PDA

Просмотр полной версии : Аккумулятор или генератор


Sajkes
10.01.2016, 13:59
Ребята, добрый день! По воле не очень приятного случая пришлось зарегистрироваться на форуме, дабы мнения вашего спросить.


Tiguan 1.4 TSI 150HP 2011 г.в. рестайлинг, пробег 95 тыс. км.

Надо сказать, что это моя четвертая машина после Рено, Шкоды и Тойоты, и надо сказать, что за 95 тысяч проведенных с Тигуаном - проблем было мама не горюй, В том числе успел поменять турбину (накрылась на 70 тыс. км), помпу 2 раза (1 раз по гарантии, другой - за свой счет). Это была преамбула, а теперь, собственно, фабула.

Опишу симптомы. Еду вчера по городу. Остановился выйти в магазин, возвращаюсь из магазина, завожу машину. Всё ок. Еду, замечаю, что не дует ни горячий, ни теплый воздух из воздуховодов, воздух полностью холодный. Через минуту загорается значек аккумулятора, потом чек енджин мигает, потом надпись "неисправна подушка безопасности". Доехал до дома, припарковался, заглушил мотор, завожу - не заводится. Так и стоит снежная красавица под окном. Вопрос: генератор, аккумулятор, или еще что? Неужели за 95 тысяч генератор может выйти из строя? :eek:

Заранее благодарю за любой ответ.

-xxx-
10.01.2016, 14:07
Ремень генератора цел?

Shmell
10.01.2016, 15:04
Sajkes,
Что значит: "не заводится"? Стартер крутит или нет?

Sajkes
10.01.2016, 15:13
ХХХ, Вчера темно было, ремень не посмотрел, но, думаю, я бы услышал, так как он слетал ранее. Гляну в течение часа и отпишусь.

Shmell, не заводится точно так же, как при полностью севшем аккумуляторе. Стартер не крутит.

Romuldos
10.01.2016, 15:18
не заводится точно так же, как при полностью севшем аккумуляторе. Стартер не крутит.
Ну аккумулятор у вас точно сел. Вы же на нём, как сами пишите, до дома ехали. Как выше писали скорее всего ремень порвало. Посмотрите

Sajkes
10.01.2016, 15:21
Ну аккумулятор у вас точно сел. Вы же на нём, как сами пишите, до дома ехали

Это я понимаю :) Но в чем первопричина хотелось бы понять, так как судя по всему, заменой аккумуляторной батареи тут не обойдется.

Romuldos
10.01.2016, 15:26
заменой аккумуляторной батареи тут не обойдется.
Ну скорее зарядкой:)

Добавлено через 3 минуты
Это я понимаю :) Но в чем первопричина хотелось бы понять
Вы же сами пишите "дул холодный воздух", помпа не крутилась, горячему браться неоткуда:)

-xxx-
10.01.2016, 15:42
Опишу симптомы. Еду вчера по городу. Остановился выйти в магазин, возвращаюсь из магазина, завожу машину. Всё ок. Еду, замечаю, что не дует ни горячий, ни теплый воздух из воздуховодов, воздух полностью холодный..
видимо "мозги" автомобиля отключили второстепенных потребителей для экономии заряда аккумулятора в условиях не работающего генератора.
Скорее всего вентилятор печки вообще не работал

polar-nick
10.01.2016, 15:45
Sajkes,
Глянь, у меня когда щётки стерлись, было вот чё. (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=25572)

titanik
10.01.2016, 15:49
Sajkes,
Глянь, у меня когда щётки стерлись, было вот чё. (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=25572)
+1. В ссылке и мой опыт, с такими же симптомами как и у ТС.
И началось всё как раз внезапно. На чисто аккуме проехал не больше 10 км, а потом всё началось отключаться и остановившись, я больше не завёлся.

Sajkes
10.01.2016, 16:07
Мужчины, всем спасибо. Ремень генератора слетел. Почему - пока загадка. Не знаю, порвался или нет, пока не вытягивал.

Arkady
10.01.2016, 16:12
Мужчины, всем спасибо. Ремень генератора слетел. Почему - пока загадка. Не знаю, порвался или нет, пока не вытягивал.

Первым делом надо было под капот заглянуть, как загорелась лампочка.

Sajkes
10.01.2016, 16:19
Первым делом надо было под капот заглянуть, как загорелась лампочка.

Эх, голова моя дырявая :bk:

CHIF
10.01.2016, 17:27
Если слетел ремень, скорее всего шкив натяжителя имеет люфт или сам натяжитель моросит, обратите на это внимание. Если не меняли, то есть смысл заменить его и ремень.

Добавлено через 1 минуту
Не шкив, пардон - ролик.