PDA

Просмотр полной версии : Глохнет заведённая.Помогите.


Samael
18.01.2010, 08:32
Здравствуйте вот такая у меня проблемка.Позавчера забрал машину от дилера мотор печки примерз,выехал катался полтора часа подьехал к магазу,машину не глушил выскакивает желтый,красный руль,вырубается АБС,ЕСП,тускнет свет и машина глохнет.Мда.Звоню дилеру приезжают и прикуривают грят покатайся 2 часика.Поехал кататься через минут 40 опять встал прямо на перекрестке мигает аккум.Чё за фигня спрашиваеться что генератор не дает заряд на аккум???Или на морозе его так высасывает было - 30.
Что посоветуете???

Tenex
18.01.2010, 09:25
Ну, гена должен обеспечивать энергоснабжение, получается, что в какой то момент гена обрубается, а аккумулятор дохлый и не справляется. Для начала хорошо зарядить аккумулятор, потому что он может от генератора в такой мороз и не заряжаться, т.к. сильно разряжен и заморожен.

DenisRZA
18.01.2010, 09:38
я бы посоветовал дилера "побить" для начала, где предпродажная подготовка, пусть забирают и чинят автомобиль

legion8607
18.01.2010, 09:52
поддерживаю двух предидущих ораторов,особенно про аккум

Алекс7
18.01.2010, 11:22
Samael, если встает на перекрестке в движении, дохлый генератор. Проверьте напругу бортовой сети, а лучше достаньте дилера, что генератор в движении должен обеспечивать работу всего штатного оборудования даже при разряженном АКБ. С АКБ проблема, если вы завестись не можете после остановки.

Samael
18.01.2010, 14:15
Ну как я понял дело не в аккумуляторе помоему генератор не работает или еще какая херь.Просто уже сегодня пробовал завести.Купил новый бошевский аккумулятор поставил и них-я ноль реакции.Короче сдавать её нах буду запарился.21 декабря купил сразу начались проблемы со стартером заменили по гарантии.Праздники стояла акк разрядился, на работе аккумулятощик зарядил полностью,поставил аккумулятор печка не работает сказали вентилятор замерз,когда забрал на следующий день сказали покататься с печкой часа два.Ездил-ездил подьехал к магазину машину не глушил сразу руль желтый(красный) АБС,ЕПС, офффф свет тусклый и всё приплыли сдохла.Вообще на все действия никакой реакции с автазапуска показывает что завелась а на самом деле нет.Пробывал клеммы скинуть не помогло.Приехали с автосервиса как-то подкурили сказали покатайся часа 2 чтоб подзарядился.Мля поехал кататься через минут 40 встал прямо на перекрестке и усё.Пробывал подкурить нх-я.
Так что сегодня на эвакуаторе за свои деньги отвез и заяву накатал на возврат авто.Вечером менеджеров поубиваю нах.И вообще такое чувство что машину им эту уже возвращали.

Алекс7
18.01.2010, 14:20
Samael, ну вы порсто попали в морозную эксплуатацию. Весь список проблемок скопом. Генератор уже встречали дохлый на форуме. Менять надо.

Samael
18.01.2010, 14:26
Так весь прикол в том что они гонят на акк я уже заеп-ся им чё то доказывать пусть забирают нах если уже до такого дело дошло.21 декабря купил 100 км не наездил до сих пор номера не получил только к ним и гоняю от нех делать.Купил игрушку за 1.200.

legion8607
18.01.2010, 14:28
сборка чья ?

Samael
18.01.2010, 14:30
legion8607, Сборка калуга.

Алекс7
18.01.2010, 14:31
Samael, а что гнать на АКБ.
1) АКБ гарантийный
2) все выполненные рекомендации ни к чему не привели.

