки.
Если вы все это проделаете без Васи, то вам понадобится емкость куда вы сольете все масло (выльется часть) нужно ее разогреть и засунуть в нее градусник. КОлхоз жестокий так как часть масла останется в коробке и когда вы зальете достающую часть прогретую до нужной температуры, то оно смешается с оставшимся в коробке и сразу изменится температура масла=) И в итоге вы сделаете уровень нужный но совершенно при другой температуре. Колхозным способом не долив и перелив может быть легко в следствии чего начнутся разные головняки потом.

Замена масла (частичная 3-4 литра) правильным методом с помощью Васи стоила в прошлом году работа 1700 рублей, само масло по 1000р за банку, лично я за ~50-60 т км пробега на данном гольфе сменил уже 3 раза и не парюсь. Любое масло при прогреве со временем теряет свои свойства как ни крути, смысл убивать агрегат если можно его недорого обслуживать и наслаждаться ездой.

CHIF
18.01.2016, 15:02
Понятно, а насчет переодической замены масла это правильно, на 100% согласен.

matrixclub
18.01.2016, 16:12
matrixclub, посмотрите ссылку на мои ошибки по коробке, вот у меня эта ошибка называется Сбой эл. цепи, маслом коротило контакт. Вот по номеру вашей ошибки и должны они были сразу вам сказать, в чем неисправность. Тем более как показывает практика, кто занимается ремонтом Ваг коробок и часто встречается с Асасином, эти уже ошибки наизусть знают. Если вбить в гугле маркеровку коробаса вы обалдеете на какое количество авто ставился данный Японский асасин.

ну так мне сразу и сказали, что коробка момент не передает. А не передавала она потому что была пустая, и без масла я видимо проездил достаточно долго...так как за день до поломки у меня были вибрации по трассе, но я не придал им значения, был снегопад, думал из-за налипания снега на колеса идет вибрация...затем масло полностью ушло, и по итогу коробас отказался ехать вообще. В данной ситуации без вскрытия коробки мне самому было бы не спокойно ездить на машине (в случае простой заливки масла).

Vodyanoi
18.01.2016, 17:47
matrixclub, ну сейчас конечно поздно что либо говорить рассуждать, но я думаю вы поторопились давать команду на съем ее с авто, можно было найти течь откуда сопливилось и не разбирать ее. Но я так понял вам не нужно до истины докапываться вам нужна машина на ходу времени неделю на поиски причины поломки и ремонт у вас не было.



CHIF, асасин это Японская коробка а у практически всех Японцев в автоматах масло меняется 25-30 т. км , так возникает вопрос к VAGу что они такого сверхестественного сделали с Японской коробкой поставив ее на немецкое авто что у нее масло теперь можно не менять аж весь срок службы=))) но некоторые ОД перестраховываются и рекомендуют автовладельцам каждые 60 т. км производить замену.

Ребятэто ЯПонское произведение, а раз там меняют и регламентируют в25-30 менять так и нужно делать, Но я ни кого не подстрекаю этим заниматься я всего лишь пишу как поступаю, я. Были случаи и причем не единичные , когда люди покупают авто и понятия не имеют сколько там скручен пробег, соответственно о замене масла в АКПП и думать ни кто не думал. допустим тыщ 150-200 прошло авто чел купил ее и начитавшись таких как я решил заменить , в иоге вымывает всю стружку с поддона и забивает весь гидроблок металлической отработкой и добивает разом свою коробку. К сожалению такое бывает и поэтому раз начал менять так и меняй его регулярно согласно регламенту.

CHIF
18.01.2016, 18:01
Таета рекомендует раз в 60, а 25 - 30 не частенько?

Vodyanoi
18.01.2016, 18:15
CHIF, у Сузуки тоже 60 написано в одной, а в другой 165 а в третьей 195 =) Чему верить? У всех перечисленных сузук стоит асасин =)))))

неужели нам жалко 5000р на замену чтобы потом на гидроблок палтос выложить =-)
я считаю лучше десять раз по 25 т. км проехать на свежем , чем 250 и потом на крупную сумму попадать =) ИМХО.

oleg73
18.01.2016, 18:43
айсин :aq:

liubov
18.01.2016, 18:50
достаточно раз в 60тис... 25-30 это перебор

Romon
18.01.2016, 19:33
достаточно раз в 60тис... 25-30 это перебор
для тихой спокойной езды со средней скоростью за 40, да.
Для любителей придавить тапку, в 30 самое то.
Я вообще буду менять раз в год...ибо для меня это не накладно. Шнурок и прибор для закачки есть.

matrixclub
18.01.2016, 23:39
matrixclub, ну сейчас конечно поздно что либо говорить рассуждать, но я думаю вы поторопились давать команду на съем ее с авто, можно было найти течь откуда сопливилось и не разбирать ее. Но я так понял вам не нужно до истины докапываться вам нужна машина на ходу времени неделю на поиски причины поломки и ремонт у вас не было.



