PDA

Просмотр полной версии : Проблемы после снятия аккумулятора


Gogy
10.01.2016, 21:20
Сегодня решил подзарядить аккумулятор, т.к. завтра ехать, а морозы не прошли. Установил аккумулятор на автомобиль и началось. Проехал метров 100: выскочила ошибка ESP, заглох двигатель. Завожу, еду дальше, АКПП перестала менять передачи. Хоть тресни на 3 стоит и все. Помогите. Что делать? Завтра надо ехать.

Arkady
10.01.2016, 21:23
Заглушить, выйти, закрыть, а потом снова открыть, завести и поехать.

Gogy
10.01.2016, 21:25
Глушил.Закрывал. Ждал. Не помогает. Может после установки аккумулятора надо что-то сделать? Может предохранитель какой сгорел?

titanik
10.01.2016, 21:27
Gogy, Ну в твоём случае напряжение на клеммах аккка замерить что ли.
В заведённом состоянии и в заглушенном.

Gogy
10.01.2016, 21:28
Снимал клемму. Ждал минуты 3. Ставил обратно. История та же. 100 метров и все повторяется.

Ivan1981
10.01.2016, 21:28
Может попробовать вообще снять аккум и поставить по инструкции: сначала вроде плюс крутят, потом минус? Я на гольфе когда менял, последовательность соблюдал, проблем не было.

Gogy
10.01.2016, 21:30
12,6 вольт

Добавлено через 1 минуту
Ivan1981, так и делал

Arkady
10.01.2016, 21:30
Сигнализация, метка?

titanik
10.01.2016, 21:30
Gogy, Проверяй все предохранители под капотом.

Gogy
10.01.2016, 21:31
То и то стоит. Pandora 3700 и Призрак

Arkady
10.01.2016, 21:32
Попробовать в метке батарейку вытащить, она живая?

Gogy
10.01.2016, 21:34
"Проверяй все предохранители под капотом." Первые 100 метров нормально едет.

Добавлено через 45 секунд
Метка срабатывает. Сигнал слышен

Добавлено через 48 секунд
Arkady, метка работает. Сигнал обнаружения метки срабатывает

Arkady
10.01.2016, 21:34
Шнурком ошибки смотреть

Ivan1981
10.01.2016, 21:44
Пандора была, глючила, пока не выключил глушение машины при потери метки. Посмотри, может в ней вопрос. Отрубай поиск метки при движении с помощью ноута и провода.

Добавлено через 1 минуту
А глючила именно так, что глох гольф через сто-двести метров, но, правда, у меня была механика и он с толкача в движении заводился сам. Благо на первой и второй ещё ехал. Возможно сигналка дурит, в этом и беда

Евген.
10.01.2016, 21:44
А как с коробкой? Заводится и трогается с третьей или выше третьей не включается?

Gogy
10.01.2016, 21:47
Да. Трогаюсь с третьей.

Arkady
10.01.2016, 21:52
Как то раз был похожий глюк, с третьей, прошел сам.

Евген.
10.01.2016, 22:12
Да. Трогаюсь с третьей.
Может масла мало и оно еще загустело. В тепло бы машину на ночь и диагностику vag-com сделать.

Добавлено через 4 минуты
Gogy, по шнурку поспрашивайте здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=21060&page=35

Troll
10.01.2016, 23:57
Смотри что из проводки зацепил, пока аккумулятор снимал. Обрати внимание на датчик, который на главном тормозном стоит, от него бывает коробка глючит.

Den86
11.01.2016, 08:51
Если, как выше написано, при съёмке/установки АКБ ни чего не повредили, то без вариантов дело в нештатном оборудовании - сигналки/метки...

-xxx-
11.01.2016, 09:31
Интересно почему ошибка есп загорается?

SMax
11.01.2016, 10:09
Интересно почему ошибка есп загорается?
Это часто на всех доп. имобилайзерах делается, просто как сигнализатор..У меня если метку забыть также :)

Gogy
11.01.2016, 11:43
Попробую с иммобилайзером Prizrak 530 по колдовать. Заводские настройки установить. Или для начала попробую режим сервисного обслуживания включить

Чалекс
11.01.2016, 14:17
режим сервисного обслуживания включить
да, проще её вообще отключить и глянуть что изменилось, потом при необходимости Пандору и тд. Если есть доп. блокирующее реле, проверь и его. Часто мороз, как и жара отрицательно влияют на электрику, может еще в теплый гараж загнать и прогреть, мало ли.

Gogy
11.01.2016, 22:13
Друзья, огромное спасибо всем за помощь! Причина найдена. Заглючил иммобилайзер, как и предполагали. Включил режим сервисного обслуживания, покатался и все ошибки исчезли. Автомобиль заработал без глюков. Иммобилайзером разберусь позже, когда будет время.

yrgen
11.01.2016, 23:38
Включил режим сервисного обслуживания
Заинтересовало, а что это за режим?

Чалекс
11.01.2016, 23:44
yrgen, Юра, это вариант временного (несколько часов) или постоянного отключения иммо для передачи авто в автосервис без метки .

shifer12rus
12.01.2016, 10:32
вариант временного (несколько часов) или постоянного отключения иммо для передачи авто в автосервис без метки

Как включается? Что-то в мануале не припоминаю такого, хотя, может быть, надо освежить знания.

Ivan1981
12.01.2016, 10:49
Да, режим сервисного обслуживания есть, правда не пользовался никогда.
Хорошо, что вопрос решился!)

Arkady
12.01.2016, 11:01
Как включается? Что-то в мануале не припоминаю такого, хотя, может быть, надо освежить знания.

Это про нештатные охранные комплексы.

Чалекс
12.01.2016, 11:11
Как включается?как правило комбинацией нажатия кнопок брелка и базового блока доп. иммо и ключом.

правда не пользовался никогда.а как же ты авто в сервис отдаёшь?

Gogy
13.01.2016, 13:14
Пытаюсь разобраться с иммобилайзером. Пока собираю информацию в интернете.
Наткнулся на WEB-приложение "Integrator", которое разработано для мастеров-установщиков http://tec-integrator.com/
Может кому пригодится. ;)

vov4iik
14.01.2016, 20:51
Спрошу здесь,с недавнего времени запищала вот эта коробчушка,при этом перестает работать доп сигналка и метка,скидывание клеймы или отщелкивание самой коробки приводит все в рабочее сосотояние но не надолго,часа на два, что это может быть?

Gogy
17.01.2016, 20:28
Сегодня у иммобилайзера отключил режим сервисного обслуживания. Все заработало. Ничего не делал. Странно это все...................

yack
12.03.2016, 16:36
Скажите, а зачем вам 2 сигналки? С одной обычно глюков полон тазик, а так чтоб две...
???

Владимир 071
12.03.2016, 16:45
А сигналку у стороннего сервиса ставили или у дилера ?

Gogy
15.03.2016, 20:55
У дилера

Gogy
18.03.2016, 22:53
yack, одна сигналка и плюс иммобилайзер. Единственная проблема была с иммобилайзером которая описана выше.