Если отнекивается, тогда надо заявлениями и пр. долбить. Но в предпродажку должна входить и зарядка АКБ.

legion8607
18.01.2010, 14:35
100% ? Я к тому,что все же первые,"крупноузловые",были менее проблемные

Ursus Spelaeus
18.01.2010, 18:13
если машина 2010 то полная калужская... мда уж =(
сочувствую автору.

Digital
18.01.2010, 21:58
у меня было похожее - разряд аккума до полного нуля на работающей машине, была тема. Не была затянута гайка силового провода к блоку предохранителей под капотом
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=984&d=1257453674
ну или по аналогии может быть любой контакт не затянут в цепи от генератора до акума.

Alex999
19.01.2010, 05:17
Ну как я понял дело не в аккумуляторе помоему генератор не работает или еще какая херь... Купил новый бошевский аккумулятор поставил и них-я ноль реакции... Праздники стояла акк разрядился... с автазапуска показывает что завелась а на самом деле нет... Приехали с автосервиса как-то подкурили сказали покатайся часа 2... Я тут
выделил несколько странностей по тексту. Вроде генератор неисправен, но почему при установки новой батареи не запускается? И почему спецы с автосервиса приехали и прикурили тогда? Да и еще - за неделю аккум сесть не может. Снимайте нах эти автозапуски и другие хрени. Имхо, проблема в подключении допов.

Алекс7
19.01.2010, 11:24
Alex999, мы еще не знаем, что значит не запускается... Если не крутит стартер, то это вторая проблема, не связанная с АКБ и геной может быть. А вот остановка заведенного авто посреди дороги... первая мысль - гена или отвалившийся конатакт.

tros
19.01.2010, 12:40
Проверяйте все допы ...сигналка может глючить ...где-то что-то недокрутили...

Alex999
19.01.2010, 15:53
Alex999, мы еще не знаем, что значит не запускается... Если не крутит стартер, то это вторая проблема, не связанная с АКБ и геной может быть. А вот остановка заведенного авто посреди дороги... первая мысль - гена или отвалившийся конатакт.
Согласен. Данных маловато, да и какие-то они противоречивые.

Хде аффтор то???

Serg Y
19.01.2010, 16:14
Такой глюк. Машина несколько раз глохла в движении на 1-2 сек. Выключается двигатель, бортовой комп. перегружается. Через секунду все начинает работать как ни в чем не бывало. Машина ноября 2009 года. У меня ощущения что это из-за отхода контакта дополнительного иммобилайзера. Кроме как в движении иммо не глючит. Пробовал класть метку и там и сям, но видимо проблема не от потери метки, а отходит контакт в цепи. Обнаружил это когда уехал из Москвы, сейчас вернулся, записался к установщику сигналки. Может есть у кого какие мнения?

Алекс7
19.01.2010, 16:24
Serg Y, если иммо вопить начинает, то конечно он. Обычно есть индикация потерянной метки. Если не вопит, может где контакт на блокировку глючит. А в целом иммо не должен глушить машину в движении, это опасно.

Serg Y
19.01.2010, 16:33
Машина не вопит и поэтому дело скорее всего не в метке, а в контакте. Надеюсь, что проблема все-таки в сигналке, а не в самой машине.

Алекс7
19.01.2010, 16:48
Serg Y, а не трогали ничего штатного? вдруг она ключ свой теряет...

Alex999
19.01.2010, 17:01
Serg Y, если иммо вопить начинает, то конечно он. Обычно есть индикация потерянной метки. Если не вопит, может где контакт на блокировку глючит. А в целом иммо не должен глушить машину в движении, это опасно.
Тут ты не прав. Многие глушат именно на ходу, т.е. в движении. Такой глюк у систем с постоянным опросом метки происходит. Принеприятная, я тебе скажу, штука.

2 Serg Y: какой иммо то дополнительный установлен?

Алекс7
19.01.2010, 17:23
Alex999, глушат, но НЕ ДОЛЖНЫ! Это опасно. Поэтому при потере метки (даже при постоянном опросе) глушить надо после остановки машины. Как минимум водитель остановился и никто в него не влетит.