CHIF, асасин это Японская коробка а у практически всех Японцев в автоматах масло меняется 25-30 т. км , так возникает вопрос к VAGу что они такого сверхестественного сделали с Японской коробкой поставив ее на немецкое авто что у нее масло теперь можно не менять аж весь срок службы=))) но некоторые ОД перестраховываются и рекомендуют автовладельцам каждые 60 т. км производить замену.

Ребятэто ЯПонское произведение, а раз там меняют и регламентируют в25-30 менять так и нужно делать, Но я ни кого не подстрекаю этим заниматься я всего лишь пишу как поступаю, я. Были случаи и причем не единичные , когда люди покупают авто и понятия не имеют сколько там скручен пробег, соответственно о замене масла в АКПП и думать ни кто не думал. допустим тыщ 150-200 прошло авто чел купил ее и начитавшись таких как я решил заменить , в иоге вымывает всю стружку с поддона и забивает весь гидроблок металлической отработкой и добивает разом свою коробку. К сожалению такое бывает и поэтому раз начал менять так и меняй его регулярно согласно регламенту.

Течь была найдена до съёма коробки, так как все подкапотное в районе аккумулятора было в масле. Мне и так было понятно что коробка "устала", так запах гари и предшествующая поломке вибрация надежды особой не оставили... Просто не стал в рулетку играть с заливкой масла, так как вы правильно говорите машина нужна была быстро и без последующего геммороя...7 января отдал в ремонт, 10 забрал, считаю что легко отделался по срокам...

Rufast
24.01.2016, 17:47
Всем привет. Почитал всю тему, но не понял, мой случай или нет.
Вчера утром завел машину, постоял пару минут и начал задним ходом с парковки выруливать. Сразу обратил внимание, что при нажатии на педаль газа машина как то вяло реагирует. Обороты растут, а скорость почти нет. Вырулил, включил драйв, та же фигня. Обороты растут до 3000 тысяч, скорость километров 10 в час и все на первой передаче.
Переключил на ручное управление, воткнул вторую, переключилась нормально, обороты упали, начала набираться скорость.
Выехал на дорогу, включил драйв и машина нормально поехала. Полдня катался, никаких проблем. Переключения четкие, без рывков и толчков.
Сегодня утром ситуация повторилась в точности. Буквально через 100 метров все вошло в норму. Проехал километров 10. После этого почти три часа машина стояла. Потом нормально работала. Без проблем вернулся домой.

Т.е. первое, что приходит в голову - неисправность проявляется на холодном моторе после длительной стоянки. Температура на улице с утра вчера и сегодня минус 13-15 градусов.
Пробег 115 тысяч. Масло в АКПП менял на 75.
Езжу спокойно, без фанатизма.
Иногда присутствуют рывки при резвом старте, но я к ним приноровился. Не жму тапку в пол с места, а даю сначала возможность раскрутиться и перейти на вторую. И только после этого уже давлю в пол, но это я редко практикую. Началось все где-то на 50 тысячах. Ошибок по коробке не было.

SMax
25.01.2016, 00:17
Т.е. первое, что приходит в голову - неисправность проявляется на холодном моторе после длительной стоянки. Температура на улице с утра вчера и сегодня минус 13-15 градусов.
Попробуй пока греешь перед тем как тронуться немного АКПП прогреть, т.е пройти с задержкой секунд по 5-6 в каждом режиме (масло кстати менял на родное?)
Всегда в морозы за -13-15 так делаю

Vodyanoi
25.01.2016, 03:07
постоял пару минут и начал

мало.
акпп не прогрелось просто, проводите процедуру описанную выше, погоняйте по 5-10 секунд на разных передачах коробку пока стоите греетесь, реально помогает я всегда так делаю.
У меня масло оригинал и меняно на 100 т км , сейчас 125т км.
И если поехать без прогрева я уверен что будет аналогичная тупка- непрогретой коробки. Ощущение, что не от срока годности масла это , а от вязкости всего лишь. Не даром уровень с заморочкой проверяется.

Rufast
25.01.2016, 14:52
Попробуй пока греешь перед тем как тронуться немного АКПП прогреть, т.е пройти с задержкой секунд по 5-6 в каждом режиме (масло кстати менял на родное?)
Всегда в морозы за -13-15 так делаю
Вчера гонял ручку туда сюда, но может мало. Сегодня кстати нормально выехал. Правда решил все-таки подольше на холостых дать поработать. Минуты три-четыре. И ручку переключал раз пять или шесть по кругу.

Может правда так прогрев влияет. Просто за 4 года такое впервые.

Масло менял на родное. Магнитики почистили. Металлической пыли на них было совсем немного.

SMax
25.01.2016, 22:27
Может правда так прогрев влияет. Просто за 4 года такое впервые.
Могу сказать за себя, машинка примерно такого же возраста, чуть новее -12года ))
В Питере стояли морозы недавно за -15 даже -20С. Обычно грелся минут 5 точно. Пока стекла протру, снег счищу. Сначала заводил не садясь в машину, потом смахивал снег, и перед троганием проходил пару раз с задержкой секунды 4 ручкой каждую позицию..И только потом начинал движение в пределах 2,5-3 тыс оборотов, проблем с переключениями не было. Масло еще не менял, пробег 53 тыс