Serg Y
19.01.2010, 17:41
2 Serg Y: какой иммо то дополнительный установлен?

Стоит Агент 3 Плюс. На прошлой машине стоял Блэк Баг, таких проблем не было, но у него вроде бы не постоянный опрос.

Oleg
19.01.2010, 18:22
Такой глюк. Машина несколько раз глохла в движении на 1-2 сек. Выключается двигатель, бортовой комп. перегружается. Через секунду все начинает работать как ни в чем не бывало. Машина ноября 2009 года. У меня ощущения что это из-за отхода контакта дополнительного иммобилайзера. Кроме как в движении иммо не глючит. Пробовал класть метку и там и сям, но видимо проблема не от потери метки, а отходит контакт в цепи. Обнаружил это когда уехал из Москвы, сейчас вернулся, записался к установщику сигналки. Может есть у кого какие мнения?
А доп.об. ставил у ОД? Я бы в принципе поснимал бы все дополнительное, восстановил цепи, подкрутил, что откручивали и так бы покатался.

Alex999
19.01.2010, 18:28
Стоит Агент 3 Плюс. На прошлой машине стоял Блэк Баг, таких проблем не было, но у него вроде бы не постоянный опрос.
К сожалению, Агент не знаю, постоянный ли опрос у него. Как вариант - попробуй вкл сервисный режим Valet.

Serg Y
19.01.2010, 18:52
Доп. оборудование ставил в Угона.нет, а у Агента постоянный опрос. В четверг буду терзать установщика.

Алекс7
20.01.2010, 00:05
Serg Y, у агента не постоянный опрос. Только по событиям. И он не глушит в движении (тем более, что перед этим он сначала орет и мигает аварийкой и только потом глушит). Контакт блокировки от иммо практически отпадает, там цифровая блокировка и пакет послать надо. А вот сама блокировка может глючить. Они вроде как катушки блокируют. Что от сигналки, что от иммо. Но эти товарищи ставили на несколько Тигов. Обычно не косячат. Кстати, иногда попадаются сбойные блоки самих сигналок и иммо.

ROKADA
20.01.2010, 05:06
Мои три копейки. У генератора может наблюдаться проблема с щетками. Суть такая. Вы заводитесь и поехали. Через некоторое время нарушается контакт графитового стержня с якорем генератора. Технически это графитовый стержень на пружинке, который свободно ходит в своем чехле. Но при максимальной нагрузке и нехорошем качестве он может заклинить. Контакт пропадает, генератор крутится вхолостую, аккум садится и машина встает. Для зимы это как раз характерно - если все потребители включены.

Алекс7
20.01.2010, 11:18
ROKADA, если отходит гена, то машина не глохнет, а по идее сначала загорается лампа АКБ, т.к. от него начинает питаться... Я помню, как на еле светящейся этой лампе дотянул 200км...

Serg Y
20.01.2010, 15:43
А вот сама блокировка может глючить. Они вроде как катушки блокируют. Что от сигналки, что от иммо. Но эти товарищи ставили на несколько Тигов. Обычно не косячат. Кстати, иногда попадаются сбойные блоки самих сигналок и иммо.

Посмотрим, наверное вы правы, надеюсь завтра все сделают тип-топ. У этих же установщиков делал прошлую машину - все было ОК.

Dertumer
20.01.2010, 16:02
ROKADA, если отходит гена, то машина не глохнет, а по идее сначала загорается лампа АКБ, т.к. от него начинает питаться... Я помню, как на еле светящейся этой лампе дотянул 200км...

Я однажды на одном генераторе километров 20 проехал =). Дергалась весело. =)
Масса отошла на ходу.

зы: эт не тиг был - не парьтесь. =)

Samael
22.01.2010, 07:40
Могу сказать что проблема решилась ))) Херово был прикручен провод массы как сказали на сервисе не докрутили на заводе.

Natascha
22.01.2010, 10:41
Та же ерунда. Машина ноября 2009. Калуга. 2.0 л, автомат...

2й раз глохнет. 2й раз приехала ночью в сервис... Все крутит, секунд через 15 глохнет... :( бесит уже невероятно... в прошлый раз она тупо завелась сама в салоне. постояла 2 дня и завелась. сегодня продолжу эпопею с салоном.

есть желание уже вспомнить о своих правах по законодательству при помощи друзей-юристов...

DenisRZA
22.01.2010, 10:49
поздравляем с очередной "трудовой" победой!!!

Serg Y
22.01.2010, 14:41
Вроде бы решилась моя проблемка: все релюшки, связи нормальные. Установщики по другому подключили связь с can-модулем. Сказали, что теперь все будет ОК. Посмотрим.

Natascha
24.01.2010, 16:18
а может ли данная проблема быть связана с топливным насосом?.. (это я о свой машине,естестна)...

Natascha
01.02.2010, 17:09
Сменили топливный насос по гарантии... с новым насосом также разок заглохла... потом завелась...


видимо, в состоянии мороза еще дохнет...щас пока ездит...

решили поставить ее на морозную ночь (на четверг заморозки обещали) ночевать на территории сервиса... но этот изврат меня скоро добьет...

сервис тупо не может найти причину... че подскажите? :confused:

натуська
01.02.2010, 17:17
Сменили топливный насос по гарантии... с новым насосом также разок заглохла... потом завелась...


видимо, в состоянии мороза еще дохнет...щас пока ездит...

решили поставить ее на морозную ночь (на четверг заморозки обещали) ночевать на территории сервиса... но этот изврат меня скоро добьет...

сервис тупо не может найти причину... че подскажите? :confused:

а может это как то связано с сигнализацией? может меточка у Вас есть?:confused:

Natascha
01.02.2010, 18:17
а может это как то связано с сигнализацией? может меточка у Вас есть?:confused:

то есть? у меня штатка только стоит. и все.

проверили тягу по массе-все путем.
переставили клеммы местами (щас ступлю написать какие))))) -решили проверить это.

Natascha
05.02.2010, 11:51
Сигналка только штатная. там нет проблем. ничего не выдает комп.

и не топливный насос оказался. а опять заглохла при минус 6 :(

и опять Техцентр Кунцево репу чешет и не знает,че дальше

Natascha
06.02.2010, 18:54
вынесли вердикт,что в шлангах топливного фильтра была вода,которая замерзала, и не шла подача топлива... идет замена топливного фильтра по гарантии. потом опять выгон машины после просушки и замены на мороз.

denttech
07.02.2010, 16:58
расскажу как было у меня:
стоит сигналка с автоподзаводом томагавк
при пуске, двигатель через 10 сек глохнет, подгазовка не помогает, приповторном запуске из-под капота начинает сифонить воздух с сильными бензиновыми парами, я было дело испугался что что-то с двигателем, вызвал эвакуатор (сервис в другом городе), проблема оказалась банальной! вся выхлопная система была забита льдом! вот она негативная сторона автоподзавода! попал на 3,5 тыщи рублей

Natascha
07.02.2010, 22:19
вроде ттт,пока ездил сегодня :) посмотрим. заправилась. завтра вечером оно все покажет. ФВ приняли все по гарантии (смена топливного фильтра).

Alex999
09.02.2010, 07:40
расскажу как было у меня:
стоит сигналка с автоподзаводом томагавк
при пуске, двигатель через 10 сек глохнет, подгазовка не помогает, приповторном запуске из-под капота начинает сифонить воздух с сильными бензиновыми парами, я было дело испугался что что-то с двигателем, вызвал эвакуатор (сервис в другом городе), проблема оказалась банальной! вся выхлопная система была забита льдом! вот она негативная сторона автоподзавода! попал на 3,5 тыщи рублей

:confused: а когда я говорил, что автозапуск - это полная кака для новых машин Вы не верили?